Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 25.03.2024 N 121-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 25.03.2024 N 121-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 25.03.2024 N 121-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» (далее – Программа):

1. Раздел I «Паспорт» изложить в следующей редакции:

 

«I. Стратегические приоритеты в сфере

реализации государственной программы Новосибирской области

«Цифровая трансформация Новосибирской области»

 

 

1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы

 

Цифровые технологии являются одним из важнейших факторов развития экономики и социальной сферы, а также основой и неотъемлемой частью совершенствования государственного управления, повышения безопасности жизнедеятельности и обеспечения правопорядка.

Новосибирская область имеет высокий уровень развития базовой технологической инфраструктуры, необходимой для функционирования региональных информационных ресурсов и реализации проектов цифровой трансформации, направленных на повышение уровня цифровой зрелости экономики, социальной сферы и государственного управления:

создана государственная инфокоммуникационная сеть передачи данных Новосибирской области протяженностью более 7000 км, которая объединяет все районы города Новосибирска и все районные центры муниципальных районов Новосибирской области и является основой для организации информационного обмена в социально значимых государственных информационных системах (в сфере здравоохранения, образования, социального обслуживания, обеспечения безопасности жизнедеятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде и др.);

построены основной и резервный центры обработки данных, позволяющие обеспечить бесперебойное функционирование государственных информационных систем Новосибирской области, в том числе социально значимых;

развернута защищенная сеть Правительства Новосибирской области, обеспечивающая информационную безопасность работы сотрудников областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления в Новосибирской области, подведомственных им учреждений.

Новосибирская область входит в группу регионов-лидеров цифровой трансформации в стране. Значения ряда статистических показателей развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры превышают среднероссийские.

Новосибирская область занимает 6 место в Российской Федерации по числу абонентов фиксированного широкополосного доступа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на 100 человек населения с показателем 32,9 абонентов. В среднем по Российской Федерации абонентами фиксированного широкополосного доступа в сеть Интернет являются 24 человека из 100.

Число абонентов мобильного широкополосного доступа к сети Интернет на 100 человек населения в Новосибирской области составляет 113,2 абонентов. В среднем по Российской Федерации значение данного показателя составляет 109,2 абонентов на 100 человек населения. Проникновение подвижной радиотелефонной (сотовой) связи в Новосибирской области составило 207,8 сим-карт на 100 человек населения, что примерно соответствует среднероссийскому уровню.

Для участников телекоммуникационного рынка, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области, характерно постоянное расширение портфеля услуг, включающего не только услуги связи, но и медиа-сервисы и решения в сфере информационных технологий, ожидается усиление их позиций в рыночных сегментах центров обработки данных, облачных сервисов, информационной безопасности, видеонаблюдения и других. Несмотря на внешние негативные факторы, операторы планируют продолжить инвестиционную деятельность в модернизацию и развитие сетей связи на территории Новосибирской области.

Развитие и модернизация инфраструктуры связи позволяет создать условия для обеспечения доступности современных услуг связи на всей территории Новосибирской области, в том числе в отдаленных и труднодоступных сельских территориях. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры способствует ускорению процессов цифровой трансформации, расширению возможностей использования цифровых инструментов для повышения эффективности государственного управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности жителей Новосибирской области.

Вклад в валовой региональный продукт (далее – ВРП) Новосибирской области сферы информации и связи составил 3,9%. При этом доля деятельности в области информации и связи в валовом внутреннем продукте (далее – ВВП) Российской Федерации в среднем составляет 3,2%, в ВРП Сибирского федерального округа – 1,7%.

Общее число организаций цифрового сектора Новосибирской области составило на начало 2023 года 3167 организаций, среднесписочная численность работников – 30,7 тыс. человек. Оборот организаций цифрового сектора за 2022 год составил более 122 млрд рублей.

