Постановление Правительства Новосибирской области от 21.03.2023 N 104-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 28.01.2015 N 28-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.03.2023 N 104-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 28.01.2015 N 28-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 28.01.2015 N 28-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» следующие изменения:
1. В пункте третьем слова «Даниленко А.А.» заменить словами «Шестернин Е.А.».
2. В государственной программе Новосибирской области «Охрана окружающей среды» (далее – государственная программа):
1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды»:
а) в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» слово «казенное» заменить словом «бюджетное»;
б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 2 214 506,2 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет – 512 183,1 тыс. руб.; областной бюджет Новосибирской области – 1 666 496,2 тыс. руб.; бюджеты муниципальных образований Новосибирской области – 35 829,9 тыс. руб.; внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб. Общий объем финансирования государственной программы по годам и источникам финансирования, всего: 2015 год – 124 334,8 тыс. руб.; 2016 год – 111 050,0 тыс. руб.; 2017 год – 210 148,5 тыс. руб.; 2018 год – 219 034,8 тыс. руб.; 2019 год – 231 013,6 тыс. руб.; 2020 год – 209 088,4 тыс. руб.; 2021 год – 96 136,2 тыс. руб.; 2022 год – 96 202,5 тыс. руб.; 2023 год – 169 784,7 тыс. руб.; 2024 год – 251 494,8 тыс. руб.; 2025 год – 252 996,4 тыс. руб.; 2026 год – 243 224,5 тыс. руб.* Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники), в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы» |
*Указаны прогнозные объемы.»;
в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» цифры «325» заменить цифрами «330»;
2) разделы III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы», V «Механизм реализации и система управления государственной программы», VI «Ресурсное обеспечение государственной программы», VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» признать утратившими силу;
3) в подразделе 2 «Краткая характеристика основных мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
а) пункт 3.5а «Защита территорий Новосибирской области от негативного воздействия вод» дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятия приведен в приложении N 5 к государственной программе»;
б) пункт 3.6 «Предупреждение и предотвращение подтопления (затопления) поверхностными водами, а также понижение грунтовых вод на территории населенных пунктов Новосибирской области» дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятия приведен в приложении N 5 к государственной программе»;
в) пункт 3.9 «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений» дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятия приведен в приложении N 5 к государственной программе»;
4) приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
5) раздел II «Основные мероприятия, реализуемые с 2019 года» приложения N 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
6) в приложении N 2.1 к государственной программе «Перечень объектов, на которых планируется проведение работ в рамках задачи «Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды», в том числе за счет средств федерального бюджета»:
а) в позиции «1. Реконструкция водозащитных дамб на р. Тартас в с. Венгерово Венгеровского района Новосибирской области» цифры «2024», «2024» заменить цифрами «2026», «2026» соответственно;
б) в позиции «20. Строительство объекта «Берегоукрепительные сооружения Новосибирского водохранилища в районе с. Береговое Новосибирского района Новосибирской области» цифры «2025» заменить цифрами «2026»;
в) в позиции «25. Разработка проекта «Расчистка реки Каменка в черте г. Новосибирска» цифры «2024», «2024» заменить цифрами «2022», «2022» соответственно;
г) в позиции «26. Расчистка реки Каменка в черте г. Новосибирска» цифры «2024», «2024» заменить цифрами «2023», «2025» соответственно;
д) в позиции «27. Строительство берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища в районе села Красный Яр Ордынского района Новосибирской области» цифры «2025», «2026» заменить цифрами «2024», «2025» соответственно;
е) в позиции «28. Строительство водозащитных дамб на реке Бердь в р.п. Маслянино Маслянинского района Новосибирской области» цифры «2024», «2024» заменить цифрами «2026», «2026» соответственно;
ж) в позиции «29. Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на р. Каменка в п. Ленинский Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области» цифры «2025», «2026» заменить цифрами «2022», «2023»;
з) в позиции «36. Восстановление оз. Банное в г. Карасуке в Карасукском районе Новосибирской области» цифры «2025» заменить цифрами «2026»;
и) в позиции «37. Расчистка протоки Кожурла между оз. Большие Чаны и оз. Малые Чаны» цифры «2025» заменить цифрами «2026»;
к) в позиции «45. Расчистка и спрямление русла р. Карасук в районе с. Красная Сибирь, с. Кочки, с. Решеты, с. Черновка Кочковского района Новосибирской области» цифры «2024», «2024» заменить цифрами «2026», «2026» соответственно;
7) приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
3. В приложении N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области «Порядок финансирования мероприятий государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды»:
1) пункт 3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) субсидии государственному бюджетному учреждению Новосибирской области «Природоохранная инспекция»:
а) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области»;
б) на реализацию мероприятий государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 25.03.2021 N 89-п «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области осуществляет функции и полномочия учредителя.»;
2) пункт 6 после слов «Финансирование мероприятий государственной программы» дополнить словами «, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка,».
