Постановление Правительства Новосибирской области от 22.03.2022 N 100-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.03.2022 N 100-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области
от 24.11.2014 N 464-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.11.2014 N 464-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:
в государственной программе Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» (далее – государственная программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:
1) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования государственной программы | Общий объем финансирования государственной программы составляет 8 288 052,1 тыс. руб. за период 2015–2024 годов. В том числе по годам реализации государственной программы: 2015 год – 964 786,2 тыс. руб.; 2016 год – 934 841,9 тыс. руб.; 2017 год – 981 885,8 тыс. руб.; 2018 год – 819 352,3 тыс. руб.; 2019 год – 862 174,1 тыс. руб.; 2020 год – 637 847,7 тыс. руб.; 2021 год – 794 892,3 тыс. руб.; 2022 год – 851 898,8 тыс. руб.; 2023 год – 705 320,5 тыс. руб.; 2024 год – 735 052,5 тыс. руб. В том числе по источникам финансирования: средства из федерального бюджета за
период 2015 год – 242 644,9 тыс. руб.; 2016 год – 290 749,6 тыс. руб.; 2017 год – 256 111,4 тыс. руб.; 2018 год – 82 145,1 тыс. руб.; 2019 год – 200 682,3 тыс. руб.; 2020 год – 162 321,9 тыс. руб.; 2021 год – 276 449,6 тыс. руб.; 2022 год – 321 236,1 тыс. руб.; 2023 год – 216 166,1 тыс. руб.; 2024 год – 244 576,6 тыс. руб.; средства областного бюджета Новосибирской области за период 2015–2024 годов – 664 758,8 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 45 131,0 тыс. руб.; 2016 год – 42 075,1 тыс. руб.; 2017 год – 79 620,9 тыс. руб.; 2018 год – 72 693,0 тыс. руб.; 2019 год – 103 780,8 тыс. руб.; 2020 год – 37 311,5 тыс. руб.; 2021 год – 87 839,5 тыс. руб.; 2022 год – 92 734,1 тыс. руб.; 2023 год – 51 175,7 тыс. руб.; 2024 год – 52 397,2 тыс. руб.; внебюджетные источники за период 2015–2024 годов – 5 330 209,7 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 677 010,3 тыс. руб.; 2016 год – 602 017,2 тыс. руб.; 2017 год – 646 153,5 тыс. руб.; 2018 год – 664 514,2 тыс. руб.; 2019 год – 557 711,0 тыс. руб.; 2020 год – 438 214,3 тыс. руб.; 2021 год – 430 603,2 тыс. руб.; 2022 год – 437 928,6 тыс. руб.; 2023 год – 437 978,7 тыс. руб.; 2024 год – 438 078,7 тыс. руб. |
»; |
2) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
« | Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях | Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов. Для повышения эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечения стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов планируется: увеличить к концу 2024 года отношение фактического объема заготовки древесины к установленному объему изъятия древесины до уровня 24,5% (среднемноголетнее значение за 2014–2018 годы – 20,1%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 20,3%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг.– 20,0%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 20,7%); сохранить к 2024 году лесистость территории Новосибирской области на уровне 27,4%; увеличить к концу 2024 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 54,3 руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 28,4 руб./га, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 38,8 руб./га, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 44,4 руб./га); обеспечить в течение 2019–2024 гг. отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне не менее 100% |
». |
2. В разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
1) абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
«Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области непосредственно не участвуют в реализации мероприятий государственной программы.»;
2) после абзаца тридцать первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Территориальные отделы (отделения) надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Новосибирской области, правоохранительные органы принимают участие в реализации государственной программы в рамках соглашения о взаимодействии между Главным управлением МЧС России по Новосибирской области, министерством и Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области.»;
3) абзац сорок третий изложить в следующей редакции:
«Министерство в период пожароопасного сезона принимает участие в работе следственно-оперативных групп по расследованию причин лесных пожаров на территории Новосибирской области, обеспечивает координацию действий отделов лесных отношений по лесничествам, взаимодействует с ГУ МЧС России по Новосибирской области, правоохранительными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по предупреждению возникновения, распространения, локализации, ликвидации и учету лесных пожаров на территории Новосибирской области, взаимодействует с ГУ МЧС России по Новосибирской области, правоохранительными органами по вопросам осуществления совместных проверок соблюдения лесного законодательства, совместных мероприятий при осуществлении доследственных проверок при производстве по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях».
3. Раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:
«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы на весь период реализации составляет 8 288 052,1 тыс. рублей, в том числе:
664 758,8 тыс. рублей – средства областного бюджета;
2 293 083,6 тыс. рублей – средства из федерального бюджета;
5 330 209,7 тыс. рублей – внебюджетные источники.
В том числе по годам реализации государственной программы:
2015 год – 964 786,2 тыс. руб.;
2016 год – 934 841,9 тыс. руб.;
2017 год – 981 885,8 тыс. руб.;
2018 год – 819 352,3 тыс. руб.;
2019 год – 862 174,1 тыс. руб.;
2020 год – 637 847,7 тыс. руб.;
2021 год – 794 892,3 тыс. руб.;
2022 год – 851 898,8 тыс. руб.;
2023 год – 705 320,5 тыс. руб.;
2024 год – 735 052,5 тыс. руб.».
4. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«увеличить к концу 2024 года отношение фактического объема заготовки древесины к установленному объему изъятия древесины до уровня 24,5% (среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 20,1%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 20,3%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. –20,0%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 20,7%,)»;
2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
«увеличить к концу 2024 года объем платежей в бюджетную систему
Российской Федерации от использования лесов,
расположенных на землях лесного фонда, до уровня 54,3 руб. на 1 га
земель лесного фонда Новосибирской области
(среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 21 руб./га, среднемноголетнее
значение за 2014–2018 гг. – 28,4 руб./га,
среднемноголетнее значение
за 2015–2019 гг. – 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 38,8 руб./га,
среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. 44,4 руб./га).».
5. В приложении N 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:
1) позицию «2. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины1» изложить в следующей редакции:
« | 2. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины 1 | % | 19,6 | 21,1 | 21,9 | 22,8 | 23,7 | 21,4 | 22,4 | 22,9 | 23,5 | 24 | 24,5 | среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 20,1%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 20,3%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 20,0%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 20,7% |
»; |
2) позицию «3. Лесистость территории Новосибирской области1» изложить в следующей редакции:
« | 3. Лесистость территории Новосибирской области 1 | % | 26,7 | 26,7 | 26,7 | 27,1 | 27,3 | 27,3 | 27,3 | 27,4 | 27,4 | 27,4 | 27,4 | среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 26,7%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 27,1%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг.–27,2%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 27,3%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 27,3% | »; |
3) позицию «5. Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области1» изложить в следующей редакции:
« | 5. Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области 1 | руб. | 20,7 | 22,5 | 23,2 | 28,3 | 39,3 | 45,8 | 45,5 | 52,3 | 53,2 | 54,3 | 54,3 | среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 28,4 руб./га, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 38,8 руб./га, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 44,4 руб./га |
»; |
4) позицию «6. Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров, %1» изложить в следующей редакции:
« | 6. Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров | % | 56,8 | 56,8 | 56,7 | 39,62 | 39,61 | 37,70 | 32,80 | 29,31 | 20,35 | 20,34 | 20,33 | среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 56,8%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 39,62%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 37,74%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 32,84%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 29,32%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 28,81% | »; |
5) позицию «7. Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров1» изложить в следующей редакции:
« | 7. Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров1 | % | 99,7 | 93,1 | 93,9 | 94,7 | 95,68 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | 99,95 | среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 88,16%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 95,67%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 99,94%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 100,0%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 99,94%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 98,26% | »; |
6) позицию «12. Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями1» изложить в следующей редакции:
