Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2024 N 140-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2024 N 140-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 27.03.2024 N 140-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»:

1. Раздел I «Паспорт» изложить в следующей редакции:

 

«I. Стратегические приоритеты в сфере реализации

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение

безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»

 

 

1. Оценка текущего состояния сферы реализации

государственной программы

 

В условиях негативной тенденции изменения окружающей среды, активизации неблагоприятных и опасных природных явлений (процессов) выделяются два основных вида (направления) угроз (рисков), которым подвержены территория и население Новосибирской области – это угрозы (риски) природного и техногенного характера.

Источником угроз природного характера выступают ландшафтные (природные) пожары, а также подтопление территории в период весеннего половодья.

Риски возникновения техногенных угроз связаны с объектами теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства, возникновением пожароопасных ситуаций в производственной сфере и жилом секторе.

В целях предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера на территории региона на постоянной основе действует (применяется) государственная система комплексного реагирования, направленная на сохранение жизни и здоровья населения, а также сохранение и восстановление объектов инфраструктуры.

Так, в рамках деятельности государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области (далее – ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области») обеспечивается выполнение функций в сфере гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, пожарной безопасности, в том числе организации пожаротушения (за исключением лесных и особо сложных пожаров при чрезвычайных ситуациях), обеспечения безопасности людей на водных объектах на территории Новосибирской области.

Выполнение задач в области пожарной безопасности, тушение пожаров и проведение связанных с ними аварийно-спасательных работ на территории Новосибирской области осуществляется имеющимися силами и средствами Государственной противопожарной службы Новосибирской области (далее – ГПС Новосибирской области), входящей в состав ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области».

В отдельных населенных пунктах Новосибирской области реагирование на возникающие пожары обеспечивается подразделениями добровольной пожарной охраны Новосибирской области.

На территории Новосибирской области в период весеннего половодья периодически подвергаются подтоплению и затоплению населенные пункты, расположенные в местах протекания рек (Обь, Карасук, Иня, Бердь, Омь, Тара, Тартас, Бакса) и их притоков. Для обеспечения безопасности территорий, входящих в зону подтопления, ежегодно проводится авиамониторинг водных объектов, выявление и ликвидация ледяных заторов на реках Новосибирской области.

В рамках превентивных (предупредительных) мер осуществляется накопление запаса средств индивидуальной защиты, а также резерва материальных средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. На постоянной основе на базе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области» проводится обучение должностных лиц и специалистов предприятий (организаций) по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций для необходимого реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций различного характера.

Вместе с тем, ряд проблем в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности остается нерешенным, в том числе:

нахождение части населенных пунктов Новосибирской области за пределами нормативного времени реагирования (прибытия) подразделений пожарной охраны;

недостаточность имеющихся пожарных депо для прикрытия зданий с массовым пребыванием людей, крупных социальных объектов, в том числе вновь создаваемых (строящихся) на территории Новосибирской области;

недостаточный уровень оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой и техническими средствами для тушения пожаров, их быстрая изнашиваемость;

необходимость содержания в нормативном состоянии запаса (резерва) средств индивидуальной защиты и резерва материальных средств.

В целях сохранения достигнутого уровня в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения, а также решения имеющихся проблем необходимо продолжить реализацию мер по эффективному предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, что будет способствовать социально-экономическому развитию Новосибирской области.

 

2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации

государственной программы

 

Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее – государственная программа) определены с учетом:

Указа Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года»;

Указа Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года»;

Указа Президента Российской Федерации от 16.10.2019 N 501 «О Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года»;

Указа Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;

Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п».

Основными приоритетами государственной политики в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения являются:

организация деятельности и развитие государственной противопожарной службы Новосибирской области;

создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров;

осуществление превентивных мер по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций;

поддержание на должном уровне современной технической оснащенности и готовности аварийно-спасательных сил.

С учетом приоритетов государственной политики определена цель государственной программы – минимизация социальных и экономических последствий возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации

 

Основные стратегические приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в соответствии со стратегическими приоритетами и целями государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 300.

Взаимосвязь показателей государственной программы с показателями государственных программ Российской Федерации отсутствует.

