Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 22.11.2023 N 539-п "О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 03.07.2023 N 284-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 22.11.2023 N 539-п "О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 03.07.2023 N 284-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 22.11.2023 N 539-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 03.07.2023 N 284-п

 

 

В соответствии с Протоколом заочного голосования президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации от 06.10.2023 N 49 Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.07.2023 N 284-п «Об утверждении региональной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Новосибирской области» на 2023–2027 годы» следующее изменение:

региональную программу «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Новосибирской области» на 2023–2027 годы изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                    А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 22.11.2023  N 539-п

 

 

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 03.07.2023 N 284-п

 

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Модернизация систем коммунальной инфраструктуры

Новосибирской области» на 2023–2027 годы

 

 

ПАСПОРТ

региональной программы

«Модернизация систем коммунальной инфраструктуры

Новосибирской области» на 2023 – 2027 годы

 

Наименование региональной программы

региональная программа «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Новосибирской области» на 2023–2027 годы

(далее – региональная программа)

Дата принятия решения о разработке региональной программы

поручение Президента Российской Федерации
от 24 августа 2022 г. N Пр-1483ГС

План мероприятий с указанием сроков реализации

отсутствуют

Ответственный исполнитель региональной программы

министерство жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

Участники региональной программы

муниципальные образования Новосибирской области

Цель региональной программы

повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению Новосибирской области

Задачи региональной программы

повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению Новосибирской области посредством модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе капитального ремонта линейных объектов

Целевые показатели региональной программы

1. Увеличение численности населения Новосибирской области, для которого улучшится качество предоставляемых коммунальных услуг, чел.

2. Увеличение протяженности замены инженерных сетей, км.

3. Снижение аварийности коммунальной инфраструктуры, шт.

Сроки и этапы реализации региональной программы

2023–2027 годы.

Региональная программа реализуется в два этапа:

1 этап: 2023–2024 годы;

2 этап: 2025–2027 годы

Объем и источники финансирования региональной программы

общий объем финансирования региональной программы составляет 98 735,13 тыс. рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета (финансовая поддержки публично-правовой компании «Фонд развития территорий» (далее – средства фонда) – 62 900,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 35 835,13 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 0,0 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников – 0 тыс. рублей;

 

общий объем финансирования региональной программы на 2023 год составляет 98 735,13 тыс. рублей,

в том числе:

средства фонда – 62 900,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 35 835,13 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 0,0 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей;

 

общий объем финансирования региональной программы на 2024 год составляет 0,0 тыс. рублей,

в том числе:

средства фонда – 0,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 0,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 0,0 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации региональной программы

в рамках реализации региональной программы планируется достичь следующих результатов:

1. Численность населения Новосибирской области, для которого будет улучшено качество предоставляемых коммунальных услуг к 2027 году, – 2500 чел.

2. Протяженность замененных инженерных сетей к 2027 году составит 7,322 км.

3. Будет обеспечено снижение аварийности коммунальной инфраструктуры:

в 2023 году – на 3,0%;

в 2024 году – на 5,4%;

в 2025 году – на 7,9%;

в 2026 году – на 10,3%;

в 2027 году – на 12,8%

 

I. Общая характеристика технического состояния систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Новосибирской области

 

По данным оценки состояния систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Новосибирской области эксплуатируются:

Водоснабжение городов и сельских населенных пунктов области осуществляется из подземных водозаборных скважин и поверхностных водных объектов: Новосибирское водохранилище, реки Обь, Бердь, Иня, Омь, озеро Яркуль. На территории Новосибирской области 2235 водозаборов различных видов собственности, 68 насосных станций водопровода, 187 очистных сооружений водопровода. Протяженность водопроводных сетей составляет 10 254,1 км. Уровень физического износа по состоянию на 01.01.2023 составляет: сетей водоснабжения – 69,46%, объектов водозабора – 71,65%, объектов водоподготовки – 24,6%.

Источником водоснабжения города Новосибирска служит река Обь. Забор воды из реки производится двумя ковшевыми водозаборами на НФС-1 (левый берег) и НФС-5 (правый берег). На сетях имеется 38 станций подкачки. Общая протяженность сетей водопровода в городе Новосибирске 1950,6 км. Устройство водозаборов устроено так, что выход из строя одновременно обоих водозаборов маловероятен.

