Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Новосибирской области от 28.03.2023 N 119-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 28.03.2023 N 119-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28.03.2023 N 119-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» (далее – программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» в абзаце первом цифры «2024» заменить цифрами «2025»;

б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 131 258 450,4 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 17 028 199,5 тыс. рублей;

2020 год – 19 251 990,4 тыс. рублей;

2021 год – 19 584 417,1 тыс. рублей;

2022 год – 23 503 609,5 тыс. рублей;

2023 год – 29 008 775,2 тыс. рублей;

2024 год – 10 933 639,2 тыс. рублей;

2025 год – 11 947 819,5 тыс. рублей.

Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N 5 к государственной программе

»;

в) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе;

г) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце втором:

цифру «9» заменить цифрами «8,8»;

слова «на 1 процентный пункт» заменить словами «на 1,2 процентного пункта»;

абзац пятый признать утратившим силу;

в абзаце шестом:

цифры «2025» заменить цифрами «2026»;

цифры «30» заменить цифрами «36»;

в абзаце седьмом:

цифры «17,7» заменить цифрами «19,4»;

цифры «23,0» заменить цифрами «25,2»;

абзац десятый признать утратившим силу;

в абзаце одиннадцатом:

цифры «1,2» заменить цифрами «1,4»;

цифры «2025» заменить цифрами «2026»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«11. Улучшение позиции Новосибирской области в рейтинге бюджетной открытости и прозрачности (не ниже группы рейтинга В среди регионов Российской Федерации к 1 января 2026 года).»;

абзац тринадцатый признать утратившим силу;

в абзаце четырнадцатом цифры «25» заменить цифрами «27»;

в абзаце пятнадцатом слова «40% к 1 января 2025 года» заменить словами «59% к 1 января 2026 года»;

2) в подразделе 2.4 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы» раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) в абзацах шестнадцатом, семнадцатом слова «Об основных направлениях налоговой, бюджетной и государственной долговой политики Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» исключить;

б) после абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, одобренный распоряжением Правительства Новосибирской области от 21.10.2022 N 756-рп;

основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденные распоряжением Правительства Новосибирской области от 18.10.2022 N 726-рп;

основные направления государственной долговой политики Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденные распоряжением Правительства Новосибирской области от 18.10.2022 N 726-рп.»;

3) в подразделе 4.2 «Характеристика основных мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

в главе 4.2.1 «Формирование условий для своевременного выполнения государственных и муниципальных обязательств и проведения устойчивой государственной долговой политики в Новосибирской области» абзац семьдесят шестой изложить в следующей редакции:

«7.2. Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в форме предоставления субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, рассчитанной в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов согласно приложению N 3 к государственной программе.»;

в главе 4.2.4 «Содействие развитию инициативного бюджетирования в Новосибирской области» в абзаце седьмом слова «на реализацию инициативных проектов на конкурсной основе» заменить словами «в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии на реализацию инициативных проектов согласно приложению N 4 к государственной программе»;

4) разделы III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы», V «Механизм реализации и система управления государственной программы», VI «Ресурсное обеспечение государственной программы», VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившими силу;

5) приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» к программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

6) приложение N 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» к программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

7) в приложении N 3 «Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» к программе:

а) в пункте 3:

подпункт 4 признать утратившим силу;

в подпункте 8 слова «направлений расходования» заменить словами «целей предоставления»;

б) в пункте 4:

в абзаце втором слова «направления расходования средств, подлежащих взысканию в соответствии с указанными судебными актами, соответствуют направлениям расходования Субсидии» заменить словами «направления использования средств, подлежащих взысканию в соответствии с указанными судебными актами, соответствуют целям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка предоставления и распределения Субсидии»;

в абзаце третьем слова «направлений расходования» заменить словами «целей предоставления»;

в абзаце четвертом слова «направлений расходования Субсидии с заключением соответствующих соглашений, за исключением направления, указанного в последнем абзаце подпункта 2 пункта 3» заменить словами «целей предоставления Субсидии с заключением соответствующих соглашений, за исключением цели, указанной в последнем абзаце пункта 2.1»;