« | 12. Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями1 | % | - | - | - | - | 0,08 | 1,9 | 0,2 | 0,129 | 0,126 | 0,124 | 0,121 | индикатор введен с 2019 года, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 2,3%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 0,23%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 0,3%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 0,27% |
»; |
7) позицию «17. Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины» изложить в следующей редакции:
« | 17. Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины | % | 72,2 | 68,8 | 71,1 | 71,3 | 71,35 | 71,4 | 71,5 | 71,6 | 76,81 | 76,82 | 76,83 | среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 65,0%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 70,6%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 70,4%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 70,6%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 70,94%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 72,87% |
»; |
8) позицию «18. Доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян1» изложить в следующей редакции:
« | 18. Доля семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян1 | % | 46,3 | 26,9 | 27,1 | 27,3 | 27,5 | 19,7 | 13,0 | 12,6 | 12,7 | 12,8 | 13,0 | среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 26,7%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 20,4%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 19,7%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 12,8%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 12,5%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 8,96% |
». |
6. Приложение N 2.1 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» с 2019 года» изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
7. Приложение N 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
8. В приложении N 4 к государственной программе «Подпрограмма 1 «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»:
1) в разделе I «Паспорт»:
а) позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования) | Общий объем финансирования подпрограммы государственной программы составляет 6 502 868,9 тыс. руб. за период 2015–2024 годов. В том числе по годам реализации подпрограммы государственной программы: 2015 год – 781 196,0 тыс. руб.; 2016 год – 741 698,5 тыс. руб.; 2017 год – 770 632,6 тыс. руб.; 2018 год – 792 080,1 тыс. руб.; 2019 год – 682 368,3 тыс. руб.; 2020 год – 502 273,4 тыс. руб.; 2021 год – 495 416,9 тыс. руб.; 2022 год – 588 439,4 тыс. руб.; 2023 год – 573 771,1 тыс. руб.; 2024 год – 574 992,6 тыс. руб. В том числе по источникам финансирования: средства из федерального бюджета за период 2015–2024 годов – 1 051 729,6 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 89 146,3 тыс. руб.; 2016 год – 127 815,0 тыс. руб.; 2017 год – 92 612,8 тыс. руб.; 2018 год – 82 145,1 тыс. руб.; 2019 год – 83 005,8 тыс. руб.; 2020 год – 84 832,5 тыс. руб.; 2021 год – 61 827,2 тыс. руб.; 2022 год – 143 448,3 тыс. руб.; 2023 год – 143 448,3 тыс. руб.; 2024 год – 143 448,3 тыс. руб.; средства областного бюджета Новосибирской области за период 2015–2024 годов – 424 211,6 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 15 039,4 тыс. руб.; 2016 год – 11 866,3 тыс. руб.; 2017 год – 31 866,3 тыс. руб.; 2018 год – 45 420,8 тыс. руб.; 2019 год – 65 815,8 тыс. руб.; 2020 год – 37 311,5 тыс. руб.; 2021 год – 47 474,5 тыс. руб.; 2022 год – 65 844,1 тыс. руб.; 2023 год – 51 175,7 тыс. руб.; 2024 год – 52 397,2 тыс. руб. Внебюджетные источники за период 2015–2024 годов – 5 026 927,7 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 677 010,3 тыс. руб.; 2016 год – 602 017,2 тыс. руб.; 2017 год – 646 153,5 тыс. руб.; 2018 год – 664 514,2 тыс. руб.; 2019 год – 533 546,7 тыс. руб.; 2020 год – 380 129,4 тыс. руб.; 2021 год – 386 115,2 тыс. руб.; 2022 год – 379 147,1 тыс. руб.; 2023 год – 379 147,1 тыс. руб.; 2024 год – 379 147,1 тыс. руб. |
»; |
б) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
« | Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях | Для повышения эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов планируется: сократить к концу 2024 года долю лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров до уровня 20,33% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 56,8%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 39,62%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 37,74%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 32,84%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 29,32%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 28,81%); обеспечить в период 2019–2024 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне не менее 99,95% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 88,16%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 95,67%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 99,94%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 100%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 