Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 25.03.2024 N 119-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 25.03.2024 N 119-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 25.03.2024 N 119-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»:

1. Раздел I «Паспорт» изложить в следующей редакции:

«I. Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

 

1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной

программы

 

В Новосибирской области в целях обеспечения безопасности населения организовано автоматизированное взаимодействие и информационный обмен между органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления Новосибирской области в сфере обеспечения безопасности.

Важным инструментом обеспечения указанного взаимодействия является аппаратно-программный комплекс «Безопасный город».

В рамках внедрения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» проведена следующая работа:

В 2023 году создан комплекс средств автоматизации «Региональная платформа» (далее – региональная платформа), предназначенный для информационного обмена и координации работы силовых структур, правоохранительных органов, иных оперативных служб и ведомств в целях мониторинга, прогнозирования, предупреждения правонарушений, происшествий, чрезвычайных ситуаций и принятия оперативных решений при обеспечении общественной безопасности, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий.

Региональная платформа стала технологическим ядром для объединения ранее созданных информационных ресурсов и использования данной информации пользователями из различных ведомств и органов управления.

Пользователями региональной платформы являются Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области, все единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Новосибирской области, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области, министерство цифрового развития и связи Новосибирской области.

В целях обеспечения кибербезопасности и информационной безопасности в центре обработки данных Правительства Новосибирской области разработана и внедрена система защиты информации системы видеомониторинга и региональной платформы.

Задачи повышения эффективности взаимодействия экстренных оперативных служб и их реагирования на вызовы, поступающие от населения, решаются посредством развития на территории Новосибирской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», развернутой во всех муниципальных образованиях региона.

В муниципальных образованиях ведется работа по внедрению пожарного мониторинга мест проживания социально незащищенных категорий граждан (многодетных семей, одиноко проживающих маломобильных пенсионеров и инвалидов). Мониторинг обеспечен более чем в 21 тысяче жилых помещений в тридцати муниципальных районах и четырех городских округах Новосибирской области.

В дальнейшем планируется развитие системы пожарного мониторинга в части подключения и интеграции в единое информационное пространство пожарных сигнализаций социально значимых объектов, что позволит обеспечить повышение оперативности реагирования на пожары.

В целях оповещения и информирования органов управления, звеньев единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объектов экономики и населения о чрезвычайных ситуациях функционирует региональная автоматизированная система централизованного оповещения Новосибирской области.

Государственным казенным учреждением Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области» ведется работа по созданию систем централизованного оповещения гражданской обороны на всей территории Новосибирской области.

Министерством образования Новосибирской области организуется приведение в нормативное состояние автоматических пожарных сигнализаций в образовательных организациях Новосибирской области.

В 2023 году впервые применена система видеомониторинга лесных пожаров на территории Куйбышевского района Новосибирской области. В систему организован доступ для Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области, единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области, государственного автономного учреждения Новосибирской области «Новосибирская база авиационной охраны лесов». Планируется масштабирование системы.

В центре обработки данных Правительства Новосибирской области развернут специальный комплекс вычислительной инфраструктуры, который позволяет в режиме автоматизированного взаимодействия со специальными системами Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области и управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области обрабатывать видеопотоки с применением алгоритмов распознавания лиц для оперативного розыска преступников (далее – система видеонаблюдения).

К системе видеонаблюдения подключены видеокамеры, установленные на объектах с массовым пребыванием людей (парки, скверы, общественные пространства, военные комиссариаты, объекты спорта, торговые центры, муниципальный общественный транспорт, объекты транспортной инфраструктуры, жилые комплексы).

Функционирует региональный центр оперативного управления Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области по обеспечению безопасности и правопорядка при проведении массовых мероприятий.

Для повышения безопасности граждан – участников дорожного движения и пешеходов, снижения количества дорожно-транспортных происшествий на территории Новосибирской области внедрена система автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр организации дорожного движения» обеспечивает построение интеллектуальной транспортной системы Новосибирской агломерации (далее – ИТС), развитие и эксплуатацию автоматизированной системы специальных технических средств фото- и киносъемки, видеозаписи нарушений правил дорожного движения на территории Новосибирской области.

