Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Новосибирской области от 07.10.2025 N 469-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2022 N 58-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 07.10.2025 N 469-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2022 N 58-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 07.10.2025  N 469-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2022 N 58-п

 

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2022 N 58-п «Об утверждении Положения о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области» следующие изменения:

1. В Положении о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области:

1) в пункте 3:

а) подпункты 4, 5 изложить в следующей редакции:

«4) отсутствие у должностного лица и (или) учредителя (участника) лицензиата, должностного лица и (или) учредителя (участника) соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

5) отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, лиц, являвшихся учредителями (участниками) лицензиата, лицензия которого аннулирована и доля в уставном капитале которого превышала пятьдесят процентов, а также лиц, в том числе являвшихся учредителями (участниками) лицензиата, доля в уставном капитале которого превышала пятьдесят процентов, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии, об учредителе (участнике) лицензиата, учредителе (участнике) соискателя лицензии. Требования настоящего пункта, предъявляемые к учредителю (участнику) соискателя лицензии, не применяются в отношении органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя лицензиата, лицензия которого аннулирована;»;

б) в подпункте 6 после слов «предоставленной лицензиату» дополнить словами «, соискателю лицензии»;

в) дополнить подпунктами 6.1, 6.2 следующего содержания:

«6.1) непривлечение к административной ответственности лицензиата, соискателя лицензии за грубое нарушение лицензионных требований в течение трех лет, предшествующих дате получения лицензии, дате продления срока ее действия;

6.2) отсутствие в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве информации о банкротстве юридического лица, которое осуществляло деятельность по управлению многоквартирными домами и должностными лицами и (или) учредителями которого являлись должностные лица и (или) учредители соискателя лицензии, в течение трех лет, предшествующих дате обращения за лицензией такого соискателя лицензии;»;

2) пункт 18.1 изложить в следующей редакции:

«18.1. Виды, периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, периодичность проведения обязательных профилактических визитов в отношении объектов контроля, отнесенных к определенным категориям риска, устанавливаются соразмерно рискам причинения вреда (ущерба).

Устанавливаются следующие периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий и периодичность проведения обязательных профилактических визитов:

1) для объектов регионального государственного лицензионного контроля, отнесенных к категории высокого риска:

инспекционный визит – один раз в два года;

документарная проверка – один раз в два года;

выездная проверка – один раз в два года;

2) для объектов контроля, отнесенных к категории среднего или умеренного риска обязательные профилактические визиты проводятся в соответствии с периодичностью, определяемой согласно пункту 3 части 2 статьи 25 Федерального закона N 248-ФЗ.

В отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, вместо планового контрольного (надзорного) мероприятия проводится один обязательный профилактический визит в год, если в течение года, предшествующего году проведения обязательного профилактического визита, контролируемое лицо не привлекалось к административной ответственности по частям 2, 3 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Плановые контрольные (надзорные) мероприятия, обязательные профилактические визиты в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ в отношении объектов регионального лицензионного контроля, отнесенных к категории низкого риска, а также в отношении действий (бездействия) гражданина, не проводятся.»;

3) пункт 57 изложить в следующей редакции:

«57. В ежегодный план подлежат включению контрольные (надзорные) мероприятия по объектам контроля, для которых в году реализации ежегодного плана истекает установленный пунктом 18.1 настоящего положения период времени, начиная с даты окончания проведения последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия, а если такие контрольные (надзорные) мероприятия ранее не проводились, – то с даты:

1) начала осуществления контролируемым лицом деятельности по управлению многоквартирным домом;

2) отнесения объекта регионального лицензионного контроля к категории высокого риска.»;

4) пункт 85 изложить в следующей редакции:

«85. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в инспекцию без использования единого портала на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне и рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее подачи.».

2. В Перечне индикаторов риска нарушения лицензионных требований, используемых при осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Отсутствие информации о поступлении заявления в орган, осуществляющий региональный лицензионный контроль, о выдаче квалификационного аттестата от должностного лица лицензиата не позднее десяти рабочих дней до истечения срока действия ранее выданного квалификационного аттестата.»;

2) дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:

«3. Наличие у органа, осуществляющего региональный лицензионный контроль, сведений о причинении вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, поступивших от юридического лица и не влекущих причинение или непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого или среднего вреда (ущерба) здоровью граждан;

4. Наличие у органа, осуществляющего региональный лицензионный контроль, сведений о начислении платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из норматива потребления, утвержденного уполномоченным исполнительным органом Новосибирской области, более трех расчетных периодов подряд.».

 

 

 

И.о. Губернатора Новосибирской области                                                         В.М. Знатков

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2022 N 58-п" от 07.10.2025 N 469-п