Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Мэрии города Новосибирска от 30.08.2024 N 6911 "О Методике осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска"

 

Постановление Мэрии города Новосибирска от 30.08.2024 N 6911 "О Методике осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска"

 

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 30.08.2024                                                                                                    N 6911

 

О Методике осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города            Новосибирска

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», решением Совета депутатов города Новосибирска от 02.12.2015 N 90 «О стратегическом планировании в городе Новосибирске и признании утратившими силу отдельных решений Совета депутатов города Новосибирска», руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Методику осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска (приложение).

2. Структурным подразделениям мэрии города Новосибирска руководствоваться Методикой осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска при осуществлении деятельности в сфере стратегического планирования.

3. Департаменту экономики и стратегического планирования мэрии города Новосибирска осуществлять координацию и методическое обеспечение деятельности по осуществлению мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска.

4. Департаменту информационной политики обеспечить опубликование постановления.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В.

 

 

Мэр города Новосибирска

М.Г. Кудрявцев

 

 

 

Приложение

к постановлению мэрии

города Новосибирска

от 30.08.2024 N 6911

 

 

МЕТОДИКА

осуществления мониторинга и контроля реализации документов

стратегического планирования города Новосибирска

 

1. Общие положения

 

1.1. Методика осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска (далее – Методика) разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Уставом города Новосибирска, решением Совета депутатов города Новосибирска от 02.12.2015 N 90 «О стратегическом планировании в городе Новосибирске и признании утратившими силу отдельных решений Совета депутатов города Новосибирска».

1.2. Методика определяет алгоритм осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска (далее – документы стратегического планирования) в мэрии города Новосибирска, особенности мониторинга реализации отдельных документов стратегического планирования, порядок оценки взаимодействия участников стратегического планирования в городе Новосибирске в части соблюдения принципов стратегического планирования и реализации полномочий в сфере социально-экономического развития города Новосибирска, контроля реализации документов стратегического планирования.

1.3. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования осуществляются ежегодно в отношении документов стратегического планирования, предусмотренных пунктом 2.1.2 Положения об определении последовательности и порядка разработки документов стратегического планирования города Новосибирска и их содержания, принятого решением Совета депутатов города Новосибирска от 02.12.2015 N 90.

1.4. Департамент экономики и стратегического планирования мэрии города Новосибирска (далее – уполномоченный орган) инициирует внесение корректировок в документы стратегического планирования города Новосибирска на основании результатов мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования, выявленных изменений во внутренней и внешней среде города Новосибирска в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством.

 

2. Алгоритм осуществления мониторинга и контроля реализации

документов стратегического планирования

 

2.1. Мониторинг реализации документов стратегического планирования представляет собой периодическое наблюдение за промежуточными результатами реализации документов стратегического планирования путем сбора информации о значениях показателей, результатах выполнения мероприятий, а также выявление отклонения фактически достигнутых значений от ожидаемых значений показателей.

2.2. Контроль реализации документов стратегического планирования представляет собой периодическое наблюдение за ходом реализации документов стратегического планирования путем анализа взаимодействия структурных подразделений мэрии города Новосибирска (далее – участники мониторинга) по соблюдению принципов стратегического планирования.

2.3. Источниками информации для проведения мониторинга и контроля документов стратегического планирования являются:

данные официальной государственной статистики;

данные ведомственной статистики (в том числе по муниципальному сектору экономики);

отчеты по выполнению целевых ориентиров и мероприятий документов стратегического планирования, подготовленные участниками мониторинга в соответствии с их сферой деятельности, по формам и в сроки, установленные в соответствии с запросом уполномоченного органа;

иная информация (данные социологических исследований, материалы средств массовой информации, обращения граждан, иные данные).

Приоритетным источником информации для проведения мониторинга и контроля документов стратегического планирования являются данные официальной государственной статистики.

2.4. Данные официальной государственной статистики анализируются уполномоченным органом за доступный для наблюдения период отчетного года, а при его отсутствии – за последний доступный для наблюдения период.

Данные источников информации, предусмотренных абзацами третьим – пятым пункта 2.3 Методики, запрашиваются уполномоченным органом у участников мониторинга, органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы, общественных объединений и анализируются уполномоченным органом за отчетный период.

В случае необходимости уточнения или дополнения информации уполномоченный орган вправе запрашивать у участников мониторинга дополнительную информацию.

2.5. Участники мониторинга представляют в уполномоченный орган информацию в соответствии с абзацем вторым пункта 2.4 Методики не позднее 10 декабря отчетного года по формам, установленным в запросах уполномоченного органа.

