Постановление Правительства Новосибирской области от 28.03.2023 N 121-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 N 220-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.03.2023 N 121-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 N 220-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 N 220-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Юстиция» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Юстиция»:
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Юстиция»:
1) позицию «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы | Министерство юстиции Новосибирской области; управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области; управление государственной архивной службы Новосибирской области (данный областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области являлся исполнителем государственной программы до 01.07.2017); управление по делам ЗАГС Новосибирской области; государственное казенное учреждение Новосибирской области «Государственное юридическое бюро» |
»;
2) в строке «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифру «2024» заменить цифрой «2025»;
3) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 9 801 646,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 612 158,8 тыс. рублей; 2015 год – 587 423,1 тыс. рублей; 2016 год – 580 030,9 тыс. рублей; 2017 год – 722 818,6 тыс. рублей; 2018 год – 727 859,4 тыс. рублей; 2019 год – 768 161,9 тыс. рублей; 2020 год – 749 822,9 тыс. рублей; 2021 год – 758 844,3 тыс. рублей; 2022 год – 909 442,4 тыс. рублей; 2023 год – 1 039 576,5 тыс. рублей; 2024 год – 1 157 723,9 тыс. рублей; 2025 год – 1 187 784,0 тыс. рублей. Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к государственной программе |
»;
4) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы» после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе».
2. В разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:
1) абзац первый дополнить словами следующего содержания:
«, координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении подведомственных государственных учреждений Новосибирской области.»;
2) абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
«Одним из социально ориентированных полномочий, возложенных на министерство юстиции Новосибирской области, является организация и координация деятельности по обеспечению граждан бесплатной юридической помощью и правовое просвещение. Со дня вступления в силу Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» министерством юстиции Новосибирской области ведется работа по формированию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи гражданам, проработке механизмов взаимодействия и координации между органами и организациями государственной и негосударственной систем оказания бесплатной юридической помощи. Вместе с тем в условиях внедрения Министерством юстиции Российской Федерации клиентоцентрических цифровых юридических сервисов назрела необходимость совершенствования данного института, упрощения получения гражданами бесплатной юридической помощи, вовлечение в оказание бесплатной юридической помощи большего количества субъектов юридического сообщества региона. Решение обозначенных вопросов возможно путем широкого использования информационных технологий при предоставлении бесплатной юридической помощи. Внедрение платформенных решений в данную сферу на территории региона сделает бесплатную юридическую помощь доступней и позволит упростить процедуру получения гражданами бесплатной юридической помощи.»;
3) после абзаца тридцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:
«По данным мониторинга системы бесплатной юридической помощи, проводимого Министерством юстиции Российской Федерации, суммарная численность населения Новосибирской области по всем категориям, которым предоставлено право на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с Законом Новосибирской области от 28.09.2012 N 252-ОЗ «О бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области», составляет 592 530 человек. Однако обращается за помощью только 0,11% от указанного количества.»;
4) после абзаца сорок первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Одним из важных вопросов организации оказания бесплатной юридической помощи в Новосибирской области является определение основных участников государственной системы бесплатной юридической помощи. С целью повышения эффективности реализации государственной политики в сфере обеспечения граждан бесплатной юридической помощью, повышения социальной защищенности населения Новосибирской области и совершенствования развития государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области создано государственное казенное учреждение Новосибирской области «Государственное юридическое бюро», одним из приоритетных направлений деятельности которого является обеспечение доступности и качества оказываемой бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области и расширение правового просвещения населения региона.»;
5) в абзаце сорок втором цифры «179» заменить цифрами «168», цифры «1087» заменить цифрами «1172»;
6) абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
«В целях создания необходимых условий для работы федеральных судов общей юрисдикции и в соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 N 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» министерство юстиции Новосибирской области каждые четыре года составляет общий и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации. Министерство юстиции Новосибирской области совместно с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Новосибирской области ежегодно проводит сверку списков и при необходимости изменяет и дополняет списки кандидатов в присяжные заседатели Новосибирской области, исключая из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и включая в них тех, кто был отобран дополнительно.»;
7) в абзаце шестьдесят восьмом слово «от» исключить.
3. Раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» признать утратившим силу.
4. В разделе IV «Система мероприятий государственной программы»:
1) наименование раздела изложить в следующей редакции:
«IV. Система основных мероприятий государственной программы»;
2) абзацы со второго по двадцать первый признать утратившими силу;
3) абзац двадцать пятый после слова «помощи» дополнить словами «(предусмотрена реализация до 31.12.2022).»;
4) после абзаца двадцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«2.1. Оказание гражданам Российской Федерации бесплатной юридической (адвокатской) помощи (предусмотрена реализация с 01.01.2023).»;
5) абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
«В рамках реализации данного мероприятия запланированы совместные семинары-совещания, круглые столы, конференции с привлечением участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи; заключение соглашений об оказании бесплатной юридической помощи с Адвокатской палатой Новосибирской области, Нотариальной палатой Новосибирской области; размещение на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и подведомственных им учреждений информации о порядке реализации прав граждан, о способах защиты прав граждан, о порядке получения бесплатной юридической помощи; на официальном сайте государственного казенного учреждения Новосибирской области «Государственное юридическое бюро» –аналитических материалов о состоянии государственной системы оказания бесплатной юридической помощи в Новосибирской области, информационных материалов по правовому просвещению и правовому информированию, электронных опросов и общественных голосований по вопросам оказания бесплатной юридической помощи гражданам; на официальном сайте министерства юстиции Новосибирской области – автоматизированного помощника по вопросам оказания гражданам бесплатной юридической помощи (чат-бота).»;
6) абзац тридцать первый после слова «списков» дополнить словом «кандидатов»;
7) после абзаца тридцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области, реализованные до 2018 года включительно, приводятся в приложении N 2 к государственной программе.»;
8) абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
«Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области, реализуемые с 2019 года, приводятся в приложении N 2.1 к государственной программе.»;
9) абзац сороковой изложить в следующей редакции:
«Меры государственного регулирования, осуществляемые в рамках реализации государственной программы.»;
10) абзац сорок пятый изложить в следующей редакции:
«Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации;»;
11) абзац сорок девятый изложить в следующей редакции:
«приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 04.03.2021 N 27 «Об организации работы по ведению федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов;»;
12) абзацы пятидесятый, шестьдесят второй признать утратившими силу;
13) после абзаца шестьдесят седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
«распоряжение Правительства Новосибирской области от 27.06.2022 N 336-рп «Об определении получателя специального автомобиля отечественного производства в целях организации выездных пунктов для оказания бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области»;»;
распоряжение Правительства Новосибирской области от 27.09.2022 N 650-рп «О создании государственного казенного учреждения Новосибирской области «Государственное юридическое бюро»;»;
постановление Правительства Новосибирской области от 18.10.2022 N 475-п «Об утверждении Порядка деятельности государственного казенного учреждения Новосибирской области «Государственное юридическое бюро»;»;
14) абзацы с восемьдесят четвертого по девяносто пятый признать утратившими силу;
15) абзац девяносто шестой изложить в следующей редакции:
«Информация об участии органов местного самоуправления в реализации государственной программы»;
16) после абзаца девяносто седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2022 N 475-п «Об утверждении Порядка деятельности государственного казенного учреждения Новосибирской области «Государственное юридическое бюро» органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области рекомендовано обеспечить взаимодействие с государственным казенным учреждением Новосибирской области «Государственное юридическое бюро» в области реализации прав граждан на получение бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области.».
5. Раздел «V. «Механизм реализации и система управления государственной программы», раздел «VI. Ресурсное обеспечение государственной программы», раздел «VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившими силу.
6. Приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Юстиция»» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
7. Приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Юстиция» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
8. Приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Юстиция» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28.03.2023 N 121-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области
«Юстиция»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Юстиция»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Ед. изме-рения | Значение целевого индикатора | Примечание | |||||||||||||
в том числе по годам | |||||||||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
Цель: создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере | |||||||||||||||||
Задача 1. Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области | Целевой индикатор 1: количество мероприятий по основным направлениям деятельности министерства юстиции Новосибирской области. | ед. | 60 | 66 | 67 | 67 | 67 | 68 | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2019 года | |
Целевой индикатор 2: количество подведомственных областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области | ед. | 43 | 44 | 45 | 46 | 46 | 76 | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2019 года | ||
Целевой индикатор 3: отношение численности адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, к общей численности адвокатов Новосибирской области | % | 16,9 | 17,2 | 17,5 | 17,7 | 17,8 | 17,8 | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2019 года | ||
Целевой индикатор 4: отношение численности нотариусов, участвующих в государственной системе бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, к общей численности нотариусов Новосибирской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| ||
Целевой индикатор 5: соотношение подготовленных министерством юстиции Новосибирской области экспертных заключений, содержащих результаты выявленных коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов Новосибирской области (законов Новосибирской области, постановлений Губернатора Новосибирской области, постановлений Правительства Новосибирской области), к общему количеству проведенных антикоррупцион-ных экспертиз проектов нормативных правовых актов Новосибирской области (по отношению к 2013 году) | % | 100 | 95 | 90 | 85 | 80 | 75 | 70 | 60 | 55 | 50 | 48 | 46 | 44 |
| ||
Целевой индикатор 6: соотношение экспертных заключений, подготовленных министерством юстиции Новосибирской области, содержащих выявленные противоречия муниципальных нормативных правовых актов федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставам муниципальных образований, к количеству проведенных правовых экспертиз муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (по отношению к 2013 году) | % | 100 | 95 | 90 | 85 | 80 | 75 | 70 | 60 | 55 | 50 | 48 | 46 | 44 |
| ||
Целевой индикатор 7: количество вынесенных постановлений административных комиссий в Новосибирской области в текущем календарном году | ед. | 23 975 | 24 000 | 24 100 | 24 200 | 24 300 | 16 400 | 16 500 | 14 300 | 14 400 | 14 500 | 14 600 | 14700 | 14800 |
| ||
Целевой индикатор 8: количество юридической помощи, оказанной областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и подведомствен-ными им учреждениями, в рамках государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области в текущем календарном году | ед. | - | - | - | - | - | 38 700 | 39 000 | - | - | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2020 года | ||
Целевой индикатор 9: количество адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области в текущем календарном году | ед. | - | - | - | - | - | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение | ||
| Целевой индикатор 10: укомплектован-ность списков кандидатов в присяжные заседатели от Новосибирской области для Новосибирского областного суда, районных судов, 2-го Восточного окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда | % | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение | |
Целевой индикатор 11: количество случаев оказания гражданам бесплатной юридической помощи, оказанной всеми участниками государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, в текущем календарном году | ед. | - | - | - | - | - | - | 64 000 | 64 050 | 64 100 | 64 150 | 64 200 | 64250 | 64300 | Целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение | ||