Губернатор Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.03.2023 N 104-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области
«Охрана окружающей среды»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
«Охрана окружающей среды»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение целевого индикатора | Приме-чание | ||||||||||||
в том числе по годам | ||||||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Государственная программа Новосибирской области «Охрана окружающей среды» | ||||||||||||||||
Цель государственной программы: повышение уровня экологической безопасности, сохранение природных систем, создание условий для рационального использования водных биологических ресурсов на территории Новосибирской области | ||||||||||||||||
Задача 1 государ-ственной программы: улучшение экологи-ческой обстановки в Новоси-бирской области | 1. Доля обустроенных памятников природы регионального значения | % | - | - | 13,21 | 32,08 | 69,81 | 94,34 | 100,00 | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор исклю-чен с 2021 года и не оцени-вается |
2. Охват населения Новосибирской области эколого-просветительскими акциями и мероприятиями | тыс. чел. | 280 | 300 | 100 | 307 | 300 | 310 | - | - | - | 315 | 320 | 325 | 330 |
| |
Задача 2 государ-ственной программы: создание условий для развития товарного рыбоводства и промыш-ленного рыболовства на терри-тории Ново-сибирской области1 | 3. Объем вылова выращенной товарной рыбы | тонна | 1509,4 | 1600 | 1500 | 1600 | 1630 | 1640 | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор исклю-чен с 2020 года и не оцени-вается |
4. Объем зарыбления рыбохозяйственных водоемов рыбопосадочным материалом | тыс. шт. | - | 36000 | 36800 | 36900 | 45000 | 54000 | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор введен с 2016 года, на 2015 год приве-дено базовое значе-ние. Целе-вой инди-катор исклю-чен с 2020 года и не оцени-вается | |
5. Объем промышленного вылова рыбы | тонна | - | 4810 | 4820 | 5320 | 6700 | 8500 | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор введен с 2016 года, на 2015 год приве-дено базовое значе-ние. Целе-вой инди-катор исклю-чен с 2020 года и не оцени-вается | |
6. Обеспеченность рыбо- хозяйственных водоемов, дополнительно вводимых в хозяйственный оборот в рамках государственной программы, рыбоводно-биологическими обоснованиями | % | 35 | 63,5 | 70,9 | 80,4 | 61,5 | 60,83 | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор исклю-чен с 2020 года и не оцени-вается | |
7. Протяженность очищенной береговой полосы водных объектов от мусора объектов рыбохозяйственного значения | км | - | 32 | 32 | 32 | 32 | - | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор исклю-чен с 2019 года и не оцени-вается | |
8. Количество разработанных рыбоводно-биологических обоснований по использованию рыбохозяйственных водоемов | ед./год | - | 22 | 15 | 15 | 10 | 10 | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор исклю-чен с 2020 года и не оцени-вается | |
Задача 3 государ- ственной программы: развитие водохозяй-ственного комплекса Новоси-бирской области | 9. Доля населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых мероприятий территории, в общей численности населения, проживающего на территории Новосибирской области, подверженной негативному воздействию вод | % | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,4 | 15,44 | 15,48 | 15,51 | 15,55 |
|
10. Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности | % | 17,767 | 17,767 | 17,767 | 17,767 | 17,767 | 17,767 | 17,767 | 17,77 | 17,77 | 18,20 | 19,03 | 19,67 | 20,30 |
| |
11. Доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных | % | - | 66,67 | 66,67 | 68,42 | 68,42 | - | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор введен с 2016 года, на 2015 год приве-дено базовое значе-ние. Целе-вой инди-катор исклю-чен с 2019 года в связи с введе-нием целе-вого индика-тора N 12 | |
12. Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние | % | - | - | - | - | 7,5 | 7,5 | 10,0 | 11,76 | 11,76 | 14,71 | 14,71 | 14,71 | 17,65 | Целе-вой инди-катор введен с 2019 года, на 2018 год приве-дено базовое значе-ние | |
13. Доля определенных (вынесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон | % | 17,13 | 17,13 | 21,02 | 24,88 | 26,32 | 49,86 | 85,88 | - | - | - | - | - | - | С 2021 года инди-катор исклю-чен в связи с введе-нием нового целе-вого инди-катора N 14 и не оцени-вается | |
14. Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон (участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие) | % | - | - | - | - | - | - | 17,11 | 24,93 | 25,9 | 26,7 | 26,7 | 26,7 | 26,7 | Целе-вой инди-катор введен с 2021 года, на 2020 год приве-дено базовое значе-ние | |
15. Доля вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос в общей протяженности установленных водоохранных зон | % | 17,12 | 76,94 | 81,52 | 68,85 | 66,47 | 49,91 | 28,98 | 59,59 | 76,10 | 75,60 | 75,60 | 75,60 | 75,60 |
| |
16. Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) границ водных объектов в протяженности береговых линий, требующих установления | % | - | - | - | - | 0,86 | 22,99 | 50,47 | 92,57 | 68,00 | 74,4 | 74,4 | 74,4 | 74,4 | Целе-вой инди-катор введен с 2019 года, на 2018 год приве-дено базовое значе-ние | |
17. Площадь расчищенных водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Новосибирской области (ликвидация загрязнения и засорения) | га | - | 5,9 | 11,76 | 25,32 | 42,81 | - | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор исклю-чен с 2018 года и не оцени-вается | |
18. Протяженность расчищенных водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Новосибирской области (ликвидация загрязнения и засорения) | км | - | - | - | 1,22 | 1,74 | - | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор введен с 2017 года. Целе-вой инди-катор исклю-чен с 2019 года | |
19. Площадь восстановленных водных объектов, расположенных на территории Новосибирской области | га | - | - | - | - | 0,0 | 40,4 | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор введен с 2019 года, на 2018 год приве-дено базовое значе-ние. С 2020 года целевой инди-катор исклю-чен | |
20. Протяженность расчищенных участков русел рек | км | - | - | - | - | 0,0 | 2,8 | 4,22 | 7,19 | 8,8 | 8,8 | 8,8 | 8,8 | 15,74 | Целе-вой инди-катор введен в 2019 году. Значе-ния целе-вого инди-катора на 2020 год и плано-вый период приве-дены в соот-ветст-вии с паспор-том регио-наль-ного проекта «Сох-ранение и вос-станов-ление водных объек-тов Ново-сибир-ской обла-сти». РП | |
21. Количество населения, улучшившего экологические условия проживания вблизи водных объектов | тыс. чел. | - | - | - | - | 0,0 | 24,5 | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор введен с 2019 года. Значе-ния целе-вого инди-катора на 2020 год и пла-новый период приве-дены в соот-ветст-вии с пас-портом регио-наль-ного проекта «Сох-ранение и вос-станов-ление водных объектов Новоси-бирской обла-сти». РП | |
млн чел. | - | - | - | - | - | - | 0,0226 | 0,0106 | 0,0247 | 0,0247 | 0,0247 | 0,0247 | 0,0514 | |||
22. Протяженность построенных берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участках, прилегающих к населенным пунктам Новосибирской области | км | - | - | - | - | 0,0 | 0,11 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,072 | 1,162 | 0,063 | Целе-вой инди-катор введен с 2019 года, на 2018 год приве-дено базовое значе-ние | |
23. Количество подтопляемых объектов (жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы) на территории Новосибирской области, выведенных из зоны подтопления | объект | - | - | 331 | 331 | 963 | 4772 | 3422 | 3449 | 3449 | 3449 | 3449 | 6442 | 8224 | Целе-вой инди-катор введен с 2016 года. На 2015 год приве-дено базовое значе-ние | |
24. Количество наблюдательных гидрогеологических скважин опорной государственной территориальной сети | ед./год | 99 | 34 | - | 75 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
| |
| 25. Доля населенных пунктов, по которым подготовлены сведения о границах зон затопления, подтопления | % | - | - | - | - | - | 100 | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор введен с 2019 года |
26. Количество гидротехнических сооружений в Новосибирской области, находящихся в муниципальной собственности, по которым утверждены в соответствии с действующим законодательством декларации безопасности гидротехнических сооружений | шт. | - | - | - | - | - | 0 | 4 | 4 | 6 | 12 | 21 | 19 | 2 | Целе-вой инди-катор введен с 2020 года. На 2019 год приве-дено базовое значе-ние | |
27. Количество гидротехнических сооружений в Новосибирской области, находящихся в муниципальной собственности, с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в ходе проведения текущего ремонта | шт. | - | - | - | - | - | 0 | 62 | 23 | 3 | 3 | 3 | 3 | 26 | Целе-вой инди-катор введен с 2020 года. На 2019 год приве-дено базовое значе-ние | |