в абзаце пятом слова «по направлениям расходования Субсидии» заменить словами «в соответствии с целями, установленными пунктом 2.1 настоящего Порядка предоставления и распределения Субсидии.»;

8) подпункт 4 пункта 3 приложения N 4 «Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию инициативных проектов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» к программе признать утратившим силу;

9) приложение N 5 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области» к программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. В приложении N 1 «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» к постановлению:

а) в подпункте 8 пункта 3 слова «и государственного казенного учреждения Новосибирской области «Региональный информационный центр» заменить словами «, государственного казенного учреждения Новосибирской области «Региональный информационный центр» и государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр бухгалтерского учета»;

б) в пункте 7 слова «ежеквартальных отчетах о ходе выполнения плана реализации государственной программы» заменить словами «отчетах о ходе выполнения плана реализации государственной программы (за 6, 12 месяцев)».

3. В приложении N 4 «Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Новосибирский Дом финансового просвещения» к постановлению:

1) в подпункте 1 пункта 4 символ «N 1» исключить;

2) в пункте 8 подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;»;

3) подпункт 1 пункта 10 признать утратившим силу;

4) после пункта 10 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1. Для заключения соглашения получатель должен представить в министерство финансов справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по состоянию на дату ее формирования, но не ранее 14 календарных дней до даты представления получателем документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.»;

5) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии представляется министерству финансов получателем по результатам отчетного периода (за 6, 12 месяцев) не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом (июль, январь), и ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной приказом министерства финансов.»;

6) после пункта 16 дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1. Достижение получателем результатов предоставления субсидии подлежит мониторингу министерством финансов в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».»;

7) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                    А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.03.2023 N 119-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

Новосибирской области «Управление

финансами в Новосибирской области»

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора по годам

Примечание

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

 

Цель 1: обеспечение сбалансированности областного бюджета, содействие сбалансированности местных бюджетов и повышению качества управления региональными

и муниципальными финансами Новосибирской области

Задача 1.1. Формирование условий для своевременного выполнения государственных и муниципальных обязательств и проведения устойчивой государственной долговой политики

в Новосибирской области

Целевой индикатор 1 «Отклонение фактического исполнения налоговых

и неналоговых доходов областного бюджета от первоначальных плановых показателей, рассчитанных

с учетом изменений законодательства, принятых после утверждения закона

об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период» (не более установленного значения

%

1,9

10

9,8

9,6

9,4

9,2

9,0

8,8

Плановые значения целевого индикатора на 2019–2024 годы отражены как допустимые значения на основании экспертных и ведомственных данных. На 2018 год приведено фактическое значение целевого индикатора при допустимом значении не более 10%. Значение планового целевого индикатора зависит

от изменений федерального законодательства и вероятности наступления рисков,

целевого индикатора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предусмотренных моделями прогнозирования налоговых доходов (волатильность российской экономики, введение дополнительных санкций, многофакторность), влияющих в течение года на объем налоговой базы по отдельным налогам

Целевой индикатор 2 «Соотношение задолженности по платежам в областной бюджет к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный период

к соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года» (менее установленного значения целевого индикатора)

коэффициент

0,71

1,00

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен

с 2020 года

Целевой индикатор 3 «Доля эффективных льгот

в общем объеме всех предоставленных региональным законодательством налоговых льгот в областной бюджет по итогам оценки эффективности за год, предшествующий отчетному» (не менее установленного значения целевого индикатора)

%

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

 

Целевой индикатор 4 «Доля платежных документов на осуществление перечислений, исполненных финансовым органом

в установленный законодательством срок»

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Целевой индикатор 5 «Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Новосибирской области» (не более установленного значения целевого индикатора)

%

0,03

0,03

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Целевой индикатор 6

«Уровень дефицита областного бюджета (без учета остатков средств на счетах по учету средств бюджетов и суммы превышений, допустимых

в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения) от общего годового объема доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений» (не более установленного значения целевого индикатора)

%

0

10

10

10

10

10

10

10

 

