Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Новосибирской области от 06.05.2025 N 209-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 08.10.2024 N 459-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 06.05.2025 N 209-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 08.10.2024 N 459-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 06.05.2025 N 209-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 08.10.2024 N 459-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 08.10.2024 N 459-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Торговля Новосибирской области» следующие изменения:

1. Пункт 2 изложить в редакции:

«2. Установить:

1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Торговля Новосибирской области» согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2) Порядок предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.».

2. В пункте 4 слова «Сёмку С.Н.» заменить словами «Клемешова О.П.».

3. В грифе приложения «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Торговля Новосибирской области»» слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» заменить словами «ПРИЛОЖЕНИЕ N 1».

4. Дополнить приложением N 2 «Порядок предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров» согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                    А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 06.05.2025 N 209-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 08.10.2024  N 459-п

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию

части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров

 

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Настоящий Порядок предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об  утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» и определяет общие правила предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров (далее – субсидии), в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Торговля Новосибирской области».

2. Для целей настоящего Порядка под районными центрами понимаются административные центры муниципальных районов, муниципальных округов Новосибирской области.

3. Цель предоставления субсидий – оказание финансовой поддержки хозяйствующим субъектам, указанным в пункте 1 Порядка, в рамках создания условий для бесперебойного обеспечения товарами первой необходимости населения отдаленных сел Новосибирской области, способствующих удовлетворению спроса населения в потребительских товарах в пределах территориальной доступности.

4. Субсидии предоставляются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее – Минпромторг НСО), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, в пределах лимитов (остатков лимитов) бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий.

5. Субсидии предоставляются следующим категориям получателей субсидий – юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области, осуществляющим торговую деятельность в отдаленных селах Новосибирской области, начиная с 11 километра от районных центров, с учетом особенности, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта (далее – получатели субсидий).

В отношении населенных пунктов Новосибирского района Новосибирской области действие настоящего пункта распространяется на населенные пункты, указанные в перечне, согласно приложению N 1 к Порядку.

6. Субсидии предоставляются по направлению затрат, указанному в пункте 17 Порядка.

7. Способом предоставления субсидий является возмещение части затрат, понесенных получателями субсидий.

8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Новосибирской области «Торговля Новосибирской области» (далее – Программа).

9. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – сеть «Интернет», единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

10. Определение получателей субсидий осуществляется по результатам отбора путем проведения конкурса, организатором которого является Минпромторг НСО (далее – отбор).

11. Проведение отбора осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 (далее – Правила отбора).

12. Участники отбора подают заявку путем ее формирования в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») в соответствии с разделом V Правил отбора с приложением документов, указанных в приложении N 2 к Порядку (далее – документы).

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

13. Субсидия предоставляется при соответствии получателя субсидии (участника отбора) на дату рассмотрения заявки на участие в отборе (далее – заявка) следующим требованиям:

1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области или муниципальных правовых актов на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 3 Порядка;

5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);

7) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

8) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

9) получателем субсидии (участником отбора) осуществлялось торговое обслуживание населения отдаленных сел, начиная с 11 километра от районных центров, товарами первой необходимости, в том числе включенными в минимальный перечень товаров первой необходимости, по доставке которых из областного бюджета предоставляется субсидия, установленный приложением N 3 к Порядку (далее – товары первой необходимости) в квартале, предшествующем кварталу, в котором подана заявка;

10) получателем субсидии (участником отбора) представлены документы, указанные в пункте 12 Порядка.

14. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 13 Порядка, осуществляется Минпромторгом НСО в срок не позднее десяти рабочих дней до дня начала оценки заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в соответствии с Правилами отбора.

15. При проверке получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в пункте 13 Порядка, Минпромторг НСО использует информацию (сведения), указанные в заявке, а также опубликованные в сети «Интернет» на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации, а также полученные в порядке межведомственного взаимодействия.

16. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 13 Порядка;

4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия Программы на соответствующий финансовый год.

17. Размер субсидии определяется Минпромторгом НСО на основании документов, подтверждающих фактически произведенные транспортные расходы получателя субсидии (участника отбора) по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, по формуле:

 

Рс = Р1 x 50 / 100, где:

 

Рс – размер предоставляемой субсидии;

Р1 – объем фактически произведенных транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка.

Объем фактически произведенных транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, определяется по формуле:

 

Р1 = РG + Рr + Рa, где:

 

РG – расходы на горюче-смазочные материалы, необходимые для доставки товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка;

Рr – расходы на ремонт транспортных средств, на которых осуществлялась доставка товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка;

Рa – расходы по договорам предоставления транспортных услуг, предоставления (аренды) транспортных средств для доставки товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка.

Размер субсидии не может превышать 500 тыс. рублей.

18. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется не чаще трех раз в течение календарного года.

