Постановление Правительства Новосибирской области от 23.03.2023 N 116-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.03.2023 N 116-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» (далее – государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:
1) позицию «Сроки (этапы) реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Сроки (этапы) реализации государственной программы | 2015–2025 годы. Этапы реализации Программы не выделяются |
»;
2) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования Программы за период 2015–2025 годов составляет 43 766 346,0 тыс. руб. В том числе по годам реализации Программы: 2015 год – 2 515 897,4 тыс. руб.; 2016 год – 2 596 816,6 тыс. руб.; 2017 год – 2 957 370,5 тыс. руб.; 2018 год – 3 026 949,6 тыс. руб.; 2019 год – 3 375 467,9 тыс. руб.; 2020 год – 3 666 322,5 тыс. руб.; 2021 год – 3 907 907,9 тыс. руб.; 2022 год – 4 910 072,9 тыс. руб.; 2023 год – 5 637 030,4 тыс. руб.; 2024 год – 5 477 059,6 тыс. руб.; 2025 год – 5 695 450,7 тыс. руб. Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации государственной программы приведена в приложении к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы» |
»;
3) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:
а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня»;
б) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«Охват граждан конкурсами профессионального мастерства в целях предоставления им возможностей для профессионального и карьерного роста»;
в) абзац пятнадцатый признать утратившим силу;
4) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции: «обеспечено ежегодное увеличение на 1–2% доли инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года), и достижение значения 115,5% в 2025 году;»;
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«К концу 2025 года планируется:
увеличение до 83,7% доли профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку по новым ФГОС СПО по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям, от общего количества профессиональных образовательных организаций;»;
в) абзац девятый изложить в следующей редакции: «увеличение до 19000 человек численности граждан, охваченных деятельностью Центра опережающей профессиональной подготовки;»;
г) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «достижение ежегодного охвата граждан конкурсами профессионального мастерства в целях предоставления им возможностей для профессионального и карьерного роста не менее 1050 человек»;
д) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «увеличение до 25% доли обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня».
2. Разделы III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы», V «Механизм реализации и система управления государственной программы», VI «Ресурсное обеспечение государственной программы», VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» исключить.
3. В разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы» наименование подраздела «Краткая характеристика мероприятий Программы, реализуемых с 2019 по 2024 год» изложить в следующей редакции:
«Краткая характеристика мероприятий Программы, реализуемых с 2019 по 2025 год».
4. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
5. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
6. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального образования Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23.03.2023 N 116-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Региональная
программа развития среднего профессионального
образования Новосибирской области»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Региональная программа развития среднего профессионального
образования Новосибирской области»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Еди-ница изме-рения | Значение целевого индикатора, в том числе по годам* | Примечание | |||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Цель: обеспечение высокого качества образования в системе подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области | |||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение стабильного функциониро-вания системы подведом-ственных Минобразо-вания Новоси-бирской области профес-сиональных образователь-ных организаций | Целевой индикатор 1: удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности | % | 75 | 80 | 80 | 80 | 80 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 |
|
Целевой индикатор 2: доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | - | - | - | - | - | - | 62,3 | 62,4 | 62,5 | 62,6 | 62,7 | 62,7 | Целевой индикатор введен с 2021 года. Базовое значение на декабрь 2020 года – 62,3% | |
Целевой индикатор 3: доля студентов профессиональных образовательных организаций, вовлеченных во внеурочную деятельность, от общей численности студентов профессиональных образовательных организаций | % | - | - | 30 | 32 | 42 | 59 | 63 | 66 | 70 | 77,5 | 79,5 | 80,5 | Целевой индикатор введен с 2017 года. За 2016 год указано базовое значение – 30% | |
Целевой индикатор 4: сохранность контингента профессиональных образовательных организаций (отношение числа студентов профессиональных образовательных организаций на конец периода к числу студентов на начало периода) | % | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 96 | 96 | 96 |
| |
Целевой индикатор 5: соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Новосибирской области | % | 113 | 111,1 | 112 | 112 | 105 | 100 | 100 | 100 | 108 | 112 | 113 | 114 | С 2016 года плановые значения рассчитаны с учетом прогнозных значений среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц | |
Целевой индикатор 6: среднее по профессиональным образовательным организациям отношение фактической наполняемости учебных корпусов профессиональных образовательных организаций к их проектной вместимости | % | 73 | 75 | 78 | 80 | 83 | 85 | 86 | 96,5 | 99,6 | 102,7 | 102,8 | 102,9 |
