Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Новосибирской области от 29.04.2025 N 200-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 362-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 29.04.2025 N 200-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 362-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29.04.2025 N 200-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 362-п

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 362-п «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления» следующие изменения:

1. В пункте 4 слова «Нелюбова С.А.» заменить словами «Хальзова К.В.».

2. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления:

1) пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:

«10. Перечень объектов государственного контроля (надзора) ведется в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее – единый реестр видов контроля).

Перечень объектов государственного контроля (надзора) по категории риска размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») посредством публикации части официального сайта единого реестра видов контроля в сети «Интернет» для отображения соответствующего перечня объектов государственного контроля (надзора) (виджет) на официальном сайте министерства в сети «Интернет.

Внесение сведений в перечень объектов государственного контроля (надзора) в единый реестр видов контроля может осуществляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Информация об объектах государственного контроля (надзора) и связанных с ним контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления.

11. Перечень объектов государственного контроля (надзора) содержит следующую информацию:

1) наименование контролируемого лица;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование объекта государственного контроля (надзора);

4) сведения о категории риска причинения вреда (ущерба) (далее – категория риска).»;

2) пункты 15, 16 изложить в следующей редакции:

«15. В отношении объектов государственного контроля (надзора), которые отнесены к категории среднего или умеренного риска, обязательные профилактические визиты проводятся в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 25 Федерального закона N 248-ФЗ.

16. В рамках вида государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов государственного контроля (надзора) не проводятся.

В отношении объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска, обязательные профилактические визиты не проводятся.»;

3) пункт 17 признать утратившим силу;

4) в пункте 19 слова «пяти дней» заменить словами «пяти календарных дней»;

5) пункт 20 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) самообследование.»;

6) в пункте 22:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«22. Министерство ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики министерства (далее – доклад о правоприменительной практике).»;

б) в абзаце третьем слова «10 дней» заменить словами «семи рабочих дней»;

7) абзац второй пункта 23 изложить в следующей редакции:

«Предостережение не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов, сроки для устранения последствий, возникших в результате действий (бездействия) контролируемого лица, которые могут привести или приводят к нарушению обязательных требований.»;

8) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Возражение направляется контролируемым лицом в министерство в срок не позднее 15 рабочих дней с даты получения предостережения посредством электронной почты на указанный в предостережении адрес электронной почты министерства, почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе) либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг).»;

9) после пункта 25 дополнить пунктами 25.1–25.4 следующего содержания:

«25.1. Министерство возвращает контролируемому лицу поданное возражение без рассмотрения в течение трех рабочих дней со дня его регистрации по следующим основаниям:

1) возражение поступило по истечении срока, предусмотренного пунктом 25 настоящего Положения;

2) возражение не поддается прочтению;

3) обработка возражения невозможна в связи с повреждением бумажного носителя или электронного файла возражения и (или) прилагаемых к нему документов;

4) возражение не подписано, в нем отсутствуют или невозможно достоверно определить сведения, указанные в пункте 24 настоящего Положения;

5) к возражению не приложены:

а) документы, подтверждающие доводы возражения;

бдокумент, удостоверяющий полномочия представителя (если возражение подается представителем).

25.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 25.1 настоящего Положения, возражение рассматривается министерством в течение 14 рабочих дней со дня его регистрации в министерстве.

Возражение регистрируется в день его поступления в министерство.

25.3. По результатам рассмотрения возражения и в срок, установленный пунктом 25.2 настоящего Положения, министерство принимает одно из следующих решений:

1) об отмене объявленного предостережения;

2) о внесении изменений в объявленное предостережение в пользу контролируемого лица;

3) об отказе в удовлетворении возражения.

25.4. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 25.3 настоящего Положения, контролируемому лицу, подавшему возражение, способом, указанным в возражении, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.»;

10) пункты 29–31.5 изложить в следующей редакции:

«29. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы должностным лицом министерства по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор».

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а должностное лицо министерства осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

Профилактический визит проводится по инициативе министерства (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.

Продолжительность профилактического визита по инициативе контролируемого лица не может превышать двух часов в течение одного рабочего дня. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать десяти рабочих дней и может быть продлен на срок, необходимый для проведения экспертизы, испытаний.

30. Обязательный профилактический визит проводится в случаях, установленных статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ. Обязательный профилактический визит не предусматривает отказ контролируемого лица от его проведения.

В рамках обязательного профилактического визита может проводиться осмотр, истребование необходимых документов, отбор проб (образцов), инструментальное обследование, испытание, экспертиза.

По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита (далее также – акт обязательного профилактического визита) в порядке, предусмотренном статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий.

Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий.

31. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен по его заявлению, если контролируемое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.

31.1. Контролируемое лицо подает заявление о проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица (далее – заявление) посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Министерство рассматривает заявление в течение десяти рабочих дней и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении, о чем уведомляет контролируемое лицо.

