Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 28.08.2024 N 406-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 28.08.2024 N 406-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28.08.2024 N 406-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Научно-технологическое развитие Новосибирской области» следующие изменения:

1. В пункте 2:

1) в подпункте 4 слова «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области» заменить словами «Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий»;

2) дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области автономной некоммерческой организации «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Новосибирской области».».

2. В пункте 4 приложения N 1 «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Научно-технологическое развитие Новосибирской области»:

1) в подпункте 2 слова «на возмещение бизнес-инкубаторам и управляющим компаниям технопарков» заменить словами «бизнес-инкубаторам на финансовое обеспечение и управляющим компаниям технопарков на возмещение», слова «Порядком предоставления субсидий на возмещение бизнес-инкубаторам затрат» заменить словами «Порядком предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий на финансовое обеспечение затрат бизнес-инкубаторов»;

2) после подпункта 6 дополнить подпунктами 6.1, 6.2 следующего содержания:

«6.1) предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на создание научных лабораторий под руководством молодых ученых соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на создание научных лабораторий под руководством молодых ученых (приложение N 8 к постановлению об утверждении государственной программы);

6.2) предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидии автономной некоммерческой организации «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Новосибирской области» в целях финансового обеспечения деятельности по формированию научно-производственной инфраструктурной среды для реализации проектов по разработке, испытанию, производству, выводу на рынок и развитию беспилотных авиационных систем, развитию смежных отраслей на территории Новосибирской области в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области автономной некоммерческой организации «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Новосибирской области» (приложение N 9 к постановлению об утверждении государственной программы).».

3. Дополнить приложением N 9 «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области автономной некоммерческой организации «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Новосибирской области» согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.08.2024 N 406-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 9

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.12.2019 N 528-п

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области автономной некоммерческой организации «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Новосибирской области»

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области автономной некоммерческой организации «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Новосибирской области» (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

2. Порядок регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области автономной некоммерческой организации «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Новосибирской области» (далее – АНО «НПЦ БАС НСО») в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Научно-технологическое развитие Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области Научно-технологическое развитие Новосибирской области» (далее – государственная программа).

3. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области АНО «НПЦ БАС НСО» (далее – субсидии), зарегистрированной на территории Новосибирской области, предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности АНО «НПЦ БАС НСО» по формированию научно-производственной инфраструктурной среды для реализации проектов по разработке, испытанию, производству, выводу на рынок и развитию беспилотных авиационных систем, развитию смежных отраслей на территории Новосибирской области.

4. Областным исполнительным органом Новосибирской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – министерство).

Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 Порядка, в рамках мероприятий государственной программы.

Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие АНО «НПЦ БАС НСО» не ранее первого числа месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии (далее – заявка), следующим требованиям:

а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.05.2022 N 83н «Об утверждении Перечня государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации», а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области, на цель, указанную в пункте 3 Порядка;

д) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

е) не иметь на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или указанная задолженность не должна превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

ж) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);

з) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО «НПЦ БАС НСО» другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность АНО «НПЦ БАС НСО» не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

и) не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам АНО «НПЦ БАС НСО»;

2) соблюдение АНО «НПЦ БАС НСО», а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат АНО «НПЦ БАС НСО», запрета на приобретение за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья, и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных в пункте 14 Порядка;

3) согласие АНО «НПЦ БАС НСО», а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат АНО «НПЦ БАС НСО» (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включении таких положений в договор (соглашение) о предоставлении субсидий.

6. Для получения субсидий АНО «НПЦ БАС НСО» в срок, позволяющий осуществить финансовое обеспечение реализации мероприятий государственной программы, но не позднее 1 декабря года предоставления субсидии, представляет в министерство по адресу: город Новосибирск, улица Сибревкома, дом 2, или направляет почтовым отправлением на адрес: 630007, город Новосибирск, Красный проспект, дом 18, следующие документы:

1) заявку по форме, устанавливаемой приказом министерства;

2) копии учредительных документов (учредительный договор или устав), заверенные руководителем (уполномоченным лицом) АНО «НПЦ БАС НСО»;

3) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица АНО «НПЦ БАС НСО» (в случае отсутствия в Едином государственном реестре юридических лиц указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени АНО «НПЦ БАС НСО»);

4) план мероприятий («дорожную карту») по созданию и функционированию научно-производственного центра на очередной и двухлетний плановый период согласно приложению к Порядку, подписанный руководителем (уполномоченным лицом) АНО «НПЦ БАС НСО»;

5) справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам АНО «НПЦ БАС НСО», заверенную главным бухгалтером и руководителем (уполномоченным лицом) АНО «НПЦ БАС НСО»;

6) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью, заверенную главным бухгалтером и руководителем (уполномоченным лицом) АНО «НПЦ БАС НСО»;

7) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) АНО «НПЦ БАС НСО», подтверждающую, что АНО «НПЦ БАС НСО» не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО «НПЦ БАС НСО» другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

8) финансовый план (смета доходов и расходов) АНО «НПЦ БАС НСО» на текущий финансовый год, утвержденный решением Наблюдательного совета АНО «НПЦ БАС НСО», с приложением финансово-экономического обоснования затрат;

9) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) АНО «НПЦ БАС НСО», подтверждающую, что АНО «НПЦ БАС НСО» не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

10) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) АНО «НПЦ БАС НСО», подтверждающую, что АНО «НПЦ БАС НСО» не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка.

АНО «НПЦ БАС НСО» вправе представить дополнительные документы, которые, по ее мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.

7. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения от заявителя документов, указанных в пункте 6 Порядка:

1) запрашивает в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

а) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую актуальные сведения об АНО «НПЦ БАС НСО»;

2) устанавливает факт наличия или отсутствия сведений об АНО «НПЦ БАС НСО» в:

а) перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет);

б) перечнях организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети «Интернет»;

в) реестре иностранных агентов, размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети «Интернет»;

г) реестре социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – Реестр СОНКО), размещенном на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети «Интернет» (для определения необходимости казначейского сопровождения субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации).

АНО «НПЦ БАС НСО» вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, перечисленные в настоящем пункте.

8. Документы, указанные в пункте 6 Порядка, должны быть:

1) заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) АНО «НПЦ БАС НСО»;

2) прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов и скреплены оттиском печати АНО «НПЦ БАС НСО» (при ее наличии);

3) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

Заявка и документы, прилагаемые к ней в соответствии с пунктом 6 Порядка, не подлежат изменениям, корректировке, дополнениям.

9. Заявка регистрируется в министерстве в день поступления в министерство с указанием номера и даты регистрации.

Представленные АНО «НПЦ БАС НСО» в министерство документы не возвращаются.

10. Министерство в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку документов, представленных АНО «НПЦ БАС НСО» в соответствии с пунктом 6 Порядка, на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных в пункте 11 Порядка.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий АНО «НПЦ БАС НСО» являются:

1) несоответствие АНО «НПЦ БАС НСО» требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 5 Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 Порядка;

3) несоответствие представленных АНО «НПЦ БАС НСО» документов требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;

4) установление факта недостоверности представленной АНО «НПЦ БАС НСО» информации;

5) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 4 Порядка;

6) превышение указанного в заявке и (или) в прилагаемых к ней документах размера совокупных плановых затрат АНО «НПЦ БАС НСО» над пределами бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 4 Порядка.

12. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 10 Порядка:

1) при отсутствии оснований для отказа, установленных в пункте 11 Порядка, издает приказ о предоставлении субсидии АНО «НПЦ БАС НСО»;

2) при наличии оснований для отказа, установленных в пункте 11 Порядка, направляет АНО «НПЦ БАС НСО» по адресу ее электронной почты, указанному в заявке, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований.

В случае устранения АНО «НПЦ БАС НСО» причин, послуживших основанием для направления министерством уведомления об отказе в предоставлении субсидии, АНО «НПЦ БАС НСО» вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 6 Порядка.

