Постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2024 N 140-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.03.2024 N 140-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 N 110-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»:
1. Раздел I «Паспорт» изложить в следующей редакции:
«I. Стратегические приоритеты в сфере реализации
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение
безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»
1. Оценка текущего состояния сферы реализации
государственной программы
В условиях негативной тенденции изменения окружающей среды, активизации неблагоприятных и опасных природных явлений (процессов) выделяются два основных вида (направления) угроз (рисков), которым подвержены территория и население Новосибирской области – это угрозы (риски) природного и техногенного характера.
Источником угроз природного характера выступают ландшафтные (природные) пожары, а также подтопление территории в период весеннего половодья.
Риски возникновения техногенных угроз связаны с объектами теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства, возникновением пожароопасных ситуаций в производственной сфере и жилом секторе.
В целях предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера на территории региона на постоянной основе действует (применяется) государственная система комплексного реагирования, направленная на сохранение жизни и здоровья населения, а также сохранение и восстановление объектов инфраструктуры.
Так, в рамках деятельности государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области (далее – ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области») обеспечивается выполнение функций в сфере гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, пожарной безопасности, в том числе организации пожаротушения (за исключением лесных и особо сложных пожаров при чрезвычайных ситуациях), обеспечения безопасности людей на водных объектах на территории Новосибирской области.
Выполнение задач в области пожарной безопасности, тушение пожаров и проведение связанных с ними аварийно-спасательных работ на территории Новосибирской области осуществляется имеющимися силами и средствами Государственной противопожарной службы Новосибирской области (далее – ГПС Новосибирской области), входящей в состав ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области».
В отдельных населенных пунктах Новосибирской области реагирование на возникающие пожары обеспечивается подразделениями добровольной пожарной охраны Новосибирской области.
На территории Новосибирской области в период весеннего половодья периодически подвергаются подтоплению и затоплению населенные пункты, расположенные в местах протекания рек (Обь, Карасук, Иня, Бердь, Омь, Тара, Тартас, Бакса) и их притоков. Для обеспечения безопасности территорий, входящих в зону подтопления, ежегодно проводится авиамониторинг водных объектов, выявление и ликвидация ледяных заторов на реках Новосибирской области.
В рамках превентивных (предупредительных) мер осуществляется накопление запаса средств индивидуальной защиты, а также резерва материальных средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. На постоянной основе на базе государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области» проводится обучение должностных лиц и специалистов предприятий (организаций) по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций для необходимого реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций различного характера.
Вместе с тем, ряд проблем в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности остается нерешенным, в том числе:
нахождение части населенных пунктов Новосибирской области за пределами нормативного времени реагирования (прибытия) подразделений пожарной охраны;
недостаточность имеющихся пожарных депо для прикрытия зданий с массовым пребыванием людей, крупных социальных объектов, в том числе вновь создаваемых (строящихся) на территории Новосибирской области;
недостаточный уровень оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой и техническими средствами для тушения пожаров, их быстрая изнашиваемость;
необходимость содержания в нормативном состоянии запаса (резерва) средств индивидуальной защиты и резерва материальных средств.
В целях сохранения достигнутого уровня в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения, а также решения имеющихся проблем необходимо продолжить реализацию мер по эффективному предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, что будет способствовать социально-экономическому развитию Новосибирской области.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации
государственной программы
Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» (далее – государственная программа) определены с учетом:
Указа Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года»;
Указа Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года»;
Указа Президента Российской Федерации от 16.10.2019 N 501 «О Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года»;
Указа Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;
Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п».
Основными приоритетами государственной политики в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения являются:
организация деятельности и развитие государственной противопожарной службы Новосибирской области;
создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров;
осуществление превентивных мер по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций;
поддержание на должном уровне современной технической оснащенности и готовности аварийно-спасательных сил.
С учетом приоритетов государственной политики определена цель государственной программы – минимизация социальных и экономических последствий возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Основные стратегические приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в соответствии со стратегическими приоритетами и целями государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 300.
Взаимосвязь показателей государственной программы с показателями государственных программ Российской Федерации отсутствует.
4. Задачи (направления) государственной программы, способы
их эффективного решения
Задачей (направлением) государственной программы, характеризующей достижение цели государственной программы, является защита населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Достижение задачи государственной программы будет осуществляться путем:
обеспечения деятельности ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»;
государственной поддержки общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области;
обучения должностных лиц организаций Новосибирской области вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
повышение уровня защищенности муниципальных образований Новосибирской области от пожаров.».
2. Признать утратившими силу:
1) раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»;
2) раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы»;
3) приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области».
3. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
6. Признать утратившими силу с 01.06.2024:
1) приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы»;
2) приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»;
3) приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области».
