Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.02.2023 N 61-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.02.2023 N 61-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 27.02.2023 N 61-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» (далее – Программа):

1. В разделе I «Паспорт»:

1) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы на 2020–2025 годы составляет 17 693 077,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 3 121 320,6 тыс. рублей;

2021 год – 2 609 921,4 тыс. рублей;

2022 год – 3 893 977,3 тыс. рублей;

2023 год – 3 015 801,2 тыс. рублей;

2024 год – 2 602 221,7 тыс. рублей;

2025 год – 2 449 835,3 тыс. рублей.

Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники), в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы».

Главным распорядителем бюджетных средств по государственной программе является Минцифра НСО.

Суммы средств, выделяемые из федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области, местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов.

Финансирование за счет внебюджетных источников не предусматривается

»;

2) в позиции «Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы»:

а) в абзаце первом цифры «191 360,0» заменить цифрами «295 177,0»;

б) в абзаце пятом цифры «0,0» заменить цифрами «103 817,0»;

3) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Основные целевые индикаторы государственной программы

«Цифровая зрелость» органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений, %;

доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 500 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет», %;

доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 100 до 500 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет», %;

доля домохозяйств в населенных пунктах Новосибирской области с численностью населения от 100 до 500 человек, имеющих возможность пользоваться услугами проводного широкополосного доступа к сети «Интернет» посредством распределительных волоконно-оптических линий связи, не менее %;

количество комплектов российского серверного оборудования и модулей российских систем хранения данных, приобретенных в ЦОД НСО (единый центр обработки данных Правительства Новосибирской области, включающий в себя основной и резервный центры обработки данных Правительства Новосибирской области), не менее;

доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации, %;

доля массовых социально значимых государственных и  муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ (Единого портала государственных и муниципальных услуг), от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде, %;

число граждан в Новосибирской области, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году, тыс. чел.;

доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения, %

»;

4) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные

в количественно измеримых показателях

уровень «Цифровой зрелости» органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений, в 2025 году составит 80,8% (в 2021 году – 60,2%);

все населенные пункты Новосибирской области с численностью населения от 500 человек обеспечены услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет» в 2022 году (в 2020 году – 97,0%);

доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 100 до 500 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет», в 2025 году составит не менее 82,81% (в 2021 году – 60,23%);

доля домохозяйств в населенных пунктах Новосибирской области с численностью населения от 100 до 500 человек, имеющих возможность пользоваться услугами проводного широкополосного доступа к сети «Интернет» посредством распределительных волоконно-оптических линий связи, в 2025 году составит не менее 8,12% (в 2020 году – 0%);

количество комплектов российского серверного оборудования и модулей российских систем хранения данных, приобретенных в ЦОД НСО, ежегодно будет составлять не менее 20 единиц (в 2021 году – 6 ед.);

доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации в 2025 году составит 39% (в 2021 году – 11%);

доля массовых социально значимых государственных и   муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде, в 2025 году составит 95% (в 2020 году – 4,95%);

число граждан в Новосибирской области, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций в 2025 году составит не менее 760,0 тыс. чел. (в 2019 году – 140,56 тыс. чел.);

доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения, составляет 100% (в 2019 году – 81%)

».

2. Раздел III «Цель и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» признать утратившим силу.

3. В разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

1) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Центр информационных технологий Новосибирской области» – на осуществление деятельности в рамках государственного задания по обеспечению функционирования центров обработки данных Правительства Новосибирской области, модернизации и обеспечению технической работоспособности, в том числе эксплуатации, администрированию и технической поддержке, программно-аппаратных комплексов территориальной информационной системы Новосибирской области;»;

2) после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Центр цифровой трансформации Новосибирской области» – на осуществление деятельности в рамках государственного задания по обеспечению функционирования информационных систем, сопровождению сервисов голосового и текстового самообслуживания граждан на основе информационных систем искусственного интеллекта, а также координацию процессов цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Новосибирской области.»;

3) абзац тридцать восьмой признать утратившим силу;

4) в абзаце сорок шестом слова «модернизация компьютерного парка и оборудования,» исключить;

5) абзац пятьдесят девятый признать утратившим силу;

6) в абзаце шестьдесят втором слова «(в том числе с использованием Банка решений «умного города») в жилищно-коммунальном хозяйстве, в обращении с твердыми коммунальными отходами, в организации территории общего пользования, в системах регионального (городского) управления и других» заменить словами «в различных»;

7) абзац семьдесят четвертый изложить в следующей редакции:

«В рамках регионального проекта предусмотрена информационная поддержка мероприятий, реализуемых в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» на территории Новосибирской области.».