В регионе продолжена практика использования региональной навигационно-информационной системы Новосибирской области (далее – РНИС НСО) при осуществлении мониторинга и контроля работы пассажирского транспорта Новосибирской области, а также формирования отчетов, используемых при расчете субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков. РНИС НСО передает информацию о движении пассажирских автобусов на территории всего региона в популярные ресурсы: Яндекс.Карты и 2ГИС. В конце 2023 года реализована интеграция РНИС НСО с ИТС для принятия эффективных решений в управлении транспортным комплексом.

Учитывая социально-политическую и криминогенную обстановку на территории региона, в целях принятия мер превентивного характера в части обеспечения безопасности населения Новосибирской области, необходимо дальнейшее развитие единой цифровой платформы, аккумулирующей информационные ресурсы и системы компонентов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», для обеспечения работы в ней и оперативного реагирования всех служб и ведомств, ответственных за обеспечение безопасности населения, муниципальной (коммунальной) инфраструктуры, безопасности на транспорте, экологической безопасности.

 

2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации

государственной программы

 

Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» (далее – государственная программа) определены на основании положений следующих документов:

1) Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;

2) Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года»;

3) Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р «Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

Приоритетными направлениями в сфере повышения общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач являются:

обеспечение информационного взаимодействия правоохранительных и силовых структур, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления в работе по обеспечению общественной безопасности, борьбе с преступностью, противодействию терроризму и экстремизму, профилактике правонарушений;

создание условий для безопасного проживания граждан на территории региона путем снижения вероятности реализации угроз криминального, террористического, природного, техногенного и иного характера.

На основании приоритетов определена цель государственной программы – обеспечение оперативного реагирования и взаимодействия всех служб, ответственных за обеспечение безопасности.

 

3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации

 

Взаимосвязь государственной программы со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации отсутствует.

 

4. Задачи (направления) государственной программы, способы их эффективного решения

 

Задачей государственной программы является создание единой цифровой среды в сфере обеспечения безопасности.

Решение указанной задачи будет осуществляться путем:

обеспечения общественной безопасности;

обеспечения безопасности населения, среды обитания и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры;

обеспечения функционирования компонентов транспортной безопасности;

применения новых технологий в дорожной отрасли для обеспечения транспортной безопасности;

реализации функций, возложенных на государственное казенное учреждение Новосибирской области «Служба 112» и государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр организации дорожного движения».

2. Раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» и раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы» признать утратившими силу.

3. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

4. Приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» признать утратившим силу.

5. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

6. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

7. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области», приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области», приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» признать утратившими силу с 01.06.2024.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.03.2024 N 119-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Построение и развитие

аппаратно-программного

комплекса «Безопасный город»

в Новосибирской области»

 

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Построение и развитие аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город» в Новосибирской области»


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Едини-ца измере-ния

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области»

Цель 1 государственной программы - создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания

Задача 1.1 государственной программы. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1. Доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*

%

-

-

20

-

-

-

-

-

-

 

2. Доля единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»*

%

-

-

20

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

3. Доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области*

%

-

-

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

73,3

целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год приведено базовое значение

Задача 1.2 государственной программы. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

4. Удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций:

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2019 года

общеобразовательные организации

53,6

81

98,5

100

-

-

-

-

-

организации, реализующие дополнительные образовательные программы

43,4

43,6

60,7

70

-

-

-

-

-

5. Удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город»

%

-

-

-

0

9,111

10,43

10,43

10,43

10,43

целевой индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение

 

6. Количество муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системы передачи тревожных сообщений, ежегодно

единица

-

-

-

-

16

67

23

100

-

целевой индикатор исключен с 2023 года

6.1. Доля муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, от общего количества образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области

%

-

-

-

-

-

-

-

12,3

24,2

целевой индикатор введен с 2023 года, за 2022 год приведено базовое значение

7. Охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области

%

78,2

78,2

82,3

85,2

88,9

90,5

90,5

90,8

-

целевой индикатор исключен с 2023 года

8. Доля населенных пунктов Новосибирской области, оснащенных региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области

%

-

-

-

-

-

-

-

19,58

31,97

целевой индикатор введен с 2023 года, за 2022 год приведено базовое значение

 

9. Охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения  населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

%

-

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

10. Доля МО, ОИО НСО, ФОИВ (включая учреждения), ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области

%

-

-

-

0

92,106

94,737

94,737

100

100

целевой индикатор введен с 2019 года, за 2018 год приведено базовое значение

11. Доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений

%

53,5

63

66

71,8

75,7

87

89,77

90,0

92,0

 

12. Доля муниципальных образований, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций

%

2,86

8,57

34,29

97,05

97,05

100

100

100

100

 

13. Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории Новосибирской области

минута

60

55

40

40

40

40

40

40

40

 


*Мероприятия приведены справочно, реализация мероприятий возможна в случае выделения соответствующих бюджетных ассигнований.

 

Применяемые сокращения:

МО – муниципальные образования;

ОИО НСО – областные исполнительные органы Новосибирской области;

ФОИВ – федеральные органы исполнительной власти.

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.03.2024 N 119-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1

к государственной программе

Новосибирской области

«Построение и развитие

аппаратно-программного

комплекса «Безопасный город»

в Новосибирской области»

 

 

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области

«Построение и развитие аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город» в Новосибирской области»


Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат

(краткое описание)

Источники

Код бюджетной
классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель 1. Создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания

Задача 1.1. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1.1.1. Разработка техно-рабочих проектов аппаратно-программного комплекса
«Безопасный город»*

областной бюджет

-

-

-

-

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

Минцифра НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

будет разработан техно-рабочий проект по созданию единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и будут обеспечены все городские округа и муниципальные районы техно-рабочими проектами, обеспечивающими создание на их территории аппаратно-программных комплексов «Безопасный город»

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2. Создание нормативной правовой, методической базы, обеспечивающей функционирование аппаратно-программного комплекса
«Безопасный город»

областной бюджет

-

-

-

-

для выполнения данного мероприятия финансовое обеспечение не требуется. Реализация мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности Минцифры НСО

Минцифра НСО

будут созданы необходимые нормативные правовые и методические основы для эффективного функционирования аппаратно-программных комплексов «Безопасный город» на муниципальном и региональном уровнях

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.3. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса

областной бюджет

194

22

0

02

20 684,3 

2 250,1 

4 470,8 

0,0 

0,0 

Минцифра НСО, учреждения, подведомственные Минцифре НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

будет запущена в эксплуатацию единая региональная интеграционная платформа аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». В 2020–2021 годах будет осуществляться наполнение региональной геоинформационной системы Новосибирской области пространственными данными

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по задаче 1.1 государственной программы

областной бюджет

194

22

0

02

20 684,3 

2 250,1 

4 470,8 

0,0 

0,0 

х

х

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 1.2. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

1.2.1. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры

областной бюджет,

в том числе

 

 

 

 

141 754,9 

54 090,2 

152 087,1 

324 411,5 

596 193,4 

Минцифра НСО, Минобразования НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, МЖКХиЭ НСО, Минздрав НСО,

ГУ МВД России по НСО, учреждения, подведомственные ОИО НСО – исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

в 2019 году удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и  государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом «Безопасный город», составит не менее 10,43% с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы;
к концу 2023 года доля муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых установлены, заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы пожарного мониторинга, системы оповещения и управления эвакуацией, автономные системы экстренного оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, от общего количества образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, составит не менее 24,2%.;
в 2023 году будет увеличена доля населенных пунктов Новосибирской области, оснащенных региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области до 31,97%. В течение 2019–2023 годов будет обеспечено функционирование комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. К концу 2022 года доля МО, ОИО НСО, ФОИВ (включая учреждения) Новосибирской области, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области, функционирование которой будет обеспечиваться до конца реализации программы, составит 100% ;
в 2023 году программным продуктом «АИПСИН АнтиНаркотики 2.0» будет оснащено ГБУЗ НСО «НОКНД» для дальнейшего совместного использования с ГУ МВД России по НСО

194

22

0

03

59 718,2 

24 018,7 

109 854,9 

259 227,2 

218 706,3 

210

22

0

03

39 030,5 

10 486,9 

0,0 

4 695,2 

116 400,0 

136

22

0

03

43 006,2 

19 584,6 

42 232,2 

60 489,1 

259 174,1 

126

22

0

03

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

1 913,0 

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местные бюджеты

х

х

х

х

1 614,8 

580,1 

0,0 

1 573,7 

7 422,7 

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения транспортной безопасности

областной бюджет,

в том числе

 

 

 

 

275 997,8 

171 514,4 

259 399,2 

327 929,3 

412 258,0 

Минцифра НСО, Минтранс НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, с ГУ МВД России по НСО и с УГИБДД ГУ МВД России по НСО, учреждения, подведомственные ОИО НСО – исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

к концу 2023 года будет увеличена доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации. Доля ОМСУ, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы, в 2023 году составит 100% и будет поддерживаться на достигнутом уровне до конца реализации госпрограммы, в том числе за счет доработки функциональных подсистем

194

22

0

04

7 970,9 

5 744,9 

5 600,0 

18 065,9 

19 254,8 

176

22

0

04

268 026,9 

165 769,5 

253 799,2 

309 863,4 

393 003,2 

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3. Реализация мер, направленных на координацию работы и взаимодействие служб и ведомств, ответственных за обеспечение общественной
безопасности

областной бюджет

194

22

0

01

153 262,8 

159 424,2 

177 954,3 

185 146,9 

193 294,8 

Минцифра НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, учреждения, подведомственные ОИО НСО – исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

в течение срока реализации государственной программы будет обеспечено бесперебойное функционирование «Системы 112» и информационной системы «Единый центр оперативного реагирования» в круглосуточном режиме на территории Новосибирской области

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.4. Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)»

областной бюджет

176

22

0

R2

0,0 

0,0 

71 098,7 

204 000,0 

419 000,0 

Минтранс НСО, ГКУ НСО ЦОДД, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством

За период 2021–2023 годов будет приобретено (модернизировано) 84 единицы стационарных комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений ПДД

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по задаче 1.2 государственной программы

областной бюджет,

в том числе:

 

 

 

 

571 015,5

385 028,8

660 539,3

1 041 487,7

1 620 746,2

х

х

194

22

0

01

153 262,8 

159 424,2 

177 954,3 

185 146,9 

193 294,8 

194

22

0

03

59 718,2 

24 018,7 

109 854,9 

259 227,2 

218 706,3 

194

22

0

04

7 970,9 

5 744,9 

5 600,0 

18 065,9 

19 254,8 

126

22

0

03

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

1 913,0 

210

22

0

03

39 030,5 

10 486,9 

0,0 

4 695,2 

116 400,0 

136

22

0

03

43 006,2 

19 584,6 

42 232,2 

60 489,1 

259 174,1 

176

22

0

04

268 026,9 

165 769,5 

253 799,2 

309 863,4 

393 003,2 

176

22

0

R2

0,0 

0,0 

71 098,7 

204 000,0 

419 000,0 

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местные бюджеты

х

х

х

х

1 614,8 

580,1 

0,0 

1 573,7 

7 422,7 

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по государственной программе

областной бюджет,

в том числе:

 

 

 

 