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27.03.2024 N 140-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области
«Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения
Новосибирской области»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Обеспечение безопасности жизнедеятельности
населения Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение целевого индикатора по годам | ||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | Примечание | |||
Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» | |||||||||||||
Цель 1 государственной программы – обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области, защита территории Новосибирской области, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||
Задача 1.1. Создание и обеспечение эффективного использования на территории Новосибирской области систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций | 1. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны (РАСЦО ГО) Новосибирской области | % | 73,5 | 78,2 | 78,2 | – | – | – | – | – | – | – | Начиная с 2017 года достижение прогнозных значений целевых индикаторов осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п |
2. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций | % | – | – | 100,0 | – | – | – | – | – | – | – | ||
Задача 1.2. Создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров | 3. Доля общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области, привлекаемых в рамках государственной программы к тушению пожаров | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
|
4. Уровень оснащенности добровольных пожарных специальной экипировкой | % | – | – | – | – | – | 2,31 | 8,46 | 8,46 | 12,31 | 16,15 | Целевой индикатор введен с 2020 года. Значение 2019 года указано в качестве базового | |
Задача 1.3. Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в снижении рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 5. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы (от общего количества паводкоопасных рек, на которых выявлена потребность в ликвидации ледяных заторов) | % | – | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Целевой индикатор введен с 2016 года. Значение 2015 года указано в качестве базового |
6. Доля населенных пунктов Новосибирской области, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся в инженерной защите | % | – | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | – | – | – | – | – | Целевой индикатор введен с 2016 года. Значение 2015 года указано в качестве базового. Исключен с 2020 года | |
7. Количество жилых помещений, оснащенных автономными дымовыми пожарными извещателями | ед. | – | – | – | – | 2000 | 14804 | – | – | – | – | Целевой индикатор введен с 2019 года, значение 2018 года указано в качестве базового. Исключен с 2020 года | |
Задача 1.4. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» к эффективной защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 8. Степень выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» | % | 95,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
|
9. Доля населенных пунктов, в которых реагирование на пожары фактически осуществляется подразделениями Государственной противопожарной службы на территории Новосибирской области, от общего количества населенных пунктов, прикрытие которых должно осуществляться силами подразделений Государственной противопожарной службы | % | – | – | – | – | – | 70,06 | 70,32 | 70,77 | 70,77 | 70,77 | Целевой индикатор введен с 2020 года. Значение 2019 года указано в качестве базового | |
10. Количество пожарных депо, построенных в рамках государственной программы | ед. | – | – | – | – | – | – | – | 0 | 0 | 0 | Целевой индикатор введен с 2022 года. Значение 2021 года указано в качестве базового | |
Задача 1.5. Обеспечение обучения должностных лиц организаций Новосибирской области всех форм собственности вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций | 11. Уровень исполнения государственного задания на обучение должностных лиц вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
|
Применяемые сокращения:
ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»;
РАСЦО ГО – региональная автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27.03.2024 N 140-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области
«Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения
Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения
Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | |||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. рублей | ||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. Цель 1 государственной программы – обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области, защита территории Новосибирской области, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||||
Задача 1.2. Создание условий для привлечения общественных объединений добровольной пожарной охраны Новосибирской области к тушению пожаров | ||||||||||||
1.2.1. Содействие добровольной пожарной охране в осуществлении функций по тушению пожаров | областной бюджет | 210 | 10 | 0 | 03 | 4585,7 | 7544,0 | 2405,7 | 6 577,9 | 6 720,4 | МЖКХиЭ НСО, общественные объединения добровольной пожарной охраны Новосибирской области, организации, выбранные на конкурсной основе | В 2019–2023 годах будет осуществляться поддержка добровольных пожарных дружин, которая позволит обеспечить привлечение 100% общественных объединений добровольной пожарной охраны к тушению пожаров на территории Новосибирской области |
федеральный бюджет | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
местные бюджеты | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
внебюджетные источники | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
налоговые расходы | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
федеральный бюджет | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
местные бюджеты | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
внебюджетные источники | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
налоговые расходы | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
Задача 1.3. Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в снижении рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||||
1.3.1. Проведение авиаоблетов по мониторингу паводкоопасной обстановки на реках Новосибирской области | областной бюджет | 210 | 10 | 0 | 04 | 1000,0 | 1000,0 | 663,3 | 0,0 | 0,0 | МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области», организации, выбранные на конкурсной основе | В 2019–2021 годах будут проведены авиаоблеты рек Новосибирской области с целью наблюдения за складывающейся паводкоопасной ситуацией |
