Постановление Правительства Новосибирской области от 21.03.2023 N 106-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.03.2023 N 106-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» (далее – государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»:
1) в позиции «Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы» абзац второй дополнить словами «, министерство здравоохранения Новосибирской области»;
2) абзац восьмой позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:
«министерство образования Новосибирской области во взаимодействии с:
государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр»;
государственным казенным учреждением Новосибирской области «Центр развития материально-технической базы образования»;»;
3) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2024» заменить на цифры «2030»;
4) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы финансирования государственной программы | Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит 20 486 644,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год – 565 665,5 тыс. руб.; 2016 год – 632 921,0 тыс. руб.; 2017 год – 720 007,1 тыс. руб.; 2018 год – 748 641,5 тыс. руб.; 2019 год – 939 187,6 тыс. руб.; 2020 год – 1 271 882,6 тыс. руб.; 2021 год – 829 305,8 тыс. руб.; 2022 год – 1 191 387,4 тыс. руб.; 2023 год – 1 678 416,5 тыс. руб.; 2024 год – 2 050 567,7 тыс. руб.; 2025 год – 1 643 110,2 тыс. руб.; 2026 год – 1 643 110,2 тыс. руб.; 2027 год – 1 643 110,2 тыс. руб.; 2028 год – 1 643 110,2 тыс. руб.; 2029 год – 1 643 110,2 тыс. руб.; 2030 год – 1 643 110,2 тыс. руб. Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы» |
»;
5) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы» абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области»;
6) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях | Снижение транспортного риска на 85,10% по отношению к уровню 2013 года; снижение социального риска на 84,40% по отношению к уровню 2013 года; сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 82,13% (432 человека) по сравнению с 2013 годом; сокращение количества детей, погибших в результате ДТП, на 78,0% по сравнению с 2013 годом; сокращение количества ДТП с пострадавшими на 17,0% (484 происшествия) по сравнению с количеством дорожно-транспортных происшествий, совершенных в 2013 году; снижение тяжести последствий ДТП на 74,55% по отношению к уровню 2013 года; сокращение количества мест концентрации ДТП с 2019 года обеспечивается в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 22-п; обеспечение обучения участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала в количестве 530 человек ежегодно; недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры; повышение доли объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, до 76,94% |
».
2. Раздел III «Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» признать утратившим силу.
3. В подразделе 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
1) в абзаце пятьдесят шестом цифры «2024» заменить цифрами «2030»;
2) в абзаце пятьдесят восьмом цифры «2024» заменить цифрами «2030»;
3) в абзаце шестьдесят третьем цифры «2024» заменить цифрами «2030»;
4) в абзаце шестьдесят четвертом цифры «347413» заменить цифрами «580443»;
5) в абзаце шестьдесят пятом цифры «15» заменить цифрами «27»;
6) в абзаце шестьдесят девятом цифры «2024» заменить цифрами «2030»;
7) в абзаце семидесятом цифры «1784,6» заменить цифрами «1827,2»;
8) в абзаце семьдесят первом цифры «292» заменить цифрами «714»;
9) в абзаце семьдесят втором цифры «51821» заменить цифрами «97033»;
10) в абзаце семьдесят пятом слова «ГБУ НСО «СМЭУ»» заменить словами «ГКУ НСО ТУАД»;
11) в абзаце восемьдесят седьмом цифры «2024» заменить цифрами «2030», цифры «62,48» заменить цифрами «76,94»;
12) в абзаце восемьдесят девятом цифры «2024» заменить цифрами «2030», цифры «88,7» заменить цифрами «90,9».
4. Раздел V «Механизм реализации и система управления государственной программы» признать утратившим силу.
5. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» признать утратившим силу.
6. Раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившим силу.
7. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
8. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
9. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.03.2023 N 106-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наимено-вание целевого индикатора | Еди-ница изме-ре-ния | Значение целевого индикатора, в том числе по годам | Примечание | ||||||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 |
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» | ||||||||||||||||||||
Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшест-вий на автомобиль-ных дорогах в Новосибир-ской области | 1. Транс-портный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта) | чел. | 3,7 | 3,6 | 3,5 | 2,86 | 2,31 | 2,13 | 2,06 | 1,93 | 1,81 | 1,68 | 1,59 | 1,41 | 1,28 | 1,15 | 1,03 | 0,88 | 0,76 | РП. В 2013 году транспортный риск – 5,1. К концу 2030 года транспортный риск снизится на 85,10% к уровню 2013 года |
2. Социаль-ный риск (смертность от дорожно-транспортных происшест-вий в Новосибир-ской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) | чел. | 16,5 | 16,2 | 15,9 | 11,7 | 8,39 | 9,10 | 8,18 | 7,65 | 7,18 | 6,68 | 6,33 | 5,65 | 5,12 | 4,58 | 4,08 | 3,51 | 3,01 | РП. В 2013 году социальный риск – 19,3. К концу 2030 года социальный риск снизится на 84,40% к уровню 2013 года | |
3. Сокраще-ние количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом) | чел. | 73 | 78 | 83 | 201 | 255 | 272 | 291 | 312 | 325 | 339 | 349 | 351 | 368 | 384 | 398 | 417 | 432 | В 2013 году в ДТП погибло 526 человек. К концу 2030 года количество погибших сократится на 432 человека или на 82,13% по сравнению с 2013 годом | |
4. Сокраще-ние количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом) | % | 36 | 40 | 44 | 48 | 52 | 53 | 56 | 60 | 64 | 68 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | В 2013 году в ДТП погибло 25 детей. К концу 2030 года количество погибших в ДТП детей снизится на 78,0% по сравнению с 2013 годом | |
5. Сокраще-ние количества ДТП с пострадав-шими (по сравнению с 2013 годом) | ед. | 253 | 253 | 260 | 265 | 164 | 184 | 204 | 304 | 324 | 344 | 364 | 384 | 404 | 424 | 444 | 464 | 484 | В 2013 году зарегистриро-вано 2 843 ДТП с пострадав-шими. К концу 2030 года количество таких ДТП снизится на 484 единицы | |
6. Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадав-ших) | чел. | 13,5 | 13,3 | 13,2 | 9,0 | 7,53 | 7,48 | 7,00 | 6,49 | 6,13 | 6,00 | 5,88 | 5,71 | 5,61 | 5,07 | 4,59 | 3,94 | 3,41 | В 2013 году показатель тяжести последствий – 13,4. К концу 2030 года показатель снизится на 74,55% к уровню 2013 года и составит 3,41 | |
| 7. Сокраще-ние количества мест концентрации дорожно-транспортных происшест-вий (сокращение количества мест концентрации ДТП в течение года) | ед. |
|
|
| 33 | 5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Индикатор введен с 2017 года. В 2017 году значение учитывает сокращение количества мест концентрации ДТП за счет средств Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (в том числе 2 аварийно-опасных участка приведены в соответствие за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей госпрограммы). С 2018 года скорректирована методика расчета показателя в части указания сокращения количества мест концентрации ДТП с учетом объемов финансирования, запланированных в рамках реализации мероприятий госпрограммы. К концу 2018 года количество мест концентрации ДТП сократится на 7 единиц за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей программы, к общему количеству мест концентрации ДТП, определенных по итогам 2016 года (в 2016 году 69 мест концентрации ДТП). С 2019 года данный целевой индикатор реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципаль-ного значения и местного значения в Новосибирской области» |
Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилакти-ки и предупрежде-ния опасного поведения участников дорожного движения | 8. Количество учащихся общеобразо-вательных учреждений, принявших участие в массовых профилакти-ческих мероприятиях в области безопасности дорожного движения | чел. | 5000 | 3000 | 3000 | 3000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | К концу 2030 года будет проведено не менее 35 массовых профилакти-ческих мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015–2017 годов 3 000 учащихся общеобразова-тельных организаций в год, а в период 2018–2030 годов – не менее 10 000 учащихся общеобразова-тельных организаций в год |