Целевой индикатор 7 «Доля общего объема государственного долга Новосибирской области (без учета суммы превышений, допустимых в соответствии

с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения) от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений» (не более установленного значения целевого индикатора)

%

42,0

40,0

37,0

35,0

33,0

31,0

30,0

36,0

 

Целевой индикатор 8 «Средний уровень надбавки сверх ключевой ставки Банка России по привлекаемым кредитным ресурсам»

(не более установленного значения целевого индикатора)

%

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

 

Целевой индикатор 9 «Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам к общему объему долговых обязательств»

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Целевой индикатор 10 «Обеспеченность бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами»

тыс. рублей/чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

муниципальные районы

тыс. рублей/чел.

18,8

19,0

19,7

20,5

21,3

23,2

24,3

25,2

 

городские округа

тыс. рублей/чел.

14,0

14,6

15,2

15,8

16,4

17,9

18,7

19,4

 

Целевой индикатор 11 «Доля муниципальных образований Новосибирской области, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по приоритетным расходам»

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Целевой индикатор 12 «Доля муниципальных образований Новосибирской области, обеспечивших достижение уровня средней заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы»

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Задача 1.2. Формирование условий для качественного управления региональными и муниципальными финансами в Новосибирской области

Целевой индикатор 13 «Оценка качества управления региональными финансами Новосибирской области по результатам мониторинга, проводимого Министерством финансов Российской Федерации»

Высокое качество = 1,

надлежащее качество = 2,

низкое качество = 3

1

1

1

1

1

1

1

1

 

Целевой индикатор 14 «Доля ГАБС, получивших высокие и средние оценки рейтинга по итогам проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого в отношении ГАБС, в общем количестве ГАБС» (не менее установленного значения целевого индикатора)

%

86,1*

87,0*

87,0

87,0

90,0

90,0

90,0

90,0

*Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента до 2020 года осуществлялся ГРБС, начиная с 2020 года порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляется

в отношении ГАБС

Целевой индикатор 15 «Доля муниципальных образований Новосибирской области, допустивших нарушения требований к основным параметрам бюджета, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации»

(не более установленного значения целевого индикатора)

%

5,9

5,7

5,5

5,3

5,1

4,9

4,7

4,5

 

Цель 2: вовлечение граждан в бюджетный процесс и повышение финансовой грамотности населения в Новосибирской области

Задача 2.1. Повышение открытости бюджетных данных и формирование условий для роста финансовой грамотности населения в Новосибирской области

Целевой индикатор 16 «Позиция Новосибирской области в рейтинге

по уровню открытости бюджетных данных, формируемом федеральным государственным бюджетным учреждением «Научно-исследовательский финансовый институт»

(не ниже установленного значения целевого индикатора)

позиция в рейтинге

18

17

16

 

 

 

 

 

начиная с 2021 года изменены единицы измерения целевого индикатора.

*Группа рейтинга:

A – очень высокий уровень открытости бюджетных данных;

B – высокий уровень открытости бюджетных данных;

C – средний уровень открытости бюджетных данных;

D – низкий уровень открытости бюджетных данных;

E – очень низкий уровень открытости бюджетных данных

группа рейтинга*

-

-

-

A

A

B

B

B

Целевой индикатор 17 «Количество посетителей портала «Открытый бюджет Новосибирской области»

(не менее установленного значения целевого индикатора)

количество (тыс.)

12,2

14,0

23,0

26,0

29,0

38,5

45,5

52,5

 

Целевой индикатор 18 «Рост уровня финансовой грамотности населения Новосибирской области»

(не менее установленного значения целевого индикатора)

%

-

0,0

5,0

10,0

15,0

20,0

25,0

27,0

Отсутствие фактического значения в 2018 году обусловлено отсутствием сведений об уровне финансовой грамотности населения Новосибирской области

в данный период

Задача 2.2. Содействие развитию инициативного бюджетирования

в Новосибирской области

Целевой индикатор 19 «Доля муниципальных образований Новосибирской области, представивших заявки на участие в конкурсном отборе инициативных проектов»