В случае невозможности отслеживания запрашиваемых параметров участники мониторинга должны предложить альтернативные параметры документов стратегического планирования, подлежащие мониторингу и контролю.

2.6. Уполномоченный орган на основании полученных данных подготавливает информацию о результатах мониторинга за отчетный год и направляет ее в составе ежегодного отчета мэра города Новосибирска о результатах его деятельности, деятельности мэрии города Новосибирска (далее – отчет мэра) для согласования участникам мониторинга с учетом срока, предусмотренного пунктом 2.7 Методики.

2.7. Результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования представляются уполномоченным органом в Совет депутатов города Новосибирска отдельным разделом в составе отчета мэра не позднее чем за месяц до даты проведения сессии Совета депутатов города Новосибирска, в повестку которой входит вопрос заслушивания отчета мэра, если иной срок не установлен муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

2.8. По мере получения актуализированной информации из источников, предусмотренных пунктом 2.3 Методики, данные мониторинга уточняются.

Если основания для уточнения данных мониторинга появились после представления отчета мэра в Совет депутатов города Новосибирска, соответствующие уточнения учитываются при подготовке отчета мэра за следующий отчетный год.

 

3. Мониторинг реализации стратегии социально-экономического

развития города Новосибирска

 

3.1. Целью мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска (далее – стратегия) является оценка степени достижения целей социально-экономического развития города Новосибирска по итогам отчетного года и уточнение параметров и механизмов ее реализации на очередной календарный год.

3.2. Мониторинг реализации стратегии осуществляется уполномоченным органом путем комплексной оценки достижения целевых ориентиров, предусмотренных в стратегии, на основе системы показателей, состоящей из:

показателей, необходимых для осуществления мониторинга реализации стратегии в разрезе стратегических целей (далее – показатели мониторинга);

показателей достижения целей социально-экономического развития города Новосибирска (далее – контрольные показатели).

3.3. Оценка достижения целевых ориентиров стратегии формируется по результатам сравнения достигнутых значений показателей в отчетном году (периоде отчетного года) со значениями данных показателей за предыдущий год (соответствующий период предыдущего года), ожидаемыми значениями, определенными в стратегии.

3.4. Базой для сравнения значений показателей мониторинга является фактически достигнутый уровень значений в предыдущем году (соответствующем периоде предыдущего года).

3.5. Базой для сравнения значений контрольных показателей является:

для отчетного года, совпадающего с годом окончания этапа реализации стратегии, – установленный в стратегии ожидаемый уровень значений контрольных показателей (по базовому и целевому сценариям);

для отчетного года, не совпадающего с годом окончания очередного этапа реализации стратегии, – фактически достигнутый уровень значений контрольных показателей предыдущего года (соответствующего периода предыдущего года).

3.6. Уполномоченный орган, используя источники информации, предусмотренные пунктом 2.3 Методики, в течение декабря отчетного года определяет достигнутые значения показателей мониторинга и контрольных показателей, выявляет наиболее существенные отклонения.

3.7. Оценка достижения показателей мониторинга в отчетном году в разрезе стратегических целей.

3.7.1. Уровень достижения j-гo показателя мониторинга стратегии, установленного для i-й стратегической цели в t-м году (ПMijt), определяется по формулам:

 

ПMijt = Фijt / Фijt-1 (при сравнении абсолютных положительных величин);

ПMijt = Фijt – Фijt-1 (при сравнении относительных величин: коэффициентов,

индексов, долей, а также значений с разными знаками),

 

где:

Фijt

фактическое значение j-го показателя мониторинга, установленного для i-й стратегической цели, в t-м году;

 

Фijt-1

фактическое значение j-гo показателя мониторинга, установленного для i-й стратегической цели, в предыдущем (t-1) году.

Для случаев сравнения абсолютных положительных величин:

если ПMijt > 1, динамика j-гo показателя мониторинга признается положительной;

если ПMijt = 1, динамика j-гo показателя мониторинга признается неотрицательной;

если ПMijt < 1, динамика j-гo показателя мониторинга признается отрицательной.

Для случаев сравнения относительных величин:

если ПMijt > 0, динамика j-гo показателя мониторинга признается положительной;

если ПMijt = 0, динамика j-гo показателя мониторинга признается неотрицательной;

если ПMijt < 0, динамика j-гo показателя мониторинга признается отрицательной.

Для показателей мониторинга, положительная динамика которых проявляется в снижении их значений, компоненты правой стороны формулы расчета меняются местами.