федеральный бюджет | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
местные бюджеты | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
внебюджетные источники | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
налоговые расходы | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
1.3.2. Проведение взрывных работ по ликвидации ледяных заторов и рыхлению льда на реках Новосибирской области в период паводка | областной бюджет | 210 | 10 | 0 | 05 | 1200,0 | 745,3 | 939,0 | 808,2 | 751,5 | МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области», организации, выбранные на конкурсной основе | В 2019–2023 годах будут проведены взрывные работы по ликвидации ледяных заторов и рыхлению льда на реках Новосибирской области с целью безаварийного пропуска паводковых вод |
федеральный бюджет | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
местные бюджеты | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
внебюджетные источники | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
налоговые расходы
| х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
1.3.3. Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в осуществлении мер, направленных на защиту населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | областной бюджет | 210 | 10 | 0 | 07 | 44 412,0 | – | – | – | – | МЖКХиЭ НСО, органы местного самоуправления Новосибирской области | В 2019 году будет осуществлено оснащение автономными дымовыми пожарными извещателями 14804 жилых помещений |
федеральный бюджет | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 2337,5 | – | – | – | – | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
налоговые расходы | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
Задача 1.4. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств, включая ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области», к эффективной защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||||
1.4.1. Мероприятия, направленные на выполнение плана основных мероприятий государственного казенного учреждения | областной бюджет | 210 | 10 | 0 | 01 | 812 653,0 | 850 008,0 | 859 910,2 | 1 111 772,5 | 1 470 352,2 | ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» | В результате ежегодного выполнения плана основных мероприятий ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» будет обеспечена готовность имеющихся сил и средств к решению задач по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области, в 2021 году будет осуществлено открытие 1 пожарного поста ГПС на территории НСО для прикрытия 5 населенных пунктов, незащищенных подразделениями ГПС в соответствии с нормами Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ, с соответствующим увеличением штатной численности ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» на 6 единиц. В 2023 году будет проведен ремонт 1 действующего поста |
федеральный бюджет | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
местные бюджеты | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
внебюджетные источники | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
налоговые расходы | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
1.4.2. Создание резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны | областной бюджет | 210 | 10 | 0 | 08 | 2458,3 | – | – | – | – | МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» | В 2019–2021 годах будет проводиться ежегодный мониторинг обеспеченности населения средствами индивидуальной защиты. В 2019 году в результате мероприятия по созданию резерва материальных ресурсов, в целях гражданской обороны исполнителями мероприятия было приобретено: 30 электрических тепловых пушек мощностью 3 кВт, 30 электрических тепловых пушек мощностью 5 кВт, 10 электрических тепловых пушек мощностью 30 кВт, 10 осветительных комплектов (типа ОК-1), 20 мотопомп (типа GP-80), 20 всасывающих рукавов (диаметром 80 мм), 20 сливных рукавов (диаметром 80 мм), 5 удлинительных катушек |
федеральный бюджет | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
местные бюджеты | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
внебюджетные источники | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
налоговые расходы | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
1.4.3 Развитие сети пожарных депо на территории Новосибирской области | областной бюджет | 124 | 10 | 0 | 06 | – | – | 7 633,2 | 381 790,0 | 192 593,9 | Министерство строительства Новосибирской области, ГКУ НСО «УКС» | В рамках программы будут созданы 3 пожарных депо (1 в г. Новосибирске, 1 в р.п. Кольцово, 1 в с. Барышево) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1.4.4. Создание резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций | областной бюджет | 210 | 10 | 0 | 09 | – | – | – | 7 136,5 | 36 185,2 | МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» | В 2022–2023 годах будет проводиться ежегодный мониторинг обеспеченности населения средствами индивидуальной защиты, на основании которого будет создан резерв материальных ресурсов в целях гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Задача 1.5. Обеспечение обучения должностных лиц организаций в Новосибирской области всех форм собственности вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций | ||||||||||||
1.5.1. Мероприятия по обучению и повышению квалификации должностных лиц организаций Новосибирской области вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности | областной бюджет | 210 | 10 | 0 | 02 | 15 630,4 | 14 807,3 | 15 077,4 | 17 164,4 | 19 405,5 | МЖКХиЭ НСО, ГАОУ ДПО НСО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области» | За период 2019–2021 годов на базе ГАОУ ДПО НСО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области» организовано обучение по программам обеспечения безопасности жизнедеятельности не менее 3480 должностных лиц предприятий, организаций и учреждений Новосибирской области ежегодно. С 2022 по 2023 год будет организовано обучение по программам обеспечения безопасности жизнедеятельности не менее 3400 должностных лиц пред-приятий, организаций и учреждений Новосибирской области ежегодно |
федеральный бюджет | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
местные бюджеты | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
