Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 18.06.2024 N 278-п "О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 18.06.2024 N 278-п "О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 18.06.2024 N 278-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2023 N 2021 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2024 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения» следующее изменение:

приложение N 14 «Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                    А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 18.06.2024 N 278-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 14

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 23.04.2013 N 177-п

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам

(за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда

Новосибирской области

 

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.2023 N 2021 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2024 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области (далее – субсидии) предоставляются в 2024 году в рамках реализации регионального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» для реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области, включающих в себя одно или все следующие мероприятия:

1) финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Новосибирской области центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;

2) финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников;

3) финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса.

Перечень предприятий (организаций), включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 13.09.2023 N 3434 «Об утверждении Перечня предприятий оборонно-промышленного комплекса с учетом приоритетности решаемых задач и перечня отдельных организаций оборонно-промышленного комплекса, их структурных подразделений и отдельных производственных объектов, утвержденного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.08.2022 N 1365 «Об особенностях правового регулирования трудовых отношений в отдельных организациях, их структурных подразделениях и на отдельных производственных объектах» (далее – Перечень организаций оборонно-промышленного комплекса).

Работники предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, а также граждане, обратившиеся в государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы и заключившие ученический договор с предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса, желающие принять участие в дополнительном мероприятии по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, могут принять в нем участие, если они не являлись участниками мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2024 N 201 «Об утверждении Положения о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан».

3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

работодатели – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, вступившие в трудовые отношения с работником;

участники отбора – работодатели, направившие заявку на участие в отборе получателей субсидий для предоставления субсидии;

работники, находящиеся под риском увольнения, – работники организаций, находящиеся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников;

центр занятости населения – государственное казенное учреждение Новосибирской области центр занятости населения;

граждане, зарегистрированные в центре занятости населения, – граждане, зарегистрированные в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;

образовательные организации – организации, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, расположенные на территории Российской Федерации.

4. Целью предоставления субсидии является реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области, в рамках реализации регионального проекта «Содействие занятости», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» и государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Содействие занятости населения».

5. Субсидии предоставляются министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее – министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области.

6. Категорией получателей субсидии являются работодатели, осуществляющие деятельность на территории Новосибирской области, реализующие мероприятия, указанные пункте 2 настоящего Порядка.

7. Способ предоставления субсидии: финансовое обеспечение затрат.

8. Министерство обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала), который является частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет»), информации о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

9. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки на участие в отборе:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ. Перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.05.2022 N 83н «Об утверждении Перечня государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации»;

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Правила определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2015 N 804 «Об утверждении Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц»;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения. Перечни организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, формируются в соответствии с Порядком ведения Федеральной службой по финансовому мониторингу сформированного перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, его структуры и формата размещаемой в нем информации, утвержденным приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 19.03.2021 N 52 «Об утверждении Порядка ведения Федеральной службой по финансовому мониторингу сформированного перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, его структуры и формата размещаемой в нем информации», и приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 13.09.2022 N 203 «Об утверждении форм уведомлений о включении организаций и физических лиц в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также в перечни организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, и уведомления об исключении организаций и физических лиц из указанных перечней»;

4) участник отбора не получает средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.

10. Министерство осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, на основании документов, предусмотренных пунктами 11, 14 настоящего Порядка.

Проверка участника отбора на соответствие указанным требованиям осуществляется автоматически в ГИИС «Электронный бюджет» (по данным государственных информационных систем), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки), а также путем проверки сведений об участнике отбора в государственных информационных системах.

Формирование запросов о проверке сведений об участнике отбора в государственных информационных системах осуществляется министерством в течение двух рабочих дней с даты поступления заявки на участие в отборе.

11. Подтверждение соответствия участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в подпунктах 1–6 пункта 9 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС «Электронный бюджет» производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет».

12. В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, и отсутствия доступа к государственным информационным системам, министерство вправе запросить у участника отбора документы согласно пункту 14 настоящего Порядка для подтверждения его соответствия требованию, указанному в подпункте 7 пункта 9 настоящего Порядка.

Запрос документов у участника отбора согласно пункту 14 настоящего Порядка направляется министерством до даты окончания срока подачи заявок.

13. Участником отбора запрошенные документы представляются в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса министерства о предоставлении документов.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных участником отбора документах, несет участник отбора.

