Закон Новосибирской области от 08.04.2013 N 315-ОЗ "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области"
8 апреля 2013 года | N 315-ОЗ |
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
постановлением
Законодательного Собрания Новосибирской области
от 28.03.2013 N 315-ЗС
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает порядок организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее - регистр).
Статья 2. Организация и ведение регистра
1. Организация и ведение регистра осуществляются областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере организации и ведения регистра (далее - уполномоченный орган).
2. Регистр ведется в электронном виде.
3. Ведение регистра включает в себя:
1) сбор информации, необходимой для ведения регистра:
а) копий муниципальных нормативных правовых актов, за исключением уставов муниципальных образований и муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований;
б) копий дополнительных сведений к муниципальным нормативным правовым актам;
в) сведений об официальном опубликовании (обнародовании) муниципальных нормативных правовых актов;
2) юридическую обработку муниципальных нормативных правовых актов;
3) присвоение муниципальным нормативным правовым актам номеров регистрации;
4) ввод в регистр информации, подлежащей включению в регистр;
5) проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;
6) поддержание регистра в актуальном состоянии;
7) гарантированное хранение информации в регистре;
8) предоставление гражданам и организациям сведений, содержащихся в регистре;
9) обеспечение обмена информационными ресурсами баз данных регистра и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.
4. Утратила силу. - Закон Новосибирской области от 29.11.2022 N 267-ОЗ.
5. Направление информации, необходимой для ведения регистра, ввод в регистр информации, подлежащей включению в регистр, юридическая обработка муниципальных нормативных правовых актов и присвоение им номеров регистрации осуществляются в порядке, устанавливаемом Правительством Новосибирской области.
Статья 3. Информация, подлежащая включению в регистр
1. В регистр включаются:
1) тексты муниципальных нормативных правовых актов;
2) номера и даты регистрации муниципальных нормативных правовых актов в регистре;
3) реквизиты муниципальных нормативных правовых актов (вид акта, наименование принявшего (издавшего) его органа местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области (далее - орган местного самоуправления) и (или) должностного лица местного самоуправления, дата его принятия (издания), его регистрационный номер и наименование);
4) сведения об официальном опубликовании (обнародовании) муниципальных нормативных правовых актов;
5) дополнительные сведения к муниципальным нормативным правовым актам.
2. Дополнительными сведениями к муниципальным нормативным правовым актам являются:
1) экспертные заключения уполномоченного органа;
2) копии актов прокурорского реагирования;
3) копии решений, постановлений и определений федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
4) копии предписаний антимонопольного органа;
5) копии актов органов государственной власти Новосибирской области об отмене или о приостановлении действия муниципальных нормативных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами или законами Новосибирской области;
6) письма, иная информация, поступившая в отношении муниципальных нормативных правовых актов из органов прокуратуры, органов государственной власти Новосибирской области и иных государственных органов, органов местного самоуправления, включаемые в регистр по решению уполномоченного органа.
Статья 4. Направление информации, необходимой для ведения регистра
1. Направление в уполномоченный орган информации, необходимой для ведения регистра, осуществляется в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи главой муниципального образования Новосибирской области (далее - глава муниципального образования) или уполномоченным им должностным лицом в течение 15 дней со дня принятия (издания) муниципального нормативного правового акта.
Направление в уполномоченный орган копий дополнительных сведений к муниципальным нормативным правовым актам, указанных в пунктах 2 - 6 части 2 статьи 3 настоящего Закона, к включенным в регистр муниципальным нормативным правовым актам осуществляется в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи главой муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления.
2. Глава муниципального образования обеспечивает полноту и достоверность информации, необходимой для ведения регистра, а также своевременность ее направления в уполномоченный орган.
3. Органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления направляют главе соответствующего муниципального образования информацию, необходимую для ведения регистра, в порядке и сроки, определяемые главой муниципального образования.
4. Утратила силу. - Закон Новосибирской области от 29.11.2022 N 267-ОЗ.
Статья 5. Правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, включенных в регистр
1. Уполномоченный орган проводит правовую экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, включенных в регистр, в порядке, устанавливаемом Правительством Новосибирской области.
2. В случае выявления в результате правовой экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте противоречий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законодательству Новосибирской области, уставу муниципального образования и муниципальным нормативным правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан), уполномоченный орган осуществляет подготовку экспертного заключения.
3. Уполномоченный орган в срок, установленный Правительством Новосибирской области, включает экспертное заключение в регистр и направляет его в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления, принявшему (издавшему) муниципальный нормативный правовой акт.
4. Утратила силу. - Закон Новосибирской области от 29.11.2022 N 267-ОЗ.
Статья 6. Предоставление сведений, содержащихся в регистре
Предоставление гражданам и организациям сведений, содержащихся в регистре, осуществляет уполномоченный орган в порядке, установленном федеральным законодательством.
Статья 7. Финансовое обеспечение организации и ведения регистра
Финансовое обеспечение организации и ведения регистра осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 мая 2013 года.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Новосибирской области от 5 декабря 2008 года N 294-ОЗ "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области";
2) Закон Новосибирской области от 30 ноября 2009 года N 411-ОЗ "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области".
Губернатор
Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
г. Новосибирск
8 апреля 2013 г.
N 315-ОЗ