Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 25.03.2024 N 111-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 25.03.2024 N 111-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 25.03.2024 N 111-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области»:

1. Раздел I «Паспорт государственной программы Новосибирской области изложить в следующей редакции:

«I. Стратегические приоритеты в сфере реализации

государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области»

 

1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной

программы

 

Система профессионального образования Новосибирской области динамично развивается и позволяет удовлетворить практически любые запросы на образовательные программы по уровню и направленности.

Усилия областных исполнительных органов Новосибирской области направлены на создание эффективной системы среднего профессионального образования, обеспечивающей сферу производства и услуг Новосибирской области квалифицированными специалистами и рабочими кадрами.

При взаимодействии с работодателями Новосибирской области обновляются структура и содержание среднего профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда. Для повышения качества и доступности образовательных услуг в рамках модернизации системы среднего профессионального образования трансформируется сеть профессиональных образовательных организаций, создаются многоуровневые учреждения, меняется статус, создаются ресурсные центры, сокращаются неэффективно используемые мощности, вводятся новые федеральные государственные образовательные стандарты по наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования.

Продолжается укрепление материально-технической базы профессиональных образовательных организаций, что способствует повышению уровня профессиональных компетенций выпускников этих организаций.

На начало 2024 года в Новосибирской области функционируют 77 образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения (в ведении министерства образования Новосибирской области находится 53 профессиональные образовательные организации сферы промышленности, сельского и лесного хозяйства, строительства, транспорта, услуг и образования).

Для подготовки высококвалифицированных специалистов, способных к ведению инновационной деятельности, создаются образовательные кластеры как новая модель профессионального образования.

Формируются межрайонные базовые образовательные центры, ответственные за подготовку рабочих и специалистов для сельскохозяйственных организаций, расположенных в муниципальных районах Новосибирской области. На базе этих центров будут реализовываться основные программы профессионального обучения и образовательные программы среднего профессионального образования.

Продолжает реализовываться технология повышения квалификации в условиях производства на базе ресурсных центров для педагогических работников профессиональных образовательных организаций.

В целях повышения эффективности управления системой среднего профессионального образования развивается система социального партнерства: создано 17 отраслевых советов, которые осуществляют координацию деятельности по разработке основных профессиональных образовательных программ, организации производственной практики, профессионального обучения и трудоустройства выпускников.

Для обеспечения межведомственного взаимодействия по вопросам развития среднего профессионального образования на территории Новосибирской области действует Совет по развитию среднего профессионального образования и поддержке системы профессиональных квалификаций при Губернаторе Новосибирской области.

С целью обеспечения качества профессионального образования усилиями Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий сформирован механизм проведения профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Обеспечено взаимодействие и проводятся совместные мероприятия профессиональных образовательных организаций с центрами занятости населения, содействующие трудоустройству выпускников профессиональных образовательных организаций. Во всех профессиональных образовательных организациях действуют службы содействия трудоустройству выпускников. Проводится индивидуальная работа с каждым выпускником, имеющим риск быть нетрудоустроенным.

Ведущим механизмом стимулирования системных изменений в образовании становится внедрение новых моделей управления и финансирования, ориентированных на результат.

В сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования Новосибирской области разрабатываются и внедряются механизмы эффективного контракта с руководителями, педагогическими работниками и мастерами производственного обучения образовательных организаций, реализующих основные программы профессионального обучения и образовательные программы среднего профессионального образования.

Современные потребности рынка труда актуализировали вопрос подготовки рабочих кадров в короткие сроки. Спрос на рабочие профессии растет, превышая потенциальное число имеющихся специалистов. Среднегодовая прогнозная потребность предприятий и организаций Новосибирской области в квалифицированных рабочих, служащих и специалистах среднего звена на период 2024–2030 годов составляет более 18 тысяч человек.

В Новосибирской области реализуются программы профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности на базе профессиональных образовательных организаций. Участниками программы стали обучающиеся из общеобразовательных организаций. В регионе в рамках программы функционируют Центры политехнического обучения «#МАСТЕРКЛАСС» на базе общеобразовательных организаций.

В регионе создана модель сетевого взаимодействия по развитию инклюзивного образования - организовано сотрудничество профессиональных образовательных организаций, включая две базовые профессиональные образовательные организации, обеспечивающие поддержку функционирования региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области с общеобразовательными и специальными коррекционными школами Новосибирской области, общественными организациями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, предприятиями и социально ориентированными организациями региона.