99,94%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 98,26%); снизить к концу 2024 года долю площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до уровня 0,121% (среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 2,3%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 0,23%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 0,3%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 0,27%). Для создания условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия планируется: обеспечить к концу 2024 года долю площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области на уровне 29,1%. Для повышения качества семян, улучшения селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановления погибших и вырубленных лесов планируется: обеспечить к концу 2024 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 13,0% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 26,7%, среднемноголетнее значение за 2012–2016 гг. – 20,4%, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 19,7%, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 12,8%, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 12,5%, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 8,96%) |
»; |
2) в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы»:
а) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
«сократить к концу 2024 года долю лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров до уровня 20,33% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 56,8%, за 2012–2016 гг. – 39,62%, за 2014–2018 гг. – 37,74%, за 2015–2019 гг. – 32,84%, за 2016–2020 гг. – 29,32%, за 2017-2021 – 28,81%);
обеспечить в период 2019–2024 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне 99,95% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 88,16%, за 2012–2016 гг. – 95,67%, за 2014–2018 гг. – 99,94%, за 2015–2019 гг. – 100%, за 2016–2020 гг. – 99,94%, за 2017-2021 гг. – 98,26%);»;
б) абзацы девятый и десятый изложить в следующей редукции:
«увеличить к концу 2024 года долю объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины до уровня 76,83% (среднемноголетнее значение 2010–2014 гг. – 65%, за 2012–2016 гг. – 70,6%, за 2014–2018 гг. – 70,4%, за 2015–2019 гг. – 70,6%, за 2016–2020 гг. – 70,94%, за 2017-2021 гг. – 72,87%);
обеспечить к концу 2024 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 13,0% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 26,7%, за 2012–2016 гг. – 20,4%, за 2014–2018 гг. – 19,7%, за 2015–2019 гг. – 12,8%, за 2016–2020 гг. – 12,5%, за 2017-2021 гг. – 8,96%).».
9. В приложении N 5 к государственной программе «Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» в разделе I «Паспорт» позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:
« | Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования) | Общий объем финансирования подпрограммы государственной программы составляет 724 029,0 тыс. руб. за период 2015–2024 годов. В том числе по годам реализации подпрограммы государственной программы: 2015 год – 183 590,2 тыс. руб.; 2016 год – 193 143,4 тыс. руб.; 2017 год – 211 253,2 тыс. руб.; 2018 год – 27 272,2 тыс. руб.; 2019 год – 37 965,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб.; 2021 год – 41 165,0 тыс. руб.; 2022 год – 27 740,0 тыс. руб.; 2023 год – 900,0 тыс. руб.; 2024 год – 1 000,0 тыс. руб. В том числе по источникам финансирования: средства из федерального бюджета за период 2015–2024 годов – 479 931,8 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 153 498,6 тыс. руб.; 2016 год – 162 934,6 тыс. руб.; 2017 год – 163 498,6 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб.; 2021 год – 0,0 тыс. руб.; 2022 год – 0,0 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 0,0 тыс. руб.; средства областного
бюджета Новосибирской области за период 2015–2024 годов –
240 547,2 тыс. руб., 2015 год – 30 091,6 тыс. руб.; 2016 год – 30 208,8 тыс. руб.; 2017 год – 47 754,6 тыс. руб.; 2018 год – 27 272,2 тыс. руб.; 2019 год – 37 965,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб.; 2021 год – 40 365,0 тыс. руб.; 2022 год – 26 890,0 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год – 0,0 тыс. руб. Внебюджетные источники за период 2015–2024 годов – 3 550,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год – 0,0 тыс. руб.; 2016 год – 0,0 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб.; 2021 год – 800,0 тыс. руб.; 2022 год – 850,0 тыс. руб.; 2023 год – 900,0 тыс. руб.; 2024 год – 1 000,0 тыс. руб. |
». |
Губернатор
Новосибирской области А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 22.03.2022 N 100-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие лесного
хозяйства Новосибирской области»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» с 2019 года
Наименование мероприятия | Ресурсное обеспечение | ГРБС (ответственный исполнитель) | Ожидаемый результат (краткое описание) | ||||||||||
