Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2025 N 293-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 17.11.2021 N 462-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2025 N 293-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 17.11.2021 N 462-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 01.07.2025  N 293-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 17.11.2021 N 462-п

 

 

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 17.11.2021 N 462-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области» следующие изменения:

1. В подпункте 4 пункта 2 слова «определения объема и» исключить.

2. В приложении N 3 «Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области»:

1) в пункте 20:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) результат предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя, а также при необходимости характеристика (характеристики) результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее – характеристика результата);»;

б) подпункт 7 после слова «договоров» дополнить словом «(соглашений)»;

в) подпункт 11 после слова «договоров» дополнить словом «(соглашений)»;

г) подпункт 12 после слова «договоров» дополнить словом «(соглашений)»;

2) пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок проведения отбора составляет не менее 40 календарных дней со дня размещения объявления о проведении отбора. Срок проведения отбора указывается в объявлении о проведении отбора.»;

3) в подпункте 7 пункта 30:

а) абзац «в» изложить в следующей редакции:

«в) требования к образованию и (или) стажу работы персонала, необходимого для выполнения мероприятия (результата) (в случае необходимости включения данного требования в приказ о проведении отбора);»;

б) абзац «г» изложить в следующей редакции:

«г) требования к техническим характеристикам оборудования и других материальных ресурсов, необходимых для выполнения мероприятия (результата) (в случае необходимости включения данного требования в приказ о проведении отбора).»;

4) дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:

«31.1. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:

1) срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее десяти календарных дней;

2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;

3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки;

4) участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы ГИИС «Электронный бюджет».»;

5) дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:

«33.1. Дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора указывается в объявлении о проведении отбора. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.»;

6) пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в ГИИС «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания.»;

7) пункт 48 изложить в следующей редакции:

«48. Для определения получателей субсидии заявки оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям и величинам значимости критерия (весовых значений критерия) в общей оценке:


 

N

п/п

Критерии оценки

Оценки показателей критериев

Величина значимости критерия

Весовое значение критерия

1

Наличие у участника отбора квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного списками специалистов, необходимых для реализации мероприятия (результата) государственной программы (наличие у них опыта работы в социальной сфере), в соответствии с минимальными требованиями

при отсутствии подтверждающих документов – 0 баллов;

от 1 до 2 специалистов – 20 баллов;

от 3 до 5 специалистов – 40 баллов;

от 6 до 7 специалистов – 70 баллов;

свыше 7 специалистов – 100 баллов

20%

0,2

2

Наличие (количество) оборудования (в пригодном для работы состоянии) и других материальных ресурсов, планируемых к использованию (использованных) для достижения указанных результатов, в соответствии с минимальными требованиями, наличие которых подтверждено документами

при отсутствии оборудования – 0 баллов;

от 1 до 10 единиц – 50 баллов;

от 11 до 20 единиц – 80 баллов;

свыше 20 единиц – 100 баллов

20%

0,2

3

Соотношение размера собственных и (или) заемных средств (СЗср) и размера запрашиваемой субсидии (Ссуб), планируемых к привлечению для достижения указанных результатов

(СЗср/Ссуб)*100%

менее 25% – 0 баллов;

от 25% до 35% – 20 баллов;

от 36% до 100% – 50 баллов;

более 100% – 100 баллов

10%

0,1

4

Продолжительность осуществления деятельности участника отбора на территории Новосибирской области в социальной сфере

менее 6 месяцев – 0 баллов;

от 6 месяцев до 5 лет – 50 баллов;

свыше 5 лет – 100 баллов

10%

0,1

5

Размещение на официальном сайте участника отбора в сети «Интернет» либо на официальном сайте Общественной палаты Новосибирской области в сети «Интернет» публичного годового отчета участника отбора за год, предшествующий году, в котором проводится отбор, содержащего информацию о целях и задачах деятельности участника отбора, проектах, реализованных участником отбора, об использованных собственных денежных средствах, грантах, субсидиях, привлеченных участником отбора для реализации проектов

отсутствие размещения – 0 баллов;

размещение – 100 баллов

5%

0,05

6

Количество граждан, вовлеченных участником отбора в реализацию мероприятия (результата) государственной программы

от 1 до 29 человек – 0 баллов;

от 30 до 40 человек – 20 баллов;

от 41 до 60 человек –

40 баллов;

от 61 до 90 человек –

60 баллов;

от 91 до 130 человек – 80 баллов;

свыше 130 человек – 100 баллов

20%

0,2

7

Количество и наименование муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых планируется реализовать мероприятие (результат) государственной программы

1 муниципальное образование –

0 баллов;

от 2 до 3 муниципальных образований –

50 баллов;

более 3 муниципальных образований –

100 баллов

5%

0,05

8

Обеспечение участником отбора при реализации мероприятия (результата) государственной программы условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленных пунктами 1–8 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

