Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2024 N 97-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2024 N 97-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 19.03.2024 N 97-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» (далее –Программа):

1) раздел I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» изложить в следующей редакции:

 

«I. Стратегические приоритеты в сфере реализации

государственной программы Новосибирской области

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области»

 

 

1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы

 

Одним из важнейших направлений формирования реального сектора экономики Новосибирской области является развитие малого и среднего предпринимательства, имеющего высокую социальную значимость.

Новосибирская область сохраняет лидирующие позиции среди субъектов Сибирского федерального округа по количеству действующих на территории субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), их обороту, объему инвестиций в основной капитал, а также количеству занятых в сфере малого и среднего предпринимательства.

В настоящее время на территории региона осуществляют деятельность 149,1 тысяч субъектов МСП, в том числе 64,6 тысяч юридических лиц и 84,5 тысяч индивидуальных предпринимателей.

Ожидаемое значение оборота малых (включая микро) и средних предприятий по итогам 2023 года составляет 2 347,0 млрд рублей, доля оборота малых (включая микро) и средних предприятий в обороте всех предприятий и организаций Новосибирской области составляет 50,0%.

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий Новосибирской области в 2023 году составила 331,9 тыс. человек, или 36,9% от среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций.

Активно развивается в регионе институт самозанятых – в 2023 году количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», составило 181 885 человек.

Несмотря на достижения последних лет в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области, очевидна актуальность принятия на региональном уровне мер для его дальнейшего развития, обусловленная необходимостью увеличения темпов экономического роста в области за счет стимулирования деловой активности субъектов МСП.

Существование проблем в сфере развития субъектов МСП подтверждается социологическими опросами, мнением администраций муниципальных образований Новосибирской области, ассоциаций и общественных объединений предпринимателей, статистическими данными.

Основным инструментом поддержки малых и средних предприятий региона является государственная программа Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» (далее – государственная программа).

 

2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации

государственной программы

 

Система целеполагания и задачи государственной программы сформированы с учетом национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», и Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р.

Одной из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, установленных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», является достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство.

С учетом положений стратегических документов определена цель государственной программы – увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, к концу 2030 года до 613,9 тыс. человек.

Приоритеты и цели государственной политики в сфере экономического развития направлены на создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса, повышение эффективности государственного управления.

Основным приоритетом государственной программы является развитие конкурентоспособной экономики с высоким уровнем предпринимательской активности и конкуренции.

 

3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами,

целями и показателями государственных программ Российской Федерации

 

Реализация государственной программы направлена на достижение национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года – «Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство».

 

4. Задачи (направления) государственной программы, способы их эффективного решения

 

Задачей государственной программы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Решение указанной задачи будет осуществляться путем:

создания благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством применения нового режима налогообложения и предоставления мер поддержки;

создания условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса начинающим и действующим предпринимателям;

создания комплексной системы акселерации, включающей в себя финансовые и налоговые инструменты поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также инфраструктуру для комфортной работы и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, доступ к закупкам крупнейших заказчиков;

создания системы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих развитие или модернизацию производства товаров (работ, услуг).»;

2) раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы», раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы» признать утратившими силу;

3) приложение N 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

4) приложение N 2 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» признать утратившим силу;

5) приложение N 2.1 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

6) приложение N 3 к Программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу с 01.06.2024:

1) приложение N 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области»;

2) приложение N 2.1 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области»;

3) приложение N 3 к Программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области».

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                    А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 19.03.2024 N 97-п

 

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Развитие субъектов малого

и среднего предпринимательства

в Новосибирской области»

 

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

в Новосибирской области»


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Государственная программа Новосибирской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области»

Цель:

создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, способствующих инновационному развитию и улучшению отраслевой структуры экономики, а также социальному развитию и обеспечению стабильно высокого уровня занятости

1. Количество субъектов МСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения

ед.

