Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Новосибирской области от 22.06.2023 N 273-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 22.06.2023 N 273-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 22.06.2023 N 273-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области» следующие изменения:

1. В пункте 2:

1) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением Международного форума технологического развития «Технопром», согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;»;

2) дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

«6) Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Международного форума технологического развития «Технопром», согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;

7) Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023», согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области»:

1) в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» раздела I «Паспорт государственной программы Новосибирской области» слова «некоммерческая организация «Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области» заменить словами «Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области»;

2) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:

«Также в рамках данного мероприятия планируется предоставление субсидий Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области:»;

б) после абзаца пятьдесят шестого дополнить абзацами следующего содержания:

«в целях организации и проведения Международного форума технологического развития «Технопром» в соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением Международного форума технологического развития «Технопром» на территории Новосибирской области, согласно приложению N 5 к постановлению об утверждении настоящей государственной программы, либо в соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Международного форума технологического развития «Технопром» на территории Новосибирской области, согласно приложению N 6 к постановлению об утверждении настоящей государственной программы;

в целях организации и проведения Проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023» в соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023», согласно приложению N 7 к постановлению об утверждении настоящей государственной программы.»;

3) в абзаце пятнадцатом применяемых сокращений приложения N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области» слова «некоммерческая организация «Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области» заменить словами «Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области».

3. В пункте 4 приложения N 1 «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области»:

1) в подпункте 10 слово «бюджета» заменить словами «областного бюджета», слова «некоммерческой организации «Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области» заменить словами «Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области»;

2) дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:

«11) предоставления субсидии Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области в целях организации и проведения Международного форума технологического развития «Технопром» в соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Международного форума технологического развития «Технопром» на территории Новосибирской области (приложение N 6 к постановлению об утверждении государственной программы);

12) предоставления субсидии Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области в целях организации и проведения Проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023» в соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023».»;

4. В приложении N 5 «Порядок предоставления субсидии из бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области» на возмещение затрат, связанных с проведением Международного форума технологического развития «Технопром» на территории Новосибирской области»:

1) в наименовании слово «бюджета» заменить словами «областного бюджета», слова «некоммерческой организации «Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области» на возмещение затрат, связанных с проведением» заменить словами «Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением»;

2) в пункте 1 слово «бюджета» заменить словами «областного бюджета», слова «некоммерческой организации «Фонд содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области» на возмещение затрат, связанных с проведением» заменить словами «Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением»;

3) в пункте 2 слово «бюджета» заменить словами «областного бюджета»;

4) абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Новосибирской области о внесении изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период).»;

5) в пункте 5:

а) в подпункте 2 слова после слов «областного бюджета» дополнить словами «Новосибирской области (далее – областной бюджет)»;

б) в подпункте 5:

в абзаце третьем слова «бюджет Новосибирской области» заменить словами «областной бюджет»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;»;

б) в абзаце шестом слова «бюджета Новосибирской области» заменить словами «областного бюджета»;

6) в пункте 6:

а) в подпункте 3 слова «бюджет Новосибирской области» заменить словами «областной бюджет», слова «бюджетом Новосибирской области» заменить словами «областным бюджетом»;

б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);»;

в) в подпункте 6 слова «Новосибирской области» исключить;

7) в подпунктах 1, 2 пункта 7 слова «, по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка» исключить;

8) в пункте 13 слова «о бюджете Новосибирской области» заменить словами «об областном бюджете»;

9) в пункте 16 слова «бюджета Новосибирской области» заменить словами «областного бюджета»;

10) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:

«IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение»;

11) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

«23.1. Министерство и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.»;

12) в пункте 24 слова «бюджет Новосибирской области» заменить словами «областной бюджет»;

13) в абзаце первом подпункта 2 пункта 26 слова «бюджет Новосибирской области» заменить словами «областной бюджет».

5. Дополнить приложением N 6 «Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением Международного форума технологического развития «Технопром», в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

6. Дополнить приложением N 7 «Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением Проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023», в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 22.06.2023 N 273-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.12.2019 N 528-п

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области

Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Международного форума технологического развития «Технопром»

 

 

I. Общие положения

 

1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области (далее – Фонд) на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Международного форума технологического развития «Технопром» (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 20.04.1995 N 17-ОЗ «О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

2. Порядок регламентирует предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Международного форума технологического развития «Технопром» (далее – субсидия), в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области» (далее – государственная программа).

3. Субсидия предоставляется Фонду, зарегистрированному на территории Новосибирской области, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией и проведением Международного форума технологического развития «Технопром», в текущем финансовом году, за исключением затрат на оказание услуг по предоставлению во временное владение и пользование нежилых помещений, расположенных на территории проведения Международного форума технологического развития «Технопром», определенной правовым актом Правительства Новосибирской области.

4. Областным исполнительным органом Новосибирской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является министерство науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – министерство).

Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках мероприятий государственной программы.

Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Новосибирской области о внесении изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период).