Одним из направлений развития среднего профессионального образования Новосибирской области является обновление преподавательского корпуса, что потребует, наряду с мерами по повышению квалификации преподавателей, привлечение талантливых молодых специалистов в сферу среднего профессионального образования, перехода на эффективный контракт между преподавателями и профессиональными образовательными организациями. Основой эффективного контракта должен стать конкурентоспособный уровень заработной платы преподавателей в профессиональном образовании Новосибирской области.

Современная среда предполагает непрерывное развитие человека в течение жизни, приобретение новых знаний, компетенций, обеспечивающих успешность человека в различных сферах. Вследствие этого еще одним важным направлением государственной политики становится развитие сферы непрерывного образования, включающей гибко организованные вариативные формы образования и социализации на протяжении всей жизни человека. И здесь большую роль играет именно профессиональное образование, имеющее широкие возможности для постоянного пополнения и расширения знаний у людей разного возраста и отличающееся гибкостью.

В 2023 году стартовало Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству (далее – чемпионаты) в Российской Федерации. Концепция чемпионатного движения по профессиональному мастерству студентов среднего профессионального образования и школьников направлена на кадровое обеспечение промышленности и социальной сферы, импортозамещение и формирование новых компетенций, предусматривает ежегодное проведение чемпионата по наиболее востребованным профессиям. Стратегической целью чемпионатов является содействие оперативному и эффективному кадровому обеспечению различных отраслей экономики.

 

2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации

государственной программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере среднего профессионального образования Новосибирской области на период до 2024 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих документах:

постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»;

указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года».

В соответствии с вышеуказанными стратегическими документами приоритетом в сфере реализации государственной программы является создание конкурентоспособной системы среднего профессионального образования, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями.

С учетом положений стратегических документов определена цель государственной программы: увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, до 63,3 процента.

 

3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и

показателями государственных программ Российской Федерации

 

Приоритеты, цели и показатели государственной программы взаимосвязаны со стратегическими приоритетами, целями и показателями, предусмотренными государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (далее – государственная программа Российской Федерации), а именно с целью государственной программы Российской Федерации: увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, до 63,3 процента.

 

4. Задачи (направления) государственной программы, способы их эффективного решения

 

Для достижения цели государственной программы определена следующая задача: создание условий для развития системы среднего профессионального образования.

Решение указанной задачи будет осуществляться путем:

обеспечения возможности обучающимся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, получить профессиональное образование, соответствующее требованиям экономики и запросам рынка труда;

совершенствования среднего профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ, и формирования системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для их профессионального и карьерного роста;

реализации функций, возложенных на министерство образования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, автономную некоммерческую организацию «Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области», государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский центр развития профессионального образования» в сфере среднего профессионального образования;

создания и модернизации инфраструктуры подготовки кадров;

ресурсного обеспечения модернизации системы среднего профессионального образования Новосибирской области;

реализации программ профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности для обучающихся общеобразовательных организаций;

создания базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов;

создания, обновления и модернизации объектов профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования.».

2. Раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы», раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы» признать утратившими силу.

3. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

4. Приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» признать утратившим силу.

5. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

6. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

7. Признать утратившими силу с 01.06.2024:

1) приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области»;

2) приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области»;

3) приложение N 3 «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области».

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.03.2024 N 111-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Региональная программа

развития среднего

профессионального образования

Новосибирской области»

 

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Региональная программа развития среднего профессионального

образования Новосибирской области»


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измере-

ния

Значение целевого индикатора, в том числе по годам*

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: обеспечение высокого качества образования в системе подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области.

Задача 1.

Обеспечение стабильного функционирования системы подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций

Целевой индикатор 1: удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности

%

75

80

80

80

80

78

78

78

78

78

 

Целевой индикатор 2:

доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям

%

-

-

-

-

-

-

62,3

62,4

62,5

62,6

Целевой индикатор введен с 2021 года. Базовое значение на декабрь 2020 года – 62,3%

Целевой индикатор 3: доля студентов профессиональных образовательных организаций, вовлеченных во внеурочную деятельность, от общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

%

-

-

30

32

42

59

63

66

70

77,5

Целевой индикатор введен с 2017 года. За 2016 год указано базовое значение – 30%

Целевой индикатор 4: сохранность контингента профессиональных образовательных организаций (отношение числа студентов профессиональных образовательных организаций на конец периода к числу студентов на начало периода)

%

95

95

95

95

95

95

95

95

95

96

 

 

Целевой индикатор 5:

соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Новосибирской области

%

113

111,1

112

112

105

100

100

100

108

112

С 2016 года плановые значения рассчитаны с учетом прогнозных значений среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц

Целевой индикатор 6:

среднее по профессиональным образовательным организациям отношение фактической наполняемости учебных корпусов профессиональных образовательных организаций к их проектной вместимости

%

73

75

78

80

83

85

86

96,5

99,6

102,7

 

 

Целевой индикатор 7: количество профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования и организаций дополнительного образования, укрепивших материально-техническую базу

органи-заций

-

-

-

50

35

30

22

19

37

50

Целевой индикатор введен с 2018 года.