14. Документ, подтверждающий соответствие участника отбора требованию, установленному в подпункте 7 пункта 9 настоящего Порядка – выписка из реестра дисквалифицированных лиц, выданная налоговым органом по месту регистрации участника отбора (участник отбора вправе представить по собственной инициативе).

15. Документ, представляемый участником отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, должен быть составлен на русском языке и оформлен в печатном виде и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В документах, представляемых участником отбора в печатной форме, не допускается применение факсимильных подписей.

16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленного участником отбора документа в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка требованиям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанного документа, в случае предоставления такого документа по запросу министерства в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;

3) несоответствие участника отбора одному и (или) нескольким требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;

4) использование в полном объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на соответствующий финансовый год на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области в 2024 году.

17. Размер субсидии при реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с затратами работодателя на оплату труда работников при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в центрах занятости населения, но не более суммы, рассчитанной по формуле:

 

S = Сзп x Pор x Nор,

 

где:

S – размер субсидии (рублей);

Сзп – минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;

Pор – период занятости на общественных работах (мес.), не более трех месяцев;

Nор – численность граждан, трудоустроенных на общественные работы (чел.).

18. Участник отбора при реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, вправе расходовать средства субсидии на:

1) оплату труда граждан, трудоустроенных на общественные работы;

2) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

19. Размер субсидии при реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с затратами работодателя на оплату труда работников и затратами на материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, указанных в заявке, но не более суммы, рассчитанной по формуле:

 

S = Сзп x Pвр x Nвр + Yвр x Zмт,

 

где:

S – размер субсидии (рублей);

Сзп – минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;

Nвр – численность граждан, трудоустроенных на временные работы (чел.);

Pвр – период временного трудоустройства (количество месяцев), составляющий не более 3 месяцев, а для системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций монопрофильных муниципальных образований и организаций, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации), – не более 6 месяцев;

Yвр – количество рабочих мест для трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (ед.);

Zмт – затраты на одно рабочее место работника в период материально-технического обеспечения работ, 10 тыс. рублей на весь период.

Под градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования понимается организация (один из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или несколько организаций), осуществляющая на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которой осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, численность работников которой составляет не менее 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.

Под организациями, аффилированными с системообразующими организациями, понимаются юридические лица, в которых доля участия системообразующих организаций российской экономики в уставном капитале составляет 25 процентов и более.

20. Участник отбора при реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, вправе расходовать средства субсидии на:

1) оплату труда граждан, трудоустроенных на временные работы;

2) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

3) оплату товаров, работ, услуг, необходимых для материально-технического оснащения работ при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения.

21. Размер субсидии при реализации мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:

 

Si= Niобщ x Соб,

 

где:

Si – размер средств на предоставление субсидии;

Niобщ – численность работников организаций оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с организациями оборонно-промышленного комплекса, направляемых на обучение по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам;

Соб – средняя стоимость обучения из расчета на одного обучающегося по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам (равная 59,58 тыс. рублей).

22. Участник отбора при реализации мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, вправе расходовать средства субсидии на оплату обучения работников по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам.

23. Предоставление субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему установленным настоящим Порядком требованиям, в случае невозможности предоставления ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств без повторного прохождения отбора не предусмотрено.

24. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством и победителем отбора в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее – типовая форма) в ГИИС «Электронный бюджет».

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, подлежат заключению в ГИИС «Электронный бюджет» в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

25. Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии обеспечивает размещение проекта соглашения в ГИИС «Электронный бюджет».

26. Победитель отбора обеспечивает подписание проекта соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» в течение двух рабочих дней со дня его размещения министерством. В случае отказа от подписания соглашения в течение указанного срока победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.

Министерство в течение одного рабочего дня после подписания соглашения победителем отбора подписывает соглашение в ГИИС «Электронный бюджет».

27. В соглашении указываются в том числе:

1) целевое назначение субсидии;

2) результат предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя субсидии, который должен быть конкретным, измеримым, соответствовать целям предоставления субсидии, а также типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», а также при необходимости характеристика (характеристики) результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии);

3) сведения об объеме и сроках (периодичности) предоставления субсидии;

4) счет (счета) для перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

5) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае если предоставление субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения);

6) порядок, сроки и форма представления субъектом отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

8) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;

10) порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в бюджет Новосибирской области в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии потребности в указанных средствах;

11) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств и получателям бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

12) запрет приобретения за счет полученных средств получателями субсидий – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

28. Результатами предоставления субсидий являются:

1) численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, – для дополнительного мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;

2) численность трудоустроенных на временные работы работников, находящихся под риском увольнения, – для дополнительного мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;

3) численность работников организаций оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с организациями оборонно-промышленного комплекса, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, – для дополнительного мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка.