Задача 2. Обеспечение качества и доступности предоставления государствен-ных услуг в сфере государствен-ной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области | Целевой индикатор 12: количество записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния управлением по делам ЗАГС Новосибирской области | ед. | 322000 | 322000 | 322000 | 322000 | 292000 | 292000 | 292000 | 292000 | 292000 | 315000 | 315000 | 315000 | 315000 |
| |
Целевой индикатор 13: доля государст-венных услуг, оказанных в электронной форме по регистрации | зак-лю-че-ния бра-ка | % | - | - | - | - | - | 11 | 12 | 13 | 14 | 40 | 45 | 50 | 53 | Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение | |
рож-де-ния | % | - | - | - | - | - | 5 | 6 | 7 | 8 | 18 | 20 | 25 | 27 | |||
вы-дачи пов-тор-ных до-ку-мен-тов | % | - | - | - | - | - | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 15 | |||
Целевой индикатор 14: уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных) | % | - | - | - | - | - | - | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | Целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение | ||
Задача 3. Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов государствен-ной власти, организаций в Новосибирской области в архивной информации и сохранения для общества и государства документаль-ного наследия Новосибирской области | Целевой индикатор 15: процентное соотношение архивных документов, хранящихся с соблюдением установленных нормативных требований, в результате выполнения всех направлений деятельности, от общего количества архивных документов, находящихся в Государственном архиве Новосибирской области, в текущем календарном году | % | - | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2017 года | |
Целевой индикатор 16: количество пользователей архивной информации, содержащейся в документах Государственного архива Новосибирской области, в текущем календарном году | чел. | 19 700 | 20 400 | 30 000 | 35 000 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2017 года | ||
Задача 4. Создание условий для эффективного функциониро-вания института мировых судей в Новосибир-ской области | Целевой индикатор 17: доля судебных участков, обеспеченных надлежащими материально-техническими условиями для их функционирования | % | 82,5 | 90,5 | 92,5 | 93,0 | 94,5 | 96,0 | 96,5 | - | - | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2020 года | |
Целевой индикатор 18: процентное соотношение судебных участков, в которых выполнены работы по созданию системы электронного документооборота «АМИРС», от их общего количества | % | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2015 года | ||
Целевой индикатор 19: укомплектован-ность сотрудников аппарата управления мировых судей по отношению к штатной численности | % | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 95 | 95 | 95 | 95 | Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение | ||
Целевой индикатор 20: доля судебных участков мировых судей Новосибирской области, соответствующих дополнительным требованиям к оборудованию и безопасности | % | - | - | - |
| - | - | 73,81 | 75,05 | 77,25 | 77,62 | 77,62 | 77,62 | 77,62 | Целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение |
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28.03.2023 N 121-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области
«Юстиция»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Юстиция»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответст-венный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Цель 1. Создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере | |||||||||||||||
Задача 1.1. Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1.1. Проведение мероприятий министерством юстиции Новосибирской области в рамках реализации своих полномочий | областной бюджет | 205 | 05 | 0 | 01 | 68 435,4 | 73 079,0 | 78 401,9 | 92 031,1 | 92 264,2 | 98 498,3 | 102 315,6 | Министерство юстиции Новосибир-ской области | Эффективная реализация полномочий министерства юстиции Новосибирской области, проведение государственной политики, ориентированной на защиту и охрану прав, свобод граждан и поддержание в обществе правовой культуры и правосознания на территории Новосибирской области, реализацию национальных интересов в сфере противодействия коррупционным проявлениям и совершенство-вания системы правового мониторинга и правопримени-тельной практики на территории Новосибирской области | |
федераль-ный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджет-ные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.1.2. Проведение совместных мероприятий участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи | областной бюджет | 205 | 05 | 0 | 02 | 2 079,7 | 2 079,7 | 576,7 | 682,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство юстиции Новосибир-ской области | Увеличение количества вовлечения представителей профессиональ-ного юридиче-ского сообщества Новосибирской области в государственную систему оказания гражданам бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области | |