51

51

51

51,54

51,67

50,0

51,4

52,0

целевой индикатор утвержден Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.06.2016 N 1083-р (далее – Стратегия), а также влияет на показатели национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Новосибирской области

2. Оборот субъектов МСП в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

%

109

113

118

148

150

152

150

150

целевой индикатор утвержден Стратегией

3. Оборот в расчете на одного работника субъекта МСП в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

%

142

143

144

156

158

160

251

252

целевой индикатор утвержден Стратегией

4. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств, в постоянных ценах к уровню предыдущего года

%

125

113

113

целевой индикатор вводится начиная с 2022 года, на 2021 год приведено базовое значение показателя

5. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей)

%

13,6

14,0

13,0

13,3

13,5

12,8

с 2022 года целевой индикатор исключен

6. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы, софинансируемых за счет средств федерального бюджета

%

13,0

14,0

с 2019 года целевой индикатор исключен

7. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, в общей численности занятого населения

%

33,4

33,4

33,6

33,8

34,0

34,2

37,4

35,5

целевой индикатор утвержден Стратегией

8. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы, софинансируемых за счет средств федерального бюджета

%

3

5

с 2019 года целевой индикатор исключен

9. Коэффициент «рождаемости» субъектов МСП (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий)

ед.

213

214

205,6

200

200

150

170

158

целевой индикатор утвержден Стратегией

10. Количество субъектов МСП, получивших поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы

ед.

7 381

7 040

6 532

с 2019 года учитывается при расчете целевого индикатора N 11

11. Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы ежегодно, в том числе:

ед.

6 047

9 033

7 187

9 208

10 924

13 898

целевой индикатор вводится начиная с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение показателя

12. Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», ежегодно

ед.

4 775

4 179

1 743

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства». Целевой индикатор вводится начиная с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение показателя.

С 2021 года целевой индикатор исключен, учитывается при расчете целевого индикатора N 16

нарастающим итогом

 

4 775

4 179

5 922

 

13. Количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке центра координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП, ежегодно

ед.

41

90

79

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства». Целевой индикатор вводится начиная с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение показателя.

С 2021 года целевой индикатор исключен, учитывается как ожидаемый результат общепрограммного мероприятия «Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

нарастающим итогом

 

41

90

169

 

14. Количество субъектов МСП, реализующих инновационные проекты и проекты по модернизации производства в рамках государственной программы

ед.

3381

3 240

3 230

1 174

с 2022 года целевой индикатор исключен

15. Количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную и упрощенную систему налогообложения, воспользовавшихся налоговыми каникулами

ед.

731

731

1 334

1 169

с 2023 года целевой индикатор исключен

16. Количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

тыс. ед.

1,232

1,417

1,700

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».

Целевой индикатор вводится начиная с 2021 года

17. Количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную и упрощенную систему налогообложения, воспользовавшихся налоговыми льготами и налоговыми каникулами

ед.

1 225

1 133

целевой индикатор вводится начиная с 2023 года, на 2022 год приведено базовое значение показателя

18. Количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы, софинансируемых за счет средств федерального бюджета

ед.

6057

4775

2435

с 2019 года целевой индикатор исключен

19. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации государственной программы

ед.

1050

524

625

609

242

589

735

862

 

20. Увеличение оборота субъектов МСП, получивших государственную поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года

%

6

7

с 2019 года целевой индикатор исключен

 

21. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. чел.

469,8

490

507

с 2022 года целевой индикатор исключен

 

22. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых

тыс. чел.

576,4

584,4

593,9

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», вводится начиная с 2022 года, на 2021 год приведено базовое значение показателя, утвержден в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.02.2021 N 68 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

Задача 1 государственной программы: повышение информированности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, развития и поддержки на территории Новосибирской области путем обеспечения доступности образовательной и информационно-консультационной поддержки

23. Доля субъектов МСП, сотрудники которых участвовали в мероприятиях по обучению (в том числе семинарах, тренингах), в общем количестве субъектов МСП в Новосибирской области

%

0,15

0,35

2,0

2,5

2,0

2,0

с 2022 года целевой индикатор исключен

24. Доля субъектов МСП, сотрудники которых участвовали в мероприятиях по обучению (в том числе семинарах, тренингах), в общем количестве субъектов МСП в Новосибирской области, проводимых Центром «Мой бизнес» при реализации мероприятий национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

%

2,2

2,3

2,5

целевой индикатор вводится начиная с 2022 года, на 2021 год приведено базовое значение показателя

25. Доля субъектов МСП, воспользовавшихся информационной поддержкой Министерства

%

20

22

24

30

30

35

56

56

 

26. Увеличение количества объектов имущества в перечнях государственного имущества и перечнях муниципального имущества в субъектах Российской Федерации к предшествующему году

%

30

10

7

3

3

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».

Целевой индикатор вводится начиная с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение показателя

27. Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом

тыс. чел.

