Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Новосибирской области от 13.12.2006 N 65-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан"

 

13 декабря 2006 года

N 65-ОЗ

 

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ЗАКОН

 

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ПОЛНОМОЧИЯМИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

 

Принят

постановлением Новосибирского областного Совета депутатов

от 30.11.2006 N 65-ОСД

 

Статья 1. Предмет правового регулирования

 

Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан (далее - отдельные государственные полномочия).

 

Статья 2. Отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления

 

1. В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), а также содержанию и обеспечению деятельности учреждений социального обслуживания.

2. Порядок осуществления социального обслуживания категорий граждан, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Новосибирской области.

 

Статья 3. Виды и перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями

 

Настоящим Законом отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов и городских округов Новосибирской области:

Баганский район;

Барабинский район;

Болотнинский район;

Венгеровский район;

Доволенский район;

Здвинский район;

Искитимский район;

Карасукский район;

Каргатский район;

Колыванский район;

Коченевский район;

Кочковский район;

Краснозерский район;

Куйбышевский район;

Купинский район;

Кыштовский район;

Маслянинский район;

Мошковский район;

Новосибирский район;

Ордынский район;

Северный район;

Сузунский район;

Татарский район;

Тогучинский район;

Убинский район;

Усть-Таркский район;

Чановский район;

Черепановский район;

Чистоозерный район;

Чулымский район;

город Бердск;

город Искитим;

город Обь;

рабочий поселок Кольцово.

 

Статья 4. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями

 

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

 

Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

 

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:

1) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета Новосибирской области;

2) исключен. - Закон Новосибирской области от 15.10.2007 N 142-ОЗ;

3) на обеспечение отдельных государственных полномочий необходимыми материальными средствами;

4) на получение разъяснений от областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере социального обслуживания отдельных категорий граждан, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

6) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;

7) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;

8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Новосибирской области;

2) обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления, финансовых средств, выделенных из областного бюджета Новосибирской области на осуществление отдельных государственных полномочий;

3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;

4) предоставлять областному исполнительному органу государственной власти Новосибирской области, уполномоченному в сфере социального обслуживания отдельных категорий граждан, необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных и финансовых средств;

5) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий.

 

Статья 6. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

 

1. Права и обязанности Правительства Новосибирской области:

1) вправе получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления ими отдельных государственных полномочий;

2) вправе вносить предложение органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления о приведении в соответствие с законодательством Российской Федерации изданных ими по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий правовых актов в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Новосибирской области, законам или иным нормативным правовым актам Новосибирской области;

3) обязана издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

4) осуществлять иные права и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.

2. Права и обязанности областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан:

1) вправе получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления ими отдельных государственных полномочий;

2) утратил силу. - Закон Новосибирской области от 02.10.2014 N 465-ОЗ;

3) обязан проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий, вносить письменные предписания в органы местного самоуправления или должностным лицам органов местного самоуправления по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений настоящего Закона органами местного самоуправления, а также вносить предложения Губернатору Новосибирской области о приостановлении или прекращении осуществления отдельных государственных полномочий в случае ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления настоящего Закона;

4) обязан осуществлять в рамках своей компетенции правовую экспертизу и проводить анализ решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятых ими по вопросам реализации переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий;

5) обязан обеспечивать в полном объеме передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

6) обязан осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

7) обязан давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления ими отдельных государственных полномочий, оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

8) осуществлять иные права и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.

 

Статья 7. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий

 

1. Финансовое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий осуществляется путем предоставления местным бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций из областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год.

2. Расчет нормативов для определения общего объема предоставляемых субвенций осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону.

3. Утратила силу. - Закон Новосибирской области от 22.12.2020 N 43-ОЗ.

4. Использование органами местного самоуправления субвенций, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, на иные цели не допускается.

5. Субвенции, в случае их нецелевого или неполного использования органами местного самоуправления, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством.

 

Статья 8. Обеспечение отдельных государственных полномочий материальными ресурсами

 

1. Материальные ресурсы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в муниципальную собственность в соответствии с Законом Новосибирской области от 6 июля 2018 года N 271-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области".

2. Перечень материальных ресурсов, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления переданных отдельных государственных полномочий, определяется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере социального обслуживания отдельных категорий граждан.

3. Органы местного самоуправления не вправе использовать материальные ресурсы, полученные на осуществление переданных отдельных государственных полномочий, в иных целях.

 

Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

 

1. Органы местного самоуправления обязаны представлять ежемесячные, квартальные и годовые отчеты об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере социального обслуживания отдельных категорий граждан.

Годовой отчет об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий представляется в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным. Квартальные и ежемесячные отчеты об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий представляются в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Формы отчетов об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий устанавливаются областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере социального обслуживания отдельных категорий граждан.

2. Отчеты об использовании субвенций, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления переданных отдельных государственных полномочий, представляются в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере социального обслуживания отдельных категорий граждан, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

3. Органы местного самоуправления представляют в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере управления имуществом и земельных отношений, отчеты об использовании материальных ресурсов, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий, в порядке и по форме, устанавливаемым указанным областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области.

 

Статья 10. Порядок осуществления органами государственной власти Новосибирской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

 

1. Целью контроля является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Новосибирской области.

2. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере социального обслуживания отдельных категорий граждан.

Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.

3. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляют областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, уполномоченные в сфере финансов и налоговой политики и в сфере социального обслуживания отдельных категорий граждан, в формах и порядке, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Новосибирской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Контроль за использованием органами местного самоуправления материальных средств, переданных в муниципальную собственность для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляет областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере управления имуществом и земельных отношений.

5. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления законодательства Новосибирской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий уполномоченный государственный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

 

Статья 11. Условия и порядок прекращения или приостановления осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

 

1. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Новосибирской области, в связи с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной.

2. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено, приостановлено в отношении одного или нескольких муниципальных образований законом Новосибирской области по инициативе Губернатора Новосибирской области по следующим основаниям:

1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

2) в случае выявления факта (фактов) нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона;

3) в случае нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона, если письменное предписание уполномоченного государственного органа по устранению выявленных нарушений не выполнено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

4) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

5) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.

3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется законом Новосибирской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

 

Статья 12. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий

 

Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Новосибирской области материальными средствами и финансовыми средствами.

 

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и вводится в действие ежегодно законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год при условии утверждения субвенций на осуществление переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий.

 

Губернатор

Новосибирской области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

г. Новосибирск

13 декабря 2006 года

N 65-ОЗ

 

 

 

 

 

Приложение

к Закону Новосибирской области

"О наделении органов местного

самоуправления муниципальных районов

и городских округов в Новосибирской

области отдельными государственными

полномочиями Новосибирской области

по обеспечению социального обслуживания

отдельных категорий граждан"

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

 

Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов для определения общего годового объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан.

Расчет годового объема субвенций, необходимых местным бюджетам муниципальных образований для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию инвалидов, граждан пожилого возраста, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, а также по содержанию и обеспечению деятельности учреждений социального обслуживания и на администрирование в области социального обслуживания (Sоб), определяется по формуле:

 

Sоб = Sобс + Sадм, где:

 

Sобс - годовой объем субвенций, необходимых местным бюджетам муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию инвалидов, граждан пожилого возраста, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, а также содержания и обеспечения деятельности учреждений социального обслуживания;

Sадм - годовой объем субвенций, необходимых местным бюджетам муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области на осуществление администрирования отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию.

1. Расчет годового объема субвенций (Sобс) определяется по формуле:

 

Sобс = Нжит x Пжит + Нкм x Пкм, где:

 

Нжит - норматив расходов на одного обслуживаемого в год в полустационарном и нестационарном учреждении (отделении) социального обслуживания;

Пжит - плановая численность обслуживаемых на год в полустационарном и нестационарном учреждении (отделении) социального обслуживания;

Нкм - норматив расходов на содержание одного койко-места в год в стационарном учреждении (отделении) социального обслуживания;

Пкм - плановое количество койко-мест на год в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания.

1.1. Расчет годового норматива расходов на одного обслуживаемого (Нжит) в полустационарном и нестационарном учреждении (отделении) социального обслуживания осуществляется по формуле:

 

Нжит = Нсо / Пфжит, где:

 

Нсо - годовой объем финансовых затрат на социальное обслуживание в полустационарных и нестационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания;

Пфжит - численность обслуженных за предшествующий год в полустационарных и нестационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания.

Расчет затрат на социальное обслуживание в полустационарных и нестационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания (Нсо) определяется по формуле:

 

Нсо = Зот + Нз + Мз, где:

 

Зот - затраты на оплату труда с учетом коэффициента увеличения заработной платы на соответствующий финансовый год;

Нз - начисления на оплату труда, установленные бюджетным и налоговым законодательством;

Мз - материальные затраты с учетом индекса-дефлятора на соответствующий финансовый год.

Расчет материальных затрат (Мз) производится по следующей формуле:

 

Мз = (Русл + Рсос + Рсмз) x d, где:

 

Русл - затраты на приобретение услуг за период, предшествующий расчетному;

Рсос - затраты на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на капитальный ремонт) за период, предшествующий расчетному;

Рсмз - затраты на увеличение стоимости материальных запасов и другие расходы за период, предшествующий расчетному;

d - индекс-дефлятор.

1.2. Расчет годового норматива расходов на обслуживание одного койко-места (Нкм) в стационарном учреждении (отделении) социального обслуживания осуществляется по формуле:

 

Нкм = Нсо1 / Пкм, где:

 

Нсо1 - годовой объем финансовых затрат на содержание и обеспечение деятельности стационарных учреждений (отделений) социального обслуживания;

Пкм - общее количество койко-мест в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания.

Расчет затрат на социальное обслуживание в стационарном учреждении (отделении) социального обслуживания (Нсо1) определяется по формуле:

 

Нсо1 = Зот1 + Нз1 + Мз1, где:

 

Зот1 - затраты на оплату труда с учетом коэффициента увеличения заработной платы на соответствующий финансовый год;

Нз1 - начисления на оплату труда, установленные бюджетным и налоговым законодательством;

Мз1 - материальные затраты с учетом индекса-дефлятора на соответствующий финансовый год.

Расчет материальных затрат (Мз1) производится по следующей формуле:

 

Мз1 = (Русл1 + Рсос1 + Рсмз1) x d, где:

 

Русл1 - затраты на приобретение услуг за период, предшествующий расчетному;

Рсос1 - затраты на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на капитальный ремонт) за период, предшествующий расчетному;

Рсмз1 - затраты на увеличение стоимости материальных запасов и другие расходы, за период, предшествующий расчетному;

d - индекс-дефлятор.

2. Расчет годового объема субвенций, необходимых местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на администрирование отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию (Sадм), определяется по формуле:

 

S(адм) = Ндз x Чдр + Нбз x Чбр, где:

 

Ндз - норматив финансовых затрат на осуществление отдельных государственных полномочий органом местного самоуправления в расчете на одно муниципальное образование, численность жителей которого не превышает 50 тысяч человек;

Чдр - количество муниципальных образований с численностью жителей, не превышающей 50 тыс. человек;

Нбз - норматив финансовых затрат на осуществление отдельных государственных полномочий органом местного самоуправления в расчете на одно муниципальное образование, численность жителей которого более 50 тысяч человек;

Чбр - количество муниципальных образований с численностью жителей более 50 тыс. человек.

2.1. Норматив финансовых затрат на осуществление администрирования отдельных государственных полномочий в муниципальном образовании определяется по формуле:

- при численности жителей менее 50 тысяч человек (Ндз)

 

Ндз = (Зотм x 2 + Зоттр x 1) x Нач x К;

 

- при численности жителей более 50 тысяч человек (Нбз)

 

Нбз = (Зотм x 3 + Зоттр x 1) x Нач x К, где:

 

Зотм - денежное содержание одного муниципального служащего за год с учетом индекса увеличения оплаты труда на соответствующий финансовый год;

Зоттр - оплата труда одного работника, осуществляющего техническое обеспечение за год с учетом индекса увеличения оплаты труда на соответствующий финансовый год;

Нач - размер начисления на оплату труда в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации;

К = 0,22 - коэффициент нормирования материальных расходов на обеспечение деятельности работников (служащих).

2.2. Численность муниципальных служащих (специалистов) муниципального образования устанавливается в зависимости от численности населения и не может превышать:

- при численности жителей муниципального образования до 50,0 тыс. жителей - 2,0 штатные единицы муниципальных служащих;

- при численности жителей муниципального образования более 50,0 тыс. жителей - 3,0 штатные единицы муниципальных служащих.

Численность работников, осуществляющих техническое обеспечение по ведению, актуализации базы данных, сопровождению программного обеспечения и иным работам, устанавливается в количестве 1 штатной единицы на муниципальное образование.

Наименование должностей и структурных подразделений определяется в соответствии с законодательством Новосибирской области.

Закон Новосибирской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан" от 13.12.2006 N 65-ОЗ