Правовые акты Новосибирской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Новосибирской области от 02.08.2022 N 353-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 N 455-п"

Постановление Правительства Новосибирской области от 02.08.2022 N 353-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 N 455-п"

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 02.08.2022 N 353-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Новосибирской области от 27.12.2016 N 455-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о c т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 N 455-п «Об утверждении Положения о министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области» следующие изменения:

1. В преамбуле слова «На основании части 4 статьи 6 Закона Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области» исключить.

2. В Положении о министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области:

1) в пункте 1 слово «областным» исключить;

2) в пункте 4:

а) после слова «баланс,» дополнить словами «казначейские и»;

б) слово «кассовое» заменить словом «казначейское»;

3) в пункте 8:

а) абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«основные направления налоговой, бюджетной и государственной долговой политики Новосибирской области»;

б) в подпункте 8:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области, а также утверждения (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения областного бюджета Новосибирской области;»;

абзац четвертый признать утратившим силу;

в абзаце четырнадцатом слово «межбюджетных» исключить, слова «местных бюджетов» заменить словами «бюджетов муниципальных образований Новосибирской области»;

абзацы шестнадцатый и семнадцатый признать утратившими силу;

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«порядок открытия и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса, получателей средств из областного бюджета Новосибирской области, участников казначейского сопровождения, открываемых в министерстве в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством;»;

в абзаце двадцать втором слова «за совершение бюджетного нарушения» заменить словами «, решений об изменении (отмене) указанных решений»;

после абзаца двадцать восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«порядок направления финансовым органам (администрациям) муниципальных образований Новосибирской области уведомлений о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

методику расчета предельных уровней софинансирования Новосибирской областью (в процентах) объемов расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области;

типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий (за исключением субсидий государственным учреждениям), в том числе грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающим внесение в них изменений или их расторжение;

типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в  государственную собственность), в том числе грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, а также дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающим внесение в них изменений или их расторжение;

типовые формы соглашений о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области;

типовые формы соглашений о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, а также дополнительных соглашений к указанным соглашениям, предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;

правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;

порядок представления муниципальными образованиями Новосибирской области в министерство документов и материалов, необходимых для согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в указанные программы;

порядок проведения министерством мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области и главных администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области;»;

в) в подпункте 14:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого для  исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Новосибирской области, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Новосибирской области в соответствии с актами Правительства Новосибирской области;»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«ведет учет выданных государственных гарантий Новосибирской области, увеличения или сокращения государственного долга Новосибирской области по ним вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Новосибирской области, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Новосибирской области, осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Новосибирской области;»;

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«осуществляет хранение выданных государственных гарантий Новосибирской области, договоров о предоставлении государственных гарантий Новосибирской области;»;

после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«осуществляет организацию и сопровождение возникновения и исполнения долговых обязательств Новосибирской области;

осуществляет погашение и обеспечение списания долговых обязательств Новосибирской области с государственного долга Новосибирской области;»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«подготавливает нормативные правовые акты по решению о предоставлении государственной гарантии Новосибирской области, проекты договоров о предоставлении государственных гарантий Новосибирской области, проекты государственных гарантий Новосибирской области;

ведет учет движения долговых обязательств и государственную долговую книгу Новосибирской области;»;

г) подпункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) определяет при предоставлении государственной гарантии Новосибирской области минимальный объем (сумму) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Новосибирской области в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;»;

д) в подпункте 18 слово «(ликвидности)» исключить;

е) подпункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) заключает соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Новосибирской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из (за счет средств) областного бюджета Новосибирской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;»;

ж) подпункт 21 после слов «налоговыми режимами,» дополнить словами «и неналоговых доходов,»;

з) в подпункте 24 слова «управляет средствами» заменить словами «управляет остатками средств»;

и) в подпункте 28 слова «их изменении, их отмене» заменить словами «изменении (отмене) указанных решений»;

к) в подпункте 29 слова «применяет бюджетные меры» заменить словами «исполняет решение о применении бюджетных мер»;

л) в подпункте 34 слова «а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета» заменить словами «главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области;»;

м) подпункт 35 изложить в следующей редакции:

«35) организует осуществление мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области и главных администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области;»;

н) в подпункте 38 слово «областного» исключить;

о) в подпункте 40:

абзац первый после слова «и» дополнить словом «(или)»;

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области;»;

п) дополнить подпунктами 40.1-40.6 следующего содержания:

«40.1) осуществляет переданные полномочия исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, их территориальных органов и подведомственных казенных учреждений по:

начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление;

ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы;

40.2) формирует прогноз движения средств на едином счете областного бюджета Новосибирской области на месяц и на год;

40.3) осуществляет оценку долговой устойчивости муниципальных образований Новосибирской области в порядке, установленном Правительством Новосибирской области;

40.4) формирует перечень муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от уровня долговой устойчивости групп заемщиков;

40.5) согласовывает проект плана восстановления платежеспособности муниципального образования Новосибирской области, отнесенного к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости;

40.6) участвует в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа Новосибирской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования;»;

р) дополнить подпунктом 48.1 следующего содержания:

«48.1) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к компетенции министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;».

 

 

 

Губернатор

Новосибирской области                         А.А. Травников

 

 

Постановление Правительства Новосибирской области "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 N 455-п" от 02.08.2022 N 353-п