23,1

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности» в 2020 году

 

28. Количество физических лиц – участников регионального проекта «Популяризация предпринимательства», занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в региональном проекте, нарастающим итогом

тыс. чел.

0,532

2,526

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Популяризация предпринимательства»
в 2019–2020 гг.

 

29. Количество вновь созданных субъектов МСП участниками регионального проекта «Популяризация предпринимательства», нарастающим итогом

тыс. ед.

0,121

0,466

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Популяризация предпринимательства»
в 2019–2020 гг.

 

30. Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамот-ности и иным навыкам предпринимательской деятельности, нарастающим итогом

тыс. чел.

1,495

3,874

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Популяризация предпринимательства»
в 2019–2020 гг.

 

31. Количество физических лиц – участников регионального проекта «Популяризация предпринимательства», нарастающим итогом

тыс. чел.

6,355

21,331

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Популяризация предпринимательства»
в 2019–2020 гг.

Задача 2 государственной программы:

содействие территориальному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятости населения

32. Количество муниципальных образований, на территории которых зафиксирована положительная динамика количества зарегистрированных малых и средних предприятий

ед.

нет данных

10

34

34

35

16

30

32

 

33. Доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки

%

0

0,2

0,2

0,3

0,4

0,04

с 2022 года целевой индикатор исключен

 

34. Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (НПД), накопленным итогом

тыс. чел.

24,671

33,56

38,009

42,463

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами». Целевой индикатор вводится начиная с 2021 года, на 2020 год приведено базовое значение показателя

Задача 3 государственной программы:

содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в продвижении продукции (товаров, услуг) на региональные рынки Российской Федерации и рынки иностранных государств

35. Темп роста выручки (доходов) от реализации товаров (работ, услуг) субъектами МСП – получателями поддержки к предшествующему году

%

108

110

110

целевой индикатор исключен с 2019 года

36. Доля субъектов МСП из числа принявших участие в выставках, ярмарках, деловых миссиях, которые заключили договоры на поставку товаров (работ, услуг) и (или) соглашения о намерениях от общего количества субъектов МСП, принявших участие в выставках, ярмарках, деловых миссиях

%

10

10

10

10

41

целевой индикатор вводится начиная с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение показателя

37. Доля субъектов МСП, которые заключили договоры при содействии центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП, от общего количества воспользовавшихся услугами центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП

%

6,5

6,7

7,0

в 2019–2020 годах целевой индикатор учитывался при расчете целевого индикатора N 11.2 (с 2021 года целевой индикатор исключен)

Задача 4 государственной программы:

содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в повышении инвестиционной и инновационной активности, а также развитию кооперации1

38. Количество субъектов МСП, реализующих инновационные проекты и проекты по модернизации производства в рамках государственной программы

ед.

5687

5580

3668

в 2019–2021 годах целевой индикатор учитывался при расчете целевого индикатора N 11.3 (с 2022 года целевой индикатор исключен)

39. Количество человек, воспользовавшихся услугами центров молодежного инновационного творчества

чел.

300

600

900

целевой индикатор исключен с 2019 года

40. Темп роста выручки субъектов МСП – резидентов частных промышленных парков, получивших финансо-вую поддержку, к предшествующему году

%

150

130

130

целевой индикатор исключен с 2020 года

41. Количество услуг, предоставленных МСП инжиниринговыми центрами

ед.

142

155

100

с 2019 года учитывается при расчете целевого индикатора N 11

42. Количество рабочих мест в относящихся к малым предприятиям компаниях – резидентах бизнес-инкубаторов, технопарков, промышленных парков, средства на создание и развитие которых выделены в рамках программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, реализуемой Минэкономразвития России

ед.

232

240

240

259

259

113

с 2022 года целевой индикатор исключен

Задача 5 государственной программы:

содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в привлечении финансовых ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности2

43. Доля кредитов субъектам МСП в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

%

31,7

31,8

36,8

42,3

45,0

45,0

с 2022 года целевой индикатор исключен

44. Эффективность размещения средств Гарантийного фонда Новосибирской области

%

490

500

500

500

500

500

570

750

 

45. Объем предоставленных субъектам МСП гарантий (поручительств) на конец года

млрд руб.

1,7

1,78

1,85

2,2

2,2

2,2

2,5

3,5

входит в перечень показателей, используемых для расчета национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Новосибирской области

46. Эффективность размещения средств микрофинансовой организации

%

70

70

70

70

70

70

72

75

 

47. Количество выдаваемых микрозаймов субъектам МСП, нарастающим итогом

ед.

