Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2024 N 144-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2024 N 144-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 27.03.2024 N 144-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»:

1. Раздел I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

«I. Стратегические приоритеты в сфере реализации

государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»

 

1. Оценка текущего состояния сферы реализации

государственной программы

 

Государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» (далее – государственная программа) разработана в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2021 N 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации» и постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ».

В условиях прогрессирующей автомобилизации, увеличения грузооборота автомобильного транспорта, роста показателей результатов работ пассажирского транспорта вопросы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования Новосибирской области приобретают особый статус.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Новосибирской области. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста.

Устойчиво наметившаяся в последнее время в Российской Федерации тенденция отставания темпов развития и модернизации сети автомобильных дорог от темпов автомобилизации, теряющая былую эффективность система обеспечения безопасности дорожного движения, низкая дисциплина участников дорожного движения характерны и для Новосибирской области.

По итогам 2023 года на автомобильных дорогах в Новосибирской области зарегистрировано 2662 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 281 и ранено 3286 человек, что на 21,88%, 10,19% и 19,88% соответственно больше аналогичных показателей 2022 года.

 

Основные показатели аварийности на автомобильных дорогах

в Новосибирской области в 2023 году

 

Показатели аварийности

2022 год

2023 год

+/-, %

ДТП

2184

2662

21,88

Погибло

255

281

10,19

Ранено

2741

3286

19,88

ДТП по вине водителей

1862

2311

24,11

из них по вине водителей в состоянии опьянения

258

253

-1,93

ДТП с участием детей (ДТП/погибло/ранено)

319/7/347

418/11/451

31,03/57,14/29,97

ДТП по вине пешеходов

322

351

9,01

ДТП в городах и населенных пунктах

1686

2067

22,59

ДТП на автомобильных дорогах

498

595

19,47

Сопутствующие дорожные условия

967

1345

39,08

 

В населенных пунктах на территории Новосибирской области произошло 77,64% ДТП, из которых 49,81% – на улично-дорожной сети города Новосибирска и 22,35% – на автомобильных дорогах за пределами населенных пунктов.

Около 61,41% от всех погибших смертельно ранены на автомобильных дорогах области вне населенных пунктов.

В 86,81% совершенных дорожно-транспортных происшествий виновниками происшествий являлись водители транспортных средств.

Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий по вине водителей транспортных средств стали:

пренебрежение скоростным режимом движения – 14,23% (от всех ДТП, зарегистрированных в области);

несоблюдение очередности проезда – 15,4%;

выезд на полосу встречного движения – 11,72%;

нарушение правил проезда пешеходных переходов – 14,12%;

водители в состоянии алкогольного или наркотического опьянения – 9,5%.

По вине пешеходов совершено 13,19% от всех дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в Новосибирской области.

Сложная ситуация сложилась в 2023 году с детским травматизмом. На автомобильных дорогах области погибло 11 детей и травмирован 451 ребенок, что на 57,14% и 29,97% соответственно больше аналогичных показателей 2022 года.

В ходе проведенного анализа статистики дорожно-транспортных происшествий было установлено, что в 50,52% случаев от всех происшествий, зарегистрированных на территории Новосибирской области, присутствовали сопутствующие дорожно-транспортным происшествиям дорожные условия (1345 дорожно-транспортных происшествий), что на 39,08% больше, чем в 2022 году.

Анализ состояния аварийности на автомобильном транспорте в 2023 году показывает, что уровень дорожно-транспортного травматизма в Новосибирской области продолжает оставаться высоким и указывает на необходимость принятия мер по повышению безопасности движения на опасных участках дорог области, включая ликвидацию очагов концентрации ДТП, наращиванию количества средств контроля за соблюдением правил дорожного движения его участниками, совершенствованию организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, системной работе с детьми, увеличению потенциала медицинской помощи пострадавшим в ДТП, продолжению системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их финансирования.

Реализация мероприятий государственной программы направлена на снижение аварийности на автодорогах и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. Во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти разрабатываются и реализуются дополнительные мероприятия по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте. Принимаемые меры создают условия для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий и сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения.

 

2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации

государственной программы

 

Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы сформированы в соответствии с Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р (далее – План).

К приоритетам государственной политики в сфере безопасности дорожного движения в Новосибирской области относятся:

развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения с целью предотвращения правонарушений в сфере дорожного движения;

формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

совершенствования системы организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области.