(не менее установленного значения целевого индикатора)

%

25,7

30,0

32,0

34,0

36,0

57,0

58,0

59,0

 

 


Применяемые сокращения:

ГРБС – главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области;

ГАБС – главные администраторы средств областного бюджета Новосибирской области, к которым относятся главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области и главные администраторы доходов областного бюджета Новосибирской области.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.03.2023 N 119-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к государственной программе

Новосибирской области «Управление

финансами в Новосибирской области»

 

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области


Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС

(ответственный

исполнитель)

Ожидаемый результат

(краткое описание)

источники

код бюджетной

классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Общепрограммное мероприятие, направленное

на обеспечение реализации государственной программы Новосибирской области «Управление финансами

в Новосибирской области»

областной бюджет

181

03

0

П1

682 460,9

709 462,9

772 166,5

1 079 847,5

1 605 457,7

1 536 003,0

1 580 962,1

МФиНП НСО,

ГКУ НСО «РИЦ»,

ГКУ НСО

«ЦБУ»

Обеспечение реализации государственной программы.

Содержание деятельности МФиНП НСО, УФ и НП районов НСО, ГКУ НСО «РИЦ», ГКУ НСО «ЦБУ».

Обеспечение профессионального кадрового состава МФиНП НСО

и содействие

в профессиональном развитии специалистов финансовых служб органов государственной власти и местного самоуправления.

Обеспечение юридической поддержки и сопровождения деятельности.

Организация

и осуществление внутреннего финансового аудита.

Обеспечение деятельности МФиНП НСО и УФиНП районов НСО в части ресурсного снабжения, развития автоматизации, информатизации, коммуникации.

Наличие актуальной информации

на информационных ресурсах.

Обеспечение качественного ведения бюджетного учета

и формирования достоверной бюджетной отчетности в рамках реализации централизуемых полномочий, а также начисление физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, связанных с ними обязательных платежей

в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1. Цель «Обеспечение сбалансированности областного бюджета, содействие сбалансированности местных бюджетов и повышению качества управления региональными

и муниципальными финансами Новосибирской области»

1.1. Задача «Формирование условий для своевременного выполнения государственных и муниципальных обязательств и проведения устойчивой государственной долговой политики в Новосибирской области»

1.1.1. Основное мероприятие «Совершенство-вание налогового

и бюджетного законодательства Новосибирской области»

областной бюджет

 

 

 

 

Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется

в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия

МФиНП НСО

Соответствие законов, нормативных правовых актов Новосибирской области федеральному законодательству.

Актуальное состояние нормативно-правого регулирования бюджетного процесса исходя из современных требований и условий.

Повышение качества межбюджетных отношений

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2. Основное мероприятие «Проведение оценки эффективности налоговых льгот»

областной бюджет

 

 

 

 

Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется

в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия

МФиНП НСО

Подтверждение эффективности предоставляемых налоговых льгот, внесение предложений

по отмене неэффективных льгот

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3. Основное мероприятие «Формирование налоговой, бюджетной и государственной долговой политики Новосибирской области на среднесрочный и долгосрочный период»

областной бюджет

 

 

 

 

Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется

в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия

МФиНП НСО

Осуществление предсказуемой налоговой, бюджетной и государственной долговой политики Новосибирской области, отвечающей современным условиям

и интересам Новосибирской области.

Определение финансовых возможностей

для реализации государственных программ Новосибирской области.

Оценка бюджетных рисков и разработка мер по их минимизации.

