Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2024 N 102-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2024 N 102-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 19.03.2024 N 102-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области

от 24.02.2014 N 83-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» (далее – государственная программа):

1. Раздел I «Паспорт государственной программы» изложить в следующей редакции:

«I. Стратегические приоритеты в сфере реализации

государственной программы Новосибирской области

«Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена,

для населения Новосибирской области

 

1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной

программы

 

Сформировавшаяся транспортная сеть Новосибирской области в основном обеспечивает потребности населения в пассажирских перевозках. Все муниципальные районы, муниципальные округа и крупные муниципальные образования Новосибирской области охвачены транспортным сообщением. В межмуниципальном внутриобластном сообщении все районные центры области связаны с городом Новосибирском. Мобильность населения обеспечивается железнодорожным, автомобильным, внутренним водным, городским пассажирским (автомобильным и электрическим) и внеуличным (метрополитен) транспортом. Общий уровень охвата транспортным обслуживанием населения Новосибирской области по состоянию на 2023 год составляет 98,1%.

Особое значение в регионе имеет Международный аэропорт Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина (далее – международный аэропорт Толмачево) – крупнейший за Уралом транзитный авиаузел на важнейших направлениях между Европой и Азией, который является лидером в Сибирском федеральном округе и полноправным элементом мировой транспортной системы.

Маршрутная сеть международного аэропорта Толмачево насчитывает 83 направления, из них 59 направлений по внутренним авиалиниям и 24 направления по международным авиалиниям.

В целях повышения спроса на авиабилеты не только в сезонные периоды, но и в течение всего года, а также расширения маршрутной сети международного аэропорта Толмачево и повышения связанности территорий Российской Федерации, Новосибирская область принимает участие в программе субсидирования авиаперевозок по региональным маршрутам. Программа субсидирования авиаперевозок в различные города внутри нашей страны создана Министерством транспорта Российской Федерации совместно с Федеральным агентством воздушного транспорта.

Железнодорожный транспорт имеет важное значение для жителей Новосибирской области.

Регулярными маршрутами пассажирского железнодорожного транспорта в пригородном сообщении охвачена наиболее густонаселенная часть территории Новосибирской области с населением более 70% от общей численности. В транспортном обслуживании населения города Новосибирска и Новосибирской области задействованы 84 остановочные платформы, 43 железнодорожные станции. На перевозке пассажиров задействовано до 73 пар электропоездов.

Перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляет АО «Экспресс-пригород». За 2023 год железнодорожным транспортом в пригородном сообщении АО «Экспресс-Пригород» перевезено 22 млн пассажиров.

Кроме того, на территории Новосибирской области осуществляются пассажирские перевозки водным транспортом. Перевозки пассажиров внутренним водным транспортом в пригородном сообщении осуществляются ООО «Речфлот» по маршрутам «Речной вокзал – Седова Заимка» и «Речной вокзал – Тихие зори».

Общая протяженность водных путей пассажирского сообщения по данным маршрутам составляет 61,5 км, количество остановочных пунктов – 10. Дополнительно осуществляется транспортировка пассажиров через Новосибирское водохранилище на паромных переправах «р.п. Ордынское – с. Нижнекаменка» и «с. Спирино – с. Чингис».

По итогам сезонной навигации 2023 года по маршруту «Речной вокзал – Седова Заимка» выполнен 71 рейс и перевезено 5 905 пассажиров, из них 2 413 пассажиров – льготная категория граждан, по маршруту «Речной вокзал – Тихие зори» выполнено 309 рейсов и перевезены 11 090 пассажиров, из них 1 469 пассажиров – льготная категория граждан.

Также на территории Новосибирской области развита автомобильная маршрутная сеть, которая состоит из 928 маршрутов. На указанной маршрутной сети задействован подвижной состав в количестве 3 298 единиц, уровень износа которого на конец 2023 года составляет 63,5%.

В целях обеспечения комфорта, безопасности пассажирских перевозок, доступности общественного пассажирского транспорта Новосибирской области, а также снижения уровня износа транспортных средств, ежегодно осуществляются мероприятия по обновлению автобусов и подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта. 

