Постановление Правительства Новосибирской области от 22.03.2022 N 97-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.03.2022 N 97-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 N 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» (далее – государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области»:
1) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:
а) абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 8 888 653,3 тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный бюджет – 143 352,5 тыс. рублей;
областной бюджет – 6 975 551,8 тыс. рублей;
местные бюджеты – 1 658 939,9 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 110 809,1 тыс. рублей;»;
б) абзацы с семьдесят третьего по семьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
«2021 год – 829 305,8 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 688 678,4 тыс. рублей;
местный бюджет – 130 127,4 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования – 10 500,0 тыс. рублей;»;
в) абзац восьмидесятый изложить в следующей редакции:
«министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 829 305,8 тыс. рублей;»;
г) абзацы с восемьдесят третьего по восемьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
«2022 год – 1 233 505,1 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 1 002 193,1 тыс. рублей;
местный бюджет* – 220 300,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 11 012,0 тыс. рублей;»;
д) абзац девяностый изложить в следующей редакции:
«министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 1 233 505,1 тыс. рублей;»;
е) абзацы с девяноста четвертого по девяносто девятый изложить в следующей редакции:
«2023 год – 982 018,5 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 828 118,5 тыс. рублей;
местный бюджет* – 144 000,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 9 900,0 тыс. рублей;»;
ж) абзац сто первый изложить в следующей редакции:
«министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 982 018,5 тыс. рублей;»;
з) абзацы со сто пятого по сто девятый изложить в следующей редакции:
«2024 год – 965 518,5 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 815 618,5 тыс. рублей;
местный бюджет* – 144 500,0 тыс. рублей;»;
и) после абзаца сто девятого дополнить абзацем следующего содержания:
«внебюджетные источники финансирования* – 5 400,0 тыс. рублей;»;
к) абзац сто одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 965 518,5 тыс. рублей;».
2. В подразделе 1 «Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах в Новосибирской области» раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:
в абзаце сорок втором слова «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р» заменить словами «Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2021 N 3363-р».
3. В подразделе 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
1) в абзаце шестьдесят пятом цифры «333596» заменить цифрами «347413»;
2) в абзаце шестьдесят шестом цифру «7» заменить цифрой «15»;
3) абзац семьдесят первый изложить в следующей редакции:
«1) количество наносимой на автомобильных дорогах дорожной разметки будет составлять не менее 5065,2 км в 2021 году и не менее 1784,6 км начиная с 2022 года;»;
4) в абзаце семьдесят втором цифры «255» заменить цифрами «293»;
5) в абзаце семьдесят третьем цифры «59143» заменить цифрами «51821».
4. В разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2021 N 3363-р;».
5. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
1) абзацы с пятнадцатого по девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 8 888 653,3 тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный бюджет*– 143 352,5 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 6 975 551,8 тыс. рублей;
местные бюджеты* – 1 658 939,9 тыс. рублей;
внебюджетные источники* – 110 809,1 тыс. рублей;»;
2) абзацы с пятидесятого по шестьдесят девятый изложить в следующей редакции:
«2021 год – 829 305,8 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 688 678,4 тыс. рублей;
местный бюджет* – 130 127,4 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 10 500,0 тыс. рублей;
2022 год – 1 233 505,1 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 1 002 193,1 тыс. рублей;
местный бюджет* – 220 300,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 11 012,0 тыс. рублей;
2023 год – 982 018,5 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 828 118,5 тыс. рублей;
местный бюджет* – 144 000,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 9 900,0 тыс. рублей;
2024 год – 965 518,5 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 815 618,5 тыс. рублей;
местный бюджет* – 144 500,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 5 400,0 тыс. рублей.».
6. Приложение N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
7. Приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
8. Приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор
Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 22.03.2022 N 97-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Значение целевого индикатора, в том числе по годам | Примечание | ||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Государственная программа Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» | ||||||||||||||
Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области | 1. Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта) | чел. | 3,7 | 3,6 | 3,5 | 2,86 | 2,31 | 2,13 | 2,06 | 1,93 | 1,81 | 1,68 | 1,59 | РП. В 2013 году транспортный риск – 5,1. К концу 2024 года транспортный риск снизится на 68,82% к уровню 2013 года |
2. Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) | чел. | 16,5 | 16,2 | 15,9 | 11,7 | 8,39 | 9,10 | 8,18 | 7,65 | 7,18 | 6,68 | 6,33 | РП. В 2013 году социальный риск – 19,3. К концу 2024 года социальный риск снизится на 67,2% к уровню 2013 года | |
3. Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2013 годом) | чел. | 73 | 78 | 83 | 201 | 255 | 272 | 291 | 312 | 325 | 339 | 349 | В 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 526 человек. К концу 2024 года количество погибших сократится на 349 человек или на 66,35% по сравнению с 2013 годом | |
4. Сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2013 годом) | % | 36 | 40 | 44 | 48 | 52 | 53 | 56 | 60 | 64 | 68 | 72 | В 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 25 детей. К концу 2024 года количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях детей снизится на 72,0% по сравнению с 2013 годом | |
5. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом) | ед. | 253 | 253 | 260 | 265 | 164 | 184 | 204 | 304 | 324 | 344 | 364 | В 2013 году зарегистрировано 2843 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. К концу 2024 года количество таких дорожно-транспортных происшествий снизится на 364 единицы | |
6. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) | чел. | 13,5 | 13,3 | 13,2 | 9,0 | 7,53 | 7,48 | 7,00 | 6,49 | 6,13 | 5,5 | 4,04 | В 2013 году показатель тяжести последствий – 13,4. К концу 2024 года показатель снизится на 69,85% к уровню 2013 года и составит 4,04 | |
7. Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в течение года) | ед. |
|
|
| 33 | 5 | - | - | - | - | - | - | Индикатор введен с 2017 года. В 2017 году значение учитывает сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий за счет средств Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» (в том числе 2 аварийно-опасных участка приведены в соответствие за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей госпрограммы). С 2018 года скорректирована методика расчета показателя в части указания сокращения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий с учетом объемов финансирования, запланированных в рамках реализации мероприятий госпрограммы. К концу 2018 года количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий сократится на 7 единиц за счет средств, запланированных в рамках реализации настоящей программы, к общему количеству мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, определенных по итогам 2016 года (в 2016 году 69 мест концентрации ДТП). С 2019 года данный целевой индикатор достигается в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» | |
Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | 8. Количество учащихся общеобразовательных учреждений, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях в области безопасности дорожного движения | чел. | 5000 | 3000 | 3000 | 3000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | РП. К концу 2024 года будет проведено не менее 53 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015–2017 годов не менее 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год, а в период 2018–2024 годов – не менее 10000 учащихся общеобразовательных организаций в год |
9. Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения | тыс. шт. | 50,79 | 50,79 | 50,79 | 50,79 | 34,48 | 28,47 | 20,401 | 20,492 | 30,400 | 30,400 | 30,400 | К концу 2024 года будет проведено не менее 347,413 тысяч пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению нарушений правил дорожного движения | |
10. Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения | ед. | 24 | 24 | 24 | 12 | 12 | 12 | 25 | 24 | 23 | 23 | 23 | РП. К концу 2024 года будет произведена трансляция не менее 144 телепередач и произведено 15 видеороликов по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1,5 млн человек ежегодно, реализовано 36 социальных реклам с охватом аудитории не менее 10,0 млн человек с учетом повторного информирования | |
Задача 1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области | 11. Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений | % | 50,0 | 59,0 | 63,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63,0% от общего количества выявленных нарушений. С 2017 года данный целевой индикатор достигается в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области» |
12. Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки | км | 2942,0 | 3482,9 | 4144,8 | 3220,4 | 3833,6 | 5048,0 | 5056,0 | 5065,2 | 1827,2 | 1806,2 | 1784,6 | Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 5065,2 км в 2021 году и не менее 1784,6 км начиная с 2022 года | |
13. Количество законченных строительством/ реконструкцией светофорных объектов | шт. | 9 | 6 | 20 | 22 | 26 | 37 | 34 | 45 | 36 | 34 | 33 | За период реализации государственной программы общее количество построенных/ реконструированных светофорных объектов будет составлять не менее 293 шт. | |
14. Количество установленных/ замененных дорожных знаков | шт. | 6304 | 5418 | 5945 | 6419 | 5046 | 10000 | 5000 | 5000 | 6033 | 1610 | 1350 | За период реализации государственной программы общее количество установленных/ замененных дорожных знаков будет 51 821 шт. | |
Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде | 15. Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала | чел. | 50 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год |
Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 16. Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры |
Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте | 17. Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры | % | 6,9 | 7,0 | 7,35 | 7,55 | 7,87 | 7,95 | 55,51 | 55,87 | 57,66 | 60,07 | 62,48 | К концу 2024 года повысится до 62,48% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности. С 2020 года уточняется методика расчета показателя в связи с вступлением в силу Федерального закона от 02.08.2019 N 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» |
Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте | 18. Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров | % | 77,0 | 77,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 83,0 | 86,0 | 88,0 | 88,3 | 88,5 | 88,7 | К концу 2024 года повысится до 88,7% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте |
Применяемое сокращение:
РП – региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)».
