Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 21.05.2024 N 233-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 N 190-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 21.05.2024 N 233-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 N 190-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 21.05.2024 N 233-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области

от 23.04.2012 N 190-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 N 190-п «О порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области» следующие изменения:

1. В пункте 2 слова «государственной власти» исключить.

2. В Положении о порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области:

1) в пункте 3:

подпункт 1 после слов «налоговой и» дополнить словом «государственной»;

подпункты 10 и 12 признать утратившими силу;

2) в пункте 4:

в подпункте 1:

слова «государственной власти» исключить;

после слов «налоговой и» дополнить словом «государственной»;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) формирует исходные данные для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Новосибирской области (далее – дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности), субвенций муниципальным районам Новосибирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Новосибирской области (далее – субвенции для расчета и предоставления дотаций поселениям), субсидий на реализацию мероприятий по  обеспечению сбалансированности местных бюджетов Новосибирской области (далее – субсидии на обеспечение сбалансированности) на очередной финансовый год и плановый период, проводит сверку указанных исходных данных с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;»;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) осуществляет расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом решений представительных органов муниципальных образований Новосибирской области о полной или частичной замене дотаций на  выравнивание бюджетной обеспеченности на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от  налога на доходы физических лиц, а также расчет субвенций для расчета и  предоставления дотаций поселениям, субсидий на обеспечение сбалансированности;»;

подпункт 12 признать утратившим силу;

3) в пункте 6:

в подпункте 2:

слова «и ведомственных целевых программ» и «и ведомственные целевые программы» исключить;

в абзаце «в» подпункта 3 слова «и реестр ведомственных целевых программ» исключить;

4) в пункте 7:

в абзаце «б» подпункта 1 слова «и ведомственных целевых программ» исключить;

в абзаце «а» подпункта 2 слова «бюджетной, налоговой и долговой» заменить словами «бюджетной и налоговой»;

в подпункте 4.1 слова «и городских округов» заменить словами «(муниципальных округов, городских округов)»;

5) в пункте 15 слова «на 2016–2030 годы, утвержденном постановлением Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 N 450-п (далее – прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на 2016–2030 годы)» заменить словами «на 2022–2036 годы, утвержденном постановлением Правительства Новосибирской области от 29.12.2021 N 564-п (далее – прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на 2022–2036 годы)»;

6) в абзаце шестом подпункта 4 пункта 17 слова «на 2016–2030 годы» заменить словами «на 2022–2036 годы»;

7) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                   А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 21.05.2024  N 233-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о порядке

и сроках составления проекта

областного бюджета

Новосибирской области

на очередной финансовый год

и плановый период и порядке

подготовки документов

и материалов, представляемых

в Законодательное Собрание

Новосибирской области

одновременно с проектом

областного бюджета

Новосибирской области

 

 

 

ПЛАН-ГРАФИК

мероприятий по составлению проекта областного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период, представления

сведений, необходимых для составления проекта областного

бюджета, а также работы над документами и материалами,

представляемыми в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета

 

 

N п/п

Мероприятие

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Получатель информации

1

Представить реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области

ГРБС

не позднее 20 мая

МФ и НП

2

Сформировать реестр расходных обязательств Новосибирской области

МФ и НП

не позднее 30 мая

МФ и НП

3

Направить формы сбора исходных данных, необходимых для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций для расчета и предоставления дотаций поселениям, субсидий

на обеспечение сбалансированности

МФ и НП

до 1 июня

ОМС МР (МО,ГО)

4

Представить предложения к основным направлениям бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям

ГРБС

до 5 июня

МФ и НП

5

Направить формы расчета прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по доходным источникам

МФ и НП

до 5 июня

ОМС МР

(МО, ГО)

6

Направить формы расчета прогноза доходной части областного бюджета Новосибирской области в разрезе неналоговых доходов и государственной пошлины

МФ и НП

до 5 июня

ГАД

7

Представить основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, одобренные Правительством Новосибирской области

МЭР

в течение трех рабочих дней после одобрения Правительством Новосибирской области

МФ и НП

8

Направить формы для согласования исходных данных, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области

ГРБС

до 10 июня

ОМС МР (МО, ГО)

9

Представить исходные данные, необходимые для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций для расчета и предоставления дотаций поселениям, субсидий на обеспечение сбалансированности

ОМС МР (МО, ГО)

до 15 июня

МФ и НП

10

Представить на согласование расчеты по прогнозируемым объемам доходов консолидированного и областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

ГАД

до 25 июня

МФ и НП

11

Представить на согласование расчеты прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по доходным источникам

ОМС МР (МО, ГО)

до 25 июня

МФ и НП

12

Представить на согласование исходные данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области

ОМС МР (МО, ГО)

не позднее 25 июня

ГРБС

13

Представить на согласование расчеты:

Минздрав совместно

с ТФОМС

до 1 июля

МФ и НП

1)

годового объема бюджетных ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения

2)

платежа на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования

14

Представить прогноз поступления источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

