Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 18.03.2025 N 113-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 365-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 18.03.2025 N 113-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 365-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 18.03.2025 N 113-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области

от 20.09.2021 N 365-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 365-п «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле» следующие изменения:

1) в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле:

а) в пункте 6 после слова «принимается» дополнить словами «в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ и до 1 января 2030 года пунктом 11(12) постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»»;

б) пункт 18 дополнить словами «, а также добросовестность контролируемых лиц»;

в) в пункте 21:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Решение об отнесении объектов контроля к определенной категории риска при осуществлении контроля в сфере архивного дела принимается путем подписания данных об объекте контроля с указанием сведений о контролируемом лице, описания объекта контроля и присвоенной категории риска в перечне объектов контроля.»;

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Перечень объектов контроля включается в Единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также размещается на официальном сайте управления ГАС НСО посредством публикации части официального сайта Единого реестра видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для отображения соответствующего перечня объектов контроля (виджет) на официальном сайте управления ГАС НСО.»;

в абзаце третьем слова «изменения в приказ управления ГАС НСО, которым были утверждены результаты отнесения объектов контроля к определенной категории риска» заменить словами «изменения в перечень объектов контроля в Едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;

г) подпункт 5 пункта 22 признать утратившим силу;

д) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в рамках осуществления контроля в сфере архивного дела не проводятся.

Периодичность проведения обязательных профилактических визитов в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного, среднего риска, определяется Правительством Российской Федерации.»;

е) пункт 25 признать утратившим силу;

ж) в пункте 29 после слов «без взаимодействия с контролируемыми лицами» дополнить словами «(за исключением сбора, обработки, анализа и учета сведений в рамках обязательного профилактического визита)»;

з) дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:

«29.1. В случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ, в целях организации и проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий может учитываться категория риска объекта контроля.

При выявлении соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров должностное лицо управления ГАС НСО направляет начальнику управления ГАС НСО мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.»;

и) пункт 30 дополнить подпунктом следующего содержания:

«6) меры стимулирования добросовестности.»;

к) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:

«30.1. В случае если при проведении профилактического мероприятия установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом начальнику управления ГАС НСО для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий либо в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ, принимает меры, указанные в пункте 82 настоящего Положения.»;

л) абзац десятый пункта 32 признать утратившим силу;

м) в пункте 33:

в абзаце первом после слов «предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований» дополнить словами «(далее – предостережение)»;

абзац второй признать утратившим силу;

н) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Предостережение объявляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ и до 1 января 2030 года пунктом 11(13) постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающие их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований, и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов, сроки для устранения последствий, возникших в результате действий (бездействия) контролируемого лица, которые могут привести или приводят к нарушению обязательных требований.

Информирование контролируемого лица об объявлении предостережения осуществляется в соответствии с пунктами 13–14 настоящего Положения.

Направление контролируемому лицу выписки, содержащей информацию об  указанном предостережении с QR-кодом, обеспечивающим переход на страницу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащую соответствующую запись единого реестра о предостережении, и размещение информации о его объявлении в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется не позднее тридцати календарных дней со дня получения управлением ГАС НСО сведений, указанных в части 1 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ.»;

о) в абзаце втором пункта 38 слова «Подписание обращения осуществляется контролируемым лицом в соответствии с пунктом 96 настоящего Положения» заменить словами «Подписание такого обращения осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктом 11(2) постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»»;

п) пункты 40–42.1 изложить в следующей редакции:

«40. Перечень вопросов, по которым управление ГАС НСО осуществляет консультирование:

порядок осуществления контроля в сфере архивного дела, в том числе подачи возражений на предостережение, обжалования решений управления ГАС НСО, действий (бездействия) его должностных лиц;

предмет контроля в сфере архивного дела;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление контроля в сфере архивного дела;

перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в рамках контроля в сфере архивного дела;

типовые нарушения обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

порядок отнесения объектов контроля к категориям риска и изменение категории риска;

перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения;

информация о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях;

выполнение предписания об устранении нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.

