Постановление Правительства Новосибирской области от 04.03.2025 N 87-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 525-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.03.2025 N 87-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 525-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 525-п «О государственной программе Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области» следующие изменения:
1. Подпункт 7 пункта 2 признать утратившим силу.
2. В государственной программе Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области»:
1) пункт 2 подраздела 4 «Задачи (направления) государственной программы, способы их эффективного решения» раздела I «Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области» признать утратившим силу;
2) в приложении N 9 «Правила предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Новосибирской области на развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений»:
а) в пункте 1:
в абзаце третьем после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«прилегающая территория» – территория населенных пунктов, население которых имеет возможность получения медицинской помощи, образования, услуг в сфере культуры и реализации иных потребностей на базе инфраструктуры опорного населенного пункта, и межселенная территория. Перечень прилегающих территорий на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с учетом методических рекомендаций по критериям определения опорных населенных пунктов и прилегающих территорий, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.12.2022 N 4132-р;»;
б) в абзацах первом, втором подпункта 2 пункта 8 после слов «пунктами 15–18» дополнить словами «и 21»;
в) в пункте 11:
в подпунктах 2, 3 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
в подпунктах 4, 6 после слов «муниципальным образованием» дополнить словами «Новосибирской области»;
в подпункте 7 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
г) в пункте 21:
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«Социальная выплата не может быть направлена на уплату первоначального взноса, на погашение основного долга и уплату процентов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), по которым в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» предоставляется субсидия из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу «ДОМ.РФ» на возмещение недополученных доходов кредитных организаций, акционерного общества «ДОМ.РФ».»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае гибели (смерти) гражданина – получателя социальной выплаты, а также в случае признания его инвалидом I группы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, невыполнение условия, предусмотренного абзацем первым пункта 6 приложения N 1, и (или) требования, установленного абзацем первым пункта 31 приложения N 1, не является основанием для требования у получателя социальной выплаты (его наследников) возврата социальной выплаты в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
д) в пункте 26 после слов «органам местного самоуправления муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
3) в приложении N 10 «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Новосибирской области на развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений»:
а) в пункте 2:
в абзаце третьем после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«прилегающая территория» – территория населенных пунктов, население которых имеет возможность получения медицинской помощи, образования, услуг в сфере культуры и реализации иных потребностей на базе инфраструктуры опорного населенного пункта, и межселенная территория. Перечень прилегающих территорий на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с учетом методических рекомендаций по критериям определения опорных населенных пунктов и прилегающих территорий, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.12.2022 N 4132-р;»;
в абзаце четвертом после слова «инженерной» дополнить словами «, транспортной»;
б) подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
«1) мероприятий по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения (далее – мероприятия по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области, расположенных на территории Новосибирской области, в порядке, установленном в приложении N 2 «Положение о предоставлении субсидий на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов и прилегающих территориях, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов и прилегающих территориях, по договору найма жилого помещения» к Правилам N 696 (далее – приложение N 2), возникающих при:
строительстве индивидуального жилого дома, дома блокированной застройки, многоквартирного дома высотой не более 5 этажей на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, прилегающих территориях;
участии в долевом строительстве жилых домов (квартир) в домах высотой не более 5 этажей на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, прилегающих территориях;
участии в строительстве жилого дома или жилого помещения в домах высотой не более 5 этажей на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, прилегающих территориях на основании договора инвестирования;
строительстве или приобретении на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, прилегающих территориях малоэтажных жилых комплексов, состоящих из не менее чем 10 индивидуальных жилых домов и (или) домов блокированной застройки, а также объектов инженерной инфраструктуры, уличного освещения, улично-дорожной сети, строительство (создание) которых осуществляется застройщиком на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, прилегающих территориях в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории в случае, если подготовка таких документов предусмотрена законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – малоэтажные жилые комплексы);
приобретении у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя объекта индивидуального жилищного строительства на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, прилегающих территориях, введенного в эксплуатацию не ранее чем за 3 года до заключения государственного (муниципального) контракта на его приобретение;
приобретении у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя дома блокированной застройки на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, прилегающих территориях, введенного в эксплуатацию не ранее чем за 3 года до заключения государственного (муниципального) контракта на его приобретение;
приобретении жилого помещения в многоквартирном доме высотой не более 5 этажей, расположенного в опорном населенном пункте, у юридического лица (за исключением инвестиционного фонда, в том числе его управляющей компании) или индивидуального предпринимателя, являющегося первым и единственным собственником такого жилого помещения и зарегистрировавшего право собственности на указанное жилое помещение после получения разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию, путем заключения договора купли-продажи.