ГАИ

до 1 июля

МФ и НП

15

Представить решения представительных органов местного самоуправления о замене полностью или частично дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц

ОМС МР (МО, ГО)

до 25 июля

МФ и НП

16

Сформировать и довести общие показатели прогноза доходной части консолидированного бюджета в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Новосибирской области, направить формы для разбивки прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе поселений

МФ и НП

до 8 июля

ОМС МР и ГО

17

Представить прогноз доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе поселений

ОМС МР (МО, ГО)

до 10 июля

МФ и НП

18

Представить перечень утвержденных и планируемых к утверждению государственных программ (проектов государственных программ, проектов изменений государственных программ) Новосибирской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде

МЭР

до 15 июля

МФ и НП

19

Произвести расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций для расчета и предоставления дотаций поселениям, субсидий на обеспечение сбалансированности

МФ и НП

до

1 августа

 

20

Направить проекты протоколов согласования с исходными данными, принятыми для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области

ГРБС

не позднее 15 августа

ОМС МР (МО, ГО)

21

Представить уточненный перечень утвержденных государственных программ Новосибирской области

МЭР

до

25 августа

МФ и НП

22

Сформировать и довести показатели прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) с учетом принятых решений о замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц

МФ и НП

до 1 сентября

ОМС МР (МО,ГО)

23

Довести до ГРБС подходы, предельные объемы бюджетных ассигнований, формы расчетов и обоснований для формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

МФ и НП

не позднее 2 сентября

ГРБС

24

Представить подписанные главой муниципального района (муниципального округа, городского округа) Новосибирской области и согласованные с территориальными органами МФ и НП (финансовыми органами городских округов) Новосибирской области протоколы согласования исходных данных, в том числе содержащие объемы софинансирования органов местного самоуправления

ОМС МР (МО, ГО)

до

10 сентября

ГРБС

25

Представить объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам с их обоснованием в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период по формам расчетов и обоснований, направленным МФ и НП

ГРБС

не позднее 10 сентября

МФ и НП

26

Представить на рассмотрение основные направления бюджетной, налоговой и государственной долговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

МФ и НП

не позднее 20 сентября

Правительство Новосибирской области

27

Произвести и представить оценку ожидаемого исполнения доходной части местного бюджета за текущий финансовый год (по итогам исполнения за 8 месяцев текущего финансового года) в разрезе поселений

ОМС МР (МО, ГО)

до 15 сентября

МФ и НП

28

Представить информацию о расходной части местных бюджетов по вопросам местного значения по разделам классификации расходов бюджетов

ОМС МР (МО, ГО)

до 15 сентября

МФ и НП

29

Разработать и представить на рассмотрение:

МФ и НП совместно с ГРБС, ОМС МР (МО, ГО)

не позднее 20 сентября

Правительство Новосибирской области

1)

прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год

2)

основные характеристики областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

30

Представить прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период

МЭР

в течение трех рабочих дней после рассмотрения и утверждения Правительством Новосибирской области

МФ и НП

31

Представить паспорта (проекты паспортов) государственных программ Новосибирской области, проекты изменений указанных паспортов

ОИВ

не позднее 15 октября

МФ и НП

32

Подготовить и представить документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС, ГАД, ГАИ

до 18 октября

МФ и НП

33

Подготовка письма о направлении на заключение в Министерство финансов Российской Федерации проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

МФ и НП

за десять

рабочих дней до рассмотрения на заседании Правительства Новосибирской области

Минфин России

34

Сформировать и представить на рассмотрение прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проект закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

МФ и НП совместно с ГРБС, ОМС МР (МО, ГО)

не позднее 21 октября

Правительство Новосибирской области

35

Довести расчеты и основные подходы по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций для расчета и предоставления дотаций поселениям, субсидий на обеспечение сбалансированности

МФ и НП

не позднее двух рабочих дней после рассмотрения на заседании Правительства Новосибирской области проекта закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

ОМС МР (МО,ГО)

36

Направить на рассмотрение проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно части 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области»

МФ и НП

не позднее 25 октября

Законодательное Собрание Новосибирской области

37

Направить на рассмотрение документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно части 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области»

МФ и НП

не позднее 31 октября

Законодательное Собрание Новосибирской области

 

Применяемые сокращения:

ГАД – главные администраторы доходов областного бюджета Новосибирской области;

ГАИ – главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области;

ГРБС – главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области;

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Новосибирской области;

Минздрав – министерство здравоохранения Новосибирской области;

Минфин России – Министерство финансов Российской Федерации;

МФ и НП – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

МЭР – министерство экономического развития Новосибирской области;

ОИО – областные исполнительные органы Новосибирской области;

ОМС МР (МО, ГО) – органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Новосибирской области;

субвенции для расчета и предоставления дотаций поселениям – субвенции муниципальным районам Новосибирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Новосибирской области;

субсидии на обеспечение сбалансированности – субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Новосибирской области;

ТФОМС – Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.

 

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 N 190-п" от 21.05.2024 N 233-п