Резервный запас воды на НФС обеспечивает потребность города водой без ограничения в течение 4 часов, при ограничении подачи – в течение 12 часов. Имеющиеся в городе скважины могут обеспечить подачу воды в объеме 18 тыс. м3/сут. (скважины горводоканала – 5 тыс. м3/сут.; Академгородка – 10 тыс. м3/сут.; организаций – 3 тыс. м3/сут.), что может обеспечить население города Новосибирска питьевой водой.

Кроме того, существуют резервные артезианские скважины (в количестве 11 штук, расположенных на территории поселка Гвардейский общей производительностью 1350 м3/сутки) и 6 скважин подземного водозабора для нужд очистных сооружений канализации (расположенных в поселке Кудряши, общей производительностью 1300 м3/сутки), воду из которых можно использовать для питьевых нужд в случае возникновения возможных чрезвычайных ситуаций.

Схема водоснабжения города Бердска двухзонная с водообеспечением населения и объектов города от двух централизованных систем водозаборно-очистных сооружений, подающих воду по магистральным водоводам в единую водопроводную сеть. В систему водоснабжения входят: два комплекса водозаборных и очистных сооружений, 8 водопроводных насосных станции 1-го, 2-го, 3-го подъемов и 296,4 км сетей транспортировки и распределения воды, в том числе магистральных водоводов 48,9 км.

Структурно система водоснабжения города Искитима состоит из двух технологических зон водоснабжения, которые включают в себя: ковшевой водозабор из реки Бердь, насосную станцию первого подъема, комплекс водопроводных очистных сооружений (две очереди), насосную станцию второго подъема, насосную станцию третьего подъема, повысительную насосную станцию, распределительную водопроводную сеть, три водозаборные скважины, оснащенные погружными насосами, водонапорные башни при скважинах. Общая протяженность сетей системы водоснабжения – 156,42 км, из них 108,52 км проходят по территории города и 47,9 км по территории Искитимского района.

Водоснабжение муниципальных районов осуществляется из водозаборных скважин различной производительности.

 

Система водоотведения

 

Протяженность сетей канализации, находящихся в муниципальной собственности и эксплуатируемых МУП города Новосибирска «ГОРВОДОКАНАЛ», составляет 1482,8 км.

Система водоотведения собирает сточные воды города, в том числе Академгородка и пригородных населенных пунктов: города Бердска, города Оби, поселков: Краснообск, Кольцово, Пашино, Кудряшовский, а также производственные стоки предприятий города и крупного Кудряшовского мясокомбината. Материал труб канализационных сетей: керамические трубы, асбестоцементные, ж/бетонные, а также полиэтиленовые и стеклопластиковые. Напорные участки от канализационных насосных станций выполнены в основном из стали. Диаметры: от 150–200 мм (внутриквартальная сеть) до 2400 мм. Канализационным хозяйством Новосибирска занимаются два цеха городской канализации – ГК-1 и ГК-2.

Цех «Горканализация – 1» обслуживает правобережную часть города (за исключением Советского района). Протяженность канализационных сетей 927,0 км.

Цех «Горканализация – 2» обслуживает левобережную часть города и Советский район. Протяженность канализационных сетей 495,8 км.

В настоящее время в эксплуатации находятся 89 канализационных насосных станций, 66 из которых состоят на балансе предприятия. С помощью станций, расположенных на сетях канализации города, сточная жидкость перекачивается на главную насосную станцию, откуда по четырем напорным коллекторам транспортируется на очистные сооружения канализации города Новосибирска, расположенные на 7,5 км ниже городской зоны по течению реки Оби.

Общая производительность очистных сооружений канализации составляет 600 тыс. м3/сут. (400 тыс. м3/сут. – 1 очередь; 200 тыс. м3/сут. – 2 очередь).

Сточные воды города Бердска транспортируются по системе самотечно-напорных коллекторов и канализационных насосных станций перекачки на канализационные очистные сооружения города Новосибирска.

В систему водоотведения города Бердска входят 14 канализационных насосных станции перекачки сточных вод и сеть канализационных коллекторов протяженностью 149,3 км, в том числе главных коллекторов 19,2 км.

В городе Искитиме можно выделить две зоны обособленной канализации – восточной и западной частей города.

Западная зона водоотведения включает в себя микрорайон Ложок, частично микрорайон Шипуново, западную часть промышленной зоны, микрорайон Южный, микрорайон Подгорный.

