Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 03.05.2024 N 211-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 03.05.2024 N 211-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 03.05.2024 N 211-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области

от 23.01.2015 N 24-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области» следующие изменения:

1. Приложение N 2 «Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку физкультурно-спортивных организаций, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Приложение N 6 «Порядок определения объема и предоставления субсидий региональным спортивным федерациям» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 03.05.2024 N 211-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 23.01.2015 N 24-п

 

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку физкультурно-спортивных организаций, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях

от имени Новосибирской области

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку физкультурно-спортивных организаций, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Новосибирской области (далее – физкультурно-спортивные организации), на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п (далее – Порядок, государственная программа), разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» и определяет процедуру определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет).

2. С целью развития физической культуры и спорта, духовно-нравственных ценностей в Новосибирской области субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на подготовку и участие спортивных команд физкультурно-спортивных организаций во всероссийских соревнованиях на уровне чемпионатов, первенств и кубков России по командным игровым видам спорта и (или) международных соревнованиях по командным игровым видам спорта (далее – спортивные мероприятия1) согласно Единому календарному плану межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее – Единый план мероприятий), и (или) календарям игр команд по игровым видам спорта, и (или) плану подготовки спортивной команды к участию в спортивных мероприятиях, утвержденным физкультурно-спортивной организацией.

3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является министерство физической культуры и спорта Новосибирской области (далее – министерство).

Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – сеть «Интернет», единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Порядок проведения отбора

 

4. Министерство утверждает приказом положение о комиссии, создаваемой для рассмотрения заявок участников отбора (далее – комиссия). В состав комиссии включаются, в том числе члены общественного совета при министерстве.

5. Решение о проведении отбора, составе комиссии, дате проведения отбора, дате подведения результатов отбора, датах начала и окончания приема документов, указанных в пункте 8 Порядка, принимается министерством.

Получатели субсидии определяются по результатам конкурса.

6. Объявление о проведении отбора на предоставление субсидии подлежит обязательному размещению на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не менее чем за 30 календарных дней до дня начала приема документов.

В объявлении о проведении отбора указываются:

1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора, которые не могут быть меньше 5 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

3) достигнутые или планируемые результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 20 Порядка;

4) официальный сайт министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требования, которым должны соответствовать участники отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 13 Порядка;

6) перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям, указанным в подпункте 13 Порядка;

7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, устанавливаемые министерством в соответствии с пунктом 8 Порядка и настоящим пунктом;

8) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;

9) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, устанавливаемые в соответствии с пунктами 10, 11, 12 Порядка;

10) порядок возврата заявок на доработку;

11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 10 Порядка;

12) сроки оценки заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии и экспертов в оценке заявок;

13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение, устанавливаемый в соответствии с пунктом 17 Порядка;

16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, указанные в пункте 17 Порядка;

17) дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

7. Субсидии предоставляются физкультурно-спортивным организациям, зарегистрированным в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области, сфера деятельности которых соответствует целевому назначению субсидии, отбираемым исходя из следующих критериев отбора:

1) уровень соревнований, в которых будет принимать участие физкультурно-спортивная организация, претендующая на получение субсидии:

чемпионат России – 5 баллов;

первенство России – 3 балла;

всероссийские соревнования – 3 балла;

Кубок России – 1 балл;

2) количество команд участниц соревнований, в которых будет выступать физкультурно-спортивная организация, претендующая на получение субсидии:

2–4 команды – 2 балла;

5–10 команд – 4 балла;

11–15 команд – 6 баллов;

16 и более – 8 баллов;

3) результат выступления (занятое место) физкультурно-спортивной организации в предшествующем сезоне (за исключением вновь созданных физкультурно-спортивных организаций):

 

Всероссийские соревнования

Чемпионат России

Первенство России

1 место – 5 баллов

1 место – 8 баллов

1 место – 5 баллов

2–3 место – 3 балла

2–3 место – 5 баллов

2–3 место – 3 балла

4–6 место – 2 балла

4–6 место – 3 балла

4–6 место – 2 балла

7 и ниже – 1 балл

7 и ниже – 1 балл

7 и ниже – 1 балл

;

4) количество матчей, в которых принимала участие физкультурно-спортивная организация в предшествующем сезоне:

1–10 матчей – 2 балла;

11–20 матчей – 4 балла;

21–30 матчей – 5 баллов;

31 и более – 6 баллов.

