Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 25.12.2023 N 640-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 25.12.2023 N 640-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 25.12.2023 N 640-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области» следующие изменения:

1. В пункте 2:

1) подпункты 5 и 7 признать утратившими силу;

2) подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области, согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;».

2. Признать утратившими силу:

приложение N 5 «Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением Международного форума технологического развития «Технопром» на территории Новосибирской области»;

приложение N 7 «Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023».

3. Приложение N 6 «Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Международного форума технологического развития «Технопром», изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 25.12.2023  N 640-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.12.2019 N 528-п

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 20.04.1995 N 17-ОЗ «О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

2. Порядок регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области (далее – Фонд) в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области» (далее – государственная программа).

3. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно – субсидии, областной бюджет) Фонду, зарегистрированному на территории Новосибирской области, предоставляются в целях финансового обеспечения следующих видов затрат в текущем финансовом году:

1) финансового обеспечения затрат, связанных с организацией, проведением Международного форума технологического развития «Технопром» (за исключением затрат на оказание услуг по предоставлению во временное владение и пользование нежилых помещений, расположенных на территории проведения Международного форума технологического развития «Технопром», определенной правовым актом Правительства Новосибирской области), приоритетных выставочно-ярмарочных, конгрессных, деловых, образовательных мероприятий на территории Новосибирской области, а также иных мероприятий (форумов, конференций, семинаров, круглых столов, выставок, фестивалей, конкурсов, совещаний, деловых встреч, проектных и образовательных мероприятий, в том числе с участием субъектов научной, научно-технической и инновационной деятельности), проводимых в рамках реализации государственной программы;

2) финансового обеспечения деятельности Фонда в целях реализации мероприятий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

4. Областным исполнительным органом Новосибирской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является министерство науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – министерство).

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках мероприятий государственной программы.

Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

5. Условия предоставления субсидий:

1) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством как получателем средств областного бюджета соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

2) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения деятельности Фонда, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) достоверность представленной Фондом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе Фонда;

4) по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, Фонд должен соответствовать следующим требованиям:

а) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;

в) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

д) не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидий Фонд представляет в министерство следующие документы:

1) заявка на предоставление субсидий по форме, утверждаемой приказом министерства (далее – заявка);

2) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;

3) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

5) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что Фонд не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

6) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

7) финансовый план (смета доходов и расходов) Фонда на текущий финансовый год, утвержденный решением Наблюдательного совета Фонда, с приложением финансово-экономического обоснования затрат;

8) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица Фонда (в случае отсутствия в Едином государственном реестре юридических лиц указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя,);

9) копии учредительных документов (учредительный договор или устав) заявителя.

Фонд вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.

7. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня после получения от заявителя документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, запрашивает в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть:

1) заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) Фонда;

2) прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов и скреплены оттиском печати Фонда (при ее наличии);

3) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

Заявка и документы, прилагаемые к ней в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, не подлежат изменениям, корректировке, дополнениям.

9. Заявка регистрируется в министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Представленные Фондом в министерство документы не возвращаются.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает их, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий и направляет Фонду уведомление о принятом решении по адресу его электронной почты, указанному в заявке.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий Фонду являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

4) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;

5) отсутствие бюджетных ассигнований.

12. В случае отказа в предоставлении субсидий Фонд после устранения несоответствий, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, вправе повторно направить в министерство документы для получения субсидии.

13. Размер субсидий определяется министерством в объеме затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в подпункте 7 пункта 6 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке министерству на реализацию мероприятий государственной программы.

14. К числу затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, относится оплата услуг сторонних организаций и специалистов, необходимых для организации и проведения указанных мероприятий.

15. К числу затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, относятся:

1) оплата Фондом аренды помещений, технических средств, движимого имущества, эксплуатационных расходов, расходов, связанных с охраной труда;

2) оплата труда работников Фонда;

3) расходы на повышение квалификации работников Фонда;

4) уплата Фондом налогов и отчислений во внебюджетные фонды;

5) командировочные расходы;

6) расходы на приобретение изделий, комплектующих изделий, основных средств, материальных запасов, канцелярских и хозяйственных принадлежностей;

7) расходы на создание и использование объектов интеллектуальной собственности, в том числе на создание и приобретение (сопровождение) лицензионного программного обеспечения, доступа к справочным информационным системам и доступа к интернет сервисам;

8) оплата услуг связи, телематических услуг связи, хостинга, услуг предоставления серверов, в том числе виртуальных, услуг облачного хранения данных, услуг облачных вычислений, услуг по регистрации (перерегистрации) и продлению срока действия доменных имен, расходов по приобретению цифровых подписей сайтов (SSL-сертификатов), услуг удостоверяющих центров при получении цифровых аналогов подписи, оплата услуг по сопровождению, доработке, обновлению (при необходимости – установке и созданию нового) программного обеспечения, размещению информации на электронных ресурсах, услуг по созданию, обновлению и сопровождению работы сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая его модернизацию;

9) оплата услуг по участию и проведению рекламных акций, изготовлению полиграфической, рекламной и сувенирной продукции, публикации информационных материалов;

10) прочие текущие расходы Фонда, в том числе оплата госпошлин, почтовых расходов, расходов по аренде абонентского ящика, расходов на приобретение маркированных конвертов и марок почтовых, транспортных расходов (включая аренду транспорта и пассажирские перевозки), услуг кредитных организаций, оплата монтажа и пусконаладочных работ локально-вычислительных сетей, оплата услуг по подключению и настройке автоматизированных рабочих мест, обслуживанию и ремонту оргтехники Фонда, расходы на приобретение и заправку картриджей, оплата коммунальных платежей, в том числе за вывоз твердых коммунальных отходов, услуг по уборке арендуемых Фондом помещений, аудиторских услуг, услуг нотариуса.