29. Показателем, применяемым для оценки эффективности предоставления субсидии, является доля занятых граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий.

30. Значения показателей устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

31. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения с победителем отбора осуществляет перечисление субсидии на счет (счета) победителя отбора в соответствии с заключенным соглашением.

32. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

 

III. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

33. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, по форме, установленной приложением к типовой форме соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», получатель субсидии представляет в министерство в течение десяти рабочих дней, следующих за отчетным периодом, указанным в соглашении.

34. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной приложением к типовой форме соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», получатель субсидии представляет в министерство в течение десяти рабочих дней, следующих за отчетным периодом, указанным в соглашении.

35. Отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляются ежемесячно.

36. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления работодателем дополнительной отчетности.

Дополнительная отчетность предоставляется в форме заверенных работодателем копий документов, подтверждающих целевое расходование средств субсидии, пояснительных записок к представленным документам.

37. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пунктах 33, 34, 36 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления такого отчета.

38. Отчетность, предусмотренная настоящим Порядком, представляется с использованием ГИИС «Электронный бюджет» по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений.

39. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

40. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

41. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

42. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет получателю субсидии уведомление о возврате полученных средств в областной бюджет Новосибирской области.

43. Получатель субсидии обязан в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. Получатель субсидии возвращает в областной бюджет в текущем финансовом году субсидию (остатки субсидии), не использованную в отчетном финансовом году, в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии потребности в указанных средствах в следующем порядке:

1) министерство в текущем финансовом году в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный финансовый год направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;

2) получатель субсидии обязан в текущем финансовом году в течение 15 рабочих дней со дня получения от центра занятости населения письменного уведомления о возврате остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, перечислить их в областной бюджет Новосибирской области;

3) в случае невозврата получателем субсидии остатков субсидии взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. Получатель субсидии несет ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IV. Порядок проведения отборов получателей субсидии

 

46. Проведение отборов получателей субсидии обеспечивается в ГИИС «Электронный бюджет».

47. Отбор получателей субсидий проводится способом запроса предложений. Отбор получателей субсидий осуществляется министерством на основании заявок, направленных работодателям для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.

48. Критериями отбора получателей субсидий являются:

1) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, – предоставление участником отбора в центр занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);

2) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, – предоставление работодателем в центр занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), а также размещение информации о введении режима неполного рабочего времени, простоя, временной приостановки работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России»;

3) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, – работодатель должен быть включен в Перечень организаций оборонно-промышленного комплекса.

49. Для участия в отборе участник отбора представляет в министерство в электронной форме посредством ГИИС «Электронный бюджет»:

1) заявку на участие в отборе с указанием наименования дополнительного мероприятия по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка). Заявка должна содержать в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);

2) сведения о счете для перечисления субсидии.

50. Участник отбора в течение двух рабочих дней со дня регистрации министерством заявки вправе внести изменения (дополнения) в заявку.

Изменения в заявку оформляется самостоятельным документом с указанием его названия «Изменения в заявку», подписанным работодателем, изъявившим намерение участвовать в отборе, и скрепленным его печатью (при наличии). Изменения в заявку вносятся и регистрируются в соответствии с процедурой подачи заявок. Датой подачи заявления считается дата подачи изменений в заявку.

51. Объявление о проведении отбора публикуется на едином портале в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации», а также на официальном сайте министерства в разделе «Конкурсы на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям» (https://mtsr.nso.ru/page/1235) и включает в себя:

1) дату размещения объявления о проведении отбора (не позднее пяти календарных дней до даты начала проведения отбора);

2) сроки проведения отбора;

3) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора. Дата окончания приема заявок не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

5) результат (результаты) предоставления субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;

6) доменное имя и (или) указатели страниц ГИИС «Электронный бюджет» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

7) требования к участникам отбора, определенных пунктом 9 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки на участие в отборе, и к перечню документов, определенных пунктами 11 и 14 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

8) категории и (или) критерии отбора;

9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

11) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 52, 59–69 настоящего Порядка;

12) порядок возврата заявок на доработку;

13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета субсидии, установленный пунктами 17, 19, 21 настоящего Порядка, правила распределения субсидий по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;

17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

52. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявок, представляемых участником отбора для участия в отборе. Заявки регистрируются в день их поступления с указанием порядкового номера, времени и даты регистрации в журнале регистрации.