источники | код бюджетной классификации | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||
ГРБС | ГП | пГП | ОМ | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. Цель государственной программы: повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов | |||||||||||||
О1. Общепрограммное мероприятие Региональный проект «Сохранение лесов» | областной бюджет | 130 | 13 | 0 | GA | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | Позволит на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений обеспечить проведение лесовосстановления и тем самым обеспечить в течение 2019–2024 гг. отношение площади лесовосстановления к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне не менее 100% за счет проведения мероприятий по лесовосстановлению, закупке лесопожарной и лесохозяйственной техники для государственных автономных учреждений Новосибирской области, выполняющих комплекс мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 0 | GA | 117 676,5 | 77 489,4 | 214 622,4 | 177 787,8 | 72 717,8 | 101 128,3 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 24 164,3 | 58 084,9 | 43 688,0 | 57 931,6 | 57 931,6 | 57 931,6 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1. Задача 1 цели государственной программы: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | |||||||||||||
1.1.1. Подпрограмма 1 государственной программы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» | |||||||||||||
1.1.1.1. Цель подпрограммы 1: сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов, создание условий для рационального и интенсивного использования лесов, повышение их продуктивности и качества на основе их гарантированного воспроизводства и лесоразведения | |||||||||||||
1.1.1.1.1. Задача 1 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение эффективности предупреждения и сокращения потерь лесного хозяйства от пожаров и вредных организмов | |||||||||||||
1.1.1.1.1.1. Осущест-вление мер пожарной безопасности в лесах и защиты лесов от вредных организмов | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 01 | 58 640,0 | 31 545,4 | 31 602,9 | 49 258,9 | 34 410,9 | 35 438,6 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | Позволит обеспечить в период 2019–2024 гг. долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров на уровне не менее 99,95% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 88,16%, за 2012–2016 гг. – 95,67%, за 2014–2018 гг. – 99,94%, за 2015–2019 гг. – 100%, за 2016–2020 гг. – 99,94%, за 2017–2021 гг. – 98,26). Обеспечит предотвращение распространения огня на территории земель лесного фонда. Позволит улучшить санитарное состояние лесов, уменьшить угрозу распространения вредных организмов и тем самым снизить к концу 2024 года долю площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до уровня 0,121% |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 01 | 66 829,0 | 64 336,1 | 57 452,3 | 143 448,3 | 143 448,3 | 143 448,3 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 127 566,70 | 128 531,8 | 120 728,4 | 108 531,2 | 108 531,3 | 108 531,3 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.2. Задача 2 цели подпрограммы 1 государственной программы: создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия | |||||||||||||
1.1.1.1.2.1. Лесоустройство | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 02 | 0,0 | 0,0 | 9 500,0 | 9 500,0 | 9 500,0 | 9 500,0 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа | Получение актуальных материалов лесоустройства позволит осуществлять рациональное и неистощительное использование лесных ресурсов, развитие лесохозяйственной деятельности. Планируется за счет федерального бюджета произвести таксацию лесов, включая подготовительные работы по таксации лесов |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 02 | 2 200,0 | 7 103,4 | 4 374,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.2.2. Осуществление мероприятий по обеспечению использования лесов | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 03 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | обеспечение подготовки лесосечного фонда для использования в целях заготовки древесины при реализации договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений, а именно: проведение отвода лесосек позволит осуществлять лесозаготовительную деятельность в пределах расчетной лесосеки. Позволит увеличить к концу 2024 года долю площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства до 78,5%, увеличить площадь лесов, находящихся в составе земель лесного фонда, на которой проведены мероприятия лесоустройства, на 428,795 тыс. га. Позволит увеличить к концу 2024 года долю объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины до уровня 76,83% (среднемноголетнее значение: за 2010–2014 гг. – 65%, за 2012–2016 гг. – 70,6%, за 2014–2018 гг. – 70,4%, за 2015–2019 гг. – 70,6%, за 2016–2020 гг. – 70,94%, за 2017–2021 гг. – 72,87%). Планируется обеспечить долю площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда на территории Новосибирской области на уровне не менее 28,9% ежегодно. Позволит определить доступность к лесным насаждениям и тем самым увеличить к концу 2024 года отношение фактического объема заготовки древесины к установленному объему изъятия древесины до уровня 24,5% (среднемноголетнее значение: за 2014–2018 гг. – 20,1%, за 2015 – 2019 гг. – 20,3%, за 2016 – 2020 гг. – 20,0%, за 2017–2021 гг. – 20,7%). Позволит обеспечить проведение отводов лесосек на общей площади 336,4 тыс. га |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 03 | 408,3 | 13 393,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0
| |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 136 794,4 | 17 747,9 | 27 857,5 | 31 776,3 | 31 776,3 | 31 776,3 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.2.3. Выполнение мероприятий по охране, организации и функционированию особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области – памятника природы областного значения «Дендрологический парк» | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 04 | 5 612,1 | 5 766,1 | 6 093,6 | 6 325,5 | 6 505,1 | 6 698,9 | МПР НСО, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания | Позволит сохранить целостность уникального ландшафтного комплекса особо охраняемой природной территории регионального значения Новосибирской области – памятника природы областного значения «Дендрологический парк» |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 04 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.2.4. Разработка проектной документации по проектированию (изменению) границ лесопарковых и зеленых зон | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 05 | 1 563,7 | 0,0 | 278,0 | 759,7 | 759,7 | 759,7 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа | Позволит создать условия для создания оптимальной, максимально комфортной для проживания структуры территории города Новосибирска и территорий, прилегающих к городу Новосибирску районов Новосибирской области, сохранить лесопарковые и зеленые зоны в существующих объемах |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 05 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.1.1.1.3. Задача 3 цели подпрограммы 1 государственной программы: повышение качества семян, улучшение селекционных и генетических свойств посадочного материала, восстановление погибших и вырубленных лесов | |||||||||||||
1.1.1.1.3.1. Осуществление мероприятий по воспроизводству лесов | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 06 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, организации по результатам размещения государственного заказа, организации, выполняющие работы в рамках государственного задания, арендаторы лесных участков | Обеспечение воспроизводства лесов семенами с улучшенными наследственными свойствами, повышающими продуктивность, качество и устойчивость насаждений, что позволит обеспечить к концу 2024 года долю семян с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме заготовленных семян на уровне 13% (среднемноголетнее значение за 2010–2014 гг. – 26,7%, за 2012–2016 гг. – 20,4%, за 2014–2018 гг. – 19,7%, за 2015–2019 гг. – 12,8%, за 2016–2020 гг. – 12,5%, за 2017–2021 гг. – 8,96%). Позволит обеспечить своевременное восстановление вырубок, гарей, повысить продуктивность лесов, улучшить их породный состав и тем самым сохранить к концу 2024 года лесистость территории Новосибирской области на уровне 27,4% |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 06 | 13 568,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 269 185,6 | 233 849,7 | 237 529,3 | 238 839,5 | 238 839,5 | 238 839,5 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по подпрограмме 1 государственной программы | областной бюджет | 130 | 13 | 1 | 0 | 65 815,8 | 37 311,5 | 47 474,5 | 65 844,1 | 51 175,7 | 52 397,2 |
|
|
федеральный бюджет | 130 | 13 | 1 | 0 | 83 005,8 | 84 832,5 | 61 827,2 | 143 448,3 | 143 448,3 | 143 448,3 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 533 546,7 | 380 129,4 | 386 115,2 | 379 147,0 | 379 147,1 | 379 147,1 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2. Задача 2 цели государственной программы: повышение эффективности управления лесами | |||||||||||||
1.2.2. Подпрограмма 2 государственной программы «Обеспечение реализации государственной программы Новосибирской области «Развитие лесного хозяйства Новосибирской области» | |||||||||||||
1.2.2.1. Цель подпрограммы 2 государственной программы: повышение эффективности управления лесами | |||||||||||||
1.2.2.1.1. Задача 1 цели подпрограммы 2 государственной программы: обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере лесных отношений | |||||||||||||