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

5. Условия предоставления субсидии:

1) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством как получателем средств областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

2) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Фонда, связанных с организацией и проведением Международного форума технологического развития «Технопром», иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) достоверность представленной Фондом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;

4) по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, Фонд должен соответствовать следующим требованиям:

а) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;

в) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

д) не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидии Фонд представляет в министерство следующие документы:

1) заявка на предоставление субсидии по форме, утверждаемой приказом министерства (далее – заявка);

2) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;

3) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

5) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что Фонд не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

6) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

7) финансово-экономическое обоснование затрат, связанных с организацией и проведением Международного форума технологического развития «Технопром», с приложением выписки из финансового плана (сметы доходов и расходов) Фонда на текущий финансовый год, утвержденного решением Наблюдательного совета Фонда;

8) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица Фонда (в случае отсутствия указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя, в Едином государственном реестре юридических лиц);

9) копии учредительных документов (учредительный договор или устав) заявителя.

Фонд вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.

7. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня после получения от заявителя документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, запрашивает в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть:

1) заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) Фонда;

2) прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов и скреплены оттиском печати Фонда (при ее наличии);

3) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

Заявка и документы, прилагаемые к ней в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, не подлежат изменениям, корректировке, дополнениям.

9. Заявка регистрируется в министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Представленные Фондом в министерство документы не возвращаются.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает их, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет Фонду уведомление о принятом решении по адресу его электронной почты, указанному в заявке.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

4) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;

5) отсутствие бюджетных ассигнований.

12. В случае отказа в предоставлении субсидии Фонд после устранения несоответствий, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, вправе повторно направить в министерство документы для получения субсидии.

13. Размер субсидии определяется министерством в объеме затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в подпункте 7 пункта 6 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке министерству на реализацию мероприятий государственной программы.

14. Министерство в течение пятнадцати рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидии заключает с Фондом соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

15. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем единовременного перечисления министерством денежных средств в соответствии с бюджетным законодательством на лицевой счет Фонда, открытый в территориальных органах Федерального казначейства, не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения.

16. Обязательными требованиями, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:

1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций при выполнении мероприятий, направленных на достижение целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

3) условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии, в размере, определенном в соглашении;

4) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

5) условия о дате завершения предоставления субсидии и конечного значения результатов предоставления субсидии.

17. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается при уменьшении размера субсидии по инициативе министерства в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.

18. Дополнительное соглашение заключается в течение двадцати рабочих дней после принятия министерством решения о необходимости его заключения.

19. Результатом предоставления субсидии является популяризация в Новосибирской области научно-технологической сферы путем организации и проведения Фондом Международного форума технологического развития «Технопром» в текущем финансовом году с числом участников в очном формате – не менее 10000 участников, в формате видеоконференции и (или) интернет-конференции с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – не менее 12000 участников. Точная дата завершения и конечное значение результата устанавливается в соглашении.

 

III. Требования к отчетности

 

20. Фонд представляет в министерство:

1) ежегодно не позднее 20 декабря года, в котором предоставлена субсидия:

а) годовой отчет об осуществлении расходов, источником которых является субсидия;

б) годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 19 настоящего Порядка;

2) ежеквартально не позднее пятнадцатого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, нарастающим итогом:

а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого представляется отчет, указанный в абзаце «а» подпункта 1 настоящего пункта);

б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 19 настоящего Порядка (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого представляется отчет, указанный в абзаце «б» подпункта 1 настоящего пункта).

Форма отчета и требования к его оформлению определяются соглашением в соответствии с типовыми формами отчетов, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности.

21. Фонд несет ответственность за своевременность и достоверность представленного отчета и прилагаемых документов.

 

IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидии и ответственность за их нарушение

 

22. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

23. Министерство и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

24. В случае выявления при проведении министерством или органами государственного финансового контроля проверок нарушений получателем субсидии условий и порядка ее предоставления, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, министерство направляет Фонду уведомление о нарушениях условий и (или) порядка предоставления субсидии (далее – уведомление), содержащее выявленные нарушения и сроки их устранения Фондом.

25. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате Фондом в бюджет Новосибирской области средств субсидии (далее – решение о возврате).

26. Возврат субсидии осуществляется Фондом в следующих случаях и размере:

1) в случае нарушения условий и (или) порядка предоставления субсидии –субсидия возвращается Фондом в полном объеме, указанном в решении о возврате, принятом министерством, в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;

2) в случае выявления фактов нецелевого использования – субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования.

27. Возврат субсидии в случаях, установленных пунктом 25 настоящего Порядка, осуществляется Фондом в следующем порядке:

1) министерство направляет Фонду письменное требование о возврате субсидии в добровольном порядке с указанием объема субсидии, подлежащей возврату;

2) Фонд в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного требования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

28. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии осуществляется министерством, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

__________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 22.06.2023  N 273-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 31.12.2019 N 528-п

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области

Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023»

 

 

I. Общие положения

 

1. Порядок предоставления субсидии из бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области (далее – Фонд) на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023» (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 20.04.1995 N 17-ОЗ «О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

2. Порядок регламентирует предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023» (далее – субсидия), в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности в Новосибирской области» (далее – государственная программа).

