Постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2025 N 286-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 20-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.07.2025 N 286-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 20-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 20-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» следующие изменения:
1) пункт 6 признать утратившим силу;
2) нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3) в Методике формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетных органах муниципальных образований Новосибирской области, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области:
а) в абзаце девятом пункта 1 цифры «3950» заменить цифрами «4590»;
б) в пункте 2:
в абзаце девятом цифры «3950» заменить цифрами «4590»;
таблицу, устанавливающую норматив ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих, изложить в следующей редакции:
«
| Наименование классного чина муниципальных служащих | Норматив ежемесячной надбавки за классный чин муниципальных служащих (НКЧ) (рублей)2 |
| Действительный муниципальный советник 1 класса | 3251 |
| Действительный муниципальный советник 2 класса | 3087 |
| Действительный муниципальный советник 3 класса | 2933 |
| Муниципальный советник 1 класса | 2792 |
| Муниципальный советник 2 класса | 2648 |
| Муниципальный советник 3 класса | 2513 |
| Советник муниципальной службы 1 класса | 2388 |
| Советник муниципальной службы 2 класса | 2275 |
| Советник муниципальной службы 3 класса | 2170 |
| Референт муниципальной службы 1 класса | 2068 |
| Референт муниципальной службы 2 класса | 1972 |
| Референт муниципальной службы 3 класса | 1875 |
| Секретарь муниципальной службы 1 класса | 1780 |
| Секретарь муниципальной службы 2 класса | 1687 |
| Секретарь муниципальной службы 3 класса | 1384 |
»;
в) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
г) в приложении N 3:
в таблице, устанавливающей нормативы численности, используемые для расчета годового фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, действующих на постоянной основе, и муниципальных служащих в городских округах:
строку «Заместитель главы администрации» изложить в следующей редакции:
«
Заместитель главы администрации | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 |
»;
строку «Всего» изложить в следующей редакции:
«
Всего | 1977 | 111 | 98 | 78 | 60 |
»;
в таблице, устанавливающей нормативы численности, используемые для расчета годового фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, действующих на постоянной основе, и муниципальных служащих в муниципальных образованиях при наделении их статусом муниципального округа:
строку «Заместитель главы администрации» изложить в следующей редакции:
«
Заместитель главы администрации | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
»;
строку «Всего» изложить в следующей редакции:
«
Всего | 326 | 238 | 228 | 222 | 186 | 177 | 214 | 189 | 173 | 173 | 162 | 144 | 167 | 157 | 151 | 147 | 141 | 136 | 136 | 133 | 132 | 132 | 130 | 121 | 120 | 113 | 112 | 106 | 100 | 98 |
»;
в таблице, устанавливающей нормативы численности, используемые для расчета годового фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, действующих на постоянной основе, и муниципальных служащих в муниципальных районах:
строку «Заместитель главы администрации» изложить в следующей редакции:
«
Заместитель главы администрации | 5 | 4 | 4 | 4 |
»;
строку «Всего» изложить в следующей редакции:
«
Всего | 121 | 83 | 62 | 57 |
»;
в таблице, устанавливающей нормативы численности, используемые для расчета годового фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, действующих на постоянной основе, и муниципальных служащих в муниципальном районе, местная администрация которого осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района:
строку «Заместитель главы администрации» изложить в следующей редакции:
«
Заместитель главы администрации | 4 | 4 | 4 |
»;
строку «Всего» изложить в следующей редакции:
«
Всего | 104 | 95 | 75 |
».
2. Абзац «г» подпункта 3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2025 года.