| |
Целевой индикатор 7: количество профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования и организаций дополнительного образования, укрепивших материально-техническую базу | орга-низа-ция | - | - | - | 50 | 35 | 30 | 22 | 19 | 37 | 37 | 3 | 3 | целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение – 50 организаций | |
Целевой индикатор 8: доля педагогических работников профессиональных образовательных организаций, получивших денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство), в общей численности педагогических работников, осуществляющих классное руководство | % | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Целевой индикатор введен с 2021 года | |
Целевой индикатор 9: доля преподавателей ИТ-дисциплин профессиональных образовательных организаций, реализующих профессиональные модули в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, соответствующих требованиям, установленным региональным законодательством, получивших денежное поощрение, в общей численности вышеуказанной категории педагогических работников | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | Целевой индикатор введен с 2022 года | |
Задача 2. Модернизация системы подведомст-венных Минобра-зования Ново-сибирской области про-фессиональ-ных образова-тельных организаций в соответствии с перспектив-ными задачами социально-экономиче-ского развития Новосибир-ской области | Целевой индикатор 10: доля профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего количества профессиональных образовательных организаций | % | 8 | 13,7 | 23,5 | 25,4 | 33,3 | 34,5 | 35 | 37,5 | 35,7 | 50,9 | 50,9 | 50,9 |
|
Целевой индикатор 11: удельный вес численности студентов профессиональных образовательных организаций, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях | % | 90 | 94 | 96 | 98 | 100 | 96 | 96 | 95 | 95 | 91 | 91 | 91 |
| |
Целевой индикатор 12: доля профессиональных образовательных организаций, обновивших учебно-лабораторный комплекс, от общего числа профессиональных образовательных организаций (нарастающим итогом) | % | 55 | 71 | 84,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| |
Целевой индикатор 13: количество действующих отраслевых ресурсных центров подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров и специалистов | центр | 19 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2023 года | |
| Целевой индикатор 14: доля профессиональных образовательных организаций, реализующих с предприятиями реального сектора экономики совместные образовательные проекты, от общего числа профессиональных образовательных организаций | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2023 года |
Целевой индикатор 15: доля профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку по новым федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям, от общего количества профессиональных образовательных организаций | % | - | - | 0 | 13,7 | 54,9 | 55,2 | 58,6 | 60,3 | 62,1 | 83,5 | 83,6 | 83,7 | Целевой индикатор введен с 2017 года. На 2016 год указано базовое значение (отсутствуют профессиональные образовательные организации) | |
Целевой индикатор 16: доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и основным программам профессионального обучения, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практик; предоставление оборудования и материалов; участие в разработке основных профессиональных образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), от общей численности студентов профессиональных образовательных организаций (нарастающим итогом) | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2023 года | |
| Целевой индикатор 17: доля лиц, обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, от общей численности обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программам подготовки специалистов среднего звена | % | 30 | 35 | 40 | 50 | 40 | 35 | 35 | - | - | - | - | - | Целевой индикатор исключен с 2021 года |
Целевой индикатор 18: удельный вес профессиональных образовательных организаций, прошедших независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности один раз в три года | % | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Целевой индикатор введен с 2021 года. Базовое значение за 2020 год – 100% | |
Целевой индикатор 19: количество выпускников образовательных организаций, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена по укрупненным группам специальностей в сферах промышленного производства, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи | чел. | - | - | 2120 | 2140 | 2245 | 2270 | 2500 | 2550 | 2897 | 2950 | 3000 | 3050 | Целевой индикатор введен с 2017 года. За 2016 год указано базовое значение – 2120 человек | |
| Целевой индикатор 20: количество выпускников образовательных организаций, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по укрупненным группам профессий в сферах промышленного производства, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи | чел. | - | - | 1890 | 1910 | 1940 | 1960 | 1995 | 2000 | 2057 | 2060 | 2065 | 2070 | Целевой индикатор введен с 2017 года. За 2016 год указано базовое значение – 1890 человек |
Целевой индикатор 21: численность обучающихся по программам квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена в расчете на 1 работника, относящегося к категориям преподавателей или мастеров производственного обучения | чел. | 14,4 | 14,7 | 15,2 | 16,2 | 16,2 | 16,2 | 16,2 | 16,2 | 17,98 | 18,06 | 18,07 | 18,08 |
| |
Целевой индикатор 22: доля педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций, участвующих в программах повышения квалификации, от общего числа педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций | % | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 34 | 43,5 | 34 | 34 | 48,6 | 48,7 | 48,8 |
