Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Губернатора Новосибирской области от 30.04.2025 N 93 "О лицензионной комиссии для обеспечения деятельности государственной жилищной инспекции Новосибирской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Новосибирской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора Новосибирской области"

Постановление Губернатора Новосибирской области от 30.04.2025 N 93 "О лицензионной комиссии для обеспечения деятельности государственной жилищной инспекции Новосибирской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Новосибирской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора Новосибирской области"

 

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30.04.2025 N 93

 

г. Новосибирск

 

О лицензионной комиссии для обеспечения деятельности государственной жилищной инспекции Новосибирской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Новосибирской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора Новосибирской области

 

 

В соответствии со статьей 201 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях формирования комиссии для обеспечения деятельности государственной жилищной инспекции Новосибирской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Новосибирской области п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о лицензионной комиссии для обеспечения деятельности государственной жилищной инспекции Новосибирской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Новосибирской области (далее – лицензионная комиссия).

2) состав лицензионной комиссии.

2. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Новосибирской области от 18.11.2014 N 180 «О комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области»;

постановление Губернатора Новосибирской области от 08.04.2015 N 67 «О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 18.11.2014 N 180»;

постановление Губернатора Новосибирской области от 08.10.2015 N 203 «О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 18.11.2014 N 180»;

постановление Губернатора Новосибирской области от 31.08.2016 N 185 «О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 18.11.2014 N 180»;

постановление Губернатора Новосибирской области от 19.01.2021 N 7 «О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 18.11.2014 N 180, от 19.02.2018 N 32»;

постановление Губернатора Новосибирской области от 19.02.2018 N 32 «О составе комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области»;

постановление Губернатора Новосибирской области от 29.06.2018 N 137 «О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 19.02.2018 N 32».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Клемешова О.П.

 

 

 

А.А. Травников

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Новосибирской области

от 30.04.2025 N 93

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензионной комиссии для обеспечения деятельности государственной жилищной инспекции Новосибирской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами

в Новосибирской области

 

 

I. Общие положения

 

1. Лицензионная комиссия для обеспечения деятельности государственной жилищной инспекции Новосибирской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Новосибирской области (далее – лицензионная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым для обеспечения деятельности государственной жилищной инспекции Новосибирской области (далее – лицензирующий орган) по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами.

2. В своей деятельности лицензионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также настоящим Положением.

 

II. Полномочия лицензионной комиссии

 

3. К полномочиям лицензионной комиссии относятся:

1) принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензия) или об отказе в предоставлении лицензии;

2) принятие квалификационного экзамена;

3) участие в организации регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

4) принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

 

III. Полномочия председателя лицензионной комиссии, секретаря лицензионной комиссии и членов лицензионной комиссии

 

4. Председатель лицензионной комиссии:

1) руководит деятельностью лицензионной комиссии;

2) утверждает повестку и дату проведения заседаний лицензионной комиссии;

3) председательствует на заседаниях лицензионной комиссии;

4) подписывает протоколы заседаний лицензионной комиссии;

5) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач лицензионной комиссии.

5. При отсутствии на заседании лицензионной комиссии председателя лицензионной комиссии его функции выполняет заместитель председателя лицензионной комиссии. При отсутствии на заседании лицензионной комиссии председателя лицензионной комиссии и его заместителя функции председателя лицензионной комиссии возлагаются на члена лицензионной комиссии, выбранного большинством голосов из числа присутствующих (далее – председательствующий). При отсутствии секретаря лицензионной комиссии его функции выполняет один из членов лицензионной комиссии, назначенный председателем лицензионной комиссии.

6. Секретарь лицензионной комиссии:

1) участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний лицензионной комиссии;

2) согласовывает с председателем лицензионной комиссии дату проведения заседания лицензионной комиссии;

3) формирует повестку заседания лицензионной комиссии и согласовывает ее с председателем лицензионной комиссии;

4) уведомляет членов лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания лицензионной комиссии;

5) организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседаний лицензионной комиссии;

6) обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании лицензионной комиссии;

7) обеспечивает рассылку членам лицензионной комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседаний лицензионной комиссии;

8) уведомляет членов лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых лицензионной комиссией;

9) озвучивает материалы по вопросам повестки на заседании лицензионной комиссии;

10) оформляет протоколы заседаний лицензионной комиссии и выписки из них;

11) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности лицензионной комиссии.