9. Количество проведенных пропаган-дистских и профилакти-ческих мероприятий с участниками дорожного движения, способствую-щих снижению количества нарушений правил дорожного движения | тыс. шт. | 50,79 | 50,79 | 50,79 | 50,79 | 34,48 | 28,47 | 20,401 | 20,492 | 30,400 | 30,380 | 30,380 | 30,380 | 30,380 | 30,380 | 30,380 | 30,380 | 30,380 | К концу 2030 года будет проведено не менее 580,443 тыс. пропагандист-ских и профилакти-ческих мероприятий с участниками дорожного движения с ежегодным охватом аудитории не менее 800,0 тыс. человек | |
10. Количест-во произведен-ной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения | ед. | 24 | 24 | 24 | 12 | 12 | 12 | 25 | 24 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | К концу 2030 года будет произведена трансляция не менее 216 телепередач и произведено 27 видеороликов по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1,5 млн человек ежегодно, реализовано 90 социальных реклам с охватом аудитории не менее 10,0 млн человек с учетом повторного информирования | |
Задача 1.2. Совершен-ствование организации дорожного движения на автомобиль-ных дорогах Новосибир-ской области | 11. Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автомати-ческих комплексов фото- и видеофикса-ции, от общего количества выявленных нарушений | % | 50,0 | 59,0 | 63,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений. С 2017 года данный целевой индикатор реализуется в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» |
12. Количест-во нанесенной на автомобиль-ных дорогах дорожной разметки | км | 2942,0 | 3482,9 | 4144,8 | 3220,4 | 3833,6 | 5048,0 | 5056,0 | 5065,2 | 1827,2 | 1898,9 | 2253,0 | 2247,0 | 2247,0 | 2247,0 | 2247,0 | 2247,0 | 2247,0 | Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 1827,2 км/год | |
13. Количест-во законченных строитель-ством/рекон-струкцией светофорных объектов | шт. | 9 | 6 | 20 | 22 | 26 | 37 | 34 | 45 | 37 | 56 | 56 | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 | 61 | К концу 2030 года общее количество построенных/ реконструиро-ванных светофорных объектов будет составлять не менее 714 шт. | |
14. Количест-во установлен-ных/заменен-ных дорожных знаков | шт. | 6304 | 5418 | 5945 | 6419 | 5046 | 10000 | 5000 | 5000 | 6033 | 8000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | К концу 2030 года общее количество установленных/ замененных дорожных знаков будет 126 165 шт. | |
Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадав-шим при дорожно-транспортных происшест-виях в целях снижения смертности в догоспиталь-ном периоде | 15. Количест-во прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала | чел. | 50 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год |
Цель 2. Повышение степени защищеннос-ти жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешатель-ства, в том числе террористи-ческой направлен-ности, а также от чрезвычай-ных ситуаций природного и техногенного характера | 16. Недопу-щение террористи-ческих актов на объектах транспортной инфраструк-туры | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористи-ческого акта на объектах транспортной инфраструктуры
|
Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструк-туры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте | 17. Доля объектов транспортной инфраструк-туры, соответст-вующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категориро-ванных объектов транспортной инфраструк-туры | % | 6,9 | 7,0 | 7,35 | 7,55 | 7,87 | 7,95 | 55,51 | 55,87 | 57,66 | 60,07 | 62,48 | 64,89 | 67,3 | 69,71 | 72,12 | 74,53 | 76,94 | К концу 2030 года повысится до 76,94% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствую-щих требованиям обеспечения транспортной безопасности. С 2020 года уточняется методика расчета показателя в связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» |
Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте | 18. Доля пассажиров, ознакомлен-ных с действиями в случаях возникнове-ния угрозы совершения акта незаконного вмешатель-ства и чрезвычай-ных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров | % | 77,0 | 77,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 83,0 | 86,0 | 88,0 | 88,3 | 88,5 | 88,7 | 88,9 | 90,1 | 90,3 | 90,5 | 90,7 | 90,9 | К концу 2030 года повысится до 90,9% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте |
Применяемое сокращение:
РП – региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)».