3.7.2. При Постановление Мэрии города Новосибирска от 30.08.2024 N 6911 "О Методике осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска" для случая сравнения абсолютных положительных величин или Постановление Мэрии города Новосибирска от 30.08.2024 N 6911 "О Методике осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска" для случая сравнения относительных величин j-й показатель мониторинга (ПОЗijt) рассчитывается по формуле:

 

Постановление Мэрии города Новосибирска от 30.08.2024 N 6911 "О Методике осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска"

 

где:

n

количество показателей мониторинга i-й цели в t-м году, имеющих положительную (неотрицательную) динамику.

3.7.3. Оценка доли показателей мониторинга, имеющих положительную (неотрицательную) динамику, установленных для i-й стратегической цели в t-м году (ПЗit), определяется по формуле:

 

ПЗit = ПОЗit / KMit,

 

где:

ПОЗit

число показателей мониторинга с положительной (неотрицательной) динамикой значений i-й стратегической цели в t-м году (Постановление Мэрии города Новосибирска от 30.08.2024 N 6911 "О Методике осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска" для случая сравнения абсолютных положительных величин или Постановление Мэрии города Новосибирска от 30.08.2024 N 6911 "О Методике осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска" для случая сравнения относительных величин к уровню i-й цели предыдущего (t-1) года);

 

KMit

количество показателей достижения цели, по которым предусмотрен мониторинг i-й стратегической цели в t-м году с учетом пункта 3.8 Методики.

3.8. Если по j-му показателю мониторинга отсутствует фактическое значение, такой показатель исключается из учета в отчетном году.

Если j-ый показатель мониторинга дублирует контрольный показатель, такой показатель исключается из учета на данном этапе расчета для предотвращения искажения итогового результата.

3.9. Оценка достижения контрольных показателей стратегии в отчетном году.

3.9.1. Оценка достижения контрольных показателей стратегии в t-м году, являющемся годом окончания этапа реализации стратегии (КПt), определяется по формуле:

 

Постановление Мэрии города Новосибирска от 30.08.2024 N 6911 "О Методике осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска"

 

где:

ПИ I

число контрольных показателей, достигших ожидаемого значения по базовому сценарию развития (допускается значение контрольного показателя не ниже 98 % от его ожидаемого значения как вероятность статистической погрешности);

 

ПИ II

число контрольных показателей, достигших ожидаемого значения по целевому сценарию развития;

 

Кt

количество контрольных показателей.

3.9.2. Оценка достижения контрольных показателей стратегии в t-м году, не являющемся годом окончания этапа реализации стратегии (КПt), определяется по формуле:

 

КПt = CУMMt / Kt,

 

где:

CУMMt

число показателей, достигших в t-м году значения, превышающего в сторону улучшения значение (t-1)-го года (допускается значение контрольного показателя не ниже 98 % от значения (t-1)-го года);

 

Kt

количество контрольных показателей.

3.10. Комплексная оценка достижения целевых ориентиров стратегии в отчетном году (ОБt) определяется по формуле:

 

ОБt = (ИТЦ t × 0,4 + КПt × 0,6) × 100 %,

 

где:

0,4

весовой коэффициент достижения стратегических целей;

 

КПt

достижение контрольных показателей стратегии в t-м году;

 

0,6

весовой коэффициент доли достижения контрольных показателей стратегии. Доминирование весового коэффициента достигнуто за счет использования агрегированных показателей, совпадающих с индикаторами федеральных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов Российской Федерации;

 

ИТЦ t

степень достижения стратегических целей в t-м году, определяемая по формуле:

 

ИТЦ t = ПЗt / z,

 

где:

z

количество стратегических целей;

 

ПЗt

доля показателей мониторинга с положительной (неотрицательной) динамикой в t-м году, определяемая по формуле:

 

Постановление Мэрии города Новосибирска от 30.08.2024 N 6911 "О Методике осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска"

 

где:

ПЗit

доля показателей мониторинга с положительной (неотрицательной) динамикой, установленных для i-й стратегической цели в t-м году;

 

z

количество стратегических целей.

3.11. Оценка степени достижения стратегических целей по итогам отчетного года осуществляется на основе следующих критериев:

если оценка достижения показателей мониторинга в отчетном году (ПЗit) больше или равна 0,8, степень реализации стратегической цели оценивается как положительная;

если оценка достижения показателей мониторинга в отчетном году (ПЗit) больше или равна 0,6 или меньше 0,8, степень реализации стратегической цели оценивается как стабильная, выявленные угрозы не оказывают критического воздействия на реализацию стратегии, однако желательно внесение корректировок в мероприятия по отдельным задачам;

если оценка достижения показателей мониторинга в отчетном году (ПЗit) меньше 0,6, степень реализации стратегической цели оценивается как неудовлетворительная, выявленные угрозы оказывают критическое воздействие на достижение главной стратегической цели и требуют корректировки параметров и механизмов реализации стратегии.