Министерство проверяет поступившие заявки участников отбора на соответствие требованиям и критериям, предусмотренными пунктами 9, 48 настоящего Порядка.

53. Количество заявок, которые может подать работодатель, не ограничено.

54. Участник отбора вправе направить в министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее одного рабочего дня до окончания установленного срока приема заявок.

55. В течение пяти рабочих дней со дня получения запроса министерство направляет ответ участнику отбора, направившему запрос, по предмету запроса.

56. Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять настоящий Порядок.

57. В течение трех рабочих дней со дня регистрации министерством заявки участник отбора вправе отозвать направленную заявку.

58. Основанием для возврата заявки является поступившее в министерство заявление об отзыве заявки, составленное на бумажном носителе в произвольной форме, подписанное работодателем, изъявившим намерение участвовать в отборе, и скрепленное его печатью (при наличии). Отозванная заявка в течение 30 календарных дней со дня получения министерством заявления об отзыве заявки возвращается работодателю.

59. В целях предоставления участникам отбора субсидии министерство формирует комиссию по проведению отбора (далее – комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом министерства.

60. Заседание комиссии проводится не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

61. Заявки рассматриваются комиссией в порядке присвоенных порядковых номеров.

62. В случае выявления комиссией при рассмотрении заявок оснований для отклонения заявки участника отбора, указанных в пункте 63 настоящего Порядка, министерство направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки с указанием причин ее отклонения в течение трех рабочих дней с даты принятия решения комиссии.

Решение об отклонении заявки включается в протокол заседания комиссии.

63. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии ее рассмотрения и оценки являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

6) несоответствие работодателя категории участника отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

7) отсутствие на момент принятия решения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий.

64. Комиссия принимает решение об определении победителя (победителей) отбора, если участник отбора соответствует категории и критериям, предусмотренным пунктами 6, 9 настоящего Порядка.

65. Решение комиссии об определении победителя (победителей) отбора, об отказе в предоставлении субсидии, об отклонении заявки оформляется протоколом в течение двух рабочих дней после проведения заседания комиссии.

66. Распределения субсидий между победителями отбора осуществляется в пределах объема распределяемой субсидии в рамках отбора исходя из очередности поступления заявок на участие в отборе.

67. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа направляется участнику отбора в течение трех рабочих дней с даты принятия решения комиссии об отказе в предоставлении субсидии.

68. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», едином портале с указанием даты, времени и места проведения рассмотрения заявок, информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, с наименованием получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размера предоставляемой ему субсидии.

69. В случае отсутствия заявок, а также в случае принятия комиссией решения об отсутствии победителя (победителей) отбора, комиссия принимает решение о признании отбора несостоявшимся.

70. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, комиссией принимается решение об отмене проведения отбора.

 

V. Особенности обеспечения проведения отбора в ГИИС

«Электронный бюджет»

 

71. Доступ к системе к ГИИС «Электронный бюджет» обеспечивается посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

72. Взаимодействие министерства с участниками отбора с использованием документов в электронной форме осуществляется в ГИИС «Электронный бюджет».

73. Передача полномочий по проведению отбора (за исключением полномочий по размещению объявления о проведении отбора и утверждению протокола подведения итогов отбора) иному юридическому лицу не предусмотрена.

74. Запрещено требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным правовым актом в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и министерству по собственной инициативе.

75. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в ГИИС «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

76. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным правовым актом в соответствии подпунктами 1–6 пункта 9 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС «Электронный бюджет» путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет».

77. Участниками отбора заявки на участие в отборе формируются в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

78. Заявка на участие в отборе подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

79. Участник отбора должен соответствовать установленным в пункте 9 настоящего Порядка требованиям по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.

80. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС «Электронный бюджет».

81. В заявке содержится информация об участнике отбора, документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.

82. Министерству предоставлен доступ в ГИИС «Электронный бюджет» к заявкам участников отборов для их рассмотрения.

83. Формирование Протокола вскрытия заявок осуществляется автоматически на едином портале. Подписание Протокола вскрытия заявок осуществляется усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в ГИИС «Электронный бюджет».

Протокол вскрытия заявок размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

84. Формирование Протокола рассмотрения заявок осуществляется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок. Подписание Протокола рассмотрения заявок осуществляется усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) или членов комиссии в ГИИС «Электронный бюджет».

Протокол рассмотрения заявок размещается на едином портале не позднее одного  рабочего дня, следующего за днем его подписания.

