Постановление Губернатора Новосибирской области от 04.09.2025 N 168 "О Совете по реализации строительной политики на территории Новосибирской области при Губернаторе Новосибирской области"

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.09.2025 N 168
г. Новосибирск
О Совете по реализации строительной политики
на территории Новосибирской области при Губернаторе Новосибирской области
В соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 07.06.2005 N 341 «Об утверждении Порядка образования координационных и совещательных органов при Губернаторе Новосибирской области, в администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области, межведомственных комиссий и межведомственных советов» п о с т а н о в л я ю:
1. Образовать Совет по реализации строительной политики на территории Новосибирской области при Губернаторе Новосибирской области (далее – Совет).
2. Утвердить прилагаемые Положение о Совете и состав Совета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
А.А. Травников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 04.09.2025 N 168
ПОЛОЖЕНИЕ
о Совете по реализации строительной политики на территории Новосибирской области при Губернаторе Новосибирской области
I. Общие положения
1. Совет по реализации строительной политики на территории Новосибирской области при Губернаторе Новосибирской области (далее – Совет) является совещательным органом при Губернаторе Новосибирской области, образованным в целях выработки предложений по основным направлениям реализации государственной политики в строительной сфере на территории Новосибирской области.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, областными исполнительными органами Новосибирской области (далее – областные исполнительные органы), органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее – органы местного самоуправления муниципальных образований), общественными организациями и иными юридическими лицами по вопросам, связанным с реализацией строительной политики на территории Новосибирской области.
II. Задачи и функции Совета
4. Основными задачами Совета являются содействие в реализации на территории Новосибирской области государственной строительной политики Российской Федерации и координация взаимодействия областных исполнительных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере строительства.
5. Основными функциями Совета являются:
1) рассмотрение и согласование заданий на архитектурно-строительное проектирование, разработанных государственными заказчиками в отношении объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) (по вновь начинаемым объектам капитального строительства, стоимость которых составляет 50 и более миллионов рублей, а также в случае корректировки проектной документации при изменении мощности объекта капитального строительства, проектных решений, приводящих к увеличению его общей стоимости до 50 и более миллионов рублей, либо влекущих необходимость изменения существенных условий государственных контрактов в соответствии с пунктами 8, 13 части 1 статьи 95, частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Рассмотрение Советом указанных в настоящем подпункте заданий осуществляется после их согласования государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области»;
2) рассмотрение и согласование технологических заданий на проектирование, реконструкцию и строительство объектов капитального строительства, утвержденных областными исполнительными органами, осуществляющими полномочиям учредителя в отношении государственных учреждений Новосибирской области, являющихся застройщиками (далее – профильные министерства) в отношении объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета (по вновь начинаемым объектам капитального строительства, предполагаемой стоимостью 50 и более миллионов рублей, а также в случае корректировки проектной документации при изменении мощности объекта капитального строительства, проектных решений, приводящих к увеличению его общей стоимости до 50 и более миллионов рублей, либо влекущих необходимость изменения существенных условий государственных контрактов в соответствии с пунктами 8, 13 части 1 статьи 95, частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Решение о направлении на рассмотрение Совета указанных в настоящем подпункте технологических заданий принимаются профильными министерствами при необходимости;
3) рассмотрение и согласование предельной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета (по вновь начинаемым объектам капитального строительства, а также в случае корректировки проектной документации при изменении мощности объекта капитального строительства, его стоимости (при увеличении более чем на 10%) и проектных решений);
4) рассмотрение хода проектирования и строительства объектов капитального строительства на территории Новосибирской области;
5) рассмотрение вопросов развития системы управления строительного комплекса.
III. Права Совета
6. Совет имеет право:
1) запрашивать в установленном действующим законодательством порядке необходимые материалы от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, научных, образовательных, производственных и других организаций;
2) организовывать и проводить в установленном настоящим Положением порядке заседания Совета рабочие встречи по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
3) приглашать на заседания Совета представителей научных, образовательных, производственных и общественных организаций, предпринимательского и экспертного сообщества, участвующих в развитии строительной отрасли;
4) приглашать на заседания Совета должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений;
5) заслушивать на своих заседаниях вопросы, входящие в компетенцию Совета, и предложения, инициированные членами Совета, руководителями областных исполнительных органов, приглашенными представителями органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных организаций и иных юридических лиц;
6) готовить в пределах компетенции Совета организационные, информационные и методические материалы и документы;
7) вносить предложения (рекомендации) областным исполнительным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований, общественным организациям и иным юридическим лицам по выполнению мероприятий строительной отрасли;
8) создавать рабочие группы по отдельным вопросам и направлениям деятельности Совета;
9) направлять своих представителей для участия в форумах, совещаниях, конференциях, семинарах и других мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
10) взаимодействовать с другими коллегиальными органами регионального, федерального или международного уровней по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
IV. Организация деятельности Совета
7. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь и члены Совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах.