Также в Новосибирской области продолжена работа по переходу на контрактную систему в сфере закупок для осуществления полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок. За счет средств, направляемых на данные цели, в том числе муниципальными образованиями Новосибирской области осуществляется обновление подвижного состава общественного пассажирского транспорта.

Для развития системы городского пассажирского транспорта города Новосибирска важным является также развитие Новосибирского метрополитена.

Ежегодно Новосибирский метрополитен перевозит более 84 млн человек.

В среднем в сутки метрополитен перевозит более 231 тыс. пассажиров. Доля метрополитена в общегородских перевозках пассажиров – около 30% от общего объема перевозок пассажиров. Общая протяженность маршрутной сети – 15,9 км, станций – 13.

Новосибирский метрополитен является муниципальным видом транспорта и в соответствии с действующим законодательством его развитие возможно при наличии соответствующей муниципальной программы, разработанной и утвержденной мэрией города Новосибирска, в рамках которой будет осуществляться строительство новых станций Новосибирского метрополитена, а также при условии наличия в областном и местном бюджетах средств на выполнение строительно-монтажных работ.

 

2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации

государственной программы

 

Государственная программа сформирована в соответствии со стратегическими целями, сформулированными в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 N 105-п «О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года», где транспортный комплекс Новосибирской области относится к числу важнейших отраслей жизнеобеспечения региона, а в совокупности с географическим положением Новосибирской области является важнейшим конкурентным преимуществом.

Основными приоритетами государственной политики в сфере общественного пассажирского транспорта являются:

полное удовлетворение спроса населения на транспортные услуги;

создание условий для безубыточной работы перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров;

обновление парка подвижного состава общественного транспорта.

Целью государственной программы является увеличение уровня охвата жителей Новосибирской области транспортным сообщением до 98,5% к 2030 году.

 

3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями

и показателями государственных программ Российской Федерации

 

Взаимосвязи государственной программы со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации не имеется.

 

4. Задачи (направления) государственной программы, способы их эффективного решения

 

Задачей государственной программы является обеспечение транспортного обслуживания населения Новосибирской области.

Решение указанной задачи будет осуществляться путем:

обеспечения ценовой доступности услуг пассажирского транспорта для населения;

содействия обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки;

обеспечения доступа к услугам общественного пассажирского транспорта гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте.».

2. Признать утратившими силу:

1) раздел II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»;

2) раздел IV «Система основных мероприятий государственной программы»;

3) приложение N 2 к государственной программе «Основные мероприятия Государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области».

3. Приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы Государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

4. Приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия Государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

5. Приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы Государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

6. Признать утратившими силу с 01.06.2024:

1) приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»;

2) приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»;

3) приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области».

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                    А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 19.03.2024 N 102-п

 

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Обеспечение доступности услуг

общественного пассажирского

транспорта, в том числе

Новосибирского метрополитена,

для населения

Новосибирской области»

 

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского

транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена,

для населения Новосибирской области»


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора по годам

Примечание

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области»

 

Цель государственной программы - обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области

Задача 1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения

1. Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов, муниципальных округов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением

%

97,1

97,1

97,1

97,2

97,3

97,4

97,5

97,6

97,7

97,8

97,9

 

2. Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права на меры социальной поддержки при проезде на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право и обратившихся за получением документов

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

3. Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети

%

-

-

-

-

90

90,5

94,4

94,5

94,6

94,7

94,8

целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения

 

4. Снижение количества жалоб и обращений граждан на организацию работы пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, поступивших в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и принятых к рассмотрению
(к уровню 2017 года)

ед.

-

-

-

-

-

5

10

-

-

-

-

целевой индикатор введен с 2018 года.

с 2020 года индикатор исключен

 

5. Количество авиапассажиров, перевезенных по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта

чел.

-

-

-

-

8582

15990

-

-

-

-

-

целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения.

С 2019 года индикатор исключен

 

6. Уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральным агентством воздушного транспорта

%

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

целевой индикатор введен с 2018 года

Задача 2. Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена г. Новосибирска

7. Доля перевезенных метрополитеном пассажиров за отчетный период в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом в г. Новосибирске

%

48,00

48,00

48,00

48,00

48,00

48,0

48,75

48,80

48,85

48,90

48,95

круглогодичное, непрерывное, безопасное и комфортное транспортное обслуживание населения г. Новосибирска услугами метрополитена

Задача 3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки

8. Количество обновленных (модернизированных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

ед.