3.12. Оценка степени достижения целевых ориентиров стратегии социально-экономического развития города Новосибирска (главной стратегической цели) по итогам отчетного года оценивается как высокая, реализация признается эффективной, если степень достижения целевых ориентиров (ОБt) больше или равна 80 %.

 

4. Мониторинг реализации плана мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития города Новосибирска

 

4.1. Целью мониторинга реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска (далее – план мероприятий) является оценка степени исполнения мероприятий, направленных на достижение целей социально-экономического развития города Новосибирска по итогам отчетного года, и уточнение приоритетных мероприятий на очередной год.

4.2. Мониторинг реализации плана мероприятий осуществляется уполномоченным органом на основе отчетной информации о выполненных мероприятиях участников мониторинга, в том числе информации об оценке результатов реализации плана мероприятий в отчетном году.

Участники мониторинга представляют в уполномоченный орган отчетную информацию по форме, установленной в запросе уполномоченного органа.

4.3. В отчетный год, совпадающий с окончанием действующего этапа реализации стратегии, предусматривается формирование сводной информации о выполнении плана мероприятий по итогам соответствующего этапа (сбор, анализ и обобщение отчетных данных участников мониторинга).

4.4. Оценка исполнения плана мероприятий в t-м году (ПЛt) определяется по формуле:

 

ПЛt = ВЫПt / КПЛt,

 

где:

BЫПt

количество исполненных пунктов плана мероприятий в t-м году (для мероприятий, носящих возобновляемый или распределенный по времени характер, исполнение в предусмотренном объеме отчетного года считается достаточным);

 

КПЛt

количество пунктов плана мероприятий, подлежащих исполнению в t-м году.

4.5. Оценка степени исполнения мероприятий, направленных на достижение целей социально-экономического развития города Новосибирска, по итогам отчетного года осуществляется на основе следующих критериев:

степень достижения стратегических целей оценивается как высокая, если оценка исполнения плана мероприятий в t-м году (ПЛt) больше или равна 0,8;

степень исполнения оценивается как средняя, возможно внесение корректировок по отдельным задачам, если оценка исполнения плана мероприятий в t-м году (ПЛt) больше 0,5 и меньше 0,8;

степень исполнения оценивается как низкая и требует пересмотра мероприятий по задачам, если оценка исполнения плана мероприятий в t-м году (ПЛt) меньше или равна 0,5.

4.6. На основании выявленных причин и факторов неисполнения (частичного исполнения) отдельных мероприятий в отчетном году, с учетом оценок и комментариев участников мониторинга, уполномоченный орган обобщает информацию о ходе реализации плана мероприятий, делает вывод о степени исполнения мероприятий, направленных на достижение главной стратегической цели по итогам отчетного года.

4.7. Уточнение приоритетных мероприятий на очередной год проводится уполномоченным органом по представлению участников мониторинга путем корректировки плана мероприятий в порядке, предусмотренном законодательством.

 

5. Мониторинг реализации прогноза социально-экономического развития
города Новосибирска
на среднесрочный период

 

5.1. Целью мониторинга реализации прогноза социально-экономического развития города Новосибирска на среднесрочный период (далее – прогноз) является выявление дополнительных факторов и ограничений экономического роста города Новосибирска и уточнение основных параметров планового периода.

5.2. В ходе мониторинга реализации прогноза уполномоченный орган осуществляет сопоставление прогнозных и фактически достигнутых значений показателей, подлежащих прогнозированию, анализирует причины отклонений.

5.3. Результатом мониторинга реализации прогноза является уточненная оценка внешних и внутренних условий и факторов, характера их влияния на развитие города Новосибирска и текущих рисков для достижения стратегических целей в среднесрочной перспективе, уточнение значений показателей ретроспективного периода.

5.4. В случае выявления изменений во внутренней и внешней среде города Новосибирска, оказывающих существенное влияние на актуальность утвержденных параметров прогноза, уполномоченный орган совместно с участниками мониторинга может инициировать корректировку прогноза в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Результаты мониторинга реализации прогноза учитываются при разработке прогноза на очередной среднесрочный период.

 

6. Мониторинг реализации муниципальных программ

города Новосибирска

 

6.1. Целью мониторинга реализации муниципальных программ города Новосибирска (далее – муниципальные программы) является подготовка предложений по повышению их эффективности как документов стратегического и бюджетного планирования по критериям, установленным законодательством.