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.03.2023 N 106-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||||||||||
Источники | Код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Цель 1: сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области | |||||||||||||||||||
Задача 1.1: развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | |||||||||||||||||||
1.1.1. Региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибир-ская область)» | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | R3 | 3 355,3 | 14 000,0 | 14 000,0 | 24 000,0 | 34 600,0 | 34 600,0 | 44 600,0 | 44 600,0 | 44 600,0 | 44 600,0 | 44 600,0 | 44 600,0 | Минтранс Новосибирской области, Минобразова-ния Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД во взаимодейст-вии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, ГБУ ДО НСО «АВТОМОТО-ЦЕНТР», исполнители, привлекаемые в соответствии с законодатель-ством | Проведение массовых мероприятий, повышающих уровень осведомлен-ности населения в области безопасности дорожного движения |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.2. Проведе-ние мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | 02 | 500,0 | 93 705,1 | 102 894,5 | 175 102,8 | 218 360,0 | 229 168,0 | 240 515,0 | 240 515,0 | 240 515,0 | 240 515,0 | 240 515,0 | 240 515,0 | Минтранс Новосибирской области, Минздрав Новосибирской области, Минобр Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, ГКУ НСО ЦОДД во взаимодейст-вии с ГУ МВД России по Новосибирской области, ГКУ НСО «ЦРМТБО», исполнители, привлекаемые в соответствии с законодатель-ством | Обучение навыкам поведения участников дорожного движения на автомобильных дорогах |
126 | 31 | 0 | 02 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
136 | 31 | 0 | 02 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5 676,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 1.2: совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области | |||||||||||||||||||
1.2.1. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | 03 | 693 662,4 | 756 156,5 | 422 636,2 | 674 402,1 | 750 080,5 | 1 159 299,7 | 840 495,2 | 840 495,2 | 840 495,2 | 840 495,2 | 840 495,2 | 840 495,2 | Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, мэрия города Новосибирска, ЗСЖД | Обустройство сети автомобильных дорог в Новосибирской области элементами безопасности дорожного движения, обеспечиваю-щими условия для безопасного движения автомобиль-ного транспорта и пешеходов |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 230 499,9 | 297 819,0 | 130 127,4 | 221 580,5 | 397 500,0 | 487 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 7 170,1 | 10 202,0 | 10 500,0 | 16 302,0 | 7 600,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2. Региональный проект «Общесистем-ные меры развития дорожного хозяйства (Новосибир-ская область)» | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | R2 | 0,0 | 100 000,0 | 149 147,7 | 80 000,0 | 264 000,0 | 120 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД | Оборудование автомобильных дорог регионального и межмуници-пального значения площадками для работы пунктов весового контроля, системами динамического контроля массы движущихся транспортных средств |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 1.3: обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде | |||||||||||||||||||
1.3.1. Обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государствен-ной инспекции безопасности дорожного движения и др.), основам первой медицинской и психологи-ческой помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, и повышение квалификации среднего медицинского персонала | областной бюджет | х | х | х | х | Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности | Минтранс Новосибирской области, Минздрав Новосибирской области, ГКУЗ НСО «Территори-альный центр медицины катастроф Новосибирской области», ГАПОУ НСО «Новосибир-ский медицинский колледж» | Получение навыков оказания первой медицинской и психологи-ческой помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе ДТП, участниками дорожного движения, не имеющими медицинского образования, а также повышение квалификации среднего медицинского персонала | |||||||||||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Цель 2: повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||||||||
Задача 2.1: оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте | |||||||||||||||||||
2.1.1. Оснащение объектов транспортной инфраструкту-ры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности | областной бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Минтранс Новосибирской области во взаимодейст-вии с субъектами транспортной инфраструк-туры, органами местного самоуправле-ния, УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, АО «Экспресс-Пригород» | Повышение уровня транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструк-туры за счет их оснащения оборудованием, которое будет использоваться при проведении досмотра пассажиров и багажа подразделени-ями транспортной безопасности |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 4000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 2.2: повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте | |||||||||||||||||||
