Постановление Правительства Новосибирской области от 21.05.2024 N 233-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 N 190-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.05.2024 N 233-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области
от 23.04.2012 N 190-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 N 190-п «О порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области» следующие изменения:
1. В пункте 2 слова «государственной власти» исключить.
2. В Положении о порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области:
1) в пункте 3:
подпункт 1 после слов «налоговой и» дополнить словом «государственной»;
подпункты 10 и 12 признать утратившими силу;
2) в пункте 4:
в подпункте 1:
слова «государственной власти» исключить;
после слов «налоговой и» дополнить словом «государственной»;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) формирует исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Новосибирской области (далее – дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности), субвенций муниципальным районам Новосибирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Новосибирской области (далее – субвенции для расчета и предоставления дотаций поселениям), субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Новосибирской области (далее – субсидии на обеспечение сбалансированности) на очередной финансовый год и плановый период, проводит сверку указанных исходных данных с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;»;
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) осуществляет расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом решений представительных органов муниципальных образований Новосибирской области о полной или частичной замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, а также расчет субвенций для расчета и предоставления дотаций поселениям, субсидий на обеспечение сбалансированности;»;
подпункт 12 признать утратившим силу;
3) в пункте 6:
в подпункте 2:
слова «и ведомственных целевых программ» и «и ведомственные целевые программы» исключить;
в абзаце «в» подпункта 3 слова «и реестр ведомственных целевых программ» исключить;
4) в пункте 7:
в абзаце «б» подпункта 1 слова «и ведомственных целевых программ» исключить;
в абзаце «а» подпункта 2 слова «бюджетной, налоговой и долговой» заменить словами «бюджетной и налоговой»;
в подпункте 4.1 слова «и городских округов» заменить словами «(муниципальных округов, городских округов)»;
5) в пункте 15 слова «на 2016–2030 годы, утвержденном постановлением Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 N 450-п (далее – прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на 2016–2030 годы)» заменить словами «на 2022–2036 годы, утвержденном постановлением Правительства Новосибирской области от 29.12.2021 N 564-п (далее – прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на 2022–2036 годы)»;
6) в абзаце шестом подпункта 4 пункта 17 слова «на 2016–2030 годы» заменить словами «на 2022–2036 годы»;
7) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.05.2024 N 233-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о порядке
и сроках составления проекта
областного бюджета
Новосибирской области
на очередной финансовый год
и плановый период и порядке
подготовки документов
и материалов, представляемых
в Законодательное Собрание
Новосибирской области
одновременно с проектом
областного бюджета
Новосибирской области
ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по составлению проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период, представления
сведений, необходимых для составления проекта областного
бюджета, а также работы над документами и материалами,
представляемыми в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета
N п/п | Мероприятие | Ответственный исполнитель | Срок исполнения | Получатель информации |
1 | Представить реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области | ГРБС | не позднее 20 мая | МФ и НП |
2 | Сформировать реестр расходных обязательств Новосибирской области | МФ и НП | не позднее 30 мая | МФ и НП |
3 | Направить формы сбора исходных данных, необходимых для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций для расчета и предоставления дотаций поселениям, субсидий на обеспечение сбалансированности | МФ и НП | до 1 июня | ОМС МР (МО,ГО) |
4 | Представить предложения к основным направлениям бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям | ГРБС | до 5 июня | МФ и НП |
5 | Направить формы расчета прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по доходным источникам | МФ и НП | до 5 июня | ОМС МР (МО, ГО) |
6 | Направить формы расчета прогноза доходной части областного бюджета Новосибирской области в разрезе неналоговых доходов и государственной пошлины | МФ и НП | до 5 июня | ГАД |
7 | Представить основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, одобренные Правительством Новосибирской области | МЭР | в течение трех рабочих дней после одобрения Правительством Новосибирской области | МФ и НП |
8 | Направить формы для согласования исходных данных, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области | ГРБС | до 10 июня | ОМС МР (МО, ГО) |
9 | Представить исходные данные, необходимые для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций для расчета и предоставления дотаций поселениям, субсидий на обеспечение сбалансированности | ОМС МР (МО, ГО) | до 15 июня | МФ и НП |
10 | Представить на согласование расчеты по прогнозируемым объемам доходов консолидированного и областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период | ГАД | до 25 июня | МФ и НП |
11 | Представить на согласование расчеты прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по доходным источникам | ОМС МР (МО, ГО) | до 25 июня | МФ и НП |
12 | Представить на согласование исходные данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области | ОМС МР (МО, ГО) | не позднее 25 июня | ГРБС |
13 | Представить на согласование расчеты: | Минздрав совместно с ТФОМС | до 1 июля | МФ и НП |
1) | годового объема бюджетных ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения | |||
2) | платежа на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования | |||
14 | Представить прогноз поступления источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период | ГАИ | до 1 июля | МФ и НП |