487

704

607

671

727

920

РП. Целевой индикатор предусмотрен региональным проектом «Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию» в 2019–2020 гг. (на 2018 год приведено базовое значение показателя),  региональными проектами «Акселерация субъектов МСП» и «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса», начиная с 2021 года


1 – степень решения задачи оценивается в рамках целевого индикатора «Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках реализации мероприятий государственной программы ежегодно, в том числе:» и целевого индикатора «Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации государственной программы»;

2 – с 2021 года целевые индикаторы задачи характеризуют достижение цели.

Применяемое сокращение:

субъекты МСП – субъекты малого и среднего предпринимательства.

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 19.03.2024 N 97-п

 

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1

к государственной программе

Новосибирской области

«Развитие субъектов малого

и среднего предпринимательства

в Новосибирской области»

 

 

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

в Новосибирской области»


Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС

(ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат

(краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

 

 

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель 1. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, способствующих инновационному развитию и улучшению отраслевой структуры экономики, а также социальному развитию и обеспечению стабильно высокого уровня занятости

О1. Общепрограммное мероприятие «Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

областной бюджет

026

08

0

I5

32 819,3

99 772,2

75 274,3

79 777,2

93 348,4

Минпромторг НСО;

МН и ИП НСО

(по согласованию);

ГУП НСО «НОЦРПП»;

АНО «ЦСРП НСО»;

администрации рабочего поселка Линево Искитимского района Новосибирской области и рабочего поселка Горный Тогучинского района Новосибирской области (по согласованию);

Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области;

Микрокредитная компания Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства

в 2020 году в Новосибирской области функционирует Центр «Мой бизнес», оказывающий комплекс услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), включающий консультационную, образовательную поддержку, поддержку по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства, а также услуг АО «Корпорация МСП» и АО «РЭЦ».

К окончанию 2020 года доля субъектов МСП Новосибирской области, охваченных услугами Центра «Мой бизнес», составит 4,0%.

За период 2019–2020 годов поддержка субъектов МСП в монопрофильных муниципальных образованиях будет оказана не менее 5 субъектам МСП. Количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке Центра, за 2019–2020 годы составит не менее 169 ед.

Создание к 2024 году индустриального парка и развитие существующих индустриальных парков (технопарков), резидентами которых к концу 2023 года станут не менее 6 субъектов МСП.

Обеспечение льготного доступа к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций.

К концу 2023 года количество действующих микрозаймов, выданных МФО, составит не менее 0,623 тыс. ед.;

объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП, при гарантийной поддержке РГО, составит не менее 17,98 млрд рублей;

количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги в Центре «Мой бизнес», составит не менее 4,35 тыс. ед.;

количество субъектов МСП – экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ, составит не менее 187 ед.

Количество вновь созданных рабочих мест в 2019–2023 гг. составит не менее 2615 ед.

федеральный бюджет

026

08

0

I5

203 241,4

180 794,0

184 343,7

266 215,0

211 659,8

местный бюджет

x

x

x

x

4,4

внебюджетные источники

x

x

x

x

3 781 000,0

3 708 530,0

4 000 000,0

налоговые расходы

x

x

x

x

О2. Общепрограммное мероприятие «Предоставление налоговых каникул индивидуальным предпринимателям, применяющим патентную и упрощенную систему налогообложения»

областной бюджет

x

x

x

x

Минпромторг

НСО

налоговые каникулы предоставляются в 2020–2022 гг. в соответствии с Законом Новосибирской области от 16.10.2003 N 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области».

В 2020–2022 гг. количество налогоплательщиков, применяющих патентную и упрощенную систему налогообложения, с налоговой ставкой 0%, составит не менее 4 467 ед.

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

55 000,0

99 751,0

113 517,0

О3. Общепрограммное мероприятие «Предоставление налоговых льгот и налоговых каникул индивидуальным предпринимателям, применяющим патентную и упрощенную систему налогообложения»

областной бюджет

x

x

x

x

Минпромторг

НСО

налоговые каникулы предоставляются в 2023 году, в соответствии с Законом Новосибирской области от 16.10.2003

N 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области».

В 2023 году. количество налогоплательщиков, применяющих патентную и упрощенную систему налогообложения, с налоговой ставкой 0%, составит не менее 1095 ед.

Налоговые льготы предоставляются в 2023 году, в соответствии с Законом Новосибирской области от 16.10.2003

N 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области».

В 2023 году количество налогоплательщиков, получивших налоговые льготы по уплате налога на имущество организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, – в отношении нежилых помещений, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, и расположенных в многоквартирных домах», составит не менее 38 ед.

федеральный бюджет

x

x

x

x

 

местные бюджеты

x

x

x

x

 

внебюджетные источники

x

x

x

x

 

налоговые расходы

x

x

x

x

204 300,0

 

Задача 1. Повышение информированности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, развития и поддержки на территории Новосибирской области путем обеспечения доступности образовательной и информационно-консультационной поддержки

1.1. Основное мероприятие «Развитие и обеспечение функционирования портала «Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области»; размещение информации о развитии малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на иных сайтах»

областной бюджет

x

x

x

x

реализация мероприятия в 2019–2023 годах осуществляется в рамках текущей деятельности Минпромторга НСО

Минпромторг

НСО

мероприятия по размещению на портале «Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области» информации о развитии малого и среднего предпринимательства;

доля субъектов МСП, воспользовавшихся информационной поддержкой министерства, к концу 2023 года составит не менее 56,0%

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

1.2. Основное мероприятие «Обеспечение функционирования Бизнес-навигатора МСП в Новосибирской области»

областной бюджет

026

08

0

16

Реализация мероприятия

в 2020–2021 годах осуществляется в рамках текущей деятельности Минпромторга НСО

Минпромторг

НСО

мероприятия по информированию предпринимательского сообщества о сервисах портала Бизнес-навигатор МСП, в результате чего доля субъектов МСП, открывших, и (или) расширивших, и (или) продолжающих ведение своего бизнеса с помощью сервисов портала Бизнес-навигатора, составит в 2020–2021 гг. не менее 4,5% ежегодно

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

1.3. Основное мероприятие «Проведение обучающих семинаров, курсов по вопросам осуществления предпринимательской деятельности»

областной бюджет

026

08

0

01

2 496,6

Минпромторг

НСО,

НГТПП;

организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

повышение уровня знаний предпринимателей по ведению предпринимательской деятельности, обеспечение субъектов МСП актуальной информацией по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области;

обеспечение субъектов МСП квалифицированными кадрами

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

300,00

600,00

600,00

600,00

600,0

налоговые расходы

x

x

x

x

1.4. Основное мероприятие «Поддержка и проведение конкурсов среди субъектов МСП по выявлению лучших субъектов МСП в Новосибирской области»

областной бюджет

x

x

x

x

Минпромторг

НСО;

НГТП

пропаганда идеологии предпринимательства; выявление лучших представителей субъектов МСП;

стимулирование производства и реализации качественных товаров, работ и услуг

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

850,00

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

налоговые расходы

x

x

x

x

1.5. Основное мероприятие «Региональный проект «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности»

областной бюджет

x

x

x

x

Реализация мероприятия в 2019–2020 годах осуществляется в рамках текущей деятельности Минпромторга НСО

Минпромторг

НСО во взаимодействии с ОМС МО НСО;

ДИЗО НСО

проведение

в 2019–2020 гг. информационных мероприятий для субъектов МСП и самозанятых граждан и организационных мероприятий по расширению имущественной поддержки субъектов МСП.

Реализация мероприятия

в 2021–2023 гг. будет продолжена в рамках общепрограммного мероприятия «Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

1.6. Основное мероприятие «Региональный проект «Популяризация предпринимательства»

областной бюджет

026

08

0

I8

497,9

1 011,7

Минпромторг

НСО;

АНО «ЦСРП НСО»

формирование

в 2019–2020 гг. положительного образа предпринимательства среди населения Новосибирской области, а также вовлечение различных категорий граждан, включая самозанятых граждан, в сектор малого и среднего предпринимательства.

К 2020 году:

количество физических лиц – участников регионального проекта «Популяризация предпринимательства», занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в региональном проекте составит 2,526 тыс. человек;

количество вновь созданных субъектов МСП участниками регионального проекта «Популяризация предпринимательства» составит 0,466 тыс. ед.

Реализация мероприятия в 2021–2023 гг. будет продолжена в рамках общепрограммного мероприятия «Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и основного мероприятия 1.7 «Региональный проект «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса»

федеральный бюджет

026

08

0

I8

11 948,0

24 279,4

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

1.7. Основное мероприятие «Региональный проект «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса»

областной бюджет

026

08

0

I4

1 644,7

2 320,9

3 696,7

Минпромторг

НСО;

АНО «ЦСРП НСО»

к концу 2023 г.: количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги, составит не менее 28,64 тыс. ед.;

количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей, субъектов МСП, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, получивших комплекс услуг и (или) финансовую поддержку в виде грантов, составит не менее 128 ед.