4. Разделы VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» и VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившими силу.

5. В приложении N 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области»:

1) позиции «11. Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по технологии Wi-Fi», «11.1. Количество комплектов российского серверного оборудования и модулей российских систем хранения данных, приобретенных в ЦОД НСО, не менее» изложить в следующей редакции:

 

11. Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по технологии Wi-Fi

процент

0

0

26,73

82

82

82

82

РП ИИ,

индикатор введен

с 2021 года

11.1. Количество комплектов российского серверного оборудования и модулей российских систем хранения данных, приобретенных в ЦОД НСО, не менее

ед.

-

-

6

25

90

110

130

Индикатор вводится

с 2022 года,

на 2021 год указано базовое значение.

С 2023 года расчет значения индикатора осуществляется нарастающим итогом

»;

2) после позиции «11.1. Количество комплектов российского серверного оборудования и модулей российских систем хранения данных, приобретенных в ЦОД НСО, не менее» дополнить позицией 11.2 следующего содержания:

 

11.2. Уровень обновления компьютерного парка и оргтехники областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, не менее

процент

-

-

-

-

20

20

20

 

»;

3) позиции «33. Обеспечение ежегодной потребности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в программно-аппаратных комплексах, обеспечивающих процессы ведомственной информатизации», «34. Уровень обновления компьютерного парка и оргтехники областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, не менее», «35. Количество отраслевых приложений региональной геоинформационной системы Новосибирской области, используемых органами государственной власти Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

 

33. Обеспечение ежегодной потребности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в программно-аппаратных комплексах, обеспечивающих процессы ведомственной информатизации

процент

100

100

100

100

-

-

-

Индикатор с 2023 года исключен

34. Уровень обновления компьютерного парка и оргтехники областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, не менее

процент

15

15

15

15

-

-

-

Индикатор с 2023 года достигается в рамках задачи 1

35. Количество отраслевых приложений региональной геоинформационной системы Новосибирской области, используемых органами государственной власти Новосибирской области

ед.

60

70

75

80

-

-

-

Индикатор с 2023 года исключен

»;

4) после позиции «35. Количество отраслевых приложений региональной геоинформационной системы Новосибирской области, используемых органами государственной власти Новосибирской области» дополнить позицией 35.1 следующего содержания:

 

35.1. Количество настольных приложений в составе региональной геоинформационной системы Новосибирской области, находящихся на технико-консультационной поддержке и техническом сопровождении

ед.

-

-

-

6

6

6

6

Индикатор введен

с 2023 года, на 2022 год указано базовое значение

»;

5) позиции «60. Количество конгрессно-выставочных мероприятий, нацеленных на развитие IT-отрасли Новосибирской области», «61. Число занятых в ИКТ-секторе цифровой индустрии Новосибирской области», «62. Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, ежегодно» изложить в следующей редакции:

«

60. Количество конгрессно-выставочных мероприятий, нацеленных

на развитие

IT-отрасли Новосибирской области, ежегодно

ед.

-

-

-

2

2

2

2

Индикатор введен

с 2022 года

61. Число занятых

в ИКТ-секторе цифровой индустрии Новосибирской области

тысяча человек

26,7

28,1

-

-

31,5

32,1

32,8

Индикатор восстановлен

с 2023 года

62. Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, ежегодно

человек

-

-

169,0

159,0

-

-

-

Региональный проект «Кадры для цифровой экономики». Индикатор с 2023 года исключен

»;

6) в применяемых сокращениях к таблице перед абзацем первым («РП – региональный проект») дополнить абзацем следующего содержания:

«ЕПГУ – Единый портал государственных и муниципальных услуг;».