За 2017 год указано базовое значение – 50 организаций

Целевой индикатор 8:

доля педагогических работников профессиональных образовательных организаций, получивших денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство), в общей численности педагогических работников, осуществляющих классное руководство

%

-

-

-

-

-

-

-

100

100

100

Целевой индикатор введен с 2021 года

Целевой индикатор 9:

доля преподавателей ИТ-дисциплин профессиональных образовательных организаций, реализующих профессиональные модули в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, соответствующих требованиям, установленным региональным законодательством, получивших денежное поощрение, в общей численности вышеуказанной категории педагогических работников

%

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

Целевой индикатор введен с 2022 года

Цель: обеспечение высокого качества образования в системе подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области/

Задача 2.

Модернизация системы подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области

Целевой индикатор 10: доля профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего количества профессиональных образовательных организаций

%

8

13,7

23,5

25,4

33,3

34,5

35

37,5

35,7

50,9

 

Целевой индикатор 11: удельный вес численности студентов профессиональных образовательных организаций, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях

%

90

94

96

98

100

96

96

95

95

91

 

Целевой индикатор 12: доля профессиональных образовательных организаций, обновивших учебно-лабораторный комплекс, от общего числа профессиональных образовательных организаций (нарастающим итогом)

%

55

71

84,3

100

100

100

100

100

100

100

 

Целевой индикатор 13: количество действующих отраслевых ресурсных центров подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров и специалистов

центр

19

20

20

20

20

20

20

20

20

-

Целевой индикатор исключен с 2023 года

 

Целевой индикатор 14: доля профессиональных образовательных организаций, реализующих с предприятиями реального сектора экономики совместные образовательные проекты, от общего числа профессиональных образовательных организаций

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

Целевой индикатор исключен с 2023 года

Целевой индикатор 15: доля профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку по новым федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям, от общего количества профессиональных образовательных организаций

%

-

-

0

13,7

54,9

55,2

58,6

60,3

62,1

83,5

Целевой индикатор введен с 2017 года. На 2016 год указано базовое значение (отсутствуют профессиональные образовательные организации)

Целевой индикатор 16: доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и основным программам профессионального обучения, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практик; предоставление оборудования и материалов; участие в разработке основных профессиональных образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), от общей численности студентов профессиональных образовательных организаций (нарастающим итогом)

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

Целевой индикатор исключен с 2023 года

 

Целевой индикатор 17: доля лиц, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, от общей численности обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена

%

30

35

40

50

40

35

35

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2021 года

Целевой индикатор 18: удельный вес профессиональных образовательных организаций, прошедших независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности один раз в три года

%

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

Целевой индикатор введен с 2021 года. Базовое значение за 2020 год – 100%

Целевой индикатор 19:

количество выпускников образовательных организаций, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена по укрупненным группам специальностей в сферах промышленного производства, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи

чел.

-

-

2120

2140

2245

2270

2500

2550

2897

2950

Целевой индикатор введен с 2017 года. За 2016 год указано базовое значение – 2120 человек

 

Целевой индикатор 20:

количество выпускников образовательных организаций, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по укрупненным группам профессий в сферах промышленного производства, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи

чел.

-

-

1890

1910

1940

1960

1995

2000

2057

2060

Целевой индикатор введен с 2017 года. За 2016 год указано базовое значение – 1890 человек

Целевой индикатор 21:

численность обучающихся по программам квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена в расчете на 1 работника, относящегося к категориям преподавателей или мастеров производственного обучения

чел.

14,4

14,7

15,2

16,2

16,2

16,2

16,2

16,2

17,98

18,06

 

Целевой индикатор 22: доля педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций, участвующих в программах повышения квалификации, от общего числа педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций

%

34

34

34

34

34

34

43,5

34

34

48,6

 

 

Целевой индикатор 23: доля занятого населения в возрасте 25–65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы

%

35

35

53,2

53,3

13,5

30,8

30,9

38,9

39,0

-

По итогам 2015 года фактическое значение достигло 53,1.

Целевой индикатор исключен с 2023 года

 

Целевой индикатор 24: темп роста или снижения численности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года)

%

-

100

101

102

103

105

107

109

111

113

Целевой индикатор введен с 2016 года

Целевой индикатор 25: доля студентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

%

-

-

9

8

7

7

7

7

1

1

Целевой индикатор введен с 2016 года

 

Целевой индикатор 26: численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам международной организации «Ворлдскиллс» (далее – стандарты «Ворлдскиллс»)

тыс. чел.

-

-

-

0,171

0,2

0,375

0,4

-

-

-

Целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение – 0,171 тыс. чел.

С 2021 года целевой индикатор исключен

Целевой индикатор 27:

доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам

%

-

-

-

-

-

-

0

2

3,9

-

РП «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)». Базовое значение на декабрь 2020 года – 0%.

С 2023 года целевой индикатор исключен

Целевой индикатор 28:

доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20

Целевой индикатор введен с 2023 года.

Федеральный проект «Профессионалитет» реализуется с 2023 года

 

Целевой индикатор 29: количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам «Ворлдскиллс»

центр

-

-

--

6

10

15

20

21

22

-

Целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение – 6 центров.

С 2023 года целевой индикатор исключен

Целевой индикатор 30: доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена

%

-

-

-

-

14

6,41

37

-

-

-

РП.

Целевой индикатор введен с 2019 года. За 2018 год указано базовое значение – 14%. С 2021 года целевой индикатор исключен из РП

 

Целевой индикатор 31: доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

%

-

-

-

-

5

7,88

6

-

-

-

РП.

Целевой индикатор введен с 2019 года. За 2018 год указано базовое значение – 5%.

С 2021 года целевой индикатор исключен из РП

Целевой индикатор 32: число центров опережающей профессиональной подготовки

центр

-

-

-

-

-

0

1

-

-

-

РП.

Целевой индикатор введен с 2020 года. За 2019 год указано базовое значение – центр не создан.

С 2021 года целевой индикатор исключен из РП

Целевой индикатор 33:

численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки

человек

-

-

-

-

-

-

642

4642

8842

12500

Целевой индикатор введен с 2021 года. Базовое значение на декабрь 2020 года – 642 человека.

Федеральный проект «Профессионалитет» реализуется с 2023 года

 

Целевой индикатор 34: число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций

мастер-ская

-

-

-

-

-

10

20

32

12

-

Целевой индикатор введен с 2020 года. За 2019 год указано базовое значение – 10 мастерских.

Целевой индикатор исключен с 2023 года

Целевой индикатор 35: охват граждан конкурсами профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) и «Абилимпикс» в целях предоставления им возможностей для профессионального и карьерного роста

чел.

-

-

-

-

750

800

850

900

950

-

РП «Социальные лифты для каждого». Базовое значение за 2018 год – 750 человек.

Целевой индикатор исключен с 2023 года

Целевой индикатор 36: охват граждан конкурсами профессионального мастерства в целях предоставления им возможностей для профессионального и карьерного роста

чел.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1000

Целевой индикатор введен с 2023 года

Целевой индикатор 37: доля профессиональных образовательных организаций, реализующих мероприятия по энергосбережению, от общего числа профессиональных образовательных организаций

%

-

-

-

35

35

44,8

50,0

89

90

91

Целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение – 35%

Цель: обеспечение высокого качества образования в системе подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области.

Задача 3.

Профессиональная ориентация и социальная адаптация молодежи, в том числе учащихся общеобразовательных организаций Новосибирской области, на рынке труда Новосибирской области

Целевой индикатор 38: количество учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в профессиональных образовательных организациях по программам профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности, дающей право на самостоятельную трудовую деятельность

чел.

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

2000

2000

 

Целевой индикатор 39: доля безработной молодежи от общего количества молодежи Новосибирской области в возрасте от 14 до 29 лет

%

1,8

1,6

1,4

0,5

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

 

Целевой индикатор 40: доля молодежи, получившей услуги по профессиональной ориентации, от общего количества молодежи Новосибирской области в возрасте от 14 до 29 лет

%

4,9

5,0

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

5,5

 


*С 2019 года значения целевых индикаторов уточнены в связи с включением в перечень исполнителей государственной программы семи государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области, подведомственных Минобразования Новосибирской области и осуществляющих подготовку педагогических кадров.

 

Применяемое сокращение:

РП – региональный проект.

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.03.2024 N 111-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1

к государственной программе

Новосибирской области

«Региональная программа

развития среднего

профессионального образования

Новосибирской области»

 

 

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области

«Региональная программа развития среднего профессионального

образования Новосибирской области»


Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат

(краткое описание)

Источники

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: 1. Обеспечение высокого качества образования в системе подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области

Задача: 1.1. Обеспечение стабильного функционирования системы подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций

1.1.1. Оказание профессиональными образовательными организациями, организациями дополнительного профессионального образования государственных услуг в соответствии с государственным заданием

областной бюджет

136

06

0

07

2 661 060,1

2 836 991,0

3 104 127,6

3 710 530,9

4 545 790,4

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования

Формирование и финансовое обеспечение государственных заданий на реализацию образовательных программ среднего профессионального образования, программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования. Предоставление государственных услуг ежегодно 55 государственными организациями

федеральный бюджет

136

06

0

07

0,0

0,0

38 497,4

124 304,5

124 617,0

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2. Предоставление мер социальной поддержки студентам и выпускникам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в профессиональных образовательных организациях

областной бюджет

136

06

0

08

213 962,4

261 617,1

241 564,9

272 385,0

332 743,6

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации

Среднегодовое количество студентов и выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, получающих социальную поддержку, составит не менее 1323 человек в 2019 году, не менее 1330 человек ежегодно в 2020–2022 годах,  в 2023 году составит не менее 1991 человека

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3. Укрепление и развитие материально-технической базы государственных образовательных организаций

областной бюджет

136

06

0

09

66 284,1

25 813,4

17 927,8

267 907,0

491 708,3

Минобразования Новосибирской области,

министерство строительства Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования

Поддержание в соответствии с требованиями санитарных норм и правил движимого и недвижимого имущества, развитие имущественного комплекса, в том числе проведение ремонтных работ, составление проектно-сметной документации, реализация мероприятий по энергосбережению, своевременное исполнение предписаний контрольных (надзорных) органов, проведение технических обследований зданий и сооружений, приобретение особо ценного движимого и недвижимого имущества, реконструкция существующих и строительство новых зданий, помещений, необходимых для осуществления образовательной деятельности

124

06

0

09

10,3

10,3

8,9

5 711,20

8 028,1

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

10 200,0

10 200,0

10 200,0

75 667,2

налоговые расходы

 

 

 

 

0,0

500,0

259,5

416,0

1 869,1

1.1.4. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям студентов в профессиональных образовательных организациях

областной бюджет

136

06

0

12

35 900,7

42 401,4

38 351,5

48 202,5

44 249,6

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации

Среднегодовое количество студентов, относящихся к категории малоимущих и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получающих социальную поддержку, составит в 2019 году не менее 1976 человек, в период 2020–2022 годов не менее 2130 человек ежегодно, в 2023 году не менее 1887 человек

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.5. Организация и проведение профильных смен для студентов профессиональных образовательных организаций  в  каникулярный период

областной бюджет

136

06

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации,

ГАУ ДПО НСО «НЦРПО»

Поддержка активистов студенческих отрядов и общественных объединений правоохранительной направленности, талантливой молодежи, обучающейся в профессиональных образовательных организациях Новосибирской области по очной форме обучения (до 250 человек ежегодно)

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.6. Участие профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования в организации и реализации мероприятий  по  профилактике правонарушений и преступлений, организации  внеурочной  занятости

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования,

Агентство поддержки молодежных инициатив

В 2022–2023 годах, ежегодно не менее 53 образовательных организаций принимают участие в мероприятиях, направленных на профилактику правонарушений, организацию внеурочной деятельности. Ежегодное снижение числа студентов, состоящих на различного вида профилактических учетах; вовлечение студентов во внеурочную деятельность, обеспечение условий для самореализации и социализации студентов, формирование социально активной позиции студентов, профилактика правонарушений

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

100,0

609,2

100,0

100,0

2 215,6

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.7. Государственная поддержка (в форме стипендии) молодых преподавателей ИТ-дисциплин профессиональных образовательных организаций

областной бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

2 069,0

7 169,1

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации

Обеспечена на уровне 100% доля преподавателей ИТ-дисциплин профессиональных образовательных организаций, реализующих профессиональные модули в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, соответствующих требованиям, установленным региональным законодательством, в общей численности вышеуказанной категории педагогических работников

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по задаче 1.1 государственной программы

областной бюджет

 

 

 

 

2 977 217,6

3 166 833,2

3 401 980,7

4 306 805,6

5 429 689,1

х

х

федеральный бюджет

136

06

0

07

0,0

0,0

38 497,4

124 304,5

124 617,0

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

100,0

10 809,2

10 300,0

10 300,0

77 882,8

налоговые расходы

 

 

 

 

0,0

500,0

259,5

416,0

1 869,1

Задача: 1.2. Модернизация системы подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области

1.2.1. Выплата стипендий Правительства Новосибирской области студентам профессиональных образовательных организаций Новосибирской области

областной бюджет

136

06

0

02

15 513,75

17 100,00

14 816,40

17 100,00

19 715,4

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации

Поддержка талантливой молодежи, обучающейся в профессиональных образовательных организациях Новосибирской области по очной форме обучения, 90 человек ежегодно. Поддержка студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Новосибирской области, 700 человек ежегодно

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.2. Внедрение инновационных образовательных программ и проектов, создание совместно с работодателями новой инфраструктуры подготовки кадров

областной бюджет

136

06

0

01

36 388,6

6 638,5

10 810,7

22 297,4

33 564,7

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования, организации

Модернизация материально-технической  базы образовательных организаций, внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

14 600,0

23 122,0

11 100,0

11 100,0

13 767,0

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.3. Развитие системы независимой оценки качества образования

областной бюджет

136

06

0

03

400,0

182,1

0,0

0,0

0,0

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования

В Новосибирской области будет сформирована система независимой оценки качества среднего профессионального образования. Будет обеспечено прохождение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями 1 раз в три года

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

1 100,0

1 100,0

100,0

0,0

0,0

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.4. Повышение уровня профессиональной компетенции работников профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования

областной бюджет

136

06

0

04

550,0

550,0

550,0

550,0

635,3

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования, организации

Обеспечение доли педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, участвующих в программах повышения квалификации, стажировок в организациях в 2019-2022 годах не менее 34% ежегодно, в 2023 – 48,6%.  Формирование кадрового резерва, внедрение дистанционных форм повышения квалификации. Сформирована система поощрения педагогических и руководящих работников

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

2 450,0

2 855,6

3 000,0

3 000,0

4 093,3

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.5. Обеспечение доступности среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья

областной бюджет

136

06

0

05

15 998,0

7 284,7

2 499,9

0,0

0,0

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования

Создание условий для обучения и проживания в общежитиях лиц с ограниченными возможностями здоровья. Увеличение доли профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.6. Организация, проведение и участие в региональных, всероссийских и международных семинарах, форумах, выставках, фестивалях, конференциях, образовательных проектах,  конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства

областной бюджет

136

06

0

06

1 000,0

0,0

0,0

2 500,0

2 500,0

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации,

ГАУ ДПО НСО «НЦРПО»,

Агентство поддержки молодежных инициатив

Повышение качества среднего профессионального образования, популяризация рабочих профессий. Организация и участие не менее чем в 5 региональных, всероссийских и международных семинарах, форумах, выставках, фестивалях, конференциях, образовательных проектах,  конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства в 2022–2023 годах

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.7. Создание и обеспечение функционирования базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов

областной бюджет

136

06

0

11

2 902,5

2 781,2

2 859,5

3 495,1

0,0

Минобразования Новосибирской области,

ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж»

Будут созданы условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ, что позволит увеличить к 2023 году долю инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года), до 113%. На базе ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж» будут реализовываться не менее 5 адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования. Не менее 100 педагогов в 2019 и не менее 200 педагогов в 2020–2023 годах  будут проходить повышение квалификации по вопросам предоставления инклюзивного среднего профессионального образования.
Будут проведены не менее 100 консультаций ежегодно для инвалидов, их родителей (законных представителей) по вопросам получения среднего профессионального образования, в том числе с проведением профессиональной диагностики.
Доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, установлена на уровне 1 % в 2023 году

федеральный бюджет

136

06

0

11

0,0

5 174,5

0,0

12 391,7

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.8. Региональный проект «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)»

областной бюджет

136

06

0

E6

235 316,4

256 196,0

237 619,5

231 851,5

179 794,7

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации,

АНО ЦОПП,

ГАУ ДПО НСО «НЦРПО»,

организации

Будет создана новая инфраструктура среднего профессионального образования, обеспечены условия для подготовки высококвалифицированных специалистов, осуществлена модернизация материально-технической базы профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, обновлено содержание образовательного процесса, внедрены новые образовательные технологии

федеральный бюджет

136

06

0

E6

0,0

50 037,3

0,0

59 721,1

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

50 350,0

89 300,0

129 363,9

17 500,0

13 670,7

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.9. Региональный проект «Социальные лифты для каждого»

областной бюджет

136

06

0

EA

10 191,0

15 000,0

33 010,0

45 424,0

38 452,0

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации,

ГАУ ДПО НСО «НЦРПО»

Повышение качества среднего профессионального образования, популяризация рабочих профессий. В 2019 году примут участие в открытых региональных, отборочных и национальных чемпионатах «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) и «Абилимпикс» не менее 800 человек. В 2022 году приняли участие в открытых региональных, отборочных и национальных чемпионатах «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) и «Абилимпикс» более 1000 человек.

В 2023 году будет обеспечено участие в региональных, отборочных и национальных чемпионатах профессионального мастерства около 1000 человек

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.10. Создание условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов

областной бюджет

136

06

0

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Минобразования Новосибирской области,

ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж»

Будут обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по задаче 1.2 государственной программы

областной бюджет

 

 

 

 

318 260,2

305 732,5

302 166,0

323 218,0

274 662,2

 

х

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

55 211,8

0,0

72 112,8

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

68 500,0

116 377,6

143 563,9

31 600,0

31 531,0

налоговые расходы

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация молодежи, в том числе учащихся общеобразовательных организаций Новосибирской области, на рынке труда Новосибирской области

1.3.1. Организация мероприятий по профессиональному самоопределению детей и молодежи в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации,

Центр развития профессиональной карьеры,

министерство труда и социального развития Новосибирской области,

Центры занятости населения Новосибирской области, организации

Оказание профориентационных услуг детям и молодежи (не менее 27 тыс. человек ежегодно). Подготовка статей, буклетов, аудио- и видеороликов, PR-статей о профессиях или специальностях, о профессиональных образовательных организациях с целью знакомства молодежи с востребованными профессиями или специальностями, профессиональными образовательными организациями. Проведение профориентационного тестирования и консультирования школьников и студентов, организация выездов агитавтобусов

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

1 400,0

6 513,4

1 400,0

1 400,0

4 391,2

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.2. Реализация программ профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности для обучающихся общеобразовательных организаций

областной бюджет

136

06

0

10

9 990,1

4 844,9

10 000,0

40 332,0

51 425,9

Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации

Обучение рабочим профессиям политехнической и агротехнической направленности не менее 1000 школьников в 2019 году, не менее 2000 школьников ежегодно в 2022, 2023 годах

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по задаче 1.3 государственной программы

областной бюджет

 

 

 

 

9 990,1

4 844,9

10 000,0

40 332,0

51 425,9

 

х

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

1 400,0

6 513,4

1 400,0

1 400,0

4 391,2

налоговые расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по государственной программе

областной бюджет

 

 

 

 

3 305 467,9

3 477 410,5

3 714 146,7

4 670 355,6

5 755 777,2

 

х

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

55 211,8

38 497,4

196 417,3

124 617,0

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

70 000,0

133 700,2

155 263,9

43 300,0

113 805,0

налоговые расходы

 

 

 

 

0,0

500,0

259,5

416,0

1 869,1


Применяемые сокращения:

Агентство поддержки молодежных инициатив – государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Агентство поддержки молодежных инициатив»;

ГАУ ДПО НСО «НЦРПО» – государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский центр развития профессионального образования»;

ГБПОУ НСО – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области;

Минобразования Новосибирской области – министерство образования Новосибирской области;

организации – предприятия (организации) сферы образования, промышленности, сельского и лесного хозяйства, строительства, транспорта и услуг, являющиеся работодателями;

организации дополнительного профессионального образования – государственные автономные учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский областной многофункциональный центр прикладных квалификаций» и «Новосибирский центр развития профессионального образования», подведомственные Минобразования Новосибирской области;

профессиональные образовательные организации – подведомственные Минобразования Новосибирской области государственные профессиональные образовательные организации Новосибирской области;

АНО ЦОПП – автономная некоммерческая организация «Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области»;

Центр развития профессиональной карьеры – государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр развития профессиональной карьеры», подведомственное министерству труда и социального развития Новосибирской области;

Центры занятости населения Новосибирской области – государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения.