федеральный бюджет

026

08

0

I4

39 472,3

55 697,9

89 200,6

местный бюджет

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

Задача 2. Содействие территориальному развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятости населения

2.1. Основное мероприятие «Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере бытового обслуживания»

областной бюджет

026

08

0

03

3 000,0

Минпромторг

НСО

создание условий самозанятости населения, повышение эффективности работы организаций и предпринимателей в сфере бытового обслуживания населения; улучшение уровня жизни на территориях сельских поселений.

В 2020 г. количество субъектов МСП, получателей государственной поддержки, составит не менее 13 ед., количество сохраненных рабочих мест субъектами МСП, получившими государственную поддержку, в 2020 г. не менее 13 ед.

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

2.2. Основное мероприятие «Оказание содействия в реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства»

областной бюджет

026

08

0

11

26 994,4

31 977,6

9 795,5

9 036,0

21 332,9

Минпромторг

НСО во взаимодействии с ОМС МО НСО

в период софинансирования муниципальных программ число субъектов МСП – получателей поддержки в рамках муниципальных программ составит в 2020–2022 гг. составит не менее 69 ед. ежегодно, в 2023 г. – не менее 77 ед.,

количество вновь созданных рабочих мест у субъектов МСП, получивших в 2020–2021 гг. составит не менее 69 ед. ежегодно, в 2022 году – сохранение среднесписочной численности работников субъектов МСП – получателей поддержки в рамках муниципальной программы на уровне не менее 90% по сравнению с 2021 годом – для муниципальных образований, получивших субсидии на поддержку программ в 2022 году, в 2023 году – не менее 77 ед.

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

24 651,6

49 946,8

46 872,4

52 713,2

729,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

2.3. Основное мероприятие «Софинансирование мероприятий муниципальных программ, соответствующих подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316

областной бюджет

026

08

0

12

2 250,0

Минпромторг

НСО во взаимодействии с ОМС МО НСО

реализация мероприятия предусмотрена в 2019 году в рамках муниципальных программ развития субъектов МСП, содержащих мероприятия, соответствующие подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

2 250,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

2.4. Основное мероприятие «Региональный проект «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами»

областной бюджет

026

08

0

I2

727,5

1 025,8

1 220,3

Минпромторг НСО во взаимодействии с ОМС МО НСО;

ДИЗО НСО;

АНО «ЦСРП НСО»;

Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области, Микрокредитная компания Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства

к концу 2023 г. количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения, составит не менее 4,238 тыс. человек

федеральный бюджет

x

x

x

x

17 460,5

24 618,3

29 286,2

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

Задача 3. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в продвижении продукции (товаров, услуг) на региональные рынки Российской Федерации

3.1. Основное мероприятие «Организация и проведение выставок или ярмарок; организация деловых миссий»

областной бюджет

026

08

0

04

НГТПП

количество участников выставок (ярмарок) составит в 2019–2022 годах не менее 10 субъектов МСП, в 2023 г. – не менее 40 субъектов МСП

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

650,0

800,0

800,0

800,0

800,0

налоговые расходы

x

x

x

x

Задача 4. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в повышении инвестиционной и инновационной активности, а также развитию кооперации

4.1. Основное мероприятие «Обеспечение функционирования бизнес-инкубаторов»

областной бюджет

x

x

x

x

Минпромторг НСО;

ГУП НСО «НОЦРПП»

количество резидентов бизнес-инкубатора составит в 2020 г. не менее 18 ед.

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

5 500,0

1 000,0

налоговые расходы

x

x

x

x

4.2. Основное мероприятие «Развитие центров прототипирования в медицинском технопарке и технопарке Новосибирского Академгородка (закупка и установка необходимого оборудования)»

областной бюджет

x

x

x

x

Минпромторг НСО;

ГУП НСО «НОЦРПП»;

Акционерное общество «Технопарк Новосибирского Академгородка» (по согласованию)

в 2019–2022 гг. количество субъектов МСП, воспользовавшихся услугами центра прототипирования в технопарке Новосибирского Академгородка, составит не менее 1164 ед. ежегодно, в 2023 году – не менее1 500 ед., количество вновь созданных рабочих мест субъектов МСП, воспользовавшихся услугами центра прототипирования в технопарке Новосибирского Академгородка, в 2019–2023 гг. составит не менее 10 ед. ежегодно