15 | Представить решения представительных органов местного самоуправления о замене полностью или частично дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц | ОМС МР (МО, ГО) | до 25 июля | МФ и НП |
16 | Сформировать и довести общие показатели прогноза доходной части консолидированного бюджета в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Новосибирской области, направить формы для разбивки прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе поселений | МФ и НП | до 8 июля | ОМС МР и ГО |
17 | Представить прогноз доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе поселений | ОМС МР (МО, ГО) | до 10 июля | МФ и НП |
18 | Представить перечень утвержденных и планируемых к утверждению государственных программ (проектов государственных программ, проектов изменений государственных программ) Новосибирской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде | МЭР | до 15 июля | МФ и НП |
19 | Произвести расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций для расчета и предоставления дотаций поселениям, субсидий на обеспечение сбалансированности | МФ и НП | до 1 августа |
|
20 | Направить проекты протоколов согласования с исходными данными, принятыми для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области | ГРБС | не позднее 15 августа | ОМС МР (МО, ГО) |
21 | Представить уточненный перечень утвержденных государственных программ Новосибирской области | МЭР | до 25 августа | МФ и НП |
22 | Сформировать и довести показатели прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) с учетом принятых решений о замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц | МФ и НП | до 1 сентября | ОМС МР (МО,ГО) |
23 | Довести до ГРБС подходы, предельные объемы бюджетных ассигнований, формы расчетов и обоснований для формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период | МФ и НП | не позднее 2 сентября | ГРБС |
24 | Представить подписанные главой муниципального района (муниципального округа, городского округа) Новосибирской области и согласованные с территориальными органами МФ и НП (финансовыми органами городских округов) Новосибирской области протоколы согласования исходных данных, в том числе содержащие объемы софинансирования органов местного самоуправления | ОМС МР (МО, ГО) | до 10 сентября | ГРБС |
25 | Представить объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам с их обоснованием в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период по формам расчетов и обоснований, направленным МФ и НП | ГРБС | не позднее 10 сентября | МФ и НП |
26 | Представить на рассмотрение основные направления бюджетной, налоговой и государственной долговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период | МФ и НП | не позднее 20 сентября | Правительство Новосибирской области |
27 | Произвести и представить оценку ожидаемого исполнения доходной части местного бюджета за текущий финансовый год (по итогам исполнения за 8 месяцев текущего финансового года) в разрезе поселений | ОМС МР (МО, ГО) | до 15 сентября | МФ и НП |
28 | Представить информацию о расходной части местных бюджетов по вопросам местного значения по разделам классификации расходов бюджетов | ОМС МР (МО, ГО) | до 15 сентября | МФ и НП |
29 | Разработать и представить на рассмотрение: | МФ и НП совместно с ГРБС, ОМС МР (МО, ГО) | не позднее 20 сентября | Правительство Новосибирской области |
1) | прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год | |||
2) | основные характеристики областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период | |||
30 | Представить прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период | МЭР | в течение трех рабочих дней после рассмотрения и утверждения Правительством Новосибирской области | МФ и НП |
31 | Представить паспорта (проекты паспортов) государственных программ Новосибирской области, проекты изменений указанных паспортов | ОИВ | не позднее 15 октября | МФ и НП |
32 | Подготовить и представить документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | ГРБС, ГАД, ГАИ | до 18 октября | МФ и НП |
33 | Подготовка письма о направлении на заключение в Министерство финансов Российской Федерации проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период | МФ и НП | за десять рабочих дней до рассмотрения на заседании Правительства Новосибирской области | Минфин России |
34 | Сформировать и представить на рассмотрение прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проект закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период | МФ и НП совместно с ГРБС, ОМС МР (МО, ГО) | не позднее 21 октября | Правительство Новосибирской области |
35 | Довести расчеты и основные подходы по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций для расчета и предоставления дотаций поселениям, субсидий на обеспечение сбалансированности | МФ и НП | не позднее двух рабочих дней после рассмотрения на заседании Правительства Новосибирской области проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | ОМС МР (МО,ГО) |
36 | Направить на рассмотрение проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно части 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» | МФ и НП | не позднее 25 октября | Законодательное Собрание Новосибирской области |
37 | Направить на рассмотрение документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно части 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» | МФ и НП | не позднее 31 октября | Законодательное Собрание Новосибирской области |
Применяемые сокращения:
ГАД – главные администраторы доходов областного бюджета Новосибирской области;
ГАИ – главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области;
ГРБС – главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Новосибирской области;
Минздрав – министерство здравоохранения Новосибирской области;
Минфин России – Министерство финансов Российской Федерации;
МФ и НП – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
МЭР – министерство экономического развития Новосибирской области;
ОИО – областные исполнительные органы Новосибирской области;
ОМС МР (МО, ГО) – органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Новосибирской области;
субвенции для расчета и предоставления дотаций поселениям – субвенции муниципальным районам Новосибирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Новосибирской области;
субсидии на обеспечение сбалансированности – субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Новосибирской области;
ТФОМС – Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
_________».