Для вновь созданных физкультурно-спортивных организаций учитывается количество матчей, в которых планирует принять участие физкультурно-спортивная организация:

1–10 матчей – 3 балла;

11–20 матчей – 5 баллов;

21–30 матчей – 6 баллов;

31 и более – 7 баллов.

8. Участник отбора для участия в отборе представляет в министерство следующие документы:

1) заявку участника отбора о предоставлении субсидии с указанием перечня затрат по форме, утвержденной приказом министерства (далее – заявка), подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом (с предъявлением документов, подтверждающих полномочия этого лица). Подлинники документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица, возвращаются участнику отбора в момент подачи документов. Форма заявки включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);

2) план подготовки спортивной команды к участию в соревнованиях с определением планируемого места по их итогам на очередной финансовый год, утвержденный физкультурно-спортивной организацией;

3) информацию о количестве игр в соревнованиях, в которых участвовала физкультурно-спортивная организация в предыдущем сезоне, а также о занятом месте по итогам участия физкультурно-спортивной организации в соревнованиях в предыдущем сезоне;

4) сведения о планируемом расходовании физкультурно-спортивной организацией субсидии в соответствии с пунктом 22 Порядка;

5) справку об исполнении физкультурно-спортивной организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату формирования Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области справки, но не ранее даты начала приема документов, указанных в настоящем пункте (представляется физкультурно-спортивной организацией по собственной инициативе).

9. Министерство принимает документы, указанные в пункте 8 Порядка, регистрирует их в день поступления и передает их комиссии в течение десяти рабочих дней после окончания срока приема документов.

Заявка на участие в отборе может быть отозвана участником отбора и возвращена по его письменному обращению до окончания срока приема заявок.

Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока приема заявок только при повторной ее регистрации.

10. Комиссия рассматривает поступившие документы, предусмотренные пунктом 8 Порядка, проводит отбор в соответствии с критериями, установленными пунктом 7 Порядка, осуществляет проверку соблюдения требований, установленных пунктом 13 Порядка, в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 8 Порядка.

Заявки, набравшие количество баллов от 10 и более, признаются победившими. Количество победителей не может превышать 10 организаций.

В случае если количество победителей превысит 10 организаций, приоритет отдается организации, подавшей документы в более ранний срок.

Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 13 Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 8 Порядка;

3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 8 Порядка;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 8 Порядка, в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 13 Порядка требованиям;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

Наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов, не может являться основанием для отклонения заявки.

11. В течение пяти рабочих дней после рассмотрения документов, указанных в пункте 8 Порядка, комиссия направляет в министерство протокол заседания комиссии. Министерство в течение десяти рабочих дней с момента получения протокола комиссии направляет уведомления участникам отбора о результатах заседания комиссии.

12. Объем распределяемой субсидии предусматривается законом об областном бюджете Новосибирской области (далее – закон о бюджете). Размер субсидии получателю субсидии определяется законом о бюджете в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о бюджете на соответствующие цели в очередном финансовом году, и не может превышать сумму запланированных затрат на реализацию мероприятия государственной программы за счет средств областного бюджета.

Министерство в течение пяти рабочих дней с момента принятия закона о бюджете принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии с указанием в решении размера субсидии физкультурно-спортивным организациям, а также о сроке, в течение которого министерство заключает соглашение с победителем отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») и (или) на бумажном носителе. О принятом решении физкультурно-спортивная организация уведомляется в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения.

Размещение информации о результатах отбора на едином портале и официальном сайте министерства осуществляется не позднее даты, указанной в объявлении о проведении отбора, и включает следующие сведения:

1) дату, время и место оценки заявок участников отбора;

2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

5) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидий

 

13. Требования (условия), которым должны соответствовать получатели субсидии (участники) отбора:

1) на первое число месяца подачи документов, указанных в пунктах 8 Порядка, и на дату заключения соглашения:

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, на цели, установленные правовым актом;

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

2) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или имеется график погашения задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее – график), предусматривающий погашение указанной задолженности в течение текущего финансового года, утвержденный физкультурно-спортивной организацией и согласованный с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области и (или) с соответствующими государственными внебюджетными фондами, по состоянию на дату формирования справки либо согласования графика Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области, но не ранее даты подачи документов, указанных в пункте 8 Порядка.

