Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление мэрии города Новосибирска от 31.10.2024 N 9078 "О Положении об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений города Новосибирска, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска"

 

Постановление мэрии города Новосибирска от 31.10.2024 N 9078 "О Положении об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений города Новосибирска, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска"

 

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От    31.10.2024                                                                             N       9078       

 

О Положении об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений города Новосибирска, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска

 

 

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477 «О Положении об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и определении предельного уровня соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений города Новосибирска», руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений города Новосибирска, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (приложение).

2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.

 

 

Мэр города Новосибирска                                                                    М. Г. Кудрявцев


 

Приложение

к постановлению мэрии

города Новосибирска

от 31.10.2024 N 9078

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений города Новосибирска, в отношении которых функции и

полномочия учредителя осуществляет департамент земельных и

имущественных отношений мэрии города Новосибирска

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений города Новосибирска, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее – Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Новосибирска, постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477 «О Положении об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и определении предельного уровня соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений города Новосибирска».

1.2. Положение регулирует правоотношения в сфере оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений города Новосибирска, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее – учреждения).

1.3. Система оплаты труда работников учреждений устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и нормативными правовыми актами города Новосибирска, Положением, иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей.

Локальные нормативные акты учреждений, устанавливающие систему оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

1.4. Условия оплаты труда работников учреждений, в том числе установленные им должностные оклады (оклады), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, их размеры устанавливаются трудовым договором, заключенным между руководителем учреждения и работником, в соответствии с коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом учреждения.

1.5. Оплата труда работников учреждений, в том числе руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров, включает:

должностной оклад (оклад);

выплаты компенсационного характера;

выплаты стимулирующего характера;

выплаты по районному коэффициенту.

1.6. Фонд оплаты труда работников учреждений (далее – фонд оплаты труда) формируется в пределах объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.

1.7. При формировании годового фонда оплаты труда учитываются должностные оклады (оклады), выплаты компенсационного характера, стимулирующего характера и выплаты по районному коэффициенту в пределах объема ассигнований департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее – департамент) в соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

1.8. В учреждениях выделяются следующие категории персонала:

административно-управленческий персонал – работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждений;

основной персонал – работники учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставами учреждений целей деятельности этих учреждений, а также их непосредственные руководители;

вспомогательный персонал – работники учреждений, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставами учреждений целей деятельности этих учреждений.

Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения не может составлять менее 60 %.

Перечень должностей, профессий работников, относящихся к основному персоналу, установлен в приложении к Положению.

1.9. Штатное расписание учреждения формируется и утверждается руководителем учреждения самостоятельно исходя из основных задач, для решения которых создано учреждение, и включает в себя все должности руководителей, специалистов, служащих и профессии рабочих данного учреждения с указанием их численности, размеров должностных окладов (окладов) и согласовывается с начальником департамента.

1.10. Оплата труда работников учреждения, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров оплаты труда работников учреждения по основной должности, а также должности, замещаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из указанных должностей.

1.11. Индексация заработной платы работников учреждений производится в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска.

1.12. Повышение заработной платы работников учреждений осуществляется в числе прочего за счет оптимизационных мероприятий путем:

ликвидации ставок, вакантных более трех месяцев;

формирования штатной численности с применением систем нормирования труда;

проведения мероприятий по оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения не более 40 %;

перераспределения функциональной нагрузки между административно-управленческим персоналом.

 

2. Порядок установления должностных окладов (окладов)

 

2.1. Размеры должностных окладов (окладов) по должностям и профессиям, являющимся специфическими для соответствующей отрасли, а также для рабочих, занятых на важных и ответственных работах, устанавливаются постановлением мэрии города Новосибирска на основе профессиональных квалификационных групп, квалификационных уровней, уровней (подуровней) квалификаций, групп по оплате труда руководителей.

2.2. Наименования должностей и профессий работников учреждения и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, или соответствующим положениям профессиональных стандартов.

2.3. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, назначаются на соответствующие должности по рекомендации аттестационной комиссии учреждения.

2.4. Должностной оклад (оклад) в трудовом договоре устанавливается в соответствии со штатным расписанием учреждения.

 

3. Выплаты компенсационного характера

 

3.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам (окладам) работников учреждений в виде доплат в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и определении предельного уровня соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477 (далее – Положение об установлении системы оплаты труда, утвержденное постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477),  Положением.

