Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Новосибирской области от 28.09.2022 N 450-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 N 89-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 28.09.2022 N 450-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 N 89-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28.09.2022 N 450-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Новосибирской области от 16.03.2015 N 89-п

 

 

В соответствии с Законом Новосибирской области от 23.12.2021 N 167-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 N 89-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» (далее – государственная программа):

1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

1) в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» абзац третий изложить в следующей редакции:

«государственные учреждения, подведомственные исполнительным органам государственной власти Новосибирской области»;

2) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 13 446 226,1 тыс. руб.*, в том числе:

2015 год – 2 601 707,1 тыс. руб.;

2016 год – 1 100 680,8 тыс. руб.;

2017 год – 802 780,8 тыс. руб.;

2018 год – 1 211 759,1 тыс. руб.;

2019 год – 1 463 053,8 тыс. руб.;

2020 год – 699 621,9 тыс. руб.;

2021 год – 733 363,9 тыс. руб.;

2022 год – 898 039,6 тыс. руб.;

2023 год – 2 605 702,6 тыс. руб.;

2024 год – 717 491,3 тыс. руб.;

2025 год – 612 025,2 тыс. руб.

Из них за счет средств областного бюджета Новосибирской области – 3 055 269,5 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 464 707,1 тыс. руб.;

2016 год – 78 071,8 тыс. руб.;

2017 год – 151 316,8 тыс. руб.;

2018 год – 156 716,8 тыс. руб.;

2019 год – 97 399,3 тыс. руб.;

2020 год – 79 082,6 тыс. руб.;

2021 год – 106 924,4 тыс. руб.;

2022 год – 435 535,4 тыс. руб.;

2023 год – 1 174 799,8 тыс. руб.;

2024 год – 208 415,8 тыс. руб.;

2025 год – 102 299,7 тыс. руб.

За счет средств местных бюджетов – 708 307,3 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 112 500,0 тыс. руб.;

2016 год – 4 109,0 тыс. руб.;

2017 год – 7 964,0 тыс. руб.;

2018 год – 17 248,3 тыс. руб.;

2019 год – 55 110,5 тыс. руб.;

2020 год – 28 322,3 тыс. руб.;

2021 год – 34 222,5 тыс. руб.;

2022 год – 114 150,8 тыс. руб.;

2023 год – 124 561,5 тыс. руб.;

2024 год – 104 734,2 тыс. руб.;

2025 год – 105 384,2 тыс. руб.

За счет внебюджетных источников – 9 682 649,3 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 2 024 500,0 тыс. руб.;

2016 год – 1 018 500,0 тыс. руб.;

2017 год – 643 500,0 тыс. руб.;

2018 год – 1 037 794,0 тыс. руб.;

2019 год – 1 310 544,0 тыс. руб.;

2020 год – 592 217,0 тыс. руб.;

2021 год – 592 217,0 тыс. руб.;

2022 год – 348 353,4 тыс. руб.;

2023 год – 1 306 341,3 тыс. руб.;

2024 год – 404 341,3 тыс. руб.;

2025 год – 404 341,3 тыс. руб.

В том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области по исполнителям мероприятий:

МЖКХиЭ – 3 054 466,4 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 463 904,0 тыс. руб.;

2016 год – 78 071,8 тыс. руб.;

2017 год – 151 316,8 тыс. руб.;

2018 год – 156 716,8 тыс. руб.;

2019 год – 97 399,3 тыс. руб.;

2020 год – 79 082,6 тыс. руб.;

2021 год – 106 924,4 тыс. руб.;

2022 год – 435 535,4 тыс. руб.;

2023 год – 1 174 799,8 тыс. руб.;

2024 год – 208 415,8 тыс. руб.;

2025 год – 102 299,7 тыс. руб.

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области – 803,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 803,1 тыс. руб.;

2016 год – 0 тыс. руб.;

2017 год – 0 тыс. руб.;

2018 год – 0 тыс. руб.;

2019 год – 0 тыс. руб.;

2020 год – 0 тыс. руб.;

2021 год – 0 тыс. руб.;

2022 год – 0 тыс. руб.;

2023 год – 0 тыс. руб.;

2024 год – 0 тыс. руб.;

2025 год – 0 тыс. руб.

»;

3) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«2. Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области к уровню 2014 года снизится не менее чем на 4%.»;

б) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«4. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей, составит 10,4% (в 2015 году – 1,7%).»;

в) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«6. Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии составит не менее шести за период действия государственной программы.».