2.2.1. Обеспечение проведения тематических информацион-но-пропагандист-ских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирской области | областной бюджет | х | х | х | х | Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности Минтранса Новосибирской области | Минтранс Новосибирской области, управление информацион-ных проектов Новосибирской области во взаимодействии с УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, УФСБ России по Новосибирской области, ГУ МЧС России по Новосибирской области | В результате реализации мероприятий повысится уровень информиро-ванности населения в вопросах антитеррорис-тической защищенности, предупрежде-ния и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте | |||||||||||
федеральный бюджет | 176 | 31 | 0 | 04 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по государствен-ной программе | областной бюджет | х | х | х | х | 697 517,6 | 963 861,6 | 688 678,4 | 953 504,9 | 1 273 316,5 | 1 553 067,7 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | х | х |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 230 499,9 | 297 819,0 | 130 127,4 | 221 580,5 | 397 500,0 | 487 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 11 170,1 | 10 202,0 | 10 500,0 | 16 302,0 | 7 600,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Применяемые сокращения:
АО – Акционерное общество;
ГАПОУ НСО – государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области;
ГБУ ДО НСО «АВТОМОТОЦЕНТР» – государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр»;
ГКУ НСО ТУАД – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»;
ГКУ НСО ЦОДД – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр организации дорожного движения»;
ГКУ НСО «ЦРМТБО» – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр развития материально-технической базы образования»;
ГКУЗ НСО – государственное казенное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области»;
ГУ МВД – Главное управление Министерства внутренних дел;
ГУ МЧС – Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
ДТП – дорожно-транспортное происшествие;
ЗСЖД – Западно-Сибирская железная дорога;
СФО – Сибирский федеральный округ;
УГИБДД ГУ МВД – Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел;
УТ МВД – Управление на транспорте Министерства внутренних дел.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.03.2023 N 106-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения
на автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области
Источники и направления расходов в разрезе государствен-ных заказчиков программы (главных распоряди-телей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов) | Ресурсное обеспечение | Примеча-ние | ||||||||||||||||
всего | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | ||||||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 20 480 187,8 | 565 485,4 | 632 921,0 | 720 007,1 | 748 641,5 | 939 187,6 | 1 271 882,6 | 829 305,8 | 1 191 387,4 | 1 672 140,5 | 2 050 567,7 | 1 643 110,2 | 1 643 110,2 | 1 643 110,2 | 1 643 110,2 | 1 643 110,2 | 1 643 110,2 |
|
областного бюджета | 14 856 715,8 | 337 372,1 | 492 595,7 | 565 836,3 | 583 579,8 | 697 517,6 | 963 861,6 | 688 678,4 | 953 504,9 | 1 267 040,5 | 1 553 067,7 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | |
федерального бюджета* | 143 352,5 | 70 822,5 | 0,0 | 47 530,0 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 5 301 720,4 | 121 290,8 | 132 925,3 | 100 640,8 | 136 836,7 | 230 499,9 | 297 819,0 | 130 127,4 | 221 580,5 | 397 500,0 | 487 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | |
внебюджетных источников* | 178 399,1 | 36 000,0 | 7 400,0 | 6 000,0 | 3 225,0 | 11 170,1 | 10 202,0 | 10 500,0 | 16 302,0 | 7 600,0 | 10 00,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 7 088 753,7 | 247 673,0 | 110 441,0 | 127 806,6 | 139 150,4 | 93 780,5 | 127 830,4 | 89 461,6 | 307 267,5 | 704 259,3 | 515 000,0 | 771 013,9 | 771 013,9 | 771 013,9 | 771 013,9 | 771 013,9 | 771 013,9 | |
областного бюджета | 5 790 439,8 | 78 559,7 | 59 825,7 | 106 165,8 | 125 150,4 | 76 280,5 | 115 830,4 | 71 173,0 | 262 111,6 | 609 259,3 | 410 000,0 | 646 013,9 | 646 013,9 | 646 013,9 | 646 013,9 | 646 013,9 | 646 013,9 | |
федерального бюджета* | 70 822,5 | 70 822,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 1 194 491,4 | 68 290,8 | 47 615,3 | 21 640,8 | 14 000,0 | 17 500,0 | 12 000,0 | 18 288,6 | 45 155,9 | 95 000,0 | 105 000,0 | 125 000,0 | 125 000,0 | 125 000,0 | 125 000,0 | 125 000,0 | 125 000,0 | |
внебюджетных источников* | 33 000,0 | 30 000,0 | 3 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
местных бюджетов* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 13 391 434,1 | 317 812,4 | 522 480,0 | 592 200,5 | 609 491,1 | 845 407,1 | 1 144 052,2 | 739 844,2 | 884 119,9 | 967 881,2 | 1 535 567,7 | 872 096,3 | 872 096,3 | 872 096,3 | 872 096,3 | 872 096,3 | 872 096,3 | |
областного бюджета | 9 066 276,0 | 258 812,4 | 432 770,0 | 459 670,5 | 458 429,4 | 621 237,1 | 848 031,2 | 617 505,4 | 691 393,3 | 657 781,2 | 1 143 067,7 | 479 596,3 | 479 596,3 | 479 596,3 | 479 596,3 | 479 596,3 | 479 596,3 | |
федерального бюджета* | 72 530,0 | 0,0 | 0,0 | 47 530,0 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 4 107 229,0 | 53 000,0 | 85 310,0 | 79 000,0 | 122 836,7 | 212 999,9 | 285 819,0 | 111 838,8 | 176 424,6 | 302 500,0 | 382 500,0 | 382 500,0 | 382 500,0 | 382 500,0 | 382 500,0 | 382 500,0 | 382 500,0 | |
внебюджетных источников* | 145 399,1 | 6 000,0 | 4 400,0 | 6 000,0 | 3 225,0 | 11 170,1 | 10 202,0 | 10 500,0 | 16 302,0 | 11 600,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | |
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
2. Министерство здравоохранения Новосибирской области | ||||||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 780,2 | 180,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 780,2 | 180,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
местных бюджетов* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Прочие расходы, в том числе из: | 780,2 | 180,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 780,2 | 180,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
2. Министерство образования Новосибирской области | ||||||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 5 676,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5 676,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 5 676,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5 676,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе из: | 5 676,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5 676,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 5 676,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5 676,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | ||||||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 20 486 644,0 | 565 665,6 | 632 921,0 | 720 007,1 | 748 641,5 | 939 187,6 | 1 271 882,6 | 829 305,8 | 1 191 387,4 | 1 678 416,5 | 2 050 567,7 | 1 643 110,2 | 1 643 110,2 | 1 643 110,2 | 1 643 110,2 | 1 643 110,2 | 1 643 110,2 | |
областного бюджета | 14 863 172,0 | 337 552,3 | 492 595,7 | 565 836,3 | 583 579,8 | 697 517,6 | 963 861,6 | 688 678,4 | 953 504,9 | 1 273 316,5 | 1 553 067,7 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | 1 125 610,2 | |
федерального бюджета* | 143 352,5 | 70 822,5 | 0,0 | 47 530,0 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 5 301 720,4 | 121 290,8 | 132 925,3 | 100 640,8 | 136 836,7 | 230 499,9 | 297 819,0 | 130 127,4 | 221 580,5 | 397 500,0 | 487 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | 507 500,0 | |
внебюджетных источников* | 178 399,1 | 36 000,0 | 7 400,0 | 6 000,0 | 3 225,0 | 11 170,1 | 10 202,0 | 10 500,0 | 16 302,0 | 11 600,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 7 088 753,7 | 247 673,0 | 110 441,0 | 127 806,6 | 139 150,4 | 93 780,5 | 127 830,4 | 89 461,6 | 307 267,5 | 704 259,3 | 515 000,0 | 771 013,9 | 771 013,9 | 771 013,9 | 771 013,9 | 771 013,9 | 771 013,9 |
|
областного бюджета | 5 790 439,8 | 78 559,7 | 59 825,7 | 106 165,8 | 125 150,4 | 76 280,5 | 115 830,4 | 71 173,0 | 262 111,6 | 609 259,3 | 410 000,0 | 646 013,9 | 646 013,9 | 646 013,9 | 646 013,9 | 646 013,9 | 646 013,9 | |
федерального бюджета* | 70 822,5 | 70 822,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 1 194 491,4 | 68 290,8 | 47 615,3 | 21 640,8 | 14 000,0 | 17 500,0 | 12 000,0 | 18 288,6 | 45 155,9 | 95 000,0 | 105 000,0 | 125 000,0 | 125 000,0 | 125 000,0 | 125 000,0 | 125 000,0 | 125 000,0 | |
внебюджетных источников* | 33 000,0 | 30 000,0 | 3 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
местных бюджетов* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 13 397 710,1 | 317 992,6 | 522 480,0 | 592 200,5 | 609 491,1 | 845 407,1 | 1 144 052,2 | 739 844,2 | 884 119,9 | 974 157,2 | 1 535 567,7 | 872 096,3 | 872 096,3 | 872 096,3 | 872 096,3 | 872 096,3 | 872 096,3 |
|
областного бюджета | 9 072 552,0 | 258 992,6 | 432 770,0 | 459 670,5 | 458 429,4 | 621 237,1 | 848 031,2 | 617 505,4 | 691 393,3 | 664 057,2 | 1 143 067,7 | 479 596,3 | 479 596,3 | 479 596,3 | 479 596,3 | 479 596,3 | 479 596,3 | |
федерального бюджета* | 72 530,0 | 0,0 | 0,0 | 47 530,0 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 4 107 229,0 | 53 000,0 | 85 310,0 | 79 000,0 | 122 836,7 | 212 999,9 | 285 819,0 | 111 838,8 | 176 424,6 | 302 500,0 | 382 500,0 | 382 500,0 | 382 500,0 | 382 500,0 | 382 500,0 | 382 500,0 | 382 500,0 | |
внебюджетных источников* | 145 399,1 | 6 000,0 | 4 400,0 | 6 000,0 | 3 225,0 | 11 170,1 | 10 202,0 | 10 500,0 | 16 302,0 | 7 600,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | |
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Применяемое сокращение:
областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области.
_________».