Письменное консультирование осуществляется по следующим вопросам:

порядок осуществления контроля в сфере архивного дела, в том числе подачи возражений на предостережение, обжалования решений управления ГАС НСО, действий (бездействия) его должностных лиц;

типовые нарушения обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

порядок отнесения объектов контроля к категориям риска и изменение категории риска;

перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения.

В случае поступления двух и более однотипных обращений от  контролируемых лиц консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте управления ГАС НСО письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом управления ГАС НСО.

41. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы инспектором по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения «Инспектор».

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об  обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему (используемым им) объектам контроля, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а инспектор осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

Профилактический визит проводится по инициативе управления ГАС НСО (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.

До 1 января 2030 года решение о проведении профилактического визита принимается и направляется контролируемому лицу в порядке, установленном в  пункте 11(12) постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

42. Обязательный профилактический визит проводится:

1) в отношении контролируемых лиц, принадлежащих им объектов контроля, отнесенных к определенной категории риска, с учетом периодичности проведения обязательных профилактических мероприятий, установленной частью 2 статьи 25 Федерального закона N 248-ФЗ;

2) по поручению:

а) Президента Российской Федерации;

б) Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, согласованному с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;

в) Губернатора Новосибирской области в отношении видов регионального государственного контроля (надзора).

Обязательный профилактический визит не предусматривает отказ контролируемого лица от его проведения.

В рамках обязательного профилактического визита инспектор при необходимости проводит осмотр, истребование необходимых документов.

Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать десять рабочих дней.

По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита (далее – акт обязательного профилактического визита) в порядке, предусмотренном в разделе VIII «Результаты контрольного (надзорного) мероприятия» настоящего Положения для контрольных (надзорных) мероприятий.

Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном пунктами 78–79 настоящего Положения.

В случае невозможности проведения обязательного профилактического визита и (или) уклонения контролируемого лица от его проведения инспектором составляется акт о невозможности проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном пунктом 56 настоящего Положения для контрольных (надзорных) мероприятий.

В случае невозможности проведения обязательного профилактического визита уполномоченное должностное лицо управления ГАС НСО вправе не позднее трех месяцев с даты составления акта о невозможности проведения обязательного профилактического визита принять решение о повторном проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица.

Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в случае, если такие нарушения не устранены до окончания проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном пунктом 82.1 настоящего Положения.

42.1. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен по его заявлению, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является социально ориентированной некоммерческой организацией либо государственным или муниципальным учреждением.

До 1 января 2030 года контролируемое лицо подает заявление о проведении профилактического визита (далее – заявление контролируемого лица) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. Подписание такого обращения осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктом 11(2) постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

Управление ГАС НСО рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней со дня его регистрации и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении, о чем уведомляет контролируемое лицо.

В случае принятия решения о проведении профилактического визита управление ГАС НСО в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату его проведения с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования.

Управление ГАС НСО принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по основаниям, установленным частью 4 статьи 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.

Об отказе проведения профилактического визита контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения об отказе в проведении профилактического визита в соответствии с пунктами 13–14 настоящего Положения.

Решение об отказе в проведении профилактического визита может быть обжаловано контролируемым лицом в порядке, установленном настоящим Положением.

Контролируемое лицо вправе отозвать заявление либо направить отказ от проведения профилактического визита, уведомив об этом управление ГАС НСО не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

Разъяснения и рекомендации, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

Предписания об устранении выявленных в ходе профилактического визита нарушений обязательных требований контролируемым лицам не могут выдаваться.

В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом начальнику управления ГАС НСО для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.»;

р) дополнить пунктом 42.2 следующего содержания:

«42.2. В целях мотивации контролируемых лиц к соблюдению обязательных требований управление ГАС НСО проводит мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц (далее – меры стимулирования добросовестности).

Оценка добросовестности контролируемых лиц проводится по их запросам (далее – запрос) при условии осуществления ими деятельности не менее трех лет и  при условии представления подтвержденных сведений о реализации контролируемым лицом мероприятий по снижению риска причинения вреда (ущерба) и предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Обращение контролируемого лица о проведении оценки добросовестности подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня поступления запроса.