Приобретение за счет средств субсидии объекта индивидуального жилищного строительства, дома блокированной застройки, жилого помещения, построенных за счет средств федерального бюджета, не допускается;»;
в) подпункт 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:
«1) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области, возникающих при реализации мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка:
наличие сводных списков граждан – получателей жилья по договору найма жилых помещений на соответствующий финансовый период, формируемых в соответствии с пунктом 11 приложения N 2;
наличие заявки в рамках мероприятия по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рекомендуемый образец которой размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее – заявка в рамках мероприятия по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения);
наличие мероприятий по строительству жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения, прошедших ранжирование, на реализацию которых по результатам ранжирования, предусмотренного пунктом 5(2) Правил N 696, распределены субсидии на очередной финансовый год и плановый период;
наличие паспорта проекта малоэтажного жилого комплекса в случае, если в рамках реализации мероприятия по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, предусматривается его строительство или приобретение, рекомендуемый образец которого размещается на официальном сайте;
наличие письма руководителя уполномоченного органа местного самоуправления, подтверждающего планируемое софинансирование из местного бюджета в объемах, необходимых для реализации мероприятия по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, на весь срок его реализации с разбивкой по годам;
наличие письма уполномоченного органа местного самоуправления, подтверждающего планируемое софинансирование мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, за счет средств из внебюджетных источников, с приложением копий писем хозяйствующих субъектов и (или) физических лиц, подтверждающих планируемое участие в софинансировании мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, выданных не ранее чем за 3 месяца до направления заявочной документации в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, в случае, если в соответствии с пунктом 5 приложения N 2 привлечение внебюджетных средств является обязательным, с указанием конкретных сумм, мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, годов;
наличие копий документов территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подтверждающих оформление права государственной или муниципальной собственности или аренды на срок не менее 1 года на земельные участки категории земель населенных пунктов соответствующего вида разрешенного использования, на которых запланирована реализация мероприятий по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения (в случае если предоставление субсидии предусматривает строительство, за исключением участия в долевом строительстве жилых домов (квартир) на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, прилегающих территориях и участия в строительстве жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, прилегающих территориях на основании договора инвестирования);
наличие реестра планируемых к строительству (приобретению) жилых помещений на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, прилегающих территориях, предоставляемых гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, прилегающих территориях, по договору найма жилого помещения, в целях строительства (приобретения) которых планируется предоставление субсидии, с указанием наименования мероприятия по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, его местонахождения, мощности (площади в квадратных метрах), сроков строительства и ввода в эксплуатацию, сметной стоимости, объема местных бюджетов на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие копии утвержденного муниципальным заказчиком сводного сметного расчета (за исключением затрат на проектно-изыскательские работы), локальных и объектных смет, подготовленных в соответствии с методикой, утверждаемой в соответствии с частью 7 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в отношении каждого мероприятия по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, предлагаемого к строительству, в ценах, сложившихся по состоянию на год направления заявочной документации в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации или на период реализации мероприятия по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, определяемых в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
наличие документов, подтверждающих фактическое расходование средств из внебюджетных источников на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы, указанной в абзаце третьем пункта 5(1) Правил N 696 (в случае если подготовка таких документов предусмотрена законодательством Российской Федерации), строительство объектов инженерной инфраструктуры, организацию уличного освещения, строительство улично-дорожной сети малоэтажных жилых комплексов (договоры, контракты, соглашения, первичные бухгалтерские документы) (при наличии таких расходов);
отсутствие на 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, незавершенных мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, сроки реализации которых уже наступили, на реализацию которых соответствующему муниципальному образованию Новосибирской области были предоставлены субсидии.
В случае непредставления документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 5(1) Правил N 696 (в случае если подготовка таких документов предусмотрена законодательством Российской Федерации), до 1 октября года подачи заявки на реализацию проектов компактной жилищной застройки и (или) заявки в рамках реализации мероприятия по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, стоимость такого проекта компактной жилищной застройки исключается из расчета размера субсидии и (или) мероприятие по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, исключается из заявки в рамках мероприятия по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения;»;
г) в пункте 6:
в подпункте 1 после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
в подпункте 5 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) наличие средств муниципального образования Новосибирской области и вклада работодателя в размере, установленном в соответствии с пунктом 5 приложения N 2.
