Постановление Правительства Новосибирской области от 18.01.2022 N 1-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 570-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.01.2022 N 1-п
г. Новосибирск
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 570-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 570-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» (далее – постановление) следующие изменения:
1. В приложении N 4 к постановлению «Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по организации и проведению поисковых работ по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков воинов, погибших при защите Отечества»:
1) в абзаце четвертом пункта 7 слова «и время» исключить;
2) в пункте 9:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) сроки проведения отбора;»;
б) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) организаций, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;»;
3) в пункте10:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) наличие у организации материальных ресурсов (оборудование, техника, транспортные средства и иные собственные или привлеченные материальные ресурсы), необходимых для реализации мероприятий по организации и проведению поисковых работ;»;
б) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
«3) соответствие закрепленных в учредительных документах видов деятельности организации виду деятельности, указанному в абзаце первом пункта 4 Порядка.»;
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Организации должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
а) у организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
б) организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
г) организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 Порядка;
2) на первое число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.»;
5) в пункте 12:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
«а) смету расходов на выполнение мероприятий по организации и проведению поисковых работ за счет средств областного бюджета;»;
б) после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
«г) информацию о вкладе организации в реализацию мероприятий по организации и проведению поисковых работ (оборудование, техника, транспортные средства и иные собственные и (или) привлеченные материальные ресурсы);
д) информацию о соответствии организации требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 11 Порядка;»;
в) абзац девятый дополнить словами «, выданную банком или иной кредитной организацией»;
г) абзац десятый признать утратившим силу;
6) в абзацах первом, третьем пункта 14 цифры «2–6» заменить цифрами «2–5»;
7) в пункте 16:
а) в абзаце первом цифры «2–6» заменить цифрами «2–5», слова «со дня окончания срока приема заявок» заменить словами «с даты регистрации заявки»;
б) в абзаце втором слова «со дня окончания срока приема заявок» заменить словами «с даты регистрации заявки»;
8) пункт 17 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«3) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо информации об отсутствии запрашиваемых сведений.»;
9) в пункте 18:
а) в абзаце пятом слова «и времени, определенных» заменить словом «, определенной»;
б) в абзаце седьмом слова «в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок» заменить словами «в течение срока приема заявок»;
10) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
«Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Новосибирской области, должности государственной гражданской службы, муниципальной службы, муниципальные должности, должно составлять не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии.»;
11) пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке организации, но не более предельного размера субсидии, установленного в объявлении о проведении отбора.»;
12) в пункте 27 слова «двух рабочих дней» заменить словами «пяти рабочих дней»;
13) подпункт 1 пункта 29 дополнить словами «и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;»;
14) абзац первый пункта 34 изложить в следующей редакции:
«34. Отчетность о достижении результатов, об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, представляется в министерство организацией не реже одного раза в квартал по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.»;
15) в пункте 36 слово «обязательную» исключить;
16) пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
В случае недостижения результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, указанных в пункте 33 Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в той части, в которой результат предоставления субсидии, значения показателей предоставления субсидии не достигнуты.
Размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, в случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, определяется по формуле, указываемой в соглашении (договоре).
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта нарушений направляет организации письменное уведомление о возврате субсидии (части субсидии) в областной бюджет.
Организация обязана в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате субсидии перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
2. В приложении N 5 к постановлению «Порядок определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области»:
1) в абзаце четвертом пункта 7 слова «и время» исключить;
2) в пункте 9:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) сроки проведения конкурса;»;
б) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) организаций, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;»;
3) подпункт 7 пункта 10 признать утратившим силу;
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Организации должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
а) у организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
б) организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
г) организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 Порядка;
2) на первое число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.»;
5) в пункте 12:
а) после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
«е) информацию о вкладе организации в реализацию проекта (помещение, мебель, оргтехника, аудио-, видеотехника, транспортные средства и иные собственные и (или) привлеченные материальные ресурсы, необходимые для реализации проекта);
ж) информацию о соответствии организации требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 11 Порядка;
1.1) организация вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок, установленными пунктом 20 Порядка;»;
б) абзац восьмой дополнить словами «, выданную банком или иной кредитной организацией;»;
в) абзац 11 признать утратившим силу;
6) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Заявка и документы, указанные в подпунктах 2–4 пункта 12 Порядка, в течение срока приема заявок направляются организацией в электронной форме посредством информационного ресурса, указанного в объявлении о проведении конкурса.