Задача 4 государ-ственной программы: предупреж-дение и снижение негативных последствий, вызванных загрязне-нием окружающей среды биоло-гическими отходами, отдельными видами опасных отходов и отходами, являющи-мися вторич-ными мате-риальными ресурсами | 28. Доля обезвреженных ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения Новосибирской области, от заявленного количества образовавшихся отходов | % | - | 100 | - | - | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | Целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение, исключен с 2019 года |
29. Доля обезвреженных биологических отходов, образующихся у населения Новосибирской области, от заявленного количества образовавшихся отходов | % | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор исклю-чен с 2016 года | |
30. Доля утилизированных и (или) размещенных отходов гальванических элементов питания (батареек), образующихся у населения Новосибирской области, от заявленного количества образовавшихся отходов | % | - | - | - | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор введен с 2018 года, на 2017 год приве-дено базовое значе-ние, исклю-чен с 2019 года | |
31. Доля утилизированных в Новосибирской области отходов стекла от заявленного количества принятых отходов | % | - | - | - | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор введен с 2018 года, на 2017 год приве-дено базовое значе-ние, исклю-чен с 2019 года | |
Задача 5 государ-ственной программы: обеспечение устойчивого существова-ния и устойчивого использова-ния охотничьих ресурсов, сохранение их биологи-ческого разно-образия | 32. Индекс численности охотничьих ресурсов в охотничьих хозяйствах по видам (к уровню 2018 года): |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Целе-вой инди-катор введен с 2019 года, на 2018 год приве-дено базовое значе-ние |
лось | % | - | - | - | - | 100 | 133 | 108 | 100 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 |
| |
косуля | % | - | - | - | - | 100 | 127 | 103 | 101 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |
| |
соболь | % | - | - | - | - | 100 | 115 | 116 | 122 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 |
| |
33. Отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Целе-вой инди-катор введен с 2019 года, на 2018 год приве-дено базовое значе-ние | |
лось | % | - | - | - | - | 73,4 | 74 | 74,6 | 75,2 | 3 | 75,8 | 76,4 | 77,0 | 77,6 |
| |
косуля | % | - | - | - | - | 66 | 66,5 | 67 | 67,5 | 77 | 78,0 | 79,0 | 80,0 | 81,0 |
| |
соболь | % | - | - | - | - | 39 | 39,5 | 40 | 40,5 | 34 | 35,0 | 36,0 | 37,0 | 38,0 |
| |
бурый медведь | % | - | - | - | - | 28,2 | 28,2 | 28,8 | 29,4 | 34 | 35,0 | 36,0 | 37,0 | 38,0 |
| |
34. Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены акты о привлечении к административной или уголовной ответственности, к общему количеству выявленных нарушений | % | - | - | - | - | 98 | 98 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | Целе-вой инди-катор введен с 2019 года, на 2018 год приве-дено базовое значе-ние | |
35. Количество проведенных охранных рейдов особо охраняемых природных территорий регионального значения и иных природных территорий | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 5928 | 5928 | 5928 | 0 | Целе-вой инди-катор введен с 2023 года. Выпол-нение меро-приятия закан-чива-ется в 2025 году | |
36. Количество приобретенной специализированной техники и оборудования для проведения охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения и иных природных территорий | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 95 | 95 | 95 | 0 | Целе-вой инди-катор введен с 2023 года. Выпол-нение меро-приятия закан-чива-ется в 2025 году | |
Задача 6 государ-ственной программы: геологи-ческое изучение участков недр местного значения, содержащих общераспро-страненные полезные ископаемые | 37. Площадь участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, на которых проведено геологическое изучение в целях поисков и оценки месторождении общераспространённых полезных ископаемых | га | - | - | - | - | - | - | - | - | 21,8 | 39,227 | 39,227 | 39,227 | 0 | Целе-вой инди-катор введен с 2022 года. Выпол-нение меро-приятия закан-чива-ется в 2025 году |
1 – реализация осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п;
2 – значение целевого индикатора будет достигнуто при выделении финансирования на мероприятие «Строительство берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища в районе села Красный Яр Ордынского района Новосибирской области»;
3 – значение целевого индикатора будет достигнуто при выделении финансирования на мероприятие «Строительство объекта «Берегоукрепительные сооружения Новосибирского водохранилища в районе с. Береговое, Новосибирский район Новосибирской области».