7. Члены лицензионной комиссии обязаны:

1) заблаговременно знакомиться с материалами заседания лицензионной комиссии;

2) присутствовать на заседаниях лицензионной комиссии;

3) соблюдать порядок и этические нормы в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений;

4) аргументировано излагать свою позицию, давать мотивированные замечания (при наличии) к представленным материалам;

5) в случае необходимости направлять свое мнение по вопросам повестки заседания лицензионной комиссии в письменном виде.

8. Члены лицензионной комиссии вправе:

1) получать информацию о деятельности лицензионной комиссии;

2) вносить предложения в повестку заседаний лицензионной комиссии;

3) требовать созыва заседания лицензионной комиссии;

4) осуществлять иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности лицензионной комиссии.

9. На председателя лицензионной комиссии, заместителя председателя лицензионной комиссии, председательствующего, секретаря лицензионной комиссии распространяются права и обязанности членов лицензионной комиссии, предусмотренные настоящим Положением.

10. Членство в лицензионной комиссии осуществляется на общественных началах.

 

IV. Порядок организации работы лицензионной комиссии

 

11. Заседания лицензионной комиссии проводятся по мере необходимости.

12. Заседание лицензионной комиссии может быть проведено в очной, заочной и смешанной формах с использованием информационной системы, определенной Губернатором Новосибирской области.

13. Заседания лицензионной комиссии проводится в обязательном порядке в очной форме в случае отсутствия председателя лицензионной комиссии и его заместителя, о чем сообщается секретарю. Решение о форме проведении заседания лицензионной комиссии принимается председателем лицензионной комиссии при формировании уведомления, за исключением случаев отсутствия председателя лицензионной комиссии и его заместителя.

14. Заседание лицензионной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов лицензионной комиссии (далее – кворум).

15. При отсутствии кворума для проведения заседания лицензионной комиссии в очной форме председательствующий принимает решение о переносе заседания на другую дату в заочной форме.

16. Заседания лицензионной комиссии в очной форме являются открытыми.

17. Члены лицензионной комиссии и иные заинтересованные лица уведомляются секретарем лицензионной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания не позднее чем за три календарных дня до даты проведения заседания. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе, путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.

18. Протокол заседания лицензионной комиссии составляется секретарем лицензионной комиссии не позднее одного дня с даты проведения заседания лицензионной комиссии. Протокол заседания лицензионной комиссии подписывается председательствующим на заседании лицензионной комиссии и секретарем лицензионной комиссии. 

19. Протокол заседания лицензионной комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://gji.nso.ru (далее – официальный сайт) в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания лицензионной комиссии.

20. В протоколе заседания лицензионной комиссии указываются:

1) дата, место и время проведения заседания лицензионной комиссии;

2) общее количество и персональный состав членов лицензионной комиссии и иных лиц, участвовавших в заседании лицензионной комиссии;

3) повестка заседания лицензионной комиссии;

4) перечень нормативных правовых документов, которыми руководствовалась лицензионная комиссия при принятии решений;

5) решения, принятые лицензионной комиссией по рассматриваемым вопросам повестки заседания лицензионной комиссии, и итоги голосования по ним.

21. В очной форме голосования лицензионная комиссия принимает решения по вопросам повестки заседания путем открытого голосования.

22. В заочной и смешанной формах голосования лицензионной комиссии по вопросам повестки проводится путем подачи бюллетеней, выдаваемых (направляемых) членам лицензионной комиссии секретарем лицензионной комиссии на заседании лицензионной комиссии, в том числе, посредством информационной системы, определенной Губернатором Новосибирской области.

23. В бюллетенях для голосования по каждому вопросу повестки заседания лицензионной комиссии членом лицензионной комиссии должен быть выбран один из следующих вариантов голосования: «за», «против», «воздержался». Член лицензионной комиссии отмечает вариант голосования, соответствующий его решению. Бюллетень должен быть подписан собственноручно членом лицензионной комиссии с расшифровкой его подписи либо посредством электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов лицензионной комиссии от количества, принявших участие в голосовании. Каждый член лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос.

25. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

26. В случае несогласия с принятым решением член лицензионной комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое приобщается к протоколу.

 

V. Порядок принятия лицензионной комиссией решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии

 

27. На основании мотивированного предложения лицензирующего органа о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии лицензионная комиссия принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.

28. Срок для принятия лицензионной комиссией решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии составляет десять рабочих дней со дня получения мотивированного предложения от лицензирующего органа. Решение направляется в лицензирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.

