Постановление Правительства Новосибирской области от 09.10.2023 N 460-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.10.2023 N 460-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» (далее – государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:
1) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:
а) в абзаце первом цифры «12 632 926,5» заменить цифрами «12 667 139,3»;
б) в абзаце одиннадцатом цифры «807 748,6» заменить цифрами «841 961,4»;
2) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
а) абзац третий после слов «среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 20,7%» дополнить словами «, среднемноголетние значение за 2018–2022 гг. – 20,2%»;
б) в абзаце четвертом цифры «27,4» заменить цифрами «27,8»;
в) абзац пятый после слов «среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 44,4 руб./га» дополнить словами «, среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 48,9 руб./га».
2. Приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. В приложении N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» с 2019 года»:
1) в позиции «1.1.1.1.1.1. Осуществление мер пожарной безопасности в лесах и защиты лесов от вредных организмов»:
а) цифры «169 650,2», «144 887,1» заменить цифрами «165 385,8», «183 261,0» соответственно;
б) графу «Ожидаемый результат (краткое описание)» изложить в следующей редакции:
«Позволит к 2030 году сократить площадь лесных пожаров на землях лесного фонда до 1039,82 га (среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 2079,64 га, за 2018–2022 гг. – 2737,64 га).
Позволит обеспечить в период 2019–2030 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне не менее 99,95% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 88,16%, за 2012–2016 гг. – 95,67%, за 2014–2018 гг. – 99,94%, за 2015–2019 гг. – 100%, за 2016–2020 гг. – 99,94%, за 2017–2021 гг. – 98,26%, за 2018–2022 гг. – 97,28%).
Обеспечит предотвращение распространения огня на территории земель лесного фонда. Позволит улучшить санитарное состояние лесов, уменьшить угрозу распространения вредных организмов и тем самым снизить к концу 2030 года долю площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до уровня 0,098%.»;
2) в позиции «1.1.1.1.2.1. Лесоустройство» в графе «2023» цифры «9 500,0» заменить цифрами «0,0»;
3) в позиции «1.1.1.1.2.2. Осуществление мероприятий по обеспечению использования лесов» в графе «Ожидаемый результат (краткое описание)»:
а) абзац второй признать утратившим силу;
б) в абзаце девятом символы «).» заменить символом «,»;
в) после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
«за 2018–2022 гг. – 72,61%).»;
г) в абзаце пятнадцатом символы «).» заменить символом «,»;
д) после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«за 2018–2022 гг. – 20,2%).»;
4) в позиции «1.1.1.1.2.3. Выполнение мероприятий по охране, организации и функционированию особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области – памятника природы областного значения «Дендрологический парк» цифры «7 566,6» заменить цифрами «7 669,9»;
5) после позиции «1.1.1.1.2.4. Разработка проектной документации по проектированию (изменению) границ лесопарковых и зеленых зон» дополнить позицией «1.1.1.1.2.5. Выполнение работ по оцифровке материалов лесоустройства» следующего содержания:
«
1.1.1.1.2.5. Выполнение работ по оцифровке материалов лесоустройства | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 06 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа | Материалы лесоустройства, хранящиеся в бумажном виде (планы лесонасаждений, планшеты, таксационное описание), содержащиеся в Государственном лесном реестре, приведены в цифровой вид, создана и наполнена семантическая база данных сведений о лесах (количественные и качественные характеристики) |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 06 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
»;
6) в позиции «1.1.1.1.3.1. Осуществление мероприятий по воспроизводству лесов» в графе «Ожидаемый результат (краткое описание)»:
а) в абзаце седьмом символы «).» заменить символом «,»;
б) после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«за 2018–2022 гг. – 10,6%).»;
в) в абзаце восьмом цифры «27,4» заменить цифрами «27,8»;
7) в позиции «Итого по подпрограмме 1 государственной программы» цифры «187 476,4», «144 887,1» заменить цифрами «183 315,3», «183 261,0» соответственно;
8) в позиции «1.2.2.1.1.1. Обеспечение исполнения переданных полномочий» графу «Ожидаемый результат (краткое описание)» изложить в следующей редакции:
«Позволит увеличить к концу 2030 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 71,4 руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 28,4 руб./га, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 38,8 руб./га, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 44,4 руб./га, за 2018–2022 гг. – 48,88 руб./га); обеспечить в период 2020–2030 гг. динамику предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года на уровне не ниже 3% ежегодно.»;
9) в позиции «1.2.2.1.1.2. Осуществление мер по выявлению нарушений лесного законодательства, незаконной заготовки и оборота древесины на территории Новосибирской области» слова «, незаконной заготовки и» заменить словами «по незаконной заготовке,»;
10) в позиции «Итого по государственной программе» цифры «225 591,4», «208 685,0» заменить цифрами «221 430,3», «247 058,9» соответственно.
4. Приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5. В приложении N 4 к государственной программе «Подпрограмма 1 «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:
1) в разделе I «Паспорт»:
а) в позиции «Объемы финансирования подпрограммы»:
в абзаце первом цифры «9 926 080,5» заменить цифрами «9 960 293,3»;
в абзаце одиннадцатом цифры «660 814,9» заменить цифрами «695 027,7»;
б) позицию «Основные целевые индикаторы подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
Основные целевые индикаторы подпрограммы | 1. Площадь лесных пожаров на землях лесного фонда. 2. Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров. 3. Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров. 4. Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями. 5. Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области. 6. Доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян |
»;
в) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях | Для повышения эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов планируется: сократить к 2030 году площадь лесных пожаров на землях лесного фонда до 1039,82 га (среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 2079,64 га, среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 2737,64 га); обеспечить к концу 2030 года долю лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров на уровне не более 20,33% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 56,8%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 39,62%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 37,74%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 32,84%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 29,32%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 28,81%, среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 31,05%); обеспечить в период 2019–2030 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне не менее 99,95% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 88,16%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 95,67%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 99,94%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 100%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 99,94%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 98,26%, среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 97,28%); снизить к концу 2030 года долю площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до уровня 0,098% (среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 2,3%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 0,23%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 0,3%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 0,27%, среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 0,1%). Для создания условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия планируется обеспечить к концу 2030 года долю площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области на уровне не менее 28,9%. Для повышения качества семян, улучшения селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановления погибших и вырубленных лесов планируется обеспечить к концу 2030 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 13,0% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 26,7%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 20,4%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 19,7%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 12,8%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 12,5%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 8,96%, среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 10,6%) |
»;
2) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:
а) после абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
««Выполнение работ по оцифровке материалов лесоустройства».
Указанное мероприятие предусматривает приведение материалов лесоустройства, хранящихся на бумажном носителе (планы лесонасаждений, планшеты, таксационное описание), содержащихся в Государственном лесном реестре, в цифровой вид, создание и наполнение семантической базы данных сведениями о лесах (количественных и качественных характеристиках).»;
б) в абзаце пятьдесят девятом слова «от 29.03.2018 N 122» заменить словами «от 05.08.2022 N 510».
6. В приложении N 5 к государственной программе «Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:
1) в разделе I «Паспорт»:
а) позицию «Основные целевые индикаторы подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
Основные целевые индикаторы подпрограммы | 1. Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года. 2. Доля обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию. 3. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБПОУ НСО «Тогучинский лесхоз-техникум» к средней заработной плате по Новосибирской области. 4. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства. 5. Прирост производительности труда в лесном секторе Новосибирской области к предыдущему году |
»;
б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
в абзаце втором слова «на уровне 5,1%» заменить словами «не менее 3%»;
абзацы третий и четвертый признать утратившими силу;
2) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
«осуществление мер по выявлению нарушений лесного законодательства по незаконной заготовке, оборота древесины на территории Новосибирской области;»;
б) в абзаце четырнадцатом слова «, незаконной заготовки и» заменить словами «по незаконной заготовке,».
