Постановление Губернатора Новосибирской области от 09.11.2022 N 216 "О внесении изменения в постановление Губернатора Новосибирской области от 21.12.2011 N 332"
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.11.2022 N 216
г. Новосибирск
О внесении изменения в постановление Губернатора Новосибирской области
от 21.12.2011 N 332
В связи с прохождением обучения граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации согласно Указу Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», в соответствии с пунктом 9 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 130-ОЗ «О полномочиях органов государственной власти Новосибирской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» п о с т а н о в л я ю:
Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 21.12.2011 N 332 «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Новосибирской области» следующее изменение:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Запретить розничную продажу алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, на территории Новосибирской области, на территориях, прилегающих к федеральному государственному казенному военному образовательному учреждению высшего образования «Новосибирское высшее военное командное училище» Министерства обороны Российской Федерации (город Новосибирск), – 300 (триста) метров, Шиловскому полигону (Новосибирский район) – 1500 (одна тысяча пятьсот) метров (далее – объекты).
Установить, что расстояние, указанное в абзаце первом настоящего пункта, определяется по прямой линии без учета искусственных и естественных преград (радиусу) от каждой крайней точки ограждения объекта до входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.».
А.А. Травников