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 22.03.2022 N 97-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
Наименование мероприятия | Наименование показателя | Код бюджетной классификации | Финансовые затраты, тыс. руб., по годам реализации | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Цель 1: сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1.1: развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | |||||||||||||
1.1.1. Региональный проект «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)» | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | R3 | 3 355,3 | 14 000,0 | 14 000,0 | 24 000,0 | 24 600,0 | 24 600,0 | Минтранс Новосибирской области, Минобразования Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, ГБУ ДО НСО «АВТОМОТОЦЕНТР», исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством | Проведение массовых мероприятий, повышающих уровень осведомленности населения в области безопасности дорожного движения |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.2. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | 02 | 500,0 | 93 705,1 | 102 894,5 | 99 991,0 | 105 004,6 | 105 004,6 | Минтранс Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, ГКУ НСО ЦОДД во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством | Обучение навыкам поведения участников дорожного движения на автомобильных дорогах |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 1.2: совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области | |||||||||||||
1.2.1. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | 03 | 693 662,4 | 756 156,5 | 422 636,2 | 774 402,1 | 586 413,9 | 566 013,9 | Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, мэрия города Новосибирска, ЗСЖД | Обустройство сети автомобильных дорог в Новосибирской области элементами безопасности дорожного движения, обеспечивающими условия для безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 230 499,9 | 297 819,0 | 130 127,4 | 210 100,0 | 134 500,0 | 144 500,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 7 170,1 | 10 202,0 | 10 500,0 | 11 012,0 | 9 900,0 | 5 400,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2. Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)» | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | R2 | 0,0 | 100 000,0 | 149 147,7 | 80 000,0 | 90 000,0 | 120 000,0 | Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД | Оборудование автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения площадками для работы пунктов весового контроля, системами динамического контроля массы движущихся транспортных средств |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 1.3: обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде | |||||||||||||
1.3.1. Обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государственной инспекции безопасности дорожного движения и др.), основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, и повышение квалификации среднего медицинского персонала | областной бюджет | х | х | х | х | Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности | Минтранс Новосибирской области, Минздрав Новосибирской области, ГКУЗ НСО «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области», ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж» | Получение навыков оказания первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе ДТП, участниками дорожного движения, не имеющими медицинского образования, а также повышение квалификации среднего медицинского персонала | |||||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Цель 2: повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||
Задача 2.1: оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте | |||||||||||||
2.1.1. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности | областной бюджет | 176 | 31 | 0 | 04 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 23 800,0 | 22 100,0 | 0,0 | Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с субъектами транспортной инфраструктуры, органами местного самоуправления, УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, АО «Экспресс-Пригород» | Повышение уровня транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры за счет их оснащения оборудованием, которое будет использоваться при проведении досмотра пассажиров и багажа подразделениями транспортной безопасности |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10 200,0 | 9 500,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 4000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Задача 2.2: повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте | |||||||||||||
