Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Новосибирской области от 20.04.1995 N 17-ОЗ "О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области"

 

20 апреля 1995 года

N 17-ОЗ

 

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ЗАКОН

 

О НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ

ПОЛИТИКЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Принят

Новосибирским областным Советом депутатов

23.03.1995

 

Настоящий Закон устанавливает основы организации научной и инновационной деятельности, основы формирования научно-технической политики Новосибирской области, условия и порядок ее реализации, а также определяет виды государственной поддержки в сфере научной и научно-технической деятельности.

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правовая основа научно-технической политики Новосибирской области и научной деятельности

 

Правовую основу научно-технической политики Новосибирской области и организации научной деятельности в Новосибирской области составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Новосибирской области, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Новосибирской области.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

 

В настоящем Законе используются основные понятия, определенные Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике", Законом Новосибирской области "О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной системы", а также следующие понятия:

научные, научно-технические и инновационные программы Новосибирской области - комплекс проектов и мероприятий, направленных на научно-техническое обеспечение социально-экономического развития Новосибирской области и согласованных по целям, ресурсам, исполнителям и срокам;

абзац утратил силу. - Закон Новосибирской области от 07.04.2022 N 192-ОЗ;

научно-производственный и (или) технологический кластер - совокупность научных, образовательных, производственных, инфраструктурных организаций, обеспечивающих создание и серийный выпуск новой наукоемкой продукции в одном отраслевом сегменте;

абзац утратил силу. - Закон Новосибирской области от 07.04.2022 N 192-ОЗ.

 

Глава II. ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 3. Научно-техническая политика Новосибирской области

 

1. Научно-техническая политика Новосибирской области является составной частью социально-экономической политики Новосибирской области и формируется в тесной взаимосвязи с промышленной, инвестиционной политикой Новосибирской области, а также политикой в иных сферах деятельности.

2. Утратил силу. - Закон Новосибирской области от 07.04.2022 N 192-ОЗ.

3. Научно-техническая политика Новосибирской области формируется и реализуется при взаимодействии органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Новосибирской области с учетом единой государственной научно-технической политики Российской Федерации и интересов социально-экономического развития Новосибирской области.

 

Статья 4. Цель и основные задачи научно-технической политики Новосибирской области

 

1. Основной целью научно-технической политики Новосибирской области является достижение высокой эффективности научно-технического и кадрового обеспечения социально-экономического развития Новосибирской области.

2. Основными задачами научно-технической политики Новосибирской области являются:

развитие и эффективное использование научного, научно-технического и образовательного потенциала Новосибирской области для обеспечения устойчивого и динамичного социально-экономического развития области, повышения уровня жизни населения Новосибирской области;

определение приоритетных направлений научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области;

создание благоприятных правовых, экономических и организационных условий для осуществления научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области;

развитие интеграционных процессов в научной, образовательной и производственной деятельности в Новосибирской области;

создание и развитие эффективно функционирующей инфраструктуры инновационной деятельности в Новосибирской области, обеспечивающей превращение научных достижений научно-образовательного комплекса в конкурентоспособную рыночную продукцию;

стимулирование привлечения инвестиций в научно-производственный комплекс для подъема производства и создания новых рабочий мест;

развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности;

удовлетворение потребностей Новосибирской области в высококвалифицированных научных и инженерно-технических кадрах на основе интеграции науки и образования.

 

Статья 5. Основные принципы научно-технической политики Новосибирской области

 

1. Научно-техническая политика Новосибирской области формируется исходя из следующих основных принципов:

признания науки социально значимой отраслью, определяющей уровень развития производительных сил Новосибирской области;

инновационной направленности научно-технической политики Новосибирской области и связанной с ней научной деятельности;

концентрации научного, кадрового потенциала, финансовых ресурсов и организационных усилий на решение особо важных проблем социально-экономического развития Новосибирской области;

преимущественного использования программно-целевого подхода к осуществлению научно-технического обеспечения решения социально-экономических проблем Новосибирской области;

конкурсной основы отбора научных, научно-технических и инновационных проектов и программ;

гласности, открытости и отчетности деятельности в сфере формирования и реализации научно-технической политики Новосибирской области;

привлечения инвестиций для реализации научно-технической политики Новосибирской области;

стимулирования научно-технической и инновационной деятельности через систему налоговых и иных льгот в соответствии с законодательством Новосибирской области на период выполнения научных, научно-технических и инновационных проектов и программ для решения задач социально-экономического развития Новосибирской области;

рационального сочетания государственного регулирования и рыночных механизмов, прямой и косвенной поддержки научно-технической и инновационной деятельности;

привлечения научной общественности к решению проблем сохранения, развития и использования научного, научно-технического и образовательного потенциала Новосибирской области.