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 09.10.2023 N 460-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области
«Развитие лесного хозяйства
Новосибирской области»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение целевого индикатора, в том числе по годам | Примечание | ||||||||||||||||
2014 (факт) | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 |
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Государственная программа Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» | ||||||||||||||||||||
Цель государственной программы: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов | ||||||||||||||||||||
Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | 1. Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на территории Новосибирской области | % | 0,047 | 0,159 | 0,157 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | с 2017 года показатель исключен и не оценивается |
2. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины1 | % | 19,6 | 21,1 | 21,9 | 22,8 | 23,7 | 21,4 | 22,4 | 22,9 | 23,5 | 24,0 | 24,5 | 25,1 | 25,6 | 26,5 | 27,4 | 28,0 | 28,7 | среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 20,1%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 20,3%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 20,0%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 20,7%; среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 20,2% | |
| 3. Лесистость территории Новосибирской области1 | % | 26,7 | 26,7 | 26,7 | 27,1 | 27,3 | 27,3 | 27,3 | 27,4 | 27,4 | 27,8 | 27,8 | 27,8 | 27,8 | 27,8 | 27,8 | 27,8 | 27,8 | среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 26,7%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 27,1%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 27,2%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 27,3%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 27,3%; среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 20,4% |
4. Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений1 | % | – | – | – | – | 110,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | индикатор введен с 2019 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2018 года). Индикатор является показателем регионального проекта «Сохранение лесов» в 2019–2024 годах РП | |
Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами | 5. Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области1 | руб. | 20,7 | 22,5 | 23,2 | 28,3 | 39,3 | 45,8 | 45,5 | 52,3 | 53,0 | 58,7 | 60,2 | 62,6 | 63,0 | 63,2 | 66,1 | 68,7 | 71,4 | среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 28,4 руб./га, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 38,8 руб./га, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 44,4 руб./га; среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 48,9 руб./га |
Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | ||||||||||||||||||||
Подпрограмма 1 государственной программы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» | ||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 1: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | ||||||||||||||||||||
Задача 1 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов | 6. Площадь лесных пожаров на землях лесного фонда1 | га | – | – | – | – | – | – | – | – | 4329,1 | 1797, 69 | 1663, 71 | 1559, 73 | 1455, 75 | 1351, 77 | 1247, 78 | 1143, 8 | 1039, 82 | индикатор введен с 2023 года (в качестве базового значения приводится значение 2022 года). Среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 2079,68 га, среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 2737,64 га |
7. Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров | % | 56,8 | 56,8 | 56,7 | 39,62 | 39,61 | 37,70 | 32,80 | 29,31 | 20,35 | 20,34 | 20,33 | 20,33 | 20,33 | 20,33 | 20,33 | 20,33 | 20,33 | среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 56,8%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 39,62%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 37,74%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 32,84%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 29,32%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 28,81%, среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 31,05% | |
8. Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров1 | % | 99,7 | 93,1 | 93,9 | 94,7 | 95,68 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 88,16%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 95,67%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 99,94%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 100,0%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 99,94%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 98,26%, среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 97,28% | |
9. Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров1 | % | 0,3 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | с 2019 года показатель исключен и не оценивается | |
10. Доля площади лесов на землях лесного фонда, в которых осуществляются в течение года наземные лесопатологические обследования, в общей площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью | % | 0,41 | 0,41 | 0,41 | 0,41 | 0,2 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | с 2019 года показатель исключен и не оценивается | |
11. Отношение площади ликвидированных очагов вредных организмов в лесах к площади очагов вредных организмов в лесах, требующих мер борьбы с ними | % | 56,0 | 5,17 | 36,4 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | с 2017 года показатель исключен и не оценивается | |
12. Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов1 | % | 69,4 | 91,9 | 93,1 | 94,3 | 95,5 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | с 2019 года показатель исключен и не оценивается | |
13. Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями1 | % | – | – | – | – | 0,08 | 1,9 | 0,2 | 0,129 | 0,126 | 0,100 | 0,099 | 0,098 | 0,098 | 0,098 | 0,098 | 0,098 | 0,098 | индикатор введен с 2019 года, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 2,3%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 0,23%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 0,3%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 0,27% среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 0,1% | |