Восточная зона водоотведения включает в себя восточную часть промышленной зоны, микрорайон Индустриальный, микрорайон Центральный, частично микрорайон Северный и микрорайон Заречный.

Протяженность сетей системы водоотведения в черте города Искитима – 118,32 км. Система водоотведения состоит из девяти технологических зон водоотведения, которые включают в себя сборную канализационную сеть, восемнадцать канализационных насосных станций, главную насосную станцию, комплекс канализационных очистных сооружений (две очереди).

 

Система теплоснабжения

 

Система теплоснабжения Новосибирской области включает в себя 1129 котельных, 5072 км тепловых сетей различных форм собственности муниципальных районов и городских округов и тепловые электроцентрали
АО «СИБЭКО» – Новосибирские ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, ТЭЦ-4, ТЭЦ-5, Барабинская ТЭЦ, обеспечивающих около 70% суммарной договорной нагрузки потребителей города Новосибирска.

ТЭЦ-2 находится в левобережной части города Новосибирска, в Ленинском районе, и осуществляет теплоснабжение потребителей Ленинского, Кировского, Железнодорожного, Центрального и Октябрьского районов города Новосибирска.

ТЭЦ-3 также находится в левобережной части города Новосибирска, в Ленинском районе, и осуществляет теплоснабжение потребителей части Ленинского и Кировского районов города Новосибирска.

ТЭЦ-4 находится в правобережной части города Новосибирска, в Калининском районе и осуществляет теплоснабжение потребителей Дзержинского, Заельцовского и Калининского районов города Новосибирска.

ТЭЦ-5 расположена в Октябрьском районе города Новосибирска и осуществляет теплоснабжение потребителей Первомайского, Дзержинского, Октябрьского, Центрального и Железнодорожного районов города Новосибирска.

Барабинская ТЭЦ осуществляет теплоснабжение потребителей города Куйбышева.

Кроме того, отдельные части Новосибирска получают тепло от крупных водогрейных котельных: Кировской, Калининской и других. Теплоснабжение большей части Советского района, расположенного на правом берегу реки Обь, осуществляется тепловыми станциями N 1 и N 2 (котельными) ФГУП «УЭВ».

В городе Искитиме действуют изолированные системы теплоснабжения, образованные на базе производственно-отопительных и отопительных котельных. Источниками теплоснабжения жилых и производственных объектов города Искитима являются 20 котельных различной мощности, состоящие на балансе разных предприятий и организаций. Также имеются индивидуальные котельные, обеспечивающие отдельные производственные объекты, жилые здания и объекты соцкультбыта.

Теплоснабжение города Бердска осуществляют 9 котельных и 1 тепловая станция (различных форм собственности). В городе преобладает централизованное теплоснабжение от промышленных котельных. Котельные работают на угле, жидком топливе и природном газе. Функциональная структура централизованного теплоснабжения города представляет разделенное между разными юридическими лицами производство тепловой энергии и ее транспортировку до потребителя.

Уровень физического износа тепловых сетей по состоянию на 01.01.2022 составляет порядка 65,0%.

Недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса является основной причиной высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры, у организаций отсутствует возможность осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.

Общая характеристика объектов коммунальной инфраструктуры, модернизация которых планируется в рамках региональной программы, приведена в приложении N 1 к региональной программе.

 

II. Механизм реализации мероприятий региональной программы

 

Финансовое обеспечение реализации региональной программы по годам приведено в приложении N 2 к региональной программе.

Объемы финансовых средств региональной программы являются прогнозными и подлежат ежегодному уточнению.

 

III. Обоснование включаемого в региональную программу
перечня мероприятий

 

В региональную программу включены мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с учетом следующих критериев:

объекты отобраны по итогам инвентаризации, результаты которой размещены в АИС «Реформа ЖКХ»;

объекты имеют высокий физический износ, в связи с чем требуют модернизации в приоритетном порядке;

на объектах коммунальной инфраструктуры, подлежащих модернизации, наблюдается наибольшее количество аварий и инцидентов;

мероприятия региональной программы отвечают требованиям Правил предоставления публично-правовой компанией «Фонд развития территорий» финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании «Фонд развития территорий» на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023–2027 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2022 N 2253 (далее – Правила);

реализация включенных мероприятий позволит обеспечить достижение целевых показателей;

мероприятия отвечают требованию по направлению не менее 90 процентов средств финансовой поддержки на линейные объекты;

мероприятия отвечают требованию по сроку реализации, который не превышает двух лет;

мероприятия отвечают требованию по предельному объему средств финансовой поддержки, направляемому на реализацию мероприятий в отношении линейных объектов, исходя из установленного показателя 10 900,0 тыс. рублей
на 1 км.

Региональной программой предусмотрена реализация 1 мероприятия, из них:

по сфере реализации «водоснабжение» – 1 мероприятие.

 

IV. Обоснование потребности в объеме средств финансовой поддержки, объеме долевого финансирования за счет средств бюджета Новосибирской области, средств местных бюджетов с учетом планируемых направлений использования указанных средств и привлечения внебюджетных средств

 

Совокупный объем финансового обеспечения региональной
программы определен в соответствии с Правилами как сумма объема финансовой поддержки на реализацию региональной программы согласно решению президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации на реализацию региональной программы, объема средств бюджета Новосибирской области и местных бюджетов, объема средств внебюджетных источников на реализацию региональной программы.

Объем средств бюджета Новосибирской области определен с учетом Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Предельная стоимость мероприятий региональной программы определяется на основании предварительного расчета стоимости с использованием сметных норм, стоимости проектов-аналогов, укрупненных нормативов цены строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.

 

 

V. Информация о количестве многоквартирных домов на территории Новосибирской области, в отношении которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета

 

В целях исполнения абзаца четвертого подпункта «б» пункта 8 Правил по осуществлению расчетов за коммунальные ресурсы с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета в не менее чем 90 процентов многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, подключенных (технологически присоединенных) к объектам коммунальной инфраструктуры, в отношении которых реализуются мероприятия региональной программы планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах.

Установку коллективных (общедомовых) приборов учета планируется осуществить в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме или в рамках реализации инвестиционных и производственных программ ресурсоснабжающих организаций.

Количество многоквартирных домов, планируемых к оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета, определяется с учетом сведений ресурсоснабжающих организаций, сведений по оснащенности многоквартирных домов общедомовыми приборами учета в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и планов мероприятий ресурсно-снабжающих организаций по оснащению многоквартирных домов такими приборами учета.

 

VI. Информация о связи с иными региональными программами, отраслевыми государственными программами Новосибирской области

 

Региональная программа разработана с учетом региональной программы Новосибирской области - государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение», в том числе с учетом региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, формирования комфортной городской среды, комплексного развития территорий, развития транспортных систем.

Реализация мероприятий региональной программы, в том числе
мероприятий по модернизации линейных объектов, осуществляется с учетом сроков выполнения работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, работ по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог.

В целях исполнения требований по осуществлению расчетов за коммунальные ресурсы с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах, подключенных (технологически присоединенных) к объектам коммунальной инфраструктуры, в отношении которых реализуются мероприятия региональной программы, предусматривается синхронизация с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

 

VII. Информация о связи и синхронизации мероприятий и параметров финансового обеспечения с государственными программами Новосибирской области и федеральными проектами

 

Региональная программа синхронизирована со Стратегией развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2022 N 3268-р, государственными программами Российской Федерации и федеральными проектами «Инфраструктурное меню», «Чистая вода», реализуемыми на территории Новосибирской области.

 

VIII. Ожидаемые результаты реализации региональной программы

 

Реализация мероприятий региональной программы к 2027 году предполагает достижение следующих результатов:

снижение аварийности коммунальной инфраструктуры:

в 2023 году – на 3,0%;

в 2024 году – на 5,4%;

в 2025 году – на 7,9%;

в 2026 году – на 10,3%;

в 2027 году – на 12,8%;

протяженность замененных инженерных сетей – 7,322 км;

численность населения Новосибирской области, для которого улучшено качество предоставляемых коммунальных услуг, – 2500 человек.

Перечь и значения целевых показателей региональной программы приведены в приложении N 3 к региональной программе. Динамика достижения целевых показателей региональной программы приведена в приложении N 4 к региональной программе.

План реализации региональной программы приведен в приложении N 5 к региональной программе.

 

IX. Порядок осуществления мониторинга и контроля за реализацией региональной программы

 

Мониторинг и контроль за реализацией региональной программы осуществляются в целях выявления отклонений параметров реализации мероприятий от установленных региональной программой.