14. Проверка требований, указанных в пункте 13 Порядка, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 10 Порядка.

15. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным:

1) в подпункте «а», «в» и «г» пункта 13 Порядка получатель субсидии (участник отбора) указывает в заявке информацию о соответствии указанным требованиям;

2) в подпункте «б» пункта 13 Порядка получатель субсидии (участник отбора) представляет:

а) справку об исполнении физкультурно-спортивной организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов по состоянию на дату формирования Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области справки, но не ранее даты начала приема документов, указанных в настоящем пункте (представляется физкультурно-спортивной организацией по собственной инициативе);

б) график погашения задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предусматривающий погашение указанной задолженности в течение текущего финансового года, утвержденный физкультурно-спортивной организацией и согласованный с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области и (или) с соответствующими государственными внебюджетными фондами, по состоянию на дату согласования Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области графика, но не ранее даты начала приема документов, указанных в пункте 8 Порядка (в случае наличия задолженности, указанной в подпункте «б» пункта 13 Порядка).

Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области справку об исполнении физкультурно-спортивной организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов по состоянию на дату формирования справки, но не ранее дня начала приема документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

16. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 13 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

17. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии – победителем отбора соглашение о предоставлении субсидии в системе «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и (или) на бумажном носителе.

В случае заключения соглашения в системе «Электронный бюджет» получатель субсидии – победитель отбора подписывает соглашение (электронный документ) усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии в течение десяти рабочих дней с момента выгрузки соглашения в системе «Электронный бюджет». В случае неподписания соглашения в системе «Электронный бюджет» в установленный настоящим пунктом срок получатель субсидии признается уклонившимся от заключения указанного соглашения.

В случае заключения соглашения на бумажном носителе проект соглашения, подготовленный министерством в трех экземплярах, подписывается уполномоченным должностным лицом министерства и в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляется (вручается) получателю субсидии.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней после получения соглашения подписывает и возвращает два экземпляра соглашения в министерство. В случае неподписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в последний день указанного срока он признается уклонившимся от заключения указанного соглашения.

18. В течение трех рабочих дней со дня истечения сроков, установленных пунктом 17 Порядка, министерство направляет такой организации уведомление о признании ее уклонившейся от заключения соглашения.

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения между министерством и получателем субсидии заключается также в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

19. Обязательными требованиями предоставления субсидии, включенными в соглашение о предоставлении субсидии, являются:

1) запрет приобретения получателями субсидий – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

2) положение о перечислении субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

3) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

4) требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

20. Министерство устанавливает в соглашении результаты предоставления субсидии, а также сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 Порядка.

Результатом предоставления субсидии является количество игр, в которых участвовали физкультурно-спортивные организации на соревнованиях, указанных в пункте 2 Порядка, в текущем финансовом году.

21. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

22. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение следующих затрат:

1) оплату расходов, связанных с арендой (наймом) жилья иногородних спортсменов и тренеров на время действия контрактов, – по фактическим затратам;

2) оплату расходов на содержание и аренду офисных помещений – по фактическим затратам;

3) оплату услуг спортивных сооружений – по фактическим затратам;

4) оплату расходов, связанных с обеспечением автотранспортом для организации и проведения спортивных мероприятий, в том числе расходов на горюче-смазочные материалы, – по фактическим затратам;

5) оплату хозяйственных расходов (услуги связи, канцелярские товары, полиграфическая продукция, приобретение организационной техники, обслуживание организационной техники и иные хозяйственные расходы) – по фактическим затратам;

6) оплату расходов, предусмотренных регламентами о проведении соревнований, – по фактическим затратам;

7) оплату расходов на приобретение спортивной экипировки и спортивного инвентаря – по фактическим затратам;

8) оплату расходов на повышение спортивного мастерства спортсменов, на повышение квалификации тренеров, врачей по спортивной медицине, специалистов по массажу спортивной команды – по фактическим затратам;