6. Приложение N 2 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

7. Приложение N 3 к Программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

8. В приложении N 4 к Программе «Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» подпункт 3 пункта 3 признать утратившим силу.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                    А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.02.2023 N 61-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к государственной программе

Новосибирской области

«Цифровая трансформация

Новосибирской области»

 

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области

«Цифровая трансформация Новосибирской области»


Наименование мероприятия

 

Источники

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1. Цель государственной программы – создание условий для масштабного применения цифровых технологий в социально-экономической деятельности, осуществляемой на территории Новосибирской области

1.1. Задача 1 государственной программы. Создание и развитие устойчивой и безопасной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных на территории Новосибирской области

1.1.1. Региональный проект «Информационная инфраструктура»

областной бюджет

194

23

0

D2

590 377,1

403 338,6

135 098,0

114 000,0

114 000,0

114 000,0

Минцифра НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО,

ФЗ

обеспечение сельских жителей Новосибирской области доступом к современным услугам связи; увеличение скорости доступа к сети «Интернет» образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования; формирование ИТ-инфраструктуры в образовательных организациях для обеспечения безопасного доступа к информационным системам, сети «Интернет»; реализация мероприятий

по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122»

федеральный бюджет

194

23

0

D2

134 456,7

341 058,1

459 715,2

0,00

0,00

0,00

местные бюджеты

x

x

x

x

6 000,0

6 000,0

5 973,1

6 000,00

6 000,00

6 000,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.1.2. Реализация комплекса мер, направленных на функционирование территориальной информационной системы Новосибирской области и инфраструктуры информационного общества

областной бюджет

194

23

0

01

536 510,6

594 834,9

1 939 941,6

2 028 781,8

1 738 073,9

1 691 462,9

Минцифра НСО, ГБУ НСО «ЦИТ НСО», ГБУ НСО «ЦЗИ НСО»

обеспечение работоспособности, повышение производительности и устойчивости функционирования ЦОД НСО; программно-аппаратных комплексов и других объектов ТИС НСО; подключение объектов социальной инфраструктуры

к ГИСПД НСО; выполнение требований действующего законодательства

в области защиты информации; обеспечение услугами фиксированной телефонной связи, доступом к сети «Интернет» участников взаимодействия

в рамках ТИС НСО; обеспечение технической поддержки информационных систем; обеспечение устойчивого функционирования инфраструктуры информационного общества

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.1.3. Региональный проект «Информационная безопасность»

областной бюджет

 

 

 

 

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Минцифра НСО, ГБУ НСО «ЦЗИ НСО»

формирование региональной нормативно-правовой базы в области защиты информации ограниченного доступа; приведение уровня информационной безопасности региональных объектов критической информационной инфраструктуры в соответствие требованиям федерального законодательства

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.2. Задача 2 государственной программы. Цифровизация сфер государственного управления и оказания государственных услуг на территории Новосибирской области

1.2.1. Региональный проект «Цифровое государственное управление»

областной бюджет

194

23

0

D6

140 695,7

150270,0

164 367,1

149 615,7

47 987,5

47 987,5

Минцифра НСО во взаимодействии с ФЗ

внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных

и муниципальных услуг, информирование

и популяризация цифровых государственных

и муниципальных услуг, функций

и сервисов, обеспечение функционирования

и развития инфраструктуры электронного правительства,

в том числе информационных систем, направленных

на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде. Обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия

на территории Новосибирской области

федеральный бюджет

194

23

0

D6

8 500,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.2.2. Реализация комплекса мер, направленных на функционирование государственных информационных систем автоматизации управленческой деятельности органов государственной власти

областной бюджет

194

23

0

02

6 573,5

9 864,9

8 019,8

7 696,8

7 000,0

7 000,1

Минцифра НСО

обеспечение бесперебойного функционирования государственных информационных систем автоматизации управленческой деятельности ОИОГВ НСО

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.2.3. Реализация региональных проектов в сфере информационных технологий

областной бюджет

194

23

0

6

0

0

1 036,7

958,9

959,6

0,0

Минцифра НСО

обеспечение взаимодействия государственных информационных систем Новосибирской области с федеральной государственной информационной системой «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»

федеральный бюджет

194

23

0

6

0

0

3 675,5

3 399,4

3 402,1

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

0

0

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.3. Задача 3 государственной программы. Содействие внедрению цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики и социальной сферы Новосибирской области

1.3.1. Ведомственная информатизация органов государственной власти Новосибирской области и подведомственных им сфер, внедрение типовых элементов ведомственной информационно-технологической инфраструктуры

областной бюджет

194

23

0

03

276 374,5

254 975,3

244 168,0

85 707,4

28 320,9

26 675,1

Минцифра НСО во взаимодействии с ФЗ

обеспечение технической поддержки и работоспособности разработанных (приобретенных)

и внедренных программно-аппаратных комплексов, включая обеспечение информационной безопасности, сопровождение и развитие процессов информатизации в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области и подведомственных им учреждениях (в соответствии с поступающими в Минцифру НСО заявками ОИОГВ НСО, в том числе посредством специ-ализированных информационных систем)