6.2. Мониторинг реализации муниципальных программ осуществляется уполномоченным органом с привлечением участников мониторинга – ответственных исполнителей муниципальных программ, в форме оценки эффективности реализации муниципальных программ.

6.3. Оценка эффективности муниципальных программ проводится в порядке и сроки, предусмотренные постановлением мэрии города Новосибирска от 19.06.2014 N 5141 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ города Новосибирска, их формирования и реализации и признании утратившими силу отдельных правовых актов мэрии города Новосибирска».

6.4. Предварительные результаты мониторинга реализации муниципальных программ за отчетный год формируются уполномоченным органом по данным участников мониторинга и представляются в Совет депутатов города Новосибирска в составе документов и материалов, прилагаемых к проекту бюджета города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период.

6.5. Окончательные результаты мониторинга реализации муниципальных программ за отчетный год отражаются в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, который формируется уполномоченным органом и представляется в Совет депутатов города Новосибирска до 1 мая года, следующего за отчетным.

 

7. Оценка взаимодействия участников стратегического планирования

в городе Новосибирске в части соблюдения принципов стратегического

планирования и реализации полномочий в сфере

социально-экономического развития

города Новосибирска

 

7.1. Оценка взаимодействия участников стратегического планирования в городе Новосибирске, являющихся участниками мониторинга (далее – участники стратегического планирования), осуществляется в ходе подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования.

7.2. Оценка взаимодействия участников стратегического планирования в части соблюдения принципов стратегического планирования и реализации полномочий в сфере социально-экономического развития города Новосибирска осуществляется уполномоченным органом по балльной системе.

7.3. Оценка взаимодействия участников стратегического планирования в t-м году (СВЗt) осуществляется по формуле:

 

СВЗt = СУММБ / N,

 

где:

СУММБ

сумма присвоенных баллов участникам стратегического планирования;

 

N

количество участников стратегического планирования.

7.4. Для оценки взаимодействия участников стратегического планирования, задействованных в мониторинге в t-м году:

1 балл присваивается в случае, если деятельность участника стратегического планирования в сфере социально-экономического развития города Новосибирска в текущем году отвечала всем принципам стратегического планирования;

0 баллов присваивается в случае, если деятельность участника стратегического планирования в сфере социально-экономического развития города Новосибирска в текущем году каким-либо образом влияла на возникновение риска неполного соблюдения принципов стратегического планирования.

7.5. Оценка взаимодействия участников стратегического планирования по итогам отчетного года осуществляется на основе следующих критериев:

уровень взаимодействия оценивается как высокий, если оценка взаимодействия участников стратегического планирования в t-м году (СВЗt) больше или равна 0,6;

уровень взаимодействия оценивается как низкий, если оценка взаимодействия участников стратегического планирования в t-м году (СВЗt) меньше 0,6.

 

8. Контроль реализации документов стратегического планирования

 

8.1. От имени мэрии города Новосибирска контроль реализации документов стратегического планирования осуществляет уполномоченный орган.

8.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль реализации:

стратегии в рамках подготовки информации о результатах мониторинга за отчетный год;

плана мероприятий на основании отчетов об исполнении плана мероприятий, представляемых участниками мониторинга не позднее 10 декабря текущего года по форме согласно приложению к Методике;

прогноза на основании показателей прогноза социально-экономического развития города Новосибирска на среднесрочный период, представляемых участниками мониторинга, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Новосибирска, в порядке, сроки и по форме, предусмотренными Порядком разработки прогноза социально-экономического развития города Новосибирска на среднесрочный период, установленным постановлением мэрии города Новосибирска от 21.12.2015 N 7197;

муниципальных программ в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Новосибирска, их формирования и реализации и признании утратившими силу отдельных правовых актов мэрии города Новосибирска, установленным постановлением мэрии города Новосибирска от 19.06.2014 N 5141.

 

 

____________


 

 

Приложение к Методике осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска

 

 

ФОРМА

отчета об исполнении Плана мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития

города Новосибирска за ______ год

 

ОТЧЕТ

об исполнении Плана мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития

города Новосибирска за ______ год


N

п/п

Цель, задача, направление

Мероприятие

(с участием структурного

подразделения мэрии

города Новосибирска)

Обоснование мероприятий (муниципальная программа, иные механизмы

достижения целей)

Результат выполнения

мероприятий

(исполнено/частично

исполнено/

не исполнено)

Причины неисполнения/

частичного исполнения

 

1

2

3

4

5

6

1

 

 

 

 

 

1.1

 

 

 

 

 

1.1.1

 

 

 

 

 


 

____________

 

Постановление Мэрии города Новосибирска "О Методике осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования города Новосибирска" от 30.08.2024 N 6911