Датой и временем подачи заявки является запись даты и времени подачи заявки в информационном ресурсе.»;
7) в пункте 16:
а) абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
«16. Министерство принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в подпунктах 2–4 Порядка, проверяет их в информационном ресурсе на соответствие требованиям, установленным пунктами 10–13, 14 Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявки.»;
б) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«При отсутствии оснований для отклонения заявки министерство регистрирует заявки в информационном ресурсе.»;
8) пункт 17 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«3) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо информации об отсутствии запрашиваемых сведений.»;
9) в пункте 18:
а) абзац второй после слова «пунктами» дополнить цифрой «5,»;
б) в абзаце пятом слова «и времени, определенных» заменить словом «, определенной»;
в) в абзаце седьмом слова «регистрации заявки» заменить словами «окончания срока подачи заявок»;
г) в абзаце восьмом слова «в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок» заменить словами «в течение срока приема заявок»;
д) в абзаце девятом слова «регистрации заявки» заменить словами «окончания срока подачи заявок»;
10) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Для определения победителя конкурса заявки оцениваются конкурсной комиссией, сформированной в соответствии с пунктом 21 Порядка, не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок по следующим критериям:
N п/п | Критерии | Коэффициент значимости | Оценка |
1 | Актуальность и социальная значимость проекта | 0,2 | информация об актуальности и социальной значимости проекта в заявке отсутствует – 0 баллов; актуальность и социальная значимость проекта описана общими фразами, без приведения конкретных количественных и качественных показателей проблемы, на решение которой направлен проект, – 1 балл; актуальность и социальная значимость проекта для целевой группы проекта представлены, с приведением конкретных количественных и качественных показателей, но не обозначена их значимость для конкретной территории – 2 балла; описание проблемы для целевой группы и проекта подкреплено количественными и качественными показателями, цели и задачи проекта соответствуют решению проблем, но значимость проблемы преувеличена для конкретной территории – 3 балла; актуальность, востребованность и социальная значимость проекта для целевой группы и территории реализации проекта убедительно доказаны, четко и аргументированно изложены проблемы целевой группы, которые подкреплены конкретными количественными и качественными показателями, статистикой, в проекте указан конкретный результат, который может быть достигнут за указанные в проекте сроки, – 4 балла |
2 | Соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам | 0,2 | проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия запланированных мероприятий целям, задачам и ожидаемым результатам проекта – 0 баллов; мероприятия проекта соответствуют целям, задачам и ожидаемым результатам, но план мероприятий не детализирован – 1 балл; имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и ожидаемыми результатами – 2 балла; запланированные проектом мероприятия обеспечивают достижение цели проекта, решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта, вместе с тем сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки – 3 балла; запланированные проектом мероприятия обеспечивают достижение цели проекта, решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта, указаны разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта – 4 балла |
3 | Соотношение и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта | 0,2 | затраты, указанные в смете проекта, завышены и не соответствуют мероприятиям и ожидаемым результатам проекта – 0 баллов; затраты, указанные в смете проекта, частично соответствуют календарному плану, но ожидаемые результаты не соразмерны общей сумме расходов – 1 балл; затраты, указанные в смете проекта, соответствуют календарному плану мероприятий, но запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах – 2 балла; достижение результатов обосновано запланированными расходами, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав – 3 балла; затраты, указанные в смете проекта, полностью соответствуют календарному плану, ожидаемым результатам, даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам – 4 балла |