В ходе ежемесячного мониторинга региональной программы формируется информация о достижении показателей, результатов и контрольных точек мероприятий, соблюдении объемов финансового обеспечения совокупного объема финансового обеспечения региональной программы.

По итогам завершения мероприятий региональной программы формируются итоговые отчеты о реализации соответствующего мероприятия.

Принцип мониторинга реализации региональный программы основывается на требованиях пункта 25 Правил.

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к региональной программе

по модернизации систем

коммунальной инфраструктуры

Новосибирской области

на 2023–2027 годы

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ

региональной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Новосибирской области» на 2023–2027 годы


N

п/п

Муниципальное образование

Наименование мероприятия

Наименование

объекта, в отношении

которого реализуется

мероприятие

Вид объекта,

Подлежащего

модернизации

Вид работ

по объекту

Форма

собственности

Мощность, производительность,

Протяженность

объекта

Предельная (плановая)

стоимость строительства

(капитального ремонта)

Участник,

Реализующий

мероприятие

Единица

измерения

значение

всего,

тыс. руб.

в том числе средства

финансовой

поддержки,

тыс. руб.

 

Итого по Новосибирской области

км

7,3

98 735,13

62 900,00

 

 

Итого в сфере реализации «Водоснабжение»

км

7,3

98 735,13

62 900,00

 

 

Итого по Мошковскому району

км

7,3

98 735,13

62 900,00

 

1

Мошковский район

Реконструкция сетей водоснабжения с выносом из тепловых сетей в р.п. Мошково Мошковского района Новосибирской области в районе котельных N 1 и N 2 по адресу: улица Пионерская, 7/2;

котельной N 3 по адресу: ул. Вокзальная, 23/7;

котельной N 4 по адресу: ул. Школьный переулок, 4/1;

котельной N 5 по адресу: ул. 7 км, 1/1;

котельной N 6 по адресу: ул. Строительная, 20/3

сети водоснабжения

р.п. Мошково Мошковского района

линейный

реконструкция

муниципальная

км

7,3

98 735,13

62 900,00

Администрация

р.п. Мошково Мошковского района


Применяемое сокращение:

км – километры.

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к региональной программе

по модернизации систем коммунальной

инфраструктуры Новосибирской области

на 2023–2027 годы

 

 

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

региональной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Новосибирской области» на 2023–2027 годы


N п/п

Муниципальное образование

Наименование мероприятия

Источники финансового обеспечения

Объем средств на реализацию мероприятий региональной программы

за период реализации программы

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

всего,

тыс. руб.

ПД,

тыс. руб.

СМР,

тыс. руб.

всего,

тыс. руб.

ПД,

тыс. руб.

СМР,

тыс. руб.

всего,

тыс. руб.

ПД,

тыс. руб.

СМР,

тыс. руб.

всего,

тыс. руб.

ПД,

тыс. руб.

СМР,

тыс. руб.

всего,

тыс. руб.

ПД,

тыс. руб.

СМР,

тыс. руб.

всего,

тыс. руб.

ПД,

тыс. руб.

СМР,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

ИТОГО по субъекту Российской Федерации:

общая стоимость

98 735,13

0,00

98 735,13

98 735,13

0,00

98 735,13

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

СФ

62 900,00

0,00

62 900,00

62 900,00

0,00

62 900,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

БС

35 835,13

0,00

35 835,13

35 835,13

0,00

35 835,13

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ВБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО по сфере реализации «водоснабжение»:

общая стоимость

98 735,13

0,00

98 735,13

98 735,13

0,00

98 735,13

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

СФ

62 900,00

0,00

62 900,00

62 900,00

0,00

62 900,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

БС

35 835,13

0,00

35 835,13

35 835,13

0,00

35 835,13

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ВБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО по муниципальному образованию Мошковский район

общая стоимость

98 735,13

0,00

98 735,13

98 735,13

0,00

98 735,13

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

СФ

62 900,00

0,00

64 150,00

62 900,00

0,00

62 900,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

БС

35 835,13

0,00

34 585,13

35 835,13

0,00

35 835,13

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ВБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Мошковский район

Реконструкция сетей водоснабжения с выносом из тепловых сетей в р.п. Мошково Мошковского района Новосибирской области в районе котельных N 1 и N 2 по адресу: улица Пионерская, 7/2;

котельной N 3 по адресу: ул. Вокзальная, 23/7;

котельной N 4 по адресу: ул. Школьный переулок, 4/1;