2. В разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

1) в абзаце четвертом цифру «5» заменить цифрой «4»;

2) абзац одиннадцатый дополнить предложением следующего содержания:

«При реализации мероприятий по установке тепловых насосов планируется достичь значения следующего индикатора – удельный расход электрической энергии на производстве тепловой энергии – не более 380 кВт ч/Гкал.»;

3) в абзаце пятнадцатом цифры «9,5» заменить цифрами «10,4»;

4) в абзаце двадцать шестом слово «семи» заменить словом «шести».

3. В разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

1) абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области ежегодно в срок до 1 июля года, предшествующего плановому году финансирования, представляют в МЖКХиЭ заявки, которые далее направляются в комиссию для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения в соответствии с Положением по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения, представленному в приложении N 9 к государственной программе.»;

2) после абзаца сорок восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«В рамках реализации мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры для объектов капитального строительства в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях осуществляются функции строительного контроля, авторского надзора за соответствием построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм, правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности.».

4. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

1) в абзаце шестом цифры «13 480 866,1» заменить цифрами «13 446 226,1»;

2) в абзаце четырнадцатом цифры «885 982,2» заменить цифрами «898 039,6»;

3) в абзаце пятнадцатом цифры «2 698 412,2» заменить цифрами «2 605 702,6»;

4) в абзаце шестнадцатом цифры «671 479,1» заменить цифрами «717 491,3»;

5) в абзаце девятнадцатом цифры «3 090 251,3» заменить цифрами «3 055 269,5»;

6) в абзаце двадцать седьмом цифры «424 087,2» заменить цифрами «435 535,4»;

7) в абзаце двадцать восьмом цифры «1 266 229,8» заменить цифрами «1 174 799,8»;

8) в абзаце двадцать девятом цифры «163 415,8» заменить цифрами «208 415,8»;

9) в абзаце сорок третьем цифры «707 965,5» заменить цифрами «708 307,3»;

10) в абзаце пятьдесят первом цифры «113 541,6» заменить цифрами «114 150,8»;

11) в абзаце пятьдесят втором цифры «125 841,1» заменить цифрами «124 561,5»;

12) в абзаце пятьдесят третьем цифры «103 722,0» заменить цифрами «104 734,2».

5. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

1) в абзаце четвертом цифру «5» заменить цифрой «4»;

2) в абзаце четырнадцатом цифры «9,5» заменить цифрами «10,4»;

3) в абзаце шестнадцатом слово «семи» заменить словом «шести».

6. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

7. Приложение N 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

8. Приложение N 3 «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

9. В приложении N 6 «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» по переводу индивидуального и малоэтажного жилищного фонда Новосибирской области с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление»:

1) абзац третий пункта 4 дополнить предложением следующего содержания:

«Заявка с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка и оформленными надлежащим образом (подписанные, с синими печатями), представляется на бумажном носителе, а также направляется в адрес ГРБС по системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области.»;

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Критерием отбора муниципальных образований Новосибирской области (далее – получатель, получатели) для предоставления субсидий на реализацию программных мероприятий является представление до 1 июля года, предшествующего плановому году предоставления субсидии, следующих документов:

выписка из схемы теплоснабжения (актуальной редакции), утвержденной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», о потребности по изменению механизма теплоснабжения на территории муниципального образования с ссылкой на адрес размещения схемы теплоснабжения в сети Интернет;

утвержденная муниципальная программа муниципального образования Новосибирской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусматривающая адресный список граждан, в жилых домах или квартирах которых предусмотрено изменение схемы теплоснабжения;

технико-экономическое обоснование целесообразности реализации мероприятия, которое должно содержать анализ затрат необходимых ресурсов (расход топлива (уголь, газ), электрической энергии на выработку тепловой энергии, потери тепловой энергии в тепловых сетях и так далее) для предполагаемых результатов реализации мероприятия.»;

3) приложение изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

10. В приложении N 7 «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» по строительству и реконструкции котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети»:

1) в пункте 1 после слов «(далее – разработка проектной документации),» дополнить словами «оплату строительного контроля, авторского надзора,»;

2) пункт 4 признать утратившим силу;

3) дополнить пунктами 4.1–4.3 следующего содержания:

«4.1. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции котельных (и других источников тепловой энергии), тепловых сетей, включая оплату за технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, вынос водопроводов из каналов тепловой сети, разработку проектной документации, оплату строительного контроля, авторского надзора, осуществляется на основании поданных муниципальными образованиями Новосибирской области ГРБС заявок по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Заявка с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка и оформленными надлежащим образом (подписанные, с синими печатями), представляется на бумажном носителе, а также направляется в адрес ГРБС по системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области.

