Постановление Правительства Новосибирской области от 03.06.2025 N 249-п "О взаимодействии областных исполнительных органов Новосибирской области по вопросам заключения и исполнения контракта со встречными инвестиционными обязательствами"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.06.2025 N 249-п
г. Новосибирск
О взаимодействии областных исполнительных органов Новосибирской области по вопросам заключения и исполнения контракта со встречными инвестиционными обязательствами
В целях реализации статьи 111.4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок взаимодействия областных исполнительных органов Новосибирской области по вопросам заключения и исполнения контракта со встречными инвестиционными обязательствами;
2) методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, услуги для обеспечения нужд Новосибирской области по контракту на поставку товара, оказание услуги, заключаемому в соответствии со статьей 111.4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Контрольному управлению Новосибирской области до 01.09.2025 разработать и направить в областные исполнительные органы Новосибирской области типовые формы соглашений о компенсации затрат заказчика по контракту со встречными инвестиционными обязательствами.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 03.06.2025 N 249-п
ПОРЯДОК
взаимодействия областных исполнительных органов Новосибирской области по вопросам заключения и исполнения контракта со встречными инвестиционными обязательствами
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия взаимодействия областных исполнительных органов Новосибирской области (далее – ОИО) по вопросам заключения и исполнения контракта на поставку товара, оказание услуги, заключенного в соответствии со статьей 111.4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон N 44-ФЗ) и предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и (или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания такой услуги, на территории Новосибирской области (далее – контракт со встречными инвестиционными обязательствами).
2. Взаимодействие ОИО осуществляется в целях повышения эффективности реализации для нужд Новосибирской области закупок, по результатам которых заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами (далее – закупка), на этапе подготовки решения об осуществлении закупки, а также во взаимодействии с государственными учреждениями Новосибирской области на этапе оказания содействия заказчику Новосибирской области, в том числе уполномоченному на приемку результатов исполненных поставщиком (исполнителем) встречных инвестиционных обязательств на основании соглашения о проведении совместного электронного конкурса (далее – заказчик), при осуществлении им по контракту со встречными инвестиционными обязательствами контроля (далее – полномочия по контролю):
1) за исполнением поставщиком (исполнителем) обязательств по созданию, модернизации, освоению производства закупаемого товара и (или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания закупаемой услуги, на территории Новосибирской области (далее – инвестиционные обязательства);
2) за соблюдением поставщиком (исполнителем) требований законодательства Российской Федерации и контракта со встречными инвестиционными обязательствами в части производства товара на созданном, модернизированном, освоенном производстве, оказания услуги с использованием созданного (реконструированного) имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой).
3. Решение об осуществлении закупки оформляется постановлением Правительства Новосибирской области о закупке для нужд Новосибирской области товаров, услуг, по результатам которой заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами (далее – постановление).
4. Инициатором принятия решения об осуществлении закупки выступает ОИО, к сфере деятельности которого относится товар, услуга, предлагаемые к закупке, либо в ведомственном подчинении которого находится или за которым закреплены функции по координации и контролю деятельности заказчика Новосибирской области, выступившего с инициативой об осуществлении закупки, либо определенный поручением Губернатора Новосибирской области в качестве инициатора, в том числе на основании поступившего Губернатору Новосибирской области обращения заказчика муниципального образования Новосибирской области, субъекта (субъектов) Российской Федерации об осуществлении закупки (далее – инициатор).
5. Для принятия решения об осуществлении закупки инициатор обеспечивает подготовку предложения об осуществлении закупки (далее –предложение), которое включает:
1) условия, предусмотренные пунктами 1–10 части 2 статьи 111.4 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) финансово-экономическое обоснование предложения, содержащее следующую информацию:
а) расчет ежегодной потребности Новосибирской области в товаре, производство которого подлежит созданию, модернизации, освоению, и (или) услуге, оказываемой с использованием имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), которое подлежит созданию, реконструкции на территории Новосибирской области, а также расчет предельной цены единицы указанных товара, услуги;
б) примерный расчет цены контракта со встречными инвестиционными обязательствами;
в) обоснование эффективности создания, модернизации, освоения производства товара и (или) создания, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги, на территории Новосибирской области, в том числе описание положительных социально-экономических последствий для Новосибирской области, ожидаемых результатов с точки зрения достижения целей и выполнения мероприятий, предусмотренных стратегий социально-экономического развития Новосибирской области;
3) основные условия соглашения о проведении совместного конкурса заказчиками Новосибирской области и (или) муниципальными заказчиками, находящимися на территории Новосибирской области, предусмотренного частью 1 статьи 25 Федерального закона N 44-ФЗ, или соглашения между Новосибирской областью и субъектом (субъектами) Российской Федерации об осуществлении закупки для обеспечения нужд двух и более субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 111.4 Федерального закона N 44-ФЗ (при инициировании осуществления закупки для обеспечения нужд двух и более субъектов Российской Федерации, по результатам которой заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами);
4) основные условия предлагаемого к заключению контракта со встречными инвестиционными обязательствами, в том числе имеющие существенное значение и связанные со спецификой товара, услуги, предлагаемых к закупке.