13. Размер субсидии, предоставляемой АНО «НПЦ БАС НСО», определяется как совокупность плановых затрат АНО «НПЦ БАС НСО», направляемых на цели, установленные пунктом 3 Порядка, на основании документов, указанных в подпункте 8 пункта 6 Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных в абзаце втором пункта 4 Порядка, по формуле:

 

S = ∑ Rn, где:

 

S – размер субсидии;

Rn – плановые затраты АНО «НПЦ БАС НСО», определенные по направлениям расходов согласно пункту 14 Порядка.

Размер Rn устанавливается министерством на основании информации, содержащейся в заявке, предоставленной АНО «НПЦ БАС НСО» в министерство в соответствии с пунктом 6 Порядка.

14. К направлениям расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется в рамках предоставленной АНО «НПЦ БАС НСО» субсидии в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 3 Порядка, относятся:

1) оплата АНО «НПЦ БАС НСО» аренды помещений, технических средств, движимого имущества, эксплуатационных расходов, расходов, связанных с охраной труда;

2) оплата труда работников АНО «НПЦ БАС НСО»;

3) расходы на повышение квалификации работников АНО «НПЦ БАС НСО»;

4) уплата АНО «НПЦ БАС НСО» налогов и отчислений во внебюджетные фонды;

5) командировочные расходы;

6) расходы на приобретение изделий, комплектующих изделий, основных средств, материальных запасов, канцелярских и хозяйственных принадлежностей;

7) расходы на создание и использование объектов интеллектуальной собственности, в том числе на создание и приобретение (сопровождение) лицензионного программного обеспечения, доступа к справочным информационным системам и доступа к интернет сервисам;

8) оплата услуг связи, телематических услуг связи, хостинга, услуг предоставления серверов, в том числе виртуальных, услуг облачного хранения данных, услуг облачных вычислений, услуг по регистрации (перерегистрации) и продлению доменных имен, расходов по приобретению цифровых подписей сайтов (SSL-сертификатов), услуг удостоверяющих центров при получении цифровых аналогов подписи, оплата услуг по сопровождению, доработке, обновлению (при необходимости – установке и созданию нового) программного обеспечения, размещению информации на электронных ресурсах, услуг по созданию, обновлению и сопровождению работы сайта АНО «НПЦ БАС НСО» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая его модернизацию;

9) оплата услуг по участию и проведению рекламных акций, изготовлению полиграфической, рекламной и сувенирной продукции, публикации информационных материалов;

10) оплата услуг по проведению проверки контрагентов;

11) прочие текущие расходы АНО «НПЦ БАС НСО», в том числе оплата госпошлин, почтовых расходов, расходов по аренде абонентского ящика, расходов на приобретение маркированных конвертов и марок почтовых, транспортных расходов (включая аренду транспорта и пассажирские перевозки), услуг кредитных организаций, оплата монтажа и пусконаладочных работ локально-вычислительных сетей, оплата услуг по подключению и настройке автоматизированных рабочих мест, обслуживанию и ремонту оргтехники АНО «НПЦ БАС НСО», расходы на приобретение и заправку картриджей, оплата коммунальных платежей, в том числе за вывоз твердых коммунальных отходов, услуг по уборке арендуемых АНО «НПЦ БАС НСО» помещений, аудиторских услуг, услуг нотариуса.

15. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа, указанного в подпункте 1 пункта 12 Порядка, направляет в АНО «НПЦ БАС НСО» проект соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.

При наличии технической возможности Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).

В случае заключения Соглашения в системе «Электронный бюджет» министерство в срок, установленный в настоящем пункте, направляет в АНО «НПЦ БАС НСО» проект Соглашения, составленный в соответствии с типовой формой, утверждаемой приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области, с использованием системы «Электронный бюджет».

16. АНО «НПЦ БАС НСО» в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения направляет в адрес министерства подписанное Соглашение в двух экземплярах.

В случае заключения Соглашения в системе «Электронный бюджет» АНО «НПЦ БАС НСО» в срок, установленный в настоящем пункте, обеспечивает подписание Соглашения в системе «Электронный бюджет».