Информация о применяемых управлением ГАС НСО мерах стимулирования добросовестности контролируемых лиц, порядок и условия применения соответствующих мер, в том числе методики и критерии оценки добросовестности контролируемых лиц, размещаются управлением ГАС НСО на своем официальном сайте управления ГАС НСО.

Для поощрения и стимулирования добросовестных контролируемых лиц применяются следующие меры стимулирования:

внесение контролируемого лица в реестр добросовестных контролируемых лиц, который формирует управление ГАС НСО;

выдвижение представителей контролируемых лиц в координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии) по вопросам полномочий управления ГАС НСО;

объявление благодарности управления ГАС НСО контролируемому лицу.»;

с) пункт 44 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»;

т) в пункте 46:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) наличие у управления ГАС НСО сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом положений статьи 60 Федерального закона N 248-ФЗ;»;

подпункт 2 признать утратившим силу;

дополнить подпунктами 6–7 следующего содержания:

«6) выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;

7) уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита.»;

у) дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:

«46.1. Решение управления ГАС НСО о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 46 настоящего Положения, принимается при наличии достоверной информации о причинении вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, влекущего их полную или частичную утрату, либо о возникновении угрозы причинения такого вреда.»;

ф) в пункте 47:

в абзаце втором после слов «с применением» дополнить словами «фотосъемки или»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Осмотр может осуществляться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор» в случае наличия у контролируемого лица технической возможности.»;

х) пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания:

«Опрос может осуществляться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»;

ц) в пункте 51:

в абзаце первом слова «плановой и» исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Контрольное (надзорное) мероприятие, предусматривающее взаимодействие с контролируемым лицом, может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.»;

ч) в пункте 55 слова «а также сообщается учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий» заменить словами «с сообщением учетного номера контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, либо выписка, содержащая информацию о принятом решении о проведении проверки с QR-кодом, обеспечивающим переход на страницу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащую соответствующую запись о контрольном (надзорном) мероприятии в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий»;

ш) в пункте 57 после слов «уполномоченное должностное лицо управления ГАС НСО вправе» дополнить словами «не позднее трех месяцев с даты составления акта о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия»;

щ) в пункте 62 слово «пояснения» заменить словами «письменные объяснения»;

э) пункт 64 изложить в следующей редакции:

«64. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. На период с момента направления управлением ГАС НСО контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в управление ГАС НСО, а также период с момента направления контролируемому лицу информации управления ГАС НСО о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления ГАС НСО документах и (или) полученным при осуществлении контроля в сфере архивного дела, и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в управление ГАС НСО исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.

Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с подпунктами 3–4 пункта 46 настоящего Положения.»;

ю) дополнить пунктом 66.1 следующего содержания:

«66.1. Выездная проверка, указанная в пункте 65 настоящего Положения, может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»;

я) пункт 69 изложить в следующей редакции:

«69. Уведомление контролируемого лица о проведении выездной проверки осуществляется в соответствии с пунктами 13–14 настоящего Положения.

Направление контролируемому лицу выписки, содержащей информацию о  принятом решении о проведении выездной проверки с QR-кодом, обеспечивающим переход на страницу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащую соответствующую запись о контрольном (надзорном) мероприятии в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, осуществляется не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала.»;

я.1) абзац первый пункта 72 изложить в следующей редакции:

«72. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3–7 пункта 46 настоящего Положения.»;

я.2) пункт 73 изложить в следующей редакции:

«73. Управление ГАС НСО при поступлении сведений, предусмотренных пунктом 46.1 настоящего Положения, и в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению и устранению нарушений обязательных требований приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после поступления указанных сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ. В этом случае контролируемое лицо может не уведомляться о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.»;

я.3) пункт 75 дополнить абзацем следующего содержания:

«По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия акт составляется только в случае выявления нарушений обязательных требований.»;

я.4) пункт 76 изложить в следующей редакции:

«76. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия либо не позднее дня, следующего за днем окончания проведения такого мероприятия, если составление акта на месте проведения такого мероприятия невозможно по причинам, установленным Федеральным законом N 248-ФЗ, если иной порядок оформления акта не установлен Федеральным законом N 248-ФЗ или Правительством Российской Федерации. Составление и оформление акта осуществляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151.»;

я.5) дополнить пунктами 79.1–79.2 следующего содержания:

«79.1. В случае невозможности составления акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия в соответствии с пунктом 76 настоящего Положения контролируемое лицо не подписывает акт и считается получившим акт в случае его размещения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий и получения уведомления об этом в порядке, предусмотренном подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения.