| |
| Целевой индикатор 23: доля занятого населения в возрасте 25–65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы | % | 35 | 35 | 53,2 | 53,3 | 13,5 | 30,8 | 30,9 | 38,9 | 39,0 | - | - | - | По итогам 2015 года фактическое значение достигло 53,1. Целевой индикатор исключен с 2023 года |
Целевой индикатор 24: темп роста или снижения численности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года) | % | - | 100 | 101 | 102 | 103 | 105 | 107 | 109 | 111 | 113 | 115 | 115,5 | Целевой индикатор введен с 2016 года | |
Целевой индикатор 25: доля студентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости | % | - | - | 9 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | Целевой индикатор введен с 2016 года | |
| Целевой индикатор 26: численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам международной организации «Ворлдскиллс» (далее – стандарты «Ворлдскиллс») | тыс. чел. | - | - | - | 0,171 | 0,2 | 0,375 | 0,4 | - | - | - | - | - | Целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение - 0,171 тыс. чел. С 2021 года целевой индикатор исключен |
Целевой индикатор 27: доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | % | - | - | - | - | - | - | 0 | 2 | 3,9 | - | - | - | РП «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспо-собности профессионального образования)». Базовое значение на декабрь 2020 года – 0%. С 2023 года целевой индикатор исключен | |
Целевой индикатор 28: доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 20 | 25 | 25 | Целевой индикатор введен с 2023 года. Федеральный проект «Профес-сионалитет» реализуется с 2023 года
| |
Целевой индикатор 29: количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам «Ворлдскиллс» | центр | - | - | -- | 6 | 10 | 15 | 20 | 21 | 22 | - | - | - | Целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение – 6 центров. С 2023 года целевой индикатор исключен | |
Целевой индикатор 30: доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | % | - | - | - | - | 14 | 6,41 | 37 | - | - | - | - | - | РП. Целевой индикатор введен с 2019 года. За 2018 год указано базовое значение – 14%. С 2021 года целевой индикатор исключен из РП | |
| Целевой индикатор 31: доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | % | - | - | - | - | 5 | 7,88 | 6 | - | - | - | - | - | РП. Целевой индикатор введен с 2019 года. За 2018 год указано базовое значение – 5%. С 2021 года целевой индикатор исключен из РП |
Целевой индикатор 32: число центров опережающей профессиональной подготовки | центр | - | - | - | - | - | 0 | 1 | - | - | - | - | - | РП. Целевой индикатор введен с 2020 года. За 2019 год указано базовое значение – центр не создан. С 2021 года целевой индикатор исключен из РП | |
Целевой индикатор 33: численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | чело-век | - | - | - | - | - | - | 642 | 4642 | 8842 | 12500 | 19000 | 19000 | Целевой индикатор введен с 2021 года. Базовое значение на декабрь 2020 года - 642 человека. Федеральный проект «Профессионалитет» реализуется с 2023 года | |
| Целевой индикатор 34: число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций | мас-тер-ская | - | - | - | - | - | 10 | 20 | 32 | 12 | - | - | - | целевой индикатор введен с 2020 года. За 2019 год указано базовое значение – 10 мастерских. Целевой индикатор исключен с 2023 года |
Целевой индикатор 35: охват граждан конкурсами профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) и «Абилимпикс» в целях предоставления им возможностей для профессионального и карьерного роста | чел. | - | - | - | - | 750 | 800 | 850 | 900 | 950 | - | - | - | РП «Социальные лифты для каждого». Базовое значение за 2018 год – 750 человек Целевой индикатор исключен с 2023 года | |
Целевой индикатор 36: охват граждан конкурсами профессионального мастерства в целях предоставления им возможностей для профессионального и карьерного роста | чел. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1000 | 1050 | 1050 | Целевой индикатор введен с 2023 года | |
Целевой индикатор 37: доля профессиональных образовательных орга-низаций, реализующих мероприятия по энерго- сбережению, от общего числа профессио-нальных образова-тельных организаций | % | - | - | - | 35 | 35 | 44,8 | 50,0 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | Целевой индикатор введен с 2018 года. За 2017 год указано базовое значение – 35% | |
Задача 3. Профессио-нальная ориентация и социальная адаптация молодежи, в том числе учащихся общеобразо-вательных организаций Новосибир-ской области, на рынке труда Новосибир-ской области | Целевой индикатор 38: количество учащихся общеобразовательных организаций, обуча-ющихся в профессио-нальных образователь-ных организациях по программам профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности, дающей право на самостоятельную трудовую деятельность | чел. | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
|
Целевой индикатор 39: доля безработной молодежи от общего количества молодежи Новосибирской области в возрасте от 14 до 29 лет | % | 1,8 | 1,6 | 1,4 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 |
| |
Целевой индикатор 40: доля молодежи, получившей услуги по профессиональной ориентации, от общего количества молодежи Новосибирской области в возрасте от 14 до 29 лет | % | 4,9 | 5,0 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,5 | 5,6 | 5,7 |
|
*С 2019 года значения целевых индикаторов уточнены в связи с включением в перечень исполнителей государственной программы семи государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области, подведомственных Минобразования Новосибирской области и осуществляющих подготовку педагогических кадров.