федераль-ный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджет-ные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.1.3. Оказание гражданам Российской Федерации бесплатной юридической (адвокатской) помощи | областной бюджет | 205 | 05 | 0 | 02 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12 991,8 | 12 891,0 | 13 288,5 | Министерство юстиции Новосибир-ской области, государствен-ное казенное учреждение Новосибир-ской области «Государст-венное юридическое бюро» | Повышение эффективности реализации государственной политики в сфере обеспечения граждан бесплатной юридической помощью и совершенство-вания развития государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, внедрение информационных технологий в деятельность государственного казенного учреждения Новосибирской области «Государственное юридическое бюро» | |
федераль-ный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджет-ные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.1.4. Координация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере деятельности административных комиссий в Новосибирской области | областной бюджет | 205 | 05 | 0 | 05 | 172,7 | 180,6 | 189,1 | 213,3 | 234,3 | 252,7 | 263,9 | Министерство юстиции Новосибир-ской области | Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных муниципальным районам и городским округам Новосибирской области | |
федераль-ный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджет-ные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.1.5. Создание системы «обратной связи» министерства юстиции Новосибирской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области | областной бюджет | 205 | 05 | 0 | 06 | 2 552,2 | 2 661,1 | 2 773,2 | 3 112,0 | 3 452,0 | 3 683,8 | 3 825,7 | Министерство юстиции Новосибир-ской области | Уменьшение количества экспертных заключений, содержащих выявленные противоречия муниципальных нормативных правовых актов федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставам муниципальных образований. Своевременное пополнение регистра муниципальных нормативных правовых актов | |
федераль-ный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджет-ные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.1.6. Обеспечение формирования (изменения и дополнения) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на территории Новосибирской области | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство юстиции Новосибир-ской области | Составление списков кандидатов в присяжные заседатели для Новосибирского областного суда, районных судов, 2-го Восточного окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда | |||||
федераль-ный бюджет | 205 | 05 | 0 | 07 | 1 627,9 | 1 712,2 | 1 637,9 | 8 599,2 | 209,1 | 219,5 | 195,5 | ||||
местный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджет-ные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Итого по задаче 1.1 цели 1 государственной программы: | областной бюджет | 73 240,0 | 78 000,4 | 81 940,9 | 96 039,1 | 108 942,3 | 115 325,8 | 119 693,7 | |||||||
федераль-ный бюджет | 1 627,9 | 1 712,2 | 1 637,9 | 8 599,2 | 209,1 | 219,5 | 195,5 | ||||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
| 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджет-ные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Задача 1.2. Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области | |||||||||||||||
1.2.1. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния органами записи актов гражданского состояния Новосибирской области | областной бюджет | 183 | 05 | 0 | 04 | 16 630,3 | 17 006,5 | 31 254,4 | 40 519,7 | 19 679,1 | 20 305,1 | 20 688,4 | Управление по делам ЗАГС Новосибир-ской области | Поддержание качественного уровня исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области | |
федераль-ный бюджет | 183 | 05 | 0 | 04 | 207 739,7 | 170 281,3 | 149 593,6 | 148 410,5 | 183 467,7 | 193 206,8 | 200 174,9 | ||||
местный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджет-ные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Итого по задаче 1.2 цели 1 государственной программы | областной бюджет | 16 630,3 | 17 006,5 | 31 254,4 | 40 519,7 | 19 679,1 | 20 305,1 | 20 688,4 | |||||||