9) оплату расходов на медицинское обслуживание спортсменов – по фактическим затратам;

10) оплату расходов на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными пищевыми продуктами спортсменов – по фактическим затратам;

11) оплату расходов, связанных с обязательным страхованием спортсменов, тренеров и иных сотрудников физкультурно-спортивной организации в соответствии с перечнем специалистов, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19.10.2022 N 838 «Об утверждении перечня иных специалистов в области физической культуры и спорта в Российской Федерации и перечня специалистов в области физической культуры и спорта, входящих в составы спортивных сборных команд Российской Федерации», – по фактическим затратам;

12) оплату расходов спортсменам, тренерам и иным членам спортивной команды физкультурно-спортивной организации на проезд к месту проведения спортивных мероприятий и обратно, а также по бронированию и найму жилых помещений на спортивных мероприятиях – по нормам, установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 06.04.2015 N 129-п «О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах Новосибирской области, работникам государственных учреждений Новосибирской области» (далее – постановление Правительства НСО N 129-п);

13) оплату расходов, связанных с нахождением в служебной командировке,

спортсменов, тренеров, иных членов спортивной команды, а также административно-управленческого персонала – по нормам, установленным постановлением Правительства НСО N 129-п;

14) оплату расходов на проезд иногородних спортсменов и иногородних тренеров, спортсменов из других государств к месту работы (к месту нахождения физкультурно-спортивной организации, с которой у спортсмена заключен контракт) и обратно к месту жительства указанных спортсменов – по нормам, установленным постановлением Правительства НСО N 129-п;

15) оплату расходов на организацию питания спортсменов, тренеров и иных членов спортивной команды физкультурно-спортивной организации на спортивных мероприятиях – по фактическим затратам;

16) оплату расходов, связанных с продвижением брендов физкультурно-спортивных организаций с целью популяризации развиваемых физкультурно-спортивными организациями видов спорта среди населения, в том числе:

оплату расходов на подготовку фотоматериалов, фото- и видеоматериалов – по фактическим затратам;

оплату расходов на подержание официального сайта физкультурно-спортивной организации – по фактическим затратам;

оплату расходов на рекламу спортивных мероприятий – по фактическим затратам;

оплату расходов на проведение трансляций матчей – по фактическим затратам;

оплату расходов на изготовление сувенирной продукции, атрибутики –  по фактическим затратам;

17) оплату труда, а также страховых взносов и налога на доходы физических лиц – согласно штатному расписанию и заключенным трудовым контрактам.

 

IV. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

23. Получатель субсидии представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, определенным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

24. Отчеты, указанные в пункте 23 Порядка, представляются в министерство получателем субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Министерство в течение пяти рабочих дней с момента поступления отчетов рассматривает их и направляет (в случае наличия замечаний к отчетам) на доработку. Отчеты дорабатываются физкультурно-спортивной организацией в течение двух рабочих дней, и повторно представляется в министерство.

25. В случае непредставления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в установленные сроки, министерство приостанавливает перечисление субсидии до момента представления отчета получателем.

В случае представления в министерство отчета о неполном расходовании субсидии, составляющем свыше 50% от годовой суммы, установленной физкультурно-спортивной организации в законе об областном бюджете Новосибирской области на текущий и плановый периоды, предоставление субсидии приостанавливается до момента представления отчета.

26. Министерство осуществляет контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

27. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

28. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

29. Субсидии подлежат возврату в бюджет Новосибирской области в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.

30. При выявлении обстоятельств, указанных в пунктах 20 Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня их выявления направляет получателю субсидии уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием суммы и реквизитов счета, на который необходимо перечислить возвращаемую сумму субсидии (далее – уведомление).

31. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления обязан вернуть указанную в уведомлении сумму в областной бюджет Новосибирской области.

32. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, а также невозврата субсидии (остатков субсидии) по истечении сроков, указанных в пункте 21 Порядка, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. В случае недостижения результатов предоставления субсидии получателем субсидии субсидия подлежит возврату в соответствии с пунктом 8.1 Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области», установленного постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п.