Средства бюджета муниципального образования Новосибирской области, рассчитываются в размере, равном уровню софинансирования Новосибирской области, установленному распоряжением Правительства Новосибирской области о предельных уровнях софинансирования объемов расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, установленной в соответствии с пунктом 6 приложения N 2. В случае если работодателем является государственное, муниципальное учреждение в социальной сфере, то его участие в виде вклада работодателя не требуется;»;
д) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Субсидии, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере оставшейся части, не обеспеченной за счет средств местного бюджета и за счет вклада работодателя в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия и предоставления технических средств от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, установленной в соответствии с пунктом 6 приложения N 2, за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения, за исключением случаев, когда работодателем является государственное, муниципальное учреждение в социальной сфере, в этих случаях субсидии предоставляются в размере оставшейся части, не обеспеченной за счет средств местного бюджета, равном уровню софинансирования Новосибирской области, установленному распоряжением Правительства Новосибирской области о предельных уровнях софинансирования объемов расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, установленной в соответствии с пунктом 6 приложения N 2.»;
е) в пункте 8 после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
ж) в абзаце втором пункта 9 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
з) в абзаце первом пункта 10 слова «муниципальных районов, муниципальных округов» заменить словами «муниципальных образований»;
и) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Распределение средств областного бюджета Новосибирской области по муниципальным образованиям Новосибирской области на цели, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка осуществляются в соответствии с результатами ранжирования мероприятий по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения, последовательность проведения которого предусмотрена пунктом 13(2) Правил N 696, в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Новосибирской области Распределение субсидий на очередной финансовый год осуществляется в первую очередь муниципальным образованиям Новосибирской области на фактически реализуемые в соответствии с ранее заключенными соглашениями мероприятия по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения, требующие софинансирования из областного бюджета в очередном финансовом году.
На мероприятия по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения, прошедшие ранжирование, но не включенные в распределение субсидий на очередной финансовый год, осуществляется распределение субсидий на первый или второй год планового периода. При этом включение в соглашения таких мероприятий по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения, и первоочередное распределение субсидий на их реализацию на очередной финансовый год не предусматриваются.
В случае отказа муниципального образования Новосибирской области от реализации мероприятия по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого гражданам по договору найма жилого помещения, на реализацию которого муниципальному образованию Новосибирской области распределены субсидии, такие бюджетные ассигнования подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.»;
к) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Для расчета размера субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, применяется расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, установленной в соответствии с пунктом 6 приложения N 2 для семей разной численности.
Расчетная стоимость жилья при предоставлении перечня планируемых к созданию новых штатных единиц определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей минимальной численности, указанной в абзаце первом пункта 6 приложения N 2.
При определении расчетной стоимости жилья в составе малоэтажных жилых комплексов не учитываются затраты на строительство объектов инженерной инфраструктуры, организацию уличного освещения и строительство улично-дорожной сети.»;
л) в пункте 14:
в подпунктах 2, 3 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
в подпунктах 4, 6 после слов «муниципальным образованием» дополнить словами «Новосибирской области»;
в подпункте 7 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
в подпункте 10 после слов «муниципальным образованием» дополнить словами «Новосибирской области»;
м) в пункте 20:
в абзаце первом после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«Пр – общая площадь жилого помещения, установленная для участников мероприятий – семей разной численности (33 кв. метра – для одиноких граждан, 42 кв. метра – на семью из 2 человек и по 18 кв. метров – на каждого члена семьи при численности семьи, состоящей из 3 человек и более), за исключением расчетной стоимости строительства (приобретения) индивидуального жилого дома, дома блокированной застройки, для которого она устанавливается исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (72 кв. метра – для одиноких граждан или на семью из 2, 3 или 4 человек либо по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи, состоящей из 5 человек и более), в случае если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилья, установленной органом местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области, в расчет берется фактическая площадь жилья);
Мр – стоимость 1 кв. метра общей площади жилья на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, прилегающих территориях в границах субъекта Российской Федерации, утвержденной органом исполнительной власти на очередной финансовый год, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в установленном порядке, на тот квартал финансового года, предшествующего году предоставления субсидии, в котором Министерством сельского хозяйства Российской Федерации объявлен отбор субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий, в случае если фактическая стоимость 1 кв. метра общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, определенной министерством, в расчет берется фактическая стоимость 1 кв. метра общей площади жилья;»;
в абзаце 12 после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
н) в пункте 21:
в подпункте 1 после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
в подпунктах 2, 5 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
в подпункте 6 после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
о) в пункте 22:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) заявку в рамках мероприятия по реализации проектов компактной жилищной застройки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рекомендуемый образец которой размещается на официальном сайте министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее – заявка на реализацию проектов компактной жилищной застройки), в которую включаются фактически реализуемые в соответствии с ранее заключенными соглашениями мероприятия по реализации проектов компактной жилищной застройки, требующие софинансирования из федерального бюджета в очередном финансовом году;»;
в абзаце пятом подпункта 6 после слов «муниципальным образованием» дополнить словами «Новосибирской области»;
п) в абзаце третьем пункта 23 после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
р) в пункте 34 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
4) в приложении N 12 «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию проектов, направленных на создание комфортных условий проживания в сельской местности Новосибирской области»:
а) в пункте 4 после слов «муниципальных образований» слова «, расположенных на сельских территориях» исключить;
б) в пункте 6:
в подпункте 1 после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
в подпунктах 2, 5 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме не менее 5% от общих затрат, включая объем планируемых к предоставлению субсидий;»;
в подпункте 8 слова «муниципальных районов, муниципальных округов» заменить словами «муниципальных образований»;
в подпункте 10 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
в) пункт 21 изложить в новой редакции:
«21. В случае если муниципальным образованием Новосибирской области по состоянию на 31 декабря года, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил предоставления субсидий, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, а также отсутствует решение об освобождении муниципального образования Новосибирской области от применения мер ответственности за нарушение условий Соглашения, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитываемом в соответствии с пунктами 18–21 Правил предоставления субсидий.»;
г) в абзаце 4 пункта 24 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
5) в приложении N 13 «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по формированию современного облика сельских территорий, направленных на создание и развитие инфраструктуры в сельской местности Новосибирской области»:
а) в абзаце третьем пункта 2 после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
б) в абзаце первом пункта 4 после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
в) в пункте 7:
в подпункте 1 после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
в подпунктах 2, 5 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) наличие в бюджете муниципального образования Новосибирской области и бюджете поселения Новосибирской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Новосибирской области, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в размере не менее 0,5% от общих затрат, предусмотренных проектом;»;
в подпункте 8 слова «муниципальных районов, муниципальных округов» заметить словами «муниципальных образований»;
г) в пункте 9 после слов «отбора муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
д) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. В случае если муниципальным образованием Новосибирской области по состоянию на 31 декабря года, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил предоставления субсидий, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, а также отсутствует решение об освобождении муниципального образования Новосибирской области от применения мер ответственности за нарушение условий Соглашения, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитываемом в соответствии с пунктами 18–21 Правил предоставления субсидий.»;
6) в приложении N 14 «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по разработке проектной документации и проведения ее государственной экспертизы для реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку»:
а) в подпункте 13 пункта 2:
в абзаце девятом после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
в абзаце десятом слова «муниципальных районов, муниципальных округов» заменить словами «муниципальных образований»;
б) в пункте 5 слова «муниципальных районов, муниципальных округов» заменить словами «муниципальных образований Новосибирской области»;
в) в пункте 6:
в подпункте 1 после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
в подпункте 4 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
«включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Новосибирской области (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования Новосибирской области);»;
в подпункте 8 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области»;
г) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. В случае если муниципальным образованием Новосибирской области по состоянию на 31 декабря года, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил предоставления субсидий, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором местному бюджету предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, а также отсутствует решение об освобождении муниципального образования Новосибирской области от применения мер ответственности за нарушение условий Соглашения, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитываемом в соответствии с пунктами 18–21 Правил предоставления субсидий.»;
д) наименование подраздела II «Порядок распределения субсидий местными бюджетами с учетом предельных уровней софинансирования, включающий критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий» после слов «муниципальных образований» дополнить словами «Новосибирской области»;
е) в пункте 18 после слов «муниципального образования» дополнить словами «Новосибирской области».
3. Приложение N 7 «Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий, направленных на оказание содействия в обеспечении квалифицированными специалистами за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета» признать утратившим силу.
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников