Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 09.09.2024 N 419-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 09.09.2024 N 419-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 09.09.2024 N 419-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области» следующие изменения:

1. Пункт 2 дополнить подпунктом 19 следующего содержания:

«19) Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Новосибирского Агропродовольственного форума».

2. Дополнить приложением N 19 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 09.09.2024 N 419-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 19

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 02.02.2015 N 37-п

 

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Новосибирского агропродовольственного форума

 

 

1. Настоящий порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области (далее – Фонд) на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Новосибирского агропродовольственного форума (далее – Порядок), разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

2. Порядок регламентирует предоставление субсидии из областного бюджета Фонду в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области» (далее – государственная программа).

3. Субсидия из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно – субсидия) Фонду, зарегистрированному на территории Новосибирской области, предоставляется в целях финансового обеспечения затрат в текущем финансовом году, связанных с организацией, проведением Новосибирского агропродовольственного форума (далее – форум), выставки достижений агропромышленного комплекса АПК (далее – выставки), в том числе затрат на оказание услуг аренды нежилых помещений, расположенных на территории проведения форума, выставки, а также иных мероприятий, форумов, конференций, семинаров, круглых столов, выставок, фестивалей, конкурсов, совещаний, деловых встреч, проводимых в рамках реализации государственной программы, в соответствии с техническими заданиями по организации и проведению форума, выставки, и иных конгрессно-выставочных мероприятий в сфере сельского хозяйства на территории Новосибирской области и за ее пределами, в том числе на основании гражданско-правовых договоров, исполнителями по которым является физическое лицо, индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо.

4. Областным исполнительным органом Новосибирской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является министерство сельского хозяйства Новосибирской области (далее – министерство).

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 Порядка, в рамках мероприятий государственной программы.

Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

5. Условия предоставления субсидии:

1) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, Фонд не должен:

являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные пунктом 3 Порядка;

являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;

3) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем средств областного бюджета соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

6. Для получения субсидии Фонд не позднее 10 октября текущего финансового года, представляет в министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утверждаемой приказом министерства (далее – заявка);

2) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

3) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

4) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

5) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка;

6) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, об отсутствии на едином налоговом счете (или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации), задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;

7) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

8) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

9) финансовый план (смету доходов и расходов) Фонда на текущий финансовый год, утвержденный решением высшего коллегиального органа управления Фонда – Наблюдательным советом, с приложением финансово-экономического обоснования затрат;

10) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица Фонда (в случае отсутствия в Едином государственном реестре юридических лиц указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя);

11) копии учредительных документов (учредительный договор или устав) заявителя.

Фонд вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.

7. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня получения от Фонда документов, указанных в пункте 6 Порядка, запрашивает в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

8. Документы, предусмотренные пунктом 6 Порядка, представляются в министерство на бумажном носителе лично либо через представителя или почтовым отправлением и должны быть:

1) заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) Фонда;

2) прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов и скреплены оттиском печати Фонда (при ее наличии);

3) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

Заявка и документы, прилагаемые к ней в соответствии с пунктом 6 Порядка, не подлежат изменениям, корректировке, дополнениям.

9. Заявка регистрируется в министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Представленные Фондом в министерство документы не возвращаются.

10. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 Порядка, рассматривает их, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет Фонду уведомление о принятом решении по адресу его электронной почты, указанному в заявке. Решение оформляется приказом министерства о предоставлении в текущем финансовом году субсидии Фонду и заключению соглашения.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5 Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 Порядка;

3) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;

4) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;

5) отсутствие бюджетных ассигнований;

6) подача заявки и документов на предоставление субсидии с нарушением срока, предусмотренного пунктом 6 Порядка.

12. В случае отказа в предоставлении субсидии Фонд после устранения несоответствий, указанных в пункте 11 Порядка, вправе повторно направить в министерство документы для получения субсидии.

13. Размер субсидии определяется министерством в объеме затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется на цели, установленные пунктом 3 Порядка, на основании документов, указанных в подпункте 9 пункта 6 Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке министерству на реализацию мероприятий государственной программы.

