Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Новосибирской области от 26.09.2023 N 443-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п"

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 26.09.2023 N 443-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 26.09.2023 N 443-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» (далее – государственная программа) следующие изменения:

В приложении N 5 к государственной программе «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» (далее – Порядок):

1. В пункте 3:

1) абзац третий признать утратившим силу;

2) в абзаце десятом слова «, с приложением выписки из нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающей наличие в местном бюджете (проекте) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в рамках реализации мероприятий государственной программы и правового акта муниципального образования, утверждающего порядок использования средств местного бюджета» исключить.

2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Уровень софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований, предусмотренный в целях содействия местным бюджетам в осуществлении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, устанавливается настоящим Порядком в пределах уровня софинансирования, предусмотренного распоряжением Правительства Новосибирской области о предельных уровнях софинансирования на очередной финансовый год и плановый период.»;

3. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Порядок распределения субсидий местным бюджетам с учетом предельных уровней софинансирования.

При распределении субсидии городу Новосибирску (далее – город) на реализацию мероприятия государственной программы «Развитие Новосибирского метрополитена» учитывается наличие в собственности города объектов метрополитена, а также расходных обязательств на реализацию мероприятия государственной программы.

Расчет предельного объема субсидии Сi, предоставляемой из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету, осуществляется по следующей формуле:

 

Сi = (V x Ксоф), где:

 

V – объем работ, подлежащий исполнению в рамках проектно-сметной документации;

Ксоф – коэффициент софинансирования из областного бюджета Новосибирской области устанавливается в размере от 0 до 90 процентов расходного обязательства, предусмотренного на реализацию мероприятия государственной программы в соответствии с Порядком.

Предельный объем субсидии Сi ограничивается размером бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятия программы по развитию метрополитена города Новосибирска.

При предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятия государственной программы по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам размер субсидии (СОБ), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в случае финансового обеспечения затрат в целях заключения муниципальных контрактов, предусматривающих реализацию мероприятий государственной программы, будет определяться по формуле:

 

СОБ = Nтр x Стр x Ксоф, где:

 

Nтр – планируемое количество единиц наземного электрического общественного пассажирского транспорта, требующего обновления (модернизации) в текущем году, указанное в заявке муниципального образования;

Ксоф – коэффициент софинансирования из областного бюджета Новосибирской области устанавливается в размере от 0 до 50 процентов стоимости обновления (модернизации) одной единицы наземного электрического общественного пассажирского транспорта (Стр);

Стр – планируемая стоимость обновления (модернизации) одной единицы наземного электрического общественного пассажирского транспорта, указанная в заявке муниципального образования.

Размер субсидии (Сфр), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по обновлению (модернизации) подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в случае возмещения затрат по заключенным в текущем финансовом году муниципальным контрактам, предусматривающим реализацию мероприятий государственной программы, будет определяться по формуле:

 

Сфр = Ск x Ксоф, где:

 

Ск – цена заключенного муниципального контракта в текущем финансовом году;

Ксоф – коэффициент софинансирования из областного бюджета Новосибирской области устанавливается в размере от 0 до 80 процентов цены заключенного муниципального контракта в текущем финансовом году.

При планировании размера субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы по пополнению (обновлению) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда (далее – мероприятие государственной программы по приобретению автобусов) размер субсидии (Савт), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по приобретению автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда, будет определяться по формуле:

 

Постановление Правительства Новосибирской области от 26.09.2023 N 443-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п"

 

i – марки приобретаемых автобусов;

Nавт – планируемое в текущем или очередном финансовом году для приобретения количество автобусов по каждой i-й марке, указанное в заявке муниципального образования;

Савт – планируемая стоимость приобретения одной единицы автобуса по каждой i-й марке;

Ксофа – коэффициент софинансирования приобретения одной единицы автобуса для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных образований, будет определяться по формуле:

 

Ксофа = 50% + Кпов1 + Кпов2,

 

50% <= Ксофа <= 80%, где:

 

Кпов1 – повышающий коэффициент, равный 10% стоимости приобретения одной единицы низкопольного автобуса, адаптированного для перевозки маломобильных групп населения;

Кпов2 – повышающий коэффициент, равный 10% стоимости приобретения одной единицы автобуса с улучшенными экологическими характеристиками, работающего на газомоторном топливе (кроме компримированного природного газа – метана), или равный 20% стоимости приобретения одной единицы автобуса, на котором в качестве топлива применяется компримированный природный газ (метан).