4 | Соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности, наличие квалифицированного кадрового потенциала | 0,1 | описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы проектной команды в заявке отсутствует – 0 баллов; работники, заявленные в проекте, имеют недостаточные опыт и квалификацию для реализации проекта – 1 балл; наличие у соискателя гранта работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий проекта, отсутствие опыта организации по выбранному направлению проекта – 2 балла; наличие у соискателя гранта работников, имеющих опыт и необходимую квалификацию, организация имеет опыт устойчивой деятельности по выбранному направлению проекта – 3 балла |
5 | Масштаб реализации проекта | 0,1 | в содержании заявки отсутствует информация о заявленной территории реализации проекта, не подтверждается вовлечение в реализацию проекта партнеров – 0 баллов; в содержании заявки не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке, в реализацию проекта вовлечены только сотрудники организации – 1 балл; возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, информация об иных источниках в заявке отсутствует – 2 балла; в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет привлечения партнеров, но наличие устойчивых связей с партнерами в заявке не подтверждено – 3 балла; заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и адекватен проблемам, на решение которых направлен проект, в реализацию проекта вовлечены сотрудники, добровольцы (волонтеры), партнеры организации, запланированное участие которых в проекте подтверждено, – 4 балла |
6 | Вклад организации в реализацию проекта (собственные и (или) привлеченные материальные ресурсы) | 0,1 | организация не располагает собственными и (или) привлеченными материальными ресурсами для реализации проекта, либо не подтверждает их наличие, либо представляет сведения и документы о материальных ресурсах, не обосновывая их отнесение к реализации проекта, или не относящихся к реализации проекта – 0 баллов; организация располагает собственными и (или) привлеченными материальными ресурсами, относящимися к реализации проекта, и подтверждает их наличие – 1 балл |
7 | Информационная открытость организации | 0,1 | информация о деятельности организации отсутствует в сети «Интернет» и средствах массовой информации, у организации отсутствует собственный сайт, не ведется страница в социальных сетях, в проекте не представлены сведения о формах и методах коммуникации с целевой аудиторией – 0 баллов; у организации имеется сайт, на котором представлены только основные сведения об организации, информация о деятельности и страницы в социальных сетях отсутствуют – 1 балл; у организации имеются сайт и страницы (группы) в социальных сетях, которые содержат неактуальную или устаревшую информацию о команде организации и реализованных проектах, – 2 балла; организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, но отсутствуют сведения о составе органов управления, реализованных ранее проектах и мероприятиях – 3 балла; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация, на информационных ресурсах представлена подробная информация об организации, работниках, доступны документы и отчеты, информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов – 4 балла |
По каждому из критериев, указанных в пунктах 1–3, 5, 7 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 0 до 4. По критерию, указанному в пункте 4 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 0 до 3. По критерию, указанному в пункте 6 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 0 до 1.
По результатам оценки заявок конкурсная комиссия рассчитывает весовое значение заявки путем сложения баллов, выставленных каждым членом конкурсной комиссии по каждому критерию, умноженное на коэффициент значимости по каждому критерию, по следующей формуле:
М = (Б1 + Б2 +... Бn) x В1 + (Б1 + Б2 +...Бn) x В2 +
+... (Б1 + Б2 +... Бn) x Вn, где:
М – весовое значение;
Б1 – балл, выставленный 1-м членом конкурсной комиссии;
Б2 – балл, выставленный 2-м членом конкурсной комиссии;
Бn – балл, выставленный n-м членом конкурсной комиссии;
В1 – коэффициент значимости 1-го критерия оценки;
В2 – коэффициент значимости 2-го критерия оценки;
Вn – коэффициент значимости n-го критерия оценки.
Конкурсная комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер (в порядке уменьшения ее весового значения). Заявке с самым высоким весовым значением присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения весового значения.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое весовое значение, более высокий порядковый номер присваивается заявке, поступившей в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.