31.2. В случае принятия решения о проведении профилактического визита министерство в течение 20 рабочих дней согласовывает дату его проведения с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования.

31.3. Решение об отказе в проведении профилактического визита принимается в следующих случаях:

от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления;

в течение шести месяцев до даты подачи повторного заявления проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;

в течение года до даты подачи заявления министерством проведен профилактический визит по ранее поданному заявлению;

заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства либо членов их семей.

Решение об отказе в проведении профилактического визита может быть обжаловано контролируемым лицом в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.

31.4. Контролируемое лицо вправе отозвать заявление либо направить отказ от проведения профилактического визита, уведомив об этом министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

31.5. Предписания об устранении выявленных в ходе профилактического визита по инициативе контролируемого лица нарушений обязательных требований контролируемым лицам не могут выдаваться.

В случае если при проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо министерства незамедлительно направляет информацию об этом должностному лицу министерства, уполномоченному в соответствии с настоящим Положением на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.»;

11) после пункта 31.5 дополнить пунктом 31.6 следующего содержания:

«31.6. В целях добровольного определения контролируемыми лицами уровня соблюдения ими обязательных требований контролируемым лицом осуществляется самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований (самообследование). В рамках самообследования также обеспечивается возможность получения контролируемыми лицами сведений о соответствии принадлежащих им объектов контроля критериям риска.

Самообследование осуществляется в автоматизированном режиме с использованием одного из способов, указанных на официальном сайте министерства в сети «Интернет», и может касаться как контролируемого лица в целом, так и его обособленных подразделений, иных объектов. Контролируемое лицо должно иметь возможность осуществить самообследование без идентификации пользователя.

Министерство утверждает методические рекомендации по проведению самообследования и размещает их на официальном сайте министерства в сети «Интернет».»;

12) в пункте 38:

а) абзац второй признать утратившим силу;

бв абзаце третьем слова «пунктами 3–5 части 1 статьи 57» заменить словами «пунктами 3, 4, 6, 8 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66»;

13) в пункте 40:

а) абзац второй признать утратившим силу;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Внеплановая документарная проверка проводится по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.»;

14) пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Срок проведения выездной проверки не может превышать десяти рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ.

Внеплановая выездная проверка проводится по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1, частью 3 статьи 57 и частями 12, 12.1 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.»;

15) абзац третий пункта 43 после слова «мероприятия» дополнить словами «, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом,»;

16) после пункта 44 дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:

«44.1. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом министерством в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обеспечивается:

1) выдача после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием разумных сроков их устранения, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля.

Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в случае, если выявленные нарушения обязательных требований не устранены до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в порядке, предусмотренном статьей 90.1 Федерального закона N 248-ФЗ;

2) незамедлительное принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения;

3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направление соответствующей информации в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принятие мер по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;

4) принятие мер по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принятие мер по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;

5) рассмотрение вопроса о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.»;

17) пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Жалоба подлежит рассмотрению министерством в срок не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования государственной информационной системы.

Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов государственного (контроля) надзора к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.»;

18) наименование раздела VII изложить в следующей редакции:

«VII. Система показателей результативности и эффективности деятельности министерства»;

19) абзац первый пункта 57 изложить в следующей редакции:

«57. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты подконтрольной (поднадзорной) сферы и осуществления государственного контроля (надзора). Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:»;

20) абзац первый пункта 58 дополнить словами «, а также подготовку предложений по результатам обобщения правоприменительной практики»;

21) приложение «Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                    А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 29.04.2025 N 200-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей

и их оздоровления

 

 

 

КРИТЕРИИ

отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска в рамках осуществления государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления

 

 

N

п/п

Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска

Категории риска

1

В ходе последнего контрольного (надзорного) мероприятия, обязательного профилактического визита, проведенного в течение предшествующих пяти лет, выявлены нарушения обязательных требований.

В отношении контролируемого лица, включенного в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, министерством  в течение пяти лет, предшествующих текущему году, выявлялись факты представления недостоверных, неактуальных и неполных сведений о деятельности контролируемого лица

категория среднего риска

2

В отношении контролируемого лица в течение пяти лет, предшествующих текущему году, не проводились контрольные (надзорные) мероприятия, обязательные профилактические визиты.

В отношении контролируемого лица, включенного в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, министерством в течение пяти лет, предшествующих текущему году, выявлялись факты представления недостоверных, неактуальных и неполных сведений о деятельности контролируемого лица

категория умеренного риска

3

В ходе последнего контрольного (надзорного) мероприятия, обязательного профилактического визита, проведенного в течение предшествующих пяти лет, не выявлены нарушения обязательных требований.