Формирование целей

и задач налоговой, бюджетной и государственной долговой политики Новосибирской области,

а также условий и подходов, принимаемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1.1.4. Основное мероприятие «Обеспечение планирования

и исполнения областного бюджета Новосибирской области»

областной бюджет

 

 

 

 

Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия

МФиНП НСО

Поддержание сбалансированности областного бюджета Новосибирской области

и выполнение принятых обязательств

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1.1.5. Основное мероприятие «Обеспечение ликвидности единого счета областного бюджета Новосибирской области»

областной бюджет

 

 

 

 

Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется

в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия

МФиНП НСО

Создание условия

на протяжении всего срока реализации государственной программы

для своевременности осуществления перечислений бюджетополучателями

и государственными учреждениями Новосибирской области для исполнения принятых ими обязательств

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1.1.6. Основное мероприятие «Управление государственным долгом Новосибирской области»

областной бюджет

181

03

0

01

3 397

605,7

3 508

462,1

2 468

044,0

2 152 195,7

3 927 143,4

4 151 377,0

4 903 803,9

МФиНП НСО

Снижение объема долговой нагрузки

на областной бюджет Новосибирской области (отношение государственного долга Новосибирской области к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений) к 01.01.2026 до уровня 36%

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1.1.7. Основное мероприятие «Обеспечение бюджетов муниципальных образований Новосибирской области финансовыми ресурсами»

областной бюджет

181

03

0

02

5 116

940,2

5 101

370,0

16 172

511,2

20 069

725,1

23 242

596,3

5 211 961,9

5 427 686,2

МФиНП НСО,

УФиНП районов НСО,

ОМСУ МР НСО

Сокращение дифференциации уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по приоритетным расходам местных бюджетов

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1.1.8. Основное мероприятие «Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям

по обеспечению сбалансированности местных бюджетов»

областной бюджет

181

03

0

03

7 690

159,0

9 787

180,6

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

МФиНП НСО,

УФиНП районов НСО

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

по приоритетным расходам местных бюджетов

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1.1.9. Основное мероприятие «Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам Новосибирской области

из областного бюджета Новосибирской области»

областной бюджет

 

 

 

 

Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется

в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия и лимитов предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета Новосибирской области

МФиНП НСО,

УФиНП районов НСО

Финансовое обеспечение отдельных расходных обязательств муниципальных образований,

не покрываемых имеющимися у них ресурсами

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Задача «Формирование условий для качественного управления региональными и муниципальными финансами в Новосибирской области»

1.2.1. Основное мероприятие «Проведение мониторинга

и анализа качества финансового менеджмента ГАБС и управления региональными финансами

в Новосибирской области, принятие мер по их улучшению»

областной бюджет

 

 

 

 

Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется

в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия

МФиНП НСО

Повышение качества финансового менеджмента, осуществляемого

в отношении ГАБС,

и поддержание качества управления региональными финансами на высоком уровне

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1.2.2. Основное мероприятие «Проведение мониторинга

и анализа качества управления муниципальными финансами

в Новосибирской области, принятие мер по его улучшению»

областной бюджет

 

 

 

 

Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия

МФиНП НСО,

УФиНП районов НСО

Снижение количества нарушений требований бюджетного законодательства, допущенных муниципальными образованиями

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

2. Цель «Вовлечение граждан в бюджетный процесс и повышение финансовой грамотности населения в Новосибирской области»

2.1. Задача «Повышение открытости бюджетных данных и формирование условий для роста финансовой грамотности населения в Новосибирской области»

2.1.1. Основное мероприятие «Развитие интернет-ресурсов, направленных

на обеспечение открытости бюджетных данных Новосибирской области»

областной бюджет

 

 

 

 

Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется

в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия

МФиНП НСО,

ГКУ НСО «РИЦ»,

УФиНП районов НСО

Увеличение посещаемости, соответствие современным требованиям

и поддержание актуальности содержания портала «Открытый бюджет Новосибирской области»

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

2.1.2. Основное мероприятие «Анализ открытости

и прозрачности бюджетного процесса

в Новосибирской области, принятие мер по ее повышению»

областной бюджет

 

 

 

 

Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия

МФиНП НСО,

ГКУ НСО «РИЦ»

Соответствие открытости и прозрачности бюджетного процесса и бюджета Новосибирской области современным требованиям

и стандартам.