8. Председатель Совета:
1) определяет дату проведения заседания Совета;
2) согласовывает повестку заседания Совета (повестку дня);
3) ведет заседание Совета;
4) подписывает протокол заседания и решение Совета.
9. Заместитель председателя Совета осуществляет функции председателя Совета при его отсутствии на заседании Совета, за исключением случаев рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1–2 пункта 5 настоящего Положения, в отношении объектов капитального строительства со стоимостью свыше трех миллиардов рублей.
10. Секретарь Совета:
1) оповещает членов Совета о месте, времени проведения заседания Совета и повестке дня не позднее чем за пять дней до дня заседания Совета;
2) в случае изменения председателем даты проведения заседания Совета сообщает членам Совета о новой дате заседания не позднее чем за два дня до ее наступления;
3) ведет протокол заседания Совета и представляет его председателю для подписания в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Совета;
4) рассылает членам Совета копии подписанного протокола заседания Совета в течение десяти календарных дней со дня проведения заседания Совета;
5) готовит информацию о заседании Совета для размещения на официальном сайте Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
11. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Члены Совета не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания Совета извещаются о назначении даты и места проведения заседания Совета письменно. В случае изменения председателем даты проведения заседания Совета члены Совета извещаются о новой дате заседания не позднее чем за два дня до ее наступления.
Заседание Совета ведет председатель Совета, либо по его поручению заместитель председателя Совета.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
Докладчиком на заседаниях Совета при рассмотрении заданий на архитектурно-строительное проектирование и технологических заданий выступает должностное лицо профильного министерства, в ведении которого находятся объекты капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета.
12. Решения Совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих). При равенстве голосов председательствующий на заседании Совета имеет право решающего голоса.
Заседание Совета и принятые на нем решения оформляются протоколом заседания Совета, который подписывается председательствующим на заседании Совета и секретарем Совета. Протокол заседания Совета хранится у секретаря Совета.
Мнение члена Совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, представленное в письменной форме, учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования.
13. Решения Совета могут приниматься путем проведения заочного голосования. При проведении заочного голосования членам Совета направляются:
1) уведомление, в котором указывается на принятие решения в форме заочного голосования и указывается период получения заполненных бюллетеней;
2) информационные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам повестки заседания Совета;
3) именные бюллетени для голосования, предлагающие выбрать членам Совета 1 (один) из 3 (трех) вариантов решения по вопросу повестки дня: «за», «воздержался» или «против».
14. Решения Совета принимаются на основании полученных заполненных и подписанных членами Совета бюллетеней, которые могут направляться секретарю Совета посредством почтовой, телеграфной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений.
По результатам обработки полученных бюллетеней оформляется протокол о принятии Советом решений путем проведения заочного голосования, который подписывается председателем и секретарем Совета.
Каждый член Совета имеет при голосовании 1 (один) голос. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет министерство строительства Новосибирской области.
_________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 04.09.2025 N 168
СОСТАВ
Совета по реализации строительной политики на территории Новосибирской области при Губернаторе Новосибирской области
(далее – Совет)
Травников Андрей Александрович | – | Губернатор Новосибирской области, председатель Совета; |
Теленчинов Роман Александрович | – | заместитель Губернатора Новосибирской области, заместитель председателя Совета; |
Козлова Ольга Руслановна | – | начальник управления развития строительного комплекса министерства строительства Новосибирской области, секретарь Совета (при рассмотрении вопросов, предусмотренных подпунктом 5 пункта 5 Положения о Совете); |
Черников Илья Олегович | – | начальник управления сопровождения строительства министерства строительства Новосибирской области, секретарь Совета (при рассмотрении вопросов, предусмотренных подпунктами 1–4 пункта 5 Положения о Совете); |
Богомолов Дмитрий Николаевич | – | министр строительства Новосибирской области; |
Деев Владимир Геннадьевич | – | заместитель министра – начальник управления государственной культурной политики министерства культуры Новосибирской области; |
Заблоцкий Ростислав Михайлович | – | министр здравоохранения Новосибирской области; |
Знатков Владимир Михайлович | – | первый заместитель Председателя Правительства Новосибирской области; |
Касимов Алишер Тохирович | – | директор государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области»; |
Кокорин Андрей Игоревич | – | директор государственного казенного учреждения Новосибирской области «Арена»; |
Назаров Евгений Геннадьевич | –– | исполняющий обязанности министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области; |
Насонов Андрей Николаевич | – | исполняющий обязанности директора государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства»; |
Пронин Дмитрий Анатольевич | – | заместитель министра физической культуры и спорта; |
Савостьянов Юрий Иванович | – | заместитель министра образования Новосибирской области; |
Тимонов Дмитрий Сергеевич | – | первый заместитель министра строительства Новосибирской области; |
Улитко Евгений Владимирович | – | заместитель мэра – начальник департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (по согласованию). |
_________
