Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 21.11.2023 N 531-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на оказание государственной поддержки инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения в 2023 и 2024 годах"

Постановление Правительства Новосибирской области от 21.11.2023 N 531-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на оказание государственной поддержки инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения в 2023 и 2024 годах"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 21.11.2023 N 531-п

 

г. Новосибирск

 

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий

из областного бюджета Новосибирской области на оказание государственной поддержки инвестиционных проектов по созданию модульных

некапитальных средств размещения в 2023 и 2024 годах

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения, приведенных в приложении N 10 к государственной программе Российской Федерации «Развитие туризма», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма», распоряжениями Правительства Российской Федерации от 14.09.2023 N 2480-р, от 14.09.2023 N 2481-р в рамках реализации федерального проекта «Развитие туристической инфраструктуры» национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», государственной программы Новосибирской области «Развитие туризма в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2021 N 576-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие туризма в Новосибирской области», Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на оказание государственной поддержки инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения в 2023 и 2024 годах.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                    А.А. Травников

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 21.11.2023 N 531-п

 

 

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на оказание государственной поддержки инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения в 2023 и 2024 годах

 

 

I. Общие положения

 

1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на оказание государственной поддержки инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения в 2023 и 2024 годах разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления в 2023 и 2024 годах грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на финансовое обеспечение части затрат юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) (далее – юридические лица) и индивидуальных предпринимателей на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения в целях реализации инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения на территории Новосибирской области, отобранных по результатам конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, на территории которых предполагается реализация инвестиционных проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по созданию модульных некапитальных средств размещения (далее – отбор), проведенного в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения, приведенными в приложении N 10 к государственной программе Российской Федерации «Развитие туризма», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма» (далее – Правила).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

«модульное некапитальное средство размещения» – быстровозводимая конструкция заводского производства, в том числе контейнерного типа, или глэмпинг, оборудованные для круглогодичного комфортного и безопасного пребывания туристов и оснащенные индивидуальным туалетом, умывальником, душем, а также имеющие общую площадь не менее 15 кв. метров, за исключением площади санузла;

«номер в модульном некапитальном средстве размещения» – одна или несколько жилых комнат и (или) помещений, соединенных между собой и оснащенных индивидуальным туалетом, умывальником и душем;

«инвестиционный проект» – комплекс мероприятий, включающий создание юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями модульных некапитальных средств размещения, обеспечение их электроснабжением, водоснабжением и водоотведением, а также благоустройство прилегающих к ним территорий.

3. Целью предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на оказание государственной поддержки инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения в 2023 и 2024 годах (далее – грант) является финансовое обеспечение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения в целях реализации инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения на территории Новосибирской области.

4. Грант предоставляется министерством экономического развития Новосибирской области (далее – министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.

5. Грант предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области, инвестиционные проекты которых отобраны комиссией по вопросам предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения (далее – комиссия) и включены в перечень инвестиционных проектов (далее – Перечень), являющийся приложением N 1 к протоколу заседания комиссии от 04.09.2023 N 83-ВД (далее – получатель гранта).

6. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете Новосибирской области (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области).

 

II. Условия и порядок предоставления гранта в форме субсидий

 

7. Получатели гранта на дату не ранее чем первое число месяца, в котором подается заявление о предоставлении гранта, должны соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом Новосибирской области;

3) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу – получателю гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае, если получателем гранта является юридическое лицо);

4) не прекращать свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если получателем гранта является индивидуальный предприниматель);

5) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя гранта, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

6) не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в  утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации (далее – Минфин РФ) перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее  – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

7) не должны получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;

8) не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

8. Для получения гранта лица, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, не позднее 01.12.2023 представляют в министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении гранта в форме субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку;

2) финансово-экономическое обоснование потребности в государственной поддержке инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца подачи заявления согласно приложению N 2 к Порядку;

3) характеристику инвестиционного проекта, включенного в Перечень, которая соответствует концепции инвестиционного проекта, представленной в  министерство в целях участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, проведенном Министерством экономического развития Российской Федерации на основании Правил (в виде презентации);

4) правоустанавливающие документы на земельный участок (земельные участки), на территории которого (которых) осуществляется реализация инвестиционного проекта либо документы, подтверждающие право размещения на земельном участке (земельных участках) модульных некапитальных средств размещения;

5) копии документов, подтверждающих фактические затраты собственных средств на обеспечение электроснабжением, водоснабжением и водоотведением, а также благоустройство прилегающих к ним территорий, заверенные получателем гранта (в случае начала реализации проекта и осуществления таких затрат до даты подачи заявления, но не ранее 14.09.2023);

6) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций (гарантийное письмо, копия соглашения о намерениях финансирования проекта, справка банка, обслуживающего инициатора проекта, об оборотах по расчетным счетам за период один год до даты направления заявления, копия договора займа, копия кредитного договора, иной документ, подтверждающий возможность финансирования проекта).