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.03.2023 N 104-п
«II. Основные мероприятия, реализуемые с 2019 года
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | |||||||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | ||||||||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||
1. Цель государственной программы: повышение уровня экологической безопасности, сохранение природных систем, создание условий для рационального использования водных биологических ресурсов на территории Новосибирской области | ||||||||||||||||||
1.1. Задача 1 государственной программы: улучшение экологической обстановки в Новосибирской области | ||||||||||||||||||
1.1.1. Обеспечение выполнения исследований состояния компонентов окружающей среды на территории Новосибирской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 02 | 500,0 | 1 508,0 | 1 498,8 | 1 000,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | 500,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Обеспечение наблюдений за состоянием компонентов окружающей среды на территории Новосибирской области. Основание для принятия административных мер к нарушителям природоохранного законодательства, расчета размеров нанесенного ущерба | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | - | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.1.2. Образование новых особо охраняемых природных территорий, организация и обеспечение обустройства и охраны памятников природы регионального значения | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 03 | 1 500,0 | 1 650,0 | 1 530,9 | 1 983,2 | 1 600,0 | 1 600,0 | 1 000,0 | 2 500,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Обеспечение обустройства трех памятников природы регионального значения Новосибирской области к концу 2020 года. Создание одной новой ООПТ регионального значения к концу 2022 года, одной новой ООПТ регионального значения к концу 2023 года, одной новой ООПТ регионального значения к концу 2025 года и их обустройство в 2023–2026 гг. | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.1.3. Организация и проведение эколого-просветительских мероприятий, в том числе направленных на профилактику правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 04 | 3 996,2 | 1 149,9 | 63,2 | 143,1 | 143,1 | 143,1 | 143,1 | 2 283,8 | МПР НСО, ОМСУ МО НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Развитие системы традиционных экологических акций и мероприятий областного значения, привлечение широких кругов гражданского общества к решению экологических проблем, повышение уровня экологического образования, воспитания, культуры населения, бережного отношения к природе, профилактика правонарушений в области охраны окружающей среды и природо- пользования. Обеспечение к концу 2026 года охвата населения Новосибирской области эколого-просветительскими акциями и мероприятиями до 325 тыс. чел. | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.1.4. Заполнение (составление) радиационно-гигиенического паспорта территории Новосибирской области | областной бюджет |
|
|
|
| финансовое обеспечение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО | МПР НСО | Проведение оценки воздействия основных источников ионизирующего излучения | ||||||||||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.1.5. Стимули-рование перевода транспортных средств на более экологичные виды топлива путем предоставления налоговых льгот по транспортному налогу | областной бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО | Снижение негативного воздействия на состояние атмосферного воздуха | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | ||||||
1.2. Задача 2 государственной программы: создание условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области1 | ||||||||||||||||||
1.2.1. Оказание государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 01 | 20 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО | Увеличение к концу 2019 года объема вылова выращенной товарной рыбы до 1640 тонн, объема зарыбления рыбохозяйственных водоемов рыбопосадочным материалом до 54000 шт., объема промышленного вылова рыбы 8500 тонн, обеспеченность рыбохозяйственных водоемов, дополнительно вводимых в хозяйственный оборот в рамках государственной программы, рыбоводно-биологическими обоснованиями до 60,83% | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.2.2. Разработка и совершенствование проектов нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования товарного рыбоводства и промышленного рыболовства, разработка рыбоводно-биологических обоснований по использованию рыбохозяйственных водоемов | областной бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законода-тельством | Повышение эффективности товарного рыбоводства и промышленного рыболовства. Увеличение количества рыбохозяйственных организаций, занимающихся товарным рыбоводством и промышленным рыболовством | |||