Непредставление или несвоевременное представление в министерство АНО «НПЦ БАС НСО» подписанного Соглашения в двух экземплярах или неподписание АНО «НПЦ БАС НСО» Соглашения с министерством в системе «Электронный бюджет» (при заключении Соглашения в системе «Электронный бюджет») является основанием для признания АНО «НПЦ БАС НСО» уклонившимся от заключения Соглашения.

17. В Соглашении в обязательном порядке указываются:

1) целевое назначение субсидии;

2) сведения о размере и сроках предоставления субсидии, счет, на который перечисляется субсидия;

3) сроки, порядок и форма представления отчетов, установленных в пункте 24 Порядка;

4) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

5) случаи и порядок возврата субсидии;

6) планируемые результаты предоставления субсидии с указанием даты завершения и конечного значения результатов предоставления субсидии;

7) условия о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

8) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены в пункте 31 Порядка;

9) согласие АНО «НПЦ БАС НСО», а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

10) запрет на приобретение АНО «НПЦ БАС НСО», а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с АНО «НПЦ БАС НСО», за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных в пункте 14 Порядка.

18. Результатами предоставления субсидий являются:

1) количество созданных центров поддержки проектирования, испытаний, производства и подготовки к сертификации беспилотных авиационных систем в Новосибирской области в соответствии с методологической поддержкой автономной некоммерческой организации «Федеральный центр беспилотных авиационных систем» и обеспечение их функционирования;

2) количество резидентов, осуществляющих деятельность в АНО «НПЦ БАС НСО» по направлениям беспилотных авиационных систем;

3) количество поддержанных в Новосибирской области проектов в сфере проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по направлениям в области технологий беспилотных авиационных систем (нарастающим итогом).

Дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.

19. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного АНО «НПЦ БАС НСО» Соглашения подписывает его в бумажном виде.

В случае заключения Соглашения в системе «Электронный бюджет» министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания АНО «НПЦ БАС НСО» Соглашения в системе «Электронный бюджет» подписывает его в системе «Электронный бюджет».

20. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления министерством в соответствии с бюджетным законодательством согласно графику перечисления субсидий, установленному Соглашением, денежных средств на:

1) расчетный или корреспондентский счет, открытый АНО «НПЦ БАС НСО» в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации – в случае наличия АНО «НПЦ БАС НСО» в Реестре СОНКО;

2) лицевой счет АНО «НПЦ БАС НСО», открытый в территориальных органах Федерального казначейства (в случае отсутствия АНО «НПЦ БАС НСО» в Реестре СОНКО).

21. В случае перечисления субсидии АНО «НПЦ БАС НСО» в соответствии с подпунктом 2 пункта 20 Порядка АНО «НПЦ БАС НСО» представляет в Управление Федерального казначейства по Новосибирской области документы, предусмотренные Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2021 N 214н.

22. Условия заключения дополнительного соглашения к Соглашению (далее – Дополнительное соглашение), которое составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области:

1) реорганизация АНО «НПЦ БАС НСО» в форме слияния, присоединения или преобразования юридического лица, влекущая перемену лица в обязательстве, при этом в Дополнительном соглашении указывается юридическое лицо, являющееся правопреемником;

2) направление АНО «НПЦ БАС НСО» в министерство информации и предложений о внесении изменений в Соглашение с финансово-экономическим обоснованием таких изменений в случаях установления АНО «НПЦ БАС НСО» необходимости:

а) уменьшения размера субсидии;

б) изменения структуры затрат, в случае, если такие изменения не влияют на установленный в Соглашении результат предоставления субсидии;

3) выявление указанных в подпункте 2 настоящего пункта случаев необходимости внесения изменений в Соглашение по результатам проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии АНО «НПЦ БАС НСО»;

4) уменьшение размера субсидии в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

5) при принятии министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с пунктом 31 Порядка решения о наличии потребности в не использованном в отчетном году остатке субсидии.