Конкурсная комиссия определяет победителей в соответствии с порядковыми номерами заявок (от самого высокого весового значения в сторону уменьшения) и исходя из объема бюджетных ассигнований на предоставление грантов, установленного министерству на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.»;
11) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
«21. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии (в том числе члены общественного совета при министерстве). В состав конкурсной комиссии могут входить представители Законодательного Собрания Новосибирской области, Общественной палаты Новосибирской области, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Новосибирской области (при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе).»;
12) пункт 24 изложить в следующей редакции:
«Размер гранта определяется в соответствии с запрашиваемым размером гранта, указанным в заявке, но не более предельного размера гранта, установленного в объявлении о проведении конкурса.»;
13) в абзаце втором пункта 29 после слова «пунктам» дополнить цифрой «5,»;
14) в пункте 30 слова «двух рабочих дней» заменить словом «пяти рабочих дней»;
15) подпункт 1 пункта 32 дополнить словами «и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта»;
16) абзац первый пункта 36 изложить в следующей редакции:
«36. Отчетность о достижении результатов, об осуществлении расходов, источником которых является грант, предоставляется в министерство организацией не реже одного раза в квартал по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.»;
17) в пункте 38 слово «обязательную» исключить;
18) пункт 39 изложить в следующей редакции
«39. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в областной бюджет.
В случае недостижения результата предоставления гранта, значений показателей предоставления гранта, указанных в пункте 25 Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в областной бюджет в той части, в которой результат предоставления гранта, значения показателей предоставления гранта не достигнуты.
Размер гранта, подлежащего возврату в областной бюджет, в случае, если получателем гранта допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления гранта, значений показателей предоставления гранта, определяется по формуле, указываемой в соглашении (договоре).
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта нарушений направляет организации письменное уведомление о возврате гранта (части гранта) в областной бюджет.
Организация обязана в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате гранта перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
3. В приложении N 6 к постановлению «Порядок определения объема и предоставления субсидий ресурсным центрам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию программ деятельности, направленных на развитие общественных инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций, в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области»:
1) в абзаце четвертом пункта 7 слова «и время» исключить;
2) в пункте 9:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) сроки проведения конкурса;»;
б) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) ресурсных центров, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;»;
3) подпункт 7 пункта 10 признать утратившим силу;
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Ресурсные центры должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
а) у ресурсных центров должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
б) ресурсные центры не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере ресурсного центра;
г) ресурсные центры не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) ресурсные центры не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 Порядка;
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.»;
5) в пункте 12:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«б) смету расходов на выполнение программы деятельности ресурсного центра за счет средств областного бюджета;»;
б) после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
«д) информацию о соответствии организации требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 11 Порядка;
«1.1) ресурсный центр вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок, установленными пунктом 20 Порядка;»;
в) абзац двенадцатый дополнить словами «, выданную банком или иной кредитной организацией;»;
г) абзац тринадцатый признать утратившим силу;
6) в абзацах втором, четвертом пункта 14, в абзаце первом пункта 16 цифры «2–8» заменить цифрами «2–7»;
7) пункт 17 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«3) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо информации об отсутствии запрашиваемых сведений.»;
8) в пункте 18:
а) в абзаце втором после слова «пунктами» дополнить цифрой «5,»;
б) в абзаце шестом слова «и времени, определенных» заменить словом «, определенной»;
в) в абзаце седьмом слова «регистрации заявки» заменить словами «окончания срока подачи заявок»;
г) в абзаце восьмом слова «в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок» заменить словами «в течение срока приема заявок»;