19. Результатом предоставления субсидии является сохранение или увеличение количества отдаленных сел, начиная с 11 километра от районного центра, в которых получатель субсидии осуществляет торговое обслуживание товарами первой необходимости в квартале, в котором получателем субсидии была подана заявка.

Значение результата предоставления субсидии (с указанием количества, видов и наименований отдаленных сел, начиная с 11 километра от районного центра, в которых получателем субсидии должно быть сохранено торговое обслуживание товарами первой необходимости в квартале, в котором получателем субсидии была подана заявка) устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета (далее – соглашение).

20. Минпромторг НСО заключает с получателем субсидии соглашение в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора.

21. Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) заключается в ГИИС «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.12.2016 N 80-НПА «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

22. В соглашении в том числе должны содержаться:

1) значение результата предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) срок перечисления субсидии;

4) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минпромторгу НСО как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

23. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Минпромторгом НСО решения о предоставлении субсидии.

24. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета Минпромторга НСО, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

25. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

26. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.

27. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

 

III. Требования к отчетности

 

28. Получатели субсидий представляют в ГИИС «Электронный бюджет» в срок до 25 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была предоставлена субсидия, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной соглашением.

29. Минпромторг НСО в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 28 Порядка осуществляет его проверку на полноту и корректность заполнения.

При проверке отчета о достижении значения результата предоставления субсидии используются данные, полученные в порядке межведомственного взаимодействия (в части подтверждения осуществления получателем субсидии торгового обслуживания населения отдаленных сел, начиная с 11 километра от районного центра, товарами первой необходимости в квартале, в котором получателем субсидии была подана заявка).

Достижение значения результата определяется путем сравнения данных о количестве, видах и наименованиях отдаленных сел, начиная с 11 километра от районного центра, в которых получатель субсидии осуществлял торговое обслуживание товарами первой необходимости в квартале, в котором получателем субсидии была подана заявка, указанных в отчете о достижении значения результата предоставления субсидии и полученных в порядке межведомственного взаимодействия, с плановым значением результата предоставления субсидии, установленным в соглашении.

30. По результатам проверки Минпромторг НСО принимает отчет о достижении значения результата предоставления субсидии или возвращает его на доработку получателю субсидии с указанием причин возврата, указанных в пункте 31 Порядка.

31. Возврат отчета о достижении значения результата предоставления субсидии на доработку осуществляется в следующих случаях:

1) не приложен отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования;

2) в форме отчета о достижении значения результата предоставления субсидии не заполнены обязательные к заполнению графы;

3) в форме отчета о достижении значения результата предоставления субсидии имеются технические ошибки, опечатки, зачеркивании, исправления, нечитаемые фрагменты;

4) в форме отчета о достижении значения результата предоставления субсидии плановое значение результата предоставления субсидии, указанное в  отчете о достижении значения результатов предоставления субсидии, не соответствует плановому значению результата предоставления субсидии, установленному в соглашении;

5) фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете о достижении значения результатов предоставления субсидии, не соответствует данным, полученным Минпромторгом НСО в порядке межведомственного взаимодействия, указанным в абзаце втором пункта 29 Порядка.

32. Получатель субсидии осуществляет доработку отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в течение пяти рабочих дней со дня его получения на доработку и представляет доработанный отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в ГИИС «Электронный бюджет».

Минпромторг НСО в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателя субсидии доработанного отчета о достижении значения результата предоставления субсидии осуществляет его проверку, после чего принимает отчет о достижении значения результата предоставления субсидии или направляет его на повторную доработку в порядке, предусмотренном пунктами 29–31 Порядка.

 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

33. Минпромторгом НСО проводится проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проводится проверка органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

34. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в доход областного бюджета в случаях:

1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минпромторгом НСО и органом государственного финансового контроля;

2) недостижения значения результата предоставления субсидии.

35. Минпромторг НСО в течение десяти рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, недостижения значения результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление о возврате в доход областного бюджета денежных средств в объеме, определенном суммой субсидии, полученной в соответствии с Порядком.

36. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления, указанного в пункте 35 Порядка, перечислить денежные средства в доход областного бюджета.