14. К числу затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, относится оплата услуг сторонних организаций и специалистов, необходимых для организации и проведения указанных мероприятий, в соответствии с техническим заданием.

15. Министерство в течение пятнадцати рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидии заключает с Фондом соглашение.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (далее – Приказ МФ и НП НСО).

16. Субсидия перечисляется Фонду министерством на расчетный или корреспондентский счет, открытый Фондом в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.

17. Обязательными требованиями, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:

1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, направленных на реализацию мероприятий определенных пунктом 3 Порядка;

3) условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии, в размере, определенном в соглашении;

4) условия о дате завершения предоставления субсидии и конечного значения результатов предоставления субсидии;

5) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – МФиНП НСО) решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены в пункте 32 Порядка;

6) техническое задание на организацию и проведение форума.

18. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается:

1) при уменьшении размера субсидии по инициативе министерства в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;

2) при внесении изменений в техническое задание;

3) при принятии министерством по согласованию с МФиНП НСО в соответствии с пунктом 32 Порядка решения о наличии потребности в не использованном в отчетном году остатке субсидии.

19. Дополнительное соглашение заключается в течение двадцати рабочих дней после принятия министерством решения о необходимости его заключения.

20. Результатами предоставления субсидии является проведение в текущем финансовом году мероприятий, финансовое обеспечение которых предусмотрено пунктом 3 Порядка, в соответствии с техническим заданием.

Точная дата завершения и конечное значение результата устанавливается в соглашении.

21. При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

22. Фонд представляет в министерство:

1) ежегодно не позднее 20 декабря года, в котором предоставлена субсидия:

а) годовой отчет об осуществлении расходов, источником которых является субсидия;

б) годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 20 Порядка;

2) ежеквартально не позднее пятнадцатого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, нарастающим итогом:

а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого представляется отчет, указанный в абзаце «а» подпункта 1 настоящего пункта);

б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 20 Порядка (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого представляется отчет, указанный в абзаце «б» подпункта 1 настоящего пункта).

Форма отчета и требования к его оформлению определяются соглашением в соответствии с типовыми формами отчетов, устанавливаемыми Приказом МФиНП НСО.

Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности.

Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, предусмотренных настоящим пунктом, в срок, не превышающий двадцать рабочих дней со дня их представления.

23. Фонд несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за своевременность и достоверность представленного отчета и прилагаемых документов.

24. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

25. Министерство и МФиНП НСО проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

26. В случае выявления при проведении министерством или органами государственного финансового контроля проверок нарушений получателем субсидии условий и порядка ее предоставления, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, установленных в соглашении, министерство направляет Фонду уведомление о нарушениях условий и (или) порядка предоставления субсидии (далее – уведомление), содержащее выявленные нарушения и сроки их устранения Фондом.

27. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате Фондом в областной бюджет средств субсидии (далее – решение о возврате).

28. Возврат субсидии осуществляется Фондом в следующих случаях:

1) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля;

2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 20 Порядка.

29. Возврат субсидии в случаях, установленных пунктом 28 Порядка, осуществляется Фондом в следующем порядке:

1) министерство направляет Фонду письменное требование о возврате субсидии в добровольном порядке с указанием объема субсидии, подлежащей возврату;

2) Фонд в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного требования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.

30. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

31. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 28 Порядка, субсидия возвращается Фондом в полном объеме, в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 28 Порядка, субсидия подлежит возврату пропорционально недостигнутым значениям результатов предоставления субсидии, установленным в соглашении.

32. Фондом могут осуществляться расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с МФиНП НСО решения о наличии потребности в указанных средствах.

В случае наличия по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, неиспользованного остатка субсидии Фонд обязан направить в министерство информацию об этом в срок до 21 января года, следующего за отчетным годом.

При установлении министерством фактов отсутствия потребности в не использованном на конец отчетного года остатке субсидии и отсутствия решения министерства о наличии такой потребности, принятого по согласованию с МФиНП НСО, Фонд возвращает указанные денежные средства в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня уведомления министерством Фонда о наступлении таких фактов. В случае невозврата денежных средств в указанные в настоящем пункте сроки денежные средства министерством истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п" от 09.09.2024 N 419-п