д) в абзаце девятом слова «регистрации заявки» заменить словами «окончания срока подачи заявок»;
9) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Для определения победителя конкурса заявки оцениваются конкурсной комиссией, сформированной в соответствии с пунктом 21 Порядка, не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок по следующим критериям:
N п/п | Критерии | Коэффициент значимости | Оценка |
1 | Соответствие мероприятий программы деятельности ресурсного центра целям, задачам и ожидаемым результатам такой программы | 0,2 | имеются несоответствия запланированных мероприятий целям, задачам и ожидаемым результатам программы, сроки выполнения мероприятий некорректны, создают риски реализации такой программы – 0 баллов; запланированные мероприятия обеспечивают достижение цели программы, решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов такой программы, вместе с тем состав мероприятий не является в полной мере оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий требуют корректировки – 1 балл; запланированные мероприятия обеспечивают достижение цели программы, решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов программы, указаны разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи такой программы – 2 балла |
2 | Наличие квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного списками специалистов, привлекаемых для реализации программы деятельности ресурсного центра | 0,1 | работники, имеющие опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий программы, отсутствуют – 0 баллов; работники, заявленные в программе, имеют недостаточную квалификацию для реализации программы либо количество привлекаемых специалистов от 1 до 2 – 1 балл; наличие у ресурсного центра работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий программы, от 3 специалистов и более – 2 балла |
3 | Наличие необходимой материально-технической базы ресурсного центра, информационных возможностей и помещения для организации и проведения мероприятий, подтвержденных соответствующими документами | 0,1 | отсутствие помещения, оборудованных рабочих мест для сотрудников и для клиентов ресурсного центра, выхода в сеть «Интернет» – 0 баллов; наличие помещения, оборудованных рабочих мест для сотрудников и для клиентов ресурсного центра, наличие выхода в сеть «Интернет» – 1 балл |
4 | Соответствие затрат, указанных в смете, затратам, направленным на достижение результата от реализации программы деятельности ресурсного центра | 0,2 | затраты, указанные в смете программы, не соответствуют предполагаемому эффекту от ее реализации – 0 баллов; затраты, указанные в смете программы, частично соответствуют предполагаемому эффекту от ее реализации – 1 балл; затраты, указанные в смете программы, в целом соответствуют предполагаемому эффекту от ее реализации, но бюджет отдельных мероприятий не продуман, не является оптимальным – 2 балла затраты, указанные в смете программы, соответствуют предполагаемому эффекту от ее реализации – 3 балла |
5 | Количество СО НКО и инициативных групп граждан, пользующихся услугами ресурсного центра в период подачи заявки | 0,2 | от 1 до 4 – 0 баллов; от 5 до 7 – 1 балл; от 8 до 10 – 2 балла от 11 и более – 3 балла |
6 | Численность граждан, которые будут принимать участие в реализации программы с учетом добровольцев | 0,1 | в реализации программы ресурсного центра примут участие от 1 до 100 граждан – 0 баллов; в реализации программы ресурсного центра примут участие от 101 до 200 граждан – 1 балл; в реализации программы ресурсного центра примут участие от 201 до 300 граждан – 2 балла; в реализации программы ресурсного центра примут участие от 301 и более граждан – 3 балла |
По каждому из критериев, указанных в пунктах 1, 2 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 0 до 2.
По критерию, указанному в пункте 3 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 0 до 1.
По каждому из критериев, указанных в пунктах 4, 5, 6 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 1 до 3.
По результатам оценки заявок конкурсная комиссия рассчитывает весовое значение заявки путем сложения баллов, выставленных каждым членом конкурсной комиссии по каждому критерию, умноженное на коэффициент значимости по каждому критерию, по следующей формуле:
М = (Б1 + Б2 + ... Бn) x B1 + (Б1 + Б2 + ... Бn) x B2 +
+ ... (Б1 + Б2 + ... Бn) x Bn, где:
М – весовое значение;
Б1 – балл, выставленный 1-м членом конкурсной комиссии;
Б2 – балл, выставленный 2-м членом конкурсной комиссии;
Бn – балл, выставленный n-м членом конкурсной комиссии;
В1 – коэффициент значимости 1-го критерия оценки;
В2 – коэффициент значимости 2-го критерия оценки;
Вn – коэффициент значимости n-го критерия оценки.
Конкурсная комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер (в порядке уменьшения ее весового значения). Заявке с самым высоким весовым значением присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения весового значения.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое весовое значение, более высокий порядковый номер присваивается заявке, поступившей через информационный ресурс в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.