Повышение рейтинга Новосибирской области

в сфере открытости и прозрачности бюджетных данных

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

2.1.3. Основное мероприятие «Организация

и реализация программ повышения финансовой грамотности населения

в Новосибирской области»

областной бюджет

181

03

0

04

13 000,0

13 000,0

20 214,8

23 232,9

33 683,3

34 297,3

35 367,3

МФиНП НСО,

АНО «Дом финансового просвещения»

Повышение качества финансового образования и информирования граждан по вопросам управления личными финансами, личной финансовой безопасности и защиты прав потребителей финансовых услуг

на территории Новосибирской области, формирование ответственного типа поведения на финансовом рынке

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Задача «Содействие развитию инициативного бюджетирования в Новосибирской области»

2.2.1. Основное мероприятие «Вовлечение граждан в принятие бюджетных решений путем проведения конкурсного отбора инициативных проектов»

областной бюджет

181

03

0

05

128 033,7

132 514,7

151 480,6

178 608,3

-

-

-

МФиНП НСО,

ГКУ НСО «РИЦ»,

ОМСУ МР НСО

Увеличение количества муниципальных образований, реализующих инициативные проекты.

Социально-экономические изменения на территории реализации инициативных проектов, реализуемых с участием граждан,

с использованием таких мероприятий как вовлечение большего числа граждан

в обсуждение, совместное принятие решений, софинансирование реализации инициативных проектов.

Понимание бюджетных вопросов населением, решение проблем

на уровне местного самоуправления, формирование ответственной гражданской позиции

у населения.

С 2023 года мероприятие 2.2.1 реализуется

в рамках мероприятия 2.2.4, мероприятие 2.2.2 – в рамках мероприятия 2.2.3

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

2.2.2. Основное мероприятие «Сопровождение и координация процесса развития конкурсного отбора инициативных проектов»

областной бюджет

 

 

 

 

Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия

-

-

-

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

2.2.3. Основное мероприятие «Сопровождение

и координация инициативного бюджетирования»

областной бюджет

 

 

 

 

-

-

-

-

Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в пределах ассигнований общепрограммного мероприятия

МФиНП НСО,

ГКУ НСО «РИЦ»,

ОМСУ МР НСО

Увеличение количества муниципальных образований, реализующих инициативные проекты.

Социально-экономические изменения на территории реализации инициативных проектов, реализуемых с участием граждан,

с использованием таких мероприятий как вовлечение большего числа граждан в обсуждение, совместное принятие решений, софинансирование реализации инициативных проектов.

Понимание бюджетных вопросов населением, решение проблем

на уровне местного самоуправления, формирование ответственной гражданской позиции

у населения

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

2.2.4. Основное мероприятие «Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию инициативных проектов»

областной бюджет

181

03

0

05

-

-

-

-

199 894,5

0,0 <**>

0,0 <**>

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

Итого по государственной программе

областной бюджет

181

03

х

х

17 028

199,5

19 251 990,4

19 584 417,1

23 503

609,5

29 008

775,2

10 933

639,2

11 947

819,5

 

 

федеральный бюджет

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

местные бюджеты

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

налоговые расходы

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 


* Реализация основного мероприятия 1.1.8 с 2021 года осуществляется в составе основного мероприятия 1.1.7.

** Объемы финансовых затрат в 2024–2025 годах по основному мероприятию 2.2.4 соответствуют уровню 2023 года и предусмотрены в условно-утвержденных расходах.

 

Применяемые сокращения:

АНО «Дом финансового просвещения» – автономная некоммерческая организация «Новосибирский Дом финансового просвещения»;

ГАБС – главные администраторы средств областного бюджета Новосибирской области, к которым относятся главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области и главные администраторы доходов областного бюджета Новосибирской области;

ГКУ НСО «РИЦ» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Региональный информационный центр»;

ГКУ НСО «ЦБУ» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр бухгалтерского учета»;

ГРБС – главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области;

МФиНП НСО – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

ОМСУ МР НСО – органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области;

УФиНП районов НСО – управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.03.2023 N 119-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к государственной программе

Новосибирской области «Управление

финансами в Новосибирской области»

 

 

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области


Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей

бюджетных средств)

Ресурсное обеспечение

Приме-чание

всего

По годам реализации, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

131 258 450,4

17 028 199,5

19 251 990,4

19 584 417,1

23 503 609,5

29 008 775,2

10 933 639,2

11 947 819,5

 