Применяемое сокращение:
РП – региональный проект.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23.03.2023 N 116-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области «Региональная
программа развития среднего профессионального
образования Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Региональная программа развития
среднего профессионального образования
Новосибирской области»
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|
Цель: 1. Обеспечение высокого качества образования в системе подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области |
|||||||||||||||
Задача: 1.1. Обеспечение стабильного функционирования системы подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций |
|||||||||||||||
1.1.1. Оказание профессиональными образовательными организациями, организациями дополнительного профессионального образования государственных услуг в соответствии с государственным заданием | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | 07 | 2 661 060,1 | 2 836 991,0 | 3 104 127,6 | 3 710 530,9 | 4 327 342,2 | 4 578 141,5 | 4 743 614,1 | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования | Формирование и финансовое обеспечение государственных заданий на реализацию образовательных программ среднего профессионального образования, программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования. Предоставление государственных услуг ежегодно 53 государственными организациями |
|
федеральный бюджет | 136 | 06 | 0 | 07 | 0,0 | 0,0 | 38 497,4 | 124 304,5 | 128 585,5 | 130 710,4 | 130 585,4 |
||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | |||||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.1.2. Предоставление мер социальной поддержки студентам и выпускникам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в профессиональных образовательных организациях | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | 08 | 213 962,4 | 261 617,1 | 241 564,9 | 272 385,0 | 333 592,5 | 333 592,5 | 333 592,5 | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации | Среднегодовое количество студентов и выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, получающих социальную поддержку составит не менее 1323 человек в 2019 году, не менее 1330 человек ежегодно в 2020–2021 годах, в 2022–2025 годах составит не менее 1200 человек ежегодно |
|
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | |||||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.1.3. Укрепление и развитие материально-технической базы государственных образовательных организаций | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | 09 | 66 284,1 | 25 813,4 | 17 927,8 | 267 907,0 | 278 068,1 | 0,0 | 0,0 | Минобразования Новосибирской области, министерство строительства Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования | Поддержание в соответствии с требованиями санитарных норм и правил движимого и недвижимого имущества, развитие имущественного комплекса, в том числе проведение ремонтных работ, составление проектно-сметной документации, реализация мероприятий по энергосбережению, своевременное исполнение предписаний контрольных (надзорных) органов, проведение технических обследований зданий и сооружений, приобретение особо ценного движимого и недвижимого имущества, реконструкция существующих и строительство новых зданий, помещений, необходимых для осуществления образовательной деятельности |
|
124 | 06 | 0 | 09 | 10,3 | 10,3 | 8,9 | 5 711,20 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 |
|||||
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 10 200,0 | 10 200,0 | 10 200,0 | 10 200,0 | 10 200,0 | 10 200,0 |
||||
налоговые расходы | 0,0 | 500,0 | 259,5 | 416,0 | 409,0 | 409,0 | 0,0 |
||||||||
1.1.4. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям студентов в профессиональных образовательных организациях | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | 12 | 35 900,7 | 42 401,4 | 38 351,5 | 48 202,5 | 46 307,8 | 46 307,8 | 46 307,8 | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации | Среднегодовое количество студентов, относящихся к категории малоимущих и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получающих социальную поддержку, составит в 2019 году не менее 1976 человек, в период 2020– 2025 годов не менее 2130 человек ежегодно. |
|
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | |||||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.1.5. Организация и проведение профильных смен для студентов профессиональных образовательных организаций в каникулярный период | областной бюджет | 136 | 06 | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, ГАУ ДПО НСО «НЦРПО» | Поддержка активистов студенческих отрядов и общественных объединений правоохранительной направленности, талантливой молодежи, обучающейся в профессиональных образовательных организациях Новосибирской области по очной форме обучения (до 250 человек ежегодно). Финансовое обеспечение мероприятия будет предусмотрено при внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области на 2023–2025 годы |
|
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | |||||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.1.6. Участие профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования в организации и реализации мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений, организации внеурочной занятости | областной бюджет | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования, Агентство поддержки молодежных инициатив | В 2022–2025 годах, ежегодно не менее 53 образовательных организаций принимают участие в мероприятиях, направленных на профилактику правонарушений, организацию внеурочной деятельности. Ежегодное снижение числа студентов, состоящих на различного вида профилактических учетах, вовлечение студентов во внеурочную деятельность, обеспечение условий для самореализации и социализации студентов, формирование социально активной позиции студентов, профилактика правонарушений |
||||||||||||
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 100,0 | 609,2 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.1.7. Государственная поддержка (в форме стипендии) молодых преподавателей ИТ-дисциплин профессиональных образовательных организаций | областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 069,0 | 7 169,1 | 7 169,1 | 7 169,1 | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации | Обеспечена на уровне 100% доля преподавателей ИТ-дисциплин профессиональных образовательных организаций, реализующих профессиональные модули в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, соответствующих требованиям, установленным региональным законодательством, в общей численности вышеуказанной категории педагогических работников |
|||||
федеральный бюджет | х | х | х | х | |||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | |||||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
Итого по задаче 1.1 государственной программы | областной бюджет | 2 977 217,6 | 3 166 833,2 | 3 401 980,7 | 4 306 805,6 | 5 017 479,7 | 4 965 210,9 | 5 130 683,5 | х | х |
|||||
федеральный бюджет | 136 | 06 | 0 | 07 | 0,0 | 0,0 | 38 497,4 | 124 304,5 | 128 585,5 | 130 710,4 | 130 585,4 |
||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 100,0 | 10 809,2 | 10 300,0 | 10 300,0 | 10 300,0 | 10 300,0 | 10 300,0 |
||||
налоговые расходы | 0,0 | 500,0 | 259,5 | 416,0 | 409,0 | 409,0 | 0,0 |
||||||||
Задача: 1.2. Модернизация системы подведомственных Минобразования Новосибирской области профессиональных образовательных организаций в соответствии с перспективными задачами социально-экономического развития Новосибирской области |
|||||||||||||||
1.2.1. Выплата стипендий Правительства Новосибирской области студентам профессиональных образовательных организаций Новосибирской области | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | 02 | 15 513,75 | 17 100,00 | 14 816,40 | 17 100,00 | 19 750,50 | 19 750,50 | 19 750,50 | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации | Поддержка талантливой молодежи, обучающейся в профессиональных образовательных организациях Новосибирской области по очной форме обучения, 90 человек ежегодно. Поддержка студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Новосибирской области, 700 человек ежегодно |
|
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | |||||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.2.2. Внедрение инновационных образовательных программ и проектов, создание совместно с работодателями новой инфраструктуры подготовки кадров | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | 01 | 36 388,6 | 6 638,5 | 10 810,7 | 22 297,4 | 36 342,0 | 0,0 | 0,0 | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования, организации | Модернизация материально-технической базы образовательных организаций, внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования |
|
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 14 600,0 | 23 122,0 | 11 100,0 | 11 100,0 | 11 100,0 | 11 100,0 | 11 100,0 |
||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.2.3. Развитие системы независимой оценки качества образования | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | 03 | 400,0 | 182,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования | В Новосибирской области будет сформирована система независимой оценки качества среднего профессионального образования. Будет обеспечено прохождение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями 1 раз в три года |
|
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 1 100,0 | 1 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.2.4. Повышение уровня профессиональной компетенции работников профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | 04 | 550,0 | 550,0 | 550,0 | 550,0 | 635,3 | 635,3 | 635,3 | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования, организации | Обеспечение доли педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, участвующих в программах повышения квалификации, стажировок в организациях в 2019–2022 годах не менее 34% ежегодно, в 2023 – 48,6%, в 2024 – 48,7 %, в 2025 – 48,8%. Формирование кадрового резерва, внедрение дистанционных форм повышения квалификации. Сформирована система поощрения педагогических и руководящих работников |
|
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 2 450,0 | 2 855,6 | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 |
||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.2.5. Обеспечение доступности среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | 05 | 15 998,0 | 7 284,7 | 2 499,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного профессионального образования | Создание условий для обучения и проживания в общежитиях лиц с ограниченными возможностями здоровья. Увеличение доли профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Финансовое обеспечение мероприятия будет предусмотрено при внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области на 2023–2025 годы |