1.2.2.1.1.1. Обеспечение исполнения переданных полномочий | областной бюджет | x | x | x | x | Мероприятие осуществляется в рамках текущей деятельности МПР НСО | МПР НСО | Позволит увеличить к концу 2024 года объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 54,3 руб. на 1 га земель лесного фонда Новосибирской области (среднемноголетнее значение 2010–2014 гг. – 21 руб./га, среднемноголетнее значение за 2014–2018 гг. – 28,4 руб./га, среднемноголетнее значение за 2015–2019 гг. – 33,5 руб./га, среднемноголетнее значение за 2016–2020 гг. – 38,8 руб./га, среднемноголетнее значение за 2017–2021 гг. – 44,4 руб./га ); обеспечить в период 2020–2024 гг. динамику предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года на уровне 5,1% ежегодно, обеспечить в период 2019–2024 гг. среднюю численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, на уровне не менее 1,69 чел., обеспечить в период 2020–2024 гг. долю выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление такой услуги на уровне 100% ежегодно | |||||
федеральный бюджет | x | x | x | x | |||||||||
местные бюджеты | x | x | x | x | |||||||||
внебюджетные источники | x | x | x | x | |||||||||
налоговые расходы | x | x | x | x | |||||||||
1.2.2.1.1.2. Осуществление мер по выявлению нарушений лесного законодательства, незаконной заготовки и оборота древесины на территории Новосибирской области | областной бюджет | 130 | 13 | 2 | 01 | 0,0 | 0,0 | 40 365,0 | 26 890,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, ГУ МВД России по Новосибирской области | Формирование резерва автомобильной техники и последующая передача ее в безвозмездное пользование ГУ МВД России по Новосибирской области, позволит осуществлять: совместные проверки соблюдения лесного законодательства; совместные мероприятия при осуществлении доследственных проверок при производстве по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 2 | 01 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2.1.2. Задача 2 цели подпрограммы 2 государственной программы: создание условий для повышения уровня кадрового потенциала, производительности труда в лесном секторе Новосибирской области | |||||||||||||
1.2.2.1.2.1. Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования – программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования | областной бюджет | 130 | 13 | 2 | 01 | 37 965,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, ГБПОУ НСО «ТЛТ» | Предоставление среднего профессионального образования ГБПОУ НСО «ТЛТ» позволит сохранить в 2019 году долю обучающихся, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, на уровне 99% (от общего количества обучающихся); сохранить в 2019 году отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения в ГБПОУ НСО «ТЛТ» к средней заработной плате по Новосибирской области на уровне 100% |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 2 | 01 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
1.2.2.1.2.2. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства | областной бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МПР НСО, ГУП НСО – лесхозы, ГАУ НСО – лесхозы, АО – лесхозы, 100% акций которых принадлежат Новосибирской области | Позволит увеличить к концу 2024 года долю специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства до уровня 11,1%.; увеличить прирост производительности труда к предыдущему году в лесном секторе Новосибирской области на 2% ежегодно |
федеральный бюджет | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 800,0 | 850,0 | 900,0 | 1 000,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по подпрограмме 2 государственной программы | областной бюджет | 130 | 13 | 2 | 0 | 37 965,0 | 0,0 | 40 365,0 | 26 890,0 | 0,0 | 0,0 |
| x |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 2 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 800,0 | 850,0 | 900,0 | 1 000,0 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Итого по государственной программе | областной бюджет | 130 | 13 | 0 | 0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 87 839,5 | 92 734,1 | 51 175,7 | 52 397,2 |
| x |
федеральный бюджет | 130 | 13 | 0 | 0 | 200 682,3 | 162 321,9 | 276 449,6 | 321 236,1 | 216 166,1 | 244 576,6 | |||
местные бюджеты | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
внебюджетные источники | x | x | x | x | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 437 928,6 | 437 978,7 | 438 078,7 | |||
налоговые расходы | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Применяемые сокращения:
АО – акционерные общества;
ГАУ НСО – государственные автономные учреждения Новосибирской области;
ГБПОУ НСО «ТЛТ» – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Тогучинский лесхоз-техникум»;
ГУ МВД России по Новосибирской области – Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
ГУП НСО – государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
МПР НСО – министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области.