Перечень объектов теплоснабжения муниципального образования Новосибирской области и объем средств областного бюджета, направляемый в текущем финансовом году для софинансирования работ по модернизации коммунальной инфраструктуры, определяется специально созданной комиссией. Положение о комиссии, ее состав утверждаются приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области. В состав комиссии по согласованию включаются представители профильного комитета Законодательного Собрания Новосибирской области, проектных, некоммерческих организаций.

Порядок и сроки отбора объектов теплоснабжения определены приложением N 9 «Положение по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения» к государственной программе.

4.2. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий в рамках концессионных соглашений в сфере теплоснабжения по возмещению затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным на строительство и (или) реконструкцию объектов теплоснабжения, осуществляется на основании поданных муниципальными образованиями Новосибирской области ГРБС заявок по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

На дату представления заявки обязательства концессионера и концедента по концессионному соглашению должны быть исполнены и подтверждены актом сверки исполнения обязательств концессионера и концедента по концессионному соглашению с указанием выполненных мероприятий и сроков их выполнения в соответствии с перечнем этапов работ (мероприятий), закрепленных в концессионном соглашении, подписанным руководителями концессионера, концедента и независимого строительного контроля (далее – акт сверки исполнения обязательств).

Перечень объектов теплоснабжения муниципального образования Новосибирской области и объем средств областного бюджета, направляемый в текущем финансовом году на софинансирование работ, определяется специально созданной комиссией. Положение о комиссии, ее состав утверждаются приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области. В состав комиссии по согласованию включаются представители профильного комитета Законодательного Собрания Новосибирской области, проектных, некоммерческих организаций.

Порядок и сроки отбора объектов теплоснабжения определены приложением N 9 «Положение по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения» к государственной программе.

4.3. Субсидии распределяются между местными бюджетами с учетом предельных уровней софинансирования.»;

4) абзац «а» подпункта 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«а) выписка из схемы теплоснабжения (актуальной редакции), утвержденной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», о потребности в модернизации коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования со ссылкой на адрес размещения схемы теплоснабжения в сети Интернет»;

5) абзац третий абзаца «а» подпункта 1 пункта 7 дополнить предложением следующего содержания:

«Субсидия на оплату авторского надзора предоставляется с учетом пункта 4.3 свода правил «Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений» (СП 246.1325800.2016), утвержденного приказом Минстроя России от 19.02.2016 N 98/пр.»;

6) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;

7) приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;

8) дополнить приложением N 3 согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.

11. В приложении N 8 «Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области» по замене основного и вспомогательного оборудования котельных, оптимизации гидравлических режимов тепловых сетей»:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета (с учетом предельных уровней софинансирования) на реализацию программных мероприятий осуществляется на основании поданных муниципальными образованиями Новосибирской области заявок ГРБС на реализацию энергоэффективных мероприятий в рамках государственной программы.

Заявка с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка и оформленными надлежащим образом (подписанные, с синими печатями), представляется на бумажном носителе, а также направляется в адрес ГРБС по системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области.

Заявка оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Перечень объектов теплоснабжения муниципального образования Новосибирской области и объем средств областного бюджета, направляемый в текущем финансовом году для софинансирования работ по реализации энергоэффективных мероприятий на данных объектах, определяется специально созданной комиссией. Положение о комиссии, ее состав утверждаются приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области. В состав комиссии по согласованию включаются представители профильного комитета Законодательного Собрания Новосибирской области, проектных, некоммерческих организаций.

Порядок и сроки отбора объектов теплоснабжения определены приложением N 9 «Положение по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения» к государственной программе.»;

2) дополнить приложением согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.

12. В приложении N 9 «Положение по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения»:

1) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Заявки на участие в мероприятиях государственной программы принимаются министерством от муниципальных образований Новосибирской области в срок до 1 июля года, предшествующего году финансирования мероприятий.»;

2) приложение к Положению по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения признать утратившим силу.

 

 

 

Губернатор

Новосибирской области                         А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.09.2022 N 450-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к государственной программе

Новосибирской области «Энергосбережение

и повышение энергетической эффективности

Новосибирской области»

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Новосибирской области»


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Еди-ница изме-рения

Значение целевого индикатора по годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Цель: снижение энергоемкости валового регионального продукта (ВРП) Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов

1. Энергоемкость ВРП Новосибирской области (к уровню 2014 года)

%

100

99,0

91,5

87,0

79,0

78,0

70,0

65,0

64,0

63,0

62,0

61,0

Энергоемкость ВРП в 2025 году снизится на 39% к уровню 2014 года

Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях

2. Удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области (к уровню 2014 года)