3. Субсидия предоставляется Фонду, зарегистрированному на территории Новосибирской области, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией и проведением Проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023» в текущем финансовом году.

4. Областным исполнительным органом Новосибирской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является министерство науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – министерство).

Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках мероприятий государственной программы.

Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Новосибирской области о внесении изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период).

 

II. Условия и порядок предоставление субсидии

 

5. Условия предоставления субсидии:

1) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством как получателем средств областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

2) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Фонда, связанных с организацией и проведением Проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023», иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) достоверность представленной Фондом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;

4) по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, Фонд должен соответствовать следующим требованиям:

а) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;

в) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

д) не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидии Фонд представляет в министерство следующие документы:

1) заявка на предоставление субсидии по форме, утверждаемой приказом министерства (далее – заявка);

2) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;

3) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

5) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающая, что Фонд не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

6) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

7) финансово-экономическое обоснование затрат, связанных с организацией и проведением Проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023», с приложением выписки из финансового плана (сметы доходов и расходов) Фонда на текущий финансовый год, утвержденного решением Наблюдательного совета Фонда.

8) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица Фонда (в случае отсутствия указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя, в Едином государственном реестре юридических лиц);

9) копии учредительных документов (учредительный договор или устав) заявителя.

Фонд вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.

7. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, запрашивает в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть:

1) заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) Фонда;

2) прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов и скреплены оттиском печати Фонда (при ее наличии);

3) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

Заявка и документы, прилагаемые к ней в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, не подлежат изменениям, корректировке, дополнениям.

9. Заявка регистрируется в министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Представленные Фондом в министерство документы не возвращаются.

10. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает их, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет Фонду уведомление о принятом решении по адресу его электронной почты, указанному в заявке.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Фонду являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

4) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;

5) отсутствие бюджетных ассигнований.

12. В случае отказа в предоставлении субсидии Фонд после устранения несоответствий, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, вправе повторно направить в министерство документы для получения субсидии.

13. Размер субсидии определяется министерством в объеме затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в подпункте 7 пункта 6 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке министерству на реализацию мероприятий государственной программы.

14. Министерство в течение пятнадцати рабочих дней после издания приказа о предоставлении субсидии заключает с Фондом соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

15. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем единовременного перечисления министерством денежных средств в соответствии с бюджетным законодательством на лицевой счет Фонда, открытый в территориальных органах Федерального казначейства, не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения.

16. Обязательными требованиями, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:

1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций при выполнении мероприятий направленных на достижение целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

3) условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

4) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

5) условия о дате завершения предоставления субсидии и конечного значения результатов предоставления субсидий.

17. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается при уменьшении размера субсидии по инициативе министерства в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.

18. Дополнительное соглашение заключается в течение двадцати рабочих дней после принятия министерством решения о необходимости его заключения.

19. Результатом предоставления субсидии является популяризация в Новосибирской области научно-технологической сферы путем организации и проведения Фондом Проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023» в текущем финансовом году с числом участников в очном формате – не менее 1500 участников. Конечное значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

 

III. Требования к отчетности

 

20. Фонд представляет в министерство:

1) ежегодно не позднее 20 декабря года, в котором предоставлена субсидия:

а) годовой отчет об осуществлении расходов, источником которых является субсидия;

б) годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 19 настоящего Порядка;

2) ежеквартально не позднее пятнадцатого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, нарастающим итогом:

а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого представляется отчет, указанный в абзаце «а» подпункта 1 настоящего пункта);

б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 19 настоящего Порядка (за исключением отчета за четвертый квартал, вместо которого представляется отчет, указанный в абзаце «б» подпункта 1 настоящего пункта).

Форма отчета и требования к его оформлению определяются соглашением в соответствии с типовыми формами отчетов, установленными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности.

21. Фонд несет ответственность за своевременность и достоверность представленного отчета и прилагаемых документов.

 

IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидии и ответственность за их нарушение

 

22. Министерство осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

23. Министерство и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

24. В случае выявления при проведении министерством или органами государственного финансового контроля проверок нарушений получателем субсидии условий и порядка ее предоставления, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, министерство направляет Фонду уведомление о нарушениях условий и (или) порядка предоставления субсидии (далее – уведомление), содержащее выявленные нарушения и сроки их устранения Фондом.

25. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате Фондом в бюджет Новосибирской области средств субсидии (далее – решение о возврате).

26. Возврат субсидии осуществляется Фондом в следующих случаях и размере:

1) в случае нарушения условий и (или) порядка предоставления субсидии – субсидия возвращается Фондом в полном объеме, указанном в решении о возврате, принятом министерством, в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;

2) в случае выявления фактов нецелевого использования – субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования.

27. Возврат субсидии в случаях, установленных пунктом 25 настоящего Порядка, осуществляется Фондом в следующем порядке:

1) министерство направляет Фонду письменное требование о возврате субсидии в добровольном порядке с указанием объема субсидии, подлежащей возврату;

2) Фонд в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного требования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

28. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии осуществляется министерством, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

__________».

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 528-п" от 22.06.2023 N 273-п