Государственная программа является инструментом реализации государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, содержащимся в Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018–2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.01.2018 N 1-р, и Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п.

Целью государственной программы является обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области, с сокращением уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области до 0,76 человека на 10 000 транспортных средств к 2030 году.

 

3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями

и показателями государственных программ Российской Федерации

 

Реализация государственной программы направлена на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года:

«Сохранение населения, здоровье и благополучие людей» по показателю «Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет» через снижение значения показателя «Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения»;

«Комфортная и безопасная среда для жизни» через снижение значения показателя «Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств (показатель транспортного риска)».

Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, числа пострадавших и погибших в них обозначены в Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2021 N 3363-р. Государственная программа направлена на решение на тактическом уровне одной из задач указанной стратегии – повышение безопасности дорожного движения.

Государственная программа взаимосвязана с государственной программой Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 345, в части задачи «Повышение безопасности участников дорожного движения».

В рамках государственной программы при непосредственном содействии Управления Госавтоинспекции ГУ МВД России по Новосибирской области осуществляется систематический мониторинг динамики основополагающего показателя ее результативности – количества погибших на дорогах Новосибирской области.

 

4. Задачи (направления) государственной программы, способы

их эффективного решения

 

Достижение цели государственной программы будет осуществляться путем решения следующих задач:

развитие системы профилактики опасного поведения участников дорожного движения и повышение уровня знаний населения в области обеспечения безопасности на транспорте в целях снижения травматизма и смертности на автомобильных дорогах Новосибирской области.

совершенствование системы организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области.

Решение задач будет осуществляется за счет проведения мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения, а также мероприятий по обустройству автомобильных дорог и обеспечению условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области.».

2. Признать утратившими силу:

1) раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»;

2) раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы»;

3) приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области».

3. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

4. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

5. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

6. Признать утратившими силу с 01.06.2024:

1) приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области»;

2) приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области»;

3) приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области».

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.03.2024 N 144-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Повышение безопасности

дорожного движения

на автомобильных дорогах

и обеспечение безопасности

населения на транспорте

в Новосибирской области»

 

 

 

Цели, задачи и целевые индикаторы

государственной программы Новосибирской области


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»

Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма

в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных

дорогах в Новосибир-ской области

1. Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

3,7

3,6

3,5

2,86

2,31

2,13

2,06

1,93

1,81

1,68

РП. В 2013 году транспортный риск – 5,1.

К концу 2023 года транспортный риск составит 1,68.

2. Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

чел.

16,5

16,2

15,9

11,7

8,39

9,10

8,18

7,65

7,18

6,68

РП. В 2013 году социальный риск – 19,3.

К концу 2023 года социальный риск составит 6,68.

3. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

чел.

73

78

83

201

255

272

291

312

325

339

В 2013 году в ДТП погибло 526 человек.

К концу 2023 года количество погибших сократится на 339 человек

4. Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП

(по сравнению с 2013 годом)

%

36

40

44

48

52

53

56

60

64

68

В 2013 году в ДТП погибло 25 детей.

К концу 2023 года количество погибших

в ДТП детей снизится на 68,0%

по сравнению с 2013 годом

5. Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом)

ед.

253

253

260

265

164

184

204

304

324

344

В 2013 году зарегистрировано 2843 ДТП

с пострадавшими. К концу 2023 года количество таких ДТП снизится на 344 ед.

6. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП,

на 100 пострадавших)

чел.

13,5

13,3

13,2

9,0

7,53

7,48

7,00

6,49

6,13

6,0

В 2013 году показатель тяжести

последствий – 13,4.

К концу 2023 года показатель составит 6,0

 

7. Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (сокращение количества мест концентрации ДТП в течение года)

ед.

 

 

 

33

5

-

-

-

-

-

Индикатор введен с 2017 года.

В 2017 году значение учитывает сокращение количества мест концентрации ДТП за счет средств Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (в том числе 2 аварийно-опасных участка приведены в соответствие

за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей госпрограммы).

С 2018 года скорректирована методика расчета показателя в части указания сокращения количества мест концентрации ДТП с учетом объемов финансирования, запланированных в рамках реализации мероприятий госпрограммы.

