Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Новосибирской области от 02.08.2022 N 358-п "Об установлении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий по ремонту отделений почтовой связи на территории Новосибирской области"

Постановление Правительства Новосибирской области от 02.08.2022 N 358-п "Об установлении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий по ремонту отделений почтовой связи на территории Новосибирской области"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 02.08.2022 N 358-п

 

г. Новосибирск

 

Об установлении Порядка предоставления и распределения субсидий

из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам

на реализацию мероприятий по ремонту отделений почтовой связи

на территории Новосибирской области

 

 

В соответствии с пунктом 3 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области», Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий по ремонту отделений почтовой связи на территории Новосибирской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Подпункты 1, 3, 4 пункта 3, пункты 8 и 9 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий по ремонту отделений почтовой связи на территории Новосибирской области вступают в силу с 01.01.2023.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.

 

 

 

Губернатор

Новосибирской области                         А.А. Травников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 02.08.2022 N 358-п

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета

Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий

по ремонту отделений почтовой связи на территории

Новосибирской области

 

 

1. Целью предоставления муниципальным районам, муниципальным округам и городским округам Новосибирской области (далее – муниципальные образования) субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) местным бюджетам на реализацию мероприятий по ремонту отделений почтовой связи на территории Новосибирской области (далее – субсидии) является реализация мероприятий по текущему ремонту отделений почтовой связи, расположенных в помещениях, находящихся в муниципальной собственности (далее – ремонт отделений почтовой связи), в муниципальных образованиях.

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с предусмотренными законом об областном бюджете Новосибирской области министерству цифрового развития и связи Новосибирской области (далее – министерство) бюджетными ассигнованиями, в пределах доведенных на текущий финансовый год и плановый период лимитов бюджетных обязательств.

3. Условия предоставления субсидий:

1) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидий (далее – соглашение), предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов);

2) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее – поселения), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);

3) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий по ремонту отделений почтовой связи, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению субсидий;

4) уровень софинансирования расходов за счет средств областного бюджета составляет 95% от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий по ремонту отделений почтовой связи;

5) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие;

6) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств субсидий, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;

7) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);

8) сокращение объема субсидий в случае, если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных порядками предоставления субсидий, пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета.

4. Объемы субсидий местным бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по ремонту отделений почтовой связи определяются министерством исходя из прогнозных сметных стоимостей выполняемых работ, в соответствии с обращениями муниципальных образований, с учетом технического состояния отделений почтовой связи на основании дефектных ведомостей.

5. Расчет объема субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию мероприятий по ремонту отделений почтовой связи на территории i-го муниципального образования Новосибирской области, осуществляется по следующей формуле:

 

Si mo = W x 95 / 100, где:

 

Si mo – объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;

W – стоимость работ по реализации мероприятий по ремонту отделений почтовой связи на территории i-го муниципального образования в соответствии с прогнозной сметной стоимостью предполагаемых работ, с учетом приоритетов развития инфраструктуры связи и возможностей областного бюджета.

6. Обращения от органов местного самоуправления муниципальных образований на получение субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по ремонту отделений почтовой связи с приложением дефектных ведомостей представляются в министерство до 20 августа года, предшествующего очередному финансовому году (при составлении проекта областного бюджета), и до 1 октября текущего финансового года (при планировании изменений в областной бюджет).

7. Отбор муниципальных образований для распределения субсидий осуществляется комиссией, состоящей из представителей министерства с привлечением представителей министерства строительства Новосибирской области, министерства финансов, департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области, министерства экономического развития Новосибирской области, положение и состав которой утверждаются приказом министерства, не менее чем по одному из следующих критериев:

1) наличие потребности в ремонте помещений, находящихся в муниципальной собственности и занимаемых отделениями почтовой связи;

2) наличие соответствующих обращений жителей и глав муниципальных образований в Правительство Новосибирской области;

3) наличие соответствующих наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области.

В случае если количество обращений от муниципальных образований о предоставлении субсидий превышает количество муниципальных образований, которым планируется предоставление субсидий, приоритет отдается муниципальным образованиям, включенным в программу реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, утвержденную постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области.

В случае если количество наказов избирателей превышает установленные объемы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, приоритет отдается муниципальным образованиям с худшим техническим состоянием отделений почтовой связи на основании дефектных ведомостей, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований.

8. В целях предоставления субсидий министерство запрашивает у администраций муниципальных образований выписки из решений представительных органов муниципальных образований о бюджетах муниципальных образований (сводной бюджетной росписи), подтверждающие наличие в бюджетах муниципальных образований (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.

9. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов, направленных на реализацию мероприятий по ремонту отделений почтовой связи, ниже уровня, установленного подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета.

10. Условием расходования субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований является их использование по целевому назначению.

11. Результатом использования субсидий является количество населенных пунктов Новосибирской области, для жителей которых улучшилось качество предоставления услуг почтовой связи в результате проведенного ремонта соответствующих почтовых отделений, ед.

12. Показатели результатов использования субсидии устанавливаются в соглашениях.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения планируемого значения результата использования субсидии муниципальным образованием и значения указанного результата, достигнутого в ходе реализации мероприятия по ремонту отделений почтовой связи, по данным отчетности о расходовании субсидии, представляемой в соответствии с соглашением.

13. Администрации муниципальных образований – получатели субсидий представляют в министерство в порядке и по формам, предусмотренным соглашением:

1) отчеты о расходовании субсидий ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного финансового года – в срок до 20 декабря текущего финансового года;

2) отчеты о выполненных работах, об осуществлении расходов, связанных с реализацией мероприятий по ремонту отделений почтовой связи, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполненные объемы работ и условия долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля в пределах своих полномочий в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области».

15. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

16. В случае нарушения условий соглашения, а также неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случае недостижения муниципальным образованием результатов использования субсидии, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием уровня долевого финансирования расходных обязательств, финансовое обеспечение которых может осуществляться за счет средств субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области».

В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по целевому использованию субсидии, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в сумме средств, использованных не по целевому назначению.

17. Ответственность за достоверность представляемых министерству муниципальными образованиями информации и документов, которые предусмотрены пунктами 8, 13 настоящего Порядка и соглашениями, возлагается на муниципальные образования.

 

 

_________

 

Постановление Правительства Новосибирской области "Об установлении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий по ремонту отделений почтовой связи на территории Новосибирской области" от 02.08.2022 N 358-п