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.3.2. Региональный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения Новосибирской области (Цифровой контур здравоохранения НСО)»

областной бюджет

194

23

0

N7

468 690,2

489 892,0

625 598,5

477 332,0

515 686,2

551 766,2

Минцифра НСО во взаимодействии с ФЗ

реализация регионального проекта «Создание единого цифрового контура

в здравоохранении

на основе единой государственной информационной системы здравоохранения Новосибирской области (Цифровой контур здравоохранения НСО)» с целью внедрения

в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России

и развития государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие

с подсистемами ЕГИСЗ. Доля медицинских организаций государственной

и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие

с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения

в 2023–2024 годах составляет 100%. Выполнение мер по обеспечению технологической независимости

и безопасности критической информационной инфраструктуры

федеральный бюджет

194

23

0

N7

911 513,0

311 543,8

232 707,0

126 045,7

135 848,0

0,00

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.3.3. Сопровождение и развитие геоинформационного обеспечения и навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории Новосибирской области

областной бюджет

194

23

0

04

41 128,8

48 143,6

72 478,4

12 577,2

2 457,2

2 457,2

Минцифра НСО, ГБУ НСО «ЦЦТ НСО»

содержание материально-технической базы ГБУ НСО «ЦЦТ НСО», обеспечивающего работоспособность навигационной и геоинформационной инфраструктуры Новосибирской области, обеспечение сопровождения, модернизации, развития и внедрения подсистем РГИС НСО, в том числе с целью расширения возможностей использования системы для ОИОГВ НСО, а также ОМСУ НСО в части создания инструментов сбора информации

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.3.4. Региональный проект «Умный регион»

областной бюджет

 

 

 

 

Реализация мероприятия предполагается в рамках текущей деятельности

Минцифра НСО во взаимодействии с ответственными ОИОГВ НСО

реализация комплекса организационных, методических и технологических мероприятий, направленных на ускоренную и эффективную цифровую трансформацию сферы городского хозяйства

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.3.5. Разработка и интеграция региональных (ведомственных) проектов, нацеленных на внедрение цифровых технологий и платформенных решений в ряд социально значимых сфер жизнедеятельности

областной бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

Минцифра НСО во взаимодействии с ФЗ

разработка и интеграция региональных (ведомственных) проектов «Цифровая культура», «Цифровое строительство», «Цифровая промышленность», «Цифровая энергетика», «Цифровая образовательная среда» и др.

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.4. Задача 4 государственной программы. Создание условий для развития отечественных цифровых технологий на территории Новосибирской области

1.4.1. Региональный проект «Цифровые технологии»

областной бюджет

 

 

 

 

Реализация мероприятия предполагается в рамках текущей деятельности

Минцифра НСО во взаимодействии с ФЗ

содействие участию компаний, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области, и проектов внедрения цифровых технологий в отраслях экономики и социальной сферы в конкурсах на поддержку из средств федерального бюджета в рамках федерального проекта «Цифровые технологии»

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

1.4.2. Реализация комплекса мер по регулированию и развитию ИТотрасли Новосибирской области

областной бюджет

194

23

0

05

500,0

0,0

1 198,3

3 686,3

2 486,3

2 486,3

Минцифра НСО

организация ежегодных мероприятий

по оказанию содействия развитию ИТ-отрасли Новосибирской области

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

87 543,0

-

103 817,0

103 817,0

-

-

1.5. Задача 5 государственной программы. Создание условий для подготовки кадров для цифровой трансформации на территории Новосибирской области

1.5.1. Региональный проект «Кадры для цифровой экономики»

областной бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

Минцифра НСО во взаимодействии с ФЗ, ДОУ и ГГС администрации Губернатора НСО и Правительства НСО

содействие

в организации мероприятий, способствующих повышению кадрового потенциала в сфере цифровизации

и связи в Новосибирской области, а также

в обеспечении профориентацион-ной деятельности среди обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций,

а также образовательных организаций высшего образования

в соответствии

с Типовой формой популяризации

ИТ-специальностей

федеральный бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

x

x

x

x

-

-

-

-

-

-

Сумма затрат

по государственной программе

областной бюджет

194

23

 

 

2060850,4

1 951 319,5

3 191 906,5

2 880 356,1

2 456 971,6

2 443 835,3

 

x

федеральный бюджет

194

23

 