85. Порядок ранжирования поступивших заявок проводится исходя из очередности поступления заявок.

86. Протокол подведения итогов отбора на едином портале формируется автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора. Протокол подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в ГИИС «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

 

 

 

_________

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления

субсидий юридическим

лицам (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений), индивидуальным

предпринимателям для

реализации дополнительных

мероприятий, направленных

на снижение напряженности

на рынке труда

Новосибирской области

 

 

 

Заявка на участие в отборе

 

 

Прошу предоставить субсидию на организацию:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 18.06.2024 N 278-п "О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п" общественных работ для граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Новосибирской области центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 18.06.2024 N 278-п "О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п" временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников;

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 18.06.2024 N 278-п "О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п" профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с организациями оборонно-промышленного комплекса.

 

Общие сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе):

1.

Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

2.

Регистрационный номер

 

3.

Дата регистрации

 

4.

Юридический адрес

(адрес регистрации для индивидуального предпринимателя)

 

5.

Почтовый адрес

 

6.

ОКВЭД

 

7.

ИНН

 

8.

СНИЛС1

 

9.

КПП2

 

10.

Регистрационный номер страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

 

 

1 – строка заполняется индивидуальным предпринимателем;

2 – строка заполняется только юридическим лицом.

Таблица для расчета размера запрашиваемой субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в государственных казенных учреждениях Новосибирской области центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице:


N

п/п

Место проведения

Профессия

Количество рабочих мест

Количество участников, чел.

Сведения о заработной плате, начислении страховых взносов6

за счет средств субсидии

за счет средств работодателя

ИТОГО

заработная плата, не более МРОТ

РК

(С)3

страховые взносы

доплата РК34

заработная плата

РК

(Р)5

страховые взносы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3 – районный коэффициент в размере 1,20 от суммы, указанной в графе 8, выплачиваемый за счет средств субсидии (в соответствии с пунктом 17 постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.1995 N 534 «О мерах по решению неотложных проблем стабилизации социально-экономического положения в Новосибирской области»);

4 – доплата в размере 0,05 от суммы, указанной в графе 8, до величины районного коэффициента, установленного в Новосибирской области постановлением администрации Новосибирской области от 20.11.1995 N 474 «О введении повышенного районного коэффициента к заработной плате на территории области», выплачиваемая за счет средств работодателя;

5 – районный коэффициент на территории Новосибирской области, установленный в размере 1,25 в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 20.11.1995 N 474 «О введении повышенного районного коэффициента к заработной плате на территории области», выплачиваемый к заработной плате, указанной в графе 12;

6 – в таблице сведения о заработной плате и начислении страховых взносов приводятся в расчете на человека.

Таблица для расчета размера запрашиваемой субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников:


N

п/п

Место прове-

дения

Профес-

сия

Коли-

чество рабо-

чих мест

Количество участников, чел.

Затраты на материально- техническое оснащение рабочего места

Сведения о заработной плате, начислении страховых взносов10

за счет средств субсидии

за счет средств работодателя

ИТОГО

заработная плата, не более

МРОТ

РК

(С)7

страховые взносы

доплата РК8

заработная плата

РК

(Р)9

страховые взносы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


7 – районный коэффициент в размере 1,20 от суммы, указанной в графе 8, выплачиваемый за счет средств субсидии (в соответствии с пунктом 17 постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.1995 N 534 «О мерах по решению неотложных проблем стабилизации социально-экономического положения в Новосибирской области»);

8 – доплата в размере 0,05 от суммы, указанной в графе 8, до величины районного коэффициента, установленного в Новосибирской области постановлением администрации Новосибирской области от 20.11.1995 N 474 «О введении повышенного районного коэффициента к заработной плате на территории области», выплачиваемая за счет средств работодателя;

9 – районный коэффициент на территории Новосибирской области, установленный в размере 1,25 в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 20.11.1995 N 474 «О введении повышенного районного коэффициента к заработной плате на территории области», выплачиваемый к заработной плате, указанной в графе 12;

10 – в таблице сведения о заработной плате и начислении страховых взносов приводятся в расчете на человека.