-

-

-

-

12

-

10

5

-

-

139

обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения

 

9. Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017)

%

-

-

-

-

11,8

16,7

26,5

31,4

-

-

-

значение целевого показателя рассчитано с учетом обновленных (модернизированных) в 2018 году 5 трамваев за счет собственных средств мэрии города Новосибирска. Значение целевого индикатора на 2018 год приведено справочно

 

9.1. Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2023)

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

34,7

значение целевого индикатора на 2023 год рассчитано исходя из актуальной потребности мэрии г. Новосибирска.

За 2022 год указано базовое значение

 

10. Количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов, муниципальных округов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

ед.

-

-

-

-

70

65

124

1

5

30

2

обновление подвижного состава пассажирского транспорта повысит качество пассажирских перевозок и безопасность движения

 

11. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов, муниципальных округов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления (по состоянию на 01.01.2017)

%

-

-

-

-

13,6

26,3

53,1

43,2

44,2

49,6

50,0

значения индикатора на 2020–2023 годы определены с учетом фактически приобретенных (обновленных) автобусов в рамках реализации государственной программы за 2017–2020 годы (в 2017 году – 81 автобус,

в 2018 году – 68 автобусов,

в 2019 году – 72 автобуса,

в 2020 году – 1 автобус,

в 2021 году – 3 автобуса,

в 2022 году – 30 автобусов)

 

12. Доля приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городских округов к общему количеству автобусов, требующих обновления, в соответствии с заявленной потребностью администраций городских округов Новосибирской области (по состоянию на начало отчетного года)

%

-

-

-

-

-

-

100

-

100

100

-

целевой индикатор введен с 2019 года


 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 19.03.2024 N 102-п

 

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1

к государственной программе

Новосибирской области

«Обеспечение доступности услуг

общественного пассажирского

транспорта, в том числе

Новосибирского метрополитена,

для населения

Новосибирской области»

 

 

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области

«Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,

в том числе Новосибирского метрополитена,

для населения Новосибирской области»


Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Цель: обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области

1.1. Задача 1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения

1.1.1. Государственная поддержка организаций железнодорожного транспорта в пригородном сообщении

областной бюджет

176

20

0

4

430 096,0

430 096,0

565 218,1

742 804,9

809 657,4

МТ и ДХ НСО

обеспечение ценовой доступности услуг пассажирского железнодорожного транспорта в пригородном сообщении для населения Новосибирской области в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2. Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного, внутреннего водного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ

областной бюджет

1176

220

00

55

629 622,00

629 622,00

780 280,50

870 784,90

1 016 598,32

МТ и ДХ НСО

обеспечение ценовой доступности услуг пассажирского автомобильного, внутреннего водного транспорта для населения Новосибирской области в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров

федеральный бюджет

-

-

-

-

0

0

0

0

0

местные бюджеты

х

х

х

х

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0

0

0

0

0

налоговые расходы

x

x

х

х

0

0

0

0

0

 

 

1.1.3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте

областной бюджет

176

20

0

1

1 654 818,40

1 561 418,70

1 410 757,90

1 696 241,20

1 989 467,40

МТ и ДХ НСО

удовлетворение потребности льготных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте

федеральный бюджет

-

-

-

-

0

0

0

0

0

местные бюджеты

x

x

x

x

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

0

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

0

0

0

0

0

1.1.4. Оплата проезда общественным пассажирским транспортом детей из многодетных семей – учащихся образовательных учреждений и одного из родителей многодетной семьи, имеющей пять и более детей

областной бюджет

176

20

0

8

154 908,00

149 760,20

166 761,70

173 748,10

300 496,60

МТ и ДХ НСО

удовлетворение потребности льготных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

0

0

0

0

0

 

 

местные бюджеты

x

x

x

x

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0

0

0

0

0

налоговые расходы

x

x

x

x

0

0

0

0

0

 

 

1.1.5. Изготовление бланков специальных проездных билетов и транспортных требований, удостоверяющих право граждан на получение мер социальной поддержки при проезде в общественном пассажирском транспорте