В случае отказа от добровольного возврата указанных средств они по иску Минпромторга НСО истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Порядку предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

населенных пунктов Новосибирского района

Новосибирской области, на которые распространяется действие

Порядка предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра

от районных центров

 

 

N

п/п

Наименование населенного пункта

1

Поселок Малиновка

2

Населенный пункт 47 км Геодезическая

3

Поселок Пионерский

4

Поселок Бибиха

5

Поселок Зеленый Мыс

6

Поселок Ломовская Дача

7

Поселок Седова Заимка

8

Поселок Воробьевский

9

Поселок Катковский

10

Поселок Михайловский

11

Село Ярское

12

Поселок Комаровка

13

Село Шилово

 

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Порядку предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

необходимых для предоставления за счет средств областного

бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, и требования к ним

 

 

1. Справка о фактически произведенных транспортных расходах по доставке в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, товаров первой необходимости, в том числе включенных в минимальный перечень товаров первой необходимости для реализации в отдаленных селах, начиная с 11 километра от районных центров, по доставке которых предоставляется субсидия (далее – товары первой необходимости) за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка на участие в отборе (далее – заявка). В справке в том числе должны содержаться: количество, виды и наименования отдаленных сел, начиная с 11 километра от районного центра, в которых участником отбора осуществлялось торговое обслуживание товарами первой необходимости, сведения о транспортных средствах, которыми осуществлялась доставка товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, в квартале, предшествующем кварталу, в котором подана заявка.

2. Реестр документов, подтверждающих фактически произведенные транспортные расходы по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, по форме приложения к настоящему перечню документов с приложением документов, подтверждающих такие расходы.

Документы, представляемые в соответствии с пунктами 1–2 настоящего перечня документов, заверяются руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии печати) и прилагаются к заявке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в виде электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).

 

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Перечню документов, необходимых для предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, и требованиям к ним

 

 

 

РЕЕСТР ДОКУМЕНТОВ,

подтверждающих фактически произведенные транспортные расходы по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров, за квартал, предшествующий кварталу,

в котором подана заявка

______________________________________________________________________

(полное наименование хозяйствующего субъекта)


РАЗДЕЛ 1. Расходы на горюче-смазочные материалы (далее – ГСМ), необходимые для доставки товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров

N

п/п

Реквизиты путевого листа (дата, номер)

Сведения о транспортных средствах, которыми осуществлялась доставка товаров первой необходимости (марка и (или) модель (коммерческое наименование), государственный регистрационный номер транспортного средства)

Перечень отдаленных сел, начиная с 11 километра от районных центров, в которые участником отбора осуществлялась доставка товаров первой необходимости в квартале, предшествующем кварталу, в котором подана заявка

Расход ГСМ

Затраты на ГСМ

Информация о документах, подтверждающих фактически произведенные расходы на ГСМ*:

для наличных расчетов – дата кассового чека и место расчета;

для безналичных расчетов – дата и N договора на поставку ГСМ, счет-фактуры и платежного поручения

марка ГСМ

объем, л

стоимость за литр, рублей

сумма, рублей

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

РАЗДЕЛ 2. Расходы на ремонт транспортных средств, на которых осуществлялась доставка товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров

N

п/п

Описание (характеристика) ремонта, наименование хозяйствующего субъекта, осуществившего ремонт

Сведения о транспортном средстве (марка и (или) модель (коммерческое наименование), государственный регистрационный номер транспортного средства), подлежащего ремонту

Стоимость ремонта, рублей

Информация о документах, подтверждающих фактически произведенные расходы на ремонт транспортных средств*: дата и N счета, договора, заказ-наряда, акта выполненных работ, платежного поручения, дата кассового чека и место расчета

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

РАЗДЕЛ 3. Расходы по договорам предоставления транспортных услуг, предоставления (аренды) транспортных средств для доставки товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров

N п/п

Дата и N договора*

Дата и N акта выполненных работ*

Стоимость услуг, рублей

Информация о документах, подтверждающих фактически произведенные расходы по договорам предоставления (аренды) транспортных услуг: дата и N счета, счет-фактуры, платежного поручения*

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 


*Указанные документы прилагаются в виде электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).

 

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

____________________ ____________ ________________________________

                         (должность)                          (подпись)                                  (ФИО (отчество – при наличии) полностью)

Главный бухгалтер / иное должностное лицо,

на которое возлагается ведение бухгалтерского учета

____________________ ____________ ________________________________

                         (должность)                          (подпись)                                  (ФИО (отчество – при наличии) полностью)

 

 

МП (при наличии печати)

 

«___» ____________ 20___ г.

 

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Порядку предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров

 

 

 

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

товаров первой необходимости, по доставке которых из областного

бюджета Новосибирской области предоставляется субсидия хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных

расходов по доставке товаров первой необходимости

в отдаленные села, начиная с 11 километра

от районных центров

 

 

N

п/п

Наименование товара первой необходимости

1

Хлеб

2

Соль

3

Сахар

4

Мука

5

Крупа

6

Макаронные изделия

7

Чай

8

Масло растительное

9

Кондитерские изделия

10

Спички

11

Моющие средства

12

Предметы санитарии и гигиены

13

Канцелярские и школьно-письменные принадлежности (карандаши, ручки, тетради)

14

Электротовары (электрические лампочки, выключатели, розетки)

15

Мыло хозяйственное

16

Мыло туалетное

 

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 08.10.2024 N 459-п" от 06.05.2025 N 209-п