|
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | |||||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.2.6. Организация, проведение и участие в региональных, всероссийских и международных семинарах, форумах, выставках, фестивалях, конференциях, образовательных проектах, конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | 06 | 1 000,0 | 0,0 | 0,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, ГАУ ДПО НСО «НЦРПО», Агентство поддержки молодежных инициатив | Повышение качества среднего профессионального образования, популяризация рабочих профессий. Организация и участие не менее чем в 5 региональных, всероссийских и международных семинарах, форумах, выставках, фестивалях, конференциях, образовательных проектах, конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства в 2022–2025 годах |
|
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | |||||||||||||||
внебюджетные источники | |||||||||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.2.7. Создание и обеспечение функционирования базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | 11 | 2 902,5 | 2 781,2 | 2 859,5 | 3 495,1 | 0,0 | 0,0 | 12 730,2 | Минобразования Новосибирской области, ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж» | Будут созданы условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ, что позволит увеличить к 2025 году долю инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года), до 115,5%. На базе ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж» будут реализовываться не менее 5 адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования. Не менее 100 педагогов в 2019 и не менее 200 педагогов в 2020–2025 годах будут проходить повышение
квалификации по вопросам предоставления инклюзивного среднего
профессионального образования. по вопросам получения среднего профессионального образования, в том числе с проведением профессиональной диагностики.Доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, установлена на уровне 1% в 2025 году. Финансовое обеспечение мероприятия будет предусмотрено при внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области на 2023–2025 годы |
|
федеральный бюджет | 136 | 06 | 0 | 11 | 0,0 | 5 174,5 | 0,0 | 12 391,7 | 0,0 | 0,0 | 40 312,3 |
||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | |||||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.2.8. Региональный проект «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | E6 | 235 316,4 | 256 196,0 | 237 619,5 | 231 851,5 | 296 846,1 | 236 113,9 | 236 114,9 | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, АНО ЦОПП, ГАУ ДПО НСО «НЦРПО», организации | Будет создана новая инфраструктура среднего профессионального образования, обеспечены условия для подготовки высококвалифицированных специалистов, осуществлена модернизация материально-технической базы профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, обновлено содержание образовательного процесса, внедрены новые образовательные технологии |
|
федеральный бюджет | 136 | 06 | 0 | E6 | 0,0 | 50 037,3 | 0,0 | 59 721,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 50 350,0 | 89 300,0 | 129 363,9 | 17 500,0 | 17 500,0 | 17 500,0 | 17 500,0 |
||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.2.9. Региональный проект «Социальные лифты для каждого» | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | EA | 10 191,0 | 15 000,0 | 33 010,0 | 45 424,0 | 38 452,0 | 38 452,0 | 38 452,0 | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, ГАУ ДПО НСО «НЦРПО» | Повышение качества среднего профессионального образования, популяризация рабочих профессий. В 2019 году примут участие в открытых региональных, отборочных и национальных чемпионатах «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) и «Абилимпикс» не менее 800 человек. В 2022 году приняли участие в открытых региональных, отборочных и национальных чемпионатах «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) и «Абилимпикс» более 1000 человек. В 2023–2025 годах будет обеспечено участие в региональных, отборочных и национальных чемпионатах профессионального мастерства около 1000 человек |
|
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | |||||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.2.10. Создание условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минобразования Новосибирской области, ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж» | Будут обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Финансовое обеспечение мероприятия будет предусмотрено при внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области на 2023–2025 годы |
|
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | |||||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
Итого по задаче 1.2 государственной программы | областной бюджет | 318 260,2 | 305 732,5 | 302 166,0 | 323 218,0 | 394 525,9 | 297 451,7 | 310 182,9 | х |
||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 55 211,8 | 0,0 | 72 112,8 | 0,0 | 0,0 | 40 312,3 |
||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 68 500,0 | 116 377,6 | 143 563,9 | 31 600,0 | 31 600,0 | 31 600,0 | 31 600,0 |