2. Открытость и гласность формирования и реализации научно-технической политики Новосибирской области обеспечивается путем:

создания совета по научно-технической политике Новосибирской области при Правительстве Новосибирской области и научно-технических советов при областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области, действующих в соответствии с положениями о них;

привлечения компетентных научных и иных организаций, общественных объединений, общественных советов и комиссий к разработке научно-технической политики Новосибирской области и подготовке соответствующих стратегически значимых решений;

отбора на конкурсной основе научных, научно-технических и инновационных проектов и программ, реализуемых в интересах Новосибирской области;

независимой экспертизы научных, научно-технических и инновационных проектов, программ и результатов их выполнения, проектов, направленных на популяризацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, научных знаний и достижений;

широкого информирования населения Новосибирской области, заинтересованных организаций и общественных объединений об основных положениях научно-технической политики Новосибирской области, мероприятиях по ее реализации, ожидаемых и достигнутых результатах выполнения этих мероприятий;

гласности и открытости информации о расходовании средств областного бюджета Новосибирской области, выделяемых на научную, научно-техническую и инновационную деятельность.

 

Статья 6. Порядок формирования научно-технической политики Новосибирской области

 

1. Научно-техническая политика Новосибирской области формируется на основе концепции научно-технической политики Новосибирской области (далее - концепция научно-технической политики).

Концепция научно-технической политики на среднесрочный и долгосрочный периоды разрабатывается областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности (далее также - областной уполномоченный орган), с учетом единой государственной научно-технической политики Российской Федерации и утверждается Правительством Новосибирской области.

2. Концепция научно-технической политики содержит:

оценку состояния научно-технического потенциала Новосибирской области и его влияния на решение проблем социально-экономического развития области;

перечень проблем социально-экономического развития Новосибирской области, решение которых невозможно или нецелесообразно без специально осуществляемого или адресно стимулируемого научно-технического обеспечения;

основные положения научно-технической политики Новосибирской области;

абзац исключен. - Закон Новосибирской области от 17.11.2006 N 52-ОЗ.

3. Исключен. - Закон Новосибирской области от 17.11.2006 N 52-ОЗ.

 

Статья 7. Приоритетные направления научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области

 

1. Приоритетные направления научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области (далее - приоритетные направления) разрабатываются областным уполномоченным органом в соответствии с приоритетами развития отраслей экономики Новосибирской области, актуализируемыми с учетом научного и инновационного потенциала региона, и утверждаются Правительством Новосибирской области.

2. Исключен. - Закон Новосибирской области от 04.12.2008 N 286-ОЗ.

 

Глава II-I. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 8. Полномочия Законодательного Собрания Новосибирской области

 

Законодательное Собрание Новосибирской области:

1) принимает законы в сфере формирования и реализации научно-технической политики Новосибирской области и осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов Новосибирской области;

2) исключен с 1 января 2009 года. - Закон Новосибирской области от 04.12.2008 N 286-ОЗ;

3) - 5) утратили силу. - Закон Новосибирской области от 30.04.2014 N 435-ОЗ;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

 

Статья 9. Полномочия Правительства Новосибирской области

 

Правительство Новосибирской области:

1) принимает нормативные правовые акты в сфере формирования и реализации научно-технической политики Новосибирской области;

1.1) утратил силу. - Закон Новосибирской области от 30.04.2014 N 435-ОЗ;

2) осуществляет меры по реализации единой государственной научно-технической политики Российской Федерации;

3) утратил силу. - Закон Новосибирской области от 30.04.2014 N 435-ОЗ;

4) создает совет по научно-технической политике Новосибирской области;

5) утратил силу. - Закон Новосибирской области от 30.04.2014 N 435-ОЗ;

6) осуществляет мероприятия по организационной и финансовой поддержке научной, научно-технической и инновационной деятельности;

7) содействует эффективному использованию и развитию научно-технического и инновационного потенциала Новосибирской области;