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удельное потребление энергоресурсов государственными учреждениями Новосибирской области в 2025 году снизится к уровню 2014 года не менее чем на 4%

электроэнергии

100

99,0

98,0

98,0

97,0

99,0

99,0

99,0

99,0

98,0

97,0

96,0

тепловой энергии

100

99,0

98,0

98,0

97,0

99,0

98,0

95,0

99,0

98,0

97,0

96,0

воды

100

99,0

98,0

94,0

93,0

99,0

94,0

84,0

93,0

92,0

91,0

90,0

Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе

3. Удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню 2014 года)

%

100

100

100

100

100

99,5

94,5

94,0

93,5

93,0

92,5

92,0

В 2020–2025 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2019 году

Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры

4. Удельный расход топлива муниципальными котельными на выработку тепловой энергии (к уровню 2014 года)

%

100

99,5

-

-

-

-

-

-

-

 -

-

С 2016 года индикатор исключен

5. Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности

%

0,0

53,9

55,7

55,7

64,0

64,8

64,8

-

-

-

-

-

С 2021 года индикатор исключен

6. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых разработаны и утверждены схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, от установленной потребности

%

77,7

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

7. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных, тепловых сетей и сетей водоснабжения (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы)

%

-

1,7

1,7

3,0

3,9

4,3

4,8

5,0

6,1

8,5

10,0

10,4

Индикатор введен в 2016 году

8. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированны-ми и реконструиро-ванными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на угле

кг у.т./

Гкал

-

-

208,8

-

208,8

-

208,8

-

208,8

208,8

208,8

208,8

Индикатор введен с 2016 года. В отчетном году индикатор определяется по результатам работ, выполненных в предыдущем году

9. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизирован-ными и реконструирован-ными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на газе

кг у.т./

Гкал

-

-

162,8

-

162,8

162,8

162,8

162,8

-

162,8

162,8

162,8

Индикатор введен с 2016 года. В отчетном году индикатор определяется по результатам работ, выполненных в предыдущем году

10. Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизирован-ными и реконструирован-ными в соответствии с требованиями энергетической эффективности

кВт·ч/
Гкал

-

-

33,0

-

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

Индикатор введен с 2016 года.

В отчетном году индикатор определяется по результатам работ, выполненных в предыдущем году

11. Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизирован-ных и реконструирован-ных в соответствии с требованиями энергетической эффективности

%

-

-

6,8

-

6,8

6,8

6,8

-

6,8

6,8

6,8

6,8

Индикатор введен с 2016 года.

В отчетном году индикатор определяется по результатам работ, выполненных в предыдущем году

12. Количество муниципальных котельных, построенных, модернизирован-ных и реконструирован-ных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно

ед.

-

4

0

6

4

4

1

1

2

17

7

2

Индикатор введен с 2016 года.

С учетом достигнутых значений в 2018 году (построена 1 котельная) за период действия госпрограммы планируется построить, модернизировать и реконструировать 45 котельных

13. Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизирован-ных и реконструирован-ных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, ежегодно

км

-

19,8

0

11,4

1,4

2,5

7,2

1,55

2,62

31,7

5,2

1,5

Индикатор введен с 2016 года.

С учетом достигнутых значений в 2018 году (реконструировано 0,5 км тепловой сети) за период действия госпрограммы планируется построить, модернизировать и реконструировать 83,97 км тепловых сетей и сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей

14. Доля квартир (домовладений), переведенных на индивидуальное поквартирное отопление, ежегодно (нарастающим итогом с 2020 года реализации государственной программы), от общего количества квартир, подлежащих переводу на индивидуальное поквартирное отопление

%

-

-

-

-

-

-

2,0

2,8

4,0

4,8

5,7

6,5

Индикатор введен с 2020 года.

В 2020–2022 годах планируется перевод 155 домовладений с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление в 2-х муниципальных районах.

На 2023 год –34 домовладения, на 2024–2025 годы – по 32 домовладения

Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области

15. Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно

ед.

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

С 2019 года реализация мероприятия не планируется

16. Количество предприятий, организаций, заключивших с МЖКХиЭ соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности

ед.

18

20

20

20

11

11

11

11

7

7

7

7

 

17. Доля оснащенных энергоэффектив-ным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске

%

46,6

50,1

46,6

46,6

52,3

40,3

48,9

44,0

45,9

47,0

48,16

49,3

В 2022–2025 годах плановые значения установлены с учетом оснащения по 5 трамваев ежегодно, при общем количестве подвижного состава – 434 единицы

18. Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы)

ед.