3.2. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера работнику учреждения устанавливаются трудовым договором в соответствии с коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом учреждения, разработанным в соответствии с Положением.

3.3. Работникам учреждений могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:

доплата за работу в ночное время;

доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

доплата за сверхурочную работу;

доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.

3.4. Доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии со статьями 92, 117 и 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

В случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами специальной оценки условий труда или заключением государственной экспертизы условий труда, выплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда не устанавливается.

3.5. За работу в ночное время работникам учреждения устанавливается доплата в размере 20 % должностного оклада (оклада), рассчитанного за час работы, в ночное время.

Ночным считается время с 22.00 до 6.00 час.

3.6. Работу в выходные и нерабочие праздничные дни рекомендуется оплачивать:

в размере одинарной части должностного оклада (оклада) за день или час работы сверх должностного оклада (оклада), включая все выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные Положением, за день или час работы сверх должностного оклада (оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;

в размере двойной части должностного оклада (оклада) за день или час работы сверх должностного оклада (оклада), включая все выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные Положением, за день или час работы сверх должностного оклада (оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

3.7. Сверхурочная работа работников учреждения оплачивается исходя из размера заработной платы, включая компенсационные и стимулирующие выплаты, за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере.

По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.8. Размер доплаты при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема выполняемых работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается по соглашению сторон трудового договора приказом руководителя учреждения с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы и рекомендуется определять не более 100 % от должностного оклада (оклада) по совмещаемой должности.

3.9. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовом договоре.

3.10. Все выплаты компенсационного характера производятся пропорционально фактически отработанному времени в расчетном периоде согласно табелю учета рабочего времени.

 

4. Выплаты стимулирующего характера

 

4.1. В целях стимулирования работников к повышению качества выполняемой работы, а также их поощрения за выполненную работу в учреждениях в пределах средств, предусмотренных на оплату труда, устанавливаются стимулирующие выплаты.

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников, с учетом перечня видов стимулирующих выплат, установленных Положением.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом разрабатываемых в учреждении показателей эффективности деятельности работников и критериев их оценки.

Решение о применении выплат стимулирующего характера и условиях их осуществления принимается руководителем учреждения с учетом решения комиссии по установлению размеров стимулирующих выплат работникам учреждения.

4.2. Работникам учреждений могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера:

надбавка за продолжительность непрерывной работы;

надбавка за качественные показатели эффективности деятельности;

премия за выполнение важных и особо важных заданий;

премия по итогам календарного периода (квартал, год).

4.3. Надбавка за продолжительность непрерывной работы работникам учреждений устанавливается в зависимости от стажа непрерывной работы в организациях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент.

Непрерывный трудовой стаж сохраняется, если перерыв в работе не превысил трех месяцев.

Размер надбавки за продолжительность непрерывной работы работникам рекомендуется определять в соответствии с таблицей 1.

 

Таблица 1

 

 

N п/п

Стаж работы

Размер надбавки,

% должностного оклада (оклада)

1

2

3

1

От года до 5 лет

5

2

От 5 до 10 лет

10

3

Свыше 10 лет

20

 

4.4. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности устанавливается работникам учреждений по результатам выполнения качественных показателей эффективности деятельности работника, установленных по каждой должности и профессии с указанием конкретного размера стимулирующих выплат за каждый из показателей, с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности учреждения в пределах фонда оплаты труда.

Конкретные качественные показатели эффективности деятельности работников учреждения (за исключением руководителя учреждения) устанавливаются самостоятельно учреждением и закрепляются коллективным договором, соглашениями, локальным нормативным актом учреждения, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.

Рекомендуемые показатели оценки эффективности деятельности определяются в зависимости от категории персонала.

Рекомендуемые показатели оценки эффективности деятельности административно-управленческого аппарата:

отсутствие замечаний со стороны органов государственного и муниципального контроля (надзора);

отсутствие фактов неправомерного, нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств;

отсутствие нарушений сроков и порядка представления бюджетной, налоговой, статистической и иной отчетности;

отсутствие фактов несвоевременности и недостоверности при обработке объектов учета, бухгалтерских регистров;

отсутствие нарушений сроков выплаты заработной платы;

отсутствие обоснованных претензий и жалоб со стороны получателей работ (услуг);

отсутствие неурегулированной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды;

отсутствие фактов нарушения безопасности и охраны труда, требований пожарной безопасности в учреждении.