Задача 2 цели подпрограммы 1 государственной программы: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия | 14. Площадь лесов, находящихся в составе земель лесного фонда, на которой проведены мероприятия лесоустройства | тыс. га | – | 86,047 | – | 173, 506 | 35, 389 | – | 133, 853 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
|
15. Доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства1 | % | – | – | – | – | – | 45,8 | 45,8 | 45,8 | 69,3 | – | – | – | – | – | – | – | – | индикатор введен с 2020 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2019 года), с 2023 года показатель исключен и не оценивается | |
16. Площадь отвода и таксации лесосек | тыс. га | 30,3 | 44,8 | 39,9 | 39,9 | 39,9 | 43,4 | 28,1 | 25,1 | 25,1 | 29,2 | 29,2 | 29,2 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 |
| |
17. Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области1 | % | 19,4 | 19,4 | 30,1 | 30,2 | 29,5 | 29,5 | 29,1 | 28,9 | 28,9 | 29,0 | 29,1 | 29,2 | 29,3 | 29,4 | 29,5 | 29,6 | 29,7 |
| |
18. Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины | % | 72,2 | 68,8 | 71,1 | 71,3 | 71,35 | 71,4 | 71,5 | 71,6 | 76,81 | 72,61 | 72,62 | 72,70 | 76,83 | 76,83 | 76,83 | 76,83 | 76,83 | среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 65,0%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 70,6%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 70,4%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 70,6%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 70,94%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 72,87%, среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 72,61% | |
Задача 3 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение качества семян, улучшение селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановление погибших и вырубленных лесов | 19. Доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян1 | % | 46,3 | 26,9 | 27,1 | 27,3 | 27,5 | 19,7 | 13,0 | 12,6 | 12,7 | 12,8 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 26,7%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 20,4%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 19,7%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 12,8%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 12,5%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 8,96%, среднемноголетнее значение за 2018–2022 гг. – 10,6% |
20. Отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок | % | 73,5 | 36,2 | 37,5 | 38,7 | 40,1 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | с 2018 года показатель исключен и не оценивается | |
21. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда на территории Новосибирской области1 | % | 88,6 | 88,6 | 88,6 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | с 2017 года применяется новая методика расчета | |
22. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда на территории Новосибирской области1 | % | – | – | 21,8 | 21,8 | 21,8 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | индикатор введен с 2017 года (в качестве базового значения приводится фактическое значение 2016 года), с 2019 года показатель исключен и не оценивается | |
Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами | ||||||||||||||||||||
Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» | ||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами | ||||||||||||||||||||
Задача 1 цели подпрограммы 2 государственной программы: обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений | 23. Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства | % | 93,4 | 93,9 | 94,6 | 95,3 | 96,0 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | с 2019 года показатель исключен и не оценивается |
24. Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства | % | 18,7 | 12,0 | 13,0 | 18,2 | 18,3 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | с 2019 года показатель исключен и не оценивается | |
25. Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года1 | % | – | – | – | – | 4,7 | 5 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | среднемноголетнее значение за 2015–2018 гг. – 4,7%, индикатор введен с 2019 года | |
| 26. Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный
государственный лесной контроль (надзор), | чел. | – | – | – | – | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,69 | 1,67 | – | – | – | – | – | – | – | – | с 2023 года показатель исключен и не оценивается |
27. Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление такой услуги | % | – | – | – | – | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 | – | – | – | – | – | – | – | – | с 2023 года показатель исключен и не оценивается | |
Задача 2 цели подпрограммы 2 государственной программы: создание условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области | 28. Доля обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию | % | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | с 2020 года показатель исключен и не оценивается |
29. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБПОУ НСО «ТЛТ» к средней заработной плате по Новосибирской области2 | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | с 2020 года показатель исключен и не оценивается | |
30. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства | % | 3,5 | 7,9 | 9,9 | 6,2 | 9,9 | 9,9 | 3,3 | 8,3 | 9,4 | 10,0 | 11,1 | 11,1 | 11,1 | 11,1 | 11,1 | 11,1 | 11,1 |
| |
31. Прирост производительности труда в лесном секторе Новосибирской области к предыдущему году | % | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
|
1 – значения целевых индикаторов на 2015–2025 гг. установлены в соответствии с показателями, утвержденными для Новосибирской области государственной программой Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 318;
2 – с 2016 года значения рассчитываются с учетом прогнозных значений среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Применяемое сокращение:
ГБПОУ НСО «ТЛТ» – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Тогучинский лесхоз-техникум».