федераль-ный бюджет | 207 739,7 | 170 281,3 | 149 593,6 | 148 410,5 | 183 467,7 | 193 206,8 | 200 174,9 | ||||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджет-ные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Задача 1.4. Создание условий для эффективного функционирования института мировых судей в Новосибирской области | |||||||||||||||
1.4.1. Обеспечение условий функционирования управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области, в том числе за счет обеспечения материально-технических условий для деятельности мировых судей и кадрового обеспечения аппарата мировых судей | областной бюджет | 162 | 05 | 0 | 03 | 468 924,0 | 482 822,5 | 494 417,5 | 615 873,9 | 727 278,3 | 828 666,7 | 847 031,5 | Управление по обеспе-чению деятельности мировых судей Новосибир-ской области | Создание условий для эффективной деятельности мировых судей Новосибирской области | |
федераль-ный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
местный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджет-ные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Итого по задаче 1.4 цели 1 государственной программы: | областной бюджет | 468 924,0 | 482 822,5 | 494 417,5 | 615 873,9 | 727 278,3 | 828 666,7 | 847 031,5 | |||||||
федераль-ный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджет-ные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Итого по государственной программе: | областной бюджет | 558 794,3 | 577 829,4 | 607 612,8 | 752 432,7 | 855 899,7 | 964 297,6 | 987 413,6 | |||||||
федеральный бюджет | 209 367,6 | 171 993,5 | 151 231,5 | 157 009,7 | 183 676,8 | 193 426,3 | 200 370,4 | ||||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
внебюджет-ные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
налоговые расходы |
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| |||
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28.03.2023 N 121-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области
«Юстиция»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области «Юстиция»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов | Ресурсное обеспечение | При-ме- ча- ние | ||||||||||||
всего | По годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Наименование государственного заказчика-координатора государственной программы: министерство юстиции Новосибирской области | ||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 1 008 835,2 | 57 184,2 | 67 082,5 | 63 588,9 | 61 322,4 | 72 273,7 | 74 867,9 | 79 712,6 | 83 578,8 | 104 638,3 | 109 151,4 | 115 545,3 | 119 889,2 |
|
областного бюджета | 994 633,9 | 57 184,2 | 67 082,5 | 63 588,9 | 61 322,4 | 72 273,7 | 73 240,0 | 78 000,4 | 81 940,9 | 96 039,1 | 108 942,3 | 115 325,8 | 119 693,7 |
|
федерального бюджета | 14 201,3 |
|
|
|
|
| 1 627,9 | 1 712,2 | 1 637,9 | 8 599,2 | 209,1 | 219,5 | 195,5 |
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, в том числе из: | 11 289,0 |
|
|
|
|
| 143,3 | 1 066,8 | 843,3 | 2 533,7 | 2 078,7 | 2 311,6 | 2 311,6 |
|
областного бюджета | 11 289,0 |
|
|
|
|
| 143,3 | 1 066,8 | 843,3 | 2 533,7 | 2 078,7 | 2 311,6 | 2 311,6 |
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, в том числе из: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе из: | 997 546,2 | 57 184,2 | 67 082,5 | 63 588,9 | 61 322,4 | 72 273,7 | 74 724,6 | 78 645,8 | 82 735,5 | 102 104,6 | 107 072,7 | 113 233,7 | 117 577,6 |
|
областного бюджета | 983 344,9 | 57 184,2 | 67 082,5 | 63 588,9 | 61 322,4 | 72 273,7 | 73 096,7 | 76 933,6 | 81 097,6 | 93 505,4 | 106 863,6 | 113 014,2 | 117 382,1 |
|
федерального бюджета | 14 201,3 |
|
|
|
|
| 1 627,9 | 1 712,2 | 1 637,9 | 8 599,2 | 209,1 | 219,5 | 195,5 |
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего налоговых расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование государственного заказчика: управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области | ||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 6 399 176,5 | 348 137,8 | 335 547,4 | 330 431,7 | 454 879,4 | 465 165,8 | 468 924,0 | 482 822,5 | 494 417,5 | 615 873,9 | 727 278,3 | 828 666,7 | 847 031,5 |
|
областного бюджета | 6 399 176,5 | 348 137,8 | 335 547,4 | 330 431,7 | 454 879,4 | 465 165,8 | 468 924,0 | 482 822,5 | 494 417,5 | 615 873,9 | 727 278,3 | 828 666,7 | 847 031,5 |
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, в том числе из: | 221 125,0 |
|
|
|
|
| 17 253,3 | 30 939,0 | 15 516,5 | 45 677,4 | 38 950,3 | 38 950,3 | 33 838,2 |
|
областного бюджета | 221 125,0 |
|
|
|
|
| 17 253,3 | 30 939,0 | 15 516,5 | 45 677,4 | 38 950,3 | 38 950,3 | 33 838,2 |
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, в том числе из: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе из: | 6 178 051,5 | 348 137,8 | 335 547,4 | 330 431,7 | 454 879,4 | 465 165,8 | 451 670,7 | 451 883,5 | 478 901,0 | 570 196,5 | 688 328,0 | 789 716,4 | 813 193,3 |