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

10 000,0

1 500,0

налоговые расходы

x

x

x

x

4.3. Основное мероприятие «Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)»

областной бюджет

026

08

0

09

43 135,0

33 942,6

22 729,5

23 489,1

50 000,0

Минпромторг НСО

количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку, составит в 2019 году –

не менее 19 субъектов МСП;

в 2020 году –

не менее 20 субъектов МСП;

в 2021 году –

не менее 10 субъектов МСП,

в 2022 году –

не менее 16 субъектов МСП,

в 2023 году –

не менее 33 субъектов МСП;

количество вновь созданных рабочих мест субъектами МСП, получившими государственную поддержку,

в 2019 году –

не менее 19 ед.;

в 2020 году – сохранение не менее 90% среднесписочной численности работников 2019 года – для субъектов МСП, получивших поддержку в 2020 году;

в 2021 году –

не менее 10 ед.;

в 2022 году – сохранение не менее 90% среднесписочной численности работников 2021 года – для субъектов МСП, получивших поддержку в 2022 году;

в 2023 году – не менее 33 субъектов МСП

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

4.4. Основное мероприятие «Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам лизинга»

областной бюджет

026

08

0

10

10 687,0

Минпромторг

НСО

в 2019 г. количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку, составит не менее 6 ед., количество вновь созданных рабочих мест субъектами МСП, получившими государственную поддержку, составит не менее 6 ед.

федеральный бюджет

x

x

x

x

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

налоговые расходы

x

x

x

x

Задача 5. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в привлечении финансовых ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности

5.1. Основное мероприятие «Региональный проект «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе льготному финансированию»

областной бюджет

026

08

0

I4

43 857,2

8 929,5

Минпромторг НСО;

Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области;

Микрокредитная компания Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства

объем предоставленных субъектам МСП гарантий (поручительств) в 2019 г. составит 1,85 млрд рублей,

в 2020 г. составит не менее 2,2 млрд рублей;

обеспечен объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке региональной гарантийной организации:

2019 год – 6,44 млрд руб.;

2020 год – 4,99 млрд руб.

Количество выданных и действующих микрозаймов

к концу 2020 года составит 681 ед.

Реализация мероприятия

в 2021–2023 гг. будет продолжена в рамках общепрограммного мероприятия «Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

федеральный бюджет

026

08

0

I4

1 052 573,0

214 308,0

местные бюджеты

x

x

x

x

внебюджетные источники

x

x

x

x

3 306 102,2

3 670 884,9

налоговые расходы

x

x

x

x

Итого по государственной программе

областной бюджет

x

x

x

I2, I4, I5, I8, 01, 03, 04, 09, 10, 11, 12

162 737,4

178 633,5

110 171,5

115 649,0

169 598,3

Минпромторг

НСО

 

федеральный бюджет

x

x

x

I2, I4, I5, I8

1 267 762,4

419 381,4

241 276,5

346 531,2

330 146,6

местные бюджеты

x

x

x

x

26 906,0

49 946,8

46 872,4

52 713,2

729,0

 

 

внебюджетные источники*

x

x

x

x

3 323 402,2

3 675 784,9

3 783 400,0

3 710 930,0

4 002 400,0

налоговые расходы*

x

x

x

x

0,0

55 000,0

99 751,0

113 517,0

204 300,0


*Прогнозные объемы. Внебюджетные источники сформированы из средств НГТПП, ГУП НСО «НОЦРПП», Фонда развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области, Микрокредитной компании Новосибирский областной Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

Применяемые сокращения:

АНО «ЦСРП НСО» – автономная некоммерческая организация «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области»;

АО «Корпорация МСП» – акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»;

АО «РЭЦ» – акционерное общество «Российский экспортный центр»;

ГУП НСО «НОЦРПП» – государственное унитарное предприятие Новосибирской области «Новосибирский областной центр развития промышленности и предпринимательства»;

ДИЗО НСО – департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области;

МН и ИП НСО – министерство науки и инновационной политики Новосибирской области;

Минпромторг НСО – министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;

МФО – Микрокредитная компания Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства;

НГТПП – Союз «Новосибирская городская торгово-промышленная палата»;

ОМС МО НСО – органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;

РГО – Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области;

ЦПЭ – Центр поддержки экспорта Новосибирской области.