необеспечение условий доступности – 0 баллов;

обеспечение условий доступности –

100 баллов

5%

0,05

9

Представление участником отбора документов, подтверждающих не менее одного факта проведения антикоррупционных мероприятий:

по нормативному обеспечению, закреплению стандартов поведения и декларации намерений (наличие не менее одного из следующих документов: разработка и принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; разработка и внедрение положения о конфликте интересов, декларации о конфликте интересов; присоединение к Антикоррупционной хартии российского бизнеса; введение в договоры, связанные с хозяйственной деятельностью организации, стандартной антикоррупционной оговорки; введение антикоррупционных положений в трудовые договоры работников);

по периодическому проведению внешнего аудита;

по привлечению внешних независимых экспертов при осуществлении хозяйственной деятельности организации и организации антикоррупционных мер

отсутствие документов – 0 баллов;

представление документов –

100 баллов

5%

0,05

 

Оценка заявок осуществляется по всем установленным показателям критериев оценки.

Начисление баллов по показателям критериев оценки осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки.

Сумма величин значимости всех применяемых показателей критериев оценки составляет 100 процентов.

Общее количество набранных баллов определяется в разрезе каждой заявки путем сложения значения баллов по каждому критерию оценки.

Значение баллов (P) по каждому критерию оценки определяется путем умножения величины показателя критерия оценки (балла) на его весовое значение:

 

Р=КБi х ВЗi, где:

 

КБi – количество баллов, присвоенных участнику конкурса по i-му критерию оценки;

ВЗi – весовое значение i-го критерия оценки.

Каждой заявке присваивается порядковый номер (рейтинг заявки) в результате ранжирования заявок по мере уменьшения общего количества баллов, полученных по итогам оценки заявок, и очередности их поступления в случае равенства количества полученных баллов.

Получателями субсидии признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества получателей субсидий, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий (в случае его установления), и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом 14 пункта 31 настоящего Порядка.

Участник отбора, набравший по результатам оценки поданных участниками отбора заявок балл меньший, чем установленный в объявлении о проведении отбора получателей субсидий минимальный проходной балл (при его установлении), не признается победителем отбора.»;

8) дополнить пунктом 49.1 следующего содержания:

«49.1. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного приказом министерства о проведении конкурсного отбора.»;

9) пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в ГИИС «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.»;

10) пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в ГИИС «Электронный бюджет», а также указанный протокол размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.»;

11) дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:

«53.1. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее десяти календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.».

3. В приложении N 4 «Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Социальная поддержка в Новосибирской области»:

1) в наименовании и в пункте 1 слова «определения объема и» исключить;

2) в пункте 18:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) результат предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя, а также при необходимости характеристика (характеристики) результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее – характеристика результата);»;

б) подпункт 7 после слова «договоров» дополнить словом «(соглашений)»;

в) подпункт 11 после слова «договоров» дополнить словом «(соглашений)»;

г) подпункт 14 признать утратившим силу;

3) пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок проведения отбора составляет не менее 40 календарных дней со дня размещения объявления о проведении отбора. Срок проведения отбора указывается в объявлении о проведении отбора.»;

4) в подпункте 7 пункта 28:

а) абзац «в» изложить в следующей редакции:

«в) требования к образованию и (или) стажу работы персонала, необходимого для выполнения мероприятия (результата) (в случае необходимости включения данного требования в приказ о проведении отбора);»;

б) абзац «г» изложить в следующей редакции:

«г) требования к техническим характеристикам оборудования и других материальных ресурсов, необходимых для выполнения мероприятия (результата) (в случае необходимости включения данного требования в приказ о проведении отбора).»;

5) дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:

«29.1. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:

1) срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее десяти календарных дней;

2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;

3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки;

4) участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы ГИИС «Электронный бюджет».»;

6) дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:

«31.1. Дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора указывается в объявлении о проведении отбора. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.»;

7) пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в ГИИС «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания.»;

8) пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. Для определения получателей субсидии заявки оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям и величинам значимости критерия (весовых значений критерия) в общей оценке:


 

N

п/п

Критерии оценки

Оценки показателей критериев

Величина значимости критерия

Весовое значение критерия

1

Наличие у участника отбора квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного списками специалистов, необходимых для реализации мероприятия (результата) государственной программы (наличие у них опыта работы в социальной сфере), в соответствии с минимальными требованиями

при отсутствии подтверждающих документов – 0 баллов;

от 1 до 2 специалистов – 20 баллов;

от 3 до 5 специалистов – 40 баллов;

от 6 до 7 специалистов – 70 баллов;

свыше 7 специалистов – 100 баллов

20%

0,2

2

Наличие (количество) оборудования (в пригодном для работы состоянии) и других материальных ресурсов, планируемых к использованию (использованных) для достижения указанных результатов, в соответствии с минимальными требованиями, наличие которых подтверждено документами