||||
налоговые расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
||||||||
1.3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация молодежи, в том числе учащихся общеобразовательных организаций Новосибирской области, на рынке труда Новосибирской области |
|||||||||||||||
1.3.1. Организация мероприятий по профессиональному самоопределению детей и молодежи в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования | областной бюджет | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации, Центр развития профессиональной карьеры, министерство труда и социального развития Новосибирской области, Центры занятости населения Новосибирской области, организации | Оказание профориентационных услуг детям и молодежи (не менее 27 тыс. человек ежегодно). Подготовка статей, буклетов, аудио- и видеороликов, PR-статей о профессиях или специальностях, о профессиональных образовательных организациях с целью знакомства молодежи с востребованными профессиями или специальностями, профессиональными образовательными организациями. Проведение профориентационного тестирования и консультирования школьников и студентов, организация выездов агитавтобусов |
||||||||||||
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 1 400,0 | 6 513,4 | 1 400,0 | 1 400,0 | 1 400,0 | 1 400,0 | 1 400,0 |
||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
1.3.2. Реализация программ профессиональной подготовки политехнической и агротехнической направленности для обучающихся общеобразовательных организаций | областной бюджет | 136 | 06 | 0 | 10 | 9 990,1 | 4 844,9 | 10 000,0 | 40 332,0 | 53 139,3 | 40 386,6 | 40 386,6 | Минобразования Новосибирской области, профессиональные образовательные организации | Обучение рабочим профессиям политехнической и агротехнической направленности не менее 1000 школьников В 2019 году, не менее 2000 школьников ежегодно в 2022–2025 годах |
|
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | |||||||||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
Итого по задаче 1.3 государственной программы | областной бюджет | 9 990,1 | 4 844,9 | 10 000,0 | 40 332,0 | 53 139,3 | 40 386,6 | 40 386,6 | х |
||||||
федеральный бюджет | |||||||||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 1 400,0 | 6 513,4 | 1 400,0 | 1 400,0 | 1 400,0 | 1 400,0 | 1 400,0 |
||||
налоговые расходы | |||||||||||||||
Итого по государственной программе | областной бюджет | 3 305 467,9 | 3 477 410,5 | 3 714 146,7 | 4 670 355,6 | 5 465 144,9 | 5 303 049,2 | 5 481 253,0 | х |
||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 55 211,8 | 38 497,4 | 196 417,3 | 128 585,5 | 130 710,4 | 170 897,7 |
||||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | |||||||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 70 000,0 | 133 700,2 | 155 263,9 | 43 300,0 | 43 300,0 | 43 300,0 | 43 300,0 |
||||
налоговые расходы | 0,0 | 500,0 | 259,5 | 416,0 | 409,0 | 409,0 | 0,0 |
Применяемые сокращения:
Агентство поддержки молодежных инициатив – государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Агентство поддержки молодежных инициатив»;
ГАУ ДПО НСО «НЦРПО» – государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский центр развития профессионального образования»;
ГБПОУ НСО – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области;
Минобразования Новосибирской области – министерство образования Новосибирской области;
организации – предприятия (организации) сферы образования, промышленности, сельского и лесного хозяйства, строительства, транспорта и услуг, являющиеся работодателями;
организации дополнительного профессионального образования – государственные автономные учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский областной многофункциональный центр прикладных квалификаций» и «Новосибирский центр развития профессионального образования», подведомственные Минобразования Новосибирской области;
профессиональные образовательные организации – подведомственные Минобразования Новосибирской области государственные профессиональные образовательные организации Новосибирской области;
АНО ЦОПП – автономная некоммерческая организация «Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области»;
Центр развития профессиональной карьеры – государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр развития профессиональной карьеры», подведомственное министерству труда и социального развития Новосибирской области;
Центры занятости населения Новосибирской области – государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23.03.2023 N 116-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области «Региональная
программа развития среднего профессионального
образования Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
государственной программы Новосибирской области
«Региональная программа развития среднего
профессионального образования Новосибирской области»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов) | Ресурсное обеспечение | Примечание | |||||||||||
всего | по годам реализации, тыс. руб. | ||||||||||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 12 | 13 |
Министерство образования Новосибирской области | |||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 43 731 497,5 | 2 515 897,4 | 2 596 816,6 | 2 957 370,5 | 3 022 841,8 | 3 375 457,6 | 3 666 312,2 | 3 907 899,0 | 4 904 361,7 | 5 612 030,4 | 5 477 059,6 | 5 695 450,7 | |