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.03.2024 N 111-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Региональная программа

развития среднего

профессионального образования

Новосибирской области»

 

 

 

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области

«Региональная программа развития среднего профессионального

образования Новосибирской области»


Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы

(главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов)

Ресурсное обеспечение

Примечание

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Министерство образования Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

32 876 762,2

2 515 897,4

2 596 816,6

2 957 370,5

3 022 841,8

3 375 457,6

3 666 312,2

3 907 899,0

4 904 361,7

5 986 171,1

 

областного бюджета 

31 601 093,9

2 445 897,4

2 507 287,0

2 879 389,5

2 915 496,7

3 305 457,6

3 477 400,2

3 714 137,7

4 664 644,4

5 747 749,1

 

федерального бюджета

479 599,2

0,0

19 529,6

7 981,0

37 345,1

0,0

55 211,8

38 497,4

196 417,3

124 617,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

796 069,1

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

133 700,2

155 263,9

43 300,0

113 805,0

 

Капитальные вложения,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НИОКР**, 

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы, 

в том числе из:

32 876 762,2

2 515 897,4

2 596 816,6

2 957 370,5

3 022 841,8

3 375 457,6

3 666 312,2

3 907 899,0

4 904 361,7

5 986 171,1

 

областного бюджета 

31 601 093,9

2 445 897,4

2 507 287,0

2 879 389,5

2 915 496,7

3 305 457,6

3 477 400,2

3 714 137,7

4 664 644,4

5 747 749,1

 

федерального бюджета

479 599,2

0,0

19 529,6

7 981,0

37 345,1

0,0

55 211,8

38 497,4

196 417,3

124 617,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

796 069,1

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

133 700,2

155 263,9

43 300,0

113 805,0

 

Всего налоговых расходов

3 044,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

259,5

416,0

1 869,1

 

Министерство строительства Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

17 876,6

0,0

0,0

0,0

4 107,8

10,3

10,3

8,9

5 711,2

8 028,1

 

областного бюджета 

17 876,6

0,0

0,0

0,0

4 107,8

10,3

10,3

8,9

5 711,2

8 028,1

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Капитальные вложения,

в том числе из:

17 876,6

0,0

0,0

0,0

4 107,8

10,3

10,3

8,9

5 711,2

8 028,1

 

областного бюджета 

17 876,6

0,0

0,0

0,0

4 107,8

10,3

10,3

8,9

5 711,2

8 028,1

 

федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НИОКР**, 

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы, 

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

32 894 638,8

2 515 897,4

2 596 816,6

2 957 370,5

3 026 949,6

3 375 467,9

3 666 322,5

3 907 907,9

4 910 072,9

5 994 199,2

 

областного бюджета 

31 618 970,5

2 445 897,4

2 507 287,0

2 879 389,5

2 919 604,5

3 305 467,9

3 477 410,5

3 714 146,6

4 670 355,6

5 755 777,2

 

федерального бюджета

479 599,2

0,0

19 529,6

7 981,0

37 345,1

0,0

55 211,8

38 497,4

196 417,3

124 617,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

796 069,1

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

133 700,2

155 263,9

43 300,0

113 805,0

 

Капитальные вложения,

в том числе из:

17 876,6

0,0

0,0

0,0

4 107,8

10,3

10,3

8,9

5 711,2

8 028,1

 

областного бюджета 

17 876,6

0,0

0,0

0,0

4 107,8

10,3

10,3

8,9

5 711,2

8 028,1

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

НИОКР, 

в том числе из:

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

областного бюджета 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федерального бюджета

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местных бюджетов*

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы, 

в том числе из:

32 876 762,2

2 515 897,4

2 596 816,6

2 957 370,5

3 022 841,8

3 375 457,6

3 666 312,2

3 907 899,0

4 904 361,7

5 986 171,1

 

областного бюджета 

31 601 093,9

2 445 897,4

2 507 287,0

2 879 389,5

2 915 496,7

3 305 457,6

3 477 400,2

3 714 137,7

4 664 644,4

5 747 749,1

 

федерального бюджета

479 599,2

0,0

19 529,6

7 981,0

37 345,1

0,0

55 211,8

38 497,4

196 417,3

124 617,0

 

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников*

796 069,1

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

70 000,0

133 700,2

155 263,9

43 300,0

113 805,0

 

Всего налоговых расходов

3 044,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

259,5

416,0

1 869,1

 


*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

 

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п" от 25.03.2024 N 111-п