79.2. В случае проведения контрольных (надзорных) мероприятий с использованием мобильного приложения «Инспектор» либо составления акта контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ, управление ГАС НСО направляет акт контролируемому лицу в соответствии с пунктами 13–14 настоящего Положения.»;

я.6) в подпункте 1 пункта 82 слова «и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» исключить;

я.7) дополнить пунктами 82.1, 82.2 следующего содержания:

«82.1. Предписание об устранении нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в случае, если выявленные нарушения обязательных требований не устранены до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, обязательного профилактического визита.

Предписание об устранении нарушений обязательных требований должно содержать в том числе следующие сведения по каждому из нарушений:

1) описание каждого выявленного нарушения обязательных требований с указанием конкретных структурных единиц нормативного правового акта, содержащего нарушение обязательных требований;

2) срок устранения выявленного нарушения обязательных требований с указанием конкретной даты;

3) перечень рекомендованных мероприятий по устранению выявленного нарушения обязательных требований;

4) перечень рекомендуемых сведений, которые должны быть представлены в качестве подтверждения устранения выявленного нарушения обязательных требований.

В случае если контролируемое лицо является государственным или муниципальным учреждением, предписание об устранении нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу и (или) направляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя контролируемого лица. В случае выдачи предписания об устранении нарушений обязательных требований контролируемому лицу копия такого предписания направляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя контролируемого лица.

Управление ГАС НСО может отменить предписание об устранении нарушений обязательных требований в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.

82.2. С контролируемым лицом, в отношении которого выявлены нарушения обязательных требований, может быть заключено соглашение о надлежащем устранении нарушений обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 90.2 Федерального закона N 248-ФЗ.»;

я.8) пункт 84 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение об отсрочке исполнения решения принимается указанным в пункте 83 настоящего Положения должностным лицом управления ГАС НСО в порядке, предусмотренном пунктами 92–104 настоящего Положения.»;

я.9) в пункте 86 слово «десяти» заменить словами «пяти рабочих»;

я.10) в пункте 95:

подпункт 1 дополнить словами «и обязательных профилактических визитов»;

в подпункте 2 после слова «мероприятий» дополнить словами «и обязательных профилактических визитов»;

подпункт 3 дополнить словами «и обязательных профилактических визитов»;

дополнить подпунктами 4–6 следующего содержания:

«4) решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска;

5) решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;

6) иных решений, принимаемых управлением ГАС НСО по итогам профилактических и (или) контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.»;

я.11) в абзаце втором пункта 97 слова «первым заместителем Губернатора Новосибирской области» заменить словами: «начальником управления ГАС НСО»;

я.12) в пункте 105:

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия или обязательного профилактического визита в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, в случае подачи жалобы по основаниям, предусмотренным подпунктами 1–3 пункта 95 настоящего Положения;»;

дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) учетный номер объекта контроля в едином реестре видов контроля (при обжаловании решения об отнесении объекта контроля к соответствующей категории риска).»;

я.13) пункт 111 изложить в следующей редакции:

«111. Жалоба подлежит рассмотрению управлением ГАС НСО в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.

Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.»;

я.14) в приложении N 2 «Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска»:

абзац первый дополнить словами «, а также добросовестность контролируемых лиц»;

в строке 3 таблицы слово «пяти» заменить словом «трех»;

в строке 6 таблицы слова «плановых или» исключить;

2) в пункте 2.2 ключевых показателей регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле:

а) подпункты 2, 6 признать утратившими силу;

б) в подпункте 23 слова «в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере архивного дела» исключить.

2. Абзацы «я.3», «я.4» подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 сентября 2025 года.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                А.А. Травников

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2021 N 365-п" от 18.03.2025 N 113-п