областного бюджета | 42 134 157,6 | 2 445 897,4 | 2 507 287,0 | 2 879 389,5 | 2 915 496,7 | 3 305 457,6 | 3 477 400,2 | 3 714 137,7 | 4 664 644,4 | 5 440 144,9 | 5 303 049,2 | 5 481 253,0 | |
федерального бюджета | 785 175,8 | 0,0 | 19 529,6 | 7 981,0 | 37 345,1 | 0,0 | 55 211,8 | 38 497,4 | 196 417,3 | 128 585,5 | 130 710,4 | 170 897,7 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 812 164,1 | 70 000,0 | 70 000,0 | 70 000,0 | 70 000,0 | 70 000,0 | 133 700,2 | 155 263,9 | 43 300,0 | 43 300,0 | 43 300,0 | 43 300,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | |||||||||||||
федерального бюджета | |||||||||||||
местных бюджетов* | |||||||||||||
внебюджетных источников* | |||||||||||||
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | |||||||||||||
федерального бюджета | |||||||||||||
местных бюджетов* | |||||||||||||
внебюджетных источников* | |||||||||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 43 731 497,5 | 2 515 897,4 | 2 596 816,6 | 2 957 370,5 | 3 022 841,8 | 3 375 457,6 | 3 666 312,2 | 3 907 899,0 | 4 904 361,7 | 5 612 030,4 | 5 477 059,6 | 5 695 450,7 | |
областного бюджета | 42 134 157,6 | 2 445 897,4 | 2 507 287,0 | 2 879 389,5 | 2 915 496,7 | 3 305 457,6 | 3 477 400,2 | 3 714 137,7 | 4 664 644,4 | 5 440 144,9 | 5 303 049,2 | 5 481 253,0 | |
федерального бюджета | 785 175,8 | 0,0 | 19 529,6 | 7 981,0 | 37 345,1 | 0,0 | 55 211,8 | 38 497,4 | 196 417,3 | 128 585,5 | 130 710,4 | 170 897,7 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 812 164,1 | 70 000,0 | 70 000,0 | 70 000,0 | 70 000,0 | 70 000,0 | 133 700,2 | 155 263,9 | 43 300,0 | 43 300,0 | 43 300,0 | 43 300,0 | |
Всего налоговых расходов | 1 993,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 500,0 | 259,5 | 416,0 | 409,0 | 409,0 | 0,0 | |
Министерство строительства Новосибирской области | |||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 34 848,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 107,8 | 10,3 | 10,3 | 8,9 | 5 711,2 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 34 848,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 107,8 | 10,3 | 10,3 | 8,9 | 5 711,2 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 34 848,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 107,8 | 10,3 | 10,3 | 8,9 | 5 711,2 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 34 848,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 107,8 | 10,3 | 10,3 | 8,9 | 5 711,2 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета | |||||||||||||
местных бюджетов* | |||||||||||||
внебюджетных источников* | |||||||||||||
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | |||||||||||||
федерального бюджета | |||||||||||||
местных бюджетов * | |||||||||||||
внебюджетных источников * | |||||||||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | |||||||||||||
федерального бюджета | |||||||||||||
местных бюджетов* | |||||||||||||
внебюджетных источников* | |||||||||||||
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | |||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 43 766 346,0 | 2 515 897,4 | 2 596 816,6 | 2 957 370,5 | 3 026 949,6 | 3 375 467,9 | 3 666 322,5 | 3 907 907,9 | 4 910 072,9 | 5 637 030,4 | 5 477 059,6 | 5 695 450,7 | |
областного бюджета | 42 169 006,1 | 2 445 897,4 | 2 507 287,0 | 2 879 389,5 | 2 919 604,5 | 3 305 467,9 | 3 477 410,5 | 3 714 146,6 | 4 670 355,6 | 5 465 144,9 | 5 303 049,2 | 5 481 253,0 | |
федерального бюджета | 785 175,8 | 0,0 | 19 529,6 | 7 981,0 | 37 345,1 | 0,0 | 55 211,8 | 38 497,4 | 196 417,3 | 128 585,5 | 130 710,4 | 170 897,7 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 812 164,1 | 70 000,0 | 70 000,0 | 70 000,0 | 70 000,0 | 70 000,0 | 133 700,2 | 155 263,9 | 43 300,0 | 43 300,0 | 43 300,0 | 43 300,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 34 848,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 107,8 | 10,3 | 10,3 | 8,9 | 5 711,2 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 34 848,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 107,8 | 10,3 | 10,3 | 8,9 | 5 711,2 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников * | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР, в том числе из: | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
областного бюджета | |||||||||||||
федерального бюджета | - | ||||||||||||
местных бюджетов* | - | ||||||||||||
внебюджетных источников* | - | ||||||||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 43 731 497,5 | 2 515 897,4 | 2 596 816,6 | 2 957 370,5 | 3 022 841,8 | 3 375 457,6 | 3 666 312,2 | 3 907 899,0 | 4 904 361,7 | 5 612 030,4 | 5 477 059,6 | 5 695 450,7 | |
областного бюджета | 42 134 157,6 | 2 445 897,4 | 2 507 287,0 | 2 879 389,5 | 2 915 496,7 | 3 305 457,6 | 3 477 400,2 | 3 714 137,7 | 4 664 644,4 | 5 440 144,9 | 5 303 049,2 | 5 481 253,0 | |
федерального бюджета | 785 175,8 | 0,0 | 19 529,6 | 7 981,0 | 37 345,1 | 0,0 | 55 211,8 | 38 497,4 | 196 417,3 | 128 585,5 | 130 710,4 | 170 897,7 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 812 164,1 | 70 000,0 | 70 000,0 | 70 000,0 | 70 000,0 | 70 000,0 | 133 700,2 | 155 263,9 | 43 300,0 | 43 300,0 | 43 300,0 | 43 300,0 | |
Всего налоговых расходов | 1 993,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 500,0 | 259,5 | 416,0 | 409,0 | 409,0 | 0,0 |
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
_________».