федеральный бюджет | 130 | 12 | 0 | 12 | 314,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3. Задача 3 государственной программы: развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области | ||||||||||||||||||
1.3.1. Капитальный ремонт гидротехнических сооружений Новосибирской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 10 | 851,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Сохранение в 2019 году доли гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, на уровне 7,5% | |||
федеральный бюджет | 130 | 12 | 0 | 10 | 3 019,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 203,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.2. Реконструкция гидротехнических сооружений Новосибирской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 09 | 2134,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | ||||
федеральный бюджет | 130 | 12 | 0 | 09 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 112,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.3. Осущест-вление мер по охране водных объектов или иных частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Новосибирской области, а также по предотвращению и ликвидации последствий негативного воздействия вод на эти водные объекты | областной бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Проведение мероприятий по установлению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос и закрепление их на местности специальными информационными знаками | |||
федеральный бюджет | 130 | 12 | 0 | 11 | 19 411,4 | 5 428,3 | 7 487,8 | 9 762,0 | 17 124,1 | 17 078,9 | 17 078,9 | 38 127,5 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.4. Региональный проект «Сохранение и восстановление водных объектов» | областной бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Улучшение экологического состояния водных объектов, расположенных на территории Новосибирской области путем расчистки участков озер и русел рек от илистых отложений и крупного мусора | |||
федеральный бюджет | 130 | 12 | 0 | G8 | 20 800,0 | 23 358,8 | 60 076,0 | 20 017,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 57 324,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.5. Строительство берегоукрепительных сооружений на территории Новосибирской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 06 | 12 899,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, ОМСУ МО НСО | Мероприятие с 2022 года будет выполняться в рамках «1.3.5а. Защита территорий Новосибирской области от негативного воздействия вод» | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 971,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.5а. Защита территорий Новосибирской области от негативного воздействия вод | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 06 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 673,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 330,4 | МПР НСО, ОМСУ МО НСО | Корректировка сметной стоимости объекта «Строительство берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища в районе села Красный Яр Ордынского района Новосибирской области». Строительство объекта «Берегоукрепительные сооружения Новосибирского водохранилища в районе с. Береговое, Новосибирский район Новосибирской области» | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 14,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 70,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.6. Предупреж-дение и предотвращение подтопления (затопления) поверхностными водами, а также понижение грунтовых вод на территории населенных пунктов Новосибирской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 14 | 131 620,0 | 120 752,4 | 17 472,0 | 34 908,3 | 35 408,3 | 135 033,2 | 138 768,3 | 98 000,0 | МПР НСО, ОМСУ МО НСО | Сокращение к концу 2026 года количества подтопляемых объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы на территории Новосибирской области на 8224 единицы | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 1 751,5 | 3 323,7 | 341,2 | 386,7 | 615,5 | 2 253,5 | 2 391,5 | 2 462,4 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.7. Обеспечение ведения мониторинга подземных вод и опасных экзогенных геологических процессов в рамках государственного мониторинга состояния недр | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 07 | 2 000,0 | 2 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Обеспечение рационального и безопасного использования подземных вод Новосибирской области на основе наблюдений, ведение банка данных, поддержка опорной государственной территориальной сети наблюдательных гидрогеологических скважин | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.8. Подготовка сведений о границах зон затопления, подтопления на территории Новосибирской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 08 | 7424,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Обеспечение подготовки сведений о границах зон затопления, подтопления 16 населенных пунктов Новосибирской области для подготовки предложений в Федеральное агентство водных ресурсов в соответствии с Правилами определения границ зон затопления, подтопления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 360 | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.3.9. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений Новосибирской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 16 | 0,0 | 25 520,7 | 5 028,2 | 14 888,4 | 22 257,6 | 25 419,2 | 22 779,2 | 14 141,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Достижение в 2026 году доли гидротехнических сооружений с неудовлетвори-тельным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, до 17,65 %. | |||
федеральный бюджет | 130 | 12 | 0 | 16 | 0,0 | 19 572,7 | 0,0 | 1 734,2 | 26 230,6 | 0,0 | 0,0 | 20 000,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 3 320,6 | 134,8 | 143,8 | 702,9 | 650,9 | 472,9 | 2 982,1 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.5. Задача 5 государственной программы: обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия | ||||||||||||||||||
1.5.1. Реализация комплекса мер в сфере охоты, сохранения и регулирования использования охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области | областной бюджет |
|
|
|
| финансовое обеспечение мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО | МПР НСО | Увеличение к концу 2026 года (по отношению к уровню 2018 года) численности основных видов охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области, в частности: лося – на 12%, косули – на 24%, соболя – на 8%. Увеличение к концу 2026 года (по отношению к уровню 2018 года) фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по видам: косули – на 22,7%, бурого медведя – на 34,8%. Повышение количества выявляемых нарушений и доведение доли нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены акты о привлечении к административной либо уголовной ответственности, до 99% | ||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
| ||||||||||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.5.2. Создание условий функционирования государственных природных заказников регионального значения Новосибирской области | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 15 | 1 503,3 | 1 503,3 | 1 503,3 | 860,0 | 54 522,6 | 57 136,0 | 58 182,5 | 1 503,3 | МПР НСО, ГБУ НСО «Природоохранная инспекция» | Функционирование государственных природных заказников регионального значения Новосибирской области. Улучшение их материально-технического обеспечения в количестве одной единицы | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.6. Задача 6 государственной программы: геологическое изучение участков недр местного значения, содержащих общераспространенные полезные ископаемые | ||||||||||||||||||
1.6.1. Осущест-вление комплекса работ по геологическому изучению участков недр местного значения в целях поиска и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | 17 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8 680,0 | 8 680,0 | 8 680,0 | 8 680,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, определяемые в соответствии с законодательством | Повышение изученности участков недр местного значения, увеличение количества земельных участков, на территории которых осуществлялась добыча общераспро-страненных полезных ископаемых, необходимых для целей выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. Проведение пространственно-геометрических измерений (исследований) в недрах земли и на соответствующих участках ее поверхности при осуществлении надзора и расчета объема учтенных и неучтенных запасов полезных ископаемых при оценке размера вреда, вызванного в том числе загрязнением недр, затоплением, обводнением, пожарами, а также самовольным пользованием недрами | |||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
Итого по государственной программе | областной бюджет | 130 | 12 | 0 | х | 184 429,6 | 154 084,3 | 28 096,4 | 64 136,1 | 125 111,6 | 231 511,5 | 233 053,1 | 122 258,5 |
| х | |||
федеральный бюджет | 130 | 12 | 0 | х | 43 545,0 | 48 359,8 | 67 563,8 | 31 514,0 | 43 354,7 | 17 078,9 | 17 078,9 | 115 451,5 | ||||||
местные бюджеты | х | х | х | х | 3 039,0 | 6 644,3 | 476,0 | 552,4 | 1 318,4 | 2 904,4 | 2 864,4 | 5 514,5 | ||||||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | ||||||
1 – реализация осуществляется в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п.
Применяемые сокращения:
ГБУ НСО «Природоохранная инспекция» – государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Природоохранная инспекция»;
МПР НСО – министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