Конкурсная комиссия определяет победителей в соответствии с порядковыми номерами заявок (от самого высокого весового значения в сторону уменьшения) и исходя из объема бюджетных ассигнований на предоставление грантов, установленного министерству на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.»;
10) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
«21. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии (в том числе члены общественного совета при министерстве). В состав конкурсной комиссии могут входить представители Законодательного Собрания Новосибирской области, Общественной палаты Новосибирской области, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Новосибирской области (при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе).»;
11) пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке, но не более предельного размера субсидии, установленного в объявлении о проведении конкурса.»;
12) подпункт 1 пункта 29 после слова «пунктами» дополнить цифрой «5,»;
13) в пункте 30 слова «двух рабочих дней» заменить словами «пяти рабочих дней»;
14) подпункт 1 пункта 32 дополнить словами «и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии»;
15) абзац первый пункта 36 изложить в следующей редакции:
«36. Отчетность о достижении результатов, об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, представляется в министерство ресурсным центром не реже одного раза в квартал по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.»;
16) в пункте 38 слово «обязательную» исключить;
17) пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
В случае недостижения результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, указанных в пункте 33 Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в той части, в которой результат предоставления субсидии, значения показателей предоставления субсидии не достигнуты.
Размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, в случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, определяется по формуле, указываемой в соглашении (договоре).
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта нарушений направляет ресурсному центру письменное уведомление о возврате субсидии (части субсидии) в областной бюджет.
Ресурсный центр обязан в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате субсидии перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
4. В приложении N 7 к постановлению «Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по поддержке деятельности музеев боевой и трудовой славы в образовательных и общественных организациях»:
1) в абзаце четвертом пункта 7 слова «и время» исключить;
2) в пункте 9:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) сроки проведения конкурса;»;
б) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) организаций, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;»;
3) подпункт 7 пункта 10 признать утратившим силу;
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Организации должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
а) у организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
б) организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
г) организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 Порядка;
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.»;
5) в пункте 12:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«б) смету расходов на выполнение программы за счет средств областного бюджета;»;
б) после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
«д) информацию о вкладе организации в реализацию программы (помещение, мебель, оргтехника, аудио- , видеотехника, музейное оборудование и иные собственные и (или) привлеченные материальные ресурсы, необходимые для реализации программы);
е) информацию о соответствии организации требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 11 Порядка;
1.1) организация вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок, установленными пунктом 20 Порядка;»;
в) абзац девятый дополнить словами «, выданную банком или иной кредитной организацией»;
г) абзац десятый признать утратившим силу;
6) в абзацах первом, третьем пункта 14, абзаце первом пункта 16 цифры «2–5» заменить цифрами «2–4»;
7) пункт 17 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«3) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо информации об отсутствии запрашиваемых сведений.»;
8) в пункте 18:
а) абзац второй после слова «пунктами» дополнить цифрой «5,»;
б) в абзаце пятом слова «и времени, определенных» заменить словом «, определенной»;
в) в абзаце седьмом слова «регистрации заявки» заменить словами «окончания срока подачи заявок»;
г) в абзаце восьмом слова «в течение трех рабочих дней с момента обнаружения таких ошибок» заменить словами «в течение срока приема заявок»;
д) в абзаце девятом слова «регистрации заявки» заменить словами «окончания срока подачи заявок»;
9) в пункте 20:
а) в таблице:
в графе «Коэффициент значимости» строки 4 цифры «0,3» заменить цифрами «0,2»;
дополнить строкой 5 следующего содержания:
« | 5 | Вклад организации в реализацию программы (собственные и (или) привлеченные материальные ресурсы) | 0,1 | организация не располагает собственными и (или) привлеченными материальными ресурсами для реализации программы, либо не подтверждает их наличие, либо представляет сведения и документы о материальных ресурсах, не обосновывая их отнесение к реализации программы, или не относящихся к реализации программы – 0 баллов; организация располагает собственными и (или) привлеченными материальными ресурсами, относящимися к реализации программы и подтверждает их наличие – 1 балл |
»; |
б) второе предложение абзаца третьего изложить в следующей редакции:
«По критериям, указанным в пунктах 3, 5 таблицы, каждой заявке выставляются баллы от 0 до 1.»;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса в соответствии с порядковыми номерами заявок (от самого высокого весового значения в сторону уменьшения) и исходя из объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, установленного министерству на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета.»;