Получатель гранта вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписку из Единого государственного реестра недвижимости, справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Новосибирской области об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.

В случае непредставления получателем гранта данных документов по собственной инициативе министерство запрашивает их с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Получатель гранта несет ответственность за достоверность содержащейся в документах информации.

9. Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка представляются в министерство на бумажном носителе (лично (через представителя) или почтовым отправлением) или на адрес электронной почты министерства с использованием электронно-цифровой подписи в одном экземпляре.

10. Все поступившие в министерство заявки и прилагаемые к ним документы независимо от способа поступления подлежат обязательной регистрации в государственной информационной системе «Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области» не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в министерство.

11. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов осуществляет их проверку на соответствие требованиям к форме и комплектности, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, проверяет получателя гранта на соответствие требованиям, установленным пунктами 5, 7 настоящего Порядка.

12. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:

1) несоответствие получателя гранта требованиям, установленным пунктами 5, 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявления и документов требованиям к форме и комплектности, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем гранта заявлении и документах;

4) подача заявления и документов на представление гранта с нарушением срока, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.

13. По результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, министерство принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении гранта (при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка);

2) об отказе в предоставлении гранта (при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка).

14. О принятом решении министерство в течение трех рабочих дней с даты его принятия в письменном виде уведомляет получателя гранта способом, указанным в заявлении.

В случае принятия министерством решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 13 настоящего Порядка уведомление должно содержать информацию об основаниях для отказа в предоставлении гранта.

Заявление и иные документы, представленные получателем гранта для получения гранта, получателям не возвращаются.

15. Решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 13 настоящего Порядка, оформляется приказом министерства и должно содержать информацию о получателях гранта и размерах предоставляемых им грантов.

16. Размер гранта, предоставляемого на реализацию инвестиционного проекта (Р1, Р2) не может составлять более 1 562 500 рублей на один номер в модульном некапитальном средстве размещения и более 50% от стоимости инвестиционного проекта и рассчитывается в следующем порядке:

 

Р = Р1 + Р2,

 

где:

Р1 – размер гранта, предусмотренный получателю гранта на 2023 год;

Р2 – размер гранта, предусмотренный получателю гранта на 2024 год;

 

Р1 = Оф1 + Ор1,

 

где:

Оф1 – объем средств федерального бюджета, утвержденный протоколом заседания комиссии от 04.09.2023 N 83-ВД, на 2023 год на реализацию инвестиционного проекта;

Ор1 – объем средств Новосибирской области на 2023 год, рассчитанный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Новосибирской области из федерального бюджета, установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2019 N 2468-р, на реализацию инвестиционного проекта (96%);

 

Р2 = Оф2 + Ор2,

 

где:

Оф2 – объем средств федерального бюджета, утвержденный протоколом заседания комиссии от 04.09.2023 N 83-ВД, на 2024 год на реализацию инвестиционного проекта;

Ор2 – объем средств Новосибирской области на 2024 год, рассчитанный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Новосибирской области из федерального бюджета, установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2019 N 2468-р, на реализацию инвестиционного проекта.

17. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка, заключает с получателями гранта соглашение о предоставлении гранта из областного бюджета Новосибирской области (далее – соглашение о предоставлении гранта).