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 19.03.2024 N 97-п

 

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Развитие субъектов малого

и среднего предпринимательства

в Новосибирской области»

 

 

 

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

в Новосибирской области»


Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов

 

Ресурсное обеспечение, тыс. руб.

Приме-

чание

всего

по годам реализации

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

областного бюджета

федерального бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

26 631 762,7

 

988 629,8

2 826 563,0

202 508,8

22 614 061,1

2 216 600,8

 

126 319,1

145 559,7

50,0

1 944 672,0

2 400 189,6

 

125 521,0

75 905,2

25 291,4

2 173 472,0

4 780 808,0

 

162 737,4

1 267 762,4

26 906,0

3 323 402,2

4 323 746,6

 

178 633,5

419 381,4

49 946,8

3 675 784,9

4 181 720,4

 

110 171,5

241 276,5

46 872,4

3 783 400,0

4 225 823,4

 

115 649,0

346 531,2

52 713,2

3 710 930,0

4 502 873,9

 

169 598,3

330 146,6

729,0

4 002 400,0

 

Капитальные вложения,

в том числе из:

областного бюджета

федерального бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

192,2

 

192,2

0,0

0,0

0,0

192,2

 

192,2

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

 

НИОКР**,

в том числе из:

областного бюджета

федерального бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Прочие расходы,

в том числе из:

областного бюджета

федерального бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

26 631 570,5

 

988 437,6

2 826 563,0

202 508,8

22 614 061,1

2 216 600,8

 

126 319,1

145 559,7

50,0

1 944 672,0

2 400 189,6

 

125 521,0

75 905,2

25 291,4

2 173 472,0

4 780 808,0

 

162 737,4

1 267 762,4

26 906,0

3 323 402,2

4 323 746,6

 

178 633,5

419 381,4

49 946,8

3 675 784,9

4 181 720,4

 

110 171,5

241 276,5

46 872,4

3 783 400,0

4 225 823,4

 

115 649,0

346 531,2

52 713,2

3 710 930,0

4 502 873,9

 

169 598,3

330 146,6

729,0

4 002 400,0

 

Всего налоговых расходов

472 568,0

0,0

0,0

0,0

55 000,0

99 751,0

113 517,0

204 300,0

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

26 631 762,7

2 216 600,8

2 400 189,6

4 780 808,0

4 323 746,6

4 181 720,4

4 225 823,4

4 502 873,9

 

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

областного бюджета

федерального бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

26 631 762,7

 

 988 629,8

2 826 563,0

202 508,8

22 614 061,1

2 216 600,8

 

126 319,1

145 559,7

50,0

1 944 672,0

2 400 189,6

 

125 521,0

75 905,2

25 291,4

2 173 472,0

4 780 808,0

 

162 737,4

1 267 762,4

26 906,0

3 323 402,2

4 323 746,6

 

178 633,5

419 381,4

49 946,8

3 675 784,9

4 181 720,4

 

110 171,5

241 276,5

46 872,4

3 783 400,0

4 225 823,4

 

115 649,0

346 531,2

52 713,2

3 710 930,0

4 502 873,9

 

169 598,3

330 146,6

729,0

4 002 400,0

 

Капитальные вложения,

в том числе из:

областного бюджета

федерального бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

192,2

 

192,2

0,0

0,0

0,0

192,2

 

192,2

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

 

НИОКР **,

в том числе из:

областного бюджета

федерального бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Прочие расходы,

в том числе из:

областного бюджета

федерального бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

26 631 570,5

 

988 437,6

2 826 563,0

202 508,8

22 614 061,1

2 216 600,8

 

126 319,1

145 559,7

50,0

1 944 672,0

2 400 189,6

 

125 521,0

75 905,2

25 291,4

2 173 472,0

4 780 808,0

 

162 737,4

1 267 762,4

26 906,0

3 323 402,2

4 323 746,6

 

178 633,5

419 381,4

49 946,8

3 675 784,9

4 181 720,4

 

110 171,5

241 276,5

46 872,4

3 783 400,0

4 225 823,4

 

115 649,0

346 531,2

52 713,2

3 710 930,0

4 502 873,9

 

169 598,3

330 146,6

729,0

4 002 400,0

 

Всего налоговых расходов

472 568,0

0,0

0,0

0,0

55 000,0

99 751,0

113 517,0

204 300,0

 


*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

 

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п" от 19.03.2024 N 97-п