Рекомендуемые показатели оценки эффективности деятельности основного персонала:

отсутствие фактов несоблюдения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, проведении конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

отсутствие фактов недостижения поставленных целей при обеспечении муниципальных нужд;

отсутствие фактов несоблюдения сроков и порядка представления статистической и иной отчетности;

отсутствие фактов ненормативного обслуживания имущества муниципальной казны;

отсутствие фактов нарушения сроков страхования имущества муниципальной казны;

обеспечение сохранности имущества и инвентаря, принадлежащего учреждению, имущества муниципальной казны;

отсутствие фактов нарушения сроков обслуживания и ремонта зданий и помещений.

Рекомендуемые показатели оценки эффективности деятельности вспомогательного персонала:

отсутствие замечаний по срокам и качеству уборки закрепленных помещений, территории;

отсутствие фактов порчи и потери закрепленного имущества (инструмента, инвентаря);

отсутствие фактов порчи и потери имущества при перемещении и выполнении погрузо-разгрузочных работ;

отсутствие замечаний по качеству гардеробного обслуживания.

Показатели эффективности деятельности работников должны быть направлены на эффективное выполнение их должностных (профессиональных) обязанностей, а также должны быть проверяемы и измеримы.

Показатели эффективности деятельности работников должны увязываться с отсутствием обоснованных жалоб и соблюдением трудовой дисциплины.

4.5. Премии по итогам календарного периода (квартал, год) работнику учреждений устанавливаются приказом руководителя учреждения. Основным критерием для выплаты премии по итогам календарного периода служит успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде.

Размер премии работнику определяет руководитель учреждения на основании предложений комиссии по установлению стимулирующих выплат работникам учреждения, созданной в учреждении.

Премии по итогам календарного периода (квартал, год) устанавливаются из средств экономии фонда оплаты труда и максимальным размером в абсолютном выражении не ограничиваются.

Максимальный размер премий по итогам календарного периода (квартал, год) в учреждении за соответствующий период определяется по формуле:

 

Пикп = Вст x 30 % / 100 %,

 

где:

Пикп

размер премии по итогам календарного периода (квартал, год), рублей;

 

Вст

общая сумма выплат стимулирующего характера, рублей, в том числе:

надбавка за продолжительность непрерывной работы;

надбавка за качественные показатели эффективности деятельности;

премия за выполнение важных и особо важных заданий;

премия по итогам календарного периода (квартал, год).

 

4.6. Премия за выполнение важных и особо важных заданий работнику учреждения устанавливается приказом руководителя учреждения за качественное и оперативное выполнение конкретного важного или особо важного задания и выплачивается единовременно из средств экономии фонда оплаты труда.

Критерии, по которым выполнение заданий относится к важным и особо важным, определяются в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах учреждений.

4.7. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера работнику учреждения определяются учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты труда, устанавливаются трудовым договором в соответствии с коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом, разработанным в соответствии с Положением.

Размеры и условия осуществления стимулирующих выплат конкретному работнику учреждения устанавливаются трудовым договором.

4.8. Все выплаты стимулирующего характера производятся пропорционально фактически отработанному времени в расчетном периоде согласно табелю учета рабочего времени.

4.9. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда должен составлять не менее 20 % от фонда оплаты труда учреждения.

 

5. Порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения,

заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения

 

5.1. Условия оплаты труда руководителя учреждения устанавливаются трудовым договором между департаментом и руководителем учреждения в соответствии Положением об установлении системы оплаты труда, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477, Положением.

Трудовой договор заключается в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».

5.2. Условия оплаты труда заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения устанавливаются трудовым договором между руководителем учреждения и его заместителями, главным бухгалтером учреждения в соответствии с Положением об установлении системы оплаты труда, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477, Положением, коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом учреждения.

5.3. Размер должностного оклада руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения устанавливается с учетом группы по оплате труда руководителей учреждений, к которой отнесено учреждение, в соответствии с таблицей 2.