8) обеспечивает развитие форм интеграции науки и производства;

9) осуществляет поддержку талантливой научной молодежи;

10) формирует систему государственных научных организаций Новосибирской области;

11) утратил силу. - Закон Новосибирской области от 30.04.2014 N 435-ОЗ;

12) утратил силу. - Закон Новосибирской области от 07.04.2022 N 192-ОЗ;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

 

Статья 9.1. Полномочия областного уполномоченного органа

 

Областной уполномоченный орган:

1) разрабатывает проекты концепции научно-технической политики, а также ежегодных задач областного уполномоченного органа по реализации научно-технической политики Новосибирской области и представляет их Правительству Новосибирской области;

2) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, направленных на совершенствование правовых механизмов по реализации научно-технической политики Новосибирской области;

3) содействует эффективному использованию и развитию научно-технического потенциала Новосибирской области;

4) обеспечивает осуществление межотраслевой координации научной, научно-технической и инновационной деятельности;

5) разрабатывает предложения для стратегии социально-экономического развития Новосибирской области в области научной, научно-технической и инновационной деятельности;

5.1) утратил силу. - Закон Новосибирской области от 30.04.2014 N 435-ОЗ;

6) осуществляет мероприятия по финансовой и организационной поддержке научной, научно-технической и инновационной деятельности;

7) исключен. - Закон Новосибирской области от 06.10.2009 N 382-ОЗ;

8) осуществляет функции государственного заказчика, связанные с осуществлением закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд Новосибирской области по реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов;

9) организует и проводит конкурсы на право получения из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет):

субсидий на реализацию научных, научно-технических и инновационных программ и проектов;

грантов в форме субсидий на реализацию проектов, направленных на популяризацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, научных знаний и достижений;

грантов Правительства Новосибирской области;

9.1) организует и проводит конкурсы на присуждение именных премий Правительства Новосибирской области за выдающиеся научные достижения;

9.2) организует и проводит конкурсы по выделению именных стипендий Правительства Новосибирской области;

9.3) организует и проводит мероприятия по содействию использованию в экономике Новосибирской области полученных научных и научно-технических результатов и популяризации научной, научно-технической и инновационной деятельности, научных знаний и достижений;

10) организует проведение экспертизы научных, научно-технических и инновационных программ, проектов и работ в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;

11) привлекает компетентные научные и иные организации, общественные объединения, общественные советы и комиссии к разработке концепции научно-технической политики и подготовке стратегически значимых решений в области научной, научно-технической и инновационной деятельности;

12) участвует в реализации программ развития наукоградов, академгородков на территории Новосибирской области;

13) содействует созданию и развитию инновационной инфраструктуры;

14) обеспечивает выполнение мероприятий по поддержке талантливой молодежи;

15) участвует в формировании системы научных организаций Новосибирской области;

16) разрабатывает предложения по созданию, реорганизации и ликвидации научных организаций Новосибирской области;

17) определяет формы и способы использования результатов научной, научно-технической и инновационной деятельности, полученных за счет средств областного бюджета;

17.1) утратил силу. - Закон Новосибирской области от 07.04.2022 N 192-ОЗ;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

 

Глава III. РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статьи 8 - 9. Исключены. - Закон Новосибирской области от 17.11.2006 N 52-ОЗ.

 

Статья 9.2. Механизмы реализации научно-технической политики Новосибирской области

 

1. Научно-техническая политика Новосибирской области осуществляется на основе сочетания правовых, организационных и экономических механизмов ее реализации.

2. Правовыми механизмами реализации научно-технической политики Новосибирской области являются настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Новосибирской области, а также договоры, регулирующие отношения в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности, в том числе на создание, передачу, использование научной и (или) научно-технической продукции, оказание научных, научно-технических, инженерно-консультационных и иных услуг, договоры (контракты), связанные с осуществлением инновационной деятельности.

3. Организационными механизмами реализации научно-технической политики Новосибирской области являются:

1) организация и проведение конкурсов научных, научно-технических и инновационных программ, проектов и работ, проектов, направленных на популяризацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, научных знаний и достижений, в целях предоставления государственной поддержки в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности;

2) создание инновационной инфраструктуры;

3) организация проведения экспертизы научных, научно-технических и инновационных программ, проектов и работ;

4) организация и проведение мероприятий по содействию использованию в экономике Новосибирской области полученных научных и научно-технических результатов и популяризации научной, научно-технической и инновационной деятельности, научных знаний и достижений.