0

1

2

1

2

3

3

3

3

4

5

6

В 2021–2025 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2015–2021 годах

19. Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года

%

100

99,5

99,0

94,0

89,5

85,5

86,5

86,0

87,5

87,0

86,5

86,0

 

20. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности

ед.

-

-

2

2

2

2

2

2

2

2

 2

Индикатор введен с 2016 года


Применяемые сокращения:

ВРП – валовый региональный продукт;

у.т. – условное топливо.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.09.2022 N 450-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1

к государственной программе

Новосибирской области «Энергосбережение

и повышение энергетической эффективности

Новосибирской области»

 

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области

«Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности Новосибирской области»


Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель: снижение энергоемкости валового регионального продукта Новосибирской области; переход к рациональному и экологически ответственному

использованию энергетических ресурсов

Задача 1. Повышение энергетической эффективности в государственных и муниципальных учреждениях

1.1. Заключение энергосервисных контрактов с государственными и муниципальными учреждениями

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

государственные и муниципальные учреждения Новосибирской области

удельное потребление энергоресурсов государственными учреждениями Новосибирской области в 2025 году к уровню 2014 года снизится не менее чем на 4%

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

10000,0

10000,0

10000,0

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Итого затрат по задаче 1 государственной программы

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

10000,0

10000,0

10000,0

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Повышение энергетической эффективности в жилищном секторе

2.1. Информирование населения о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – МЖКХиЭ НСО) во взаимодействии с органами местного самоуправления

мероприятие осуществляется в рамках текущей деятельности. Финансирование не требуется. Ожидается сокращение удельных расходов использования энергетических ресурсов в жилищном фонде в 2025 году к уровню 2014 года на 8%

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Итого затрат по задаче 2 государственной программы

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры

3.1. Модернизация коммунальной инфраструктуры: строительство и реконструкция тепловых сетей, водопроводных сетей в канале тепловых сетей, котельных, включая инженерно-изыскательские, проектно-сметные и строительно-монтажные работы, установка резервного электроснабжения, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, разработка проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию котельных и тепловых сетей

областной бюджет

210

32

0

01

97 099,3

67 082,6

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, Фонд модернизации во взаимодействии с органами местного самоуправления

с 2021 года реализация мероприятия осуществляется в рамках мероприятия 3.3.

Начиная с 2021 года мероприятие по установке резервных источников электроснабжения, разработке проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию котельных и тепловых сетей реализуется в рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

5 110,5

3 530,7

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

3.2. Мероприятия по переводу индивидуального и малоэтажного жилищного фонда с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление

областной бюджет

210

32

0

02

-

12 000,0

7 165,0

10204,1

5 265,0

5265,0

8 118,0

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с органами местного самоуправления

мероприятие введено с 2020 года.

Доля квартир (домовладений), переведенных на индивидуальное поквартирное отопление к концу 2025 года составит 6,5%

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

0

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

631,6

168,7

229,5

85,6

112,9

427,2

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

3.3. Строительство и реконструкция котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети

областной бюджет

210

32

0

03

-

-

99 759,4

425 331,3

1169 534,8

203150,8

94 181,7

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с органами местного самоуправления

в 2022 году запланировано: вынос водопровода 0,4 км в р.п. Мошково Мошковского района, пусконаладочные работы, благоустройство территории угольной котельной 7,5 МВт «Зонова» в р.п. Чистоозерное Чистоозерного района, строительство газовой котельной 25 МВт для теплоснабжения потребителей по ул. ЖКО Аэропорта г. Оби, строительство 0,77 км тепловых сетей, реконструкция тепловых сетей в с. Копкуль (0,8 км), в г. Купино (0,65 км) Купинского района.

В 2023 году планируется строительство 17 котельных (3 угольных, 14 газовых),

в 2024 году планируется строительство 7 котельных (4 угольных, 3 газовых).

В 2023–2024 годах планируется строительство 31,7 км и 5,2 км тепловых сетей, соответственно

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

2 003,8

13 921,1

24 475,9

4 621,3

4 957,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

902 000,0

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4. Мероприятия по замене основного и вспомогательного оборудования котельных, оптимизация гидравлических режимов тепловых сетей

областной бюджет

210

32

0

04

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с органами местного самоуправления

мероприятие введено с 2021 года.