В случае пополнения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) размер субсидии (Савтл), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по приобретению автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда, будет определяться по формуле:

 

Савтл = Сл x Ксофл, где:

 

Сл – цена заключенного муниципального контракта (договора) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) в текущем финансовом году;

Ксофл – коэффициент софинансирования приобретения автобусов по муниципальному контракту (договору) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных образований, будет определяться по формуле:

 

Ксофл = 50% + Кпов1л + Кпов2л,

 

50% <= Ксофл <= 80%, где:

 

Кпов1л – повышающий коэффициент, равный 10% цены муниципального контракта (договора) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) низкопольного автобуса, адаптированного для перевозки маломобильных групп населения;

Кпов2л – повышающий коэффициент, равный 10% цены муниципального контракта (договора) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) автобуса с улучшенными экологическими характеристиками, работающего на газомоторном топливе (кроме компримированного природного газа – метана), или равный 20% цены муниципального контракта (договора) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) автобуса, на котором в качестве топлива применяется компримированный природный газ (метан).

В случае пополнения (обновления) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта для работы по нерегулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении с предоставлением льготного проезда коэффициент софинансирования приобретения одной единицы автобуса Ксофа или цены муниципального контракта (договора) на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) Ксофл равен 30%.

При планировании размера субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы по осуществлению полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок размер субсидии (Снмцк), предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по осуществлению полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, будет определяться по формуле:

 

Снмцк = (Ск x Кнмцк), где:

 

Ск – цена заключенного муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в текущем финансовом году;

Кнмцк – коэффициент софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований устанавливается в пределах уровня софинансирования, предусматриваемого распоряжением Правительства Новосибирской области о предельных уровнях софинансирования на очередной финансовый год и плановый период.

Предельный объем субсидии Снмцк ограничивается размером бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий год и плановый период на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятия государственной программы по содействию местным бюджетам в осуществлении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок.

Содействие местным бюджетам муниципальных образований в виде предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы по пополнению (обновлению) подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований
и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда на очередной финансовый год и по содействию местным бюджетам в осуществлении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок осуществляется исходя из:

объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы в законе Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на получение субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях обновления подвижного состава общественного пассажирского автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципальных образований и на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок во внутриобластном сообщении по нерегулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда (далее – заявки органов местного самоуправления);

заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на получение субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях осуществление полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок.

Заявки органов местного самоуправления представляются в Минтранс НСО
до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.

Заявки органов местного самоуправления на текущий финансовый год могут быть уточнены до 1 июля текущего финансового года, при условии наличия неиспользованных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию государственной программы. При отсутствии неиспользованных объемов бюджетных ассигнований размер субсидии (Савт) и Савтл, предоставляемой из областного бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств по приобретению автобусов и осуществлению полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, не пересчитывается, а разница в стоимости контракта между планируемым и фактическим размером в результате проведенных торгов погашается за счет средств местного бюджета.

В случае если заявки органов местного самоуправления превышают объем лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятия в очередном финансовом году, приоритетность отбора заявок органов местного самоуправления для участия в государственной программе определяется:

по наибольшему уровню износа подвижного состава автомобильного транспорта, нуждающегося в обновлении на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, начальные или конечные остановочные пункты которых расположены в границах муниципального образования Новосибирской области, а также с учетом программы реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области;

по доле в общей сумме заявок муниципальных образований Новосибирской области в случае реализации мероприятия государственной программы по содействию местным бюджетам в осуществлении полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок.»;

4. В подпункте 3 пункта 14 после слов «актов приема-передачи» дополнить словами «или иного документа о приемке».

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                А.А. Травников

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п" от 26.09.2023 N 443-п