ОМСУ МО НСО – органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
ООПТ – особо охраняемая природная территория.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.03.2023 N 104-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области
«Охрана окружающей среды»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области
«Охрана окружающей среды»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств, кураторов налоговых расходов) | Ресурсное обеспечение | Примечание | ||||||||||||
всего | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области | ||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 2 214 509,2 | 124 334,8 | 111 050,0 | 210 148,5 | 219 034,8 | 231 013,6 | 209 088,4 | 96 136,2 | 96 202,5 | 169 784,7 | 251 494,8 | 252 996,4 | 243 224,5 |
|
федерального бюджета* | 512 183,1 | 41 033,6 | 36 542,1 | 26 188,8 | 24 472,0 | 43 545,0 | 48 359,8 | 67 563,8 | 31 514,0 | 43 354,7 | 17 078,9 | 17 078,9 | 115 451,5 |
|
областного бюджета |
| 81 292,0 | 72 343,2 | 179 744,2 | 190 435,7 | 184 429,6 | 154 084,3 | 28 096,4 | 64 136,1 | 125 111,6 | 231 511,5 | 233 053,1 | 122 258,5 |
|
местных бюджетов* | 35 829,9 | 2 009,2 | 2 164,7 | 4 215,5 | 4 127,1 | 3 039,0 | 6 644,3 | 476,0 | 552,4 | 1 318,4 | 2 904,4 | 2 864,4 | 5 514,5 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: | 938 392,0 | 0,0 | 3 352,6 | 87 545,0 | 127 127,1 | 143 934,1 | 109 864,8 | 17 813,2 | 35 295,0 | 36 023,8 | 137 286,7 | 141 159,8 | 98 989,9 |
|
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 917 408,7 | 0,0 | 3 185,0 | 84 082,5 | 123 000,0 | 141 654,4 | 105 896,7 | 17 472,0 | 34 908,3 | 35 408,3 | 135 033,2 | 138 768,3 | 98 000,0 |
|
местных бюджетов* | 20 983,3 | 0,0 | 167,6 | 3 462,5 | 4 127,1 | 2 279,7 | 3 968,1 | 341,2 | 386,7 | 615,5 | 2 253,5 | 2 391,5 | 989,9 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: | 1 276 117,2 | 124 334,8 | 107 697,4 | 122 603,5 | 91 907,7 | 87 079,5 | 99 223,6 | 78 323,0 | 60 907,5 | 133 760,9 | 114 208,1 | 111 836,6 | 144 234,6 |
|
федерального бюджета* | 512 183,1 | 41 033,6 | 36 542,1 | 26 188,8 | 24 472,0 | 43 545,0 | 48 359,8 | 67 563,8 | 31 514,0 | 43 354,7 | 17 078,9 | 17 078,9 | 115 451,5 |
|
областного бюджета | 749 087,5 | 81 292,0 | 69 158,2 | 95 661,7 | 67 435,7 | 42 775,2 | 48 187,6 | 10 624,4 | 29 227,8 | 89 703,3 | 96 478,3 | 94 284,8 | 24 258,5 |
|
местных бюджетов* | 14 476,7 | 2 009,2 | 1 997,1 | 753,0 | 0,0 | 759,3 | 2 676,2 | 134,8 | 165,7 | 702,9 | 650,9 | 472,9 | 4 524,6 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Всего налоговых расходов | 5 976,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 |
|
ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ: | ||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 2 214 509,2 | 124 334,8 | 111 050,0 | 210 148,5 | 219 034,8 | 231 013,6 | 209 088,4 | 96 136,2 | 96 202,5 | 169 784,7 | 251 494,8 | 252 996,4 | 243 224,5 |
|
федерального бюджета* | 512 183,1 | 41 033,6 | 36 542,1 | 26 188,8 | 24 472,0 | 43 545,0 | 48 359,8 | 67 563,8 | 31 514,0 | 43 354,7 | 17 078,9 | 17 078,9 | 115 451,5 |
|
областного бюджета |
| 81 292,0 | 72 343,2 | 179 744,2 | 190 435,7 | 184 429,6 | 154 084,3 | 28 096,4 | 64 136,1 | 125 111,6 | 231 511,5 | 233 053,1 | 122 258,5 |
|
местных бюджетов* | 35 829,9 | 2 009,2 | 2 164,7 | 4 215,5 | 4 127,1 | 3 039,0 | 6 644,3 | 476,0 | 552,4 | 1 318,4 | 2 904,4 | 2 864,4 | 5 514,5 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: | 938 392,0 | 0,0 | 3 352,6 | 87 545,0 | 127 127,1 | 143 934,1 | 109 864,8 | 17 813,2 | 35 295,0 | 36 023,8 | 137 286,7 | 141 159,8 | 98 989,9 |
|
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 917 408,7 | 0,0 | 3 185,0 | 84 082,5 | 123 000,0 | 141 654,4 | 105 896,7 | 17 472,0 | 34 908,3 | 35 408,3 | 135 033,2 | 138 768,3 | 98 000,0 |
|
местных бюджетов* | 20 983,3 | 0,0 | 167,6 | 3 462,5 | 4 127,1 | 2 279,7 | 3 968,1 | 341,2 | 386,7 | 615,5 | 2 253,5 | 2 391,5 | 989,9 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: | 1 276 117,2 | 124 334,8 | 107 697,4 | 122 603,5 | 91 907,7 | 87 079,5 | 99 223,6 | 78 323,0 | 60 907,5 | 133 760,9 | 114 208,1 | 111 836,6 | 144 234,6 |
|
федерального бюджета* | 512 183,1 | 41 033,6 | 36 542,1 | 26 188,8 | 24 472,0 | 43 545,0 | 48 359,8 | 67 563,8 | 31 514,0 | 43 354,7 | 17 078,9 | 17 078,9 | 115 451,5 |
|
областного бюджета | 749 087,5 | 81 292,0 | 69 158,2 | 95 661,7 | 67 435,7 | 42 775,2 | 48 187,6 | 10 624,4 | 29 227,8 | 89 703,3 | 96 478,3 | 94 284,8 | 24 258,5 |
|
местных бюджетов* | 14 476,7 | 2 009,2 | 1 997,1 | 753,0 | 0,0 | 759,3 | 2 676,2 | 134,8 | 165,7 | 702,9 | 650,9 | 472,9 | 4 524,6 |
|
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
Всего налоговых расходов | 5 976,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 | 996,0 |
|
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
_________».