Таблица для расчета размера запрашиваемой субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с организациями оборонно-промышленного комплекса:


N

п/п

ФИО (отчество при наличии работника, направляемого на обеспечение

СНИЛС работника, направляемого на обучение

Тип образовательной программы

Наименование образовательной программы

Стоимость обучения

Подтверждаю, что работник не являлся участником мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»

1

2

3

4

5

6

7

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Размер запрашиваемой субсидии: _______________ (_________________________

_______________________________________________________________) рублей.

 

Подтверждаю в отношении ______________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

на дату подачи заявки на участие в отборе, что:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ. Перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.05.2022 N 83н «Об утверждении Перечня государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации»;

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Правила определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2015 N 804 «Об утверждении Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц»;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения. Перечни организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, формируются Федеральной службы по финансовому мониторингу в соответствии с приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 13.09.2022 N 203 «Об утверждении форм уведомлений о включении организаций и физических лиц в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также в перечни организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, и уведомления об исключении организаций и физических лиц из указанных перечней»;

4) участник отбора не получает средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.

 

Подтверждаю согласия работников, направляемых на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование на обработку персональных данных и передачу их для обработки в центр занятости населения в целях предоставления субсидии, осуществления контроля за порядком и условиями предоставления субсидии получены (данный пункт включается при реализации мероприятия по профессиональному обучению и дополнительного профессионального образования работников организаций оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с организациями оборонно-промышленного комплекса.

 

Обязуюсь:

в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области;

соблюдать запрет на приобретение за счет полученных средств получателями субсидий – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

 

Даю согласие на:

публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации обо мне как об участнике отбора, о подаваемом мною предложении, иной информации обо мне, связанной с проведением соответствующего отбора.

 

 

Руководитель юридического лица/

индивидуальный предприниматель,

(уполномоченное лицо)            _________________  _________  ________________

                                                                                                    (должность)                          (подпись)             (расшифровка подписи)

 

М.П. (при наличии)

«____» _______________ 20___ г.

 

 

К заявке прилагаю согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

 

 

Руководитель юридического лица/

индивидуальный предприниматель,

(уполномоченное лицо)            _________________  _________  _______________
                                                                                                    (должность)                          (подпись)             (расшифровка подписи)

 

М.П. (при наличии)

«____» _______________ 20___ г.

 

 

 

_________


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к заявке на участие в отборе

 

 

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

 

 

Я, ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

 

паспорт _____________ выдан ___________________________________________,

                              (серия, номер)                                                                               (когда и кем выдан)

 

адрес регистрации: ______________________________________________________

___________________________________, номер телефона ____________________,

адрес электронной почты ________________________________________________,

почтовый адрес ________________________________________________________

______________________________________________________________________,

 

в порядке и на условиях, определенных статьями 9, 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», выражаю министерству труда и социального развития Новосибирской области, находящемуся по адресу: 630007, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 6, ИНН 5406979072, ОГРН 1175476086587 (далее – оператор), согласие на обработку моих персональных данных, разрешенных мною для размещения их на официальном сайте оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mtsr.nso.ru/) с целью получения субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новосибирской области (далее – субсидия).

 

Категории и перечень персональных данных:

 

Персональные данные

Даю согласие

на обработку

Согласие

на обработку не даю

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

 

 

Платежные реквизиты

 

 

Сведения о подаваемой заявке на участие в отборе

 

 

Сведения об индивидуальном номере налогоплательщика

 

 

Контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес)

 

 

 

Категории и перечень персональных данных, для обработки которых устанавливаются условия и запреты, а также перечень устанавливаемых условий и запретов в соответствии с частью 9 статьи 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (заполняется по желанию субъекта персональных данных):

условия и запреты на обработку вышеуказанных персональных данных (нужное отметить):

 

 

устанавливаю запрет на передачу (кроме предоставления доступа) этих данных оператором неограниченному кругу лиц;

 

устанавливаю запрет на обработку (кроме получения доступа) этих данных неограниченным кругом лиц;

 

устанавливаю условия обработки (кроме получения доступа) этих данных неограниченным кругом лиц;

 

не устанавливаю.

 

 

Условия, при которых полученные персональные данные могут передаваться оператором, осуществляющим обработку персональных данных, только по его внутренней сети, обеспечивающей доступ к информации лишь для строго определенных сотрудников, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо без передачи полученных персональных данных

______________________________________________________________________.

(заполняется по желанию субъекта персональных данных)

 

Настоящее согласие действует в течение срока хранения информации, связанной с предоставлением субсидии.

Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

Я ознакомлен(а) с правами субъекта персональных данных, предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

 

«____» _______________ 20___ г.

 

_____________________                             ___________________________________

                         (подпись)                                                                                                                (расшифровка подписи)

 

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п" от 18.06.2024 N 278-п