16. Министерство в течение пятнадцати рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидии заключает с Фондом соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – минфин НСО) от 19.10.2017 N 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

17. Субсидии перечисляются Фонду министерством на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области для учета операций со средствами, предоставленными Фонду из областного бюджета в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным Соглашением.

18. Обязательными требованиями, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:

1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций при выполнении мероприятий, направленных на достижение целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

3) условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии, в размере, определенном в соглашении;

4) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

5) условия о дате завершения предоставления субсидии и конечного значения результатов предоставления субсидии;

6) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с минфином НСО в порядке, установленном Правительством Новосибирской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены в пункте 33 Порядка.

19. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается:

1) при уменьшении размера субсидии по инициативе министерства в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;

2) при принятии министерством по согласованию с минфином НСО в соответствии с пунктом 33 Порядка решения о наличии потребности в не использованном в отчетном году остатке субсидии.

20. Дополнительное соглашение заключается в течение двадцати рабочих дней после принятия министерством решения о необходимости его заключения.

21. Результатами предоставления субсидий являются:

для субсидии по виду затрат, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, результат устанавливается числом участников мероприятий, перечисленных в указанном подпункте, в очном формате, в формате видеоконференции и (или) интернет-конференции с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

для субсидии по виду затрат, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, результат устанавливается количеством мероприятий, перечисленных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, проведенных в текущем финансовом году.

Точная дата завершения и конечное значение результата устанавливается в соглашении.

 

III. Требования к отчетности

 

22. Фонд представляет в министерство:

1) ежегодно:

а) годовой отчет об осуществлении расходов, источником которых является субсидия;

б) годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 21 настоящего Порядка;

2) ежеквартально не позднее пятнадцатого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, нарастающим итогом:

а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого представляется отчет, указанный в абзаце «а» подпункта 1 настоящего пункта);

б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 21 настоящего Порядка (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого представляется отчет, указанный в абзаце «б» подпункта 1 настоящего пункта).

23. Отчеты, указанные в подпункте 1 пункта 22 настоящего Порядка, представляются Фондом в срок:

не позднее 20 декабря года, в котором предоставлена субсидия, в случае предоставления субсидии по виду затрат, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка;

не позднее пятнадцатого рабочего дня года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, в случае предоставления субсидии по виду затрат, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка.

Форма отчета и требования к его оформлению определяются соглашением в соответствии с типовыми формами отчетов, устанавливаемыми минфином НСО.

Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности.

24. Фонд несет ответственность за своевременность и достоверность представленного отчета и прилагаемых документов.

 

IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидий и ответственность за их нарушение

 

25. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.

Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

26. Министерство и минфин НСО проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.

27. В случае выявления при проведении министерством или органами государственного финансового контроля проверок нарушений получателем субсидии условий и порядка ее предоставления, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, министерство направляет Фонду уведомление о нарушениях условий и (или) порядка предоставления субсидии (далее – уведомление), содержащее выявленные нарушения и сроки их устранения Фондом.

28. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате Фондом в областной бюджет средств субсидии (далее – решение о возврате).

29. Возврат субсидии осуществляется Фондом в следующих случаях и размере:

1) в случае нарушения условий и (или) порядка предоставления субсидии –субсидия возвращается Фондом в полном объеме, указанном в решении о возврате, принятом министерством, в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;

2) в случае выявления фактов нецелевого использования – субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования.

30. Возврат субсидии в случаях, установленных пунктом 29 настоящего Порядка, осуществляется Фондом в следующем порядке:

1) министерство направляет Фонду письменное требование о возврате субсидии в добровольном порядке с указанием объема субсидии, подлежащей возврату;

2) Фонд в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного требования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.

31. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

32. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии осуществляется министерством, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

33. Фондом могут осуществляться расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с минфином НСО решения о наличии потребности в указанных средствах.

В случае наличия по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, неиспользованного остатка субсидии Фонд обязан направить в министерство информацию об этом в срок до 21 января года, следующего за отчетным годом.

При установлении министерством фактов отсутствия потребности в не использованном на конец отчетного года остатке субсидии и отсутствия решения министерства о наличии такой потребности, принятого по согласованию с минфином НСО, Фонд возвращает указанные денежные средства в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня уведомления министерством Фонда о наступлении таких фактов. В случае невозврата денежных средств в указанные в настоящем пункте сроки денежные средства министерством истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

_________».

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п" от 25.12.2023 N 640-п