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 22.03.2022 N 100-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к государственной программе
Новосибирской области «Развитие
лесного хозяйства» Новосибирской области»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области
«Развитие лесного хозяйства Новосибирской области»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств) | Ресурсное обеспечение | Примечание | ||||||||||||||||||||
всего | по годам реализации, тыс. руб. | |||||||||||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||||||||||
Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области | ||||||||||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 8 288 052,1 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 794 892,3 | 851 898,8 | 705 320,5 | 735 052,5 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 2 293 083,6 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 276 449,6 | 321 236,1 | 216 166,1 | 244 576,6 |
| ||||||||||
областного бюджета | 664 758,8 | 45 131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 87 839,5 | 92 734,1 | 51 175,7 | 52 397,2 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 5 330 209,7 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 437 928,6 | 437 978,7 | 438 078,7 |
| ||||||||||
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 8 288 052,1 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 794 892,3 | 851 898,8 | 705 320,5 | 735 052,5 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 2 293 083,6 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 276 449,6 | 321 236,1 | 216 166,1 | 244 576,6 |
| ||||||||||
областного бюджета | 664 758,8 | 45 131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 87 839,5 | 92 734,1 | 51 175,7 | 52 397,2 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 5 330 209,7 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 437 928,6 | 437 978,7 | 438 078,7 |
| ||||||||||
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
Всего по государственной программе: | ||||||||||||||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: | 8 288 052,1 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 794 892,3 | 851 898,8 | 705 320,5 | 735 052,5 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 2 293 083,6 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 276 449,6 | 321 236,1 | 216 166,1 | 244 576,6 |
| ||||||||||
областного бюджета | 664 758,8 | 45 131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 87 839,5 | 92 734,1 | 51 175,7 | 52 397,2 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 5 330 209,7 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 437 928,6 | 437 978,7 | 438 078,7 |
| ||||||||||
Капитальные вложения, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
НИОКР**, в том числе из: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
Прочие расходы, в том числе из: | 8 288 052,1 | 964 786,2 | 934 841,9 | 981 885,8 | 819 352,3 | 862 174,1 | 637 847,7 | 794 892,3 | 851 898,8 | 705 320,5 | 735 052,5 |
| ||||||||||
федерального бюджета* | 2 293 083,6 | 242 644,9 | 290 749,6 | 256 111,4 | 82 145,1 | 200 682,3 | 162 321,9 | 276 449,6 | 321 236,1 | 216 166,1 | 244 576,6 |
| ||||||||||
областного бюджета | 664 758,8 | 45 131,0 | 42 075,1 | 79 620,9 | 72 693,0 | 103 780,8 | 37 311,5 | 87 839,5 | 92 734,1 | 51 175,7 | 52 397,2 |
| ||||||||||
местных бюджетов* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
внебюджетных источников* | 5 330 209,7 | 677 010,3 | 602 017,2 | 646 153,5 | 664 514,2 | 557 711,0 | 438 214,3 | 430 603,2 | 437 928,6 | 437 978,7 | 438 078,7 |
| ||||||||||
Всего налоговых расходов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
| ||||||||||
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
_________».