Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 21.01.2025 N 17-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 21.01.2025 N 17-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 21.01.2025 N 17-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» следующие изменения:

1. В пункте 4 постановления слова «Сёмку С.Н.» заменить словами «Клемешова О.П.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области»:

1) раздел 2 «Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«2. Приоритеты и цели государственной политики

в сфере реализации государственной программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» (далее – Указ N 309), которым определена национальная цель развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года – устойчивая и динамичная экономика (далее – национальная цель). Указом N 309 установлен целевой показатель, характеризующий достижение национальной цели: обеспечение в 2024–2030 годах реального роста дохода на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в 1,2 раза выше, чем рост валового внутреннего продукта.

В соответствии с положениями Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года», основными приоритетами государственной политики в развитии малого и среднего предпринимательства являются:

содействие формированию и развитию малого и среднего предпринимательства посредством эффективной системы его поддержки;

повышение доступности финансовых ресурсов для малого и среднего предпринимательства;

развитие специализированных инструментов поддержки субъектов среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в реальном секторе экономики;

стимулирование спроса на продукцию малых и средних предприятий, содействие расширению рынков сбыта их продукции;

содействие созданию условий для повышения производительности труда на малых и средних предприятиях;

содействие укреплению кадрового потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства, стимулирование предпринимательской активности.

Реализация государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства будет способствовать достижению следующей цели государственной программы – обеспечение реального роста дохода на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства к концу 2030 года в 1,2 раза выше, чем рост валового внутреннего продукта.»;

2) раздел 3 «Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации» изложить в следующей редакции:

«3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами,

целями и показателями государственных программ

Российской Федерации

 

Государственная программа разработана с учетом стратегических приоритетов, целей и показателей государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316.»;

3) раздел 4 «Задачи (направления) государственной программы, способы их эффективного решения» изложить в следующей редакции:

«4. Задачи (направления) государственной программы,

способы их эффективного решения

 

Задачей (направлением) государственной программы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Решение указанной задачи достигается в рамках реализации мероприятий государственной программы, направленных на:

1) создание системы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих развитие или модернизацию производства товаров (работ, услуг);

2) расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих приоритетные проекты, к финансовым ресурсам путем предоставления налоговых льгот и налоговых каникул, а также увеличения охвата субъектов малого и среднего предпринимательства услугами инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

4) в приложении N 5 «Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области» (далее – Порядок):

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии местным бюджетам на поддержку муниципальных программ в рамках реализации государственной программы предоставляются в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП) в виде возмещения или финансового обеспечения затрат субъектов МСП (далее – субсидии на поддержку программ).»;

б) подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3) установление в муниципальной программе или ином муниципальном нормативном правовом акте в качестве результата предоставления финансовой поддержки субъектам МСП для мероприятий муниципальных программ, на софинансирование которых планируется привлечение субсидий на поддержку программ увеличения среднесписочной численности работников в год предоставления финансовой поддержки по сравнению с годом, предшествующим году предоставления финансовой поддержки, и (или) увеличения выручки (дохода) на одного работника (учитывается только среднесписочная численность) в год предоставления финансовой поддержки не менее чем на 10 процентов по сравнению с годом, предшествующим году предоставления финансовой поддержки, при сохранении или увеличении среднесписочной численности работников в год предоставления финансовой поддержки по сравнению с годом, предшествующим году предоставления финансовой  поддержки;»;

в) пункт 6 после слова «области»» дополнить словами «(далее – СЭДД)»;

г) подпункт 5 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«5) до 15 февраля года предоставления субсидий на поддержку программ заключает с администрациями муниципальных образований-получателями субсидий на поддержку программ (далее – Администрации) Соглашения в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет»)» (при наличии технической возможности).

При отсутствии технической возможности Соглашения заключаются на бумажном носителе;»;

д) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Устанавливается следующий результат использования субсидий на поддержку программ:

количество субъектов МСП – получателей поддержки в рамках муниципальной программы в год предоставления субсидии на поддержку программ.

Администрации ежеквартально представляют отчет о достижении значения результата использования субсидии в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным кварталом, в ГИИС «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности).

При отсутствии технической возможности отчет о достижении значения результата использования субсидии представляется в Министерство с использованием СЭДД.»;

е) в пункте 15 слова «значения результатов» заменить словами «значение результата»;

ж) абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:

«16. Администрации ежеквартально не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет нарастающим итогом о расходовании средств на реализацию мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее – отчет о расходовании) в ГИИС «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности).