29. Решение лицензионной комиссии о предоставлении лицензии является для лицензирующего органа основанием выдачи лицензии.

30. Решение лицензионной комиссии об отказе в предоставлении лицензии может быть обжаловано в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

 

VI. Порядок принятия лицензионной комиссией квалификационного экзамена

 

31. Порядок проведения квалификационного экзамена, перечень вопросов, предлагаемых претенденту на квалификационном экзамене, порядок определения результатов квалификационного экзамена устанавливаются в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.12.2014 N 789/пр «Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена, порядка определения результатов квалификационного экзамена, Порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, Порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, Формы квалификационного аттестата, Перечня вопросов, предлагаемых лицу, претендующему на получение квалификационного аттестата, на квалификационном экзамене, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110».

32. В целях регистрации для сдачи квалификационного экзамена претендент направляет в лицензионную комиссию заявление о допуске к квалификационному экзамену (далеезаявление), в котором сообщает о себе следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии);

2) данные документа, удостоверяющего личность;

3) адрес электронной почты, по которому может быть направлено электронное уведомление о регистрации претендента.

Заявление претендента должно содержать согласие претендента на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку его персональных данных в соответствии с пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

33. Прием заявлений осуществляется лицензионной комиссией по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 25, каб. 316 (с 9-00 до 18-00 с понедельника по четверг, с 9-00 до 17-00 в пятницу, перерыв на обед с 13-00 до 13-48) либо в электронной форме с использованием информационной системы, определенной Губернатором Новосибирской области.

34. К квалификационному экзамену допускается претендент, информация о котором не содержится в реестре дисквалифицированных лиц. Проверка отсутствия сведений о претенденте в указанном реестре осуществляется лицензирующим органом по запросу лицензионной комиссии. Соответствующий запрос должен быть направлен лицензионной комиссией не позднее трех рабочих дней со дня приема заявления претендента. Подтверждение отсутствия сведений о претенденте в реестре дисквалифицированных лиц или сообщение о наличии таких сведений должно быть направлено лицензирующим органом в лицензионную комиссию не позднее десяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

35. После подтверждения отсутствия сведений о претенденте в реестре дисквалифицированных лиц лицензионная комиссия направляет претенденту, допущенному к квалификационному экзамену, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица лицензирующего органа, либо через личный кабинет информационной системы, определенной Губернатором Новосибирской области, уведомление о допуске к квалификационному экзамену (с указанием даты, времени и места его проведения) (далее – уведомление о допуске).

Уведомление о допуске направляется претенденту не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения очередного квалификационного экзамена.

36. Претендентам, сведения о которых содержатся в реестре дисквалифицированных лиц, в течение 15 рабочих дней со дня приема заявления направляется уведомление об отказе в допуске к квалификационному экзамену заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо через личный кабинет информационной системы, определенной Губернатором Новосибирской области.

37. Претендент должен либо явиться на квалификационный экзамен ко времени, определенному в уведомлении о допуске, имея при себе паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, либо принять участие посредством информационной системы, определенной Губернатором Новосибирской области, с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность.

Претендент, не имеющий при себе паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность, либо опоздавший к началу квалификационного экзамена, считается не явившимся на квалификационный экзамен.

38. Секретарь лицензионной комиссии осуществляет регистрацию претендентов и проставляет в регистрационном списке присутствующих напротив фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого претендента индивидуальный идентификационный номер. Претендент подтверждает ознакомление с присвоенным ему индивидуальным идентификационным номером личной подписью в регистрационном списке присутствующих на квалификационном экзамене претендентов либо пройдя идентификацию в личном кабинете информационной системы, определенной Губернатором Новосибирской области, перед началом экзамена.

39. Регистрация претендентов проводится до начала квалификационного экзамена. Не прошедшие регистрацию на квалификационный экзамен претенденты вносятся секретарем лицензионной комиссии в регистрационный список присутствующих на квалификационном экзамене как не явившиеся.

Члены лицензионной комиссии, за исключением секретаря лицензионной комиссии, не вправе присутствовать при процедуре регистрации.

40. Квалификационный экзамен проводится в форме тестирования.

41. В помещении, в котором проводится квалификационный экзамен, в том числе при дистанционном прохождении экзамена посредством информационной системы, определенной Губернатором Новосибирской области, допускается присутствие только претендентов, членов лицензионной комиссии и лиц, обеспечивающих организационно-техническое сопровождение квалификационного экзамена.

