Постановление Правительства Новосибирской области от 06.10.2025 N 458-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Новосибирской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.10.2025 N 458-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Новосибирской области
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», пунктом 8 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ», в целях реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни» государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области», Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области» следующие изменения:
1) дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
«1.7. Установить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области» согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.»;
2) дополнить приложением N 7 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
3) в пункте 3 исключить слова «(Голубенко В.Ю.)».
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Новосибирской области от 03.09.2018 N 372-п «О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области»;
2) постановление Правительства Новосибирской области от 13.10.2021 N 418-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.09.2018 N 372-п»;
3) постановление Правительства Новосибирской области от 25.08.2022 N 400-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.09.2018 N 372-п»;
4) постановление Правительства Новосибирской области от 20.02.2023 N 52-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.09.2018 N 372-п».
И.о. Губернатора Новосибирской области В.М. Знатков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 06.10.2025 N 458-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 07.05.2013 N 199-п
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C
в рамках государственной программы
«Развитие здравоохранения Новосибирской области»
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» и регулирует предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – получатели субсидии), в целях реализации мер по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области».
2. Определение получателей субсидий осуществляется по результатам отбора путем проведения конкурса получателей субсидии (далее – отбор), организатором которого является министерство здравоохранения Новосибирской области (далее – Министерство).
3. Проведение отбора осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 «Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (далее – Правила отбора).
4. Цель предоставления субсидии – реализация мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С).
5. Областным исполнительным органом Новосибирской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств областного бюджета Новосибирской области доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство.
6. Предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета Новосибирской области.
7. Субсидия может быть использована исключительно на цель, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется на реализацию мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов B и С), предусматривающих проведение комплекса мероприятий и (или) действий, направленных на:
1) профилактику ВИЧ-инфекции и ассоциированных с ней заболеваний среди групп населения повышенного риска;
2) организацию выездных форм работы по информированию групп населения повышенного риска с целью мотивирования к прохождению добровольного медицинского освидетельствования для выявления ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C;
3) организацию деятельности центров «быстрого доступа» (шаговой доступности) по проведению экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию и консультирования по вопросам ВИЧ-инфекции;
4) организацию и проведение школ для лиц с выявленными антителами к вирусу иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
5) организацию семинаров-тренингов по современным подходам в планировании и реализации программ противодействия ВИЧ-инфекции;
6) социально-психологическое консультирование лиц с выявленными антителами к вирусу иммунодефицита человека и гепатитов B и C.
8. Описание планируемых мероприятий формируется получателем субсидии в виде характеристики проекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – проект), которая подается вместе с заявкой на участие в отборе.
9. Средства субсидии могут быть направлены на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка:
1) оплата услуг на разработку, изготовление и размещение информационных печатных материалов, необходимых для реализации проекта;
2) оплата труда работников получателя субсидии, участвующих в реализации указанных мероприятий;
3) вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам для реализации мероприятий;
4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, начисленных при проведении мероприятий;
5) возмещение арендных платежей при использовании движимого и недвижимого имущества для реализации проекта;
6) приобретение средств индивидуальной защиты для участников проекта;
7) приобретение тест-систем для диагностики ВИЧ-инфекции.
10. Результатом предоставления субсидии является достижение к 31 декабря отчетного года 100% от значения количественного показателя исполнения мероприятия, направленного на повышение информационной осведомленности населения Новосибирской области по вопросам профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С).
Характеристикой результата предоставления субсидии является объем выполненных работ по реализации мер (количество проведенных массовых акций, количество граждан, участвовавших в массовых акциях, количество обследуемых граждан), направленных на:
1) общий уровень информированности населения Новосибирской области в возрасте 18–49 лет по вопросам проведения профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С):
а) проведение массовых акций с охватом населения в количестве 500 человек;
б) расширение охвата определенных уязвимых групп населения скрининговым обследованием и медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию в количестве 50 человек;
2) количество жителей Новосибирской области в возрасте от 18 до 49 лет, получивших очные консультации по вопросам проведения профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С);
3) количество жителей Новосибирской области в возрасте от 18 до 49 лет, получивших консультации посредством телефонной связи по вопросам проведения профилактики инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С).