23. Условия расторжения Соглашения:

1) реорганизация АНО «НПЦ БАС НСО» в форме разделения, выделения, а также при ликвидации АНО «НПЦ БАС НСО»;

2) при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных АНО «НПЦ БАС НСО» обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

 

III. Требования к отчетности

 

24. АНО «НПЦ БАС НСО» представляет в министерство:

1) ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом:

а) годовой отчет об осуществлении расходов, источником которых является субсидия;

б) годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 18 Порядка;

2) ежеквартально не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, нарастающим итогом:

а) отчет об осуществлении расходов, источников финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого предоставляется отчет, указанный в абзаце «а» подпункта 1 настоящего пункта), с приложением документов, подтверждающих осуществление расходов АНО «НПЦ БАС НСО» по направлениям, указанным в пункте 14 Порядка, в том числе копий договоров и первичных учетных документов (платежных поручений), заверенных руководителем (уполномоченным лицом) и печатью (при ее наличии). АНО «НПЦ БАС НСО» вправе представить копии иных первичных учетных документов, подтверждающих осуществление расходов, предусмотренных Общероссийским классификатором управленческой документации, принятым и введенным в действие Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299;

б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 18 Порядка (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого предоставляется отчет, указанный в абзаце «б» подпункта 1 настоящего пункта).

Форма отчета и требования к его оформлению определяются Соглашением в соответствии с типовыми формами отчетов, устанавливаемыми приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.

В случае заключения Соглашения в системе «Электронный бюджет» АНО «НПЦ БАС НСО» представляет отчеты, указанные в настоящем пункте в системе «Электронный бюджет».

25. АНО «НПЦ БАС НСО» несет ответственность за своевременность и достоверность представленных отчетов и прилагаемых документов.

 

IV. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидий и ответственность за их нарушение

 

26. Министерство осуществляет проверку соблюдения АНО «НПЦ БАС НСО» условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

27. Министерство в течение 25 рабочих дней с даты поступления от АНО «НПЦ БАС НСО» отчетов, указанных в пункте 24 Порядка, проверяет поступившие от АНО «НПЦ БАС НСО» отчеты, указанные в пункте 24 Порядка и направляет АНО «НПЦ БАС НСО» письменное уведомление о принятии отчета либо о выявленных недостатках для их устранения.

28. Министерство и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов,  утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации.

29. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля, нарушения АНО «НПЦ БАС НСО» условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленного в Соглашении, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня предъявления министерством письменного требования о возврате.

30. Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет в связи с недостижением АНО «НПЦ БАС НСО» значений результатов предоставления субсидии, по состоянию на дату достижения результата, указанную в Соглашении, определяется по формуле:

 

Vвозврата = 0,1 x Vсубсидии x (1 - T / S), где:

 

Vвозврата – размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет;

Vсубсидии – размер предоставленной субсидии;

T – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

При расчете размера средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

На период действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области в формуле коэффициент 0,1 заменяется коэффициентом 0,001.

В случае невозврата денежных средств в указанные в требовании о возврате сроки, денежные средства истребуются министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. АНО «НПЦ БАС НСО» могут осуществляться расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах.

В случае наличия по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, неиспользованного остатка субсидии АНО «НПЦ БАС НСО» обязана направить в министерство информацию об этом в срок до 21 января года, следующего за отчетным годом.

32. При установлении министерством фактов отсутствия потребности в неиспользованном на конец отчетного года остатке субсидии и отсутствия решения министерства о наличии такой потребности, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, АНО «НПЦ БАС НСО» возвращает указанные денежные средства в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня уведомления министерством АНО «НПЦ БАС НСО» о наступлении таких фактов.

В случае невозврата денежных средств в указанные в настоящем пункте сроки денежные средства истребуются министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

_________


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления

субсидий из областного

бюджета Новосибирской

области автономной

некоммерческой организации

«Научно-производственный

центр беспилотных

авиационных систем

Новосибирской области»

 

 

 

Форма

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА»)

по созданию и функционированию научно-производственного центра

на очередной и двухлетний плановый период

 

N п/п

Наименование мероприятия

Характеристики результата предоставления субсидии

Единица измерения

Плановое значение характеристики результата предоставления субсидии по мероприятиям

Плановые сроки реализации мероприятий

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель:

_________________________   __________   _________________________

                         (должность)                                                 (подпись)                                 (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

 

«____» __________ 20__ г.

 

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п" от 28.08.2024 N 406-п