К концу 2018 года количество мест концентрации ДТП сократится на 7 единиц

за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей программы,

к общему количеству мест концентрации ДТП, определенных по итогам 2016 года

(в 2016 году 69 мест концентрации ДТП).

С 2019 года данный целевой индикатор реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и местного значения

в Новосибирской области»

Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

8. Количество учащихся общеобразовательных учреждений, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях

в области безопасности дорожного движения

чел.

5000

3000

3000

3000

10000

10000

10000

10000

10000

10000

К концу 2023 года будет проведено не менее 30 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015–2017 годов 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год, а в период 2018–2023 годов – не менее 10 000 учащихся общеобразовательных организаций в год

9. Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения

тыс. шт.

50,79

50,79

50,79

50,79

34,48

28,47

20,401

20,492

30,400

30,380

К концу 2023 года будет проведено не менее 367,783 тыс. пропагандистских и профилактических мероприятий

с участниками дорожного движения

с ежегодным охватом аудитории не менее 800,0 тыс. человек

10. Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения

телепередач

24

24

24

12

12

12

25

24

23

23

К концу 2023 года будет произведена трансляция не менее 120 телепередач

и произведено 20 видеороликов по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1,5 млн человек ежегодно, реализовано 63 социальных реклам с охватом аудитории не менее

10,0 млн человек с учетом повторного информирования

Задача 1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

11. Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных

с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений

%

50,0

59,0

63,0

-

-

-

-

-

-

-

К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений. С 2017 года данный целевой индикатор реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

12. Количество нанесенной

на автомобильных дорогах дорожной разметки

км

2942,0

3482,9

4144,8

3220,4

3833,6

5048,0

5056,0

5065,2

1827,2

1898,9

Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 1827,2 км/год

13. Количество законченных строительством/реконструкцией светофорных объектов

шт.

9

6

20

22

26

37

34

45

37

56

К концу 2023 года общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов будет составлять

не менее 292 шт.

14. Количество установленных/замененных дорожных знаков

шт.

6304

5418

5945

6419

5046

10000

5000

5000

6033

8000

К концу 2023 года общее количество установленных/замененных дорожных знаков будет 63165 шт.

Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим

при дорожно-транспортных происшествиях

в целях снижения смертности в догоспитальном периоде

15. Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала

чел.

50

530

530

530

530

530

530

530

530

530

Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год

Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности,

а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

16. Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры

Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

17. Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры

%

6,9

7,0

7,35

7,55

7,87

7,95

55,51

55,87

57,66

60,07

К концу 2023 года повысится до 60,07% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности. С 2020 года уточняется методика расчета показателя

в связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон

«О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности»

Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения

на транспорте

18. Доля пассажиров, ознакомленных

с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров

%

77,0

77,0

70,0

70,0

70,0

83,0

86,0

88,0

88,3

88,5

К концу 2023 года повысится до 88,5% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций

на транспорте


Применяемое сокращение:

РП – региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)».

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.03.2024 N 144-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1

к государственной программе

Новосибирской области

«Повышение безопасности

дорожного движения

на автомобильных дорогах

и обеспечение безопасности

населения на транспорте

в Новосибирской области»

 

 

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области


Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель 1: сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области

Задача 1.1: развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

1.1.1. Региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)»

областной бюджет

176

31

0

R3

3 355,3

14 000,0

14 000,0

24 000,0

34 600,0

Минтранс Новосибирской области, Минобразования Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД во взаимодействии

с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД

ГУ МВД России по Новосибирской области, ГБУ ДО НСО «АВТОМОТОЦЕНТР»,

исполнители, привлекаемые

в соответствии

с законодательством

проведение массовых мероприятий, повышающих уровень осведомленности населения в области безопасности дорожного движения

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения

областной бюджет

176

31

0

02

500,0

93 705,1

102 894,5

175 102,8

208 360,0

Минтранс Новосибирской области, Минздрав Новосибирской области, Минобр Новосибирской области, УГИБДД

ГУ МВД России

по Новосибирской области,

ГКУ НСО ЦОДД

во взаимодействии

с ГУ МВД России по Новосибирской области, ГКУ НСО «ЦРМТБО», исполнители, привлекаемые

в соответствии

с законодательством

обучение навыкам поведения участников дорожного движения на автомобильных дорогах

126

31

0

02

0,0

0,0

0,0

0,0

600,0

136

31

0

02

0,0

0,0

0,0

0,0

5 650,8

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.2: совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