 

Таблица 2

 

 

N п/п

Группа по оплате труда руководителей

Количество баллов

1

2

3

1

I

Более 750

2

II

От 530 до 750

3

III

От 310 до 530

4

IV

310 и менее

 

Сумма баллов определяется в соответствии с таблицей 3.

 

Таблица 3

 

 

 

N п/п

Показатель (фактор)

Количество баллов

1

2

3

1

Количество объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения по договорам об организации обслуживания имущества муниципальной казны

1 за каждый объект

2

Количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведен капитальный или текущий ремонт

5 за каждый объект

 

5.4. Размеры должностных окладов заместителей руководителя учреждения устанавливаются на 10 – 30 % ниже должностных окладов руководителя учреждения.

5.5. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителя учреждения департаментом, для заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения – руководителем этого учреждения в соответствии с перечнем выплат компенсационного характера, утвержденным Положением.

При установлении компенсационных выплат характеристика условий труда должна быть отражена в трудовом договоре.

5.6. Руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру за работу в ночное время устанавливается доплата в размере 20 % должностного оклада (оклада), рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время.

5.7. Работа руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера в выходные и нерабочие праздничные дни оплачивается в размере двойной части должностного оклада (оклада) за день или час работы сверх должностного оклада (оклада).

По желанию руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, работавших в выходной или нерабочий праздничный день, им может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

5.8. Выполнение руководителем учреждения, его заместителями и главным бухгалтером дополнительной работы по совмещению и внутреннему совместительству разрешается в случаях замены временно отсутствующего специалиста по основной деятельности учреждения.

Решение о работе по совмещению и внутреннему совместительству в отношении руководителя учреждения принимается начальником департамента и оформляется его приказом, для заместителей руководителей и главного бухгалтера – приказом руководителя учреждения.

Размер доплаты при выполнении руководителем учреждения, его заместителями и главным бухгалтером дополнительной работы по совмещению не должен превышать 100 % должностного оклада (оклада) временно отсутствующего работника.

5.9. Руководителю учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера, размеры которых определяются в трудовом договоре.

5.10. Надбавка за продолжительность непрерывной работы руководителю учреждения устанавливается в зависимости от стажа непрерывной работы в организациях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент, в соответствии с таблицей 1.

Непрерывный трудовой стаж сохраняется, если перерыв в работе не превысил трех месяцев.

5.11. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности устанавливается руководителю учреждения по результатам ежемесячной оценки качественных показателей эффективности деятельности учреждения, установленных в таблице 4.

Конкретный размер надбавки за качественные показатели эффективности деятельности руководителю учреждения ежемесячно определяется решением комиссии по установлению стимулирующих выплат руководителю учреждения, созданной в департаменте, и устанавливается приказом начальника департамента.

Размер надбавки за качественные показатели эффективности деятельности руководителю учреждения устанавливается до 530 % должностного оклада и определяется в трудовом договоре.

 

Таблица 4

 

 

N п/п

Показатель

Значение

Удельный вес показателя в размере надбавки за качественные показатели эффективности деятельности, %

Период

1

2

3

4

5

1

Отсутствие замечаний по срокам и качеству при предоставлении бюджетной, налоговой, статистической и управленческой отчетности

Да

20

Предшествующий месяц

нет

0

2

Отсутствие фактов неправомерного, нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств

Да

20

Предшествующий месяц

нет

0

3

Отсутствие на первое число месяца непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности, в том числе по муниципальным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, возникшей в результате действий (бездействия) руководителя учреждения

Да

20

Предшествующий месяц

нет

0

4

Отсутствие фактов несоблюдения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Да

20

Предшествующий месяц

нет

0

5

Кадровое обеспечение производственного процесса (оптимальная укомплектованность учреждения)

Не менее 85 %

20

Предшествующий квартал

Менее 85 %

0

 

Итого:

 

100

 

 

5.12. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности не начисляется руководителю учреждения при наличии его вины в случаях, предусмотренных пунктом 5.10 Положения об установлении системы оплаты труда, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477.

5.13. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности не начисляется главному бухгалтеру учреждения при наличии его вины в случаях, предусмотренных пунктом 5.15 Положения об установлении системы оплаты труда, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 18.09.2019 N 3477.

5.14. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются руководителем учреждения.

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения определяются в трудовом договоре в соответствии с локальными нормативными актами учреждения.