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 01.07.2025 N 286-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 31.01.2017 N 20-п
НОРМАТИВЫ
формирования расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек)1 | Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год)2 | Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области (рублей в год)2 | Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления3 | |
базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области (рублей в год) | стимули-рующий коэффициент4 | |||
Сельские поселения с численностью населения: | ||||
менее 1 0005 | 1 322 678 | 1 187 019 | 5 373,7 | 0,181 |
от 1 000 до 3 0005 | 1 322 678 | 1 187 019 | 2 939,4 | 0,210 |
от 3 000 до 5 0005 | 1 417 072 | 1 187 019 | 1 582,9 | 0,128 |
от 5 000 до 7 000 | 1 555 958 | 1 353 007 | 1 562,0 | 0,107 |
от 7 000 до 10 000 | 1 555 958 | 1 353 007 | 1 288,3 | 0,069 |
свыше 10 000 | 2 034 889 | 1 729 656 | 1 038,9 | 0,060 |
Городские поселения с численностью населения: | ||||
менее 5 0005 | 1 511 466 | 1 356 443 | 1 734,6 | 0,128 |
от 5 000 до 7 000 | 1 753 889 | 1 553 807 | 1 706,1 | 0,107 |
от 7 000 до 10 000 | 1 951 820 | 1 729 506 | 1 411,1 | 0,069 |
от 10 000 до 15 000 | 2 180 110 | 1 976 532 | 1 176,1 | 0,060 |
от 15 000 до 23 000 | 2 433 620 | 2 101 763 | 927,0 | 0,059 |
от 23 000 до 25 000 | 2 902 182 | 2 611 964 | 1 228,4 | 0,049 |
от 25 000 до 35 000 | 2 902 182 | 2 611 964 | 1 255,4 | 0,041 |
свыше 35 000 | 3 118 670 | 2 806 803 | 1 440,7 | 0,041 |
Муниципальные районы с численностью населения6: | ||||
менее 15 000 | 3 786 956 | 3 479 691 | 5 472,7 | 0,073 |
от 15 000 до 30 000 | 3 786 956 | 3 479 691 | 3 877,9 | 0,045 |
от 30 000 до 45 000 | 4 012 855 | 3 615 230 | 2 361,9 | 0,037 |
от 45 000 до 100 000 | 4 238 755 | 3 793 126 | 1 932,7 | 0,037 |
свыше 100 000 | 4 445 830 | 3 937 137 | 1 396,3 | 0,028 |
Городские округа с численностью населения: | ||||
менее 25 000 | 3 165 284 | 2 987 624 | 5 337,2 | 0,036 |
от 25 000 до 45 000 | 3 589 294 | 3 540 872 | 3 895,7 | 0,031 |
от 45 000 до 100 000 | 4 238 755 | 4 006 790 | 1 553,5 | 0,023 |
от 100 000 до 1 000 000 | 4 445 830 | 4 142 329 | 1 565,7 | 0,014 |
свыше 1 000 000 | 7 169 504 | 28 753 195 | 2 149,4 | 0,012 |
Муниципальные образования при наделении их статусом муниципального округа: | ||||
менее 30 000 | ||||
Баганский | 4 717 029 | 4 106 562 | 10 461,9 | 0,008 |
Болотнинский | 5 161 029 | 4 428 469 | 10 908,1 | 0,008 |
Венгеровский | 4 717 029 | 4 106 562 | 11 183,8 | 0,008 |
Доволенский | 4 717 029 | 4 106 562 | 9 482,9 | 0,008 |
Здвинский | 4 637 336 | 4 047 263 | 12 877,9 | 0,008 |
Каргатский | 4 956 106 | 4 275 987 | 8 984,5 | 0,008 |
Колыванский | 5 081 337 | 4 369 170 | 9 710,8 | 0,008 |
Кочковский | 4 637 336 | 4 047 263 | 10 843,4 | 0,008 |
Краснозерский | 4 956 106 | 4 275 987 | 11 969,6 | 0,008 |
Купинский | 5 081 337 | 4 369 170 | 11 303,5 | 0,008 |
Кыштовский | 4 637 336 | 4 047 263 | 14 731,0 | 0,036 |
Маслянинский | 5 081 337 | 4 369 170 | 9 575,6 | 0,008 |
Северный | 4 637 336 | 4 047 263 | 12 303,1 | 0,036 |
Убинский | 4 717 029 | 4 106 562 | 14 022,6 | 0,008 |
Усть-Таркский | 4 637 336 | 4 047 263 | 12 448,4 | 0,008 |
Чановский | 4 956 106 | 4 275 987 | 9 044,2 | 0,008 |
Чистоозерный | 4 842 260 | 4 199 746 | 10 889,0 | 0,008 |
Чулымский | 5 081 337 | 4 369 170 | 10 152,0 | 0,008 |
от 30 000 до 45 000 | ||||
Барабинский | 5 696 106 | 4 809 674 | 6 238,5 | 0,007 |
Карасукский | 5 696 106 | 4 809 674 | 5 401,8 | 0,007 |
Мошковский | 5 183 798 | 4 445 411 | 5 304,5 | 0,007 |
Ордынский | 5 183 798 | 4 445 411 | 6 872,7 | 0,007 |
Сузунский | 5 457 029 | 4 640 250 | 5 342,3 | 0,007 |
Татарский | 5 696 106 | 4 809 674 | 7 679,6 | 0,007 |
от 45 000 до 100 000 | ||||
Искитимский | 5 707 491 | 4 818 146 | 5 018,2 | 0,007 |
Коченевский | 5 707 491 | 4 818 146 | 4 251,2 | 0,007 |
Куйбышевский | 6 049 030 | 5 063 812 | 5 290,1 | 0,007 |
Тогучинский | 5 707 491 | 4 818 146 | 5 141,9 | 0,007 |
Черепановский | 5 707 491 | 4 818 146 | 4 052,9 | 0,007 |
свыше 100 000 | ||||
Новосибирский | 6 128 722 | 5 114 639 | 3 709,9 | 0,001 |
1Отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения (далее – группа) для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет (далее – орган государственной статистики) о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
При увеличении численности населения относительно сведений органа государственной статистики на 1 января 2022 года, приводящем к изменению соответствующей группы и одновременно влекущем уменьшение объема расходов, рассчитанного с применением базового норматива (без расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе), орган местного самоуправления вправе применять для расчета совокупность объемов расходов, полученных с применением базовых нормативов, установленных для соответствующей группы, отдельно к численности населения по сведениям органа государственной статистики на 1 января 2022 года и отдельно к значению прироста численности населения, определяемого как разница сведений органа государственной статистики на 1 января текущего года к данным на 1 января 2022 года.
Положение, указанное во втором абзаце настоящей сноски, применяется начиная с расчета нормативов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов и действует в случае соблюдения одновременно двух условий: прирост численности населения в муниципальном образовании Новосибирской области не превышает 80% относительно сведений органа государственной статистики на 1 января 2022 года, и численность населения не превышает верхнюю границу группы, к которой отнесено муниципальное образование Новосибирской области.
2В расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области, не включаются расходы:
связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;
связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;
связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне;
связанные с материальным стимулированием (поощрением) глав муниципальных образований Новосибирской области согласно решениям, принятым Губернатором Новосибирской области и (или) Правительством Новосибирской области, в том числе исключению подлежат расходы, образовавшиеся в результате влияния данного поощрения при исчислении среднего заработка;
связанные с расходами на исполнение судебных актов.
3Предельный объем расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетных органах муниципальных образований Новосибирской области, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента в пределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.
В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:
на финансовое обеспечение ликвидационных процедур и деятельности ликвидационной комиссии;
на доплату муниципальным служащим за исполнение обязанностей главы муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством;
на выплаты при увольнении по сокращению штата работников органа местного самоуправления;
на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;
на текущий и капитальный ремонт зданий (помещений), включая расходы на приобретение строительных материалов и оплату работ (услуг) по разработке проектной и сметной документации;
на аренду зданий (помещений) (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек, а также для населенных пунктов с численностью населения менее 5 000 человек, утративших статус муниципального образования в результате объединения в муниципальный округ);
на оплату коммунальных услуг (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек, а также для населенных пунктов с численностью населения менее 5 000 человек, утративших статус муниципального образования в результате объединения в муниципальный округ);
на оплату договоров по приобретению горюче-смазочных материалов, в том числе твердого топлива для обеспечения функционирования топливных систем (для группы муниципальных образований Новосибирской области – поселения с численностью населения менее 5 000 человек, а также для населенных пунктов с численностью населения менее 5 000 человек, утративших статус муниципального образования в результате объединения в муниципальный округ);
на приобретение легковых автомобилей и их капитальный ремонт, включая расходы на приобретение запасных и (или) составных частей;
на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
на приобретение компьютеров, комплектующих для компьютеров, источников бесперебойного питания, серверного оборудования, систем хранения данных, печатного оборудования (сканеров, ксероксов, принтеров, многофункциональных устройств);
связанные с принятыми решениями о выделении средств из резервного фонда Правительства Новосибирской области (местных администраций), установленного законом (решением) о бюджете на текущий финансовый год, в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов.
В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий.
В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений своих полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Новосибирской области без предоставления финансового обеспечения расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат уменьшению на объем расходов, рассчитанный на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в контрольно-счетных органах муниципальных образований Новосибирской области и (или) содержание контрольно-счетного органа муниципального образования Новосибирской области.
4Стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива.
Стимулирующий коэффициент применяется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
5Для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.