При отсутствии технической возможности отчет о расходовании представляется в Министерство с использованием СЭДД.»;

з) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1. Министерство вправе запрашивать у Администраций дополнительную отчетность по формам и в сроки, установленные Соглашением.»;

и) в пункте 19:

в абзаце первом слово «результатов» заменить словом «результата», слова «и в сроки, установленные» заменить словом «, установленной»;

в абзаце втором слова «субъекты малого и среднего предпринимательства-получатели поддержки» заменить словами «субъекты МСП – получатели финансовой поддержки»;

в абзаце третьем слова «значений результатов использования субсидии на поддержку программ, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии на поддержку программ в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии на поддержку программ, указанные нарушения не устранены,» заменить словами «значения результата использования субсидии на поддержку программ, предусмотренного Соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии на поддержку программ, указанные нарушения не устранены, а также отсутствует решение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности за нарушение условий Соглашения, принятое Министерством в соответствии с пунктами 23–23.3 Правил,»;

к) дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

л) в приложении N 1 к Порядку «Заявка на получение субсидии из областного бюджета Новосибирской области на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области»:

таблицу дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«

5

Объем запрашиваемой субсидии на год предоставления субсидии и плановый период (указать отдельно по каждому году бюджетного цикла), тыс. рублей

 

»;

в тексте после таблицы абзац второй изложить в следующей редакции:

«Обязуюсь обеспечить включение объема планируемой к предоставлению субсидии в бюджет муниципального образования Новосибирской области до конца года, предшествующего году предоставления субсидии, в муниципальную программу – до 01 апреля года предоставления субсидии.»;

м) в приложении N 2 к Порядку «Методика расчета объема субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области»:

после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Объем субсидии на поддержку муниципальной программы не должен превышать запрашиваемый объем субсидии, указанный в заявке муниципального образования на получение субсидии на поддержку муниципальных программ.

В случае, если рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой объем субсидии превышает запрашиваемый, субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом в заявке. Высвободившиеся средства перераспределяются в соответствии с настоящей Методикой между бюджетами муниципальных образований, запрашиваемый объем субсидий которых превышает объем субсидий, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой.»;

в графе «Муниципальное образование» приложения «Перечень корректирующих коэффициентов, установленных в зависимости от транспортной доступности муниципальных образований Новосибирской области»:

слова «Карасукский район» заменить словами «Карасукский муниципальный округ»;

слова «Маслянинский район» заменить словами «Маслянинский муниципальный округ»;

слова «Татарский район» заменить словами «Татарский муниципальный округ»;

н) приложение N 3 к Порядку «Отчет» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

 

И.о. Губернатора Новосибирской области                                             Ю.Ф. Петухов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению правительства

Новосибирской области

от 21.01.2025 N 17-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области

 

 

 

ОТЧЕТ

______________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Новосибирской области)

 

о расходовании средств на реализацию мероприятий ______________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства)

с ____________ по ____________ 20___ года


 

 

 

 

 

 

рублей

N

п/п

Наименование мероприятия муниципальной программы

Наименование получателя поддержки в рамках реализации мероприятия муниципальной программы,

ИНН

Объем средств, перечисленных получателю поддержки в рамках муниципальной программы

в том числе за счет средств:

Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета, %

Примечание (N и дата соглашения (договора) о предоставлении поддержки, N и дата платежного поручения о перечислении поддержки)

местного бюджета

субсидии из областного бюджета Новосибирской области на поддержку муниципальной программы

всего

в том числе в рамках софинансирования по Соглашению

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

Сумма

Сумма

Сумма

Сумма

 

 


Применяемые сокращения:

ИНН – идентификационный номер налогоплательщика.

Соглашение – соглашение о предоставлении субсидии на поддержку муниципальной программы.

 

Целевое использование средств субсидии в сумме1 _______________ рублей ______ копеек подтверждаю.

 

 

 

Глава муниципального образования Новосибирской области

 

________________________________________________     _____________________

                                  фамилия, имя, отчество (отчество – при наличии)                                                                     подпись

 

Главный бухгалтер

 

________________________________________________     _____________________

                                  фамилия, имя, отчество (отчество – при наличии)                                                                     подпись

 

«____» _______________ 20____ года

 

                   М.П.

________________________

1 Итоговая сумма из графы 7 отчета.».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п" от 21.01.2025 N 17-п