Числовые значения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключаемым между Министерством и получателем субсидии, с соблюдением положений, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
11. Информация о субсидии размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения.
При необходимости внесения в соглашение изменений заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о его расторжении.
Соглашения, а также дополнительные соглашения к таким соглашениям заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».
Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе субсидии из федерального бюджета, заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам».
13. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств участнику отбора, соответствующему требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, при его согласии в протоколе подведения итогов отбора указывается размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период без изменения срока достижения результата предоставления субсидии.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
14. Субсидия предоставляется при соответствии получателя субсидии (участника отбора) на дату рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения (далее – заявка) следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете на дату рассмотрения заявки отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
15. Проверка получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС «Электронный бюджет» производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет».
Министерство рассматривает заявки на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 15 рабочих дней после истечения срока подачи заявок и принимает одно из следующих решений:
1) об одобрении заявки и предоставлении субсидии;
2) об отклонении заявки;
3) об отказе в предоставлении субсидии.
16. Участник отбора подает заявку путем ее формирования в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет».
Заявка содержит следующие сведения:
1) информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное (при наличии) наименование участника отбора (для юридических лиц);
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
2) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
3) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет»;
4) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора (если установлено);
5) информация по каждому указанному в объявлении о проведении отбора критерию оценки или показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, определенные в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом «о» пункта 27 Правил отбора, к которым могут относиться:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости в случае, если указанные объекты недвижимости необходимы для достижения результата предоставления субсидии;
электронные копии документов (договоров с ресурсоснабжающими организациями, договоров на предоставление коммунальных и эксплуатационных услуг), подтверждающих надлежащее функционирование всех инженерных систем (центрального отопления, газоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения) занимаемого участником отбора здания (строения, сооружения), в случае, если указанные объекты недвижимости необходимы для достижения результата предоставления субсидии;
электронные копии документов (исполненных контрактов (договоров), соглашений, государственных (муниципальных) контрактов, актов оказанных услуг (выполненных работ), подтверждающих в том числе наличие опыта работы участника отбора, в случае, если у участника отбора имеется такой опыт и при оценке заявок используются показатели, определяющие опыт участников отбора;
электронные копии документов, подтверждающих трудовой стаж и квалификацию сотрудников (работников) участника отбора, включая документы об образовании и (или) о квалификации, документы об ученых степенях, ученых званиях, договоров об образовании сотрудников (работников), заключенных с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в случае, если при оценке заявок используются показатели, определяющие квалификацию участников отбора;
электронные копии трудовых договоров, заключенных между участником отбора и его работниками, трудовых книжек работников участника отбора, с которыми заключены трудовые договоры, или сведения о трудовой деятельности таких работников, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, гражданско-правовых договоров, заключенных между участниками отбора и физическими лицами, которые будут привлечены к достижению результата предоставления субсидии, гарантийное письмо о трудоустройстве инвалидов или иных категорий физических лиц, установленных законодательством Российской Федерации, в случае, если при оценке заявки используются качественные критерии, определяемые по показателям, характеризующим условия осуществления деятельности (включая требования к кадровым ресурсам);
иные сведения, документы и материалы.
Вместе с заявкой участник отбора подает характеристику проекта.
17. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в следующем порядке:
1) определяется соответствие даты подачи заявки сроку, установленному для подачи заявок;
2) проверяется соответствие заявки и представленных документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) проверяется соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка.
18. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 14, 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
19. Размер субсидии определяется по формуле:
Рс = Р1 + Р2, где:
Рс – размер предоставляемой субсидии;
Р1 – объем расходов на оплату товаров, работ, услуг в рамках выполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
Р2 – объем иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
Объем расходов на оплату товаров, работ, услуг определяется по формуле:
Р1 = Qi x Ni, где:
Qi – стоимость товаров, работ, услуг;
Ni – количество товаров, работ, услуг.
Объем субсидии определяется Министерством и составляет не менее 10 процентов от размера лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, в том числе с привлечением к реализации указанных мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций.
20. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном порядке на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения.
III. Требования к отчетности
21. Получатель субсидии представляет в ГИИС «Электронный бюджет» в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал (не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом) по формам, определенным типовыми формами соглашений, предусмотренными пунктом 12 настоящего Порядка:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, а также характеристики результата, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
22. Министерство осуществляет проверку отчетов, по результатам которой либо принимает отчеты, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, либо возвращает отчеты на доработку при наличии замечаний в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
Получатель субсидии дорабатывает отчет в течение пяти рабочих дней со дня его получения и представляет в Министерство доработанный отчет для проведения повторной проверки в порядке, установленном настоящим пунктом.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение и ответственность за их нарушение
23. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
24. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных в пункте 14 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате. В случае невозврата субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.
25. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, значения которого определены соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».
26. В случае если получателем субсидии по состоянию на дату достижения значений результата предоставления субсидии, указанную в соглашении, допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 рабочих дней после предъявления Министерством требования о возврате (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x (1 - T / S), где:
Vсубсидии – размер предоставленной субсидии в соответствии с соглашениями;
T – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, на отчетную дату;
S – плановое значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, установленное соглашениями.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет Новосибирской области, в размере субсидии, предоставленной в соответствии с соглашениями (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, в отношении которого Министерством принято решение о возврате.
27. При недостижении получателем субсидии в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня фактического достижения результата предоставления субсидии либо возврата субсидии (части субсидии).
28. Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области на основании:
1) требования Министерства – не позднее десятого рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
2) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Новосибирской области.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области.
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области»
ФОРМА
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
(примерный объем информации о проекте должен составлять не более 15 страниц машинописного текста с приложением фотографий/ диаграмм/ таблиц/ схем или других иллюстрированных материалов)
I. Информация об участнике проекта
N п/п | Запрашиваемая информация | Информация об организации |
1 | Полное наименование юридического лица |
|
2 | Контактное лицо по реализации проекта: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты |
|
II. Информация о проекте
N п/п | Наименование раздела | Содержание |
1 | Наименование проекта |
|
2 | Цели проекта |
|
3 | Задачи проекта |
|
4 | Срок реализации проекта |
|
5 | Описание проекта | 1) концепция (идея) проекта; 2) описание планируемых мероприятий в рамках реализации проекта; 3) актуальность, значимость проекта, обоснование необходимости реализации проекта, мероприятий; 4) направления использования субсидии с описанием выполняемых работ, оказываемых услуг, закупаемых товаров; 5) общая стоимость реализации проекта с указанием размера средств, направляемых на реализацию проекта: а) размер запрашиваемой субсидии; б) размер собственных (внебюджетных) привлеченных средств; в) ожидаемые результаты этапов и итоговый результат реализации проекта, с приведением количественного анализа |
Информация об организации | ||
6 | Информация о наличии квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного списками специалистов, компетентных в реализации мероприятий в рамках проекта |
|
7 | Информация о наличии (количестве) оборудования (в пригодном для работы состоянии) и других материальных ресурсов, планируемых к использованию (использованных) для реализации мероприятий в рамках проекта |
|
8 | Продолжительность осуществления деятельности организации на территории Новосибирской области в социальной сфере |
|
9 | Ссылка на официальный сайт организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащий публичный годовой отчет организации с информацией о целях и задачах деятельности организации, проектах, реализованных организацией, об использованных собственных денежных средствах, грантах, субсидиях, привлеченных организацией для реализации проектов |
|
10 | Информация об опыте реализации массовых мероприятий социальной направленности |
|
11 | Информация о привлечении добровольцев/волонтеров к реализации мероприятий |
|
III. Смета расходов на реализацию проекта
N п/п | Наименование направления расходования в рамках проекта | Единица измерения | Количество | Цена за единицу (рублей) | Всего (рублей) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
Итого, из них: |
| ||||
средства субсидии (рублей) |
| ||||
средства организации (рублей) |
| ||||
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее обязанности
руководителя) ____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии))
М.П. (при наличии)
«____» _______________ 20___ г.
_________».