в) абзацы семнадцатый – двадцать первый признать утратившими силу;
10) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
«21. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии (в том числе члены общественного совета при министерстве). В состав конкурсной комиссии могут входить представители Законодательного Собрания Новосибирской области, Общественной палаты Новосибирской области, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Новосибирской области (при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе).»;
11) пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Размер субсидии определяется в соответствии с запрашиваемым размером субсидии, указанным в заявке, но не более предельного размера субсидии, установленного в объявлении о проведении конкурса.»;
12) подпункт 1 пункта 29 после слова «пунктами» дополнить цифрой «5,»;
13) в пункте 30 слова «двух рабочих дней» заменить словами «пяти рабочих дней»;
14) подпункт 1 пункта 32 дополнить словами «и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии»;
15) абзац первый пункта 36 изложить в следующей редакции:
«36. Отчетность о достижении результатов, об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, представляется в министерство организацией не реже одного раза в квартал по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.»;
16) в пункте 38 слово «обязательную» исключить;
17) пункт 39 изложить в следующей редакции:
«39. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
В случае недостижения результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, указанных в пункте 33 Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в той части, в которой результат предоставления субсидии, значения показателей предоставления субсидии не достигнуты.
Размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, в случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, определяется по формуле, указываемой в соглашении (договоре).
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта нарушений направляет организации письменное уведомление о возврате субсидии (части субсидии) в областной бюджет.
Организация обязана в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате субсидии перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
5. В приложении N 8 к постановлению «Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области казачьим обществам на финансовое обеспечение затрат по проведению мероприятий в сфере развития российского казачества»:
1) в абзаце четвертом пункта 7 слова «и время» исключить;
2) в пункте 9:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) сроки проведения конкурса;»;
б) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) дату начала подачи или окончания приема предложений (заявок) организаций, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;»;
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Казачьи общества должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
а) у казачьих обществ должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
б) казачьи общества не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере казачьего общества;
г) казачьи общества не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) казачьи общества не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 Порядка;
2) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.»;
3) в пункте 12:
а) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«г) информацию о соответствии организации требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 11 Порядка;»;
б) абзац девятый дополнить словами «, выданную банком или иной кредитной организацией»;
в) абзац десятый признать утратившим силу;
4) в абзацах первом, третьем пункта 14 цифры «2–5» заменить цифрами «2–4»;
5) в пункте 16:
а) в абзаце первом цифры «2–5» заменить цифрами «2–4», слова «со дня окончания срока приема заявок» заменить словами «с даты регистрации заявки»;
б) в абзаце втором слова «со дня окончания срока приема заявок» заменить словами «с даты регистрации заявки»;
6) пункт 17 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«4) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо информации об отсутствии запрашиваемых сведений.»;
7) в абзаце пятом пункта 18 слова «и времени, определенных» заменить словом «, определенной»;
8) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
«Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Новосибирской области, должности государственной гражданской службы, муниципальной службы, муниципальные должности, должно составлять не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии.»;
9) в пункте 27 слова «двух рабочих дней» заменить словами «пяти рабочих дней»;
10) подпункт 1 пункта 29 дополнить словами «и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии»;
11) абзац первый пункта 34 изложить в следующей редакции:
«34. Отчетность о достижении результатов, об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, представляется в министерство казачьим обществом не реже одного раза в квартал по формам, установленным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.»;
12) в пункте 36 слово «обязательную» исключить;
13) пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
В случае недостижения результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, указанных в пункте 33 Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в той части, в которой результат предоставления субсидии, значения показателей предоставления субсидии не достигнуты.
Размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, в случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии, значений показателей предоставления субсидии, определяется по формуле, указываемой в соглашении (договоре).
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта нарушений направляет казачьему обществу письменное уведомление о возврате субсидии (части субсидии) в областной бюджет.
Казачье общество обязано в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления от министерства о возврате субсидии перечислить указанную сумму денежных средств в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
Губернатор
Новосибирской области А.А. Травников