Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2025 N 131-п "О Порядке направления экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области, на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных программ, обеспечивающих реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.03.2025 N 131-п
г. Новосибирск
О Порядке направления экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области, на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных программ, обеспечивающих реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов
В соответствии с частью 3.1 статьи 7 Федерального закона от 28.11.2018 N 457-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 2 общих требований к порядку направления экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету муниципального образования, на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных программ, обеспечивающих реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2024 N 1491, Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить Порядок направления экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области, на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных программ, обеспечивающих реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Новосибирской области
от 31.03.2025 N 131-п
ПОРЯДОК
направления экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области, на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных программ, обеспечивающих реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов
1. Настоящий Порядок определяет правила направления средств экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области на реализацию мероприятий (результатов) муниципальных программ, обеспечивающих реализацию региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (далее – межбюджетный трансферт).
2. Экономия, образовавшаяся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты (далее – экономия) направляется на финансовое обеспечение реализации:
1) мероприятия (результата) муниципальной программы, обеспечивающей реализацию регионального проекта, направленного на достижение целей, показателей и реализацию мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (далее – региональный проект), в рамках реализации которого образовалась экономия;
2) иного мероприятия (результата) муниципальной программы, обеспечивающей реализацию регионального проекта (далее – муниципальная программа), в рамках реализации которого не образовалась экономия.
3. При наличии потребности направления экономии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка администрация муниципального образования Новосибирской области (далее – администрация) направляет главному распорядителю средств областного бюджета Новосибирской области, до которого как до получателя средств областного бюджета Новосибирской области доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетного трансферта (далее – главный распорядитель) в установленные соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта (далее – соглашение) сроки, но не реже одного раза в квартал, предложение о заключении дополнительного соглашения к ранее заключенному соглашению в целях использования средств экономии (далее – предложение) с расчетами и обоснованиями, а также содержащее информацию о направлении экономии на финансовое обеспечение реализации того же мероприятия муниципальной программы с учетом увеличения предусмотренного в ранее заключенном соглашении значения результата предоставления межбюджетного трансферта в пределах сложившегося размера экономии.
4. При наличии потребности направления экономии в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, администрация направляет главному распорядителю в установленные соглашением сроки, но не реже одного раза в квартал, предложение с расчетами и обоснованиями, а также содержащее следующую информацию:
1) об уменьшении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение софинансируемого из областного бюджета Новосибирской области расходного обязательства муниципального образования Новосибирской области, возникающего из муниципального контракта на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, по результатам заключения которого образовалась экономия;
2) об увеличении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Новосибирской области, принятого в целях реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка того же регионального проекта, либо иного мероприятия другого регионального проекта;
3) о необходимости заключения дополнительных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее – дополнительное соглашение) с соответствующими изменениями размеров межбюджетных трансфертов в размере экономии пропорционально уровню софинансирования, установленному соглашением;
4) об увеличении предусмотренных соглашением значений результатов предоставления межбюджетного трансферта в пределах сложившегося размера экономии.
5. В случае если размер экономии не превышает 5 процентов размера межбюджетного трансферта, такая экономия может быть направлена на финансовое обеспечение реализации мероприятий (результатов) муниципальной программы, установленных в пункте 2 настоящего Порядка, без увеличения значений результатов предоставления межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением, при условии представления администрацией главному распорядителю в установленные соглашением сроки предложения, содержащего:
1) информацию о размере экономии с расчетами и обоснованиями использования экономии – в целях использования экономии на финансовое обеспечение реализации мероприятий (результатов) муниципальной программы, в рамках реализации которых образовалась экономия;
2) условия, указанные в подпунктах 1–3 пункта 4 настоящего Порядка, – в целях использования экономии на финансовое обеспечение реализации мероприятий, установленных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка.
6. Главный распорядитель заключает дополнительное соглашение не позднее 15-го рабочего дня со дня получения от администрации предложения в случаях, предусмотренных пунктами 3–4 настоящего Порядка.
7. При наличии предложений от администраций главный распорядитель не реже одного раза в квартал:
1) формирует изменения, обусловленные сложившейся экономией, в государственную программу Новосибирской области и (или) ее структурный элемент в порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ»;
2) формирует предложения для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Новосибирской области и лимиты бюджетных обязательств по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае использования экономии на финансовое обеспечение реализации мероприятия, отличного от мероприятия (результатов) муниципальной программы, в рамках реализации которого образовалась экономия);
3) обеспечивает заключение дополнительного соглашения.
8. При определении размера субсидий (иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с порядками распределения субсидий (методиками распределения иных межбюджетных трансфертов) не допускается перераспределение экономии между муниципальными образованиями Новосибирской области.
9. Администрация не реже одного раза в квартал (при наличии одобренного предложения о заключении дополнительного соглашения) обеспечивает формирование изменений, обусловленных сложившейся экономией, в муниципальную программу и (или) ее структурный элемент в порядке, установленном администрацией.
_________