В отношении контролируемого лица, включенного в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, министерством в течение пяти лет, предшествующих текущему году, не были выявлены факты представления недостоверных, неактуальных и неполных сведений о деятельности контролируемого лица

категория низкого риска

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 29.04.2025 N 200-п

 

 

«УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 20.09.2021 N 362-п

 

 

 

Ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели

для осуществления регионального государственного контроля (надзора)

за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях

отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций

отдыха детей и их оздоровления


Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

(группы показателей)

Формула расчета

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.1

доля организаций отдыха детей и их оздоровления, представивших в министерство достоверные, актуальные и полные сведения о своей деятельности, от общего количества организаций отдыха детей и их оздоровления, в отношении которых проведены контрольно-надзорные мероприятия.

Целевое значение показателя >80%

Постановление Правительства Новосибирской области от 29.04.2025 N 200-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 362-п"

Д – количество организаций отдыха детей и их оздоровления, представивших в министерство достоверные, актуальные и полные сведения о своей деятельности;

Д1 – общее количество организаций отдыха детей и их оздоровления, в отношении которых проведены контрольно-надзорные мероприятия

А.3.2

доля устраненных нарушений обязательных требований организациями отдыха детей и их оздоровления от общего количества нарушений, выявленных в результате контрольно-надзорных мероприятий.

Целевое значение показателя >80%

Постановление Правительства Новосибирской области от 29.04.2025 N 200-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 362-п"

Д – количество устраненных нарушений обязательных требований, выявленных в результате контрольно-надзорных мероприятий в отчетный период, ед.;

Д1 – общее количество выявленных нарушений обязательных требований за отчетный период, ед.

Индикативные показатели

Б

Индикативные показатели, отражающие в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами (эффективность контрольной (надзорной) деятельности)

Б.1

эффективность контрольной (надзорной) деятельности

Экнд = Нт / Нп x 100%, где:

Экнд – эффективность контрольной (надзорной) деятельности (%);

Нт – количество нарушений, выявленных в текущем году (ед.);

Нп – количество нарушений, выявленных в году, предшествующем

текущему году (ед.).

Снижение значений показателя должно предполагать повышение эффективности контрольной (надзорной) деятельности

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

общее количество проведенных мероприятий

М общ=По+Пм, где:

Мобщ – общее количество мероприятий, проведенных в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности (ед.);

По – общее количество проведенных проверок в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности (ед.);

Пм – количество проведенных профилактических мероприятий в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности (ед.)

В.2.3

доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

Н – доля организаций, допустивших нарушения (%);

Н1 – количество организаций, в отношении которых за отчетный период были выявлены нарушения (ед.);

Н2 – общее число организаций, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия за отчетный период плановых проверок (ед.).

Положительной динамикой будет снижение показателя

В.2.5

доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

Постановление Правительства Новосибирской области от 29.04.2025 N 200-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 362-п"

П – доля организаций, исполнивших предписания (%);

П1 – количество организаций, исполнивших предписания (ед.);

П2 – количество всех проверенных за отчетный период внеплановых проверок (ед.) (по проверке исполнения предписания).

Положительной динамикой будет повышение показателя

В.3.1

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий

В.3.1.1

общее количество проверок

А = А1 + А2, где:

А – общее количество проверок (ед.);

А1 – количество плановых проверок (ед.);

А2 – количество внеплановых проверок (ед.);

Показатель учитывает суммарное количество мероприятий

В.3.1.2

общее количество плановых проверок

Пп – количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – План) (ед.)

В.3.1.3

общее количество внеплановых проверок

показатель учитывает суммарное количество внеплановых проверок, проведенных в отношении подконтрольных организаций по основаниям, установленным Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

В.3.1.18

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Постановление Правительства Новосибирской области от 29.04.2025 N 200-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 362-п"

Е – доля проверок в общем количестве проверок, на результаты которых поданы жалобы (%);

Ж – количество проверок, на результаты которых поданы жалобы (ед.);

А – общее количество проверок (ед.).

Положительной динамикой будет снижение показателя

В.3.1.24

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Постановление Правительства Новосибирской области от 29.04.2025 N 200-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 362-п"

Н – доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (%);

К – количество проверок, результаты которых были признаны недействительными (ед.);

А – общее количество проверок (ед.).

Положительной динамикой будет снижение показателя

В.3.2

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований

В.3.2.1

количество проведенных профилактических мероприятий

общее количество проведенных семинаров и публичных обсуждений правоприменительной практики (ед.)

В.3.2.2

количество организаций, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

общее количество подконтрольных организаций – участников семинаров и публичных обсуждений

В.3.4

мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности

В.3.4.1

общее количество подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия

Корг – количество организаций, включенных в План (ед.)

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по надзору и контролю за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (далее – функции по контролю), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов

Фин – объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю, в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов (млн руб.)

В.4.2

количество штатных единиц, всего

Шт – количество штатных единиц в министерстве (ед.)

В.4.3

количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение государственной функции по контролю

Кштед – количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение государственной функции по контролю (ед.)


 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 362-п" от 29.04.2025 N 200-п