Компьютер претендента при прохождении экзамена в информационной системе, определенной Губернатором Новосибирской области, должен быть подключен к веб-камере и микрофону.

42. Перед началом тестирования секретарь лицензионной комиссии проводит инструктаж претендентов по организации компьютерного тестирования, а также информирует о порядке проведения квалификационного экзамена. При проведении тестирования каждый претендент получает индивидуальный набор тестов, сформированный из перечня вопросов, предлагаемых претендентам на квалификационном экзамене, автоматически в режиме реального времени путем произвольной выборки.

43. Общее время для ответов на все вопросы индивидуального набора тестов составляет не более 120 минут с момента получения индивидуального набора тестов.

44. Доступ претендента к индивидуальному набору тестов прекращается автоматически после ответа на последний вопрос индивидуального набора тестов или по истечении времени, отведенного для ответов на все вопросы индивидуального набора тестов.

45. Претендент получает доступ к каждому следующему вопросу индивидуального набора тестов для ответа на него после ответа на предыдущий вопрос. Пересмотр ответов на вопросы индивидуального набора тестов претендентом не допускается.

46. Тестирование проводится в помещениях, оборудованных компьютерной техникой, позволяющей формировать и доводить до каждого претендента индивидуальный набор тестов в режиме реального времени. Каждый претендент обеспечивается отдельным рабочим столом. Размещение претендентов в указанных помещениях должно исключать возможность общения претендентов.

Доступ претендента к прохождению тестирования посредством информационной системы, определенной Губернатором Новосибирской области, обеспечивается через личный кабинет в информационной системе. Контроль за соблюдением процедуры прохождения тестирования осуществляется посредством видеонаблюдения.

47. В ходе проведения квалификационного экзамена претенденту запрещается:

1) пользоваться законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, справочными, техническими и иными материалами, а также средствами связи и компьютерной техники;

2) общаться с другими претендентами, а также передавать им любые записи или материалы;

3) покидать помещение во время квалификационного экзамена;

4) отключать видеокамеру и микрофон системы контроля прохождения экзамена.

48. При фиксации секретарем лицензионной комиссии нарушений требований, указанных в пункте 47 настоящего Положения, либо в случае фиксации нарушений информационной системой, определенной Губернатором Новосибирской области, претендент удаляется из помещения, в котором проводится квалификационный экзамен, и считается не сдавшим квалификационный экзамен.

49. В случае, если при проведении тестирования произошел технический сбой в работе информационной системы, определенной Губернатором Новосибирской области, компьютерной техники (в частности, поломка компьютера, сбой программных средств, отключение снабжения электрической энергией) или возникли иные обстоятельства, препятствующие претендентам завершить тестирование (в частности, угроза террористического акта, задымление, пожар), то лицензионная комиссия обеспечивает устранение технической неисправности (иных обстоятельств, препятствующих претендентам завершить компьютерное тестирование) и предоставляет претенденту возможность завершить прохождение компьютерного тестирования.

При отсутствии возможности продолжения претендентом компьютерного тестирования лицензионная комиссия устанавливает для него другую дату и время прохождения им тестирования (с учетом вопросов индивидуального набора тестов, на которые претендент дал ответы до момента технического сбоя информационной системы, компьютерной техники или возникновения иных обстоятельств, препятствующих претендентам завершить компьютерное тестирование).

50. За каждый правильный ответ на вопрос в форме теста претендент получает 2 балла, за неправильный ответ или отсутствие ответа – 0 баллов. Претендент, получивший за ответы на все вопросы индивидуального набора тестов менее 86 процентов от общего количества вопросов тестирования, считается не сдавшим квалификационный экзамен.

51. Протокол результатов тестирования формируется непосредственно после проведения квалификационного экзамена. Результаты компьютерного тестирования являются основанием для составления протокола результатов квалификационного экзамена, в котором указываются претенденты, сдавшие квалификационный экзамен, и претенденты, не сдавшие квалификационный экзамен.

52. Лицензионная комиссия определяет лиц, уполномоченных на подписание протокола результатов квалификационного экзамена. Протокол составляется и подписывается не позднее трех рабочих дней после проведения квалификационного экзамена.

53. Результаты квалификационного экзамена объявляются лицензионной комиссией не позднее пяти рабочих дней с даты его проведения. Датой объявления лицензионной комиссией результатов квалификационного экзамена считается день направления претенденту уведомления об этих результатах заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью на адрес электронной почты, указанный претендентом при регистрации, либо через личный кабинет информационной системы, определенной Губернатором Новосибирской области.