В рейтинге регионов по уровню развития софтверной индустрии, ежегодно выпускаемом некоммерческим партнерством «Руссофт», Новосибирская область занимает 4 место, уступая только городам Москве, Санкт-Петербургу и Нижегородской области.

Обострение геополитической ситуации в 2022 году, введение беспрецедентных санкций в отношении экономики со стороны западных стран и нарастание киберугроз потребовало активизации работы, направленной на укрепление технологического суверенитета Российской Федерации: обеспечение информационной безопасности, импортозамещение программного обеспечения, вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования.

Для преодоления негативного влияния указанных внешнеэкономических факторов в дополнение к комплексу федеральных мер государственной поддержки отраслей информационных технологий и связи в Новосибирской области разработаны и реализуются региональные меры поддержки организаций цифрового сектора, осуществляющих деятельность на территории области, а также нацеленные на развитие кадрового потенциала указанных отраслей.

В целях обеспечения роста экономики Новосибирской области, а также улучшения качества жизни граждан цифровые продукты и решения продолжат внедряться практически во все сферы социально-экономической деятельности. Масштабное распространение цифровых технологий продолжится в ключевых отраслях экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранении, образовании, культуре, обеспечении безопасности, жилищно-коммунальном хозяйстве и энергетике, промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте, а также в государственном управлении.

 

2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы

 

Одной из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, установленных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», является цифровая трансформация.

На основании положений Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», от 02.07.2021 N 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», от 05.12.2016 N 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации», от 10.10.2019 N 490 «О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации», постановления Губернатора Новосибирской области от 31.08.2022 N 161 «О Стратегии цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Новосибирской области» определены приоритеты государственной программы:

поддержка развития и координации цифровизации региона;

развитие сервисов электронного правительства, переход к оказанию государственных (муниципальных) услуг (функций), иных услуг (сервисов) и сведений в электронном виде, расширение использования цифровых технологий для предоставления государственных и муниципальных услуг;

снижение барьеров, формирование условий и стимулирование развития инфраструктуры связи;

создание условий для развития отрасли информационных технологий, включая поддержку цифровой трансформации ключевых отраслей экономики и социальной сферы.

С учетом положений стратегических документов определены следующие цели Программы:

к 2030 году уровень «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы Новосибирской области, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления, достигнет 100 процентов;

к 2030 году обеспечено увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в Новосибирской области в электронном виде, до 95 процентов;

рост доли домохозяйств Новосибирской области, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети «Интернет», до 97 процентов в 2030 году;

обеспечено увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в Новосибирской области до 72 процентов к 2030 году.

 

3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации

 

Приоритеты, цели и показатели Программы взаимосвязаны со стратегическими приоритетами, целями и показателями, предусмотренными государственной программой Российской Федерации «Информационное общество», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 (далее – государственная программа Российской Федерации), а именно с целями:

к 2030 году уровень «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления, достигнет 100 процентов;

к 2030 году обеспечено увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов;

рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети «Интернет», до 97 процентов в 2030 году;

обеспечено увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в 4 раза по сравнению с показателем 2019 года.

 

4. Задачи государственного управления в сфере информационных технологий и связи, способы их эффективного решения

 

Для достижения целей Программы определена следующая задача: содействие внедрению отечественных цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики и социальной сферы Новосибирской области на основе устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Решение указанной задачи будет осуществляться путем:

обеспечения бесперебойного функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области;

создания, развития и обеспечения функционирования информационных систем;

содействия развитию IТ-отрасли Новосибирской области;

содействия развитию телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения устойчивой сотовой связью и возможностью широкополосного доступа к сети Интернет домохозяйств в населенных пунктах Новосибирской области;

повышения уровня защищенности государственных информационных систем и ресурсов Новосибирской области;

применения перспективных «сквозных» цифровых технологий в области цифровой экономики;

стимулирования граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ);

обеспечения удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ;

цифровизации процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций областными исполнительными органами Новосибирской области;

повышения эффективности функционирования социальной сферы путем внедрения цифровых технологий и платформенных решений;

обеспечения доступности гражданам цифровых сервисов, в том числе электронного документооборота, путем цифровизации социальной сферы.».

2. Раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы», раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы», раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» признать утратившими силу.

3. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

4. Приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

5. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

6. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области», приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области», приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области» признать утратившими силу с 01.06.2024.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.03.2024 N 121-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Цифровая трансформация

Новосибирской области»

 

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Цифровая трансформация Новосибирской области»


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора по годам1

Примечание

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа Новосибирской области «Цифровая трансформация Новосибирской области»

Цель государственной программы – создание условий для масштабного применения цифровых технологий в социально-экономической деятельности, осуществляемой на территории Новосибирской области

Задача 1 государственной программы.

Создание и развитие устойчивой и безопасной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных на территории Новосибирской области

1. «Цифровая зрелость» органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений2

процент

60,2

62,8

68,4

Индикатор введен с 2021 года. На 2021 год указано базовое значение

2. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Новосибирской области (больницы и поликлиники), подключенных к сети «Интернет»

процент

100

100

РП,
индикатор
с 2021 года исключен из регионального проекта «Информационная инфраструктура (Новосибирская область)» (далее – РП ИИ)

3. Доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети «Интернет»

процент

20

46

РП ИИ,
индикатор
с 2021 года исключен

4. Доля образовательных организаций государственной собственности Новосибирской области и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети «Интернет»

процент

20

63

РП ИИ,
индикатор
с 2021 года исключен

5. Доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети «Интернет»

процент

20

57

РП ИИ,
индикатор
с 2021 года исключен

6. Доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 250 человек, обеспеченных фиксированным широкополосным доступом к сети «Интернет»

процент

88,2

100

РП ИИ,
индикатор
с 2021 года исключен

7. Доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 250 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет»

процент

65,7

72,8

РП ИИ,
индикатор
с 2021 года исключен

8. Доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 500 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет»

процент

97

99,7

100

100

РП ИИ,
индикатор
введен с 2021 года. На 2020 год указано базовое значение

8.1. Доля населенных пунктов Новосибирской области с численностью населения от 100 до 500 человек, обеспеченных услугами сотовой связи и мобильным широкополосным доступом к сети «Интернет»

процент

60,23

66,12

71,68

РП ИИ,
индикатор
введен с 2022 года. На 2021 год указано базовое значение

9. Доля домохозяйств в населенных пунктах Новосибирской области с численностью населения от 100 до 500 человек, имеющих возможность пользоваться услугами проводного широкополосного доступа к сети «Интернет» посредством распределительных волоконно-оптических линий связи, не менее

процент

0

3,95

7,12

7,45

РП ИИ,
индикатор
введен с 2021 года. На 2020 год указано базовое значение

10. Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с утвержденными требованиями

процент

0

55

100

100

100

РП ИИ,
индикатор
введен с 2021 года. На 2020 год указано базовое значение

11. Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по технологии Wi-Fi

процент

0

0

26,73

82

82

Индикатор введен с 2021 года

11.1. Количество комплектов российского серверного оборудования и модулей российских систем хранения данных, приобретенных в ЦОД НСО, не менее

ед.

6

25

90

Индикатор вводится с 2022 года, на 2021 год указано базовое значение. С 2023 года расчет значения индикатора осуществляется нарастающим итогом

11.2. Уровень обновления компьютерного парка и оргтехники областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, не менее

процент

20

Задача 2 государственной программы.