2.2.1. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирской области | областной бюджет | х | х | х | х | Финансирование для выполнения данного мероприятия не требуется, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности Минтранса Новосибирской области | Минтранс Новосибирской области, управление информационных проектов Новосибирской области во взаимодействии с УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, УФСБ России по Новосибирской области, ГУ МЧС России по Новосибирской области | В результате реализации мероприятий повысится уровень информированности населения в вопросах антитеррористической защищенности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспорте | |||||
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Сумма затрат по государственной программе | областной бюджет | х | х | х | х | 697 517,6 | 963 861,6 | 688 678,4 | 1 002 193,1 | 828 118,5 | 815 618,5 | х | х |
федеральный бюджет | х | х | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | х | х | х | х | 230 499,9 | 297 819,0 | 130 127,4 | 220 300,0 | 144 000,0 | 144 500,0 | |||
внебюджетные источники | х | х | х | х | 11 170,1 | 10 202,0 | 10 500,0 | 11 012,0 | 9 900,0 | 5 400,0 |
Применяемые сокращения:
АО – Акционерное общество;
ГАПОУ НСО –государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области;
ГБУ ДО НСО «АВТОМОТОЦЕНТР» – государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр»;
ГБУ НСО СМЭУ – государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение»;
ГКУ НСО ТУАД – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»;
ГКУ НСО ЦОДД – государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр организации дорожного движения»;
ГКУЗ НСО – государственное казенное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области»;
ГУ МВД – Главное управление Министерства внутренних дел;
ГУ МЧС – Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
ДТП – дорожно-транспортное происшествие;
ЗСЖД – Западно-Сибирская железная дорога;
СФО – Сибирский федеральный округ;
УГИБДД ГУ МВД – Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел;
УТ МВД – Управление на транспорте Министерства внутренних дел.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 22.03.2022 N 97-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области «Повышение
безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов) | Ресурсное обеспечение | Примечание | ||||||||||
всего | По годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | ||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 8 888 473,1 | 565 485,4 | 632 921,0 | 720 007,1 | 748 641,5 | 939 187,6 | 1 271 882,6 | 829 305,8 | 1 233 505,1 | 982 018,5 | 965 518,5 |
|
областного бюджета | 6 975 371,6 | 337 372,1 | 492 595,7 | 565 836,3 | 583 579,8 | 697 517,6 | 963 861,6 | 688 678,4 | 1 002 193,1 | 828 118,5 | 815 618,5 | |
федерального бюджета* | 143 352,5 | 70 822,5 | 0,0 | 47 530,0 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 1 658 939,9 | 121 290,8 | 132 925,3 | 100 640,8 | 136 836,7 | 230 499,9 | 297 819,0 | 130 127,4 | 220 300,0 | 144 000,0 | 144 500,0 | |
внебюджетных источников* | 110 809,1 | 36 000,0 | 7 400,0 | 6 000,0 | 3 225,0 | 11 170,1 | 10 202,0 | 10 500,0 | 11 012,0 | 9 900,0 | 5 400,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 1 959 855,1 | 247 673,0 | 110 441,0 | 127 806,6 | 139 150,4 | 93 780,5 | 127 830,4 | 89 461,6 | 397 111,6 | 361 600,0 | 265 000,0 | |
областного бюджета | 1 551 697,1 | 78 559,7 | 59 825,7 | 106 165,8 | 125 150,4 | 76 280,5 | 115 830,4 | 71 173,0 | 362 111,6 | 326 600,0 | 230 000,0 | |
федерального бюджета* | 70 822,5 | 70 822,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 304 335,5 | 68 290,8 | 47 615,3 | 21 640,8 | 14 000,0 | 17 500,0 | 12 000,0 | 18 288,6 | 35 000,0 | 35 000,0 | 35 000,0 | |