 

4. Задачи (направления) государственной программы, способы

их эффективного решения

 

Задачей (направлением) государственной программы, характеризующей достижение цели государственной программы, является защита населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Достижение задачи государственной программы будет осуществляться путем:

обеспечения деятельности ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»;

государственной поддержки общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области;

обучения должностных лиц организаций Новосибирской области вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

повышение уровня защищенности муниципальных образований Новосибирской области от пожаров.».

2. Признать утратившими силу:

1) раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»;

2) раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы»;

3) приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области».

3. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

4. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

5. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

6. Признать утратившими силу с 01.06.2024:

1) приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы»;

2) приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»;

3) приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области».

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.03.2024 N 140-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Обеспечение безопасности

жизнедеятельности населения

Новосибирской области»

 

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения Новосибирской области»


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Примечание

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»

Цель 1 государственной программы – обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области, защита территории Новосибирской области, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 1.1. Создание и обеспечение эффективного использования на территории Новосибирской области систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

1. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны (РАСЦО ГО) Новосибирской области

%

73,5

78,2

78,2

Начиная с 2017 года достижение прогнозных значений целевых индикаторов осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п

2. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

%

100,0

Задача 1.2. Создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров

3. Доля общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области, привлекаемых в рамках государственной программы к тушению пожаров

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

4. Уровень оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой

%

2,31

8,46

8,46

12,31

16,15

Целевой индикатор введен с 2020 года. Значение 2019 года указано в качестве базового

Задача 1.3. Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в снижении рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы (от общего количества паводкоопасных рек, на которых выявлена потребность в ликвидации ледяных заторов)

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Целевой индикатор введен с 2016 года.

Значение 2015 года указано в качестве базового

6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся в инженерной защите

%

100,0

100,0

100,0

100,0

Целевой индикатор введен с 2016 года.

Значение 2015 года указано в качестве базового.

Исключен с 2020 года

7. Количество жилых помещений, оснащенных автономными дымовыми пожарными извещателями

ед.

2000

14804

Целевой индикатор введен с 2019 года, значение 2018 года указано в качестве базового.

Исключен с 2020 года

Задача 1.4. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» к эффективной защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

8. Степень выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

%

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы на территории Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов, прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы

%

70,06

70,32

70,77

70,77

70,77

Целевой индикатор введен с 2020 года. Значение 2019 года указано в качестве базового

10. Количество пожарных депо, построенных в рамках государственной программы

ед.

0

0

0

Целевой индикатор введен с 2022 года. Значение 2021 года указано в качестве базового

Задача 1.5. Обеспечение обучения должностных лиц организаций Новосибирской области всех форм собственности вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций

11. Уровень исполнения государственного задания на обучение должностных лиц вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 


Применяемые сокращения:

ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»;

РАСЦО ГО – региональная автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны.

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.03.2024 N 140-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1

к государственной программе

Новосибирской области

«Обеспечение безопасности

жизнедеятельности населения

Новосибирской области»

 

 

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения

Новосибирской области»


Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. рублей

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Цель 1 государственной программы – обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области, защита территории Новосибирской области, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 1.2. Создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров

1.2.1. Содействие добровольной пожарной охране в осуществлении функций по тушению пожаров

областной бюджет

210

10

0

03

4585,7

7544,0

2405,7

6 577,9

6 720,4

МЖКХиЭ НСО, общественные объединения добровольной пожарной охраны Новосибирской области, организации, выбранные на конкурсной основе

В 2019–2023 годах будет осуществляться поддержка добровольных пожарных дружин, которая позволит обеспечить привлечение 100% общественных объединений добровольной пожарной охраны к тушению пожаров на территории Новосибирской области

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

Задача 1.3. Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в снижении рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.3.1. Проведение авиаоблетов по мониторингу паводкоопасной обстановки на реках Новосибирской области

областной бюджет

210

10

0

04

1000,0

1000,0

663,3

0,0

0,0

МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области», организации, выбранные на конкурсной основе

В 2019–2021 годах будут проведены авиаоблеты рек Новосибирской области с целью наблюдения за складывающейся паводкоопасной ситуацией

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

1.3.2. Проведение взрывных работ по ликвидации ледяных заторов и рыхлению льда на реках Новосибирской области в период паводка