Объемы финансирования Законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на 2022–2024 годы не предусмотрены. Объемы финансирования и ожидаемые результаты будут уточнены после внесения изменений в Закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого затрат по задаче 3 государственной программы

областной бюджет

х

х

х

х

97 099,3

79 082,6

106924,4

435535,4

1 174799,8

208415,8

102299,7

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

5 110,5

4 162,3

2 172,5

14 150,8

24 561,5

4734,2

5 384,2

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

902 000,0

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области

4.1. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Новосибирской области

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории Новосибирской области

снижение энергоемкости валового регионального продукта Новосибирской области к 2025 году на 39% к уровню 2014 года

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

50 066,0

47 008,0

47 008,0

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

4.2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области

удельное потребление электроэнергии на собственные нужды организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в 2025 году к уровню 2014 года снизится на 14%

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

1 244978,0

529 709,0

529 709,0

345153,4

401141,3

401141,3

401141,3

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

4.3. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортной сфере

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО, организации транспортной сферы

доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в городе Новосибирске в 2025 году составит 49,3%

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

50 000,0

24 160,0

32 050,0

100000,0

100000,0

100000,0

100000,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

2 500,0

2 500,0

2 500,0

3200,0

3200,0

3200,0

3200,0

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

4.4. Содействие предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, в реализации инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии на основе биоресурсов

областной бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с органами местного самоуправления и предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность

планируется, что будет реализовано не менее одного проекта ежегодно

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

3 000,0

3 000,0

3 000,0

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

4.5. Пропаганда государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности Новосибирской области

областной бюджет

х

х

х

х

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МЖКХиЭ НСО

реализация мероприятия в 2020–2025 годах осуществляется в рамках текущей деятельности. Планируется размещение информационных материалов по энергосбережению в средствах массовой информации, участие в выставках, конференциях

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

Итого затрат по задаче 4 государственной программы

областной бюджет

х

х

х

х

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

х

х

х

х

50000,0

24160,0

32050,0

100000,0

100000,0

100000,0

100000,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

1300544,0

582217,0

582217,0

348353,4

404341,3

404341,3

404341,3

налоговые расходы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Сумма затрат по государственной программе

областной бюджет

х

х

х

х

97399,3

79082,6

106924,4

435535,4

1174799,8

208415,8

102299,7

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

55110,5

28322,3

34222,5

114150,8

124561,5

104734,2

105384,2

внебюджетные источники

х

х

х

х

1310544,0

592217,0

592217,0

348353,4

1306341,3

404341,3

404341,3

налоговые расходы

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-


 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.09.2022 N 450-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к государственной программе

Новосибирской области «Энергосбережение

и повышение энергетической эффективности

Новосибирской области»

 

 

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области

«Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности Новосибирской области»


Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Ресурсное обеспечение

При-мечание

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

13445423,0

2600904,0

1100680,8

802780,8

1211759,1

1463053,8

699621,9

733363,9

898039,6

2605702,6

717491,3

612025,2

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

3054466,4

463904,0

78071,8

151316,8

156716,8

97399,3

79082,6

106924,4

435535,4

1174799,8

208415,8

102299,7

местных бюджетов

708307,3

112500,0

4109,0

7964,0

17248,3

55110,5

28322,3

34222,5

114150,8

124561,5

104734,2

105384,2

внебюджетных источников

9682649,3

2024500,0

1018500,0

643500,0

1037794,0

1310544,0

592217,0

592217,0

348353,4

1306341,3

404341,3

404341,3

Капитальные вложения, в том числе из:

3183687,1

562500,0

82180,8

159280,8

164965,1

102209,8

70613,3

101763,2

439252,6

1194010,7

207772,1

99138,7

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

2992245,3

450000,0

78071,8

151316,8

156716,8

97099,3

67082,6

99759,4

425331,3

1169534,8

203150,8

94181,7

местных бюджетов

191441,8

112500,0

4109,0

7964,0

8248,3

5110,5

3530,7

2003,8

13921,3

24475,9

4621,3

4957,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

10261735,9

2038404,0

1018500,0

643500,0

1046794,0

1360844,0

629008,6

631600,7

458787,0

1411691,9

509719,2

512886,5

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

62221,1

13904,0

0,0

0,0

0,0

300,0

12000,0

7165,0

10204,1

5265,0

5265,0

8118,0

местных бюджетов

516865,5

0,0

0,0

0,0

9000,0

50000,0

24791,6

32218,7

100229,5

100085,6

100112,9

100427,2

внебюджетных источников

9682649,3

2024500,0

1018500,0

643500,0

1037794,0

1310544,0

592217,0

592217,0

348353,4

1306341,3

404341,3

404341,3

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Министерство труда и социального развития Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Прочие расходы, в том числе из:

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

областного бюджета

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

13446226,1

2601707,1

1100680,8

802780,8

1211759,1

1463053,8

699621,9

733363,9

898039,6

2605702,6

717491,3

612025,2

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

3055269,5

464707,1

78071,8

151316,8

156716,8

97399,3

79082,6

106924,4

435535,4

1174799,8

208415,8

102299,7

местных бюджетов

708307,3

112500,0

4109,0

7964,0

17248,3

55110,5

28322,3

34222,5

114150,8

124561,5

104734,2

105384,2

внебюджетных источников

9682649,3

2024500,0

1018500,0

643500,0

1037794,0

1310544,0

592217,0

592217,0

348353,4

1306341,3

404341,3

404341,3

Капитальные вложения, в том числе из:

3183687,1

562500,0

82180,8

159280,8

164965,1

102209,8

70613,3

101763,2

439252,6

1194010,7

207772,1

99138,7

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

2992245,3

450000,0

78071,8

151316,8

156716,8

97099,3

67082,6

99759,4

425331,3

1169534,8

203150,8

94181,7

местных бюджетов

191441,8

112500,0

4109,0

7964,0

8248,3

5110,5

3530,7

2003,8

13921,3

24475,9

4621,3

4957,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

10262539,0

2039207,1

1018500,0

643500,0

1046794,0

1360844,0

629008,6

631600,7

458787,0

1411691,9

509719,2

512886,5

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

63024,2

14707,1

0,0

0,0

0,0

300,0

12000,0

7165,0

10204,1

5265,0

5265,0

8118,0

местных бюджетов

516865,5

0,0

0,0

0,0

9000,0

50000,0

24791,6

32218,7

100229,5

100085,6

100112,9

100427,2

внебюджетных источников

9682649,3

2024500,0

1018500,0

643500,0

1037794,0

1310544,0

592217,0

592217,0

348353,4

1306341,3

404341,3

404341,3

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 


Применяемые сокращения:

НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.09.2022 N 450-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления

и распределения субсидий местным

бюджетам на реализацию мероприятий

государственной программы Новосибирской

области «Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности Новосибирской

области» по переводу индивидуального и

малоэтажного жилищного фонда Новосибирской

области с централизованного теплоснабжения

на индивидуальное поквартирное отопление

 

 

Форма

 

 

ЗАЯВКА

от администрации _________________________________ муниципального

района (городского округа) Новосибирской области на ______ год

на участие в мероприятиях государственной программы

Новосибирской области «Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности Новосибирской области» на реализацию

мероприятий по переводу индивидуального и малоэтажного

жилищного фонда Новосибирской области с централизованного

теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление


N

п/п

Наименование муниципального образования (населенного пункта)

Сведения по домовладениям

Дата и номер постановления об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования

Дата, номер муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

*Наличие приоритетности по присвоению более высокого ранга

количество домовладений, в которых предусмотрено изменение механизма теплоснабжения

количество человек, в отношении которых будет улучшено качество предоставляемых услуг по теплоснабжению

стоимость, тыс. руб.

N и дата положительного заключения государственной экспертизы, экспертного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости (при наличии)

уровень софинансирования за счет средств местного бюджета (%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


*Определяется в соответствии с приложением N 9 «Положение по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения» к государственной программе.

 

 

Руководитель

(уполномоченное лицо) _______________ _____________ _____________________

                                                  должность                        подпись                      расшифровка подписи

 

Исполнитель _________ _______________________________________ __________

                         должность                               фамилия, инициалы (отчество – при наличии)                                телефон

 

«___» __________ 20___ г.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.09.2022 N 450-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Порядку предоставления и распределения

субсидий местным бюджетам на реализацию

мероприятий государственной программы

Новосибирской области «Энергосбережение и

повышение энергетической эффективности

Новосибирской области» по строительству и

реконструкции котельных, тепловых сетей, включая

вынос водопроводов из каналов тепловой сети

 

 

Форма

 

 

ЗАЯВКА

от администрации _____________________ муниципального района

(городского округа*) Новосибирской области на ______ год на участие

в мероприятиях государственной программы Новосибирской области

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Новосибирской области» по строительству и реконструкции котельных,

тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети


N п/п

Наименование муниципального образования

Дата и номер постановления об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования

Сведения по домовладениям

*Наличие приоритетности по присвоению более высокого ранга

наименование объекта согласно проектной документации

N и дата положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию

стоимость, тыс. руб.

уровень софинансирования за счет средств местного бюджета (%)

мощность объекта (Гкал/час, км)

количество человек, в отношении которых будет улучшено качество предоставляемых услуг по теплоснабжению

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


*Определяется в соответствии с приложением N 9 «Положение по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения» к государственной программе.

