Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 25.03.2024 N 116-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 25.03.2024 N 116-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 25.03.2024 N 116-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Культура Новосибирской области»:

1. Раздел I «Паспорт государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Раздел II «Обоснование необходимости разработки государственной программы», раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы» признать утратившими силу.

3. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» (действующие до 2018 года включительно)» признать утратившим силу.

5. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» (начиная с 2019 года)» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

6. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

7. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области», приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» (начиная с 2019 года)», приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» признать утратившим силу с 01.06.2024.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.03.2024 N 116-п

 

 

 

«I. Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной

программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области»

 

 

1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы

 

Культура является одним из важнейших факторов роста качества жизни и гармонизации общественных отношений, залогом динамичного социально-экономического развития и гарантом сохранения единого культурного пространства.

Новосибирская область за период 2015–2023 годов накопила значительный потенциал для реализации государственной культурной политики. Численность государственных и муниципальных учреждений культуры составляет более 2 тысяч сетевых единиц, в том числе библиотеки, учреждения культурно-досугового типа, музеи, театры, концертные организации, парки культуры и отдыха, образовательные организации профессионального и высшего образования, организации дополнительного образования в сфере культуры, цирк, зоопарк, литературный журнал.

В государственных и муниципальных учреждениях культуры Новосибирской области насчитывается более 10 тысяч клубных формирований, в которых занимается более 130 тысяч человек, из которых порядка 4% творческих любительских коллективов имеют почетное звание «народный», «образцовый» и «заслуженный», более 10% клубных формирований являются лауреатами международных и всероссийских конкурсов (фестивалей).

Новосибирская область является одним из регионов – лидеров по охвату детей, занимающихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств, а также творческой молодежи, получающей высшее и среднее профессиональное образование в сфере искусства и культуры. Всего в образовательных организациях сферы культуры обучается свыше 36 тысяч человек.

На территории Новосибирской области расположено более 2,5 тысяч объектов культурного наследия, в том числе объекты федерального, регионального и муниципального значения. Три четверти объектов культурного наследия, расположенных на территории Новосибирской области, представлены памятниками археологии. Остальные объекты – это памятники архитектуры, истории, монументального искусства.

Кроме того, в Новосибирской области расположено более 1,5 тысяч памятников и мемориальных объектов, увековечивающих память о защитниках Отечества.

Исторически Новосибирская область является культурным центром Сибири. Традиции оперного, балетного, драматического, изобразительного искусства сформировали в Новосибирской области особую культурную атмосферу. Деятельность новосибирских театров высоко оценивается как жителями Новосибирской области, так и российскими и международными экспертами.

Уровень событийной насыщенности культурной жизни Новосибирской области выше, чем в среднем по Российской Федерации. Посещаемость мероприятий организаций культуры в 2023 году возросла по сравнению с уровнем 2013 года почти в 2 раза и составила 37,3 миллионов посещений в год. Более 70% жителей Новосибирской области постоянно пользуются услугами учреждений культуры.

Вместе с тем многие проблемы в сфере культуры остаются нерешенными, в том числе:

географическое неравенство в доступе населения к культурным благам, недостаток кинозалов, концертных, театральных и выставочных залов;

высокий уровень изношенности зданий и материально-технической базы муниципальных учреждений культуры. Порядка 30% зданий муниципальных учреждений культуры требуют капитального ремонта или находятся в аварийном состоянии;

недостаточный уровень информатизации учреждений культуры;

низкий уровень использования историко-культурного потенциала объектов культурного наследия, недостаток музейных хранилищ и выставочных пространств, отсутствие специализированных реставрационно-художественных мастерских, дефицит специалистов-реставраторов;

кадровые проблемы в учреждениях культуры: четверть специалистов не имеет специального образования, дефицит молодых управленческих и творческих кадров, недостаточный уровень цифровых компетенций работников культуры.

Для решения проблем и повышения культурного уровня необходимы мероприятия по развитию сферы культуры в соответствии с приоритетами и целями государственной политики.

 

2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы

 

Стратегические приоритеты в сфере культуры определены следующими документами:

Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 N 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»;

Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 326-р;

Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п.

Государственная культурная политика в Новосибирской области будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;

обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства;

стимулирование повышения качества и разнообразия культурной жизни граждан, в том числе в малых, удаленных, сельских населенных пунктах;

совершенствование условий для формирования у населения потребности в культурных ценностях и реализации творческого потенциала, вовлечение населения в культурную жизнь региона;

сохранение культурного и исторического наследия;

модернизация инфраструктуры в сфере культуры;

совершенствование системы подготовки кадров в сфере культуры.

С учетом приоритетов государственной политики в сфере культуры определены цели государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» (далее – Программа):

увеличение числа посещений культурных мероприятий до 76,5 миллионов единиц к концу 2030 года;

повышение вовлеченности граждан в деятельность в сфере культуры, в том числе поддержка к концу 2030 года не менее 630 творческих инициатив и проектов;

повышение уровня сохранности объектов культурного наследия и развития инфраструктуры в сфере культуры, в том числе уровня обеспеченности организациями культуры до 82 процентов к концу 2030 года.

 

3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами,

целями и показателями государственной программы

Российской Федерации

 

Приоритеты государственной политики в сфере культуры соответствуют приоритетам, определенным государственной программой Российской Федерации «Развитие культуры», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 (далее – Программа Российской Федерации).

Реализация Программы направлена на достижение следующих целей Программы Российской Федерации:

увеличение числа посещений мероприятий организаций культуры до 4,5 млрд единиц в год к концу 2030 года;

повышение вовлеченности граждан в деятельность в сфере культуры, в том числе поддержка к концу 2030 года не менее 50 тысяч творческих инициатив и проектов;

повышение уровня сохранности объектов культурного наследия и развития инфраструктуры в сфере культуры, в том числе уровня обеспеченности организациями культуры до 85 процентов к концу 2030 года.

Мероприятия и показатели Программы и Программы Российской Федерации взаимосвязаны и оказывают влияние на достижение национальной цели развития Российской Федерации «Возможности для самореализации и развития талантов».

 

4. Задачи (направления) государственной программы,

способы их эффективного решения

 

Для достижения целей Программы определены следующие задачи (направления):

1. Развитие деятельности организаций культуры.

Решение задачи (направления) будет осуществлено путем:

реализации функций, возложенных на министерство культуры Новосибирской области и подведомственные ему государственные учреждения;

повышения квалификации специалистов в сфере культуры;

укрепления материально-технической базы учреждений культуры и образовательных организаций сферы культуры Новосибирской области;

поддержки творческой деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области;

поддержки творческих инициатив населения, организаций, выдающихся деятелей и творческих союзов в сфере культуры;

цифровизации услуг и формирования информационного пространства в сфере культуры.

2. Вовлечение граждан в деятельность в сфере культуры.

Решение задачи (направления) будет осуществлено путем:

предоставления гражданам дополнительных возможностей для творческого развития и самореализации в современных учреждениях культуры, а также более широкого доступа к культурным ценностям;

предоставления гражданам дополнительной поддержки со стороны государства в развитии добровольческой (волонтерской) деятельности, что позволяет реализовывать социально-значимые проекты в сфере культуры и сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

предоставления гражданам возможности поддержки творческих инициатив, направленных на укрепление российской гражданской идентичности и сохранение духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации.

3. Развитие культурной инфраструктуры.

Решение задачи (направления) будет осуществлено путем:

обеспечения качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры;

повышения уровня развития сети учреждений (организаций) в сфере культуры на территории Новосибирской области;

реализации функций, возложенных на государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия Новосибирской области и подведомственные ей государственные учреждения;

сохранения и популяризации культурного и военно-исторического наследия народов России.

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.03.2024 N 116-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Культура Новосибирской области»

 

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Культура Новосибирской области»


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2014 факт

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель 1.

Создание благоприятных условий для творческого развития личности, повышения доступности и качества культурных благ для населения, сохранения нематериального и материального культурного наследия

1. Уровень удовлетворенности граждан, проживающих в Новосибирской области, качеством предоставления услуг в сфере культуры

%

91

92

93

94

95

95

95

95

95

95

2. Охват населения мероприятиями, проведенными учреждениями культуры в Новосибирской области

количество мероприя-

тий на 1000 чел.

27,81

27,82

27,83

27,84

27,85

27,86

14,0

21,29

27,88

27,89

3. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)

%

7,0

7,4

7,8

8,2

8,45

Целевой индикатор исключен с 2019 года

4. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей (по отношению к 2014 году)

%

3

5

6

7

8

Целевой индикатор исключен с 2019 года

5. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей до 17 лет

%

15,4

15

15

Целевой индикатор введен с 2019 года. Значение 2018 года приведено в качестве базового.

Целевой индикатор исключен с 2021 года

6. Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Новосибирской области

%

75,4

74,3

81,9

90

100

100

100

100

100

100

7. Количество проектов, направленных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи (ежегодно)

единиц

149

126

131

138

53

61

47

66

70

92

8. Увеличение количества посещений организаций в сфере культуры по отношению к 2017 году

%

0,98

Целевой индикатор введен с 2019 года, исключен с 2020 года

9. Число посещений мероприятий организаций культуры

миллион единиц

28,01

13,57

28,01

30,79

28,24

Целевой индикатор введен с 2021 года.

Значение 2019 года приведено в качестве базового.

Значение 2020 года приведено справочно

10. Количество любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку (нарастающим итогом)

единиц

1

3

5

Целевой индикатор введен с 2019 года, РП1. Значение 2018 года приведено в качестве базового.

Целевой индикатор исключен с 2021 года

11. Количество грантов некоммерческим организациям на творческие проекты, направленные на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел (нарастающим итогом)

единиц

1

Целевой индикатор введен с 2019 года, исключен с 2020 года

12. Количество масштабных фестивальных проектов межрегионального, всероссийского и международного уровня

единица

6

7

12

Целевой индикатор введен с 2019 года. Значение 2018 года приведено в качестве базового.

Целевой индикатор исключен с 2021 года

13. Число участников клубных формирований на 1000 населения

человек

48,9

47,8

40,7

48,0

48,1

48,2

Целевой индикатор введен с 2019 года. Значение 2018 года приведено в качестве базового

14. Количество специалистов сферы культуры, повысивших квалификацию на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры (чел.), нарастающим итогом

человек

305

897

1 808

2 781

3 754

Целевой индикатор введен с 2019 года, РП1

с 2021 года исключен из основных показателей РП1

15. Количество обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры

млн единиц

0,25

Целевой индикатор введен с 2019 года, исключен с 2020 года

16. Количество волонтеров, вовлеченных в программу «Волонтеры культуры» (нарастающим итогом)

человек

191

477

Целевой индикатор введен с 2019 года, исключен с 2021 года, РП1

17. Количество граждан, принимающих участие в добровольческой деятельности

человек

477

763

2598

5149

Целевой индикатор введен с 2021 года, РП1.

Значение 2020 года приведено в качестве базового

18. Количество поддержанных проектов добровольческих движений, в том числе в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации

единица

0

3

6

6

Целевой индикатор введен с 2021 года.

Значение 2020 года приведено в качестве базового

19. Количество поддержанных творческих инициатив и проектов

единица

0

53

106

154

Целевой индикатор введен с 2021 года, РП1.

Значение 2020 года приведено в качестве базового

 

20. Количество поддержанных творческих инициатив и проектов (за счет средств областного бюджета Новосибирской области)

единица

45

70

94

119

Целевой индикатор введен с 2021 года.

Значение 2020 года приведено в качестве базового

Задача 1.1. Создание условий для участия граждан в культурной жизни и реализации их творческого потенциала

21. Количество культурно-досуговых мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала граждан, проводимых в рамках государственной программы (ежегодно)

количество мероприя-тий

219

221

213

211

265

267

254

Целевой индикатор исключен с 2021 года

22. Количество культурно-досуговых мероприятий и творческих проектов в сфере культуры, направленных на развитие творческого потенциала граждан, проводимых в рамках государственной программы, в том числе получивших грантовую поддержку (ежегодно)

количество мероприя-тий

254

295

265

246

Целевой индикатор введен с 2021 года.

Значение 2020 года приведено в качестве базового

23. Количество предоставленных на конкурсной основе субсидий (грантов в форме субсидий) на реализацию творческих проектов в сфере культуры

количество субсидий (грантов в форме субсидий)

40

40

Целевой индикатор введен с 2023 года.

Значение 2022 года приведено в качестве базового

Задача 1.2. Создание условий для повышения доступности культурных благ, разнообразия и качества услуг в сфере культуры

24. Уровень обеспеченности организациями культуры

%

80,0

76,8

Целевой индикатор введен с 2023 года.

Значение 2022 года приведено в качестве базового

25. Увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий

%

4,2

4,3

4,42

4,55

4,6

4,7

4,8

4,86

4,88

Рассчитывается по отношению к предыдущему году (в 2021 году по отношению к 2019 году)

26. Уровень комплектования книжных фондов общедоступных библиотек (ежегодно)

% от междуна-родного норматива (ЮНЕСКО4)

70,6

71,1

74,1

74,1

74,1

57,3

41,8

52,3

56,0

57,1

27. Количество новых книг, поступивших в фонды библиотек муниципальных образований и государственных общедоступных библиотек Новосибирской области с участием средств федерального бюджета

единица

25418

17720

Целевой индикатор введен с 2023 года.

Значение 2022 года приведено в качестве базового

28. Доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий данных учреждений

%

71

73,8

75,9

72,1

72,54

74,86

69,17

69,29

70,02

71,57

29. Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры

единица

1

3

5

12

17

20

Целевой индикатор введен с 2019 года, РП2.

Значение 2018 года приведено в качестве базового

30. Количество региональных и муниципальных театров, учреждений культурно-досугового типа, в которых созданы новые постановки и (или) обеспечено развитие и укрепление материально-технической базы

единица

59

60

Целевой индикатор введен с 2023 года.

Значение 2022 года приведено в качестве базового

31. Количество организаций культуры, получивших современное оборудование

единица

139

149

164

34

43

55

Целевой индикатор введен с 2019 года, РП2.

Значение 2018 года приведено в качестве базового

32. Количество организаций культуры, получивших современное оборудование (за счет средств областного бюджета Новосибирской области)

единица

0

3

3

6

Целевой индикатор введен с 2021 года

Значение 2020 года приведено в качестве базового

33. Количество созданных виртуальных концертных залов в Новосибирской области (нарастающим итогом)

единица

1

1

1

1

1

Целевой индикатор введен с 2019 года, РП3, с 2020 исключен из основных показателей РП3

34. Создание виртуальных концертных залов (за счет средств областного бюджета Новосибирской области) (ед.) (нарастающим итогом)

единица

0

4

4

4

Целевой индикатор введен с 2021 года.

Значение 2020 года приведено в качестве базового

35. Доля выпускников профессиональных образовательных организаций культуры и искусства, подведомственных министерству культуры Новосибирской области, трудоустроившихся по полученной специальности или поступивших в образовательные организации высшего образования культуры и искусства

%

85,0

85,5

86,0

86,5

87,0

87,5

66,0

88,0

88,0

88,0

35.1. в том числе трудоустроившихся в Новосибирской области

%

17,1

17,6

18,2

18,7

19,2

19,7

20,0

20,3

20,6

Целевой индикатор исключен с 2023 года

36. Число посещений библиотек на 1000 чел. населения

тыс. единиц

3,46

3,43

1,74

3,53

3,54

3,55

Целевой индикатор введен с 2019 года. Значение 2018 года приведено в качестве базового

Задача 1.3. Создание условий для обеспечения сохранности и популяризации культурного, исторического и нематериального наследия народов, населяющих Новосибирскую область

37. Доля объектов культурного наследия (памятников архитектуры, истории и монументального искусства) федерального, регионального и местного (муниципального) значения, находящихся в удовлетворительном состоянии

%

69,7

71,6

73,9

76,2

78,5

80,73

86,96

87,28

87,54

87,80

38. Количество объектов нематериального культурного наследия Новосибирской области, размещенных в электронном каталоге объектов нематериального культурного наследия народов России (ежегодно)

объект

3

1

1

1

1

4

4

4

4

4

39. Посещаемость музеев Новосибирской области (на 1 жителя в год)

количество посещений

0,43

0,45

0,5

0,55

0,6

Целевой индикатор исключен с 2019 года

40. Количество культурно-массовых, просветительских мероприятий, направленных на сохранность и популяризацию культурного наследия народов, населяющих Новосибирскую область, в рамках реализации государственной программы

количество мероприя-тий

838

778

733

750

576

591

674

724

674

751

41. Число посещений музеев на 1000 чел. населения

единиц

708

701

360

704

706

708

Целевой индикатор введен с 2019 года. Значение 2018 года приведено в качестве базового


1 – значения 2022–2023 годов приведены в соответствии с Дополнительным соглашением к Соглашению о реализации регионального проекта «Создание условий для реализации творческого потенциала нации («Творческие люди») (Новосибирская область)» на территории Новосибирской области от 18.12.2023 N 054-2019-А20068-1/9;

2 – значения 2022–2023 годов приведены в соответствии с Дополнительным соглашением к Соглашению о реализации регионального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда») (Новосибирская область)» на территории Новосибирской области от 18.12.2023 N 054-2019-А10057-1/19;

3 – значения 2022–2023 годов приведены в соответствии с Дополнительным соглашением к Соглашению о реализации регионального проекта «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры («Цифровая культура») (Новосибирская область)» на территории Новосибирской области от 12.12.2022 N 054-2019-А30071-1/6;

4 – специализированное учреждение Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.

 

Применяемое сокращение:

РП – региональный проект.

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.03.2024 N 116-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1

к государственной программе

Новосибирской области

«Культура Новосибирской области»

 

 

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области

«Культура Новосибирской области» (начиная с 2019 года)


Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС

(ответ-

ственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель 1. Создание благоприятных условий для творческого развития личности, повышения доступности и качества культурных благ для населения, сохранения нематериального

и материального культурного наследия

О1. Региональный проект «Создание условий для реализации творческого потенциала нации («Творческие люди») (Новосибирская область)»

областной бюджет

131

11

0

А2

74344,0

74344,0

97978,6

130079,2

156238,9

МК НСО,

ГУ НСО, подведом-ственные

МК НСО, ОМС НСО, организации, привлекаемые в соответствии с законода-тельством Российской Федерации

В рамках основного мероприятия планируется реализация всероссийских и международных творческих проектов в области музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества. К концу 2023 года планируется провести не менее 50 проектов.

В период реализации программы будут проведены не менее 22 творческих состязаний, направленных на выявление и продвижение одаренных детей и талантливой молодежи в сфере музыкального искусства.

В целях развития творческих инициатив населения и развития самодеятельного творчества планируется ежегодное предоставление государственной поддержки на конкурсной основе 2 любительским творческим коллективам.

Ежегодно планируется поддержка не менее одного творческого проекта, направленного на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации.

Будет осуществляться поддержка добровольческих движений (5149 волонтеров планируется вовлечь в программу «Волонтеры культуры»). В 2021 и 2022 годах планируется поддержка творческих проектов добровольческих движений (не менее 3-х проектов ежегодно).

В период 2021–2023 годов планируется поддержка лучших сельских учреждений культуры и лучших работников сельских учреждений культуры на конкурсной основе; повышение квалификации специалистов в сфере культуры, в том числе 3754 специалистов на базе Центров непрерывного образования творческих и управленческих кадров в сфере культуры

федеральный бюджет

131

11

0

А2

0,0

0,0

3900,0

3900,0

3600,0

местные бюджеты

131

x

x

x

0,0

0,0

80,3

42,7

42,0

внебюджетные источники

131

x

x

x

28800,7

0,0

18044,3

3200,0

5500,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.1. Создание условий для участия граждан в культурной жизни и реализации их творческого потенциала

1.1.1. Поддержка творческих инициатив населения, а также выдающихся деятелей, организаций в сфере культуры, творческих союзов

областной бюджет

131

11

0

01

102329,4

97100,5

123505,1

156829,7

190635,7

МК НСО,

ГУ НСО, подведом-ственные

МК НСО, организации, привлекаемые в соответ-ствии с законодатель-ством Российской Федерации

В рамках основного мероприятия планируется проведение конкурсных, фестивальных, консультационно-методических и других культурно-массовых мероприятий, направленных на поддержку самодеятельного творчества и творческих инициатив населения, организаций, выдающихся деятелей и творческих союзов в сфере культуры, что будет способствовать развитию творческого потенциала населения и его вовлечению в творческую деятельность. В 2019–2020 годах оказание поддержки лучших сельских учреждений культуры и лучших работников сельских учреждений культуры на конкурсной основе

федеральный бюджет

131

11

0

01

2400,0

2400,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2. Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи в сфере культуры и искусства

областной бюджет

131

11

0

02

5922,0

3078,0

5978,0

8528,0

7409,3

МК НСО,

ГУ НСО, подведом-ственные

МК НСО

В рамках основного мероприятия будут проведены церемонии чествования одаренных детей и молодых талантов в сфере культуры Губернатором НСО с вручением официальных наград Губернатора НСО и свидетельств о присуждении стипендий, церемонии награждения по итогам участия делегации одаренных детей и талантливой молодежи Новосибирской области в молодежных Дельфийских играх России. Ежегодное назначение на конкурсной основе 171 стипендии Губернатора НСО в соответствии с постановлениями Губернатора НСО является основной формой государственной поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в сфере культуры.

Планируется проведение творческих состязаний профессиональной направленности для одаренных детей и талантливой молодежи, оказание поддержки проектам молодых авторов и (или) исполнителей в области искусства

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.2. Создание условий для повышения доступности  культурных благ, разнообразия и  качества  услуг в сфере культуры

1.2.1. Региональный проект «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры («Культурная среда») (Новосибирская область)»

областной бюджет

124

11

0

А1

19800,0

62555,0

157970,3

344204,8

50601,3

МК НСО,

ГУ НСО, подведом-ственные

МК НСО,

МС НСО совместно с ОМС МО НСО, ГКУ НСО «УКС»

В период 2019–2023 годов в рамках основного мероприятия будут построены, реконструированы, капитально отремонтированы 20 объектов организаций культуры, включая 1 региональный или муниципальный театр юного зрителя и 9 зданий детских школ искусств по видам искусств. 61 организация культуры будет оснащена современным оборудованием, в том числе 6 организаций за счет средств областного бюджета Новосибирской области: будут созданы модельные муниципальные библиотеки, приобретены многофункциональные передвижные культурные центры (автоклубы), образовательные учреждения в сфере культуры (детские школы искусств и училища) оснащены музыкальными инструментами, оборудованием, учебными материалами, будет осуществлено техническое оснащение муниципальных и региональных музеев и театров. Планируется оказание содействия в формировании заявочной документации для участия в конкурсных процедурах по оснащению современным оборудованием кинозалов, расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 500 тыс. человек

областной бюджет

131

11

0

А1

5732,5

13154,2

47263,3

24182,4

26374,4

федеральный бюджет

124

11

0

А1

31200,0

112300,0

144324,9

118560,3

64437,7

федеральный бюджет

131

11

0

А1

162580,1

71637,5

111691,1

138514,2

98618,4

местные бюджеты

124

x

x

x

0,0

1900,0

2500,0

7400,0

3398

местные бюджеты

131

x

x

x

0,0

0,0

1181,0

4084,8

412,2

внебюджетные источники

131

x

x

x

174,3

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2. Региональный проект «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры («Цифровая культура») (Новосибирская область)»

областной бюджет

131

11

0

А3

160,0

0,0

14900,0

0,0

0,0

МК НСО,

ГУ НСО, подведом-ственные

МК НСО, ОМС МО НСО

В период 2019–2023 годов в рамках основного мероприятия будет создано не менее 5 виртуальных концертных залов, 4 из которых за счет средств областного бюджета Новосибирской области

федеральный бюджет

131

11

0

А3

5 600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

131

x

x

x

254,6

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.3. Организация и проведение театрально-концертных проектов

областной бюджет

131

11

0

03

59125,4

20000,0

46480,1

35700,0

45672,3

МК НСО,

ГУ НСО, подвед.

МК НСО

В рамках основного мероприятия будет осуществлено концертное сопровождение общественно значимых мероприятий и проведение фестивалей, концертных программ и культурно-массовых мероприятий различного вида, тематики и уровня, для разных возрастных категорий граждан в области музыкального и театрального искусства.

Планируется проведение дней Балета и дней Оперы для различных категорий граждан в Новосибирской области с целью духовно-эстетического развития населения Новосибирской области

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

131

x

x

x

4652,1

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.4. Поддержка деятельности театров, концертных организаций и других организаций исполнительского искусства

областной бюджет

131

11

0

04

1300361,1

1333611,8

1642315,1

1970327,4

2360249,2

МК НСО,

ГУ НСО, подведом-ственные

МК НСО

В рамках основного мероприятия будут показаны спектакли, концерты и другие зрелищные мероприятия. Планируется участие государственных театров и концертных организаций Новосибирской области в международных, общероссийских фестивалях, конкурсах, концертных программах, в том числе в фестивале-конкурсе «Золотая маска», а также будут организованы гастроли театральных коллективов, участие делегации Новосибирской области в Дельфийских играх. Также будут проводиться мероприятия по поддержке творческой деятельности и техническому оснащению детских и кукольных театров и театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек

федеральный бюджет

131

11

0

04

16529,1

7925,0

12404,9

18495,5

17773,3

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

131

x

x

x

17440,5

0,0

762,2

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.5. Поддержка деятельности библиотек в Новосибирской области

областной бюджет

131

11

0

05

248985,6

242367,0

283123,0

311016,3

373290,1

МК НСО, ГУ НСО, подведом-ственные

МК НСО, ОМС МО НСО

В результате реализации основного мероприятия будет осуществлено библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек, пополнение фондов библиотек Новосибирской области, оснащение библиотек в муниципальных районах Новосибирской области, в том числе в части подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развития библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки с целью развития библиотечного обслуживания через обеспечение доступности жителей, проживающих в сельской местности к информационным ресурсам

федеральный бюджет

131

11

0

05

1170,5

722,6

11833,2

11793,0

10632,0

местные бюджеты

131

x

x

x

56,1

0,0

1152,3

673,5

675,7

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.6. Содействие в подготовке,  повышении квалификации и переподготовке  специалистов в сфере культуры и искусства

областной бюджет

131

11

0

06

544799,2

638677,6

710931,2

847744,6

971139,0

МК НСО,

ГУ НСО, подведом-ственные

МК НСО

В рамках выполнения государственного задания государственными образовательными учреждениями культуры Новосибирской области будет осуществляться обучение по образовательным программам высшего образования и среднего профессионального образования по специальностям культуры и искусства; проведение прикладных научных исследований в сфере культуры и искусства, гуманитарного образования, организация и проведение консультационных и информационно-методических мероприятий в образовательных учреждениях сферы культуры; будут организованы и проведены конкурсные, фестивальные, творческие и иные культурно-массовые мероприятия. Будут осуществляться выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству культуры Новосибирской области. В 2022 году планируется создание школы креативных индустрий.

Будут оказаны меры социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в государственных образовательных организациях Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области. Планируется предоставление мер социальной поддержки в виде обеспечения двухразовым питанием на льготных условиях или бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений в сфере культуры (обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети из малоимущих семей)

федеральный бюджет

131

11

0

06

0,0

0,0

3812,3

64424,9

11155,5

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

131

x

x

x

31,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.7. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры Новосибирской области

областной бюджет

124

11

0

07

336896,7

139110,3

72730,4

306055,6

398763,7

МС НСО,

МК НСО во взаимодей-ствии с ОМС МО НСО

Будут осуществляться мероприятия, направленные на развитие муниципальных учреждений культуры (театров, музеев, библиотек, сельских домов культуры, детских школ искусств и т.д.), укрепление их материально-технического состояния с целью расширения спектра культурных услуг населению и снижения дисбаланса между городскими и сельскими учреждениями культуры. Планируется приобретение музыкальных инструментов и оборудования для детских школ искусств, специального оборудования для домов культуры, капитальный ремонт, строительство (реконструкция) муниципальных учреждений культуры, комплектование и содержаний зоологических коллекций общей численностью не менее 10000 особей

областной бюджет

131

11

0

07

225480,6

36409,0

133395,1

314557,4

575525,3

федеральный бюджет

131

11

0

07

19116,1

19116,1

33026,2

29783,6

34315,6

местные бюджеты

131

x

x

x

8682,3

2922,4

2 911,2

4915,4

10003,8

местные бюджеты

124

x

x

x

4253,6

1504,5

981,0

3091,5

12607,8

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.8. Укрепление и развитие материально-технической базы государственных учреждений сферы культуры Новосибирской области

областной бюджет

124

11

0

08

8762,8

8252,0

19047,1

183822,6

608352,3

МК НСО,

МС НСО, ГКУ НСО «УКС» во взаимодей-ствии с ОМС МО НСО,

ГУ НСО, подведом-ственные

МК НСО

Реализация основного мероприятия позволит модернизировать оборудование, в том числе приобрести особо ценное имущество, музыкальные инструменты, компьютерное и телекоммуникационное оборудование, оборудование для обеспечения уровня безопасности посетителей и работников учреждений сферы культуры, обеспечения безопасности и сохранности предметов музейного фонда Российской Федерации и фондов государственных библиотек.

Планируется проведение реконструкции и строительства государственных учреждений, разработка проектно-сметной документации, будут проведены ремонтные работы в государственных учреждениях сферы культуры.

Планируется приобретение автотранспорта и создание шлюзов доступа к ресурсам центров обработки данных

областной бюджет

131

11

0

08

86210,5

97234,1

126949,0

113575,4

324540,7

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

131

x

x

x

0,0

2135,0

395,8

395,8

395,8

1.2.9. Меры, направленные на повышение качества услуг в сфере культуры, а также организация работы по проведению независимой оценки качества услуг, оказываемых учреждениями (организациями) сферы культуры Новосибирской области

областной бюджет

131

11

0

09

16668,0

24232,9

26641,4

30234,5

42335,2

МК НСО,

ГУ НСО, подведом-ственные

МК НСО, организации, привлекаемые в соответ-ствии

с законода-тельством Российской Федерации

В рамках основного мероприятия ежегодно планируется проведение независимой оценки качества услуг, оказываемых учреждениями (организациями) сферы культуры Новосибирской области, включая проведение социологического опроса по определению удовлетворенности граждан, проживающих в Новосибирской области, качеством предоставления услуг в сфере культуры. Планируется обеспечение деятельности ГКУ НСО ЦФАиМТО, подведомственного министерству культуры Новосибирской области

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.10. Организация и проведение крупных общественно значимых мероприятий

областной бюджет

131

11

0

10

1808,0

4000,0

0,0

91773,7

41646,8

МК НСО,

ГУ НСО, подведом-ственные

МК НСО

В рамках основного мероприятия планируется проведение крупных общественно значимых мероприятий для развития сферы культуры Новосибирской области. В 2019 году –   Координационный совет по культуре при Министерстве культуры РФ с участием руководителей ОИВ субъектов РФ, руководителей учреждений культуры НСО, в 2020 году – Губернаторская Новогодняя елка для детей Новосибирской области. В 2022 году планируется организация и проведение мероприятий, посвященных 85-летию со дня основания Новосибирской области, в 2023 году – Культурный форум Новосибирской области, Форум педагогических работников культуры и искусства Новосибирской области, посвященный Году педагога и наставника, Дни культуры Новосибирской области в г. Санкт-Петербурге

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1.3. Создание условий для обеспечения сохранности и популяризации культурного, исторического и нематериального наследия народов, населяющих Новосибирскую область

1.3.1. Осуществление мер по сохранению и популяризации нематериального культурного и военно-исторического наследия народов России

областной бюджет

131

11

0

11

202304,9

215386,4

228463,8

275489,3

334553,2

МК НСО,

ГУ НСО, подведом-ственные

МК НСО, организации, привлекаемые в соответ-ствии с законодатель-ством Российской Федерации

В рамках выполнения государственного задания областными культурными национальными центрами, Центром креативных индустрий, Редакцией журнала «Сибирские огни», Историческим парком «Моя страна – моя история», подведомственными министерству культуры Новосибирской области, будут организованы творческие мероприятия, направленные на сохранение и популяризацию традиционной национальной культуры.

С целью привлечения внимания общества к литературе и чтению планируется проведение мероприятий, направленных на популяризацию русского языка и чтения. Будут проводиться мероприятия, направленные на сохранение и популяризацию военно-исторического наследия России и посвященные празднованию знаменательных и памятных дат России, на поддержку и развитие российского кино. Будет оказываться поддержка творческим проектам, направленным на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

131

x

x

x

862,7

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.2. Поддержка деятельности государственных музеев Новосибирской области

областной бюджет

131

11

0

12

269671,7

245920,2

252881,7

285008,1

347323,2

МК НСО,

ГУ НСО, подведом-ственные

МК НСО

В рамках выполнения государственного задания государственными музеями Новосибирской области, подведомственными министерству культуры Новосибирской области, планируется публичный показ музейных предметов, музейных коллекций; работа по формированию, учету, изучению, обеспечению физического сохранения и безопасности музейных предметов, музейных коллекций; создание экспозиций (выставок) музеев; осуществление реставрации и консервации музейных предметов, музейных коллекций; организация и проведение культурно-массовых мероприятий в музеях (семинары, конференции, консультации)

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.3. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области

областной бюджет

115

11

0

13

79034,9

68449,1

54280,4

62819,7

65967,9

МК НСО, ГИО ОКН НСО, ГАУ НСО НПЦ, ОМС МО НСО

В рамках мероприятия планируется обеспечение деятельности аппарата ГИО ОКН НСО, осуществление государственного надзора за состоянием объектов культурного наследия, проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, выявление, учет, инвентаризация объектов культурного наследия, проведение работ по включению их в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и архитектуры) народов Российской Федерации, а также проведение мероприятий по популяризации объектов культурного наследия

федеральный бюджет

115

11

0

13

4786,1

4968,0

5402,3

5405,2

5312,5

местные бюджеты

115

x

x

x

200,0

2800,0

0,0

96,0

498,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.4. Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества

областной бюджет

115

11

0

14

41659,8

8697,0

0,0

0,0

0,0

МК НСО, ГИО ОКН НСО, ОМС МО НСО

В рамках основного мероприятия будут проведены работы по ремонту, реконструкции или сооружению памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, что позволит привести их в удовлетворительное состояние или возвести новые мемориальные объекты

областной бюджет

131

11

0

14

15587,1

18700,0

6176,7

5888,2

6176,8

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

115

х

х

х

16778,4

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

131

x

x

x

5198,6

6233,3

2602,8

59,5

62,4

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.5. Обустройство и восстановление воинских захоронений на территории Новосибирской области

областной бюджет

115

11

0

15

8697,0

478,0

2915,0

269,7

186,5

МК НСО, ГИО ОКН НСО, ОМС МО НСО

В рамках основного мероприятия будут произведены работы на воинских захоронениях, включающие в себя благоустройство воинских захоронений и установку мемориальных знаков

федеральный бюджет

115

11

0

15

600,0

690,8

3772,6

955,9

661,3

местные бюджеты

115

x

x

x

0,0

0,0

293,6

20,4

21,2

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по государственной программе

областной бюджет

3654341,2

3351757,1

4053925,3

5498106,6

6926981,8

федеральный бюджет

243981,9

219760,0

330167,5

391832,6

246506,3

местные бюджеты

35169,0

15360,2

11702,2

20383,8

27721,1

внебюджетные источники

52215,9

0,0

18806,5

3200,0

5500,0

налоговые расходы

0,0

2 135,0

395,8

395,8

395,8


Применяемые сокращения:

ГАУ НСО НПЦ – государственное автономное учреждение Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области»;

ГБУК НСО – государственное бюджетное учреждение культуры Новосибирской области;

ГИО ОКН НСО – государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Новосибирской области;

ГКУ НСО «УКС» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление капитального строительства»;

ГКУ НСО ЦФАиМТО – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр финансового, аналитического и материально-технического обеспечения»;

ГУ НСО, подведомственные МК НСО – государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству культуры Новосибирской области;

МК НСО – министерство культуры Новосибирской области;

МС НСО – министерство строительства Новосибирской области;

НСО – Новосибирская область;

ОМС МО НСО – органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;

организации, привлекаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, – организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.03.2024 N 116-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Культура Новосибирской области»

 

 

 

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области

«Культура Новосибирской области»


Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов)

Ресурсное обеспечение

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Министерство культуры Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

30 283 390,1

1 733 090,8

1 953 141,4

2 436 150,3

2 725 690,1

3 433 038,7

3 175 172,6

3 950 383,9

4 880 821,3

5 995 901,0

областного бюджета

29 077 839,5

1 705 693,3

1 940 654,5

2 392 555,6

2 664 204,0

3 159 490,0

3 064 215,7

3 746 982,1

4 600 934,2

5 803 110,1

федерального бюджета*

1 022 277,7

11 850,5

4 941,6

34 015,4

42 599,5

207 395,8

101 801,2

176 667,7

266 911,2

176 094,8

местных бюджетов*

74 639,2

547,0

7 545,3

9 579,3

4 975,3

13 937,0

9 155,7

7 927,6

9 775,9

11 196,1

внебюджетных источников*

108 633,7

15 000,0

0,0

0,0

13 911,3

52 215,9

0,0

18 806,5

3 200,0

5 500,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

30 283 390,1

1 733 090,8

1 953 141,4

2 436 150,3

2 725 690,1

3 433 038,7

3 175 172,6

3 950 383,9

4 880 821,3

5 995 901,0

областного бюджета

29 077 839,5

1 705 693,3

1 940 654,5

2 392 555,6

2 664 204,0

3 159 490,0

3 064 215,7

3 746 982,1

4 600 934,2

5 803 110,1

федерального бюджета*

1 022 277,7

11 850,5

4 941,6

34 015,4

42 599,5

207 395,8

101 801,2

176 667,7

266 911,2

176 094,8

местных бюджетов*

74 639,2

547,0

7 545,3

9 579,3

4 975,3

13 937,0

9 155,7

7 927,6

9 775,9

11 196,1

внебюджетных источников*

108 633,7

15 000,0

0,0

0,0

13 911,3

52 215,9

0,0

18 806,5

3 200,0

5 500,0

Всего налоговых расходов

3 322,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 135,0

395,8

395,8

395,8

Министерство строительства Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

4 750 321,1

278 049,3

361 156,9

577 432,1

308 298,6

400 913,1

325 621,8

397 553,7

963 134,8

1 138 160,8

областного бюджета

4 225 006,9

270 046,6

356 865,4

575 915,3

305 254,7

365 459,5

209 917,3

249 747,8

834 083,0

1 057 717,3

федерального бюджета*

470 822,9

0,0

0,0

0,0

0,0

31 200,0

112 300,0

144 324,9

118 560,3

64 437,7

местных бюджетов*

54 491,3

8 002,7

4 291,5

1 516,8

3 043,9

4 253,6

3 404,5

3 481,0

10 491,5

16 005,8

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

4 229 274,4

149 308,3

42 332,2

532 316,3

279 933,4

400 913,1

325 621,8

397 553,7

963 134,8

1 138 160,8

областного бюджета

3 712 834,3

145 923,3

41 562,2

531 250,7

277 173,2

365 459,5

209 917,3

249 747,8

834 083,0

1 057 717,3

федерального бюджета*

470 822,9

0,0

0,0

0,0

0,0

31 200,0

112 300,0

144 324,9

118 560,3

64 437,7

местных бюджетов*

45 617,2

3 385,0

770,0

1 065,6

2 760,2

4 253,6

3 404,5

3 481,0

10 491,5

16 005,8

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

521 046,7

128 741,0

318 824,7

45 115,8

28 365,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

512 172,6

124 123,3

315 303,2

44 664,6

28 081,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

8 874,1

4 617,7

3 521,5

451,2

283,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

818 705,3

99 576,9

90 175,3

90 826,0

91 409,8

151 756,2

86 082,9

66 663,9

69 566,9

72 647,4

областного бюджета

726 191,7

90 645,9

82 316,8

74 812,3

84 961,7

129 391,7

77 624,1

57 195,4

63 089,4

66 154,4

федерального бюджета*

35 312,4

662,1

665,2

713,7

716,7

5 386,1

5 658,8

9 174,9

6 361,1

5 973,8

местных бюджетов*

43 901,2

8 268,9

5 193,3

4 000,0

5 731,4

16 978,4

2 800,0

293,6

116,4

519,2

внебюджетных источников*

13 300,0

0,0

2 000,0

11 300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

818 705,3

99 576,9

90 175,3

90 826,0

91 409,8

151 756,2

86 082,9

66 663,9

69 566,9

72 647,4

областного бюджета

726 191,7

90 645,9

82 316,8

74 812,3

84 961,7

129 391,7

77 624,1

57 195,4

63 089,4

66 154,4

федерального бюджета*

35 312,4

662,1

665,2

713,7

716,7

5 386,1

5 658,8

9 174,9

6 361,1

5 973,8

местных бюджетов*

43 901,2

8 268,9

5 193,3

4 000,0

5 731,4

16 978,4

2 800,0

293,6

116,4

519,2

внебюджетных источников*

13 300,0

0,0

2 000,0

11 300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат*,

в том числе из:

2 000,0

0,0

2 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

2 000,0

0,0

2 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

2 000,0

0,0

2 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

2 000,0

0,0

2 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

35 854 416,5

2 110 717,0

2 406 473,6

3 104 408,4

3 125 398,5

3 985 708,0

3 586 877,3

4 414 601,5

5 913 523,0

7 206 709,2

областного бюджета

34 029 038,1

2 066 385,8

2 379 836,7

3 043 283,2

3 054 420,4

3 654 341,2

3 351 757,1

4 053 925,3

5 498 106,6

6 926 981,8

федерального бюджета*

1 530 413,0

12 512,6

7 606,8

34 729,1

43 316,2

243 981,9

219 760,0

330 167,5

391 832,6

246 506,3

местных бюджетов*

173 031,7

16 818,6

17 030,1

15 096,1

13 750,6

35 169,0

15 360,2

11 702,2

20 383,8

27 721,1

внебюджетных источников*

121 933,7

15 000,0

2 000,0

11 300,0

13 911,3

52 215,9

0,0

18 806,5

3 200,0

5 500,0

Капитальные вложения,

в том числе из:

4 231 274,4

149 308,3

44 332,2

532 316,3

279 933,4

400 913,1

325 621,8

397 553,7

963 134,8

1 138 160,8

областного бюджета

3 712 834,3

145 923,3

41 562,2

531 250,7

277 173,2

365 459,5

209 917,3

249 747,8

834 083,0

1 057 717,3

федерального бюджета*

472 822,9

0,0

2 000,0

0,0

0,0

31 200,0

112 300,0

144 324,9

118 560,3

64 437,7

местных бюджетов*

45 617,2

3 385,0

770,0

1 065,6

2 760,2

4 253,6

3 404,5

3 481,0

10 491,5

16 005,8

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

31 623 142,1

1 961 408,7

2 362 141,4

2 572 092,1

2 845 465,1

3 584 794,9

3 261 255,5

4 017 047,8

4 950 388,2

6 068 548,4

областного бюджета

30 316 203,8

1 920 462,5

2 338 274,5

2 512 032,5

2 777 247,2

3 288 881,7

3 141 839,8

3 804 177,5

4 664 023,6

5 869 264,5

федерального бюджета*

1 057 590,1

12 512,6

5 606,8

34 729,1

43 316,2

212 781,9

107 460,0

185 842,6

273 272,3

182 068,6

местных бюджетов*

127 414,5

13 433,6

16 260,1

14 030,5

10 990,4

30 915,4

11 955,7

8 221,2

9 892,3

11 715,3

внебюджетных источников*

121 933,7

15 000,0

2 000,0

11 300,0

13 911,3

52 215,9

0,0

18 806,5

3 200,0

5 500,0

Всего налоговых расходов

3 322,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 135,0

395,8

395,8

395,8


*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

 

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п" от 25.03.2024 N 116-п