Соглашение о предоставлении гранта, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о его расторжении заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Минфином РФ, подготавливаются (формируются) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

18. Соглашение о предоставлении гранта, заключаемое в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, должно включать:

1) цель, размер и условия предоставления гранта;

2) значения результатов предоставления гранта и сроки их достижения;

3) размер собственных (заемных) средств получателя гранта, заявленных на реализацию инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения, включенного в Перечень;

4) порядок, формы и сроки представления получателем гранта отчетности, подтверждающей достижение значений результатов предоставления гранта, а также отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;

5) согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6) запрет приобретения получателями гранта – юридическими лицами, а  также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из областного бюджета Новосибирской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

7) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении гранта или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в текущем финансовом году в размере, определенном в соглашении о предоставлении гранта;

8) обязательство о возврате средств гранта в областной бюджет Новосибирской области в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, в случае нарушения условий предоставления гранта, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта;

9) обязательство по использованию фирменного стиля «Национальные проекты России», разработанного Дирекцией мультимедиа АНО «Национальные приоритеты», на объектах, созданных с привлечением средств гранта, за счет собственных (заемных) денежных средств;

10) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11) обязательство по представлению в налоговый орган согласия на представление налоговым органом сведений о налогоплательщике (плательщике страховых взносов), составляющих налоговую тайну, министерству по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 14.11.2022 N ЕД-7-19/1085@ «Об утверждении документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 и пунктом 2.3 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации».

19. Перечисление средств грантов осуществляется министерством ежегодно в порядке и сроки, определенные условиями соглашения о предоставлении гранта, заключенного в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.

Гранты подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Гранты предоставляются путем перечисления в безналичной форме министерством денежных средств на лицевой счет получателя гранта, открытый в  территориальном органе Федерального казначейства в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта.

20. Результатом предоставления гранта является количество номеров во введенных в эксплуатацию модульных некапитальных средствах размещения, созданных с привлечением средств гранта.

Подтверждением факта ввода в эксплуатацию модульного некапитального средства размещения является представление в министерство документов, подтверждающих его приобретение и монтаж, в том числе паспорт либо сертификат завода-изготовителя на приобретенные модульные некапитальные средства размещения.

Значения результатов предоставления гранта с указанием точной даты их достижения устанавливаются в соглашении о предоставлении гранта.

 

IV. Требования к отчетности

 

21. Получатели гранта представляют в министерство отчеты о достижении значений результатов предоставления гранта, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам определенным типовой формой соглашения, установленной Минфином РФ, и в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта.

Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении гранта формы и сроки представления получателями гранта дополнительной отчетности.

 

V. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение

 

22. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями гранта и лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с  получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта.

23Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в отношении получателей гранта и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Получатели гранта несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

24. Министерство, Минфин РФ проводят мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Минфином РФ.

25. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Порядка, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта объем средств, определенный суммой гранта, использованный с нарушением, включая средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем гранта, подлежит возврату.

Министерство в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов нарушения направляет получателю гранта письменное уведомление об обнаружении нарушений. Получатель гранта обязан вернуть объем средств, определенный суммой гранта, включая средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем гранта, использованный с нарушением, в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления о возврате гранта. В случае отказа от добровольного возврата взыскание указанных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий из областного бюджета

Новосибирской области на оказание

государственной поддержки инвестиционных

проектов по созданию модульных

некапитальных средств размещения

в 2023 и 2024 годах

 

 

__________ 2023 года                                  Министерство экономического развития

                                                                                      Новосибирской области

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на оказание государственной поддержки инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения в 2023 и 2024 годах

 

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты,

номер контактного телефона)

______________________________________________________________________

(ИНН, ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя)

______________________________________________________________________

(основные виды деятельности)

______________________________________________________________________

 

(далее – получатель гранта) в лице ________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или уполномоченного лица юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

в целях реализации инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения (далее – проект) ______________________________________

______________________________________________________________________

(наименование проекта)

направляет заявление на предоставление гранта в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на оказание государственной поддержки инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения в 2023 и 2024 годах.

Проектом предусмотрено реализовать на находящемся в пользовании/собственности у получателя гранта земельном участке с кадастровым номером ______________________________________________________________,

(кадастровый номер земельного участка)

расположенном на территории ____________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Новосибирской области, на территории которого предусмотрена реализация проекта)

и предусматривающим создание _____ номеров, в том числе в 2023 году – _______,

 в 2024 году – _____, а также _____________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указать сведения о планируемых работах по обеспечению модульных некапитальных средств размещения электроснабжением, водоснабжением, водоотведением, благоустройством прилегающих к ним территорий)

 

Объем запрашиваемой государственной поддержки за счет средств федерального бюджета составляет:

_________________________________ рублей, в том числе:

_________________________________ рублей в 2023 году;

_________________________________ рублей в 2024 году.

Объем запрашиваемой государственной поддержки за счет средств областного бюджета Новосибирской области составляет:

_________________________________ рублей, в том числе:

_________________________________ рублей в 2023 году;

_________________________________ рублей в 2024 году.

Размер собственных финансовых средств получателя гранта, вкладываемых в реализацию инвестиционного проекта, составляет:

_________________________________ рублей, в том числе:

_________________________________ рублей в 2023 году;

_________________________________ рублей в 2024 году.

Настоящим подтверждаю, что у получателя гранта:

отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом Новосибирской области;

сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя гранта, являющегося юридическим лицом, получателе гранта – индивидуальном предпринимателе отсутствуют в реестре дисквалифицированных лиц;

получатель гранта не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу – получателю гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации(в случае, если получателем гранта является юридическое лицо); не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если получателем гранта является индивидуальный предприниматель);

получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

получатель гранта не получал средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, установленную пунктом 3 Порядка;

получатель гранта не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

Получатель гранта в форме субсидий настоящим заявлением берет на себя обязательства:

обеспечить соответствие категории и вида разрешенного использования земельного участка (земельных участков), на котором (которых) предусмотрена реализация инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения, включенного в Перечень, категории и виду разрешенного использования земельного участка (земельных участков), предназначенных для создания объектов для временного размещения и временного пребывания туристов;

обеспечить наличие права собственности и (или) права пользования на срок не менее трех лет на земельный участок (земельные участки), на котором (которых) предусмотрена реализация инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения, включенного в Перечень;

обеспечить временное размещение и временное проживание туристов в создаваемых за счет средств гранта в форме в субсидии модульных некапитальных средствах размещения не менее трех лет с даты получения средств гранта в форме субсидии;

оплатить за счет средств гранта в форме субсидии не более 1 562 500 рублей от стоимости затрат на покупку и монтаж модульного некапитального средства размещения в отношении каждого номера в модульных некапитальных средствах размещения и не более 50% от стоимости инвестиционного проекта, включенного в Перечень;

обеспечить направление собственных (заемных) средств на реализацию инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения, включенного в Перечень, в размере не менее чем 50% от стоимости инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения, включенного в Перечень;

обеспечить осуществление вида экономической деятельности, соответствующего одному из классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности по классам (подклассам, группам, подгруппам) «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» (код 55), «Деятельность санаторно-курортных организаций» (код 86.90.4), в течение не менее чем трех лет с момента реализации инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения;

обеспечить сохранность в течение трех лет с даты получения гранта в форме субсидии приобретенного за счет средств гранта в форме субсидии имущества (при этом указанное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду либо в пользование другим лицам (за исключением передачи в целях временного размещения туристов), обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом);

использовать фирменный стиль «Национальные проекты России», разработанный Дирекцией мультимедиа АНО «Национальные приоритеты», на объектах, созданных с привлечением средств гранта, за счет собственных (заемных) денежных средств;

представить в налоговый орган согласие на представление налоговым органом сведений о налогоплательщике (плательщике страховых взносов), составляющих налоговую тайну, министерству по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 14.11.2022 N ЕД-7-19/1085@ «Об утверждении документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 и пунктом 2.3 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации».

Получатель гранта в форме субсидий подтверждает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о получателе гранта, о подаваемом им заявлении, иной информации о получателе гранта, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).

Получатель гранта в форме субсидий подтверждает согласие на осуществление министерством экономического развития Новосибирской области и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных разделом 5 Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на оказание государственной поддержки инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения в 2023 и 2024 годах (далее – Порядок).

Достоверность содержащейся в документах информации подтверждаю.

В соответствии с требованиями Порядка прилагаются документы на ___ л.

Приложение:

1. Финансово-экономическое обоснование потребности в государственной поддержке инвестиционного проекта (наименование инвестиционного проекта) по созданию модульных некапитальных средств размещения по форме приложения N 2 к Порядку.

2. Характеристика инвестиционного проекта, включенного в Перечень инвестиционных проектов, являющийся приложением N 1 к протоколу заседания комиссии от 04.09.2023 N 83-ВД, которая соответствует концепции инвестиционного проекта, представленной в министерство экономического развития Новосибирской области в целях участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, проведенном Министерством экономического развития Российской Федерации на основании Правил предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидий из  федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения, приведенных в приложении N 10 к государственной программе Российской Федерации «Развитие туризма», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма», в виде презентации.