 

Руководитель

(уполномоченное лицо) _______________ _____________ _____________________

                                                 должность                         подпись                       расшифровка подписи

 

Исполнитель _________ _______________________________________ __________

                                    должность                               фамилия, инициалы (отчество – при наличии)                                      телефон

 

«___» __________ 20___ г.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.09.2022 N 450-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Порядку предоставления и распределения

субсидий местным бюджетам на реализацию

мероприятий государственной программы

Новосибирской области «Энергосбережение и

повышение энергетической эффективности

Новосибирской области» по строительству

и реконструкции объектов теплоснабжения

 

 

Форма

 

 

ЗАЯВКА

от администрации _____________________ муниципального района

(городского округа*) Новосибирской области на ______ год

на участие в мероприятиях государственной программы

Новосибирской области «Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности Новосибирской области»

на реализацию концессионных соглашений в сфере теплоснабжения

______________________________________________________________________

наименование муниципального образования, расположенного на территории Новосибирской области

(далее – муниципальное образование)

 

заявляет о направлении документов на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходов на осуществление своевременных расчетов по обязательствам муниципального образования в части платы концедента по заключенному концессионному соглашению от _______________ N _______ в сфере теплоснабжения в ____ году и плановом периоде 20__–20__ годов в размере:

20__ год – ______ рублей;

20__ год – ______ рублей;

20__ год – ______ рублей.

Получателем субсидии из областного бюджета является ______________________________________________________________________.

(наименование муниципального образования)

 

К настоящей заявке прилагаются:

1) приложение N 1 – (указать наименование документа) на __ л. в 1 экз.;

2) приложение N 2 – (указать наименование документа) на __ л. в 1 экз.;

3) приложение ___ – (указать наименование документа) на __ л. в 1 экз.

 

Глава муниципального образования

(глава администрации муниципального образования) ___________/_____________

                                                                                             подпись                               Ф.И.О.

                                                                                М.П.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.09.2022 N 450-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Порядку предоставления и распределения

субсидий местным бюджетам на реализацию

мероприятий государственной программы

Новосибирской области «Энергосбережение и

повышение энергетической эффективности

Новосибирской области» по строительству и

реконструкции объектов теплоснабжения

 

 

Акт

сверки исполнения обязательств концессионера и концедента

по концессионному соглашению по состоянию ___________

 

N

п/п

Реквизиты договора
(N и дата)

Предмет договора

Стоимость, рублей

Реквизиты актов КС-3 (N и дата)

выполненных работ

оплаченных работ

1

2

3

4

5

6

1

Наименование мероприятия

 

Наименование работ

1.1

 

 

 

 

 

 

Наименование работ

1.2

 

 

 

 

 

Итого по мероприятию:

 

 

-

2

Наименование мероприятия

 

Наименование работ

2.1

 

 

 

 

 

 

Наименование работ

2.2

 

 

 

 

 

Итого по мероприятию:

 

 

-

Итого:

 

 

-

 

Акт подписывают руководители концессионера, концедента и независимого строительного контроля.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.09.2022 N 450-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления и распределения

субсидий местным бюджетам на реализацию

мероприятий государственной программы

Новосибирской области «Энергосбережение и

повышение энергетической эффективности

Новосибирской области» по замене основного и

вспомогательного оборудования котельных,

оптимизации гидравлических режимов тепловых сетей

 

 

Форма

 

 

ЗАЯВКА

от администрации _____________________ муниципального района

(городского округа*) Новосибирской области на ______ год

на участие в мероприятиях государственной программы

Новосибирской области «Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности Новосибирской области»

на реализацию мероприятий по замене основного

и вспомогательного оборудования котельных, оптимизации

гидравлических режимов тепловых сетей

 


N п/п

Наименование муниципального образования

Дата и номер постановления об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования

Дата утверждения плана энергоэффективных мероприятий в муниципальном образовании

Сведения по системе теплоснабжения

*Наличие приоритетности по присвоению более высокого ранга

мощность объекта (Гкал/час, км)

стоимость, тыс. руб

уровень софинансирования за счет средств местного бюджета (%)

количество человек, в отношении которых будет улучшено качество предоставляемых услуг по теплоснабжению

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 


*Определяется в соответствии с приложением N 9 «Положение по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения» к государственной программе.

 

Руководитель

(уполномоченное лицо) _______________ _____________ _____________________

                                                  должность                        подпись                             расшифровка подписи

 

Исполнитель _________ _____________________________________  ___________

                          должность                       фамилия, инициалы (отчество – при наличии)                                    телефон

 

«___» __________ 20___ г.

 

 

_________».

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 N 89-п" от 28.09.2022 N 450-п