34. Получатель субсидии несет ответственность за представление недостоверных сведений и за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

___________________________

1 – под спортивными мероприятиями согласно Федеральному закону от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» понимаются спортивные соревнования, а также учебно-тренировочные мероприятия, включающие в себя теоретическую и организационную части, и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов).

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 03.05.2024 N 211-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 23.01.2015 N 24-п

 

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий

региональным спортивным федерациям

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий региональным спортивным федерациям (далее – Порядок) разработан на основании пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон о некоммерческих организациях), пункта 3.5 статьи 6 Закона Новосибирской области «О физической культуре и спорте в Новосибирской области» от 04.12.2008 N 285-ОЗ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» и определяет процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) региональным спортивным федерациям.

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Субсидии предоставляются региональным спортивным федерациям (далее – федерации) на финансовое обеспечение затрат для развития физической культуры и спорта, духовно-нравственных ценностей в Новосибирской области в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п (далее – государственная программа), на следующие цели:

1) осуществление мероприятий по подготовке спортивных сборных команд Новосибирской области к всероссийским, межрегиональным и региональным официальным спортивным мероприятиям;

2) участие во всероссийских, межрегиональных и региональных официальных спортивных мероприятиях.

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств областного бюджета – министерству физической культуры и спорта Новосибирской области (далее – министерство) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы.

4. Субсидии предоставляются по результатам отбора путем проведения конкурса (далее – отбор), организатором которого является министерство и который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с критериями, предусмотренными приложением к Порядку.

В целях проведения отбора министерством создается конкурсная комиссия по проведению отбора (далее – комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются министерством. В комиссию в обязательном порядке включаются в том числе члены общественного совета, созданного при министерстве. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается министерством.

5. К участию в конкурсном отборе допускаются федерации, зарегистрированные на территории Новосибирской области, являющиеся социально ориентированными организациями в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Закона о некоммерческих организациях.

 

II. Порядок проведения отбора

 

6. В целях проведения отбора министерство не позднее чем за десять рабочих дней до даты начала приема заявок размещает на едином портале и официальном сайте министерства https://sport.nso.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:

1) даты размещения объявления о проведении отбора;

2) сроков проведения отбора;

3) даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

4) наименования, место нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;

5) результатов предоставления субсидии;

6) доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»;

7) требований к участникам отбора, указанных в пункте 17 Порядка;

8) категории получателей субсидий и критериев оценки, показателей критериев оценки;

9) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

10) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

11) правил рассмотрения и оценки заявок;

12) порядка возврата заявок на доработку;

13) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

14) сроков оценки заявок, а также информации об участии комиссии в оценке заявок;

15) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 13 Порядка, правил распределения субсидий по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

16) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

17) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);

18) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

19) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.

7. Заявка может быть отозвана участником отбора и возвращена по его письменному обращению до окончания срока приема заявок.

Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока приема заявок только при повторной ее регистрации.

8. Участник отбора для участия в отборе представляет в министерство следующие документы:

1) заявку участника отбора о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом главного распорядителя (далее – заявка), подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом. Форма заявки включает в том числе согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, информацию, подтверждающую соответствие требованиям, указанным в пункте 17 Порядка, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

2) расчет планируемых расходов федерации на цели, указанные в пункте 2 Порядка;

3) информацию о количестве спортивных мероприятий, организованных и проведенных федерацией за три года, и (или) в организации и проведении которых участвовала федерация за три года;

4) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;

5) справку об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату ее формирования, но не ранее дня начала приема документов, указанных в пункте 8 Порядка.

9. Министерство вправе запрашивать в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области справку, предусмотренную подпунктом 5 пункта 8 Порядка.

10. Комиссия рассматривает и оценивает документы, указанные в пункте 8 Порядка, а также оценивает участников отбора на предмет их соответствия критериям отбора, предусмотренным приложением к Порядку.

11. Комиссия рассматривает поступившие документы, осуществляет проверку соблюдения требований, установленных пунктом 17 Порядка, проводит отбор в соответствии с критериями, установленными приложением к Порядку, в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 8 Порядка.

При общем количестве баллов, полученных участником отбора в диапазоне, равном от 0 до 8 баллов, участнику отбора отказывается в предоставлении субсидии.

Победителями отбора становятся участники, набравшие 9 и более баллов. Количество победителей не может превышать 15 федераций.