 

1054470,2

652 601,9

696 097,7

129 445,1

139 250,1

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

6 000,0

6 000,0

5973,1

6 000,0

6 000,0

6 000,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

87 543,0

-

103 817,0

103 817,0

-

-


Применяемые сокращения:

ГБУ НСО «ЦЗИ НСО» – государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Центр защиты информации Новосибирской области»;

ГБУ НСО «ЦИТ НСО» – государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Центр информационных технологий Новосибирской области»;

ГБУ НСО «ЦЦТ НСО» – государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Центр цифровой трансформации Новосибирской области»;

ГИСПД – государственная инфокоммуникационная сеть передачи данных;

ГЛОНАСС – глобальная навигационная спутниковая система;

ДОУ и ГГС администрации Губернатора НСО и Правительства НСО – департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

Минцифра НСО – министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;

НСО – Новосибирская область;

ОИОГВ НСО – областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;

ОМСУ НСО – органы местного самоуправления в Новосибирской области;

РГИС НСО – региональная геоинформационная система Новосибирской области;

ТИС НСО – территориальная информационная система Новосибирской области;

ФЗ – функциональный(ые) заказчик(и);

ЦОД НСО – единый центр обработки данных Новосибирской области, включающий в себя основной и резервный центры обработки данных Правительства Новосибирской области.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.02.2023 N 61-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Цифровая трансформация

Новосибирской области»

 

 

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области

«Цифровая трансформация Новосибирской области»


Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов)

Ресурсное обеспечение

Примечание

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

17 693 077,5

3 121 320,6

2 609 921,4

3 893 977,3

3 015 801,2

2 602 221,7

2 449 835,3

 

областного бюджета

14 985 239,4

2 060 850,4

1 951 319,5

3 191 906,5

2 880 356,1

2 456 971,6

2 443 835,3

 

федерального бюджета

2 671 865,0

1 054 470,2

652 601,9

696 097,7

129 445,1

139 250,1

0,0

 

местных бюджетов

35 973,1

6 000,0

6 000,0

5 973,1

6 000,0

6 000,0

6 000,0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

Капитальные вложения, в том числе из:

0

0

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

НИОКР1, в том числе из:

0

0

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

Прочие расходы, в том числе из:

17 693 077,5

3 121 320,6

2 609 921,4

3 893 977,3

3 015 801,2

2 602 221,7

2 449 835,3

 

областного бюджета

14 985 239,4

2 060 850,4

1 951 319,5

3 191 906,5

2 880 356,1

2 456 971,6

2 443 835,3

 

федерального бюджета

2 671 865,0

1 054 470,2

652 601,9

696 097,7

129 445,1

139 250,1

0,0

 

местных бюджетов

35 973,1

6 000,0

6 000,0

5 973,1

6 000,0

6 000,0

6 000,0

 

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0

 

Всего налоговых расходов

295 177,0

87 543,0

0,0

103 817,0

103 817,0

0,0

0,0

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

17 693 077,5

3 121 320,6

2 609 921,4

3 893 977,3

3 015 801,2

2 602 221,7

2 449 835,3

 

областного бюджета

14 985 239,4

2 060 850,4

1 951 319,5

3 191 906,5

2 880 356,1

2 456 971,6

2 443 835,3

 

федерального бюджета

2 671 865,0

1 054 470,2

652 601,9

696 097,7

129 445,1

139 250,1

0,0

 

местных бюджетов

35 973,1

6 000,0

6 000,0

5 973,1

6 000,0

6 000,0

6 000,0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

Капитальные вложения, в том числе из:

0

0

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

НИОКР1, в том числе из:

0

0

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

0

0

 

Прочие расходы, в том числе из:

17 693 077,5

3 121 320,6

2 609 921,4

3 893 977,3

3 015 801,2

2 602 221,7

2 449 835,3

 

областного бюджета

14 985 239,4

2 060 850,4

1 951 319,5

3 191 906,5

2 880 356,1

2 456 971,6

2 443 835,3

 

федерального бюджета

2 671 865,0

1 054 470,2

652 601,9

696 097,7

129 445,1

139 250,1

0,0

 

местных бюджетов

35 973,1

6 000,0

6 000,0

5 973,1

6 000,0

6 000,0

6 000,0

 

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Всего налоговых расходов

295 177,0

87 543,0

0,0

103 817,0

103 817,0

0,0

0,0

 


1 – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п" от 27.02.2023 N 61-п