4. Экономическими механизмами реализации научно-технической политики Новосибирской области являются государственные и ведомственные целевые программы, научные, научно-технические и инновационные программы и проекты.

 

Статья 9.3. Научные, научно-технические и инновационные программы и проекты

 

1. Содержание научных, научно-технических и инновационных программ и тематика проектов определяются областным уполномоченным органом с привлечением компетентных научных, образовательных, производственных и иных заинтересованных организаций в соответствии с приоритетными направлениями и выносятся на рассмотрение совета по научно-технической политике Новосибирской области при Правительстве Новосибирской области.

2. Областной уполномоченный орган организует проведение экспертизы и организует и проводит конкурсный отбор научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, разработанных субъектами научной и научно-технической деятельности, претендующими на получение государственной поддержки.

3. Исключен. - Закон Новосибирской области от 06.10.2009 N 382-ОЗ.

 

Статья 9.4. Утратила силу. - Закон Новосибирской области от 30.04.2014 N 435-ОЗ.

 

Статья 10. Финансирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области

 

1. Финансирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области осуществляется за счет средств:

областного бюджета в размере не менее 1,5 процента его расходной части, формируемых отдельной строкой;

привлеченных в установленном порядке, в том числе под государственные гарантии Новосибирской области;

федерального бюджета (в рамках государственных программ Российской Федерации и иных программ или в соответствии с соглашениями между Правительством Новосибирской области и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, Российской академией наук);

федеральных фондов поддержки научной и (или) научно-технической деятельности, государственного автономного учреждения Новосибирской области "Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности", иных международных, федеральных и региональных фондов в соответствии с уставами этих фондов и заключенными с ними договорами, а также международных фондов в порядке и формах, предусмотренных федеральным законодательством;

абзац исключен. - Закон Новосибирской области от 06.10.2009 N 382-ОЗ;

иных не запрещенных законодательством источников.

2. Исключен. - Закон Новосибирской области от 06.10.2009 N 382-ОЗ.

3. Средства областного бюджета направляются на:

- предоставление государственной поддержки субъектам научной и научно-технической деятельности;

- организацию и проведение конкурсов научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, проектов, направленных на популяризацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, научных знаний и достижений, осуществление мероприятий по содействию использованию результатов научной и научно-технической деятельности Новосибирской области;

- организацию проведения экспертизы научных, научно-технических и инновационных программ и проектов;

- финансирование создания и деятельности государственных научных организаций Новосибирской области.

4. Средства областного бюджета могут направляться на осуществление финансового обеспечения проведения научных исследований и (или) экспериментальных разработок в федеральных государственных научных организациях, федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, реализации программ или планов развития федеральных государственных научных организаций, а также на участие в формировании инфраструктуры указанных научных организаций в порядке и на условиях, определенных Правительством Новосибирской области.

 

Статья 11. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, Российской академией наук

 

1. Правительство Новосибирской области и областной уполномоченный орган осуществляют взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и Российской академией наук в целях:

формирования и реализации научно-технической политики Новосибирской области с учетом единой государственной научно-технической политики Российской Федерации,

оптимального развития научно-технического потенциала расположенных на территории Новосибирской области организаций федерального подчинения,

наиболее эффективного использования научно-технического потенциала этих организаций в интересах социально-экономического развития Новосибирской области.

2. Взаимодействие Правительства Новосибирской области и областного уполномоченного органа с федеральными органами исполнительной власти, Российской академией наук осуществляется, в том числе, на основе соглашений, предусматривающих:

согласование направлений сотрудничества в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности,

учет потребностей Новосибирской области в научно-техническом обеспечении решения проблем ее социально-экономического развития при формировании федеральных целевых, отраслевых и иных программ,

тематических планов научно-технической и инновационной деятельности организаций федерального подчинения;

совместное долевое финансирование согласованных научных, научно-технических и инновационных проектов и программ и условия использования их результатов.

 

Статья 12. Инновационное научно-промышленное сотрудничество

 

1. Поддержка инновационного научно-промышленного сотрудничества в целях развития форм интеграции науки, профессионального образования и производства, реализации достижений науки и техники, повышения конкурентоспособности промышленности Новосибирской области и эффективности решения проблем социально-экономического развития Новосибирской области признается одним из важнейших направлений научно-технической политики Новосибирской области.