В случае если количество победителей превышает 15 федераций, комиссия определяет получателей субсидии путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании комиссии с учетом информации, подаваемой федерацией о количестве проведенных спортивных мероприятий за три года. При равенстве голосов приоритет отдается федерации, подавшей заявку раньше.

В случае если количество победителей составляет менее 15 федераций, субсидия распределяются между победителями отбора, пропорционально в соответствии с полученными баллами.

12. Если по окончании срока подачи заявок не зарегистрировано ни одной заявки, либо все заявки отозваны или отклонены, либо все претенденты не допущены к отбору, отбор признается несостоявшимся.

Информация о признании отбора несостоявшимся размещается на едином портале и официальном сайте.

13. Для каждой федерации определяется размер субсидии, который составляет произведение стоимости одного балла на количество баллов, набранных федерацией.

Для определения стоимости одного балла объем субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год, делится на общее количество баллов, набранных федерациями.

Размер субсидии определяется по следующей формуле:

 

Рс = Q1 x N1, где:

 

Рс – размер предоставляемой субсидии;

Q1 – стоимость одного балла;

N1 – количество баллов, набранных одной федерацией;

 

Q1 = V / Nn, где:

 

V – объем субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год;

Nn – общее количество баллов, набранных федерациями, являющимися победителями отбора.

14. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 17 Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 8 Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 8 Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 17 Порядка;

подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.

В случае принятия решения об отклонении заявки министерство в течение трех рабочих дней направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки.

15. Результат работы комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии и направляется в министерство.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения протокола принимает решение в форме приказа о результатах отбора и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

16. Информация о результатах отбора размещается на едином портале и официальном сайте министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора и включает следующие сведения:

1) дату, время и место оценки заявок участников отбора;

2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

5) наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидий

 

17. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участник отбора не получает средства из бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 2 Порядка;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.

18. Проверка требований, указанных в пункте 17 Порядка, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 11 Порядка.

19. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:

1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии (далее – проверки), в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) запрет приобретения получателями субсидий – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;

3) перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

4) порядок и сроки возврата субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, в бюджет Новосибирской области, в соответствии с правовым актом;

5) в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, министерство в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств формирует проект дополнительного соглашения к Соглашению об уменьшении размера субсидии (далее – дополнительное соглашение) для подписания его получателем субсидии в течение пяти рабочих дней;

6) расторжение соглашения в случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в подпункте 6 настоящего пункта.

В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Новосибирской области.

20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных федерацией документов требованиям, определенным пунктом 17 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной федерацией информации;

3) непредставление расчета планируемых расходов на указанные в заявке цели в объеме предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 21 Порядка.

21. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора в течение двух рабочих дней направляется уведомление о предоставлении субсидии.

В уведомлении о предоставлении субсидии указывается сумма субсидии, определенная министерством в соответствии с Порядком.

Получатель субсидии в течении десяти рабочих дней с момента получения уведомления представляет в министерство расчет планируемых расходов на указанные в заявке цели в объеме предоставляемой субсидии.

Непредставление расчета планируемых расходов является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

22. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого между министерством и получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, и (или) на бумажном носителе в соответствии с формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, в объеме средств, указанном в приказе министерства о предоставлении субсидии.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня представления победителем конкурсного отбора расчета планируемых расходов, указанного в пункте 21 Порядка, заключает с победителем конкурсного отбора Соглашение и принимает решение о перечислении субсидии.

В случае заключения Соглашения в системе «Электронный бюджет» получатель субсидии – победитель отбора подписывает Соглашение (электронный документ) усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии в течение десяти рабочих дней с момента выгрузки Соглашения в системе «Электронный бюджет». В случае неподписания Соглашения в системе «Электронный бюджет» в установленный настоящим пунктом срок получатель субсидии признается уклонившимся от заключения указанного Соглашения.

В случае заключения Соглашения на бумажном носителе проект Соглашения, подготовленный министерством в трех экземплярах, подписывается уполномоченным должностным лицом министерства и в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляется (вручается) получателю субсидии.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней после получения Соглашения подписывает и возвращает два экземпляра Соглашения в министерство. В случае неподписания получателем субсидии Соглашения о предоставлении субсидии в последний день указанного срока он признается уклонившимся от заключения указанного Соглашения.