внебюджетных источников* | 33 000,0 | 30 000,0 | 3 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета |
|
|
|
| ||||||||
федерального бюджета* |
|
|
|
| ||||||||
местных бюджетов* |
|
|
|
| ||||||||
внебюджетных источников* |
|
|
|
| ||||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 6 928 618,0 | 317 812,4 | 522 480,0 | 592 200,5 | 609 491,1 | 845 407,1 | 1 144 052,2 | 739 844,2 | 836 393,5 | 620 418,5 | 700 518,5 | |
областного бюджета | 5 423 674,5 | 258 812,4 | 432 770,0 | 459 670,5 | 458 429,4 | 621 237,1 | 848 031,2 | 617 505,4 | 640 081,5 | 501 518,5 | 585 618,5 | |
федерального бюджета* | 72 530,0 | 0,0 | 0,0 | 47 530,0 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 1 354 604,4 | 53 000,0 | 85 310,0 | 79 000,0 | 122 836,7 | 212 999,9 | 285 819,0 | 111 838,8 | 185 300,0 | 109 000,0 | 109 500,0 | |
внебюджетных источников* | 77 809,1 | 6 000,0 | 4 400,0 | 6 000,0 | 3 225,0 | 11 170,1 | 10 202,0 | 10 500,0 | 11 012,0 | 9 900,0 | 5 400,0 | |
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
2. Министерство образования Новосибирской области | ||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 180,2 | 180,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
областного бюджета | 180,2 | 180,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
местных бюджетов* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Прочие расходы, в том числе из: | 180,2 | 180,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета | 180,2 | 180,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | ||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 8 888 653,3 | 565 665,6 | 632 921,0 | 720 007,1 | 748 641,5 | 939 187,6 | 1 271 882,6 | 829 305,8 | 1 233 505,1 | 982 018,5 | 965 518,5 | |
областного бюджета | 6 975 551,8 | 337 552,3 | 492 595,7 | 565 836,3 | 583 579,8 | 697 517,6 | 963 861,6 | 688 678,4 | 1 002 193,1 | 828 118,5 | 815 618,5 | |
федерального бюджета* | 143 352,5 | 70 822,5 | 0,0 | 47 530,0 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 1 658 939,9 | 121 290,8 | 132 925,3 | 100 640,8 | 136 836,7 | 230 499,9 | 297 819,0 | 130 127,4 | 220 300,0 | 144 000,0 | 144 500,0 | |
внебюджетных источников* | 110 809,1 | 36 000,0 | 7 400,0 | 6 000,0 | 3 225,0 | 11 170,1 | 10 202,0 | 10 500,0 | 11 012,0 | 9 900,0 | 5 400,0 | |
Капитальные вложения, в том числе из: | 1 959 855,1 | 247 673,0 | 110 441,0 | 127 806,6 | 139 150,4 | 93 780,5 | 127 830,4 | 89 461,6 | 397 111,6 | 361 600,0 | 265 000,0 |
|
областного бюджета | 1 551 697,1 | 78 559,7 | 59 825,7 | 106 165,8 | 125 150,4 | 76 280,5 | 115 830,4 | 71 173,0 | 362 111,6 | 326 600,0 | 230 000,0 | |
федерального бюджета* | 70 822,5 | 70 822,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 304 335,5 | 68 290,8 | 47 615,3 | 21 640,8 | 14 000,0 | 17 500,0 | 12 000,0 | 18 288,6 | 35 000,0 | 35 000,0 | 35 000,0 | |
внебюджетных источников* | 33 000,0 | 30 000,0 | 3 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
областного бюджета |
|
|
|
| ||||||||
федерального бюджета* |
|
|
|
| ||||||||
местных бюджетов* |
|
|
|
| ||||||||
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
| ||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 6 928 798,2 | 317 992,6 | 522 480,0 | 592 200,5 | 609 491,1 | 845 407,1 | 1 144 052,2 | 739 844,2 | 836 393,5 | 620 418,5 | 700 518,5 |
|
областного бюджета | 5 423 854,7 | 258 992,6 | 432 770,0 | 459 670,5 | 458 429,4 | 621 237,1 | 848 031,2 | 617 505,4 | 640 081,5 | 501 518,5 | 585 618,5 | |
федерального бюджета* | 72 530,0 | 0,0 | 0,0 | 47 530,0 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
местных бюджетов* | 1 354 604,4 | 53 000,0 | 85 310,0 | 79 000,0 | 122 836,7 | 212 999,9 | 285 819,0 | 111 838,8 | 185 300,0 | 109 000,0 | 109 500,0 | |
внебюджетных источников* | 77 809,1 | 6 000,0 | 4 400,0 | 6 000,0 | 3 225,0 | 11 170,1 | 10 202,0 | 10 500,0 | 11 012,0 | 9 900,0 | 5 400,0 | |
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
|
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Применяемое сокращение:
областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области.
_________».