Цифровизация сфер государственного управления и оказания государственных услуг на территории Новосибирской области

12. Доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых органами власти Новосибирской области и местного самоуправления и организациями государственной собственности Новосибирской области и муниципальной собственности, от числа отказов в 2018 году

процент

100

100

РП,
с
2021 года индикатор исключен из регионального проекта «Цифровое государственное управление (Новосибирская область)» (далее – РП ЦГУ)

13. Доля органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, государственных учреждений Новосибирской области, муниципальных учреждений, подключенных к единой системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области

процент

15

30

55

Индикатор с 2022 года исключен

14. Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации2

процент

11

18

25

ЦЗ1,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

15. Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде

процент

4,95

25

95

95

РП ЦГУ, ЦЗ1,
индикатор
введен с 2021 года. На 2020 год указано базовое значение

16. Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)

балл

3,7

3,8

3,9

4

РП ЦГУ, ЦЗ1,
индикатор
введен с 2021 года. На 2020 год указано базовое значение

17. Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством

условная единица

0

0

1

3

РП ЦГУ,
индикатор
введен с 2021 года

18. Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ

процент

0

30

50

50

РП ЦГУ,
индикатор
введен с 2021 года

19. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процент

70

70

72

75

77

20. Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг

процент

11

18

25

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

21. Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг

ед.

1,6

1,7

1,8

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

22. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг

процент

11

18

25

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

23. Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

ед.

11

18

25

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

24. Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг

процент

11

30

40

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

25. Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде

процент

0

0

5

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

Задача 3 государственной программы.
Содействие внедрению цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики и социальной сферы Новосибирской области

26. Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году

тысяча человек

140,56

258,45

380,02

496,5

648,39

Региональный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Новосибирская область)» (далее – РП ЕЦК)

27. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения

процент

81

94

97

100

100

РП ЕЦК

28. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

процент

28

64

77

100

100

РП ЕЦК

29. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций

процент

4

24

РП ЕЦК,
индикатор
с 2021 года исключен

30. Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональных порталах государственных услуг

процент

0

0

40

48

56

РП ЕЦК, ЦЗ1,
индикатор
введен с 2021 года

31. Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» по факту оказания медицинской помощи за период

процент

0

0

12

36

71

РП ЕЦК,
индикатор
введен с 2021 года

32. Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период

процент

0

0

41

61

80

РП ЕЦК,
индикатор
введен с 2021 года

33. Обеспечение ежегодной потребности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в программно-аппаратных комплексах, обеспечивающих процессы ведомственной информатизации

процент

100

100

100

100

Индикатор с 2023 года исключен

34. Уровень обновления компьютерного парка и оргтехники областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, не менее

процент

15

15

15

15

Индикатор с 2023 года достигается в рамках задачи 1

35. Количество отраслевых приложений региональной геоинформационной системы Новосибирской области, используемых органами государственной власти Новосибирской области

ед.

60

70

75

80

Индикатор с 2023 года исключен

35.1. Количество настольных приложений в составе региональной геоинформационной системы Новосибирской области, находящихся на технико-консультационной поддержке и техническом сопровождении

ед.

6

6

Индикатор введен с 2023 года, на 2022 год указано базовое значение

36. Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля

процент

11

18

25

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

37. Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося

процент

0

10

12

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

38. Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов

процент

40

45

50

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

39. Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки

процент

30

35

40

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

40. Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки

процент

0

76

77

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

41. Доля консилиумов врачей, проводимых субъектами Российской Федерации с национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Министерства здравоохранения Российской Федерации с использованием видео-конференц-связи2

процент

0

1

2

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

42. Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи

процент

0

10

15

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

43. Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

процент

11

18

25

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

44. Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований

процент

84

90

95

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

45. Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

процент

0

20

50

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

46. Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования

процент

0

20

50

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

47. Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации» государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации2

процент

100

100

100

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

48. Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

процент

0

5

20

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

49. Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, в общем количестве проведенных общих собраний собственников

процент

0

1

2

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

50. Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн

процент

11

18

25

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

51. Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн

процент

11

18

25

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

52. Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

процент

11

75

78

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

53. Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития

процент

11

33

35

ЦЗ, введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

54. Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

процент

11

18

25

ЦЗ, введен с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

55. Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

процент

0

100

100

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

56. Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья

процент

11

18

25

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

57. Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда2

процент

11

18

25

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

58. Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту2

процент

11

18

25

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

59. Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных2

процент

11

18

25

ЦЗ,
введен
с 2021 года.
На 2021 год указано базовое значение

Задача 4 государственной программы. Создание условий для развития отечественных цифровых технологий на территории Новосибирской области

60. Количество конгрессно-выставочных мероприятий, нацеленных на развитие IT-отрасли Новосибирской области, ежегодно

ед.