2. Указанная поддержка осуществляется путем:

создания научно-производственных и (или) технологических кластеров на базе научных, образовательных организаций и промышленных предприятий области для производства наукоемкой конкурентоспособной продукции;

абзац утратил силу. - Закон Новосибирской области от 30.04.2014 N 435-ОЗ;

информационного и организационного содействия развитию научно-производственной кооперации в области производства наукоемкой продукции и/или оказания наукоемких услуг;

создания механизма финансирования научно-технической и инновационной деятельности, включая венчурное финансирование и финансовый лизинг;

создания и развития инновационной инфраструктуры на базе научного, образовательного и производственного комплексов Новосибирской области для производства конкурентоспособной продукции путем развития наукоемких производств, коммерциализации научных разработок на основе специального режима регулирования деятельности субъектов научной, научно-технической и инновационной сферы на определенной территории;

создания и развития научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции образовательных организаций высшего образования и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики.

 

Статья 12.1. Государственная поддержка в сфере научной и научно-технической деятельности

 

1. В целях реализации научно-технической политики Новосибирской области, стимулирования развития научно-технического и инновационного потенциала Новосибирской области субъектам научной и научно-технической деятельности предоставляется государственная поддержка в виде:

а) субсидий и грантов в форме субсидий;

б) грантов Правительства Новосибирской области;

в) именных премий Правительства Новосибирской области;

г) именных стипендий Правительства Новосибирской области.

1.1. Государственная поддержка, предусмотренная подпунктом "а" пункта 1 настоящей статьи, предоставляется при отсутствии у субъектов научной и научно-технической деятельности неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Порядок предоставления государственной поддержки устанавливается нормативными правовыми актами Новосибирской области.

 

Статья 13. Исключена. - Закон Новосибирской области от 06.10.2009 N 382-ОЗ.

 

Статья 13.1. Содействие использованию в экономике Новосибирской области полученных научных и научно-технических результатов и популяризации научной, научно-технической и инновационной деятельности, научных знаний и достижений в Новосибирской области

 

1. Содействие использованию в экономике Новосибирской области полученных научных и научно-технических результатов и популяризации научной, научно-технической и инновационной деятельности, научных знаний и достижений в Новосибирской области осуществляется областным уполномоченным органом путем:

1) проведения конференций, семинаров, "круглых столов", выставок, фестивалей, конкурсов, смотров, совещаний, деловых встреч, форумов и иных мероприятий с участием субъектов научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также участия указанных субъектов в международных выставках, конференциях, проводимых на территории Российской Федерации;

2) организации публикаций в периодических печатных изданиях и выступлений на теле- и радиоканалах, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) предоставление государственной поддержки в виде грантов в форме субсидий на реализацию проектов, направленных на популяризацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, научных знаний и достижений.

2. Осуществление мероприятий по содействию использованию в экономике Новосибирской области полученных научных и научно-технических результатов и популяризации научной, научно-технической и инновационной деятельности, научных знаний и достижений в Новосибирской области осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников.

 

Статья 13.2. Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области

 

В целях содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области, в том числе организации проведения мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 13.1, создается Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области.

 

Статья 14. Межрегиональное и международное научное и научно-техническое сотрудничество

 

Правительство Новосибирской области и областной уполномоченный орган в пределах своих полномочий содействуют:

- развитию научного, научно-технического сотрудничества научных организаций Новосибирской области с научными и иными организациями других регионов Российской Федерации, стран Содружества Независимых Государств, иных иностранных государств;

- разработке и реализации межрегиональных, международных научных, научно-технических и инновационных программ и проектов;

- привлечению иностранных и иных инвестиций в научную, научно-техническую и инновационную деятельность в Новосибирской области;

- развитию взаимовыгодного научного, научно-технического и инновационного сотрудничества с органами государственной власти субъектов Российской Федерации по софинансированию научных, научно-технических и инновационных программ и проектов.

 

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Статья 16. О приведении нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом

 

Нормативные правовые акты Новосибирской области приводятся в соответствие с настоящим Законом.

 

Глава администрации

Новосибирской области

И.И.ИНДИНОК

г. Новосибирск

20 апреля 1995 года

N 17-ОЗ

Закон Новосибирской области "О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области" от 20.04.1995 N 17-ОЗ