внебюджетные источники | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
налоговые расходы | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
Итого по государственной программе | областной бюджет | х | х | х | х | 881 939,4 | 874 104,6 | 886 628,8 | 1 525 249,5 | 1 726 008,8 |
|
|
федеральный бюджет | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 2337,5 | – | – | – | – | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х |
|
|
|
|
| |||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Применяемые сокращения:
ГАОУ ДПО НСО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области» – государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области»;
ГКУ НСО «УКС» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление капитального строительства»;
ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»;
ГПС – Государственная противопожарная служба;
МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ – Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27.03.2024 N 140-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области
«Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения
Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение
безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов) | Ресурсное обеспечение | Приме- чание | |||||||||
всего | по годам реализации, тыс. рублей | ||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | |||
Государственный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств – МЖКХиЭ НСО | |||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 8 343 851,6 | 745 227,3 | 676 445,8 | 786 104,8 | 821 822,2 | 884 276,9 | 874 104,6 | 878 995,6 | 1 143 459,5 | 1 533 414,9 |
|
областного бюджета | 8 339 880,9 | 745 227,3 | 676 176,3 | 785 835,3 | 820 728,0 | 881 939,4 | 874 104,6 | 878 995,6 | 1 143 459,5 | 1 533 414,9 |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | 3 970,7 | 0,0 | 269,5 | 269,5 | 1094,2 | 2 337,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Капитальные вложения, в том числе из: | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 35,0 |
|
областного бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 35,0 |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
НИОКР, в том числе из: | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
областного бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Прочие расходы, в том числе из: | 8 343 851,6 | 745 227,3 | 676 445,8 | 786 104,8 | 821 822,2 | 884 276,9 | 874 104,6 | 878 995,6 | 1 143 459,5 | 1 533 414,9 |
|
областного бюджета | 8 339 880,9 | 745 227,3 | 676 176,3 | 785 835,3 | 820 728,0 | 881 939,4 | 874 104,6 | 878 995,6 | 1 143 459,5 | 1 533 414,9 |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | 3 970,7 | 0,0 | 269,5 | 269,5 | 1094,2 | 2 337,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Всего налоговых расходов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Государственный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств – ДИиРТТ НСО | |||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 28 632,9 | – | 28 632,9 | – | – | – | – | – | – | – |
|
областного бюджета | 28 632,9 | – | 28 632,9 | – | – | – | – | – | – | – |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Капитальные вложения, в том числе из: | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
областного бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
НИОКР, в том числе из: | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
областного бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Прочие расходы, в том числе из: | 28 632,9 | – | 28 632,9 | – | – | – | – | – | – | – |
|
областного бюджета | 28 632,9 | – | 28 632,9 | – | – | – | – | – | – | – |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Всего налоговых расходов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Государственный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств – министерство строительства Новосибирской области | |||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 582 017,1 | – | – | – | – | – | – | 7 633,2 | 381 790,0 | 192 593,9 |
|
областного бюджета | 582 017,1 | – | – | – | – | – | – | 7 633,2 | 381 790,0 | 192 593,9 |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Капитальные вложения, в том числе из: | 582 017,1 | – | – | – | – | – | – | 7 633,2 | 381 790,0 | 192 593,9 |
|
областного бюджета | 582 017,1 | – | – | – | – | – | – | 7 633,2 | 381 790,0 | 192 593,9 |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
НИОКР, в том числе из: | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
областного бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Прочие расходы, в том числе из: | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
областного бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Всего налоговых расходов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ | |||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 8 954 501,6 | 745 227,3 | 705 078,7 | 786 104,8 | 821 822,2 | 884 276,9 | 874 104,6 | 886 628,8 | 1 525 249,5 | 1 726 008,8 |
|
областного бюджета | 8 950 530,9 | 745 227,3 | 704 809,2 | 785 835,3 | 820 728,0 | 881 939,4 | 874 104,6 | 886 628,8 | 1 525 249,5 | 1 726 008,8 |
|
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов | 3 970,7 | 0,0 | 269,5 | 269,5 | 1094,2 | 2 337,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Капитальные вложения, в том числе из: | 582 017,1 | – | – | – | – | – | – | 7 633,2 | 381 790,0 | 192 593,9 |
|
областного бюджета | 582 017,1 | – | – | – | – | – | – | 7 633,2 | 381 790,0 | 192 593,9 |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
НИОКР, в том числе из: | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
областного бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Прочие расходы, в том числе из: | 8 343 851,6 | 745 227,3 | 705 078,7 | 786 104,8 | 821 822,2 | 884 276,9 | 874 104,6 | 878 995,6 | 1 143 459,5 | 1 533 414,9 |
|
областного бюджета | 8 339 880,9 | 745 227,3 | 704 809,2 | 785 835,3 | 820 728,0 | 881 939,4 | 874 104,6 | 878 995,6 | 1 143 459,5 | 1 533 414,9 |
|
федерального бюджета | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
местных бюджетов | 3 970,7 | 0,0 | 269,5 | 269,5 | 1094,2 | 2 337,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Всего налоговых расходов | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
Применяемые сокращения:
ДИиРТТ НСО – департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;
МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
_________».