2

3

Индикатор введен с 2022 года

Задача 5 государственной программы.
Создание условий для подготовки кадров для цифровой трансформации на территории Новосибирской области

61. Число занятых в ИКТ-секторе цифровой индустрии Новосибирской области

тысяча человек

26,7

28,1

31,5

Индикатор восстановлен с 2023 года

62. Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, ежегодно

человек

169

159

Региональный проект «Кадры для цифровой экономики». Индикатор с 2023 года исключен


1 – значения целевых индикаторов на период 2022–2023 годов определены прогнозно и будут уточняться по итогам заключения соглашений о реализации региональных проектов на территории Новосибирской области, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов национальных проектов (программ) в сфере реализации государственной программы, а также с учетом выделения финансирования;

2 – наименование показателя приведено в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2021 г. N 542 «Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915» в соответствии с требованиями федеральных органов исполнительной власти в части соблюдения соответствия в наименовании.

 

Применяемые сокращения:

ЕПГУ – Единый портал государственных и муниципальных услуг;

РП – региональный проект;

РФ – Российская Федерация;

ЦЗ – индикатор приведен справочно, оценка достижения осуществляется в рамках целевого индикатора N 1, характеризует достижение показателя «цифровая зрелость» органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений»;

ЦЗ1 – индикатор характеризует достижение показателя «цифровая зрелость» органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений»;

ЦОД НСО – единый центр обработки данных Правительства Новосибирской области, включающий в себя основной и резервный центры обработки данных Правительства Новосибирской области.

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.03.2024 N 121-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к государственной программе

Новосибирской области

«Цифровая трансформация

Новосибирской области»

 

 

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области

«Цифровая трансформация Новосибирской области»


Наименование мероприятия

Источники

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Цель государственной программы – создание условий для масштабного применения цифровых технологий в социально-экономической деятельности, осуществляемой на территории Новосибирской области

1.1. Задача 1 государственной программы. Создание и развитие устойчивой и безопасной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных на территории Новосибирской области

1.1.1. Региональный проект «Информационная инфраструктура»

областной бюджет

194

23

0

D2

590 377,10

403 338,60

135 098,00

114 000,00

Минцифра НСО во взаимодей-ствии с ОМСУ НСО, ФЗ

обеспечение сельских жителей Новосибирской области доступом к современным услугам связи; увеличение скорости доступа к сети «Интернет» образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования; формирование ИТ-инфраструктуры в образовательных организациях для обеспечения безопасного доступа к информационным системам, сети «Интернет»; реализация мероприятий по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122»

федеральный бюджет

194

23

0

D2

134 456,70

341 058,10

459 715,20

0

местные бюджеты

x

x

x

x

6 000,00

6 000,00

5 973,10

6 000,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

1.1.2. Реализация комплекса мер, направленных на функционирование территориальной информационной системы Новосибирской области и инфраструктуры информационного общества

областной бюджет

194

23

0

1

536 510,60

594 834,90

1 939 941,60

2 167 568,5

Минцифра НСО, ГБУ НСО «ЦИТ НСО», ГБУ НСО «ЦЗИ НСО», ГКУ НСО «ЦЦТ НСО»

обеспечение работоспособности, повышение производительности и устойчивости функционирования ЦОД НСО; программно-аппаратных комплексов и других объектов ТИС НСО; подключение объектов социальной инфраструктуры к ГИСПД НСО; выполнение требований действующего законодательства в области защиты информации; обеспечение услугами фиксированной телефонной связи, доступом к сети «Интернет» участников взаимодействия в рамках ТИС НСО; обеспечение технической поддержки информационных систем; обеспечение устойчивого функционирования инфраструктуры информационного общества