Максимальный размер надбавки за качественные показатели эффективности деятельности, установленный каждому из заместителей руководителя и главному бухгалтеру, не должен превышать максимальный размер надбавки за качественные показатели эффективности деятельности руководителя учреждения, установленный в заключенном с ним трудовом договоре.

5.15. Премия за выполнение важных и особо важных заданий руководителю учреждения устанавливается приказом начальника департамента за качественное и оперативное выполнения важного или особо важного задания и выплачивается единовременно из средств экономии фонда оплаты труда.

К работам, за выполнение которых выплачивается премия за выполнение важных и особо важных заданий, относятся:

работы по предотвращению аварийных ситуаций;

устранение аварийных ситуаций и их последствий;

качественное и оперативное выполнение дополнительного объема работ (без оплаты) наряду с успешным выполнением основных функций;

непредвиденные и дополнительные работы;

реализация экспериментальных и инновационных проектов.

К работам, за выполнение которых выплачивается премия за выполнение важных и особо важных заданий, не относятся работы, выполняемые в плановом порядке.

5.16. Премии по итогам календарного периода (квартал, год) руководителю учреждения устанавливаются приказом начальника департамента при условии выплаты премии работникам учреждения, отсутствия нарушений исполнительской дисциплины. Размер премии по итогам календарного периода (квартал, год) руководителю определяет начальник департамента на основании предложений комиссии по установлению стимулирующих выплат руководителю учреждения, созданной в департаменте, за достигнутые результаты работы учреждения.

Премия по итогам календарного периода (квартал, год) выплачивается из средств экономии фонда оплаты труда и максимальным размером в абсолютном выражении не ограничивается.

Максимальный размер премий по итогам календарного периода в учреждении за соответствующий период определяется по формуле:

 

Пикп = Вст x 30 % / 100 %,

 

где:

Пикп

сумма премии по итогам календарного периода (квартал, год), рублей;

 

Вст

общая сумма выплат стимулирующего характера, рублей, в том числе:

надбавка за продолжительность непрерывной работы;

надбавка за качественные показатели эффективности деятельности;

премия за выполнение важных и особо важных заданий;

премия по итогам календарного периода (квартал, год).

 

5.17. Премиальные выплаты по итогам работы за календарный период (квартал, год) руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру не осуществляется при наличии в периоде, за который выплачивается премия, следующих упущений в работе:

наложение дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

нецелевое или неэффективное использование бюджетных средств;

неправомерные расходы;

виновность в утрате, гибели муниципального имущества;

возникновение чрезвычайной ситуации в учреждении, обусловленной недобросовестным исполнением обязанностей работниками учреждения.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Руководитель учреждения использует экономию фонда оплаты труда, полученную за счет проведения мероприятий по оптимизации штатной численности, в числе прочего путем ликвидации ставок, вакантных более трех месяцев, и изменению трудового процесса, на увеличение заработной платы работников.

Не допускается использование в целях осуществления выплат стимулирующего характера экономии бюджетных ассигнований на оплату труда, возникшей в связи с наличием количества вакантных ставок, превышающего 15 % утвержденной в установленном порядке численности работников учреждения.

6.2. На должностные оклады (оклады), выплаты компенсационного и стимулирующего характера начисляется районный коэффициент в размере 1,25 в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 20.11.1995 N 474 «О введении повышенного районного коэффициента к заработной плате на территории области».

6.3. Месячная заработная плата работников, отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда или минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Новосибирской области (в случае его заключения).

 

 

__________

 

 


Приложение

к Положению об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений города Новосибирска, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей, профессий работников, относящихся к основному персоналу

 

 

N п/п

Наименование должности

1

2

1

Инженер

2

Инженер-сметчик

3

Инженер по инвентаризации строений и сооружений

4

Инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений

5

Начальник отдела

6

Заместитель начальника отдела

7

Специалист административно-хозяйственной деятельности

8

Геодезист

9

Старший специалист по закупкам

10

Специалист по закупкам

11

Начальник технического отдела

12

Заведующий хозяйством

13

Архивариус

14

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования

15

Монтажник связи-кабельщик

16

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

17

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

18

Лифтер

19

Дворник

 

 

___________

Постановление мэрии города Новосибирска "О Положении об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений города Новосибирска, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска" от 31.10.2024 N 9078