6. Инициатор направляет предложение для рассмотрения в министерство экономического развития Новосибирской области, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, контрольное управление Новосибирской области, министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
7. Инициатор в целях получения заключения по предложению вправе направить его в органы и организации, не указанные в пункте 6 настоящего Порядка, работники которых обладают специальными познаниями, опытом, квалификацией для определения условий решения об осуществлении закупки.
8. ОИО, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривают предложение:
1) министерство экономического развития Новосибирской области – на предмет обоснованности представленных в составе предложения расчетов, в том числе с учетом прогнозного расчета индексов цен будущих периодов, а также на предмет обоснованности ожидаемых результатов создания, модернизации, освоения производства товара и (или) создания, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги, на территории Новосибирской области, с точки зрения достижения целей и осуществления мероприятий, предусмотренных стратегией социально-экономического развития Новосибирской области;
2) министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области – на предмет возможности принятия Новосибирской областью расходных обязательств, соответствия предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату контракта со встречными инвестиционными обязательствами в текущем финансовом году и плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства законом об областном бюджете Новосибирской области; в случае если контракт со встречными инвестиционными обязательствами заключается на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, – также на предмет непревышения годового предельного объема средств, предусмотренных на оплату контракта со встречными инвестиционными обязательствами за пределами планового периода, над общим максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на оплату контрактов со встречными инвестиционными обязательствами, в пределах планового периода;
3) контрольное управление Новосибирской области – на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области – на предмет обоснованности эффективности создания, модернизации, освоения производства товара и (или) создания, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуги, предлагаемых к закупке, на территории Новосибирской области.
9. По результатам рассмотрения предложения ОИО, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, не позднее десяти рабочих дней с даты получения согласовывают предложение либо отказывают в согласовании предложения или направляют инициатору замечания и рекомендации по доработке предложения.
10. При поступлении замечаний и рекомендаций инициатор осуществляет их обобщение, вносит соответствующие изменения в предложение и повторно направляет предложение на рассмотрение в ОИО, представившие замечания и рекомендации, в сроки и порядке, установленные в пункте 9 настоящего Порядка.
Если в процессе устранения замечаний и учета рекомендаций в предложение вносятся изменения, меняющие его смысловое содержание, то предложение подлежит повторному рассмотрению всеми ОИО, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, в сроки и порядке, установленные в пункте 9 настоящего Порядка.
11. Инициатор вправе в целях выработки рекомендаций по доработке предложения на основании поступивших замечаний, рекомендаций создать рабочую группу.
В состав рабочей группы включаются представители Инициатора, ОИО, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, иных органов и организаций (по согласованию).
Инициатор для подготовки заседания рабочей группы направляет членам рабочей группы аналитическую справку по поступившим замечаниям и рекомендациям по доработке предложения, организует заседание рабочей группы.
Решение рабочей группы оформляется протоколом.
По результатам заседания рабочей группы инициатор направляет предложение на повторное рассмотрение в ОИО, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в сроки и порядке, установленные в пункте 9 настоящего Порядка.
12. При согласовании предложения инициатор в течение десяти рабочих дней со дня согласования ОИО, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, разрабатывает проект постановления и направляет его на согласование в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, утвержденной постановлением Губернатора от 01.11.2010 N 345 «Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области» (далее – инструкция по документационному обеспечению) (за исключением случая, указанного в пункте 13 настоящего Порядка).
13. В случае если предложение об осуществлении закупки содержит информацию об осуществлении закупки для нужд двух и более субъектов Российской Федерации, инициатор обеспечивает разработку и заключение с соответствующими субъектами Российской Федерации соглашения об осуществлении закупки.
В
течение десяти рабочих дней с даты заключения соглашения об осуществлении
закупки инициатором разрабатывается и направляется проект постановления
на согласование в соответствии с инструкцией по документационному
обеспечению.
14. Проведение закупки, заключение и исполнение контракта со встречными инвестиционными обязательствами осуществляются в соответствии с нормами Федерального закона N 44-ФЗ с учетом особенностей, установленных статьей 111.4 Федерального закона N 44-ФЗ.
15. Заказчик в целях повышения эффективности осуществления полномочий по контролю создает комиссию по оказанию содействия заказчику (заказчику, уполномоченному на приемку результатов исполненных поставщиком (исполнителем) встречных инвестиционных обязательств на основании соглашения о проведении совместного электронного конкурса) в осуществлении контроля за исполнением отдельных обязательств поставщика (исполнителя) по контракту со встречными инвестиционными обязательствами (далее –комиссия) и утверждает положение о комиссии согласно приложению к настоящему Порядку.
16. В состав комиссии включаются представители министерства экономического развития Новосибирской области, министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, а также в случае, если инвестиционные обязательства включают строительство (реконструкцию) объектов недвижимого имущества, министерства строительства Новосибирской области. Участие в деятельности комиссии, в том числе при принятии решения по итогам взаимодействия, указанных представителей министерств обязательно.
По решению заказчика в состав комиссии могут быть включены представители ОИО, осуществляющих полномочия в сфере производства товара, оказания услуги, которые закупаются по контракту со встречными инвестиционными обязательствами (далее – уполномоченные ОИО), а также, в случае заключения контрактов со встречными инвестиционными обязательствами по результатам совместного электронного конкурса, представители иных заказчиков по контрактам со встречными инвестиционными обязательствами, заключенным по результатам совместного электронного конкурса (далее – иные заказчики).
17. Представители министерства экономического развития Новосибирской области, министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, министерства строительства Новосибирской области, уполномоченных ОИО, иных заказчиков в качестве членов комиссии определяются заказчиком на стадии формирования состава комиссии на основании данных о представителях, направленных указанными министерствами, уполномоченными ОИО по запросу заказчика, в порядке и сроки, указанные в запросе.
18. Замена члена комиссии допускается по соответствующим обращениям к заказчику министерства экономического развития Новосибирской области, министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, министерства строительства Новосибирской области, уполномоченных ОИО, иных заказчиков.
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку взаимодействия областных исполнительных органов Новосибирской области по вопросам заключения и исполнения контракта со встречными инвестиционными обязательствами
Образец
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по оказанию содействия заказчику (заказчику,
уполномоченному на приемку результатов исполненных поставщиком (исполнителем) встречных инвестиционных обязательств на основании соглашения о проведении совместного электронного конкурса) в осуществлении контроля за исполнением отдельных обязательств поставщика (исполнителя) по контракту со встречными инвестиционными обязательствами
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяются цель создания, функции и организация работы комиссии (далее – комиссия) по оказанию содействия __________1 (далее – заказчик) в осуществлении им контроля за исполнением отдельных обязательств поставщика (исполнителя) по контракту __________2 на поставку товара, оказание услуги, заключенному в соответствии со статьей 111.4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон N 44-ФЗ) и предусматривающему встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и (или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания такой услуги, на территории Новосибирской области (далее – контракт со встречными инвестиционными обязательствами).
2. Комиссия является коллегиальным координационным органом, созданным в целях оказания содействия заказчику при осуществлении им контроля:
1) за исполнением поставщиком (исполнителем) обязательств по созданию, модернизации, освоению производства закупаемого товара и (или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания закупаемой услуги на территории Новосибирской области (далее – инвестиционные обязательства);
2) за соблюдением поставщиком (исполнителем) требований законодательства Российской Федерации и контракта со встречными инвестиционными обязательствами в части производства товара на созданном, модернизированном, освоенном производстве, оказания услуги с использованием созданного (реконструированного) имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
_____________________
1 Указывается наименование заказчика по контракту на поставку товара, оказание услуги, заключенному в соответствии со статьей 111.4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (заказчика, уполномоченного на приемку результатов исполненных поставщиком (исполнителем) встречных инвестиционных обязательств на основании соглашения о проведении совместного электронного конкурса).
2 Указывается номер и дата контракта.
II. Функции комиссии
4. При реализации заказчиком полномочий по контролю, указанных в пункте 2 настоящего Положения, комиссия осуществляет, в том числе:
1) анализ документов и сведений, представленных поставщиком (исполнителем);
2) выезд на создаваемое (созданное), модернизируемое (модернизированное), осваиваемое (освоенное) производство товара и (или) на создаваемое (созданное), реконструируемое (реконструированное) в соответствии с требованиями контракта со встречными инвестиционными обязательствами имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой), с использованием которого будет оказываться услуга;
3) подготовку предложений о направлении поставщику (исполнителю) мотивированного уведомления о несоответствии представленных им документов (отчетов) требованиям контракта со встречными инвестиционными обязательствами;
4) инициирование направления заказчиком поставщику (исполнителю) уведомлений или запросов по поставленным товарам, оказанным услугам, исполнению инвестиционных обязательств, представленным документам и сведениям;
5) направление предложений для включения в мотивированный отказ заказчика от приемки результатов исполнения поставщиком (исполнителем) инвестиционных обязательств.
III. Организация работы комиссии
5. Решение о создании комиссии и утверждение ее персонального состава оформляются приказом заказчика.
6. Комиссия состоит не менее чем из пяти человек, общее количество членов комиссии не может быть четным. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и иные члены комиссии. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии назначаются из числа членов комиссии, являющихся представителями заказчика.
7. В состав комиссии включаются лица, обладающие специальными познаниями, опытом, квалификацией, необходимыми при осуществлении функций комиссии.
8. Членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах исполнения инвестиционных обязательств, а также лица, которые не могут быть допущены к проведению экспертизы в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик незамедлительно заменяет их другими лицами, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к членам комиссии. Член комиссии, обнаруживший в процессе работы комиссии свою личную заинтересованность, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю комиссии, который обязан донести до руководителя заказчика информацию о необходимости замены члена комиссии.
9. Комиссия вправе привлекать к работе комиссии независимого эксперта.
10. К участию в выездных проверках комиссии в обязательном порядке привлекается представитель поставщика (исполнителя).
11. Председатель комиссии возглавляет комиссию, руководит ее работой, принимает решение о форме проведения заседания комиссии, проводит заседания комиссии (организует выездные проверки), утверждает повестку дня заседания комиссии (выездной проверки), назначает дату и время заседания комиссии (выездной проверки). В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
12. Члены комиссии обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации;
2) лично участвовать в заседаниях комиссии, выездных проверках;
3) принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, выполнять поручения председателя комиссии;
4) обеспечивать конфиденциальность информации, составляющей государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшую известной им в ходе выполнения функций комиссии, установленных настоящим Положением;
5) незамедлительно сообщать заказчику о фактах, препятствующих участию в работе комиссии.
13. Члены комиссии имеют право:
1) знакомиться с документами, материалами, представленными заказчику поставщиком (исполнителем);
2) обращаться к председателю комиссии с предложениями, касающимися организации работы комиссии;
3) инициировать проведение заседания комиссии.
14. Комиссия выполняет свои функции посредством проведения заседаний и выездных проверок. Члены комиссии уведомляются секретарем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания, выездной проверки не позднее чем за два рабочих дня.
15. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
16. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа участвовавших в голосовании членов комиссии путем открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании комиссии.
17. Решение комиссии оформляется заключением, которое подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, имеющие особое мнение, мотивированно излагают его в приложении к заключению в день подписания заключения остальными членами комиссии.
18. Заключения комиссии учитываются при реализации заказчиком полномочий, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, контрактом со встречными инвестиционными обязательствами.
19. Хранение документов и материалов комиссии, а также организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет заказчик.
_________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 03.06.2025 N 249-п
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, услуги для обеспечения нужд Новосибирской области по контракту на поставку товара, оказание услуги, заключаемому в соответствии со статьей 111.4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»
1. Настоящие методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, услуги для обеспечения нужд Новосибирской области по контракту на поставку товара, оказание услуги, заключаемому в соответствии со статьей 111.4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон N 44-ФЗ) разработаны для заказчиков Новосибирской области (далее – заказчик) в дополнение к методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 и устанавливают особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта на поставку товара, оказание услуги, заключаемому в соответствии со статьей 111.4 Федерального закона N 44-ФЗ и предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и (или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания такой услуги, на территории Новосибирской области (далее – контракт со встречными инвестиционными обязательствами), цены контракта со встречными инвестиционными обязательствами на первый и последующие годы поставки товара (оказания услуги).
2. Определение начальной (максимальной) цены контракта со встречными инвестиционными обязательствами осуществляется с использованием методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
3. Определение цены контракта со встречными инвестиционными обязательствами на первый и последующие годы поставки товар (оказания услуги) осуществляется в срок не позднее 15 ноября каждого календарного года, начиная с года, предшествующего первому году поставки товара (оказания услуги), в соответствии с пунктами 4, 5 настоящих методических рекомендаций, с учетом установленного контрактом со встречными инвестиционными обязательствами объема поставки товара (оказания услуги) на следующий календарный год.
4. На первый год поставки товара (оказания услуг) определение цены контракта со встречными инвестиционными обязательствами осуществляется по формуле:
где:
ЦК1 – цена контракта со встречными инвестиционными обязательствами в первый год поставки товара (оказания услуги);
N – количество товаров (количество услуг), поставляемых (оказываемых) в первый год поставки товара (оказания услуги);
ЦТ(У)g,1 – цена g-го товара (услуги) в первый год поставки товара (оказания услуги), определяемая в соответствии пунктом 6 настоящих методических рекомендаций;
ОТ(У)g – объем поставки g-го товара (оказания g-й услуги) за весь период поставки товара (оказания услуги) согласно условиям контракта со встречными инвестиционными обязательствами.
5. На i-й год поставки товара (оказания услуг) цена контракта со встречными инвестиционными обязательствами определяется по формуле:
где:
ЦК1 –
цена контракта со встречными инвестиционными обязательствами
в i-й год исполнения контракта;
N – количество товаров (количество
услуг), поставляемых (оказываемых)
в i-й год исполнения контракта со встречными инвестиционными обязательствами;
i – год поставки g-го товара (оказания g-й услуги);
m – год поставки g-го товара (оказания g-й услуги), который принимается в значении от 1 до i-1;
ЦТ(У)g,m – цена g-го товара (услуги) в год m поставки, определяемая в соответствии с пунктом 6 настоящих методических рекомендаций;
ОТ(У)g,m– объем фактической поставки g-го товара (оказания g-й услуги) в год m;
ЦТ(У)g,i – цена g-го товара (услуги) в i-й год поставки товара (оказания услуги), определяемая в соответствии с пунктом 6 настоящих методических рекомендаций;
ОТ(У)g – объем поставки g-го товара (оказания g-й услуги) за весь период поставки товара (оказания услуги) согласно условиям контракта со встречными инвестиционными обязательствами;
ОТ(У)g,i–1 – объем фактической поставки g-го товара (оказания g-й услуги) за период до года, предшествующего i-му году поставки.
6. В целях определения цены g-го товара (услуги) в i-м году поставки товара (оказания услуги) (в том числе в год m) и расчета цены контракта со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии с пунктами 4–5 настоящих методических рекомендаций заказчик по контракту со встречными инвестиционными обязательствами выбирает наименьшую цену из следующих цен, установленных следующими методами и способами:
1) цена g-го товара (услуги) в i-м году поставки товара (оказания услуг), определяемая по формуле:
где:
ЦТ(У)g,i – цена g-го товара (услуги) в i-й год поставки товара (оказания услуги);
ЦТ(У)g,k – цена g-го товара (услуги) без учета налога на добавленную стоимость, установленная по результатам электронного конкурса, по итогам которого заключен контракт со встречными инвестиционными обязательствами;
k – первый год действия контракта со встречными инвестиционными обязательствами;
–
индекс потребительских цен на товары (услуги) (декабрь к декабрю предыдущего
года в процентах) за период с первого года действия контракта со встречными
инвестиционными обязательствами (k год) до календарного года i-2
(включительно), предшествующего предыдущему году поставки товара (оказания
услуги), нарастающим итогом, публикуемый Территориальным органом Федеральной службы
государственной статистики по Новосибирской области;
–
прогнозный индекс потребительских цен на товары (услуги), содержащийся в
Сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации и основных
параметрах прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочный период, применяемый для целей осуществления закупок (в процентах)
на календарный год i-1, предшествующего году поставки товара (оказания услуг);
Н – ставка налога на добавленную стоимость, применяемая при реализации изделий по соответствующим категориям (в процентах).
2) цена g-го товара (услуги) в i-м году поставки товара (оказания услуг), определяемая с учетом актов Российской Федерации, Новосибирской области, регулирующих цены на товары, услуги, увеличенная на сумму налога на добавленную стоимость.
3) цена g-го товара (услуги) в i-м году поставки товара (оказания услуг), определяемая на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров (услуг), планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров (услуг), включая определение цены как среднее значение из цен контрактов, содержащихся в реестре государственных контрактов, заключенных заказчиками Новосибирской области на поставку идентичного (однородного) товара (оказание услуги), в течение последних трех лет.
4) цена g-го товара (услуги) в i-м году поставки товара (оказания услуг), определяемая как сумма произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли, но не более 10%. При определении произведенных затрат учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты. Информация об обычной прибыли для определенной сферы деятельности может быть получена заказчиком исходя из анализа контрактов, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, из других общедоступных источников информации, в том числе информации информационно-ценовых агентств, общедоступных результатов изучения рынка, а также результатов изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика.
_________