котельной N 5 по адресу: ул. 7 км, 1/1;

котельной N 6 по адресу:

ул. Строительная, 20/3

общая стоимость

98 735,13

0,00

98 735,13

98 735,13

0,00

98 735,13

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

СФ

62 900,00

0,00

62 900,00

62 900,00

0,00

62 900,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

БС

35 835,13

0,00

35 835,13

35 835,13

0,00

35 835,13

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ВБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 


Применяемые сокращения:

БС – бюджет субъекта;

ВБ – внебюджетные источники;

МБ – местный бюджет;

ПД – проектная документация;

СМР – строительно-монтажные работы;

СФ – средства федерации; тыс. руб. – тысяч рублей.

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

 к региональной программе

по модернизации систем коммунальной

инфраструктуры Новосибирской области

на 2023–2027 годы

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

региональной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Новосибирской области» на 2023–2027 годы


N п/п

Наименование цели, показателя

Единица измерения

Значение показателя региональной программы

по годам

2022 (факт)

плановый период (прогноз)

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг

1

Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг

человек

0

2500

0

0

0

0

2

Увеличение протяженности замены инженерных сетей

км

0

7,3

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Снижение аварийности коммунальной инфраструктуры

%

-

-3,00

-5,40

-7,90

-10,30

-12,80


Применяемое сокращение:

км – километры.

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к региональной программе

по модернизации систем коммунальной

инфраструктуры Новосибирской области

на 2023–2027 годы

 

 

ДИНАМИКА

достижения целевых показателей при реализации региональной программы

«Модернизация систем коммунальной инфраструктуры

Новосибирской области» на 2023–2027 годы


N п/п

Муниципальное образование

Наименование мероприятия

Сфера реализации

Протяженность замены инженерных сетей

Увеличение численности населения, для которого улучшится качество услуг

всего

график достижения целевого показателя

всего

график достижения целевого показателя

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

км

км

км

км

км

км

человек

человек

человек

человек

человек

человек

Итого по Новосибирской области

7,3

7,3

0,0

0,0

0,0

0,0

2500,0

2500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по сфере реализации «водоснабжение»

7,3

7,3

0,0

0,0

0,0

0,0

2500

2500

0

0

0

0

ИТОГО по сфере реализации «водоотведение»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по сфере реализации «теплоснабжение»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по муниципальному образованию Мошковский район

7,3

7,3

0,0

0,0

0,0

0,0

2500

2500

0

0

0

0

1

Мошковский район

Реконструкция сетей водоснабжения с выносом из тепловых сетей в р.п. Мошково Мошковского района Новосибирской области в районе котельных N 1 и N 2 по адресу: улица Пионерская, 7/2;

котельной N 3 по адресу: ул. Вокзальная, 23/7;

котельной N 4 по адресу: ул. Школьный переулок, 4/1;

котельной N 5 по адресу: ул. 7 км, 1/1;

котельной N 6 по адресу: ул. Строительная, 20/3

7,3

7,3

0,0

0,0

0,0

0,0

2500

2500

0

0

0

0


Применяемое сокращение:

км – километры.

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к региональной программе

по модернизации систем коммунальной

инфраструктуры Новосибирской области

на 2023–2027 годы

 

 

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ

региональной программы «Модернизация систем коммунальной

инфраструктуры Новосибирской области» на 2023–2027 годы


N п/п

Муниципальное образование

Наименование мероприятия

Дата заключения контракта на выполнение проектных работ

Дата заключения контракта, предметом которого является одновременное выполнение проектных и стрительно-монтажных работ

Дата получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию

Дата заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ, работ по капитальному ремонту

Дата завершения работ

Дата ввода объекта в эксплуатацию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Мошковский район

Реконструкция сетей водоснабжения с выносом из тепловых сетей в р.п. Мошково Мошковского района Новосибирской области в районе котельных N 1 и N 2 по адресу: улица Пионерская, 7/2;

котельной N 3 по адресу: ул. Вокзальная, 23/7;

котельной N 4 по адресу: ул. Школьный переулок, 4/1;

котельной N 5 по адресу: ул. 7 км, 1/1;

котельной N 6 по адресу: ул. Строительная, 20/3

не требуется

не требуется

07.2023

08.2023

12.2023

12.2023


 

_________

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменения в постановление Правительства Новосибирской области от 03.07.2023 N 284-п" от 22.11.2023 N 539-п