областной бюджет

176

20

0

2

5 293,1

5 504,8

5 719,5

5 936,8

8 111,9

МТ и ДХ НСО, исполнители мероприятия, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

создание условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.6. Проведение исследований в сфере общественного пассажирского транспорта

областной бюджет

176

20

0

3

520,0

540,8

561,9

475,1

980,3

МТ и ДХ НСО, исполнители мероприятия, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

мониторинг качества транспортного обслуживания населения

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.7. Осуществление полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и оказание государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

областной бюджет

176

20

0

6

106,0

104,7

17,4

441 178,0

1 355 692,15

МТ и ДХ НСО, муниципальные образования НСО и исполнители мероприятия, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

упорядочение отношений, связанных с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

15 999,1

47 383,2

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.8. Государственная поддержка перевозчиков в целях возмещения недополученных доходов в связи с перевозкой пассажиров по специальному тарифу, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации

областной бюджет

176

20

0

11

87 534,4

367 525,8

367 525,9

430 841,9

552 620,8

МТ и ДХ НСО, организации воздушного транспорта, осуществляющие региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта

выполнение программы полетов региональных рейсов по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта, направленной на повышение доступности авиаперевозок для граждан с территории Новосибирской области

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (справочно)

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого затрат по задаче 1 государственной программы

областной бюджет

-

-

-

-

2 962 897,9

3 144 573,0

3 296 842,9

4 362 010,9

6 033 624,9

 

x

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

15 999,1

47 383,2

 

 

внебюджетные источники (справочно)

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2. Задача 2. Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена города Новосибирска

1.2.1. Развитие Новосибирского метрополитена

областной бюджет

176

20

0

12

0,0

0,0

0,0

0,0

180 000,0

МТ и ДХ НСО, МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен»

обеспечение круглогодичного, непрерывного транспортного обслуживания населения города Новосибирска услугами метрополитена

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

50 000,00

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

210 941,0

209 704,0

232 637,0

278 502,8

Итого затрат по задаче 2 государственной программы

областной бюджет

176

20

0

12

0,0

0,0

0,0

0,0

180 000,0

 

x

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

50 000,00

 

 

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

210 941,0

209 704,0

232 637,0

278 502,8

1.3. Задача 3. Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки

1.3.1. Создание условий для обновления (пополнения) организациями пассажирского автомобильного транспорта (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями) автобусов

областной бюджет

176

20

0

7

50 000,0

495,0

0,0

0,0

0,0

МТ и ДХ НСО, юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие работу по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок

повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств за счет приобретения (обновления) автобусов, снижение износа и увеличение надежности подвижного состава

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (справочно)

x

x

x

x

116 666,7

1 155,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.2. Содействие местным бюджетам в обновлении (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

областной бюджет

176

20

0

13

218 787,1

0,0

0,0

0,0

0,0

МТ и ДХ НСО, мэрия Новосибирска, муниципальные образования Новосибирской области (во взаимодействии)

обновление парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, используемого для работы на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

105 307,3

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.3. Государственная поддержка организаций железнодорожного транспорта в пригородном сообщении в целях обновления парка мотор-вагонного подвижного состава

областной бюджет

176

20

0

12

358 660,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МТ и ДХ НСО, АО «Экспресс-пригород»

сохранение действующего объема пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

в 2019 году взнос в уставный капитал АО «Экспресс-пригород» с целью приобретения двух восьмивагонных единиц парка мотор-вагонного подвижного состава

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

373 300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.4. Создание условий для обновления (пополнения) организациями пассажирского автомобильного транспорта (юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями) автобусов для работы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

областной бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МТ и ДХ НСО, мэрия Новосибирска, муниципальные образования Новосибирской области (во взаимодействии)

обновление парка автобусов, используемых для работы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.5. Содействие местным бюджетам в обновлении подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки

областной бюджет

176

20

0

10

0,0

0,0

27 510,7

127 894,7

1 735 911,60

МТ и ДХ НСО, мэрия Новосибирска, муниципальные образования Новосибирской области (во взаимодействии)

повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств за счет обновления парка подвижного состава автомобильного и наземного электрического общественного пассажирского транспорта, используемого для работы на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам

федеральный бюджет

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

местные бюджеты

x

x

x

x

0,0

100 000,0

14 612,5

111 030,1

572 088,0

внебюджетные источники

x

x

x

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

428,0

2 748,0

2 748,0

2 748,0

Итого затрат по задаче 3 государственной программы

областной бюджет

 

 

 

 

627 447,1

495,0

27 510,7

127 894,7

1 735 911,6

 

x

федеральный бюджет

-

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

x

x

x

x

105 307,3

100 000,0

14 612,5

111 030,1

572 088,0

 

 

внебюджетные источники (справочно)

x

x

x

x

489 966,7

1 155,0

0,0

0,0

0,0

 

 

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

428,0

2 748,0

2 748,0

2 748,0

Итого по государственной программе

областной бюджет

 

 

 

 

3 590 345,0

3 145 068,0

3 324 353,6

4 489 905,7

7 949 536,50

 

x

федеральный бюджет

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0

местные бюджеты

x

x

x

x

105 307,3

100 000,0

14 612,5

127 029,2

669 471,20

внебюджетные источники (справочно)

x

x

x

x

489 966,7

1 155,0

0,0

0,0

0,0

налоговые расходы

x

x

x

x

0,0

211 369,0

212 452,0

235 385,0

281 250,8


Применяемые сокращения:

ГП – код государственной программы;

ГРБС – код главного распорядителя бюджетных средств;

ОМ – код основного мероприятия;

пГП – код подраздела государственной программы;

МТ и ДХ НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

мэрия Новосибирска – мэрия города Новосибирска;

АО «Экспресс-пригород» – акционерное общество «Экспресс-пригород»;

МУП – муниципальное унитарное предприятие.

 

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 19.03.2024 N 102-п

 

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Обеспечение доступности услуг

общественного пассажирского

транспорта, в том числе

Новосибирского метрополитена,

для населения

Новосибирской области»

 

 

 

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области

«Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского

транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена,

для населения Новосибирской области»


Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств, кураторов налоговых расходов)

Ресурсное обеспечение

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат*,

в том числе из:

56 741 853,70

3 381 760,80

2 022 661,30

2 525 965,90

2 693 565,50

2 712 979,80

3 695 652,30

3 245 068,00

3 338 966,10

4 616 934,90

8 619 007,70

областного бюджета

53 631 529,10

2 248 260,80

2 022 661,30

2 525 965,90

2 593 565,50

2 698 016,90

3 590 345,00

3 145 068,00

3 324 353,60

4 489 905,70

7 949 536,50

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

3 110 324,60

1 133 500,00

0

0

100 000,00

14 962,90

105 307,30

100 000,00

14 612,50

127 029,20

669 471,20

внебюджетных источников***

3 259 563,8

2 503 528,0

0,0

0,0

116 666,7

148 247,4

489 966,7

1 155,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе:

1 133 500,0

1 133 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

1 133 500,0

1 133 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников***

2 503 528,0

2 503 528,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,

в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

56 741 853,70

3 381 760,80

2 022 661,30

2 525 965,90

2 693 565,50

2 712 979,80

3 695 652,30

3 245 068,00

3 338 966,10

4 616 934,90

8 619 007,70

областного бюджета

53 631 529,10

2 248 260,80

2 022 661,30

2 525 965,90

2 593 565,50

2 698 016,90

3 590 345,00

3 145 068,00

3 324 353,60

4 489 905,70

7 949 536,50

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

3 110 324,60

1 133 500,00

0

0

100 000,00

14 962,90

105 307,30

100 000,00

14 612,50

127 029,20

669 471,20

внебюджетных источников***

756 035,8

0,0

0,0

0,0

116 666,7

148 247,4

489 966,7

1 155,0

0,0

0,0

0,0

Всего по государственной программе

56 741 853,70

3 381 760,80

2 022 661,30

2 525 965,90

2 693 565,50

2 712 979,80

3 695 652,30

3 245 068,00

3 338 966,10

4 616 934,90

8 619 007,70

Всего налоговых расходов

1 784 209,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

211 369,0

212 452,0

235 385,0

281 250,8


*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

***Средства внебюджетных источников отражены справочно и не включены в общий объем расходов по программе.

 

 

 

_________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п" от 19.03.2024 N 102-п