1.2.1. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов

областной бюджет

176

31

0

03

693 662,4

756 156,5

422 636,2

674 402,1

1 074 369,5

Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, мэрия города Новосибирска, ЗСЖД

обустройство сети автомобильных дорог

в Новосибирской области элементами безопасности дорожного движения, обеспечивающими условия для безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

230 499,9

297 819,0

130 127,4

221 580,5

397 500,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

7 170,1

10 202,0

10 500,0

16 302,0

11 300,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2. Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)»

областной бюджет

176

31

0

R2

0,0

100 000,0

149 147,7

80 000,0

146 082,4

Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД

оборудование автомобильных дорог регионального

и межмуниципального значения площадками для работы пунктов весового контроля, системами динамического контроля массы движущихся транспортных средств

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.3: обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде

1.3.1. Обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государственной инспекции безопасности дорожного движения и др.), основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, и повышение квалификации среднего медицинского персонала

областной бюджет

х

х

х

х

финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности

Минтранс Новосибирской области, Минздрав Новосибирской области, ГКУЗ НСО «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области», ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж»

получение навыков оказания первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе ДТП, участниками дорожного движения, не имеющими медицинского образования, а также повышение квалификации среднего медицинского персонала

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Цель 2: повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 2.1: оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

2.1.1. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности

областной бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с субъектами транспортной инфраструктуры, органами местного самоуправления, УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, АО «Экспресс-Пригород»

повышение уровня транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры за счет их оснащения оборудованием, которое будет использоваться при проведении досмотра пассажиров и багажа подразделениями транспортной безопасности

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

4000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2.2: повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

2.2.1. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий

по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирской области

областной бюджет

х

х

х

х

финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности Минтранса Новосибирской области

Минтранс Новосибирской области, управление информационных проектов Новосибирской области во взаимодействии

с УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, УФСБ России по Новосибирской области, ГУ МЧС России по Новосибирской области

в результате реализации мероприятий повысится уровень информированности населения в вопросах антитеррористической защищенности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте

федеральный бюджет

176

31

0

04

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по государственной программе

областной бюджет

х

х

х

х

697 517,6

963 861,6

688 678,4

953 504,9

1 469 662,7

х

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

230 499,9

297 819,0

130 127,4

221 580,5

397 500,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

11 170,1

10 202,0

10 500,0

16 302,0

11 300,0

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


Применяемые сокращения:

АО – Акционерное общество;

ГАПОУ НСО – государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области;

ГБУ ДО НСО «АВТОМОТОЦЕНТР» – государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр»;

ГКУ НСО ТУАД – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»;

ГКУ НСО ЦОДД – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр организации дорожного движения»;

ГКУ НСО «ЦРМТБО» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр развития материально-технической базы образования»;

ГКУЗ НСО – государственное казенное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области»;

ГУ МВД – Главное управление Министерства внутренних дел;

ГУ МЧС – Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

ДТП – дорожно-транспортное происшествие;

ЗСЖД – Западно-Сибирская железная дорога;

СФО – Сибирский федеральный округ;

УГИБДД ГУ МВД – Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел;

УТ МВД – Управление на транспорте Министерства внутренних дел.

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.03.2024 N 144-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Повышение безопасности

дорожного движения

на автомобильных дорогах

и обеспечение безопасности

населения на транспорте

в Новосибирской области»

 

 

 

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области


Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов)

Ресурсное обеспечение

Примечание

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

8 771 030,3

565 485,4

632 921,0

720 007,1

748 641,5

939 187,6

1 271 882,6

829 305,8

1 191 387,4

1 872 211,9

 

областного бюджета

6 746 358,3

337 372,1

492 595,7

565 836,3

583 579,8

697 517,6

963 861,6

688 678,4

953 504,9

1 463 411,9

федерального бюджета*

143 352,5

70 822,5

0,0

47 530,0

25 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

1 769 220,4

121 290,8

132 925,3

100 640,8

136 836,7

230 499,9

297 819,0

130 127,4

221 580,5

397 500,0

внебюджетных источников*

112 099,1

36 000,0

7 400,0

6 000,0

3 225,0

11 170,1

10 202,0

10 500,0

16 302,0

11 300,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

1 613 959,3

247 673,0

110 441,0

127 806,6

139 150,4

93 780,5

127 830,4

89 461,6

307 267,5

370 548,3

областного бюджета

1 170 645,4

78 559,7

59 825,7

106 165,8

125 150,4

76 280,5

115 830,4

71 173,0

262 111,6

275 548,3

федерального бюджета*

70 822,5

70 822,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

339 491,4

68 290,8

47 615,3

21 640,8

14 000,0

17 500,0

12 000,0

18 288,6

45 155,9

95 000,0

внебюджетных источников*

33 000,0

30 000,0

3 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

 