при отсутствии оборудования – 0 баллов;

от 1 до 10 единиц –

50 баллов;

от 11 до 20 единиц –

80 баллов;

свыше 20 единиц –

100 баллов

20%

0,2

3

Соотношение размера собственных и (или) заемных средств (СЗср) и размера запрашиваемой субсидии (Ссуб), планируемых к привлечению для достижения указанных результатов (СЗср/Ссуб)*100%)

менее 25% – 0 баллов;

от 25% до 35% –

20 баллов;

от 36% до 100% –

50 баллов;

более 100% –

100 баллов

10%

0,1

4

Продолжительность осуществления деятельности участника отбора на территории Новосибирской области в социальной сфере

менее 6 месяцев –

0 баллов;

от 6 месяцев до 5 лет – 50 баллов;

свыше 5 лет –

100 баллов

10%

0,1

5

Размещение на официальном сайте участника отбора в сети «Интернет» либо на официальном сайте Общественной палаты Новосибирской области в сети «Интернет» публичного годового отчета участника отбора за год, предшествующий году, в котором проводится отбор, содержащего информацию о целях и задачах деятельности участника отбора, проектах, реализованных участником отбора, об использованных собственных денежных средствах, грантах, субсидиях, привлеченных участником отбора для реализации проектов

отсутствие размещения – 0 баллов;

размещение –

100 баллов

5%

0,05

6

Количество граждан, вовлеченных участником отбора в реализацию мероприятия (результата) государственной программы

от 1 до 29 человек –

0 баллов;

от 30 до 40 человек –

20 баллов;

от 41 до 60 человек –

40 баллов;

от 61 до 90 человек –

60 баллов;

от 91 до 130 человек – 80 баллов;

свыше 130 человек – 100 баллов

20%

0,2

7

Количество и наименование муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых планируется реализовать мероприятие (результат) государственной программы

1 муниципальное образование –

0 баллов;

от 2 до 3 муниципальных образований –

50 баллов;

более 3 муниципальных образований –

100 баллов

5%

0,05

8

Обеспечение участником отбора при реализации мероприятия (результата) государственной программы условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленных пунктами 1–8 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

необеспечение условий доступности – 0 баллов;

обеспечение условий доступности –

100 баллов

5%

0,05

9

Представление участником отбора документов, подтверждающих не менее одного факта проведения антикоррупционных мероприятий:

по нормативному обеспечению, закреплению стандартов поведения и декларации намерений (наличие не менее одного из следующих документов: разработка и принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; разработка и внедрение положения о конфликте интересов, декларации о конфликте интересов; присоединение к Антикоррупционной хартии российского бизнеса; введение в договоры, связанные с хозяйственной деятельностью организации, стандартной антикоррупционной оговорки; введение антикоррупционных положений в трудовые договоры работников);

по периодическому проведению внешнего аудита;

по привлечению внешних независимых экспертов при осуществлении хозяйственной деятельности организации и организации антикоррупционных мер

отсутствие документов – 0 баллов;

представление документов –

100 баллов

5%

0,05

 

Оценка заявок осуществляется по всем установленным показателям критериев оценки.

Начисление баллов по показателям критериев оценки осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки.

Сумма величин значимости всех применяемых показателей критериев оценки составляет 100 процентов.

Общее количество набранных баллов определяется в разрезе каждой заявки путем сложения значения баллов по каждому критерию оценки.

Значение баллов (P) по каждому критерию оценки определяется путем умножения величины показателя критерия оценки (балла) на его весовое значение:

 

Р=КБi х ВЗi, где:

 

КБi – количество баллов, присвоенных участнику конкурса по i-му критерию оценки;

ВЗi – весовое значение i-го критерия оценки.

Каждой заявке присваивается порядковый номер (рейтинг заявки) в результате ранжирования заявок по мере уменьшения общего количества баллов, полученных по итогам оценки заявок, и очередности их поступления в случае равенства количества полученных баллов.

Получателями субсидии признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества получателей субсидий, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий (в случае его установления), и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом 15 пункта 29 настоящего Порядка.

Участник отбора, набравший по результатам оценки поданных участниками отбора заявок балл меньший, чем установленный в объявлении о проведении отбора получателей субсидий минимальный проходной балл (при его установлении), не признается победителем отбора.»;

9) дополнить пунктом 47.1 следующего содержания:

«47.1. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного приказом министерства о проведении конкурсного обора.»;

10) пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в ГИИС «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.»;

11) пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в ГИИС «Электронный бюджет», а также указанный протокол размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.»;

12) дополнить пунктом 51.1 следующего содержания:

«51.1. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее десяти календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.».

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                А.А. Травников

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 17.11.2021 N 462-п" от 01.07.2025 N 293-п