В уведомлении указывается количество баллов, набранных претендентом на квалификационном экзамене, и необходимость подачи заявления в лицензирующий орган о выдаче квалификационного аттестата в случае положительного решения.

54. Количество попыток сдачи квалификационного экзамена для претендента не ограничивается.

55. За прием квалификационного экзамена плата с претендента не взимается.

56. График проведения квалификационных экзаменов утверждается решением лицензионной комиссии и подлежит опубликованию на официальных сайтах Правительства Новосибирской области, лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

57. Результаты квалификационного экзамена предоставляются лично претенденту на бумажном носителе при его обращении либо направляются в личный кабинет при сдаче квалификационного экзамена посредством информационной системы, утвержденной Губернатором Новосибирской области.

58. Квалификационный аттестат выдается на основании заявления лица, сдавшего квалификационный экзамен. Заявление о выдаче квалификационного аттестата (далее – заявление) подается в письменном виде либо посредством информационной системы в лицензирующий орган.

 

VII. Порядок участия лицензионной комиссии в мероприятиях по региональному государственному лицензионному контролю

 

59. Участие в организации регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами включает в себя проведение в отношении соискателя лицензии документарной оценки, в отношении лицензиата – контрольных (надзорных) мероприятий.

60. При проведении в отношении соискателя лицензии документарной оценки, а также при проведении в отношении лицензиата контрольных (надзорных) мероприятий члены лицензионной комиссии имеют право лично присутствовать при их проведении.

61. Лицензионная комиссия может проводить очные заседания в целях профилактики нарушений лицензионных требований при наличии обращения лицензирующего органа по итогам обобщения правоприменительной практики.

 

VIII. Порядок принятия лицензионной комиссией решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии

 

62. В случае исключения из реестра лицензий Новосибирской области сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, лицензирующий орган направляет в лицензионную комиссию уведомление о данном факте в течение трех рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств.

63. В течение десяти рабочих дней со дня получения такого уведомления лицензионная комиссия принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

64. Не позднее дня, следующего за днем получения решения лицензионной комиссии об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии, лицензирующий орган в течение семи рабочих дней подготавливает заявление об аннулировании лицензии и необходимые документы к нему для подачи в суд.

 

 

 

_________

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Новосибирской области

от 30.04.2025 N 93

 

 

 

СОСТАВ

лицензионной комиссии для обеспечения деятельности государственной жилищной инспекции Новосибирской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами

в Новосибирской области

(далее – лицензионная комиссия)

 

 

Яковлев

Дмитрий Леонидович

заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, председатель лицензионной комиссии;

 

Устинов

Сергей Анатольевич

директор филиала Ассоциации «Объединение ГрадСтройПроект» в городе Новосибирске, заместитель председателя лицензионной комиссии;

 

Гайнц

Наталья Андреевна

 

 

начальник отдела административной практики государственной жилищной инспекции Новосибирской области, секретарь лицензионной комиссии;

Аверьяскин

Сергей Геннадьевич

исполнительный дректор Ассоциации «ЖКХ.Контроль-Новоисибирск»;

Агеенко

Вадим Алексеевич

заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам;

 

Бобков

Сергей Александрович

генеральный директор Ассоциации профессиональных строителей Сибири;

 

Буковинин

Павел Витальевич

Глава города Оби Новосибирской области;

 

Кириллов

Денис Юрьевич

руководитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новосибирской области;

 

Колотов

Евгений Александрович

начальник управления жилищной политики министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

 

Огнивенко

Анна Владимировна

начальник отдела организационной и кадровой работы государственной жилищной инспекции Новосибирской области (с правом совещательного голоса);

 

Петров

Игорь Игоревич

старший преподаватель кафедры металлических и деревянных конструкций ФГБОУ ВО «НГАСУ (Сибстрин)»;

 

Щербаков

Алексей Николаевич

заместитель руководителя Ассоциации строительных организаций Новосибирской области;

 

Юнусов

Вадим Вакипович

заместитель начальника государственной жилищной инспекции Новосибирской области.

 

 

 

 

_________

 

Постановление Губернатора Новосибирской области "О лицензионной комиссии для обеспечения деятельности государственной жилищной инспекции Новосибирской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Новосибирской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора Новосибирской области" от 30.04.2025 N 93