 

 

федерального бюджета*

 

 

 

местных бюджетов*

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

Прочие расходы,

в том числе из:

7 157 071,0

317 812,4

522 480,0

592 200,5

609 491,1

845 407,1

1 144 052,2

739 844,2

884 119,9

1 501 663,6

областного бюджета

5 575 712,9

258 812,4

432 770,0

459 670,5

458 429,4

621 237,1

848 031,2

617 505,4

691 393,3

1 187 863,6

федерального бюджета*

72 530,0

0,0

0,0

47 530,0

25 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

1 429 729,0

53 000,0

85 310,0

79 000,0

122 836,7

212 999,9

285 819,0

111 838,8

176 424,6

302 500,0

внебюджетных источников*

145 399,1

6 000,0

4 400,0

6 000,0

3 225,0

11 170,1

10 202,0

10 500,0

16 302,0

11 300,0

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2. Министерство здравоохранения Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

780,2

180,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

600,0

областного бюджета

780,2

180,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

600,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федерального бюджета*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы,

в том числе из:

780,2

180,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

600,0

 

областного бюджета

780,2

180,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

600,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3. Министерство образования Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

5 650,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5 650,8

 

областного бюджета

5 650,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5 650,8

 

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

НИОКР**,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федерального бюджета*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы,

в том числе из:

5 650,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5 650,8

 

областного бюджета

5 650,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5 650,8

 

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

8 777 461,3

565 665,6

632 921,0

720 007,1

748 641,5

939 187,6

1 271 882,6

829 305,8

1 191 387,4

1 878 462,7

областного бюджета

6 752 789,3

337 552,3

492 595,7

565 836,3

583 579,8

697 517,6

963 861,6

688 678,4

953 504,9

1 469 662,7

федерального бюджета*

143 352,5

70 822,5

0,0

47 530,0

25 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

1 769 220,4

121 290,8

132 925,3

100 640,8

136 836,7

230 499,9

297 819,0

130 127,4

221 580,5

397 500,0

внебюджетных источников*

112 099,1

36 000,0

7 400,0

6 000,0

3 225,0

11 170,1

10 202,0

10 500,0

16 302,0

11 300,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

1 613 959,3

247 673,0

110 441,0

127 806,6

139 150,4

93 780,5

127 830,4

89 461,6

307 267,5

370 548,3

 

областного бюджета

1 170 645,4

78 559,7

59 825,7

106 165,8

125 150,4

76 280,5

115 830,4

71 173,0

262 111,6

275 548,3

федерального бюджета*

70 822,5

70 822,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

1 194 491,4

68 290,8

47 615,3

21 640,8

14 000,0

17 500,0

12 000,0

18 288,6

45 155,9

95 000,0

внебюджетных источников*

33 000,0

30 000,0

3 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

 

 

 

федерального бюджета*

 

 

 

местных бюджетов*

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

Прочие расходы,

в том числе из:

7 163 502,0

317 992,6

522 480,0

592 200,5

609 491,1

845 407,1

1 144 052,2

739 844,2

884 119,9

1 507 914,4

 

областного бюджета

5 582 143,9

258 992,6

432 770,0

459 670,5

458 429,4

621 237,1

848 031,2

617 505,4

691 393,3

1 194 114,4

федерального бюджета*

72 530,0

0,0

0,0

47 530,0

25 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

1 429 729,0

53 000,0

85 310,0

79 000,0

122 836,7

212 999,9

285 819,0

111 838,8

176 424,6

302 500,0

внебюджетных источников*

77 099,1

6 000,0

4 400,0

6 000,0

3 225,0

11 170,1

10 202,0

10 500,0

16 302,0

11 300,0

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 


*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

 

Применяемое сокращение:

областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области.

 

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п" от 27.03.2024 N 144-п