федерального бюджета*

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета

131 258 450,4

17 028 199,5

19 251 990,4

19 584 417,1

23 503 609,5

29 008 775,2

10 933 639,2

11 947 819,5

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения, в том числе из:

 

 

 

 

 

 

 

 

федерального бюджета*

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

НИОКР**, в том числе из:

 

 

 

 

 

 

 

 

федерального бюджета*

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы,

в том числе из:

131 258 450,4

17 028 199,5

19 251 990,4

19 584 417,1

23 503 609,5

29 008 775,2

10 933 639,2

11 947 819,5

федерального бюджета*

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета

131 258 450,4

17 028 199,5

19 251 990,4

19 584 417,1

23 503 609,5

29 008 775,2

10 933 639,2

11 947 819,5

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего налоговых расходов

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

131 258 450,4

17 028 199,5

19 251 990,4

19 584 417,1

23 503 609,5

29 008 775,2

10 933 639,2

11 947 819,5

федерального бюджета*

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета

131 258 450,4

17 028 199,5

19 251 990,4

19 584 417,1

23 503 609,5

29 008 775,2

10 933 639,2

11 947 819,5

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения, в том числе из:

 

 

 

 

 

 

 

 

федерального бюджета*

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

НИОКР**, в том числе из:

 

 

 

 

 

 

 

 

федерального бюджета*

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы,

в том числе из:

131 258 450,4

17 028 199,5

19 251 990,4

19 584 417,1

23 503 609,5

29 008 775,2

10 933 639,2

11 947 819,5

федерального бюджета*

 

 

 

 

 

 

 

 

областного бюджета

131 258 450,4

17 028 199,5

19 251 990,4

19 584 417,1

23 503 609,5

29 008 775,2

10 933 639,2

11 947 819,5

местных бюджетов*

 

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетных источников*

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего налоговых расходов

 

 

 

 

 

 

 

 

 


*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.».

 

 

_________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.03.2023 N 119-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку определения объема

и предоставления субсидии автономной

некоммерческой организации «Новосибирский Дом

финансового просвещения»

 

 

Форма

 

 

ЗАЯВКА

на получение субсидии автономной некоммерческой

организации «Новосибирский Дом финансового просвещения»

 

«___» ______________ 20___ года

 

Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации «Новосибирский Дом финансового просвещения» из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области», в размере _______тыс. руб. на 20___ финансовый год.

 

Сведения об автономной некоммерческой организации

«Новосибирский Дом финансового просвещения»

 

1

ОГРН

ИНН

КПП

 

2

Сведения о единоличном исполнительном органе (должность, ФИО) (отчество –

при наличии)

 

3

Местонахождение (юридический, почтовый адрес)

 

4

Телефон, факс, адрес электронной почты, официальный интернет-сайт

 

5

Штатная численность, общее количество работающих, чел.

 

6

Наименование кредитной организации (территориального органа Федерального казначейства), в которой открыт расчетный (лицевой) счет

 

7

Номер расчетного (лицевого) счета, открытого в кредитной организации (территориальном органе Федерального казначейства)

 

8

Корреспондентский счет кредитной организации, в которой открыт расчетный (лицевой) счет

 

9

Банковский идентификационный код кредитной организации, в которой открыт расчетный (лицевой) счет

 

 

Настоящим подтверждаю, что вся информация, представленная в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Новосибирский Дом финансового просвещения», является достоверной.

На проведение проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и уполномоченным органом государственного финансового контроля согласен.

 

______________________________________________________

_________________

(должность руководителя автономной некоммерческой

организации «Новосибирский Дом финансового просвещения»)

______________________________________________________

(должность главного бухгалтера автономной некоммерческой

организации «Новосибирский Дом финансового просвещения»)

(подпись, расшифровка

подписи)

_________________

(подпись, расшифровка

подписи)

 

М.П. (при наличии печати)».

 

 

_________

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п" от 28.03.2023 N 119-п