3. Правоустанавливающие документы на земельный участок (земельные участки), на территории которого (которых) осуществляется реализация инвестиционного проекта либо документы, подтверждающие право размещения на земельном участке (земельных участках) модульных некапитальных средств размещения.

4. Копии документов, подтверждающих фактические затраты собственных средств на обеспечение электроснабжением, водоснабжением и водоотведением, а также благоустройство прилегающих к ним территорий, заверенные участником отбора (в случае начала реализации проекта и осуществлении таких затрат до даты подачи заявления, но не ранее 14.09.2023).

5. Документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (гарантийное письмо, копия соглашения о намерениях финансирования проекта, справка банка, обслуживающего инициатора проекта, об оборотах по расчетным счетам за период один год до даты направления заявления, копия договора займа, копия кредитного договора, иной документ, подтверждающий возможность финансирования проекта).

 

Руководитель юридического лица (уполномоченное лицо) или индивидуальный предприниматель

 

 

 

 

 

____________/

 

 

 

 

 

____________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

М.П. (при наличии)

 

«____» ________ 2023 года

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий из областного бюджета

Новосибирской области на оказание

государственной поддержки инвестиционных

проектов по созданию модульных

некапитальных средств размещения

в 2023 и 2024 годах

 

 

Финансово-экономическое обоснование потребности в государственной поддержке инвестиционного проекта (наименование инвестиционного проекта) по созданию модульных некапитальных средств размещения


Таблица 1

Модульное некапитальное средство размещения

Количество приобретенных модульных некапитальных средств размещения, ед.

Количество номеров

в одном модульном некапитальном средстве размещения, ед.

Стоимость одного модульного некапитального средства размещения, рублей

Стоимость одного номера в модульном некапитальном средстве размещения,

рублей

Общая стоимость модульных некапитальных средств размещения, рублей

Общая стоимость

номеров в модульных некапитальных средствах размещения,

рублей

итого

2023

год

2024

год

итого

2023

год

2024

год

2023

год

2024

год

2023

год

2024

год

итого

2023

год

2024

год

итого

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Наименование работ

Стоимость монтажа за одно модульное некапитальное средство размещения, рублей

Стоимость монтажа за модульные некапитальные средства размещения, рублей

Стоимость монтажа за один номер в модульном некапитальном средстве размещения, рублей

Стоимость монтажа за номера

в модульных некапитальных средствах размещения, рублей

итого

2023 год

2024 год

итого

2023 год

2024 год

2023 год

2024 год

итого

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

Наименование затрат

Объем затрат на одно модульное некапитальное средство размещения, рублей

Объем затрат на один

номер в модульном некапитальном средстве размещения, рублей

Общий объем затрат на модульные некапитальные средства размещения, рублей

Общий объем

затрат на номера

в модульных некапитальных средствах размещения,

рублей

Источник финансирования

итого

2023

год

2024

год

итого

2023

год

2024

год

2023

год

2024

год

2023

год

2024

год

средства государственной поддержки

собственные (заемные) средства инвестора

итого

2023

год

2024

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

Наименование

Ввод в эксплуатацию

итого

2023 год

2024 год

1

2

3

4

Итого

 

 

 

 

Таблица 5

Прочие затраты

Характеристика (протяженность, мощность)

Срок реализации

Стоимость, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

Таблица 6

Наименование расходов

Итого затрат на реализацию инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения, рублей

из них за счет государственной поддержки

за счет собственных (заемных) средств

итого

2023 год

2024 год

итого

2023 год

2024 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 7

Объект

Площадь одного модульного некапитального средства размещения, кв. м

(без учета площади санузла)

Количество номеров в одном модульном некапитальном средстве размещения,

ед.

Площадь одного номера

в модульном некапитальном средстве размещения,

кв. м (без учета площади санузла)

Материалы, из которых изготовлено модульное некапитальное средство размещения

Завод изготовитель (наименование, адрес)

 

 

 

 

 

 


Объем запрашиваемых государственных средств

на реализацию инвестиционного проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения

Генеральный директор

 

 

подпись

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

М.П. (при наличии)

«__» 2023 г.

 

 

_________

 

Постановление Правительства Новосибирской области "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на оказание государственной поддержки инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения в 2023 и 2024 годах" от 21.11.2023 N 531-п