В случае отказа организации – победителя конкурса от заключения соглашения в сроки, установленные абзацами третьим – пятым настоящего пункта, такая организация признается уклонившейся от заключения Соглашения.

В течение трех рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацами третьим – пятым настоящего пункта, министерство направляет такой организации уведомление о признании ее уклонившейся от заключения Соглашения.

23. Перечисление субсидий осуществляется при условии представления получателем субсидии справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, по форме, установленной Федеральной налоговой службой, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

24. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении, в объеме 100 процентов суммы предоставляемой субсидии в течение десяти рабочих дней после подписания Соглашения.

Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

25. Министерство устанавливает в Соглашении результаты предоставления субсидии, а также сроки отчетности о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктами 29 и 30 Порядка. Результатами предоставления субсидии являются:

1) количество мероприятий по подготовке спортивных сборных команд Новосибирской области к всероссийским и (или) межрегиональным, и (или) региональным официальным спортивным мероприятиям;

2) количество приобретенного спортивного оборудования и (или) спортивного инвентаря, и (или) спортивной экипировки для подготовки спортивных сборных команд Новосибирской области к всероссийским, и (или) межрегиональным, и (или) региональным официальным спортивным мероприятиям;

3) количество всероссийских и (или) межрегиональных, и (или) региональных официальных спортивных мероприятий, в которых приняла участие федерация.

26. Перечисление субсидии федерации осуществляется не позднее сроков, установленных Соглашением, на указанные в Соглашении расчетные или корреспондентские счета федерации, открытые в кредитных организациях.

27. Субсидии предоставляются федерациям на финансовое обеспечение следующих затрат:

1) расходы, связанные с осуществлением мероприятий по подготовке спортивных сборных команд Новосибирской области к всероссийским, межрегиональным и региональным официальным спортивным мероприятиям спортивных сборных команд;

2) расходы, связанные с участием спортивных сборных команд Новосибирской области во всероссийских, межрегиональных и региональных официальных спортивных мероприятиях.

28. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с нормами расходов, утвержденными министерством.

 

IV. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга)

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также за достижением результата и ответственность за их нарушение

 

29. Получатель субсидии представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения затрат которых является субсидия, и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, определенным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

30. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется министерству получателем субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения затрат которых является субсидия, представляется министерству получателем субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

31. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

32. Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.

33. Министерство осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

34. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в отношении получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

35. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в Соглашении, министерство в течение десяти рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет федерации уведомление о возврате полученных средств в областной бюджет.

36. Федерация обязана в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления, предусмотренного пунктом 35 Порядка, перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии объем средств, подлежащий возврату, определяется в соответствии с пунктом 8.1 Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области», установленного постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п.

38. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение порядка и условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий

региональным спортивным

федерациям

 

 

 

Критерии отбора получателей субсидий

 

 

N п/п

Критерии отбора

Оценка

1

Количество спортивных мероприятий, организованных и проведенных федерацией за три года и (или) в организации и проведении которых участвовала федерация за три года

6 и более региональных спортивных мероприятий – 4 балла;

3 и более межрегиональных спортивных мероприятий – 5 баллов;

3 и более всероссийских спортивных мероприятий – 6 баллов

2

Открытость и доступность информации о деятельности федерации

отсутствие официального сайта в сети «Интернет» у федерации и (или) неразмещение в социальных сетях информации о проводимых федерациями спортивных мероприятиях – 0 баллов;

размещение на официальном сайте федерации в сети «Интернет» и (или) в социальных сетях информации о проводимых спортивных мероприятиях, указанных в пункте 2 Порядка, – 3 балла (если сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) + 1 балл)

3

Наличие развиваемого федерацией вида спорта в перечне базовых видов спорта, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта

1 балл

4

Выполнение обязанности федерации по предоставлению отчета о ее деятельности за предыдущие два года

если отчет за указанный период не предоставлялся – 0 баллов;

при своевременном предоставлении отчета – 2 балла

 

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п" от 03.05.2024 N 211-п