591 699,8 

387 278,9 

665 010,1 

1 041 487,7 

1 620 746,2 

х

х

194

22

0

01

153 262,8 

159 424,2 

177 954,3 

185 146,9 

193 294,8 

194

22

0

02

20 684,3 

2 250,1 

4 470,8 

0,0 

0,0 

194

22

0

03

59 718,2 

24 018,7 

109 854,9 

259 227,2 

218 706,3 

194

22

0

04

7 970,9 

5 744,9 

5 600,0 

18 065,9 

19 254,8 

126

22

0

03

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

1 913,0 

210

22

0

03

39 030,5 

10 486,9 

0,0 

4 695,2 

116 400,0 

136

22

0

03

43 006,2 

19 584,6 

42 232,2 

60 489,1 

259 174,1 

176

22

0

04

268 026,9 

165 769,5 

253 799,2 

309 863,4 

393 003,2 

176

22

0

R2

0,0 

0,0 

71 098,7 

204 000,0 

419 000,0 

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

местные бюджеты

х

х

х

х

1 614,8 

580,1 

0,0 

1 573,7 

7 422,7 

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-


*Мероприятия приведены справочно, реализация мероприятий возможна в случае выделения соответствующих бюджетных ассигнований.

 

Применяемые сокращения:

ГУ МВД России по НСО – Главное управление Министерства внутренних дел России по Новосибирской области;

МЖКХиЭ НСО – министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

Минобразования НСО – министерство образования Новосибирской области;

Минтранс НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

Минздрав НСО – министерство здравоохранения Новосибирской области;

Минцифра НСО – министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;

МО – муниципальные образования;

ОИО НСО – областные исполнительные органы Новосибирской области;

ОМС НСО – органы местного самоуправления Новосибирской области;

УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области – Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел по Новосибирской области;

ГБУЗ НСО «НОКНД» – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной клинический наркологический диспансер»;

ФОИВ – федеральные органы исполнительной власти.

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.03.2024 N 119-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Построение и развитие

аппаратно-программного

комплекса «Безопасный город»

в Новосибирской области»

 

 

 

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области

«Построение и развитие аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город» в Новосибирской области»


Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств, кураторов налоговых расходов)

Ресурсное обеспечение

Примечание

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2016* год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области с 01.01.2016 по 14.08.2019,

Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области с 14.08.2019

Всего финансовых затрат, в том числе из:

2 620 937,1 

243 514,7 

190 250,6 

190 250,6 

241 636,2 

191 437,9 

297 880,0 

462 440,0 

431 255,9 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

2 620 937,1 

243 514,7 

190 250,6 

190 250,6 

241 636,2 

191 437,9 

297 880,0 

462 440,0 

431 255,9 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

НИОКР**,

в том числе из:

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Прочие расходы,

в том числе из:

2 620 937,1 

243 514,7 

190 250,6 

190 250,6 

241 636,2 

191 437,9 

297 880,0 

462 440,0 

431 255,9 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

2 620 937,1 

243 514,7 

190 250,6 

190 250,6 

241 636,2 

191 437,9 

297 880,0 

462 440,0 

431 255,9 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

4 246 899,0 

127 993,6 

160 222,5 

189 744,1 

268 026,9 

165 769,5 

324 897,9 

513 863,3 

812 003,2 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

4 246 899,0 

127 993,6 

160 222,5 

189 744,1 

268 026,9 

165 769,5 

324 897,9 

513 863,3 

812 003,2 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

НИОКР**,

в том числе из:

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Прочие расходы,

в том числе из:

4 246 899,0 

127 993,6 

160 222,5 

189 744,1 

268 026,9 

165 769,5 

324 897,9 

513 863,3 

812 003,2 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

4 246 899,0 

127 993,6 

160 222,5 

189 744,1 

268 026,9 

165 769,5 

324 897,9 

513 863,3 

812 003,2 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

216 673,6 

0,0 

23 030,5 

23 030,5 

39 030,5 

10 486,9 

0,0 

4 695,2 

116 400,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

216 673,6 

0,0 

23 030,5 

23 030,5 

39 030,5 

10 486,9 

0,0 

4 695,2 

116 400,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

НИОКР**,

в том числе из:

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Прочие расходы,

в том числе из:

216 673,6 

0,0 

23 030,5 

23 030,5 

39 030,5 

10 486,9 

0,0 

4 695,2 

116 400,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

216 673,6 

0,0 

23 030,5 

23 030,5 

39 030,5 

10 486,9 

0,0 

4 695,2 

116 400,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Министерство строительства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

414,0 

99,0 

348,2 

65,8 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

414,0 

99,0 

348,2 

65,8 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Капитальные вложения, в том числе из:

414,0 

99,0 

348,2 

65,8 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

414,0 

99,0 

348,2 

65,8 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

НИОКР**,

в том числе из:

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Прочие расходы,

в том числе из:

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Министерство образования Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

659 172,1 

43 700,2 

72 600,0 

27 169,4 

44 621,0 

20 164,7 

42 232,2 

62 062,8 

266 596,8 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

641 703,0 

41 550,2 

69 006,2 

26 006,2 

43 006,2 

19 584,6 

42 232,2 

60 489,1 

259 174,1 

 

местных бюджетов

17 469,1 

2 150,0 

3 593,8 

1 163,2 

1 614,8 

580,1 

0,0 

1 573,7 

7 422,7 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

НИОКР**,

в том числе из:

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Прочие расходы,

в том числе из:

659 172,1 

43 700,2 

72 600,0 

27 169,4 

44 621,0 

20 164,7 

42 232,2 

62 062,8 

266 596,8 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

641 703,0 

41 550,2 

69 006,2 

26 006,2 

43 006,2 

19 584,6 

42 232,2 

60 489,1 

259 174,1 

 

местных бюджетов

17 469,1 

2 150,0 

3 593,8 

1 163,2 

1 614,8 

580,1 

0,0 

1 573,7 

7 422,7 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Министерство здравоохранения Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

1 913,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

1 913,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

1 913,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

1 913,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

НИОКР**,

в том числе из:

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Прочие расходы,

в том числе из:

1 913,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

1 913,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

1 913,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

1 913,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

7 746 008,8 

415 307,5 

446 451,8 

430 260,4 

593 314,6 

387 859,0 

665 010,1 

1 043 061,3 

1 628 168,9 

 

Всего финансовых затрат, в том числе из:

7 746 008,8 

415 307,5 

446 451,8 

430 260,4 

593 314,6 

387 859,0 

665 010,1 

1 043 061,3 

1 628 168,9 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

7 728 539,7 

413 157,5 

442 858,0 

429 097,2 

591 699,8 

387 278,9 

665 010,1 

1 041 487,6 

1 620 746,2 

 

местных бюджетов

17 469,1 

2 150,0 

3 593,8 

1 163,2 

1 614,8 

580,1 

0,0 

1 573,7 

7 422,7 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Капитальные вложения, в том числе из:

414,0 

99,0 

348,2 

65,8 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

414,0 

99,0 

348,2 

65,8 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

НИОКР**,

в том числе из:

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

местных бюджетов

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Прочие расходы,

в том числе из:

7 745 594,8 

415 307,5 

446 103,6 

430 194,6 

593 314,6 

387 859,0 

665 010,1 

1 043 061,3 

1 628 168,9 

 

федерального бюджета

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

областного бюджета

7 728 125,7 

413 157,5 

442 509,8 

429 031,4 

591 699,8 

387 278,9 

665 010,1 

1 041 487,6 

1 620 746,2 

 

местных бюджетов

17 469,1 

2 150,0 

3 593,8 

1 163,2 

1 614,8 

580,1 

0,0 

1 573,7 

7 422,7 

 

внебюджетных источников

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

0,0 

 

Всего налоговых расходов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 


*Объемы финансирования в 2016 году указаны справочно и не учтены в общем объеме ассигнований на реализацию государственной программы.

**НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

 

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 N 403-п" от 25.03.2024 N 119-п