федеральный бюджет

0

0

0

0

местные бюджеты

x

x

x

x

0

0

0

0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

1.1.3. Региональный проект «Информационная безопасность»

областной бюджет

0

0

Минцифра НСО, ГБУ НСО «ЦЗИ НСО»

формирование региональной нормативно-правовой базы в области защиты информации ограниченного доступа; приведение уровня информационной безопасности региональных объектов критической информационной инфраструктуры в соответствие с требованиями федерального законодательства

федеральный бюджет

0

0

местные бюджеты

x

x

x

x

0

0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

1.2. Задача 2 государственной программы. Цифровизация сфер государственного управления и оказания государственных услуг на территории Новосибирской области

1.2.1. Региональный проект «Цифровое государственное управление»

областной бюджет

194

23

0

D6

140 695,70

150270

164 367,10

150 834,7

Минцифра НСО во взаимодей-ствии с ФЗ, ГБУ НСО «ЦИТ НСО»

внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных и муниципальных услуг, информирование и популяризация цифровых государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, обеспечение функционирования и развития инфраструктуры электронного правительства, в том числе информационных систем, направленных на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде. Обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Новосибирской области

федеральный бюджет

194

23

0

D6

8 500,50

0

0

0

местные бюджеты

x

x

x

x

0

0

0

0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

1.2.2. Реализация комплекса мер, направленных на функционирование государственных информационных систем автоматизации управленческой деятельности органов государственной власти

областной бюджет

194

23

0

2

6 573,50

9 864,90

8 019,80

5 196,8

Минцифра НСО

обеспечение бесперебойного функционирования государственных информационных систем автоматизации управленческой деятельности ОИОГВ НСО

федеральный бюджет

0

0

0

0

местные бюджеты

x

x

x

x

0

0

0

0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

1.2.3. Реализация региональных проектов в сфере информационных технологий

областной бюджет

194

23

0

6

0

0

1 036,70

958,9

Минцифра НСО

обеспечение взаимодействия государственных информационных систем Новосибирской области с федеральной государственной информационной системой «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»

федеральный бюджет

194

23

0

6

0

0

3 675,50

3 399,4

местные бюджеты

x

x

x

x

0

0

0

0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

1.3. Задача 3 государственной программы. Содействие внедрению цифровых технологий и платформенных решений в приоритетных отраслях экономики и социальной сферы Новосибирской области

1.3.1. Ведомственная информатизация органов государственной власти Новосибирской области и подведомствен-ных им сфер, внедрение типовых элементов ведомственной информационно-технологической инфраструктуры

областной бюджет

194

23

0

3

276 374,5

254 975,3

244 168,0

84 746,9

Минцифра НСО во взаимодей-ствии с ФЗ

обеспечение технической поддержки и работоспособности разработанных (приобретенных) и внедренных программно-аппаратных комплексов, включая обеспечение информационной безопасности, сопровождение и развитие процессов информатизации в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области и подведомственных им учреждениях (в соответствии с поступающими в Минцифру НСО заявками ОИОГВ НСО, в том числе посредством специализированных информационных систем)

федеральный бюджет

0

0

0

0

местные бюджеты

x

x

x

x

0

0

0

0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

1.3.2. Региональный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения Новосибирской области (Цифровой контур здравоохранения НСО)»

областной бюджет

194

23

0

N7

468 690,20

489 892,00

625 598,50

549 424,7

Минцифра НСО во взаимодей-ствии с ФЗ, ГКУ НСО «ЦЦТ НСО»

реализация регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения Новосибирской области (Цифровой контур здравоохранения НСО)» с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России и развития государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ

федеральный бюджет

194

23

0

N7

911 513,00

311 543,80

232 707,00

249 316,2

местные бюджеты

x

x

x

x

0

0

0

0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения в 2023 году, составляет 100%. Выполнение мер по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры

1.3.3. Сопровождение и развитие геоин-формационного обеспечения и навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории Новосибирской области

областной бюджет

194

23

0

4

41 128,80

48 143,60

72 478,40

20 577,20

Минцифра НСО

содержание материально-технической базы ГБУ НСО «ЦЦТ НСО», обеспечивающего работоспособность навигационной и геоинформационной инфраструктуры Новосибирской области, обеспечение сопровождения, модернизации, развития и внедрения подсистем РГИС НСО, в том числе с целью расширения возможностей использования системы для ОИОГВ НСО, а также ОМСУ НСО в части создания инструментов сбора информации

федеральный бюджет

0

0

0

0

местные бюджеты

x

x

x

x

0

0

0

0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

1.3.4. Региональный проект «Умный регион»

областной бюджет

Реализация мероприятия предполагается в рамках текущей деятельности

Минцифра НСО во взаимодей-ствии с ответствен-ными ОИОГВ НСО

реализация комплекса организационных, методических и технологических мероприятий, направленных на ускоренную и эффективную цифровую трансформацию сферы городского хозяйства

федеральный бюджет

0

0

местные бюджеты

x

x

x

x

0

0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

1.3.5. Разработка и интеграция региональных (ведомственных) проектов, нацеленных на внедрение цифровых технологий и платформенных решений в ряд социально значимых сфер жизнедеятельности

областной бюджет

Минцифра НСО во взаимодей-ствии с ФЗ

разработка и интеграция региональных (ведомственных) проектов «Цифровая культура», «Цифровое строительство», «Цифровая промышленность», «Цифровая энергетика», «Цифровая образовательная среда» и др.

федеральный бюджет

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

1.4. Задача 4 государственной программы. Создание условий для развития отечественных цифровых технологий на территории Новосибирской области

1.4.1. Региональный проект «Цифровые технологии»

областной бюджет

Реализация мероприятия предполагается в рамках текущей деятельности

Минцифра НСО во взаимодей-ствии с ФЗ

содействие участию компаний, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области, и проектов внедрения цифровых технологий в отраслях экономики и социальной сферы в конкурсах на поддержку из средств федерального бюджета в рамках федерального проекта «Цифровые технологии»

федеральный бюджет

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

1.4.2. Реализация комплекса мер по регулированию и развитию ИТ-отрасли Новосибирской области

областной бюджет

194

23

0

5

500

0

1 198,30

12 701,30

Минцифра НСО

организация ежегодных мероприятий по оказанию содействия развитию ИТ-отрасли Новосибирской области

федеральный бюджет

0

0

0

0

местные бюджеты

x

x

x

x

0

0

0

0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

87 543,00

103 817,00

32 853,00

1.5. Задача 5 государственной программы. Создание условий для подготовки кадров для цифровой трансформации на территории Новосибирской области

1.5.1. Региональный проект «Кадры для цифровой экономики»

областной бюджет

Минцифра НСО во взаимодей-ствии с ФЗ, ДОУ и ГГС администрации Губернатора НСО и Правительства НСО

содействие в организации мероприятий, способствующих повышению кадрового потенциала в сфере цифровизации и связи в Новосибирской области, а также в обеспечении профориентационной деятельности среди обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования в соответствии с Типовой формой популяризации ИТ-специальностей

федеральный бюджет

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

Сумма затрат по государственной программе

областной бюджет

194

23

2 060 850,40

1 951 319,50

3 191 906,50

3 106 009,00

x

федеральный бюджет

194

23

1 054 470,20

652 601,90

696 097,70

252 715,60

местные бюджеты

x

x

x

x

6 000,00

6 000,00

5 973,10

6 000,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

87 543,00

103 817,00

32 853,00

 


Применяемые сокращения:

ГБУ НСО «ЦЗИ НСО» – государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Центр защиты информации Новосибирской области»;

ГБУ НСО «ЦИТ НСО» – государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Центр информационных технологий Новосибирской области»;

ГКУ НСО «ЦЦТ НСО» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр цифровой трансформации Новосибирской области»;

ГИСПД – государственная инфокоммуникационная сеть передачи данных;

ГЛОНАСС – глобальная навигационная спутниковая система;

ДОУ и ГГС администрации Губернатора НСО и Правительства НСО – департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

Минцифра НСО – министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;

НСО – Новосибирская область;

ОИОГВ НСО – областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;

ОМСУ НСО – органы местного самоуправления в Новосибирской области;

РГИС НСО – региональная геоинформационная система Новосибирской области;

ТИС НСО – территориальная информационная система Новосибирской области;

ФЗ – функциональный(ые) заказчик(и);

ЦОД НСО – единый центр обработки данных Новосибирской области, включающий в себя основной и резервный центры обработки данных Правительства Новосибирской области.

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.03.2024 N 121-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Цифровая трансформация

Новосибирской области»

 

 

 

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области

«Цифровая трансформация Новосибирской области»


Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств, кураторов налоговых расходов)

Ресурсное обеспечение

Примечание

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

12 989 943,92

3 121 320,60

2 609 921,40

3 893 977,30

3 364 724,60

 

областного бюджета

10 310 085,46

2 060 850,40

1 951 319,50

3 191 906,50

3 106 009,00

 

федерального бюджета

2 655 885,36

1 054 470,20

652 601,90

696 097,70

252 715,60

 

местных бюджетов

23 973,10

6 000,00

6 000,00

5 973,10

6 000,00

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

 

Капитальные вложения, в том числе из:

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

0

0

0

0

0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

 

НИОКР1, в том числе из:

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

0

0

0

0

0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

 

Прочие расходы, в том числе из:

12 989 943,92

3 121 320,60

2 609 921,40

3 893 977,30

3 364 724,60

 

областного бюджета

10 310 085,46

2 060 850,40

1 951 319,50

3 191 906,50

3 106 009,00

 

федерального бюджета

2 655 885,36

1 054 470,20

652 601,90

696 097,70

252 715,60

 

местных бюджетов

23 973,10

6 000,00

6 000,00

5 973,10

6 000,00

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

 

Всего налоговых расходов

295 177,00

87 543,00

0

103 817,00

32 853,0

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

12 989 943,92

3 121 320,60

2 609 921,40

3 893 977,30

3 364 724,60

 

областного бюджета

10 310 085,46

2 060 850,40

1 951 319,50

3 191 906,50

3 106 009,0

 

федерального бюджета

2 655 885,36

1 054 470,20

652 601,90

696 097,70

252 715,60

 

местных бюджетов

23 973,10

6 000,00

6 000,00

5 973,10

6 000,00

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

 

Капитальные вложения, в том числе из:

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

0

0

0

0

0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

 

НИОКР1, в том числе из:

0

0

0

0

0

 

областного бюджета

0

0

0

0

0

 

федерального бюджета

0

0

0

0

0

 

местных бюджетов

0

0

0

0

0

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

 

Прочие расходы, в том числе из:

12 989 943,92

3 121 320,60

2 609 921,40

3 893 977,30

3 364 724,60

 

областного бюджета

10 310 085,46

2 060 850,40

1 951 319,50

3 191 906,50

3 106 009,00

 

федерального бюджета

2 655 885,36

1 054 470,20

652 601,90

696 097,70

252 715,60

 

местных бюджетов

23 973,10

6 000,00

6 000,00

5 973,10

6 000,00

 

внебюджетных источников

0

0

0

0

0

 

Всего налоговых расходов

295 177,00

87 543,00

0

103 817,00

32 853,00

 


1 – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

 

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 515-п" от 25.03.2024 N 121-п