областной бюджет

210

10

0

05

1200,0

745,3

939,0

808,2

751,5

МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области», организации, выбранные на конкурсной основе

В 2019–2023 годах будут проведены взрывные работы по ликвидации ледяных заторов и рыхлению льда на реках Новосибирской области с целью безаварийного пропуска паводковых вод

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

налоговые расходы

 

х

х

х

х

 

 

 

 

 

1.3.3. Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в осуществлении мер, направленных на защиту населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

областной бюджет

210

10

0

07

44 412,0

МЖКХиЭ НСО, органы местного самоуправления Новосибирской области

В 2019 году будет осуществлено оснащение автономными дымовыми пожарными извещателями 14804 жилых помещений

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

2337,5

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

Задача 1.4. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств, включая ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области», к эффективной защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.4.1. Мероприятия, направленные на выполнение плана основных мероприятий государственного казенного учреждения

областной бюджет

210

10

0

01

812 653,0

850 008,0

859 910,2

1 111 772,5

1 470 352,2

ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

В результате ежегодного выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» будет обеспечена готовность имеющихся сил и средств к решению задач по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области, в 2021 году будет осуществлено открытие 1 пожарного поста ГПС на территории НСО для прикрытия 5 населенных пунктов, незащищенных подразделениями ГПС в соответствии с нормами Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ, с соответствующим увеличением штатной численности ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» на 6 единиц. В 2023 году будет проведен ремонт 1 действующего поста

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

1.4.2. Создание резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны

областной бюджет

210

10

0

08

2458,3

МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

В 2019–2021 годах будет проводиться ежегодный мониторинг обеспеченности населения средствами индивидуальной защиты.

В 2019 году в результате мероприятия по созданию резерва материальных ресурсов, в целях гражданской обороны исполнителями мероприятия было приобретено:

30 электрических тепловых пушек мощностью 3 кВт, 30 электрических тепловых пушек мощностью 5 кВт, 10 электрических тепловых пушек мощностью 30 кВт, 10 осветительных комплектов (типа ОК-1), 20 мотопомп (типа GP-80), 20 всасывающих рукавов (диаметром 80 мм), 20 сливных рукавов (диаметром 80 мм), 5 удлинительных катушек

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

1.4.3 Развитие сети пожарных депо на территории Новосибирской области

областной бюджет

124

10

0

06

7 633,2

381 790,0

192 593,9

Министерство строительства Новосибирской области, ГКУ НСО «УКС»

В рамках программы будут созданы 3 пожарных депо (1 в г. Новосибирске, 1 в р.п. Кольцово, 1 в с. Барышево)

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.4. Создание резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

областной бюджет

210

10

0

09

7 136,5

36 185,2

МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»

В 2022–2023 годах будет проводиться ежегодный мониторинг обеспеченности населения средствами индивидуальной защиты, на основании которого будет создан резерв материальных ресурсов в целях гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1.5. Обеспечение обучения должностных лиц организаций в Новосибирской области всех форм собственности вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций

1.5.1.

Мероприятия по обучению и повышению квалификации должностных лиц организаций Новосибирской области вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности

областной бюджет

210

10

0

02

15 630,4

14 807,3

15 077,4

17 164,4

19 405,5

МЖКХиЭ НСО, ГАОУ ДПО НСО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области»

За период 2019–2021 годов на базе ГАОУ ДПО НСО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области» организовано обучение по программам обеспечения безопасности жизнедеятельности не менее 3480 должностных лиц предприятий, организаций и учреждений Новосибирской области ежегодно. С 2022 по 2023 год будет организовано обучение по программам обеспечения безопасности жизнедеятельности не менее 3400 должностных лиц пред-приятий, организаций и учреждений Новосибирской области ежегодно

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

Итого по государственной программе

областной бюджет

х

х

х

х

881 939,4

874 104,6

886 628,8

1 525 249,5

1 726 008,8

 

 

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

2337,5

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Применяемые сокращения:

ГАОУ ДПО НСО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области» – государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области»;

ГКУ НСО «УКС» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление капитального строительства»;

ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»;

ГПС – Государственная противопожарная служба;

МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ – Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.03.2024 N 140-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Обеспечение безопасности

жизнедеятельности населения

Новосибирской области»

 

 

 

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение

безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»


Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов)

Ресурсное обеспечение

Приме-

чание

всего

по годам реализации, тыс. рублей

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Государственный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств – МЖКХиЭ НСО

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

8 343 851,6

745 227,3

676 445,8

786 104,8

821 822,2

884 276,9

874 104,6

878 995,6

1 143 459,5

1 533 414,9

 

областного бюджета

8 339 880,9

745 227,3

676 176,3

785 835,3

820 728,0

881 939,4

874 104,6

878 995,6

1 143 459,5

1 533 414,9

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

3 970,7

0,0

269,5

269,5

1094,2

2 337,5

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников

 

Капитальные вложения,

в том числе из:

35,0

 

областного бюджета

35,0

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

 

внебюджетных источников

 

НИОКР,

в том числе из:

 

областного бюджета

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

 

внебюджетных источников

 

Прочие расходы,

в том числе из:

8 343 851,6

745 227,3

676 445,8

786 104,8

821 822,2

884 276,9

874 104,6

878 995,6

1 143 459,5

1 533 414,9

 

областного бюджета

8 339 880,9

745 227,3

676 176,3

785 835,3

820 728,0

881 939,4

874 104,6

878 995,6

1 143 459,5

1 533 414,9

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

3 970,7

0,0

269,5

269,5

1094,2

2 337,5

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников

 

Всего налоговых расходов

 

Государственный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств – ДИиРТТ НСО

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

28 632,9

28 632,9

 

областного бюджета

28 632,9

28 632,9

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

 

внебюджетных источников

 

Капитальные вложения,

в том числе из:

 

областного бюджета

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

 

внебюджетных источников

 

НИОКР,

в том числе из:

 

областного бюджета

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

 

внебюджетных источников

 

Прочие расходы,

в том числе из:

28 632,9

28 632,9

 

областного бюджета

28 632,9

28 632,9

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

 

внебюджетных источников

 

Всего налоговых расходов

 

Государственный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств – министерство строительства Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

582 017,1

7 633,2

381 790,0

192 593,9

 

областного бюджета

582 017,1

7 633,2

381 790,0

192 593,9

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

 

внебюджетных источников

 

Капитальные вложения,

в том числе из:

582 017,1

7 633,2

381 790,0

192 593,9

 

областного бюджета

582 017,1

7 633,2

381 790,0

192 593,9

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

 

внебюджетных источников

 

НИОКР,

в том числе из:

 

областного бюджета

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

 

внебюджетных источников

 

Прочие расходы,

в том числе из:

 

областного бюджета

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

 

внебюджетных источников

 

Всего налоговых расходов

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

8 954 501,6

745 227,3

705 078,7

786 104,8

821 822,2

884 276,9

874 104,6

886 628,8

1 525 249,5

1 726 008,8

 

областного бюджета

8 950 530,9

745 227,3

704 809,2

785 835,3

820 728,0

881 939,4

874 104,6

886 628,8

1 525 249,5

1 726 008,8

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов

3 970,7

0,0

269,5

269,5

1094,2

2 337,5

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников

 

Капитальные вложения,

в том числе из:

582 017,1

7 633,2

381 790,0

192 593,9

 

областного бюджета

582 017,1

7 633,2

381 790,0

192 593,9

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

 

внебюджетных источников

 

НИОКР,

в том числе из:

 

областного бюджета

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

 

внебюджетных источников

 

Прочие расходы,

в том числе из:

8 343 851,6

745 227,3

705 078,7

786 104,8

821 822,2

884 276,9

874 104,6

878 995,6

1 143 459,5

1 533 414,9

 

областного бюджета

8 339 880,9

745 227,3

704 809,2

785 835,3

820 728,0

881 939,4

874 104,6

878 995,6

1 143 459,5

1 533 414,9

 

федерального бюджета

 

местных бюджетов

3 970,7

0,0

269,5

269,5

1094,2

2 337,5

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников

 

Всего налоговых расходов

 


Применяемые сокращения:

ДИиРТТ НСО – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

 

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п" от 27.03.2024 N 140-п