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 09.10.2023 N 460-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области
«Развитие лесного хозяйства»
Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств) | Ресурсное обеспечение | При- меча- ние | ||||||||||||||||||||||||||
всего | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||||||||||
Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области | ||||||||||||||||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 12 667 139,3 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 794 892,3 | 857 582,3 | 841 961,4 | 668 434,4 | 628 118,4 | 735 052,5 | 735 052,5 | 735 052,5 | 735 052,5 | 735 052,5 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 3 726 887,9 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 276 449,6 | 325 179,7 | 247 058,9 | 219 715,1 | 200 946,4 | 244 576,6 | 244 576,6 | 244 576,6 | 244 576,6 | 244 576,6 |
| ||||||||||
областного бюджета | 1 172 292,4 | 45131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 87 839,5 | 94 474,0 | 221 430,3 | 61 781,4 | 64 168,9 | 52 397,2 | 52 397,2 | 52 397,2 | 52 397,2 | 52 397,2 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 7 767 959,0 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 437 928,6 | 373 472,2 | 386 937,9 | 363 003,1 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 |
| ||||||||||
Капитальные вложения, в том числе из: | 693 776,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 176 508,9 | 178 321,8 | 43 136,1 | 47 300,7 | 49 701,8 | 49 701,8 | 49 701,8 | 49 701,8 | 49 701,8 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 479 604,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 124 618,9 | 16 039,8 | 43 136,1 | 47 300,7 | 49 701,8 | 49 701,8 | 49 701,8 | 49 701,8 | 49 701,8 |
| ||||||||||
областного бюджета | 214 172,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 51 890,0 | 162 282,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 11 973 362,8 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 794 892,3 | 681 073,4 | 663 639,6 | 625 298,3 | 580 817,7 | 685 350,7 | 685 350,7 | 685 350,7 | 685 350,7 | 685 350,7 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 3 247 283,4 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 276 449,6 | 200 560,8 | 231 019,1 | 176 579,0 | 153 645,7 | 194 874,8 | 194 874,8 | 194 874,8 | 194 874,8 | 194 874,8 |
| ||||||||||
областного бюджета | 958 120,4 | 45 131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 87 839,5 | 42 584,0 | 59 148,3 | 61 781,4 | 64 168,9 | 52 397,2 | 52 397,2 | 52 397,2 | 52 397,2 | 52 397,2 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 7 767 959,0 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 437 928,6 | 373 472,2 | 386 937,9 | 363 003,1 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 |
| ||||||||||
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
Всего по государственной программе: | ||||||||||||||||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 12 667 139,3 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 794 892,3 | 857 582,3 | 841 961,4 | 668 434,4 | 628 118,4 | 735 052,5 | 735 052,5 | 735 052,5 | 735 052,5 | 735 052,5 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 3 726 887,9 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 276 449,6 | 325 179,7 | 247 058,9 | 219 715,1 | 200 946,4 | 244 576,6 | 244 576,6 | 244 576,6 | 244 576,6 | 244 576,6 |
| ||||||||||
областного бюджета | 1 172 292,4 | 45131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 87 839,5 | 94 474,0 | 221 430,3 | 61 781,4 | 64 168,9 | 52 397,2 | 52 397,2 | 52 397,2 | 52 397,2 | 52 397,2 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 7 767 959,0 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 437 928,6 | 373 472,2 | 386 937,9 | 363 003,1 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 |
| ||||||||||
Капитальные вложения, в том числе из: | 693 776,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 176 508,9 | 178 321,8 | 43 136,1 | 47 300,7 | 49 701,8 | 49 701,8 | 49 701,8 | 49 701,8 | 49 701,8 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 479 604,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 124 618,9 | 16 039,8 | 43 136,1 | 47 300,7 | 49 701,8 | 49 701,8 | 49 701,8 | 49 701,8 | 49 701,8 |
| ||||||||||
областного бюджета | 214 172,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 51 890,0 | 162 282,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 11 973 362,8 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 794 892,3 | 681 073,4 | 663 639,6 | 625 298,3 | 580 817,7 | 685 350,7 | 685 350,7 | 685 350,7 | 685 350,7 | 685 350,7 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 3 247 283,4 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 276 449,6 | 200 560,8 | 231 019,1 | 176 579,0 | 153 645,7 | 194 874,8 | 194 874,8 | 194 874,8 | 194 874,8 | 194 874,8 |
| ||||||||||
областного бюджета | 958 120,4 | 45 131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 87 839,5 | 42 584,0 | 59 148,3 | 61 781,4 | 64 168,9 | 52 397,2 | 52 397,2 | 52 397,2 | 52 397,2 | 52 397,2 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 7 767 959,0 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 437 928,6 | 373 472,2 | 386 937,9 | 363 003,1 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 | 438 078,7 |
| ||||||||||
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
_________».