6В случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных районов Новосибирской области устанавливается как сумма норматива на оплату труда главы муниципального района соответствующей группы по численности населения и 60% норматива на оплату труда главы поселения соответствующей группы по численности населения. Базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 30%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 01.07.2025 N 286-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Методике формирования расходов
на оплату труда депутатов, выборных должностных
лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетных органах муниципальных образований Новосибирской области, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
НОРМАТИВЫ
ежемесячного денежного поощрения, установленные
для расчета фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетных органах муниципальных образований Новосибирской области
В городских округах:
Наименование должности | Норматив ежемесячного денежного поощрения (ЕДП) | ||||
с численностью населения (тыс. чел.) | |||||
свыше 1 000 | до 1 000, в том числе | ||||
от 100 до 1 000 | от 45 до 100 | от 25 до 45 | менее 25 | ||
Глава городского округа | 4,10 | 3,39 | 3,17 | 2,48 | 2,59 |
Председатель Совета депутатов | 4,10 | 2,48 | 2,32 | 1,77 | 1,87 |
Заместитель председателя Совета депутатов | 4,40 | 1,21 | 1,21 | 1,21 | 1,21 |
Председатель контрольно-счетного органа | 3,40 | 0,90 | 0,90 | 0,90 | 0,90 |
Заместитель председателя контрольно-счетного органа | 2,70 | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,03 |
Руководитель иного органа местного самоуправления | 2,70 | 1,12 | 1,12 | 1,12 | 1,12 |
Заместитель руководителя иного органа местного самоуправления | 2,63 | - | - | - | - |
Аудитор контрольно-счетного органа | 2,63 | 1,12 | 1,12 | 1,12 | 1,12 |
Депутат Совета депутатов (работающий на постоянной основе) | 2,20 | 1,21 | 1,21 | 1,21 | 1,21 |
в муниципальных образованиях при наделении их статусом муниципального округа:
с численностью населения свыше 100 тыс. человек:
Наименование должности | Норматив ежемесячного денежного поощрения (ЕДП) |
Глава муниципального округа | 4,05 |
Председатель Совета депутатов | 3,87 |
Заместитель председателя Совета депутатов | 2,14 |
Председатель контрольно-счетного органа | 1,72 |
Заместитель председателя контрольно-счетного органа | 1,89 |
Руководитель иного органа местного самоуправления | 1,12 |
Аудитор контрольно-счетного органа | 1,12 |
Депутат Совета депутатов (работающий на постоянной основе) | 1,21 |
с численностью населения от 45 до 100 тыс. человек:
Наименование должности | Норматив ежемесячного денежного поощрения (ЕДП) | |
Куйбышевский | Искитимский, Коченевский, Тогучинский, Черепановский | |
Глава муниципального округа | 3,98 | 3,68 |
Председатель Совета депутатов | 3,81 | 3,52 |
Заместитель председателя Совета депутатов | 2,13 | 2,06 |
Председатель контрольно-счетного органа | 1,71 | 1,65 |
Заместитель председателя контрольно-счетного органа | 1,88 | 1,82 |
Руководитель иного органа местного самоуправления | 1,12 | 1,12 |
Аудитор контрольно-счетного органа | 1,12 | 1,12 |
Депутат Совета депутатов (работающий на постоянной основе) | 1,21 | 1,21 |
с численностью населения от 30 до 45 тыс. человек:
Наименование должности | Норматив ежемесячного денежного поощрения (ЕДП) | ||
Барабинский, Карасукский, Татарский | Сузунский | Мошковский, Ордынский | |
Глава муниципального округа | 3,67 | 3,46 | 3,22 |
Председатель Совета депутатов | 3,51 | 3,31 | 3,08 |
Заместитель председателя Совета депутатов | 2,05 | 2,04 | 1,94 |
Председатель контрольно-счетного органа | 1,64 | 1,63 | 1,54 |
Заместитель председателя контрольно-счетного органа | 1,81 | 1,8 | 1,7 |
Руководитель иного органа местного самоуправления | 1,12 | 1,12 | 1,12 |
Аудитор контрольно-счетного органа | 1,12 | 1,12 | 1,12 |
Депутат Совета депутатов (работающий на постоянной основе) | 1,21 | 1,21 | 1,21 |
с численностью населения менее 30 тыс. человек:
Наименование должности | Норматив ежемесячного денежного поощрения (ЕДП) | |||||
Болотнинский | Колыванский, Купинский, Маслянинский, Чулымский | Каргатский, Краснозерский, Чановский | Чистоозерный | Баганский Венгеровский, Доволенский, Убинский | Здвинский, Кочковский, Кыштовский, Северный, Усть-Таркский | |
Глава муниципального округа | 3,2 | 3,13 | 3,02 | 2,92 | 2,81 | 2,74 |
Председатель Совета депутатов | 3,06 | 2,99 | 2,88 | 2,79 | 2,68 | 2,61 |
Заместитель председателя Совета депутатов | 1,93 | 1,92 | 1,91 | 1,87 | 1,78 | 1,73 |
Председатель контрольно-счетного органа | 1,53 | 1,52 | 1,51 | 1,48 | 1,4 | 1,36 |
Заместитель председателя контрольно-счетного органа | 1,69 | 1,68 | 1,67 | 1,64 | 1,56 | 1,51 |
Руководитель иного органа местного самоуправления | 1,12 | 1,12 | 1,12 | 1,12 | 1,12 | 1,12 |
Аудитор контрольно-счетного органа | 1,12 | 1,12 | 1,12 | 1,12 | 1,12 | 1,12 |
Депутат Совета депутатов (работающий на постоянной основе) | 1,21 | 1,21 | 1,21 | 1,21 | 1,21 | 1,21 |
в муниципальных районах:
Наименование должности | Норматив ежемесячного денежного поощрения (ЕДП) | |||
с численностью населения (тыс. чел.) | ||||
свыше 100 | от 45 до 100 | от 30 до 45 | менее 30 | |
Глава муниципального района1 | 3,39 | 3,17 | 2,93 | 2,69 |
Председатель Совета депутатов | 2,48 | 2,31 | 2,10 | 1,94 |
Заместитель председателя Совета депутатов | 1,21 | 1,21 | 1,21 | 1,21 |
Председатель контрольно-счетного органа | 0,90 | 0,90 | 0,90 | 0,90 |
Заместитель председателя контрольно-счетного органа | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,03 |
Руководитель иного органа местного самоуправления | 1,12 | 1,12 | 1,12 | 1,12 |
Аудитор контрольно-счетного органа | 1,12 | 1,12 | 1,12 | 1,12 |
Депутат Совета депутатов (работающий на постоянной основе) | 1,21 | 1,21 | 1,21 | 1,21 |
в поселениях:
Наименование должности | Норматив ежемесячного денежного поощрения (ЕДП) | ||||||||||||
с численностью населения (тыс. чел.) | |||||||||||||
свыше 25 | от 15 до 25 | от 10 до 15 | от 5 до 10 | менее 5 | |||||||||
свыше 35 | от 25 до 35 | от 23 до 25 | от 15 до 23 | ГП | СП | от 7 до 10 | от 5 до 7 | от 3 до 5 | менее 3 | ||||
ГП | СП | ГП | СП | ГП | СП | ||||||||
Глава поселения вновь образованного муниципального образования, преобразованного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3,62 | 3,30 | 3,00 |
Глава поселения | 1,98 | 1,75 | 1,75 | 2,78 | 2,72 | 2,45 | 3,40 | 2,44 | 2,92 | 2,44 | 2,99 | 2,72 | 2,45 |
Председатель Совета депутатов | 1,98 | 1,75 | 1,75 | 2,78 | 2,99 | 2,45 | 3,49 | 2,44 | 3,00 | 2,44 | 2,99 | 2,45 | 2,45 |
Заместитель председателя Совета депутатов | 1,21 | 1,21 | 1,21 | 1,36 | 1,42 | 1,42 | 2,02 | 2,02 | 2,02 | 2,02 | 2,20 | 2,20 | 2,20 |
Председатель контрольно-счетного органа | 0,90 | 0,90 | 0,90 | 1,03 | 1,08 | 1,08 | 1,60 | 1,60 | 1,60 | 1,60 | 1,85 | 1,85 | 1,85 |
Заместитель председателя контрольно-счетного органа | 1,03 | 1,03 | 1,03 | 1,04 | 1,04 | 1,04 | 1,65 | 1,65 | 1,65 | 1,65 | 1,95 | 1,95 | 1,95 |
Руководитель иного органа местного самоуправления | 1,12 | 1,12 | 1,12 | 1,65 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,95 | 1,95 | 1,95 |
Аудитор контрольно-счетного органа | 1,12 | 1,12 | 1,12 | 1,65 | 1,65 | 1,65 | 1,65 | 1,65 | 1,65 | 1,65 | 2,22 | 2,22 | 2,22 |
Депутат Совета депутатов (работающий на постоянной основе) | 1,21 | 1,21 | 1,21 | 1,67 | 1,67 | 1,67 | 1,67 | 1,67 | 1,67 | 1,67 | 1,67 | 1,67 | 1,67 |
1В случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, размер ежемесячного денежного поощрения для главы соответствующего муниципального района устанавливается в повышенном размере, при этом норматив формирования расходов на оплату труда главы соответствующего муниципального района не может превышать в сумме норматив на оплату труда главы муниципального района соответствующей группы по численности населения и 60% норматива на оплату труда главы поселения соответствующей группы по численности населения, передавшего полномочия.
_________».