|
областного бюджета | 6 178 051,5 | 348 137,8 | 335 547,4 | 330 431,7 | 454 879,4 | 465 165,8 | 451 670,7 | 451 883,5 | 478 901,0 | 570 196,5 | 688 328,0 | 789 716,4 | 813 193,3 |
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего налоговых расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование государственного заказчика: управление государственной архивной службы Новосибирской области | ||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 155 997,6 | 59 325,0 | 48 555,7 | 48 116,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета | 155 997,6 | 59 325,0 | 48 555,7 | 48 116,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, в том числе из: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе из: | 155 997,6 | 59 325,0 | 48 555,7 | 48 116,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета | 155 997,6 | 59 325,0 | 48 555,7 | 48 116,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего налоговых расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование государственного заказчика: управление по делам ЗАГС Новосибирской области | ||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 2 237 637,4 | 147 511,8 | 136 237,5 | 137 893,4 | 206 616,8 | 190 419,9 | 224 370,0 | 187 287,8 | 180 848,0 | 188 930,2 | 203 146,8 | 213 511,9 | 220 863,3 |
|
областного бюджета | 230 961,0 | 6 786,3 | 10 799,4 | 14 954,9 | 15 778,5 | 16 558,4 | 16 630,3 | 17 006,5 | 31 254,4 | 40 519,7 | 19 679,1 | 20 305,1
| 20 688,4 |
|
федерального бюджета | 2 006 676,4 | 140 725,5 | 125 438,1 | 122 938,5 | 190 838,3 | 173 861,5 | 207 739,7 | 170 281,3 | 149 593,6 | 148 410,5 | 183 467,7 | 193 206,8 | 200 174,9 |
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, в том числе из: | 8 747,4 |
|
|
|
|
| 3 033,8 | 381,2 | 1 592,7 | 589,7 | 1 050,0 | 1 050,0 | 1 050,0 |
|
областного бюджета | 0,0 |
|
|
|
|
| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета | 8 747,4 |
|
|
|
|
| 3 033,8 | 381,2 | 1 592,7 | 589,7 | 1 050,0 | 1 050,0 | 1 050,0 |
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, в том числе из: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе из: | 2 228 890,0 | 147 511,8 | 136 237,5 | 137 893,4 | 206 616,8 | 190 419,9 | 221 336,2 | 186 906,6 | 179 255,3 | 188 340,5 | 202 096,8 | 212 461,9 | 219 813,3 |
|
областного бюджета | 230 961,0 | 6 786,3 | 10 799,4 | 14 954,9 | 15 778,5 | 16 558,4 | 16 630,3 | 17 006,5 | 31 254,4 | 40 519,7 | 19 679,1 | 20 305,1 | 20 688,4 |
|
федерального бюджета | 1 997 929,0 | 140 725,5 | 125 438,1 | 122 938,5 | 190 838,3 | 173 861,5 | 204 705,9 | 169 900,1 | 148 000,9 | 147 820,8 | 182 417,7 | 192 156,8 | 199 124,9 |
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего налоговых расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | ||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 9 801 646,7 | 612 158,8 | 587 423,1 | 580 030,9 | 722 818,6 | 727 859,4 | 768 161,9 | 749 822,9 | 758 844,3 | 909 442,4 | 1 039 576,5 | 1 157 723,9 | 1 187 784,0 |
|
областного бюджета | 7 780 769,0 | 471 433,3 | 461 985,0 | 457 092,4 | 531 980,3 | 553 997,9 | 558 794,3 | 577 829,4 | 607 612,8 | 752 432,7 | 855 899,7 | 964 297,6 | 987 413,6 |
|
федерального бюджета | 2 020 877,7 | 140 725,5 | 125 438,1 | 122 938,5 | 190 838,3 | 173 861,5 | 209 367,6 | 171 993,5 | 151 231,5 | 157 009,7 | 183 676,8 | 193 426,3 | 200 370,4 |
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, в том числе из: | 241 161,4 |
|
|
|
|
| 20 430,4 | 32 387,0 | 17 952,5 | 48 800,8 | 42 079,0 | 42 311,9 | 37 199,8 |
|
областного бюджета | 232 414,0 |
|
|
|
|
| 17 396,6 | 32 005,8 | 16 359,8 | 48 211,1 | 41 029,0 | 41 261,9 | 36 149,8 |
|
федерального бюджета | 8 747,4 |
|
|
|
|
| 3 033,8 | 381,2 | 1 592,7 | 589,7 | 1 050,0 | 1 050,0 | 1 050,0 |
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР, в том числе из: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе из: | 9 560 485,3 | 612 158,8 | 587 423,1 | 580 030,9 | 722 818,6 | 727 859,4 | 747 731,5 | 717 435,9 | 740 891,8 | 860 641,6 | 997 497,5 | 1 115 412,0 | 1 150 584,2 |
|
областного бюджета | 7 548 355,0 | 471 433,3 | 461 985,0 | 457 092,4 | 531 980,3 | 553 997,9 | 541 397,7 | 545 823,6 | 591 253,0 | 704 221,6 | 814 870,7 | 923 035,7 | 951 263,8 |
|
федерального бюджета | 2 012 130,3 | 140 725,5 | 125 438,1 | 122 938,5 | 190 838,3 | 173 861,5 | 206 333,8 | 171 612,3 | 149 638,8 | 156 420,0 | 182 626,8 | 192 376,3 | 199 320,4 |
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего налоговых расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________».